Кто может НЕ ПИТЬ ВООБЩЕ?

Автор
Опубликовано: 2956 дней назад (17 марта 2016)
+1
Голосов: 3
Кто может НЕ ПИТЬ ВООБЩЕ?


Все зло в мире от пьянки. Или Вы не согласны?

Похожие записи:

Vicente Amigo - Roma
боль
Даже не знаю с чего начать, Наверное, с этого и начну. Иногда мне хочется волком завыть, Но ведь вокруг меня другие - не поймут, Не поймут от чего и почему, Сегодня мне стало больно на душе, Когд...
Комментарии (84)
jozh # 17 марта 2016 в 07:07
Все зло в мире - от нелюбви...
DafienSeason # 17 марта 2016 в 08:25
Ну да, все предпочитают ненависть и безразличие.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 08:23
Зло конеш есть от пьянки, но далеко не всё.
DafienSeason # 17 марта 2016 в 08:26
А ещё от алчности
........ # 17 марта 2016 в 08:25
все зло в мире от ума.. от мозгофф или их отсутствия.. человеческий мозг всем рулит и иногда такое творит.. все зло от мозгофф а не от пьянки
DafienSeason # 17 марта 2016 в 08:27
Хмм, тогда по Вашей логике - чем больше пьешь, тем меньше мозга и тем лучше в итоге? )))))
Svetlaya # 17 марта 2016 в 08:31
Рожденный ползать (причинять зло), летать (творить добро), не может!!!
DafienSeason # 17 марта 2016 в 09:00
Не факт
........ # 17 марта 2016 в 08:29
))))))))) эм нет.. совсем не так
gvilipina # 17 марта 2016 в 08:46
От спиртного все беды, начиная от ссор и заканчивая трагедией . На кладбище лежат 70 % процентов от этого -это убийство по причине алкоголя .Мне очень жаль тех кто рядом с этими людьми, людьми которые ради спиртного готовы продать душу и которые деградировали и зависимы от алкоголя.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 08:56
Так уж и 70%. Более жестокие преступления совершаются вообще без допинга. Ни один маньяк не бухает.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:07
Блин)))) еще и минусов налепили laugh
---- # 17 марта 2016 в 10:12
Тоже читоль за компанию влепить?)))
Привыкайте к субъективной точке зрения)
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:53
Я привыкла обосновывать свою точку зрения. А тут молча... минус и в кусты))).
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:57
Нет, мне интересно))) Все согласны с тем, что 70% на кладбище из за пьянки?
Или, что маньяки кирогазят?
........ # 17 марта 2016 в 08:47
наркомания еще страшнее..
DafienSeason # 17 марта 2016 в 09:01
Так алкоголизм - и есть та же наркомания. ГОСТ спирта изначальный помните?
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:03
Никотин, алкоголь, наркотики = наркотическая зависимость. ВОЗ.
........ # 17 марта 2016 в 09:04
не.. не помню.. а вообще в алкоголе очень мало и слабо разбираюсь..знаю что в магазине продают в установленное время..
DafienSeason # 17 марта 2016 в 09:12
Спирт этиловый ( spiritus aethelicus ) - сильнодействующий наркотик который сперва вызывает возбуждение, а потом параличь нервной системы...
Svetlaya # 17 марта 2016 в 08:58
Мне очень жаль тех кто рядом с этими людьми, людьми которые ради спиртного готовы продать душу и которые деградировали и зависимы от алкоголя.
Так а кто их держит то? Вот только не надо, что жалко и т.д. Причина одна - потому, что так удобно. Созики похуже пьяниц будут. Редко когда попадается адекватный соз.
gvilipina # 17 марта 2016 в 09:05
Кто такие "созы"?
Я имею ввиду то, что жаль тех кто с пьяницами, их близких. Разрушенные семьи, родных.
Это моё мнение. Точнее, точка зрения.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:10
