Тупость

Автор
Опубликовано: 3745 дней назад (23 января 2014)
Блог: Тишина
Редактировалось: 1 раз — 10 июля 2017
Настроение: Да пох
Играет: temper trap - science of fear mistabishi remix
+3
Голосов: 21
Недавно общался с бывшей однокурсницей, в течении многих лет мы только изредка обменивались 1-2 репликами в соц сетях.
Она ныла о своих проблемах : в 26 она живет с родителями и бабушкой в небольшом частном доме+ они далеко не образцовая семья и там постоянно скандалы, недавно у нее появился парень ему около 35 и он тоже ничего не добился+ недавно переехал к ней..
У нее куча проблем со здоровьем и не смотря на все это ей мало она хочет еще добавить к этому ребенка,она просто мечтает забеременеть... я просто не понимаю такой тупости..
Думаю что если ты не можешь решить свои проблемы то что ты можешь дать этому ребенку? Чему научить его? Думаю что многих тп и тх стерилизовать надо.

Похожие записи:

Кофе и любовь
Мы заварили кофе из стихов, Для привкуса добавили надежды, А от твоих красивых сладких слов На вкус стал кофе бесподобно-нежным Я от себя добавила тепла, Перестаралась - кофе закипело! Но т...
???
есть проблема.Муж лежит в больнице.Мне нужна помощь и я одна боюсь ночевать,сплю только когда свет горит во всей квартире и работают оба телевизора.Мой менеджер живёт в моём доме,т.к. его жена выпи...
Комментарии (104)
Дуся Катасонова # 13 августа 2013 в 12:12
Она ныла о своих проблемах : в 26 она живет с родителями ..... У нее куча проблем со здоровьем
Это про меня!
Nuthouse plagis # 13 августа 2013 в 12:20
Полностью согласен.
Плюсую.
nusha # 13 августа 2013 в 12:20
Считаю - ты не прав. Она хотя бы адекватная. А алкашки, например, вообще детей плодят, не задумываясь: хочу-не хочу. А потом о них не заботятся, недосуг: пить надо. Откуда ты знаешь, какой она будет матерью? Мот, хорошей.
Neversmile # 13 августа 2013 в 12:24
Конечно доброй и любящей, но это не гарантирует что ребенок будет счастлив, в такой семье как у нее..Да и парень не выглядит особо надежным, они всего пару месяцев вместе и кроме того что он добрый хорошего о нем ничего не слышал ,все остальное характеризовало его как тряпку.
Ira # 13 августа 2013 в 12:43
А в какой семье ребёнок гарантированно будет счастлив? по каким критериям вы будете решать, кого стерилизовать, кому рожать позволить?
Neversmile # 13 августа 2013 в 12:48
Представьте себе я видел много неблагополучных семей и когда по всем пунктам у нее все плохо о каком ребенке может идти речь? Когда двое взрослых людей даже не могут снять себе квартиру.. Ребенок очень дорогое удовольствие, а деньги за ребенка быстро закончатся.
Ira # 13 августа 2013 в 13:01
У меня сестра рожала 23 года назад.. не то что жилья, иногда есть было нечего, кроме картошки со своего огорода. муж загулял, выставила его, даже на алименты не подала, сама нянечкой в дет. саду работать пошла, чтоб к доче поближе быть. Девочка выросла, институт закончила, работает, машинку себе купила, маму катает, когда надо. На следующий год замуж будем выдавать. Гордость семьи.
дядо Мраз # 13 августа 2013 в 12:27
queit:
...она просто мечтает забеременеть
У неё с головой нормально ?
Это что, пустячок такой что-ли ?
Ну родит. Вырастит что-нибудь.
Единственное, что могу понять -это её возраст. Ещё немножко и всё.
Поэтому и торопится.
Ангел # 13 августа 2013 в 12:46
все имеют право на счастье, просто у некоторых своё понятие о нём.... пусть рожает очередного оно.
Ангел # 13 августа 2013 в 12:47
что ты можешь дать этому ребенку? Чему научить его?
спроси у свои родителей, они тебе много дали...?
Neversmile # 13 августа 2013 в 12:50
Достаточно и если подумать то они все делали правильно.
~СоВаЖ~ # 13 августа 2013 в 14:05
Каждому свое!
manya # 13 августа 2013 в 14:18
В 26 ужели не поняли, что у каждого свое счастье и путь к нему, у кого-то и вопреки всему? И они ("проблемные") могут быть счастливее рационалистов.
