Удивили

Автор
Опубликовано: 2739 дней назад ( 3 ноября 2016)
+2
Голосов: 6
Серьёзно, удивили реакцией.
Причём, я ожидал чего угодно...
того, что я глупо пишу, или того, что я плохо представляю себе основные женские вехи и трудности.
Да малоли что...
Но мне и в голову не пришло, что основная масса недовольных будет недовольна тем, что им надо мыться-бриться и чистить зубы.
Знаете что, друзья мои?)
а всем людям надо мыться бриться и чистить зубы. если вы не хотите этого делать - вы имеете полное право этого не делать.
Женщина может не брить ноги, не рожать детей, чавкать за столом.... да собственно, она вобще всё что угодно может делать. никто её палкой не от х***рит за это.
Ах, люди будут вас сторонится и им будет неприятно?)
Ну если я мыться перестану - люди меня тоже начнут сторонится.
Но откровенно говоря, акроме очевидных вищей, никто не знает кроме вас, трахаетесь ли вы. бритые ли у вас ноги и есть ли у вас платье.
Я так и не понял чем вы не довольны) вы можете носить его можете не носить. что вам не нравится?)
Что те, кто старается больше - получают больше?) но это же всегда так. везде и во всём)
И всё равно - находятся любители и на небритые ноги и не навыщипанные брови.
Так собственно, чем недовольны те люди, которые недовольны бритьём ног?) не брейте.
КС недоумевает. серьёзно. вот я больше понимаю девочек который сказали - мол, не только вокруг мужика мир вращается. это да, это разумно)
А люди не желающие носить платья.. чего вам?) не носите.

Похожие записи:

Почти зима.
Застряли на даче... Я резину на машине не меняю. Зимой не езжу. Чего деньги тратить? А тут неожиданно зима наступила. Сижу на даче и жду, когда растает снег. Я никогда не была зимой не в деревне, ...
Есть ли смысл ставить дверь в комнату....?
У меня в новой квартире нету дверей между спальной и корридором. Стоит типа такая проходная арка, то есть так специально было реализовано. В кухню же дверь есть, то есть вонь запах оттуда, если их ...
Комментарии (72)
Bicka # 3 ноября 2016 в 14:18
Ты вообще меня не слышал!
Речь не о нежелании соблюдать гигиену и нормы приличия,тут я эстет до кончиков ногтей!
Речь о неприятии своего тела и своей роли в этом теле(((
Ks # 3 ноября 2016 в 14:21
Вы меня тоже видать, не слышали .какая к чёрту роль?) равноправие, 21 век. только в Эмираты не ходи.
Нет у тебя никакой роли кроме той которую ты сама выберешь.
естественно, люди от нас чего-то ждут.
Но ведь люди всегда чего-то ждут. это ещё не повод изза этого паниковать)
Bicka # 3 ноября 2016 в 14:25
Мне сложно реализовать себя в этом долбанном теле,что непонятного!
Если я с детства чувствую дискомфорт,нет гармонии,полнейшмй раздрай и дисбаланс((
Ты просто жесть несешь...тут не в равноправии дело((
Bicka # 3 ноября 2016 в 14:28
И да,будь я парнем,я бы ни чуть не меньше следила за собой!Так что не надо меня упрекать в нежелании следить за внешкой!Ок?..

И кстати налёт невыщипанеых бровей...сейчас вроде как естественность в тренда и лишь слегка скорректированные брови естественной формы и густоты...И ещё...насчёт макияжа..от него лицо куда быстрее стареет...и такая тема..Майк сейчас настолько адский,что не факт,что познакомившись с супер секси красотой,ты не офигеешь от её "красоты",когда она умоется,представ перед тобой без контурирования и жёсткого косметического тюнинга лица))
Ks # 3 ноября 2016 в 14:31
да никто вас не в чём не упрекает. ненадо воспринимать мои слова как призыв к действию или список требований)
Ks # 3 ноября 2016 в 14:30
злится не нужно.
Не я вас в это тело посадил.
Я просто спросил - что не так.
между прочем, "реализоваться" понятие смутное. вам что, сиськи чем-то мешают?
