Как вы думаете, что это за человек?

Автор
Опубликовано: 2650 дней назад (10 февраля 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 12 июля 2017
0
Голосов: 0
Всем привет! Нужна ваша помощь. Со мной работает один человек, уже 2 года, я бы хотел чтобы вы написали, как по вашему мнению надо охарактеризовать человека, кто он такой по вашему мнению. А я в свою очередь напишу то, что мне удалось собрать за 2 года:

1.) Практически ничего не рассказывает о себе, о своей жизни вне работы
2.) Практически не говорит о трудностях и проблемах, которые возникли на работе
3.) Никогда не делится теми знаниями по работе, которые может быть узнал в ходе решения проблем
4.) Но когда кто-то другой делится знаниями, даже если достаточно далеко находится, то срывается с места и быстрее летит слушать
5.) На вопросы трат на рабочем месте (собрать на день рождения/сходить в столовую) всегда говорит что кошелек оставил дома
6.) Есть тик - моргает сильно
7.) Когда два человека разговаривают между собой о какой то их рабочей проблеме, может подкатить на стуле и начать слушать (неприятно)
8.) Говорит сдавленным голосом, безучастно
9.) Есть девушка, которая по-моему звонит ему раз 5 в день и он сидит и не отрываясь одной рукой от работы разговаривает с ней также безучастно и ещё более кратко чем по работе!
10.) Когда ему что-то нужно от тебя, может подъехать и спросит тебя более менее нормально, с эмоциями. Но как только получен ответ так сразу же становится как был
11.) Если у него попытаться узнать, например, что он сейчас делает, то скажет - ничего интересно. (хотя у нас так принято и все рассказывают и делятся)
12.) Говорит всегда очень тихо и как-то неразборчиво, так что если рядом сидишь то трудно разобрать о чём он говорит
13.) Если ты неожиданно подошё сзади, а у него был открыт браузер на странице не по работе - сразу же сворачивает, шугается. И делает вид что работает)

Похожие записи:

Это москва?
Пустота
Душевная усталость. Внутренняя опустошенность. Как с этим жить? Или скорее как же с этим бороться? Не сильна в терминах. Но сейчас просто нет никаких сил, чувствую гложущую пустоту внутри себя уже...
Комментарии (96)
GR27 # 9 февраля 2017 в 23:46
С какой целью ?
nerd # 10 февраля 2017 в 00:05
в смысле?
GR27 # 10 февраля 2017 в 17:50
охарактеризовать человека
nerd # 10 февраля 2017 в 23:02
.
Anais # 9 февраля 2017 в 23:47
Слабоумие, маниакальный психоз, шизофрения... Что-то из этого.
nerd # 10 февраля 2017 в 00:07
мм, ну нет, не на столько
Кошки-мышки # 10 февраля 2017 в 03:42
жлоб и жмот) во всём. очевидно, с кучей комплексов. раз так жаден до чужого опыта, значит либо ищет что новое, либо хочет убедиться, что сам действует верно. не делится своим опытом - возможно, пытается за спинами других "поднять" себя по службе. личные отношения - темный лес. имхо)
nerd # 10 февраля 2017 в 08:55
Согласен, интуиция мне подсказала то же самое)
кракозябра # 10 февраля 2017 в 03:51
про таких говорят-себе на уме.....а так обычный человек вроде glasses
неужели он вас так интересует,что аж целый пост ему посветили hoho
nerd # 10 февраля 2017 в 09:01
Да, приходится интересоваться, потому что мне с ним крайне некомфортно работать. Он меня дико раздражает своим "себе на уме", тем что в него уходит всё как в чёрную дыру, а от него - ничего. Я привык работать в дружном коллективе, где люди готовы делиться друг с другом и поддерживать. А рост должности будет идти вне зависимости от этого, неужели это неочевидно? А он как вёл двойную игру, так и ведёт. Раздражает очень. Хочется высказать ему это всё в лицо, но боюсь что ещё сильнее скрывать своё лицо начнёт
nerd # 10 февраля 2017 в 09:11
Для меня важно чтобы была сплоченная команда, чтобы шёл постоянный обмен опытом, чтобы люди были открыты друг другу и трудились для достижения общей цели команды. Я считаю что именно так должно быть. А он всё разваливает нафиг, козёл. Как говорится, паршивая овца всё стадо портит.
Nice Fox # 10 февраля 2017 в 11:08
А вы ему озвучивали хотя бы часть из того, что написали здесь?
nerd # 10 февраля 2017 в 23:05
Я ему сказал сегодня напрямую: "Слушай, почему ты никогда ни с кем не делишься? Неужели тебе нечем поделиться?" А он как будто не понял и как-то всё замялось. Вот и всё.
---- # 10 февраля 2017 в 05:26
Карьерист. В случае успеха, часть коллег вылетит на улицу, вторая сама уйдет
nerd # 10 февраля 2017 в 09:03
Что карьерист - согласен, а насчёт вылететь на улицу - не понял Вас)
---- # 10 февраля 2017 в 09:29
Из подчинённых выжмет всё
nerd # 10 февраля 2017 в 09:32
Боюсь себе даже представить) Надеюсь что я уже буду далеко-далеко) По иронии судьбы он самый младший как по должности так и по возрасту)
........ # 10 февраля 2017 в 07:03
обычный человек
nerd # 10 февраля 2017 в 09:03
Вы такой же?
katyaVkorobke # 11 февраля 2017 в 06:37
.....:
обычный человек
Я поддерживаю. Добавлю - обычный человек со своими странностями. КАК И ВСЕ.
nerd, уверена, что если бы на этом сайте коллеги выложили ваши характеристики, вы узнали бы о себе много нового. И странного)

