what the fuck?

что за фигня?
Новичок
Void
Сообщений: 42
Луховицы
2516 дней назад
Всем привет.
кратко для полного понимания: 26 лет, девушки нет, работа есть, сьемная клетка из 4х стен.

Знакомство с компьютером в детстве это такое счастье все так интересно, да тут еще и игры есть....
было весело играть с друзьями, пару лет, потом пришел интернет, онлайн игры, друзья отпали и общение прекратилось. Еще пару лет, ты силен в своей игре у тебя есть не все но многое, но игра тебе надоела... найдем другую, следующая игра, следующая, следующая....
депрессии? возможно, не проверялся, но весна вызывает грусть, целующиеся парочки вызывают тоску, разучился говорить, хотя был общителен и не урод вроде, затопим грусть очередной интересной игрой, еще, еще....

И тут осознание, я живу и работаю в этом городе 3 года и знаю лишь как на работу добратся да где парикмахерская, не гулял почти 8 лет(за исключением 1го случая), почти все друзья с которыми очень давно не общался женаты, у брата который на год старше второй ребенок родился,
а я? все еще сижу в клетке, отгородился от мира, компьютер сьел мои мозги, волны одиночества не дают спать по ночам, кто бы дал взрывчатку помощней чтобы взорвать стены и вернутся в мир.

как же так вышло?
разберите меня по частям
воссоздайте в правильной форме
такого как нужно вам
мысли отсутствуют, давление в норме
Новичок
Julius Streicher
Сообщений: 37
3205 дней назад
с кем не бывает
Посетитель
ФанХКРостов
Сообщений: 2
Ростов-на-Дону
3723 дня назад
Выкидывай нафиг комп, свободное время можно тратить с большей пользой, посмотреть для начала город, в котором живешь, попробовать найти новых знакомых и так далее... А компьютер и интернет - новое мировое зло )))
Новичок
Void
Сообщений: 42
Луховицы
2516 дней назад
Юрпалыч:
с кем не бывает

много с кем, сколько таких вижу в интернете, ни одного(ой) в реале, шифруемся знатно...

ФанХКРостов: