Косяк(((

Материальное ограничение
Новичок
Люся88
Сообщений: 14
Новосибирск
2214 дней назад
Добрый день, друзья. Посоветуйте что делать...Я дизайнер, на днях отправила файл 3000 тиражом в печать, подготовила все идеально, просматривали его много раз, из-за дичайшего аврала и сложной верстки приходилось часами его еще и дома править, в общем, после забора тиража обнаружила на странице МОЙ КОСЯК!! Который я не увидела при предпечатных проверках...Отправляем сейчас издания клиенту В Якутию, я в ужасном состоянии...Если...клиент из-за этого косяка вернет тираж...то...я за всю жизнь за него не расплачусь, так как живу одна в ипотечной студии,которую взяла 5 мес. назад сроком на 20 лет, дочь маленькая, помощи ждать не откуда и деньги постоянно приходится по копейкам нацеживать на каждый день, что тоже дико утомляет... Ненавижу себя за этот косяк, но была в крайней степени усталости и не заметила...(Суть косяка: в колонтитуле исчезла жирность обводки, как на всех других страницах и это заметно). Честно, не знаю что и делать и у кого спросить, если уволюсь сейчас,пока клиент не отозвал весь тираж поможет ли это мне и моей организации...Устала до ручки. Спасибо, что выслушали...
Посетитель
Александра
Сообщений: 3
2294 дня назад
День добрый.
А вы говорили о своей ошибке со своим руководителем? Как он отреагировал?
Я не знаю всего контекста вашей работы, и могу только предполагать. Жирность обводки не влияет на содержание. Тем более колонтитул. Вы же взрослая женщина и понимаете, что никто не будет целый тираж из Якутии возвращать из-за такой мелочи. Вам кажется, что это ужас-ужас, потому что вы многократно работали с этим материалом и данный момент (подавляющему большинству плевать на жирность обводки) важен именно для вас (для заказчика он может оказаться сущей мелочью).
В худшем и самом страшном случае ваша фирма сделает скидку и вас лишат премии.
Еще ничего не произошло, а вы уже паникуете. Как часто вы реагируете подобным образом?