Про счастье

Автор
Опубликовано: 2976 дней назад (26 февраля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
-1
Голосов: 1
Не тот счастлив у кого много добра, а тот у кого жена верна.

Похожие записи:

выходные
ну вот после отработки 13..теперь я отдыхаю три дня ..
Трудный выбор
Привет всем, нужна помощь, точнее дельный совет и взгляд со стороны) Год назад я ушла из института, с бюджета, не смогла учиться на ветеринара. Сейчас учусь так же на бюджете в колледже на архивари...
Комментарии (41)
КетМен # 26 февраля 2016 в 20:35
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:38
а тот у кого жена верна.

Ты действительно так считаешь?
КетМен # 26 февраля 2016 в 20:40
да
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:42
Значит мой муж счастлив smile
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:42
Кот, у тебя проблемы?
КетМен # 26 февраля 2016 в 20:44
Это точно вопрос? laugh
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:45
Если стоит знак вопроса, значит да.
КетМен # 26 февраля 2016 в 20:49
Вы хотите поговорить о моих проблемах?)
Ни здесь, ни сейчас, никому, никогда о своих проблемах.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:51
Нет, не хочу. Ваши проблемы, они в Африке ими останутся. К чему тему такую завел?
КетМен # 26 февраля 2016 в 20:54
Хорошая мысль, я считаю, философская, мудрая. Возможно пристыдить неверных жён лишний раз, ну и выразить солидарность относительно данного тезиса.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 20:59
Считаете, что муж имеет право изменять?
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:02
А с чего вы сделали такой вывод?) Никто не имеет права изменять. Вместе с тем следует отменить, что измена мужа и жены не равнозначны.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:05
Это не вывод, а вопрос к вам. Обоснуйте неравнозначность измены.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:14
Это психология. С психологической точки зрения не всегда так, но зачастую измена мужчины это сексуальная разгрузка. Измена жены зачастую сопряжена с духовной изменой. Бывают случаи конечно из мести, обиды, есть и те кто изменяет по тем же причинам, что и мужчины, но всё же я бы опять же не поставил знак равенства. Конституция мужчины, призывает его к постоянному выбросу энергии. Мужчине захотелось, очень сильно захотелось, попалась девушка подходящая и он изменил. Женщина изменяет, потому что в её голове творится разврат. У женщины нет, буду апеллировать всем мужчинам понятными терминами "стояка" и "сперматоксикоза", она изменяет потому что похотлива)
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:23
она изменяет потому что похотлива)
ЭТО крутой отмаз, это просто шедвр! Женщина изменяет потому что влюблена, крайний случай, что похотлива.

Мужчине захотелось, очень сильно захотелось, попалась девушка подходящая и он изменил.
Кот, не стоит вилять какими то не было ценностями... ну и женщине по дороге попался подходящий мужиг...

но зачастую измена мужчины это сексуальная разгрузка.
Красиво под себя поете)))

Измена жены зачастую сопряжена с духовной изменой
СОГЛАСНАЯ ПОЛНОСТЬЮ. Женщина изменяет душой.

Нет обоснования. Как и не было никогда. Теория. Мужская.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:30
Откройте психологические книжки о причинах измен и вы найдёте там ту же логику которую я озвучил. Измена мужчины основана на плотских утехах неважно с кем, измена женщины это перенаправление своих чувств, от мужа к другому конкретному человеку. Это всё зачастую. Но есть частности. Думаю, я ответил на ваш вопрос почему измена неравнозначна) В уголовном праве важен умысел для квалификации преступления, разный умысел, разные сроки. Когда люди изменяют у них тоже разный умысел по половому признаку и ответственность должна быть разная, если рассуждать
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:35
Да ответили. Только УК не опирается на психологию. И дело собственно не в этом. Вот не поверишь, как бы я не любила своего мужчину, измена для меня = предательство. Т.е.... давай до свиданья!!! И поверь, никакие книжки по психологии мне не помогут. Вернее ему.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:46
Не опирается, согласен. Но есть параллели и они нужны для рассуждений. На что - то опираться надо, чтоб хаоса не было) Для общественной организации нужны нормы, те правила поведения за нарушение которых предусматривается ответственность. Часть норм распределили по кодексам, часть норм отнесли к морали. В нормах кодекса есть преступление и санкции определённые, в нормах морали за нарушение общественное порицание. Способы регулирования разные, но суть базис построения сопоставимы. Это философия, рассуждения
Это ваше личное дело как вы будете выстраивать отношения с мужем) Это ваши локальные, семейные нормы, самое главное чтобы они не противоречили существующим. Вы можете его ещё и убить на всякий случай, например, потому как считаете, что это будет правильным, но вас посадят.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:54
Кот, вы очень грамотный. Этого не отнять.Однако я сомневаюсь, что на основах психологии семьи, она у вас вообще есть. Семья.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:56
Кстати, свои отношения с мужем я точно с вами обсуждать не буду smile
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:02
Возможно пристыдить неверных жён лишний раз, ну и выразить солидарность относительно данного тезиса
Тёплый, понимаешь... иногда такие мужья-дурко, что грех не изменить.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:07
Оуо, оуо, полегче) 1 Измена это всегда грех, любая измена, если вы апеллируете понятием грех. 2 Женщина замужем, те за мужчиной, если она вышла за человека который Дурко, то кто она? Лядство оправдать нельзя
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:11
Нельзя.