"Мы перестали лазить в окна к любимым девушкам"(С)
Holodnaya # 16 сентября 2013 в 21:35
да у нас добрая половина женского населения России только так и мыслит...
Crash # 23 января 2014 в 20:12
13 августа 2013 в 12:12
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 20:08
Тупость такое субъективное понятие.
Neversmile # 23 января 2014 в 20:17
Не ожидал что при редактировании настроек конфиденциальности оно покажет старые посты как только опубликованные.
Crash # 23 января 2014 в 20:30
smile
Harry # 23 января 2014 в 20:13
У нас больше половины страны такие дэбилы.
Андроид # 23 января 2014 в 20:39
Автор, иди в жопу Ты ни хрена в жизни не с мыслишь.
Neversmile # 23 января 2014 в 20:46
После жопу поставьте восклицательный знак, тогда "Ты" с большой буквы будет к месту. А да и "смыслю"
Андроид # 23 января 2014 в 20:49
Заведи ребенка, потом умничай. Ты сам хуже тех, о ком пишешь
Андроид # 23 января 2014 в 20:52
Просто Заведи ребенка и будешь в такой жопе, а они ничем тебя не хуже. Я уже бутылку водки выпил, мне не до правил пунктуации
0 # 23 января 2014 в 20:55
Представь какое детство у ребенка ... мать постоянно на работе, жрать нечего, воспитывать скорее его будет полоумная старая бабка...
Дуся Катасонова # 23 января 2014 в 20:57
товарищ Аусвайс, вас вроде уже удаляли. Наверное, хотите бан по IP.
Андроид # 23 января 2014 в 21:01
Чебурашка, я могу сервер здесь обвалить, если захочу. Ты маленькая на такие темы рассуждать
Дуся Катасонова # 23 января 2014 в 21:10
И это говорит человек, который
уже бутылку водки выпил
Андроид # 23 января 2014 в 21:23
Сегодня - нет. А так я тролль 80лв
Neversmile # 23 января 2014 в 21:30
Вы переоцениваете свой уровень.
Андроид # 23 января 2014 в 21:36
Дружище, тоже можно сказать о твоем благоразумии. Воспитай детей и потом мриходи судить плохих родителей. Пока твоя заслуга только в том, что ты спрятался от этой проблемы, но решить ее ты не смог
Neversmile # 23 января 2014 в 21:43
Хм я даже проблемы здесь не вижу, не ставил себе цели завести ребенка.. Да и зачем? Просто чтобы был?
Neversmile # 23 января 2014 в 21:10
Если я решусь завести ребенка буду это делать с любимой девушкой и когда буду реально уверен в своем материальном положении..
Если не будет таких условий то не судьба.
леди Ди # 23 января 2014 в 21:13
Гы laugh идеалист))
Но мысль верная!
АСС # 23 января 2014 в 22:06
Если сам не знаеш зачем ребёнок, зачем учишь других. Согласись твоё мнение не может быть компитентным, значит категоричность суждений надо убрать. Тем более, что говоришь о других сразу с вынесения приговора. Не хорошо. А уверенность в мат. благополучии, когда внукам завещание писать будешь?
Neversmile # 23 января 2014 в 22:12
Эх, я знаю почему люди хотят семью и заводить детей, просто не понимаю желания завести ребенка любой ценой, не думая о нем, руководствуясь только своим желанием продолжить свой род.
АСС # 23 января 2014 в 22:31
Всё же не знаеш. А любой ценой, это мнение однокурсницы или твоё?
Neversmile # 23 января 2014 в 22:35
У нее даже есть коронное слово "Прорвемся" но они ничего не делают для изменения своей жизни, кроме как жаряться не предохраняясь чтобы завести ребенка.
Neon # 23 января 2014 в 22:40
У меня такое ощущение, что Вы завидуете.
Может на месте того товарища Вы хотите быть?
Neversmile # 23 января 2014 в 22:43
Она мне не нравиться как девушка не капли, я бы конечно хотел крепкие отношения и возможно в последствии семью. Но это не связано с моей подругой, у нее всё почти с точностью до наоборот.
Neon # 23 января 2014 в 22:52
А девушка у Вас у самого есть?
Neversmile # 23 января 2014 в 22:56
Да, мы работаем вместе. Но это не серьезно, через пару недель я уеду из Львова домой.
Neon # 23 января 2014 в 23:05
Может Вы завидуете тому, что сами еще не готовы на такой шаг?
Neversmile # 23 января 2014 в 23:07
Раздражение в данном случае обязательно должно быть вызвано завистью?
