Я мудак

Посетитель
Монтана
Сообщений: 5
3807 дней назад
Мне 20 лет. Сижу,заливаюсь пивом. Я мудак. Пару месяцев назад расстался с одной дурой.полгода встречались. Из-за нее разосрался со всеми друзьями. Ну да ладно. У родителей серьезные финансовые проблемы,а я учусь в другом городе и вишу на их шее. Хуево мне. Ни друзей,,ни близких. Я вроде и человек интересный, и добрый. Но блять честный,говорю людям что думаю. Сорри за маты. Жить так не хочется...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 17:03)
Новичок
Сообщений: 12
Оффлайн
С друзьями конечно ссориться из-за баб это последнее дело, но может и друзья не такие уж и нормальные друзья?
Друзей много не бывает, надеюсь хоть один друг остался.
Завязывай пить и иди работать, чтобы не висеть на шее родителей. Ведь чтобы встречаться с "дурой" тоже деньги нужны, где ты их брал? опять же у родителей?
Посетитель
Монтана
Сообщений: 5
3807 дней назад
Да,есть еще пара друзей. Один правда только денег занять звонит. Ну деньги бывают,мутки там всякие. Да и работать потихоньку начинаю. Только Хуево что предкам помочь ничем не могу.
Новичок
Сообщений: 12
Оффлайн
Предкам ты поможешь, если нормально отучишься и диплом получишь. А если найдешь хорошую работу, то и предкам будет легче. Не переживай подобное наверное у многих было.
Посетитель
Монтана
Сообщений: 5
3807 дней назад
Да нет,ты мне скажу,почему ради друзей ты в такие передряги встревал,готов был надавать или получить по физиономии,а теперь никто не звонит и даже как у тебя дела не спрашивает?! Всем похуй? А девушки? Почему после одной ни разу больше никого не любил и все кажутся ебанутыми на голову?
Постоялец
at_Dark
Сообщений: 88
Санкт-Петебург
3789 дней назад
Монтана:
Да нет,ты мне скажу,почему ради друзей ты в такие передряги встревал,готов был надавать или получить по физиономии,а теперь никто не звонит и даже как у тебя дела не спрашивает?! Всем похуй? А девушки? Почему после одной ни разу больше никого не любил и все кажутся ебанутыми на голову?