И да, на работе работайте, а не психологические характеристики составляйте. Вам не за это зарплату платят.
........ # 11 февраля 2017 в 08:58
солидарна со словами katyaVkorobke
а еще думаю, что описанный в посте человек, на работе занят работой. Во избежании сплетен и слухов поддерживает с коллективом только рабочие отношения, а большего делать он и не обязан. От и все..
nerd # 11 февраля 2017 в 10:45
Как вы не поймёте, что этот человек играет только в одной сторону, к себе. Если бы он просто был в такой изоляции от коллектива - ему неинтересен никто и он неинтересен никому, тогда это ок. У нас кстати и такой человек есть, я его не замечаю. А этот поступает по-другому. Он пристально следит, кто и что говорит, как старая бабка, если даже кто-то рассказывает про личную жизнь, он просит рассказать о своих наработках, ты делишься делишься с ним. А когда ты что-то спрашиваешь у него, ожидая что он также поделится (ведь он интересовался), то получаешь фиг с маслом!) Вот что обидно то! Ну так не поступают. Если уж ты решил держаться всех на расстоянии, то и держись, никто слова не скажет. Это называется игра в одни ворота.
........ # 11 февраля 2017 в 10:53
чем поделится то? информацией о своей личной жизни что ли?
nerd # 11 февраля 2017 в 11:01
Ну да. Что нового, где был, что видел и конечно по работе. Работа программистов это ежедневное решение различных проблем, каждый день можно собрать массу интересных вещей, находок. И у нас в коллективе это есть, каждый день мы что-то да обсуждаем по работе, там масса всего. А этот - молчит как рыба об лёд, причём молчание какое-то тотальное, такое ощущение что постоянно утаивает. Причём нельзя сказать что у него просто слабые коммуникативные навыки, потому что когда ему что-то надо он спрашивает нормально, создаётся ощущение что с ним можно и дальше говорить, а тут шиш с маслом.
........ # 11 февраля 2017 в 11:12
Вы поймите одно коллеги по работе это не друзья. Меньше информации о личной жизни=меньше слухов сплетен и домыслов в коллективе. Информацией о работе не делится? Постоянно будешь что то спрашивать, рассказывать открыто обо всем что не понятно, есть шанс что коллеги поймут что тупее остальных. Неприятненько. Будешь знаниями своими делится со всем и с каждым, так можно и ценность свою как специалиста уронить. Не сдает деньги на всякие растраты в коллективе? Я вот тоже сдавала ограниченно, потому как в коллектив состоял в основном из не семейной молодежи и сборы вот эти были бесконечные , чуть не пол зарплаты уходило. А мне семью кормить. Не показывает на каких сайтах он сидит в рабочее время не по работе? правильно. в некоторых фирмах такое сидение вообще запрещено, коллега пойдет и заложит начальству или прост ляпнет не подумав. поди потом докажи что сидел ты там не много и не долго. Так что ничего осудительного в поведении вашего коллеги убейте не вижу. все объяснимо и понятно, на мой взгляд.
katyaVkorobke # 11 февраля 2017 в 11:03
У меня тоже появились некоторые характеристики о вас.