Более того, леди, знаете, а вы уверены что в другом было бы лучше?)
что поменяется то? кроме вашего отношения к вам самой.
Bicka # 3 ноября 2016 в 14:36
Знаете...слово сиськи как-то не вяжется с Вашим восторженными ранними комментарии в адрес женщин...Уместнее было бы сказать грудь.
Ну да ладно...
Да,я уверена,что сейчас все было бы иначе,будь я изначально мальчиком. Между прочим именно с отношения человека к самому себе,с внутренней гармонии и начинается,рост,позиционирование и становление человека как в личной,так и в общественной жизни!
Ks # 3 ноября 2016 в 14:37
хахха я могу использовать любой стиль речи в зависимости от надобности и настроения)
вы же не думаете,что я обхожусь только одним или двумя?)))
Бика, а дело в конкретно мужской физиологии или в социальных ролях? и давайте уже если говорить то говорить во одно месте)) ато я сбиваться начинаю)
Bicka # 3 ноября 2016 в 14:45
Блин,ты конечно можешь говорить как хочешь..Просто подобные слова . ну ...не знаю..некрасиво рили...
Дело в комплексе проблем,а не в теле и соц роли отдельно..
Правда,проситай про транссексуальность,если тебя это заинтересовало.
Я болею,упросто сил нет строчить огромные научно-популярные посты с телефона,давась соплями и жарясь от температуры..
Ks # 3 ноября 2016 в 14:47
а ненужн насилия над собой))))))))
И ради всего святого, не реагируй так резко. я не в коем случае никого не хочу обидеть)) если тебе удобнее - я могу вобще очень....ммм воспитанно говорить.
отдохнёшь-поправишься - я буду рад обсудить если тебе захочется.
Не захочется - ну что ж, значит не захочется)
........ # 3 ноября 2016 в 14:35
дело не в бровях и не в ногах и не в ногтях даже
Ks # 3 ноября 2016 в 14:36
.....
........ # 3 ноября 2016 в 14:37
что это за точки? сказать нечего? если так рассуждать.. я вешу 47 кг. фигура всегда была хорошей. даже роды не испортили. и брови выщипаны и зубы почищены. эпиляция раз в 2 недели ну и дальше то что? 11 лет одна как перст, а да шмотья полный шкаф. антрисоль с сумками и антрисоль с туфлями. а да еще комод с бельём нижним платками шарфиками и перчатками..счастье то где?
Ks # 3 ноября 2016 в 14:38
а вдруг нечего. и что?) это преступление?)
нет. точки логично намекают на то, что неплохо бы уж тогда сказать в чём дело)
........ # 3 ноября 2016 в 14:42
ну вот.. я говорю.. седня купила очередную блузку и трусы с лифоном все кружевное.. иде мужик??? я спрашиваю иде?? иде счастье.. ну? парикмахер приедет завтра.. иде счастье?
Ks # 3 ноября 2016 в 14:45
ты прости, в чём хочешь меня упрекнуть? что жизнь не подыскала тебе хорошего мужика?)
и что?)
Если ты читала внимательно, то мои слова сводились к тому, что тебе лишь предлагаются варианты.
Никто не обещал, что варианты будут тебе подходящими.
Если тебя они не устраивают это же не означает что люди вокруг плохие. это просто означает что тебе они не нравятся.
........ # 3 ноября 2016 в 14:47
я ни в чем никого не упрекаю. просто говорю что варианты твои хреновые. не работают они
Ks # 3 ноября 2016 в 14:48
Вово. варианты хреновые и не работают)))))))0
а они, леди и не должны работать.
тебе от природы дали 2 руки. а уж как ими ты работать умеешь - вопрос не к Богу и не к Дарвину, а к тебе самой))
........ # 3 ноября 2016 в 14:52
я тебе даже больше скажу что идя на встречу с мужиком лучше и не наряжаться вовсе. либо он будет репу чесать и думать а сколько этот прикид стоит.. сколько маникюр стоит солярий и прочее и в итоге решит дорого! сбегу. либо подумает ага выглядит хорошо у нее отбоя нет видимо от поклонников. ветренная.. сбегу! либо будет грызть все отношения аааа бросишь меня найдешь себе сейчас кого нибудь. тебе пара пустяков..
