Время

Постоялец
Riri
Сообщений: 90
2264 дня назад
Моему статусу почти четыре года. Три года назад я забросила этот сайт. Мне было четырнадцать. А сейчас захожу — и ничего не изменилось, разве что мои сообщения стали казаться мне глупыми и детскими. И ещё через три года будет то же самое.

Время уходит, а мы ни к чему не приближаемся. Бездействуем? Отнюдь.
То, что мы делаем, не представляет никакой ценности для мира. Теперь.

Кто я? Я — пианист, у которого есть только упорство, но ни грамма таланта. Я — несостоявшийся художник с миллионом идей в голове, но без единого шанса на их воплощение. Я — фотограф с восьми-мегапиксельной камерой на телефоне и отсутствием моделей/декораций. Я — неудавшийся писатель, который строчит текст обрывками, иногда не связывая предложения между собой. Я — бездарность.

"Подожди, всё приходит со временем", - говорят нам люди. Времени почти не осталось. Что у меня есть? Жалких сорок (если повезёт) лет со стандартным способом жизни, который и остальным не нравится, не то что мне, субъекту. Радоваться ничтожным повышениям зарплаты или тому, что о моём дне рождения вспомнили?

У нас так. У всех нас будет так. Стараться, упорствовать, ничего не получать, нарекать на систему и всё равно продолжать жить. Жаловаться, ныть, жалеть себя.

Жить?
Прикрепленные файлы:
-lkhyu8gka0_57447959e8b62.jpg | 99,21 Кб | Скачали: 1171 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 18:56)
Постоялец
Riri
Сообщений: 90
2264 дня назад
Всё получилось так размыто. Смысл был в последнем слове. Люди понимают. А ещё — говорят, что я очень молода для отчаяния. Но ничего не изменится. Через десять, двадцать, тридцать лет ничего не изменится. Я останусь собой, разве что на долю образованнее, нежели сейчас. И смысла всё так же не найдётся. Стоит ли это частой боли?
Постоялец
affa
Сообщений: 105
1784 дня назад
Riri:
Я — бездарность.
Бездарность - отсутствие дара. Даром наделены гении. Вы страдаете, что не гений?..