Созы это и есть близкие, т.е. созависимые. И как бы это не звучало сейчас для вас, именно благодаря им алкаш спивается до ручки. Потому как условия для этого создают, созы.
........ # 17 марта 2016 в 09:00
деваться некуда патамушто вот и терпят
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:01
Неправда. Выход есть всегда.
........ # 17 марта 2016 в 09:13
квартирный вопрос трудно решается и многим людям его решение просто не по карману. квартира например однокомнатная и государственная и зп. еще тыс 15 снимать что то не позволяет.. от и живут в таких условиях люди и алкашей терпят.. потому что деваться некуда. много можно говорить на словах что выход есть всегда. на словах харахориться быть мужественной и проч и проч. рассуждать мы все горазды, но к сожалению на деле обстоятельства бывают сильнее приходится терпеть. именно таким людям я вот тоже искренне сочувствую.
DafienSeason # 17 марта 2016 в 09:19
Вы очень правы. Увы, у нас - кусок кирпича и бетона прямо таки адская проблема.
Crag # 17 марта 2016 в 09:21
Наверное, потому ваххабиты такие добрые, что не бухают.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:23
Вы сейчас конкретно описали случай "потому, что удобно". О чем я и говорю.
Человек будет терпеть, если ему на ногу будут лить кипяток? Нет! Потому что ему больно.
А тут просто удобно. Не комфортно, но жить можно.
........ # 17 марта 2016 в 09:27
Svetta как бы вы решили проблему теоретическую вот что я описала.. мне интересно. ход ваших мыслей.. поделитесь.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:32
Я могу сказать в двух словах. Не получается удалить алкаша из жизни, уйди сама. Собери чемоданы и иди. Есть масса вариантов работы с жильем, к примеру. Это не ход мыслей, это действие. Ситуации разные, отсюда и решение будет. Представь, сгорает у тебя все, больше нет ничего... Ты же начнешь искать варианты как выжить? Начнешь! И выживешь!
........ # 17 марта 2016 в 09:35
ну я лично не пошла бы никуда.. в моем характере .. хотя ладно это не важно.. воопчем я вас поняла.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:40
Анфиса, не пошла бы, потому что удобно))). Именно так живут тысячи семей. Женщину жалеют, какая она вся несчастная и бедная... женщина живет в свое "удовольствие". Алкаш спивается... умирает. А жизнь прошла, и виноват в этом алкаш... а не вы. Не вы же могли сделать себя счатливой. И возможно алкаш был бы жив. Потому как, до тех пор пока есть соз, алкаш будет самоубиваться.
........ # 17 марта 2016 в 09:43
нет света.. не пошла бы потому что удобно да.. удобно денатуратом напоить что бы окачурился.. мало ли что с пьяну то выпил.. за такого человека никто не спросит. прости меня господи за такие мысли и не поставь меня в такую ситуацию никогда. но такое сделать я бы смогла.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:46
Анфиса, ну это же ВЫХОД, а не бездействие. Есть разница, согласитесь)))
........ # 17 марта 2016 в 09:49
есть, но согласитесь не каждый на такое способен.. я сейчас о слабых людях говорю.. о мягких и слабовольных.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:56
Есть группы типа АА, только для созов. Кто туда ходит, перестают быть мягкими и слабовольными... Другое дело, что не все об этом знают, и не каждый пойдет.
Анфиса, вариант с совсем зашуганными сюда не подходит, это не соз. Это жертва.
Соз, это чел. кот. сознательно идет против воли. Делая вид, что не осознает происходящего.
Bella-труска # 17 марта 2016 в 11:46
Есть группы типа АА, только для созов.

