И снова про старость

Автор
Опубликовано: 621 день назад (30 марта 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 30 марта 2015
0
Голосов: 0
Вообщем на прошлой неделе, что то мне стало совсем грустно и одиноко.И что решил вспомнить старые добрые времена, решил поискать чаты (лет пять в чатах не сидел) и вот наткнулся на подходящий (очень малая популяция людей, но не мертвый) и вот даже разговорился, прям как то полегчало даже. Разговорился с одной школьницей, как то так хорошо стало. Все же разговоры юных людей, на тему кем они видят себя в будущем, как решили выбрать бушующую специальность, как видят себя в дальнейшем, мечты надежды и т.д. Все это намного интересный "зрелых" разговоров.
Но не все так радужно, только стоило заикнуться на тему сколько мне лет, и как то народ меня стал прям игнорировать..грустно как то, прям вспомнились слова медведева.
Но что самое странное, это же интернет, и по сути ничего не мешает мне говорить недостоверную информацию о чем угодно, будь хоть возраст хоть пол, хоть что угодно. Но почему то в жизни я вру даже чаще чем в интернете, как то не логично.

Похожие записи:

День 8
Писец ебанутый день. Телефону пизда. Звонить то звонит, но отключается в инет не войти, музыку не послушать, надо чето думать, денег нет, ремонту не подлежит. Охринеть. А так спокойно. ДЕнь 4 из 10...
Что за фигня?
А только у меня какая-то хрень с сайтом творится? Загружается страница - ни одна ссылка не подсвечивается. Перезагружаю - нажимается одна ссылка, переходит - все по новой. Первый раз с таким сталки...
Комментарии (26)
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 20:17
че со старперами не хотят болтать?! crazy вот же заразы..Путин виноват laugh , не уважают старшее поколение laugh
Muro # 30 марта 2015 в 20:29
почему сразу не уважают? просто не тянет на разовор, их кстати можно понять, но всеровно как то стремно.
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 20:36
ну не наю не наю))) всякие бывают. в игрушке играю..так ниче)) общаются)) правда конешно мне не интересно)) но все же))
тебе просто попадаются не правильные)))
мда # 30 марта 2015 в 21:02
но всеровно как то стремно.
это им стремно)взрослый дядька пристает с разговорами после которых ему хорошо)
ULYBKA # 30 марта 2015 в 21:10
rofl
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 21:10
а ко мне тут одна 16-няя пристала говорит давай новый год вместе встретим shock
И вот тут мне стало СТРЕМНО crazy
я ей правду и сказал.. сори.. но мну не правильно поймут мои друзья...вообщем после этого перестали общаться)))

так что не все тут так однозначно crazy
ULYBKA # 30 марта 2015 в 21:12
Ну так вы же год не обговорили... Встреть с ней 2017... Ей 18 будет, друзья поймут и даже позавидуют))) zst
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 21:14
вот как раз приставала в этом году в Москве встретить crazy ...
ULYBKA # 30 марта 2015 в 21:15
Ну так надо было щёки раздуть и сказать что в твоей записной книжке свободное окно с 31.12.2016 на 01.01.2017...
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 21:17
и два года о всякой школьной фигне болтать crazy
нееее.. у мну кочерышка не выдержит laugh
Muro # 30 марта 2015 в 21:13
у меня нет своей мечты и надежды, так хоть "погреться" от чужой.
магистр йода # 30 марта 2015 в 20:20
печалька...
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 20:22
вот если бы он после этого написал что он Прохоров или Дерипаска... думаю реакция была бы наоборот)))
магистр йода # 30 марта 2015 в 20:34
а кто бы поверил? разве что лохи laugh .
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 20:37
а че думаешь у молодежи мозгов хватит?!)) я видел как нарик разводил девиц тем что он миллионер.. я уссывался с него и девак)))
магистр йода # 30 марта 2015 в 20:41
хотелось бы чтобы были однако ((((((((((( в интернете можно наврать и приукрасить что угодно,неужели кто-то верит в обратное?
Liskent Liskent # 30 марта 2015 в 20:43
ну всякое бывает))) при желании моно стока наврать)) тока смысла конечно я в этом не вижу)))
магистр йода # 30 марта 2015 в 20:46
я тоже . хоть никто и не проверит,но думаю это больше воспитание дела.
Ярмарка # 30 марта 2015 в 20:47
Школьница просто испугалась, что с ней взрослый дяденька общается!)))))))))) В таких ситуациях лучше не писать о своем реальном возрасте.
Muro # 30 марта 2015 в 21:04
а если спрашивают? и промолчать не прокатило?
odin # 30 марта 2015 в 21:20
Мне кажется форумы это прошлый век. Куда лучше проводить вечера в видеочате рулетка , демонстрируя свои гениталии пользователям разного возраста и пола
магистр йода # 30 марта 2015 в 21:39
фу блин,как пошло .
Muro # 30 марта 2015 в 21:45
время идет, нравы меняются, и только видеочаты неизменны
магистр йода # 30 марта 2015 в 21:48
печалька............для общения и нормальных отношений уже и гениталии свои покажи......видимо я постарела.Из каменного века.
odin # 30 марта 2015 в 21:56
А зачем они ещё нужны
магистр йода # 30 марта 2015 в 22:05
общения,к примеру.