1) Сплетник. Публично обсуждаете и даже насмехаетесь над внешним видом (двухлетний свитер) и физическими недостатками других людей (тик).
2) Зануда. Никакие мелочи не проходят мимо вас и вы готовы обсасывать их снова и снова (кто как сидел на стуле, кто с какой стороны к кому подошел).
3) Жадный. Щедрый человек, который дарит от души, никогда не будет считать копейки и кто и сколько денег положил в общий котел.
Спойлер
4) Да, быть как все и нравиться всем - едва ли не ваша самоцель. Вы настолько озабочены тем, как вас примут в коллективе и какую полку вы в нем занимаете, что складывается впечатление, что заняться вам больше нечем. Помимо этих тряпошных взаимоотношений с чужими вам людьми.

Выражаю также надежду, что, в отличие от осужденного вами чебурашки в тряпье, вы - молодой, ростом 195 см, голубоглазый парень из спортзала с офигенными мышцами. Веселый, успешный и многогранно развитый, богатый, щедрый, говорите всегда громко, уверенно и ясно.
........ # 11 февраля 2017 в 11:17
Сплетник
тоже так подумала. простите автор. а коллега это понимает и держится особняком
nerd # 11 февраля 2017 в 11:24
Такое поведение я заметил с первого дня, когда ни он ни я его не знал. При этом я общаюсь с коллективом нормально, плотно на самые разные личные темы и мне это нравится.

Эм, коллега не держится особняком.. Я же говорю он как старая бабка если видит что завязался разговор, отрывается от работы, подкатывает на стуле и в наглую начинает всё слушать. Ничего себе, держится особняком. Если бы держался, то сидел бы работал. Я же говорю, игра в одни ворота
nerd # 11 февраля 2017 в 11:18
Вы не услышали меня к сожалению..

1.) На работе я ни с кем не обсуждаю других людей, собственно тут я написал в первый раз
2.) Если и придираюсь то только к нему, потому что уже накопилось негатива по отношению к нему, он меня достал))
3.) Пардон. Если бы он сказал что у него нет денег потому что семья большая кормить надо - ему бы слова никто не сказал. Он же говорит, что кошелек видите ли оставил в машине!) Ну нифига себе 2 года оставлял! Вы разве не чувствуете что это отмазы, отмазы бесконечные идут. На самом деле он просто жаден.
4.) Если каждый будет сам по себе и не будет беспокоиться об отношениях с коллективом, то никакого коллектива не будетт. Я работал в таком месте уже, это очень тяжело психологически
........ # 11 февраля 2017 в 11:24
а чем достал то?=))) если он с вами и не разговаривает толком=)))) достал сидеть особняком от вас что ли=))))))) и это ж надо мужик рассматривает на работе другого мужика в какой свитр тот одет и сколько денег он сдал=))) автор оставьте коллегу в покое=))) девушку поищите и уделите внимание ей
nerd # 11 февраля 2017 в 11:30
Вот не особняком) Я же говорю у нас какие-то чудные односторонние отношения. Когда у него ко мне вопрос он спрашивает я отвечаю. Когда я интересуюсь, то получаю ответ "да ничего интересного, я занят". По идее мне бы надо также с ним обращаться, то есть тупо отфутболивать его с его расспросами, но это не решает проблему.