В данном случае оно оправданно с человеческой позиции. Потому как если бы я была на её месте, я бы егонахубилаужедавно....

А дурко она и есть, тут без вариантов.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:20
ни с религиозной, ни с светской, ни с моральной ни с какой - либо ещё позиции оправдать измену нельзя. Оправдать, это значит проступок амнистировать. В Вашей логике амнистия связана с тем что муж какой - то там. Я честно не совсем понял какой он там) Но короче есть какой - то тип мужей, которым почему - то изменять можно) Поразительная логика) Измену можно простить, но амнистировать никогда)
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:28
Логики здесь нет вообще. Измену простить можно? А вы в этом уверены, ты простишь измену своей женщине?
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:29
Вот именно, что нет. Потому как понятие у котов: мне можно, я ей нельзя. С какого спрашивается? Да ни с какого!
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:34
Вы мне кайфушку сегодня доставляете своими размышлениями) Предыдущий пост о вампирах сразу вспомнился, не суть) Вам не кажется что вы уже знаете ответы на свои вопросы? Тогда зачем задаёте?)

Если жена раскаялась, то да. А что такое раскаяние? Чувственный волевой акт в основе которого лежит совесть и принятое для себя решение. Вот если женщина искренне раскаялась, если есть любовь в браке, то в этих условиях простить можно, ну или реально
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:00
ы мне кайфушку сегодня доставляете своими размышлениями)
И вы мне)

ам не кажется что вы уже знаете ответы на свои вопросы? Тогда зачем задаёте?)
Вы правы, все ответы я знаю. Задаю, потому как интересно мнение)))

Вот если женщина искренне раскаялась, если есть любовь в браке, то в этих условиях простить можно, ну или реально
Я очень в этом сомневаюсь.
Мужчина никогда не простит свою женщину. Хоть убейтесьабстену.
Только женщина способна понять и простить.
Но это не мой вариант)))
КетМен # 26 февраля 2016 в 22:13
Я очень в этом сомневаюсь. Мужчина никогда не простит свою женщину. Хоть убейтесьабстену. Только женщина способна понять и простить.
Мудрая женщина, зная о том что муж её любит, безусловно поймёт его и простит. Часто женщины даже не прощают, скорее закрывают глаза, списывая всё на полигамность. Женщине простить проще, тк мужчина по прежнему принадлежит ей. Он будет умолять ей с цветами на коленях, а женщина получит некоторое превосходство. Женщины наступают на свою гордыню и пользуются новыми бонусами.

Мудрый и сильный мужчина простит свою женщину. Человек, который реально раскаялся, а не просто попросил прощение, по факту предложил закрыть глаза, для него, назовём грех, грех противен. Мужчине сложнее простить свою женщину, тк измена была на духовном уровне, на какой - то момент женщина перестала ему принадлежать. Кроме того мужчина собственник, природа такая. Сложнее. Но Любовь, это тот волшебный эликсир, который может залатать раны. Безусловно шрамы останутся.
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:19
Кот, вы совершенно правильно глаголите. Надеюсь от себя. А семья то у тебя есть? Не ответил? Или сапожник без сапог?
КетМен # 26 февраля 2016 в 22:28
Или сапожник без сапог?
Совсем недавно меня назвали сапожником у которого лучшие сапоги) надо же, второй раз уже эти сапоги.
Вы про свою семью не со мной ну и я пожалуй зеркально)
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 21:12
Кот!!!!!!!

Это не вывод, а вопрос к вам. Обоснуйте неравнозначность измены.
КетМен # 26 февраля 2016 в 21:56
Смысл то фразы какой? Вы как то в штыки всё. Деньги, материальные ценности, всё к чему стремятся мужчины отождествляя всё это с счастьем ничто или даже является заблуждением. Подлинное счастье это человек, который будет с тобой всегда, который не изменит, не предаст, будет для тебя надёжным тылом.

А вы тут войну полов устроили)
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:03
Стопочки)!

Подлинное счастье это человек, который будет с тобой всегда, который не изменит, не предаст, будет для тебя надёжным тылом.

Этого я не отрицала!!!

Войну полов устроили ВЫ, когда только решили, что вам можно ..
КетМен # 26 февраля 2016 в 22:15
Войну полов устроили ВЫ, когда только решили, что вам можно ..

Почему я вас раньше не замечал?) Вы самый настоящий клад)
Предлагаю поспорить о том кто начал спорить laugh
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:20
Кот, я к тебе активно приставала)))
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:21
Предлагаю поспорить о том кто начал спорить

Пожалуй остановлюсь на том, что я просто обратила внимание на твой пост.
alien # 26 февраля 2016 в 22:02
Не тот счастлив у кого много добра, а тот у кого жена верна.

о как!

мне бы эти проблемы)))
... # 26 февраля 2016 в 22:17
хм... кому-то спать мешают мысли о "верности жены"?

а то что вселенная может схлопнуться в любой момент не беспокоит? ))))
Svetlaya # 26 февраля 2016 в 22:20
Совсем хреново, да?
КетМен # 26 февраля 2016 в 22:33
laugh беспокоит - беспокоит)