давайте порассуждаем о ....феминизме ;)

Автор
Опубликовано: 2948 дней назад ( 3 марта 2016)
-1
Голосов: 1
навеяла мне эту фразу Анфисына тема.

итак Шерон Стоун "со временем мы становимся теми парнями за которых в юности мечтали выйти замуж"

часто бывает так женщины, у которых не сложился брак начинают продвигать себя по мужским направлениям реализации. как бы восполнять те качества о которых они мечтали видеть в своих партнерах.

а у мужчин не так ;)

почему? ;)

Похожие записи:

Нужна помощь!
Ребят, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить поздравительный тост на свадьбу. Дмитрий и Виктория. Не большой и не маленький. В голову ничего не лезет кроме банальности. Хочется какой-то юзи...
oxyeваю
Всего месяц посидел в отпуске за свой счет и не могу до сих пор оправиться. Денег нет даже чтобы ездить на работу. Что делать я не знаю. Придётся увольняться опять и искать другой заработок
Комментарии (38)
Karero # 3 марта 2016 в 16:23
У меня всего один вопрос.
При чем тут феминизм?
Аленка # 3 марта 2016 в 16:25
как причем)) женщины лезут в мужские сферы реализации
Karero # 3 марта 2016 в 16:27
Из за невозможности реализовать себя в личной жизни? А, ок..) Ну, раз не умеют быть женами - пускай будут сантехниками, бизнессменами, строителями, политиканами и всем всем всем...флаг им в руки)
Аленка # 3 марта 2016 в 16:41
Кареро, а у мужчин почему не так? почему если не смог быть нормальным мужем -значит флаг в посудомойк, швейки, нянечки
Nice Fox # 3 марта 2016 в 16:43
А зачем ему это нужно? Материнство, например, не нужно для выживания конкретного индивида. А вот заработать - нужно.
Аленка # 3 марта 2016 в 16:49
то есть твой вектор тоже в разности физиологии и вытекающих отсюда последствий
Karero # 3 марта 2016 в 16:45
Мужику проще найти себе другую (простите) бабу, для которой он будет нормальным мужем. Менее требовательная/придирчивая. Вот и все.Это только женщин вечно тянет доказывать мужикам, что они могут все делать и без них и за них)) Не понятно зачем вообще..)
Аленка # 3 марта 2016 в 16:48
ну то есть возвращаемся опять к фразе шерон стоун))) а причины?)))
Karero # 3 марта 2016 в 16:52
Никуда мы не возвращаемся) Я должен объяснить почему "Мужик же не становится той девицей, о которой мечтал в юности..."?) Все что она сказала, относится к женщинам.
Я же вроде написал почему это к мужчинам не применимо..
Нюта # 3 марта 2016 в 16:58
Мужику проще найти себе другую (простите) бабу
полностью согласна. а почему так? да потому что мы, бабы (простите), с кучей комплексов и заниженной самооценкой в своем большинстве! вот и готовы терпеть, мириться, абы с мужиком быть. а почему у нас комплексы - так потому что вы, мужики, их старательно нам привываете, вам так удобно. а зачем становиться лучше? можно же просто сказать своей даме, что она глупая/толстая/худая/бестолковая/ваш вариант, сказать ей это разов 300 и вуаля - она с комплексами считает, что ей сказочно повезло, что вы ее такую терпите! и начинает "заглаживать свою вину за свою плохость" - вкусняшки готовит/стирает/гладит/убирает. а мужик ложится на диван и наслаждается жизнью
Это только женщин вечно тянет доказывать мужикам, что они могут все делать и без них и за них)) Не понятно зачем вообще..)
понятно зачем. затюканые сидят дома и варят борщи, а среди них появляются "умные", которые пытаются доказать вам, что они не "глупая/толстая/худая/бестолковая/ваш вариант", что она огого, может! еще и без вашей помощи! во какая молодец! и то, и это, и вот так! мужик что в ответ делает? думает "во ты и дура! хочешь тащить все на себе? тащи!", ложится на диван и наслаждается жизнью.
Karero # 3 марта 2016 в 17:02
Я единственное не пойму, откуда это
лупая/толстая/худая/бестолковая/ваш вариант
реально ли это вообще, чтобы мужик свою (простите) бабу так называл?
Ну...если абстрагироваться от каких ни будь пар, в которой 2 алкаша или наркомана или быдлятины. В обычной семье ну не может муж свою жену назвать так. ну сам же её выбрал, сам с ней живет. Не слишком ли притянуто?)
Нюта # 3 марта 2016 в 17:09
нет, Ром, не слишком притянуто. у тебя хорошие отношения с твоей девушкой, у меня тоже хорошие отношения со своим мужем. но в большинстве пар они и рядом с нормальными не стояли, эти отношения, не то что с хорошими.
и в большинстве случаев люди живут так в парах, что я просто крещусь от одной только мысли, что так можно проживать свою жизнь. оглянись, присмотрись - и ты увидишь, что многие пары за мнимым "все хорошо" такие скелеты хранят в шкафу их отношений, что на голову не налазит!
я знаю достаточно примеров, когда мужик вот так живет - специально прививает комплексы своей мадам. зачем? один из конкретных примеров - она из богатой семьи,а он хочет получать нехилые плюшки от фин.состояния ее родителей. и хочет их получать всегда. он внушил ей кучу комплексов, она его безумно боится потерять (ну а кому ж она такая нужна, кроме него, она ж глупая/толстая/худая/бестолковая/ваш вариант),а он ее вот такую ЛЮБИТ!!! а он тем временем с огромным удовольствием за деньги ее родителей катается с их дочей в Норвегию/Грецию/Кипр
Karero # 3 марта 2016 в 17:19
Страшные вещи рассказываешь, Нюта.
sad
Алекс # 3 марта 2016 в 16:54
Karero:
У меня всего один вопрос.
При чем тут феминизм?