Ks # 3 ноября 2016 в 14:53
вот я и говорю - пользоваться тоже надо уметь)
........ # 3 ноября 2016 в 14:58
ты варианты предлагаешь со своей позиции. и они годны для привлечения кучи каких то мужиков непонятных, за счет которых можно и выпить и закусить, это да. но в итоге на том все и кончится. для построения серьёзных отношений и поиска одного единственного это все не годится. да за собой следить нужно. это должно быть как что то само собой разумеющееся, но акцент надо делать не на то что снаружи, а на то что внутри. напиши лучше что нибудь о характере. вот это будет дело
Ks # 3 ноября 2016 в 15:01
Прости, я тут пишу сочинения не о том, как найти мужа в семью)
а о том, что бы я сделал если бы стал водителем танка женщиной.
Вопрос поиска именно свего человека и на всю жизнь - он одинаковый для всех людей.
Ты от меня хочешь того, о чём я даже не собирался говорить. я ж не брачное агенство. прости, это та вещь, с которой каждый справляться должен самостоятельно.
может быть, если я пойму что я в этом разбираюсь - я когданибудь об этом напишу, как найти своего человека)
Bicka # 3 ноября 2016 в 15:04
Господи..Ксандер..ты очень поверхностно рассуждаешь о прелестях женского бытия...
Ks # 3 ноября 2016 в 15:08
Разумеется. я ж не жещина) я рассуждаю лишь о той стороне бытия, которую вижу.
Девочки, справедливости ради - вы сами не можете сойтись в том, какая оно у вас.. бытиё.
Любой женский пост с описанием жизни-отношений-секса да чего угодно, обязательно находит определённый процент сочувствующих и такой же процент несогласных.
Это означает что у женщин как у .... хм... гендерного вида, нет единого общего взгляда на свою жизнь.
Так что же вы хотите от меня если вы сами не можете определиться?
........ # 3 ноября 2016 в 15:06
ну вот теток больше этот вопрос тревожит
как найти своего человека)
, а не как одеться что бы табун кобельков привлечь.
Ks # 3 ноября 2016 в 15:11
Я разве сказал что я пишу о том, что тревожит тёток?)
Откровенно говоря, ты не очень то понимаешь мужчин.
Нет никакой разницы особенной между толпой кобельков и твоим человеком.
Это просто кобелёк, который остановится и останется.
Он не какой-то уникальный) он обладает всеми отличительными мужскими признаками и реакциями а значит - реагируют на всё физиологически так же, как и другие мужчины. возможно - у него просто иная поведенческая реакция.
Это я к тому, то разницы особой нет. твой человек- это не сверх человек) он такой же как и все. просто с теми отличиями которые нужны тебе.
а значит - для него справедливы все человеческие слабости.
Ворчун # 3 ноября 2016 в 15:17
Я разве сказал что я пишу о том, что тревожит тёток?)
Но ты их растревожил... И это только начало. Cherna-facepalm
Ks # 3 ноября 2016 в 15:20
это да. как палкой в муравейник сунуть)))
Я не зря привёл сравнение с человеком, у которого нет одной ноги.
Инвалиды, если с ними поболтать, всегда знают чем бы они могли занятся с двумя ногами.
Но ходячии... они же блин, не могут просто с этим согласится) они начинают сразу доказывать, что всё не то и всё не так) что всё это не так просто и не так важно)
If Only # 3 ноября 2016 в 15:24
Так много «но» и «если» возникает в отношении Ваших утверждений в предыдущем посту,
что такая уверенность кажется насквозь пропитанной максимализмом.
Даже улыбает, насколько многие люди самоуверенны, проецируя на себя ситуацию, которая вряд ли с ними случилась бы.
Ks # 3 ноября 2016 в 15:35
Ну ведь это моя фантазия, не правда ли?) естественно я проецирую то, что мне нравится.
Возникает - озвучь)
А втихоря улыбаться может каждый)
If Only # 3 ноября 2016 в 15:39
Именно потому и озвучено.