Ищу ищу) Может тут вы и правы) Не хватает кого-нибудь на кого перевести фокус пристального внимания.
........ # 11 февраля 2017 в 11:32
я уже поняла что коллега вам не нравится. что мешает вам ответить ему так же на его вопрос.. ничего интересного.. и точка. какие проблемы? почему это проблему не решит? дело не одного дня конечно, но со временем он от вас совсем отойдет в сторону мне кажется.
nerd # 11 февраля 2017 в 11:47
Ну, так в принципе можно. Если честно, я думаю он сильно удивится, что ему такому хорошему так отрезали, ведь человек часто не видит себя со стороны. Искренне удивится. Ну, так в принципе можно поступить. Наверное мешает желание проработать проблему взаимоотношений на более высоком уровне, чтобы в будущем решать проблемы и посложнее. Но видимо действительно, никак её не проработаешь, человек глух, поэтому придется пойти по простому пути.
........ # 11 февраля 2017 в 11:53
если ему от вас действительно что то нужно, а вы будете его игнорировать, и отвечать ему сухо, то другого пути не будет у него как искать с вами общий язык. и будет он делать что то что бы вам понравится... может и расскажет чего о себе..
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:09
А вы с какой целью интересуетесь? И зачем аж два года пытаетесь открыть закрытого человека? Как консервную банку.
Ну политика у него такая - общение на работе только строго по работе. Он в свой мир вас не впустит, и непонятно зачем вам туда. Заняться что ли нечем ))
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:16
В общем, если он свою работу выполняет и проекты не срывает, у вас к нему претензий быть не должно. А то что он вас как человек раздражает - это, извините, бред какой-то. Он вам и не обязан нравиться. Может, вы ему тоже не нравитесь.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:22
Я так скажу, есть коллеги, которые мне просто не нравятся, но они понятны мне, я говорю об этом спокойно. А этот коллега раздражает до трясучки. Поэтому я хочу как-то разобраться с этой ситуацией, расковырять
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:34
То что он вам не нравится - это лично ваши проблемы, а не его. Не надо его в это впутывать, потому что - он и не обязан вам нравиться. Были бы вы начальником, я бы еще как-то поняла. А если вы на равных позициях, то это, извините меня, вы просто пристаете к человеку от нечего делать.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:07
Ну да, мои проблемы. Как же не впутывать, когда без него проблем не было бы. Я не знаю, по какой причине он меня так раздражает, да мне и не очень важно выяснять. Я бы хотел узнать, что же делать дальше для урегулирования. Может быть это перенос раздражения от работы на конкретного человека, не знаю
nerd # 10 февраля 2017 в 09:19
Да, как консервную банку пытаюсь открыть. Я не понимаю, как таким можно быть. Когда у меня что-то получается, когда я решаю проблему на работе - меня прямо распирает поделиться моим открытием с другими) Я не понимаю как можно всё это держать в себе. Если у кого-то проблема по работе или не по работе, а я знаю решение - обязательно скажу начистоту как есть. То есть для меня его поведение просто не укладывается в голове, не могу в это поверить. И как мне теперь вести себя с этим человеком? Если он сидит рядом со мной.

Мне хочется расковырять его как нибудь, не может же человек быть таким от природы?
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:38
Я на прошлой работе всегда все сама решала. У меня были под боком опытнейшие люди, готовые мне помочь, но я к ним не бегала за советами, а все решала сама. Такой склад характера, независимый что ли.
Распирает поделиться открытием - ну вы любите хвастаться, а он нет. Вот и вся разница.
"Если у кого-то проблема по работе..." - и привыкли лезть к людям с советами. Это не всегда хорошо. Возможно, многие люди на работе устали уже от вас, а вы об этом не думаете даже.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:45
Вы знаете, есть разница между хвастовством и желанием поделиться решением проблем. Первое несет в себе посыл "смотрите какой я, завидуйте мне", например "я купил новую машину, вот 354 фотографии давайте посмотрим". Мне же хочется поделиться, если я знаю, что это нечто поможет коллегам, двинет команду вперед. Это же всегда здорово, происходит самообучение команды. То есть если и говорю, то говорю "от и до", чтобы этим можно было пользоваться.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:47
Опять же, если я вижу что два человека разговаривают между собой, я не лечу быстрее послушать их и что то сказать, занимаюсь своей работой. Но если человек озвучивает свою проблему группе, то обязательно помогу, если могу
Ватикоти # 10 февраля 2017 в 09:57
Вы в данном случае прикрываетесь общим делом, чтобы скрыть недостатки своего характера. Вам не нравитя то что вы не можете понять. Вывод: учитесь понимать больше. Конечно, себя исправлять, собой заниматься - это сложно и тяжело. И не так приятно как в других людях ковыряться. Но вам нужно именно это.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:10
Вот в моём понимании "исправлять" - это значит как раз не быть ровно таким, как этот коллега) Поэтому как вы себе представляете дальнейшее исправление?)) Что делать с этим раздражением?) Вот 2 года прошло, а он меня бесит всё сильнее))
Madam Li # 10 февраля 2017 в 09:15
Такой персонаж уже описан в русской литературе, а именно, в произведении "Человек в футляре"))) Только все с поправкой на время, естественно. Советую опасаться его!.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:27
С человеком в футляре есть сходства, согласен, но почему бы не сравнить с Чичиковым из Мёртвых душ? Насколько я помню, отец Чичикова учил его, что деньги это главное и что надо использовать людей для накопления этих самых денег. любыми путями Собственно это заложило его аморальное, потребителькое отношение к другим людям. По-моему есть пересечения.

