не интересно жить

старо, наверное, как мир, но значения не теряет
Посетитель
alice.in
Сообщений: 3
3966 дней назад
я догадываюсь, что на эту тему уже исписаны миллионы страниц, но перечитать все достаточно сложно, поэтому попробую спросить совета.
может кто встречался, знает что к чему и как будет дальше.

проблема следующая.
мне 22 года, с головой нормально, семья не самая плохая, хотя отношения достаточно натянуты и я думаю о съезде куда-то. учусь на 5 курсе, но по профилю работать пока не могу, практически как-то не выходит, и начинает казаться, что это не мое. несколько лет назад одно небольшое событие меня сильно зацепило, и с того момента во мне как будто что-то усохло.
у меня исчезли острые эмоции, нет ничего, что заставило бы меня безудержно прыгать от радости. неприятности не стимулируют, как-то наоборот, отбивают желание пробовать. чувствую себя словно в песке или болоте, топчусь на месте безрезультатно.
и с тех же пор у меня как будто рецидивами накатывает тотальная усталость. ничего не хочется. учиться, работать, жить. все, что я делаю- как будто по сценарию. общение с родными, друзьями, учеба, работа.. а внутри просто "надо".
хочется это все закончить, ощущение, что занимаю чье-то место.. иногда просто до боли в висках, и сдерживаюсь, говорю себе- все пройдет, все будет хорошо, подожди. но время идет, а становится только хуже. как будто я себя предаю. ага, обещала, что будет лучше.. вон посмотри, другие какие молодцы, а ты ничтожество, слабая дура.
дополнительные сдерживающие факторы- близкие, которым я нужна. кому-то просто будет плохо, а кто-то будет меня обвинять "эгоистка! теперь все должны из-за нее выгребать"
дома не сижу, постоянно чем-то занята, то есть с жиру, вроде как, не бешусь..

это временно? переросточно-подростковое? что делать? сил все меньше. sad