+10000000000
Nice Fox # 3 марта 2016 в 16:26
Не заметила..
Аленка # 3 марта 2016 в 16:32
я думаю но не уверена, что здесь какую-то роль играет материнство (если оно есть), т.к. как правило у женщины в большинстве случаев оствается ребенок и ей волей неволей приходится становиться и добытчицей и защитником

но я это наблюдала и у женщин у которых нет детей.

что это- уловка природы
или дефекты эволюции?
возникновение соперничества с мужчиной
alien # 3 марта 2016 в 16:32
У меня есть мнение, что просто изначально в нашем обществе неправильно все заложенно...
Что мужик должен быть мужиком, кулаком по столу и т. Д..

Девушка такая же личность, не больше и не меньше. И она тоже должна себя реализовать и свою индивидуальность развивать, а не подавлять, ради мужа. И каждый должен помогать друг другу в его начинаниях и желаниях.

Если брать пост Анфисы, то раз ей хочеться эти туфли, значит она их хочет, понимаешь? Уважай ее выбор и желание, а не свое раздутое ЭГО до невъебических масштабов.

Ну как то так.. scratch
Karero # 3 марта 2016 в 16:35
Кай ты женат? Ну, или у тебя женщина вообще есть?
alien # 3 марта 2016 в 16:38
Жили вместе.
Многое наблюдаю со стороны, а что? shock
Karero # 3 марта 2016 в 16:40
Ну, многое наблюдать со стороны может и дерево, однако оно не вовлечено в то, на что наблюдает.
Да так, просто себе на заметку)
Хулиган # 3 марта 2016 в 17:01
Красиво сказал, а главное в точку))
Аленка # 3 марта 2016 в 16:37
я полностью за равноправие тоже. я не разбираю сейчас случай Анфисы. мне просто фраза вспомнилась. мне интересно почему у женщин возникает чаще соперничество с мужчинами в мужских сферах реализации чем у мужчин с женщинами например в женских
EL # 3 марта 2016 в 16:56
хорошо сказал! joke
alien # 3 марта 2016 в 16:37
Ну так может они туда и прутся по сложившемуся стереотипу, что мужик - это сила и власть. Тоже хотят почувствовать, как оно, уставши быть просто чьей то тряпкой)