И именно потому многие девушки тут и возмутились, ведь для Вас это всего лишь фантазия,
а для кого жизнь с кучей прочих условий, преград и диссонансов.
Ks # 3 ноября 2016 в 15:42
Многие возмутились. а многие порадовались.
МОжет. дело не в моём примитивном представление?) а в том, что многие люди не довольны своей жизнью и незнают что с этим делать?
Кучу условностей и преград - в студию.
Леди, не надо намекать, таинственно шепча в темноте.
Либо уж вы можете чётко по пунктам разложить, что вы имеете ввиду и почему либо тогда вобще не стоит отпускать многозначительные комментарии.
Человек не может вас понять или даже согласится с вами, пока не услышит вашу позицию. я не телепат - я не могу вас прочитать)
........ # 3 ноября 2016 в 15:35
Откровенно говоря, ты не очень то понимаешь мужчин.
вообще не понимаю. а вот в последнее время думаю, а надо ли их понимать
Ks # 3 ноября 2016 в 15:36
тогда чего ж ты хочешь то от них?)
........ # 3 ноября 2016 в 15:39
а вот это очень сложный вопрос. если бы я знала..
Ks # 3 ноября 2016 в 15:40
тогда все вопросы возвращаются опять таки к тебе.
Сложно куда-то плыть если не знаешь куда.
........ # 3 ноября 2016 в 15:41
ээх.. опять я во всем виновата
Ks # 3 ноября 2016 в 15:44
дело не в виновности и не виновности.
прекрати кидаться этими словами.
Но - ты взрослый человек. и ты сама должна знать что тебе нужно. никто кроме тебя на этот вопрос не ответит.
и пока ты на него не ответишь - ты не можешь и оценить то что имеешь или то что хочешь иметь. это всегда будет блуждание в слепую.
зажги свет на своём чердаке желаний)
и распиши конкретно, до мелочей. для самой себя. тогда всё будет просто и понятно.
Это не значит, что всё немедленно свершится. но ты хотя бы станешь будешь понимать, получается или нет.
Freya # 3 ноября 2016 в 15:47
Так собственно, чем недовольны те люди, которые недовольны бритьём ног?) не брейте.
но тогда
люди будут вас сторонится и им будет неприятно

от ведь как. а про мытье там не писали. мыться и чистить зубы надо вообще-то для здоровья. всем. но ведь мужчину с небритыми ногами и подмышками никто сторониться не будет, потому, что это норма, выдуманная социумом. более того - мужчина с бритыми ногами - это сомнительно. да и на фэйсе щетину побрить - 5 минут, а ноги - 20 минут. где справедливость? почему мужчин принимают такими, какие они есть - природными, а от женщин требуют в плане внешности совершеннейшего болезненного мазохизма? бесит. да я б лучше посидела-почитала, чем нудно торчать в холод в ванне в труселях, избавляясь от проклятого меха. чесслово.
ну и там еще самого главного не напЕЙсали - каждый месяц истекать кровью - это то еще "удовольствие". ну просто без комментариев. это отвратительно, омерзительно, буэ. интернеты поговаривают, что есть специальные таблосы для спортсменок, которые могут от этого избавлять. но простым смертным без рецепта никто это нигде не продаст.

а мужчина может смело домой притопать с работы, носки в угол поставить и погрузиться в какой-нибудь мир футбола или танков, пока ему несут борщ. и норм.
Ks # 3 ноября 2016 в 15:54
и много вы борщей отнесли?)
вы только что говорили о стереотипах и тутже сами их выдали.
Вы думаете, мне хоть раз борщ принесли пока я футбол смотрю?)
Для того что бы вам борщ носили нужно сначала найти этого человека, который хочет вам носить борщ. нам его срождения не выдают.
Более того, многием девочкам например, не нравятся волосатые подмышки. и я их тоже блин, брею. хотя лично мне пох на них.
Но - желание барышни закон.
про истекание кровью - согласен, грусненько. а у меня башка болит - давайте мне будем сочувствовать) за что мне такая несправедливость?
почему например, девочке для того чтобы секс найти, досатточно просто написать "хочу трахаться" а мне придёться либо проституток снимать либо кого-то там очаровывать.
почему об этом никто не думает?)