Про то что опасаться - на 100% поддерживаю!
Madam Li # 10 февраля 2017 в 10:00
Да) этот ваш персонаж-собирательный образ)))!
Madam Li # 10 февраля 2017 в 10:01
С такими людьми рядом мне душно!
nerd # 10 февраля 2017 в 23:11
:)
xanax # 10 февраля 2017 в 09:20
Невоспитанный холуй который тратит время свое в вашей шарашкиной конторке/ крысятнике за копейки
nerd # 10 февраля 2017 в 09:29
по-моему мимо
xanax # 10 февраля 2017 в 09:41
Честно не понимаю, если его особенности не влияют на рабочий процесс, то какого хрены вы следите за ним. Как будто у вас нет недостатков никаких
nerd # 10 февраля 2017 в 23:13
Отчасти для меня самого это непонятно. Ну вот не перевариваю я таких людей. Очень редко они мне встречаются. Собственно до этого в университете с таким был знаком. После года общения я ему просто сказал, что он жутко меня раздражает и когда мы перестали общаться у меня как камень с души свалился.
Madam Li # 10 февраля 2017 в 09:25
А вот "жлобов" ненавижу) Вы ему в следующий раз скажите, как скидываться будете-забыл кошелек? значит завтра принесешь столько-то. Мы за тебя вложим в общаг!. и все.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:31
Ну, вытрясьти можно, периодически так и делаем. Но жлоб остаётся жлобом. Раздражает именно эта патологическая жлобливость)
Madam Li # 10 февраля 2017 в 09:36
Ну с этим ничего не поделаешь! ЖЛОБСТВО в человеке либо есть, либо нет. Вот я человек доброй воли))))))))! Поэтому жлобы -не моя тема. Жалко его девушку! интересно) а он когда с ней куда-то ходит и она говорит ему- пойдем в кафе, или пойдем в кино, или я хочу вон тот бриллиантик, то он тоже ей говорит0 я забыл кошелек дома?))) нет. наверно он говорит, что у него его украли))))))))))))
nerd # 10 февраля 2017 в 09:39
Вот!! Это вообще главный вопрос!!)))) КАК у него вообще есть девушка??)) Если бы вы только слышали, как тошнотворно вяло и безучастно он говорит с ней по телефону! Да там жлобливость даже на слова и эмоции!)) Я не могу объяснить это. Может быть она у него к батарее цепью привязана)
Madam Li # 10 февраля 2017 в 09:52
)))))))))))))))))))) все может быть! поэтому и говорю- опасайся его. С ним-только его же методом. Скупость во всем. Я удивляюсь вообще как эти люди получаются. Кто их воспитывает? Родители, что ли, такие же??? моральное уродство какое-то. А может это не его девушка, а сестра? почему ты решил, что это именно девушка в смысле его партнера ?
nerd # 10 февраля 2017 в 23:21
Ну да, методом проб и ошибок уже стал склоняться, что поступать с ним так же - самый безопасный вариант. Раздражение по минимуму, хоть и ощущаешь себя не собой а кем то ещё.

Дело в том, что меня в первый период общения с такими людьми может разобрать задор, я могу надавить и выбить какую нибудь информацию) Ну вот то что это девушка и то что она из провинции я узнал) Правда больше не узнал ничего) Я предполагаю что у неё финансовая зависимость от него)
Madam Li # 10 февраля 2017 в 10:05
Я еще я представляю его внешность: он такой не высокий, худой, ходит, скорее всего, в рубашечке, а сверху свитер, а летом в рубашечке. Одежду меняет редко. он бледен, смотрит, чаще всего исподлобья, руки не мужские, скуп на движения)
nerd # 10 февраля 2017 в 23:25
Попадание почти 100%)) Невысокий, какой то странной формы лицо, как будто по нему чем то вдарили спереди, каким-нибудь поленом)))). Ходит В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ!!)) Круглый год!) два года!) Даже летом в свитерке) Фу) мне даже вот писать отвратительно) Скуп вообще на всё)
Ghj+jjjjj # 10 февраля 2017 в 09:35
Самый обычный, среднестатистический работник.
nerd # 10 февраля 2017 в 09:36
Вы так же себя ведёте?
Ghj+jjjjj # 10 февраля 2017 в 10:56
Ну разве что деньги сдаю на всякую лабуду, потому что смелости не хватает послать подальше.
А вы конечно же не такой, вы рыцарь без страха и упрека и идеальный человек.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:28
Да нет, я просто такой какой я есть.
Ghj+jjjjj # 10 февраля 2017 в 23:42
И он тоже, представьте.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:54
Не верю. От него веет неестеством, оно отталкивает. Значит не такой какой есть
4i4a # 10 февраля 2017 в 11:06
facepalm от изысканий таких юных натуралистов у него и случился тик. Не люблю вам подобных, простите великодушно. Есть некомандные игроки, состава преступления в этом нет. Не все любят ходить строевым шагом и петь хором.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:51
Это всё что можно извлечь из описания? Мне кажется там гораздо большее, почитайте что пишут другие, гораздо более точные портреты, причём схожие.
Freya # 10 февраля 2017 в 11:58
шо ж, поиграем в г-на Шерлока ^^