Neon # 23 января 2014 в 23:16
Ну а сами подумайте, чем? Я не думаю, что Вас заботит судьба этих людей.
Neversmile # 23 января 2014 в 23:21
Я завидую людям на майдане? Нет меня просто раздражает ихняя упоротость.
Да и ей как хорошей знакомой я предлагал место работы по лучше, но она по боялась ехать в другой город.
Neon # 23 января 2014 в 23:27
Раздражение может быть вызвано тем, что отказались от Вашей помощи.
АСС # 23 января 2014 в 23:07
Нет, предпочитает стоять со свечкой и давать советы
caramel299 # 23 января 2014 в 22:07
Дети, которые рождаются вопреки всем условиям, порой оказываются или одаренными, или счастливыми.
Neversmile # 23 января 2014 в 22:09
Любые дети могут оказаться одаренными, или стать счастливыми.
И сомневаюсь что у детей из проблемных семей шансы стать счастливыми выше.
0 # 23 января 2014 в 20:50
Мне кажется автор прав...
Neon # 23 января 2014 в 20:51
В принципе я догадываюсь зачем ей нужен ребенок. Скорее всего из за большой опеки матери и бабушки. Она хочет таким образом показать, что она уже типа состоявшаяся и самостоятельная женщина.
Андроид # 23 января 2014 в 20:54
Я только в лицо могу тебе сказать, кто ты есть
caramel299 # 23 января 2014 в 20:58
Если рожать можно только когда есть машина, квартира, дача и счет в банке, то уже рожающая на пенсии будет. В 26 живет с родителями. Во "дура" еще не научилась по 50-100 тыс. зарабатывать. Так у нас продавцам магазинов и таксистам тоже детей иметь нельзя. Ну разве ж это благополучные семьи. Во еще в хрущевках детей заводить. Да с родителям жить. Кончай Россия плодиться. У нас новое умное поколен е растет!
Neversmile # 23 января 2014 в 21:01
Я же не говорю про идеальные условия, но хотя бы по минимуму подготовиться то надо.. Она сейчас на 4 месяце уже, парень зарабатывает копейки а она то в больнице лежит то работает. И главное что она не заставляет его искать лучшую работу, считает что 250$ это нормально..
caramel299 # 23 января 2014 в 21:03
Люди годами готовяться. А потом забеременеть не могут. Отсутс вие денег не лишает человека права быт ь родителями
GSasha # 23 января 2014 в 21:05
Богат не тот у кого много, богат тот кому хватает
Фрейя # 23 января 2014 в 21:06
Может ее такая жизнь устраивает? Почему вы считаете что ваши мерки универсальны. В богатых семьях тоже вполне себе благополучно растут дебилы и ненужные никому дети.
ULYBKA # 23 января 2014 в 21:06
Слушайте, не надо оправдываться, это Ваше мнение, Вы имеете на него полное право! Я так же к этому отношусь, и считаю, что абсолютно права. При нашей социальной поддержке женщина может иметь только столько детей, сколько она САМА может выкормить, вырастить, выучить, обуть, одеть и воспитать... Дети не морковка, их не тупо "вырастить нужно"!!! Давайте, закидайте меня фигней всякой!)
леди Ди # 23 января 2014 в 21:06
Раз беременна уже,лишь б здорового родила!
GSasha # 23 января 2014 в 20:59
Я знаю примеры, когда в неблагополучных семьях вырастали нормальные дети.
0 # 23 января 2014 в 21:00
Это еденичные случаи
GSasha # 23 января 2014 в 21:03
Зато я- этот единичный случай, живу и здравствую. И у меня трое детей
Андроид # 23 января 2014 в 21:16
Мне мои родители-алкоголики дали шанс доказать, что я умнее и их. Весь мой ум в том, что у меня нет детей. Значит я еще хуже своих родителей. У меня ума не хватило даже на то, чтобы сделать ребенка. И автор ничем не лучше меня.
caramel299 # 23 января 2014 в 21:25
И уже совсем поздно их родить?
Андроид # 23 января 2014 в 21:29
Да конечно, мой возраст слишком циничен для семейного счастья
АСС # 23 января 2014 в 22:13
Умыла!
0 # 23 января 2014 в 23:45
И в чем прикол?
Alice # 23 января 2014 в 21:32
Мдаа,если учесть что девушка находится в неблагополучной семье ещё и с парнем странным каким то,то наврятли там может выйти хорошей семьи после рождения ребёнка,по ходу никто из них к этому даже и не готов,а девушка просто посчитала что надо до 30 лет родить,а то потом будет поздно. Вон у меня что одна двоюродная сестра 32 года,детей вообще не хочет,что другая 26лет,также не хочет,при том что обе при мужиках вроде бы неплохих,а всё равно.