да вы можете сказать -а мне вот секс ненужен или там... нужен определённый партнёр.
Но мужчинам то нет. нам то секс нужен так же, как еда вечером. это ощущение сводит с ума. от него нельзя сбежать и спрятаться. об этом тоже никто что-то не думает)
Что касаемо подмышек - если их никто не видит - то никто и не знает, бритые они у вас или нет) а ежели вас волнует отношения конкретно вашего мужчины (подруги, мало ли) к этому - то уж социальные нормы тут не причём. некоторым волосатки нравятся. так что это вопрос к конкретному человеку в конкретной ситуации.
Bicka # 3 ноября 2016 в 15:57
Борщ под футбол не катит..хд
Только пивас,снеки и фисташки..хд

А мне так вообще шампанское под покер милее..хд
Freya # 3 ноября 2016 в 15:58
никогда не встречала тех, кому бы понравились волосатые или полные женщины -_-
но да, тратить на это время, когда не планируется открытых костюмов или романтического времяпрепровождения - это пустое) это я еще лет 10 назад усвоила. а по молодости так было влом, что слов нет. и время жалко.
Ks # 3 ноября 2016 в 16:00
а я вот встречал. познакомить?)
Freya # 3 ноября 2016 в 16:02
ахаха))) не - спасибо) я человек семейный, хоть и без детей)
Ks # 3 ноября 2016 в 16:06
вот те на) ворчали тут ворчали а оказывается -ничего и ненадо))) чё ворчали - непонятно)))
Freya # 3 ноября 2016 в 16:11
просто в отношениях есть как плюсы, так и минусы. плюсы и так всем понятны, а минусы в том, что приходится тратить время на то, чтоб за собой следить, чтоб мужчина-то не сбежал. и столько времени на это тратится, что сдохнуть можно. а пока одна была, как-то вообще на свой вид было наплевать, главное просто чтоб все чисто и аккуратно - больше времени оставалось для хобби и любимых занятий.
Ks # 3 ноября 2016 в 16:13
ну леди, а мне по вашему, не приходится за собой следить?) либо следишь либо находишь девушку которая считает, что я могу быть чуть красивее обезъяны.
Bicka # 3 ноября 2016 в 16:04
Ахахаха...выноси готовенького просто...хд
Я передачу видела про одного сючела-он фетешист на волосатых женщинах и по всему миру катается в поисках самой волосатой))
А уж фанатов дам с формами и даже уже совершенно бесформенныз в своих чрезмерно выдающихся формах дам и того больше)
Empty # 3 ноября 2016 в 15:51
Ээээм, я не в курсе прошлой дискуссии, но по всем комментариям здесь, я понимаю, что ничего не понимаю) Я не вас не понимаю, а остальных...Что они так зацепились за ваши слова? Не всем дано понять тот стиль речи, который употребляет человек, а если другой не понял, то это, мне думается, их проблема. Вот говорят: выражайся доступнее. Но научных определений я, как в вашей записи, так и в ваших комментариях, не увидела...

Над моей головой в круговую летают знаки вопроса, что люди-то сказать хотят вам? Чего прицепились-то к человеку? Из-за пары не правильно сказанных слов (как им самим кажется) ???
Не бред ли?
Ещё раз повторюсь, что могу и ошибаться т.к. не в курсе всей вашей дискуссии, но мне кажется, я неправильного вроде ничего не сказала...

P.S: чем-то вы мне понравились, как, собственно и ваша запись, я решила внести сюда парочку своих строк)))
Ks # 3 ноября 2016 в 15:56
да собственно запись вон висит) справа на сайте.
Насколько я понял, основное недовольство выражается в том, что я мол, не понимаю чего хотят женщины.
Но я честно говоря и не собираюсь этого понимать) пост был не о том, как я их понимаю а о том, что бы я сам делал)
Empty # 3 ноября 2016 в 15:59
ну вот устроили сыр бор не ясно из-за чего)) сейчас прочитаю))
SpectraL # 3 ноября 2016 в 15:52
Ох, я щазз хайпа накину)))
........ # 3 ноября 2016 в 15:54
не получится так, расписывала уже и под расписанное подходящее искала и находила и .., а потом выясняла что это не то. и такое разочарование наступало. что бы столько бороться и так напороться
Ks # 3 ноября 2016 в 15:57
ну и?) мир теперь виноват?)