У кого нужда, кто то разочаровался в мужчинах. У каждой свои причины)..
Аленка # 3 марта 2016 в 16:38
почему у мужчин не так в случае разочарования?
alien # 3 марта 2016 в 16:42
Ну так западло типа наверное glasses

Хм.. Почему женщина в мужской одежде может выглядеть стильно, а мужики в женской это.. Cherna-facepalm

Ну если это конечно не высококлассный трансфестит crazy
b612 # 3 марта 2016 в 16:41
Аленка, а может, все наоборот. Урожденные мужебабы сначала пытаются быть женщинами. Личная жизнь предсказуемо не складывается. Тут-то они и находят себя в карьере.
Аленка # 3 марта 2016 в 16:44
ну не знаю могу делать выводы только из своего окружения, то что сама знаю и видела. Как правило если у мужчины хорошая самореализация в деле у него и семья, и детей как правило даже не 1 ,а 2-4. ну 'nj моя личная статистика
Mnu # 3 марта 2016 в 16:53
А он есть—то, в нашей стране? Феминизм ау! )
Я все чаще слышу, от мужчин удивительные вещи про то, что феминизм это:

когда ребенка отдают предпочтительно матери, а не отцу (но кто виноват, что мало отцов на это готовы пойти? — феминизм)

когда женщину мужчина обеспечивает (феминизм головного мозга — сделал за него выбор?)

когда матерям одиночкам дают льготы и выплаты (тут феминизм ущемляет бездетных мужчин)

моё любимое — когда женщине (не беременной) уступают место (разума нет, есть феминизм головного мозга, он и заставил мужчину уступить)

По—моему это все, весь бред, что был мной услышан. Исследований специальных социологических не проводила, за всех не ручаюсь.
Аленка # 3 марта 2016 в 16:55
и еще одна мысль у меня вертится в голове.
в основном у нас патриархальный устрой общества.
и гендерное восприятие ролей

но все таки пару последних столетий феминизм развивается бурными темпами.

Как Вы думаете со временем матриархат возможен?

бббрррр. QQ мне самой страшно от таких мыслей ;)
все больше не буду. убегаю ;)
Karero # 3 марта 2016 в 16:59
Нет, не возможен.
Мне кажется у нас сейчас вполне уравновешенное в плане прав общество. Кто на что горазд - тот тем и занимается. Никто женщинам не запрещает заниматься мужскими делами - если реально умеет - пожалуйста. А все, что касается семейных разделов - это частные ситуации. Да и я склонен считать, что если ребенок еще совсем мал, то лучше бы ему остаться с матерью, если конечно она не конченная алкоголичка или бл*дина) Маленькому ребенку нужна именно женская заботливая рука, а вот потом уже да - отцовское воспитание нужно. Особенно если мальчик.
Алекс # 3 марта 2016 в 16:58
Кады сказать нечего, создаются такие темы Cherna-facepalm
Аленка # 4 марта 2016 в 11:11
Cherna-facepalm
Ксандер детка, когда сказать нечего, пишутся такие комменты ;)
ночнойгость # 3 марта 2016 в 17:02
Представьте если развить мысль Шерон Стоун, то мужик со времени превращяется в ту девушку чтолли))))??
Элис # 3 марта 2016 в 17:44
да, и геи борются за равноправие с женщинами laugh
4i4a # 3 марта 2016 в 17:18
laugh Вы офигели lady & gentleman, мало ли кто что сказал и мало ли о чем думал в тот момент, чушь же.
Элис # 3 марта 2016 в 17:41
я девушка и я не верю в феминизм. зато я верю, что существуют женщины, которые пытаются впарить обществу, что во всем виноват противоположный пол. к тому же очень часто феминизм больше напоминает шовинизм и человеконенавистничество, а не борьбу за какие-то там права, которые ущемляются мужчинами...
я девушка и я чувствую себя самодостаточной и свободной. к чертям феминизм. на нем просто делают деньги во всех сферах жизни, начиная от искусства и заканчивая политикой.
Vorchalka # 3 марта 2016 в 17:57
Феминистками часто называют тех мадам, которые сами на машину заработали laugh