42 # 23 января 2014 в 21:48
Она может просто ныть. У них может оказаться все далеко не так плохо, как она рассказывает.
Это еще далеко не благополучная семья. Моя бабушка росла в многодетной семье во время войны, голода и пр., мою мать растила в условиях, далеких от идеала, и так раньше было в каждой третьей семье. Да и я не жаловался на то, много было денег или нет - это фигня все. У нас тут больно выборочно все стало, богатые рожать могут, а остальные - нет. Дом есть, семья есть, работа у мужа есть, а всем всего этого мало. Да половина детей выросла в условиях якобы "неблагополучных".
Счастливчик. # 23 января 2014 в 21:49
Согласен на все сто. Я сам смотрю на семьи тех кто и осебе не в состоянии позаботиться и удивляюсь тому что они рожают детей. Мне всегда думается о том что эти дети переживут много чего плохого.
Андроид # 23 января 2014 в 21:57
А Ваш ребенок доволен Вами? Вы уверены?
АСС # 23 января 2014 в 22:18
Возможно. А у нас здесь у всех всё хорошо? Так давайте кому кастрацию, а кто успел поторопиться лишить прав на детей. Так что ли?
Андроид # 23 января 2014 в 22:22
Нет, тут вопрос в том, что автор сам по себе ничего не представляет и возвышается через унижение нищих родителей. Негодяй вобщем-то.
Андроид # 23 января 2014 в 22:25
Да куда ему детей заводить, он сам роллтоном питается и жена у него варить пищу не сможет
Neversmile # 23 января 2014 в 22:25
Видимо сегодня праздник, готовил спагетти с подливой.
Андроид # 23 января 2014 в 22:28
Ну вот, а был бы папой - отдал бы это детям и самому подливы не хватило бы!
Neversmile # 23 января 2014 в 22:31
Хм в последние годы не наблюдаю таких больших финансовых проблем, и тут слишком много если..
Если бы та самая была рядом, я бы мог быть счастлив, мало ли где бы я жил.
Андроид # 23 января 2014 в 22:18
Ребенка вырастить, это не амбразуру грудью закрывать. Подвиг такой не каждый осилит
Марат # 23 января 2014 в 22:45
если она видит свое счастье в том, чтобы стать матерью, значит её счастье в том, чтобы стать матерью. не знаю как вы, а я хотел бы быть рядом со счастливым человеком
Nina Murr # 23 января 2014 в 22:51
А хотел бы, чтобы твой ребенок жил в скандалах и бедности? Для ребёнка не нужны богатства, но на самое необходимое должно хватать. Плюс к этому, нужно поправить здоровье перед беременностью. Это важно и для нее, и для ребеночка.
Марат # 23 января 2014 в 23:53
для своего спиногрыза я работать буду скока потребуется. я трудоголик так шта мне переживать не приходится по этой части. но ведь не мужское это решение. это зависит от того устроят ли женщину условия и воспитание, которые я могу обеспечить. а здоровье само собой. за год до зачатия ни грамма ни дымка, а то заругаю
Nina Murr # 23 января 2014 в 23:59
Вот на здоровье я и делаю больший акцент. Деньгами, в крайнем случае, могут помочь родители.
Nina Murr # 23 января 2014 в 22:47
Согласна, абсолютно.
Одно дело, когда в такой жизненной ситуации беременность оказалась незапланированной, тут уж выбирать не приходится. Нужно рожать и всё успевать по ходу действий. А другое дело, когда тебе даётся шанс наладить свою жизнь и родить ребенка в здоровой, более менее благополучной обстановке.
АСС # 23 января 2014 в 22:59
А втор не прав. Когда я узнал о ребёнке мы были вполне благополучны. Ребёнок родился, я должен приносить домой как минимум 30000, а приношу 3000. А перед этим, я тридцатилетний зарабатывал больше многих старших. Тяжело, но пережили. Год назад, также намного благополучнее большинства тридцатилетних. А сейчас в дерьме, правда сын вырос и совсем не урод, я доволен.
Благополучие - это иллюзия способная изчезнуть в один миг.
Neversmile # 23 января 2014 в 23:01
Хм то есть надо плевать на благополучие, и заводить ребенка наплевав на то что вы в жопе?