чёрт так бывает. хотел этого очень хотел - сходил в магзин всё принёс приготовил - и блять, уже не вкусно и не хочется.
ничего страшного. бывает.
и с людьми так бывает. и что теперь?) в петлю лезть?)
........ # 3 ноября 2016 в 15:59
=)) вот нравится мне пофигизм твой. мне этого не хватает.
Ks # 3 ноября 2016 в 16:00
так тренеруй) он у меня не с рождения.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 3 ноября 2016 в 16:15
Ks # 3 ноября 2016 в 16:21
урааааа котики!)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 3 ноября 2016 в 16:27
Мне нравится когда мне рады.
лениво все перечитывать, но я с тобой согласна.
Ks # 3 ноября 2016 в 16:32
а я тебе всегда рад) для этого вовсе не обязательно со мной соглашаться)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 3 ноября 2016 в 16:48
Я не из за этого соглашаюсь, мне читать лень все комменты. А еще я платья не ношу, больше спортивный стиль привлекает. Это не отнимает у меня кокетство и хххххххаррризму laugh
Ks # 3 ноября 2016 в 16:58
угу. и попку, обтянуту. шортами тоже ну никак не отнимает, согласен)))
SpectraL # 3 ноября 2016 в 16:18
Лично я, не понял твоих рассуждений. Это некие мечты или зависть к женщинам? Наверное не всё так просто, как кажется. Но доля правды есть в посте) С теми пунктами я согласен.
Ks # 3 ноября 2016 в 16:24
а их ненадо понимать) тут нет никакой цели далеко идущей.
в отличии от многих авторов, мои посты не несут глобальной идеи или завуалированных намёков.
Это просто я незнаю.. мои мысли. они именно такие как написанны.
если бы я был Годзиллой - я тоже могу написаь что бы я сделал.
или незнаю, президентом)
Отчасти - это немного зависть, естественно, ведь я не Годзилла.
но большей частью - это просто как незнаю... Комп игра. если вы зашли в рпгшку и выбрали орка с топором - это ещё не значит что в душе вы орк с топором. просто вам хотелось посмотреть чё будет)
SpectraL # 3 ноября 2016 в 16:29
Я частенько рассуждаю на подобные темы - Ах если бы я был: девушкой, президентом, актёром голливуда или режиссером, эльфом в золотых доспехах))
А вот, если бы я был девушкой... Я бы так и сделал, поступал, как ты описал в своей теме)

Млин, да я бы был клёвой девочкой! crazy
Ks # 3 ноября 2016 в 16:32
вот видишь. значит уссё понятно) все мы частенько рассуждаем о разных вещах.
просто не высказываемся)
SpectraL # 3 ноября 2016 в 16:35
Ага) Мне просто лень было читать хдд А теперь понял, что к чему) Работы много, устаю...
Ks # 3 ноября 2016 в 16:36
так не читал бы) я так и непонял насчёт этого.
никто ж не обязывает тебя читать скучные и длинные посты)
SpectraL # 3 ноября 2016 в 16:38
Нет, я должен был поучаствовать в теме. Мне скучно, а там кипешь был хороший, а читать лень было, а поучаствовать хотелось... Короче, это сложно объяснять)
Ks # 3 ноября 2016 в 16:44
почему же. я понял сразу) просто хотел убедится.
ну что я могу сделать тут, Спек?)))
За всё приходится платить) хочется быть в тренде - придётся приложить усилия)))
мне ещё тяжелее - я пишу) ты то просто читаешь)
SpectraL # 3 ноября 2016 в 16:48
Мне тоже нужно уже начинать посты писать, для того самого "тренда") А то я свой блог давно уж забросил, а старый удалил. Ничего не болит особо в душе, писать как бы и не о чем стало.
Но надо хайпа подкидывать изредка в МП, чтобы народ шевелить laugh
Ks # 3 ноября 2016 в 16:57
а это как наркота. попробуешь - и затянет)