Я посещала такие группы (для созависимых) - очень мощная вещь
del # 17 марта 2016 в 11:56
Светта

ййй А жизнь прошла, и виноват в этом алкаш... а не вы. ййй

это попытка анфису растрясти на более предметный диалог или что это за ересь вопрос
........ # 17 марта 2016 в 09:25
если вдуматься у нас все проблемы вообще адские.. они по сути ничтожны и решаются не так уж сложно, но почему то они есть и осложняют людям жизнь не по детски.. в стране где столько земель плодородных продукты стоят дорого. где есть все для постройки жилья земля газ песок все материалы жильё стоит баснословные деньги... почему так вот мне не понятно.. точнее понятно, но в голове все же не укладывается у меня это.
DafienSeason # 18 марта 2016 в 00:38
Всех продали, вот и все. Это как дикий восток, а был когда-то дикий запад. Теперь вот мы индейцы.
ночнойгость # 17 марта 2016 в 09:53
Как сказал мой друг ," водка не придёт сама к человеку "делайте выводы господа.
Удобно во всем винить других и водку и странуи мужа просто потому что вам кто-то должен по жизни обеспечить комфорт и сбычу ваших мечт,
Svetlaya # 17 марта 2016 в 09:57
А разве здесь кто то, кого винит???!!
........ # 17 марта 2016 в 09:58
ну сбыча мечт одно а вот мы обсуждаем вариант когда реально жить мешает алкоголик то.
ночнойгость # 17 марта 2016 в 10:36
Анфис вот интересно а кто мешает жить алкашу? Как думаете . Если алкаш дорог как индивид то ему нужно помочь , разобраться в чем причина мне кажется что 90% таких людей проблемы с мирозданием. И потратить часть своей жизни что бы вытащить алкаша .Если нет то нужно поступить с ним так же как они мешает другим ,ну вы поняли.
........ # 17 марта 2016 в 10:38
алкашу мешает жить водка. и тратить жизнь на то что бы его в чем то убедить.. ну у кого времени вагон и кому хочется пусть вытаскивают..
ночнойгость # 17 марта 2016 в 10:48
Водка алкашу не мешает жить а вот тот кто запрещяет выпить тот как раз и есть зло настоящее.
........ # 17 марта 2016 в 10:51
)) логично.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:50
Да никто и никогда не вытащит алкаша из омута. Это способен сделать только сам алкаш. Никто за алкаша пить не бросит.
ночнойгость # 17 марта 2016 в 11:06
Елс хочет бухать,курить,наркоту пусть убвается человек зачем мешать то ему да? А если это близкий вам человек и хороший человек как ему тогда помочь только ценой своего времени и терпения .А курение кстати убивает мозг так же как и алкашка ,человек постепенно тупеет и незамечает этого думая что он в порядке каждое утро выссывая частички своего мозга.
........ # 17 марта 2016 в 11:08
вы не поможете ему. ни алкашу ни наркоману.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 11:18
Бесполезно к сожалению((((. Если чел. помощь не принимает хоть убейтесь апстену...
---- # 17 марта 2016 в 10:02
В Африке и Ближнем Востоке очень много табу на алкоголь, но это им не мешает неверным глотки резать. Алкоголиков как правило в банд группировках не держат.
Так вы про какое именно зло?
DafienSeason # 18 марта 2016 в 02:01
Алкоголь убил больше чем все войны вместе взятые. Индейцев тоже лихо завоевали не без помощи "огненной воды".
Natik # 17 марта 2016 в 10:14
я могу совсем не пить
---- # 17 марта 2016 в 10:15
....но не хочу rofl
Natik # 17 марта 2016 в 10:16
я и не пью
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:18
Молодец smile
---- # 17 марта 2016 в 10:23
Ленинград - "Зож"
4i4a # 17 марта 2016 в 10:23
Не пить легко, в отличие от не курить. Зло творится на трезвую голову.
DafienSeason # 18 марта 2016 в 02:02
А на пьяную вообще творится такое, что на трезвую никогда не сделается.
del # 17 марта 2016 в 10:23
Несимпатичные женщины вашу затею в корне не поддерживают.
Nice Fox # 17 марта 2016 в 11:32
Несимпатичных женщин не бывает!
Как не стыдно??!)
del # 17 марта 2016 в 11:38
один...два?..три! четыре, пять всяких знаков препинания!!
На что мы спорили? )
Nice Fox # 17 марта 2016 в 11:40
ой ой ой на первый раз прощается запятая правда же знак вопроса самая милая мордочка
........ # 17 марта 2016 в 10:25
поддерживаю фифу.. мне кажется в жизнь реально сделать все, но только не бросить курить. что за привычка адская
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:29
А я не могу не пить))) Курить бросила, что в принципе было нереальным...
4i4a # 17 марта 2016 в 10:31
Интересно, от чего это зависит, кто что может или не может.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:48
Фифа, я тоже по всем показателям должна была курить всю жизнь... думаю у меня произошел сдвиг по фазе crazy на фоне беды. Иначе я никак не могу обосновать, почему и как, я бросила курить.
4i4a # 17 марта 2016 в 10:53
Боюсь, если, не дай Бог, у меня случится беда, я не только не брошу курить, но ещё и пить начну.
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:54
Почему и говорю - сдвиг по фазе))))
........ # 17 марта 2016 в 10:55
4i4a c5352d96be90 не нужно о плохом думать.. мысли материальны.. нужно о хорошем тогда что нибудь хорошее случится и на радостях вы не только пить так и не начнете а еще и курить бросите.
4i4a # 17 марта 2016 в 10:57
Вы правы, так лучше laugh
........ # 17 марта 2016 в 10:31
позо вчера на работе меня опять застукали с сигаретой на лестничной площадке. в профилактических целях велено было повесить плакат о вреде курения на этом самом месте потому что курю я там все же не одна.. заказала и плакат и рамку. попросила хозяйственника все повесить. внизу для убедительности повесила приписку штраф. потом стояла на против стенда оценивающе смотрела на проделанную работу.. курила и думала как клёво смотрится плакат на стене.. crazy
Svetlaya # 17 марта 2016 в 10:45
Красава! dance
Bella-труска # 17 марта 2016 в 11:24
Я могу не пить вообще
DafienSeason # 18 марта 2016 в 01:59
Точно? А если насяльник предложит на корпоративе?
КетМен # 17 марта 2016 в 11:38
Не пью и не курю и вам не советую

Шем # 17 марта 2016 в 21:28
Вот... да.
SpectraL # 17 марта 2016 в 21:52
Я могу НЕ ПИТЬ ВООБЩЕ!
На что спорим? laugh
bad panda* # 17 марта 2016 в 22:17
Спорим)) Что я тебя спою)) Хотя я сама не пью. Но споить могу))
b612 # 17 марта 2016 в 22:14
А смысл?
gvilipina # 18 марта 2016 в 01:53
DafienSeason # 18 марта 2016 в 01:58
Это точно. И бросить пить тоже вместе.