анализ показал, что: с чего вы вообще взяли, что человек должен обязательно как-то взаимодействовать с абсолютно чужими людьми, с которыми объединяет только общий труд. зачем это? нафига это? какая от этого польза? кому вообще какая разница, что у вас за пределами работы? на работу ходят только и только за баблом. так вот для этого надо просто тупо делать свое дело. а такие, как вы, автор, утомляют, не дают сосредоточиться и просто мешают, если выплескивают вот эти вот все позывы к общению в реал. у меня была напарница, которая очень поп**здеть любила. иногда мне казалось, что я не вынесу больше. потому, что не отвечать не вежливо, а отвечать так впадлу, что слов нет)
nerd # 10 февраля 2017 в 23:40
Если вы конечно робот, то действительно надо идти ради одной цели - денег. А если вы живой человек, то при ежедневном проведении по 8 часов днём с другими людьми у вас начнут образовываться отношения. И уж поверьте, если вас не приняли в коллективе то каким бы то ни было бабло вы убежите с этой работы, у меня перед глазами есть примеры и у самого такой опыт был. На самом деле эмоциональный фон, отношения в коллективе, всё это сильно влияет на нас всех и на отношение к работе. Не верите мне - почитайте различные статистики о причинах увольнения.

Некоторые любят очень много говорить, согласен. Был и такой опыт, сидела со мной одна девушка, ещё на предыдущей работе. Прямо с первого дня начала мне рассказывать всё максимально подробно в мелких деталях о предыдущей работе, потом про жизнь. С одной стороны - это перебор. НО. Когда она немного попривыкла к работе и мы нашли какой то уровень приемлемого количества общения, то угадайте с кем я проводил всё время в столовых, кафетерях, на диванчиках и во время конференций? С ней. Потому что с другими это всё равно как с камнями разговаривать) И сразу на работу стало ходить поприятнее)
b612 # 10 февраля 2017 в 16:35
Да вы там все такие - офисный планктон. Так что, пожалуйте к зеркалу.
nerd # 10 февраля 2017 в 23:47
Знаете, это из разряда

-"Он меня бросил!"
-"Да они все кабели такие!"

вот не все, точно вам говорю. Иначе раздражали бы все одинаково)
Liskent # 10 февраля 2017 в 23:20
делать анализ на том что представляют....это чистой воды идиотизм)))с моей точки зрения)) информацию можо исковеркать от и до ..

если придерживаться логических размышлений.. то результаты очень удручающие)) это 100% идиот))..извините меня.но 2 года сидеть на должности и торомозить.я таких на почте пачками вижу..приходят и ваще не вразумляют что делать))
ну лана на почте зар.плата оставляет желать лучшего...
но и в ком.организациях тоже такие индивидумы присутствуют, на самых безответсвенных должностях))
для сравнения, мне понадобилось полгода из продавца в магазине дойти до начальника тендерного отдела.. при том что мне давали самые как они говорили "купленные" котировки, а потом и аукционы и конкурсы..
nerd # 10 февраля 2017 в 23:45
Хех, вот как раз специально для объективности я ни слова не написал про то, как я сам считаю и свои выводы. Все пункты - максимально объективны и их наблюдать может каждый. Какой из пунктов вас смутил?

