Моя история.

Посетитель
Angel
Сообщений: 1
4435 дней назад
Я пишу это для тех, кому реально тяжело. Для тех, кто хочет доказать, что он существует, но не может этого сделать. Для тех, кто не решается сделать первый шаг вперёд, а так же для тех, кто одинок в этом жестоком мире. Всем одиноким, заблудшим и униженным в этой жизни душам посвящается!

Меня зовут Алина. На данный момент мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Моя семья живет не бедно, но и не богато. Средне. Внешностью я от других не отличаюсь.
с 7 до 13 лет я чувствовала себя никому не нужной и брошенной, униженной и оскорбленной. И я научилась с этим бороться...

1 класс:
И вот, моя жизнь можно сказать только начинается (7 лет - не так уж и мало, но и не много.). Первый день в школе, который, вроде бы и не думал оборачиваться началом долгого и невыносимо трудного пути. Нас в классе 23 человека, которые почти мгновенно разбились по "парам". Тут я поняла, что 23 человеком оказалась я. Весь первый класс я провела спокойно, в одиночестве и думала что так будет всегда, но я ошибалась.

2 класс:
Тут начались подколки со стороны одноклассников, снег за шиворот, запирания в туалете на время урока, жвачка на стуле, неприятные слухи и сплетни. Я держалась, думая, что всё наладится.

3-6 классы:
Темные, обстриганиеобпаление волос, публичные унижения и многое-многое другое. Каждый день, приходя со школы, я плакала в подушку. Так же я плакала ночью, а утром замазывала чёрные круги под глазами тональником. Всю свою злость и обиду я могла выразить только слезами.

7-11 класс :
Однажды ночью, я думала, за что со мной всё так происходит. Как всегда винила за это судьбу, а слёзы катились по щекам градинами. И тут мне стало пофиг... Просто пофиг на всех... И от этого я спокойно уснула.