АСС # 23 января 2014 в 23:16
Нет из жопы надо вылезать. А вопрос аборта не стоял. Это был желанный ребёнок
Андроид # 23 января 2014 в 23:03
Да красавчик автор, пришел бицепсами поиграть. Это как культурист и шахтеры. Яйцо учит курицу
Nina Murr # 23 января 2014 в 23:03
Дело ведь не в самом благополучии, а в её здоровье, по большому-то счёту. Советские семьи рожали и без особого благополучия. И выросли из нас совсем неплохие поколения.
Fugenfuller # 23 января 2014 в 23:05
Да все у них будет хорошо, ребенок будет расти и любить свою маму, и лучше его мамы не будет на свете, равно как и мама будет любить свое дитя, и никому в обиду не даст, и грудью кормить будет, и витаминами, и переживать, когда заболеет,потому что материнская любовь и инстинкт наблюдается в любых семьях и обеспеченных и малообеспеченных. Это только хронические алкоголики и наркозависимые приносят в свет несчастных детей, поскольку их мозг без разума.
Андроид # 23 января 2014 в 23:08
Впервые с Вами согласен
LifeCoach # 23 января 2014 в 23:15
Дамы и Господа!
Мне кажется, или вы действительно пытаетесь со стороны рассмотреть мотивы еще не совершенного поступка человеком, которого знает лишь один из вас, общаясь в настоящем с ним в соц. сетях? Притом, применяя ваше мировоззрение и основываясь на собственном личном опыте.

Уважаемые мнеплохианцы!
Думаю, что человек, решивший родить ребенка в наше время, с ворохом необустроенности в жизни и внешней нестабильности в стране, стопятьсот тысяч раз достоин уважения, а не бессмысленных перемываний ее "костей" в очередном из социальных порталов.

Мое мнение может и не совпадать с вашим, разумеется. Вы хоть помидорами меня закидайте, все равно я буду считать, что женщина, родившая ребенка в нашей стране, совершила подвиг!

При всем уважении к вашему мнению, с равнодушием к разговорам ни о чем.
Андроид # 23 января 2014 в 23:30
Золотые слова!
0 # 23 января 2014 в 23:50
Смысл рожать ребенка заведомо зная что он может испытывать муки лишения????
0 # 23 января 2014 в 23:51
Рожать нищету? Очередного охранника в москве?
Дуся Катасонова # 24 января 2014 в 00:04
Life Coach, так мы всегда на этом сайте обсуждали незнакомых людей и события, на которых вообще не присутствовали.
Дуся Катасонова # 24 января 2014 в 00:09
тем более, как пишет бб,
Сегодня Праздник слухов, а в простонародье, День сплетника
LordAlysson # 23 января 2014 в 23:25
Автор, вот когда Вы состаритесь и если у Вас не будет детей, то поймете насколько богаче и счастливее Ваша однокурсница с ребенком.... Что Вы оставите после себя?! И что оставит она....
Так что, в этом она точно Вас переиграла...
Neversmile # 23 января 2014 в 23:27
То есть она меня переиграет даже если будет жить в доме с трещинами в стенах и ребенком алкоголиком?
И возможно и пойму, мало ли как все сложиться.
Дуся Катасонова # 23 января 2014 в 23:29
а еще дети могут взять и сдать своих родителей в государственный дом престарелых.
Андроид # 23 января 2014 в 23:34
А могут убить из-за наследства. Давайте посмотрим через 25 лет. А пока воздержимся.
0 # 23 января 2014 в 23:42
Я жалею что бабку свою не сдал в психушку
LordAlysson # 24 января 2014 в 00:01
Почему сразу ребенком - алкоголиком....
Знавал историю одну, родители реально миллионеры, сын - наркоман и алкаш...
Деньги на сей счет роли не играют....
АСС # 23 января 2014 в 23:32
Да, слов много разных. Если не поймёт, значит не дано.
caramel299 # 23 января 2014 в 23:59
С таким возрастом пропадет из обихода слово "бабушка". Просто до внукос не доживет н кто. Ни то чть до правнуков. И лучше ценности пересмотреть. Можно ведь и с без сйфонос быть счастливым чеьовеком.
Nocturne # 24 января 2014 в 14:51
Согласна с автором. У человека появляется моральное право дать жизнь новому человеку когда он к этому готов морально, финансово и вообще может дать ребенку что-то. В плане интеллектуального, духовного и прочего развития и вполне конкретного благосостояния. А рожать живя в нездоровой, скандальной обстановке от парня с которым недавно познакомилась - безответственно.