насчёт остального - совершенно не понял, о чём вы и как это относится к теме
Liskent # 11 февраля 2017 в 00:04
давайте по пунктам все обсудим))
1.) Практически ничего не рассказывает о себе, о своей жизни вне работы

а что собственно рассказывать?!
вариантов два
а) что он дебил
б) что он умный
в любом из двух случаев будет молчать... средний будет общаться.( тем боле 2 года в конторе)

2.) Практически не говорит о трудностях и проблемах, которые возникли на работе
вариантов не много..
а) потому что дебил!!! ( проблемы, надо решать сообща работает не один а в коллективе)
б) вот как раз это его специализация и он один понимает что это его проблемы.. тут 50/50, но в связке с остальными пунктами оставляет желать лучшего..

3.) Никогда не делится теми знаниями по работе, которые может быть узнал в ходе решения проблем
потому что их нет!!! почему их нет? потому что дебил))
возможно надеясь что он кого то подсидит и займет место?! тоже тупо))) потому он и дебил))
Liskent # 11 февраля 2017 в 00:11
4.) Но когда кто-то другой делится знаниями, даже если достаточно далеко находится, то срывается с места и быстрее летит слушать

потому что своих знаний не хватает!!! слушает , но 2 года на одном месте. видно не очень ему помогают чужие знания!!!

5.) На вопросы трат на рабочем месте (собрать на день рождения/сходить в столовую) всегда говорит что кошелек оставил дома

с одной стороны жлобство, с другой стороны я его понимаю..проще вообще не скидываться..но именниник ради приличия поставил бы тортики..у нас например скидываются чисто на цветы для дам))

6.) Есть тик - моргает сильно
тут сложно что то говорить, но в здоровом теле здоровые мыли)) я давно замечаю что люди получают свои болезни не зря..

7.) Когда два человека разговаривают между собой о какой то их рабочей проблеме, может подкатить на стуле и начать слушать (неприятно)

потому что человек не понимает чувство такта и меры..

и т.д. и т.п. в том же духе))
nerd # 11 февраля 2017 в 01:01
Ну, что, очень аргументированное мнение со стороны, именно это мне и было интересно) Вам может быть кажется, что вы будто бы ничего нового не написали, потому что всё очень логично, но дело в том, что у каждого логика своя, поэтому и мнений "правильных" много. В любом случае Вы сделали именно то, что я и просил, спасибо)
Orphan # 11 февраля 2017 в 00:03
Я тоже, скорее всего, своих коллег бешу подобной отстраненностью. Ну, извиняйте. Такие мы - интроверты, бесячие.
nerd # 11 февраля 2017 в 01:31
Вы знаете, интроверсией сейчас модно объяснять чуть ли не половину всех вариантов поведения. Я например тоже интроверт, но из этого мало что следует. А Вы всегда такой были или нечто сделало Вас такой?
Orphan # 11 февраля 2017 в 07:32
Всегда была, еще до того, как это стало мейнстримом(с). Но если в детстве это объяснялось стеснительностью, то теперь просто понимание, что люди, зачастую, редкостные мрази, и доверять им особо нельзя.
Latu # 11 февраля 2017 в 07:55
Ну есть неприятный момент, когда человек как вы говорите влезает послушать ваш разговор, подсаживаясь на стуле. А все остальное его черты характера и тараканы.
Зачем вы тратите свое время на него?
nerd # 11 февраля 2017 в 10:53
Он мне неприятен и я не знаю что с ним делать. Как я могу оградиться от него, как ему дать понять что у него половинчатость поведения: что подъезжать когда другие разговаривают можно, если ты сам открыт и у тебя с коллективом уже довольно близкие отношения, а если ты по отношении к коллективу закрыт и отсранен, то уж веди себя так до конца - нельзя как говориться и рыбку съесть и в пруд не лезть.
Latu # 11 февраля 2017 в 11:18
Поговорите с ним откровенно. Скажите ему все это.
Bella-труска # 11 февраля 2017 в 10:54
Так а что в нем не так?
Вроде нормальный парень.
Ks # 11 февраля 2017 в 11:07
Я не увидел ничего страшного.
Человек не жаждет делится личными впечатлениями?
я тоже не жажду. жизнь приучила к тому, что работа - это тебе не друзья. и каждое слово там надо взвешивать.
Обычно я просто разрабатываю легенду и её тщательно там придерживаюсь, что б с одной стороны, поддерживать общение а с другой не давать людям ничего важного.

Что там ещё... слушает чужие разговоры?
ну есть такие люди. они не говорят но слушают. так они участвуют в беседе.
если у вас разговор личный - тогда почему вы его ведёте там, где каждый может услышать?
а если он открытый для всех - то почему его запрещено слушать?
Общая без эмоциональность - ну это вобще странная притензия))) может у человек эмоцииональная холодность, он же блин, в этом не виноват.
И когда что-то нужно, он себя преодолевает и старается изобразить хоть какую-то приветливость.

Чёрт, я пока притензий кроме как " не скидывается в общак" нормальных не увидел. всё сводится в основном к тому, что Вам он просто неприятен и всё.

Я понимаю если бы человек незнаю... общие печеньки воровал или кофе выпивал, опаздывал на работу бы или подставлял коллег. да мало ли.
А тот факт что он не общителен и без эмоционален - это не криминал0
katyaVkorobke # 11 февраля 2017 в 11:13
Ks:
если у вас разговор личный - тогда почему вы его ведёте там, где каждый может услышать?

Хороший вопрос.
Потому что автор на работе не работает, а "образовывает отношения".
nerd # 11 февраля 2017 в 11:37
Интересное объяснение про эмоциональную холодность.. Но ему как то уж больно легко даётся задавать довольно эмоционально вопросы..

В общем ладно, надо во-первых перестать его считать близким коллегой, отстраниться точно также.. Но что-то мне подсказывает что его это не устроит.. и он будет уже мне говорить, че это я такой стал неразговорчивый..

Про общий общаг вы немного не поняли. Возмущает не факт не сдачи, а факт постоянного обмана
Ks # 11 февраля 2017 в 15:10
ну возможно товарищ не считает нужным скидывается на что-то там.
Честно - я тоже так не считаю.
просто обычно не хочу обострять отношения.
Но лично мне сраная пена для бритья на 23 февраля не нужна. и какой-то там драный подарок на день рождения тоже. мне блин, лучше уйти пораньше.
Но блин, надо же. вот и приходится скидыватся.
А так - на*** бы слал всех.

Я так понимаю, проблема в том, что вы хотите со всеми там дружить и для вас новость, что не все на работе то хотят дружить между собой.
Дружить на работе - это хорошо.
Но это вовсе не обязательный факт для работы то)
Ks # 11 февраля 2017 в 15:10
ну возможно товарищ не считает нужным скидывается на что-то там.
Честно - я тоже так не считаю.
просто обычно не хочу обострять отношения.
Но лично мне сраная пена для бритья на 23 февраля не нужна. и какой-то там драный подарок на день рождения тоже. мне блин, лучше уйти пораньше.
Но блин, надо же. вот и приходится скидыватся.
А так - на*** бы слал всех.

Я так понимаю, проблема в том, что вы хотите со всеми там дружить и для вас новость, что не все на работе то хотят дружить между собой.
Дружить на работе - это хорошо.
Но это вовсе не обязательный факт для работы то)
Bella-труска # 11 февраля 2017 в 11:45
Есть у меня на работе коллега. Сразу зазначу, что чин у нее такой же как у всех.
1) Да - она не скидывается
2) Она всех материт трехэтажным матом, если кто-то ошибся или у нее просто плохое настроение, хотя своих ошибок упрямо не признает.
3) Она верит, что жизнь - это война, а кругом - фашисты и надо нападать первой.
4) Регулярно пытается доказать и показать какие все вокруг ее тупые и некомпетентные и как ей бедняжке тяжело с такими дурами работать (подозреваю - чтобы самоутвердиться за счет других)
5) Считает нас плохими, потому что мы не ругаемся с сотрудниками матами.
6) По-моему, начальство ее боится.
Tascha # 11 февраля 2017 в 12:21
А чё тут думать...
Казачок скорее всего засланный.
Наседка....
И хорошо если из дирекции. Не зря таких людей терпят и не трогают.

А кто его привёл на работу? Чей он?
katyaVkorobke # 11 февраля 2017 в 12:44
Блокбастер от Таши)
Tascha # 11 февраля 2017 в 13:18
Вам всё хиханьки...
........ # 11 февраля 2017 в 13:50
а я вот кстати вспомнила одну свою коллегу из далёкой молодости. в коллективе она тоже была очень замкнутой. ни с кем ни о чем не разговаривала и на все вопросы расспросы отвечала односложно да нет не знаю. но у меня не было желания о ком то что то знать, я к ней никогда и не лезла. тоже всегда сидела особняком, а потом мы очень подружились... и со временем я узнала какой же она добрый и интересный человек.. много лет прошло и наши дороги разошлись, но я как то тепло о ней иногда вспоминаю.