Искусство жить!

Автор
Опубликовано: 3730 дней назад ( 8 февраля 2014)
Настроение: паршивое
Играет: Океан Эльзi Друг
+8
Голосов: 8
Пришло окончательное осознание что жизнь - это "искусство войны". Вероятно что все собравшиеся здесь свою главную битву проиграли...А, кое кто мог на нее и не попасть, заблудившись в себе и своих сомнениях! Очень позитивит когда видишь как некоторые с огромным желанием ищут ответы на вопрос- где же я ошибся?))) Жаль людей которые опустили руки, вернее сдались, подняв их вверх на милость только кого? Друже, копите ресурсы, разрабатывайте тактику и стратегию! Будет ишо у нас свой Грюнвальд!)

Похожие записи:

Кошачьим взглядом.
одним залпом выпила книгу Андрэ Нортен "Кошачьим взглядом". Удивительная она тетка все таки. Это ж надо так словами бударажить образнй аппарат мозга. Я после прочтения как фильм посмотрел...
....
опять накрывает..., мда, зачем цепляться за боль? единственная ниточка, что осталась.
Комментарии (67)
graf in я # 8 февраля 2014 в 11:03
а если воевать - лень?
предпочтительнее - в окопах отсидеться, к примеру или при штабе, писарем? crazy
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:08
Можно заняться снабжением-патроны, снаряды, тушенка! Нужно, выгодно и вполне безопасно!
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 11:09
Думаешь, все таки войны? Бывают маневры, но чтоб уж совсем война... Или у каждого свое отношение???
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:12
Я в кавычки взял эти два слова не случайно)))) сражения- это лишь малая часть войны! Основное- подготовка к ней! Если ты сильна- кто в здравом уме захочет с тобой воевать?)))
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 11:20
Отличные слова) будем сильными и добрыми))) но начеку!!!
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:15
Для меня жизнь-игра. Ход,еще ход. Думешь,просчитываешь. Игра.
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:17
Шах...мат?)
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:19
Не,не эта игра. В шахматах нет элемента случайности.
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:22
В жизни тоже можно прогнозировать развитие событий!) Форс-мажор даже можно запланировать и подготовиться...
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:28
Поздравляю вы гениий.... hoho
Я вот не тактй гений,так что не знаю как планировать формажеры. Так риски кое-какие просчитать и все.
Так что для меня это далеко не шахматы.
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:31
Та заройте 3 кг золота под старым дубом и спите спокойно! Никакой кризис Вас не возьмет!)))
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:36
Смысл игры в том что делашь ставки,а золото зарывать не интересно. Темболие когда его нет. Да и от риска это не спасает-могут найти.
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:41
Просто когда у человека ничего нет - получается что он рискует всем!
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:45
Человек всегда рискует всем. Даже тогда когда думает что ни чем не рискует.
Каждый день,секунду,час. И у него нет ни чего. Ни когда нет. Ни чего ему не принадлежит. Даже тело и увы разум.
Asgard # 8 февраля 2014 в 12:12
Вы хотите сказать что человеку и терять нечего? Мне вот есть чего. Есть те и то чем и кем я дорожу! Это повышает адекватность отношения к своей жизни и принимаемым решениям.
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 12:31
И что вы верите что то что вы боитесь потерять всегда будет с вами?
А помоему страх потери наоборот снижпет адекватность поступков. Как и любой другой страх. Как любая эмоция.
Asgard # 8 февраля 2014 в 12:35
Опасения потери стимулирут человека к принятию менее рискованных решений...
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 12:38
Такие решения способен принять и трезвый,не омраченный страхом рассудок. А опасяни заставляют видеть опасность там где ее нет.
Asgard # 8 февраля 2014 в 12:42
Я называю опасениями реальные возможности неблагоприятного развития ситуации. Это объектианость, а уж возможность их реализации уже вероятность!
Счастливчик. # 9 февраля 2014 в 08:51
Все что "возможно" это уже не объективность. А неблагоприятное развитие именно возможно. А следывательно действывать исходя из этого утверждения это не объективно. Я же говорю. Всегда есть элемент случайности.
Asgard # 9 февраля 2014 в 09:17
Бывает и совокупность случайность именуемая : "Полный трындец!"))) Все же 3 кг под дубом - хорошая страховка!)
Счастливчик. # 9 февраля 2014 в 09:27
В общем к чему я это все - я нарды люблю. )
Asgard # 9 февраля 2014 в 09:29
Шиш-Бэш!) Давно не играл- хорошо что напомнил!)
graf in я # 8 февраля 2014 в 11:21
Думешь,просчитываешь. Игра.
наверное, это разумно и конструктивно.
но Боже мой, как это СКУЧНО!!! h0189
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:23
Да ему просто граблями в лоб больше не хочется! Мне тоже...
graf in я # 8 февраля 2014 в 11:24
а главное, ГЛАВНОЕ! жизнь - это не шахматы. просчитать шаги противника в реальности возможно, если противник слаб и предсказуем. но бывает и наоборот.
mr47_04
graf in я # 8 февраля 2014 в 11:29
Не,не эта игра. В шахматах нет элемента случайности.
извиняюсь, не учтено
рядом с "элементом случайности", неучтенным в данном случае мной, мой коммент - масло масляное
Счастливчик. # 8 февраля 2014 в 11:30
Игра это весело. Особенно когда выигрываешь))
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:55
Любая победа основана на чьем то поражении. Анализ поражения - просто часть жизни- а чего мч тогда иной раз так сильно паримся? crazy
Lilo # 8 февраля 2014 в 11:23
а воют против себя))
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:24
Дезертиры?)
Lilo # 8 февраля 2014 в 11:27
почему дезертиры? все кто решил воевать.
Lilo # 10 февраля 2014 в 21:46
ололо
кофе в венах # 8 февраля 2014 в 11:24
Вот не согласна. То, что некоторые вообще пришли сюда и начали писать, это уже ша к победе. И может наоборот это подготовка к той битве, которая еще грядет, мы набираемся сил...
Или нет?
А почему вообще - война? Война с кем? Или с чем? Не с собой ли, со своими слабостями?
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:27
Анализируем причины поражения, ищем новую тактику, копим силы, ищем союзников!)
graf in я # 8 февраля 2014 в 11:32
не. кое-кто просто зализывает последние раны, в твердой уверенности, что новых не будет.
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:42
А вот интересно, на чем эту уверенность основывают?)
graf in я # 8 февраля 2014 в 12:39
на возрасте, милый Фрост, на возрасте.
"marina" # 8 февраля 2014 в 12:48
браво! четко сформулирована мысль, что я тут делаю!
harlan575 # 8 февраля 2014 в 11:54
Молодец, умно пишешь. И сравнение с войной правильно. ИНогда отсидеться на попав на фронт просто невозможно. Другое дело, что я против того, чтобы основываться на себялюбии, в любой его форме
Asgard # 8 февраля 2014 в 11:57
Мое присутствие на этом ресурсе подразумевает возможность отсутствия логики в рассуждениях - скидку сделаете? crazy
Asgard # 8 февраля 2014 в 13:21
Себялюбие является предбазисным понятием в христианской морали и этике! А вы что- сатанизм предпочитаете?
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 13:28
shock у меня начинает развиваться комплекс неполноценности... Данный ресурс не предусматривает таких осложнений...
Asgard # 8 февраля 2014 в 13:30
Это просто векторы самоулучшения зашевелились!)
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 13:31
Апгрейд заработал???
Asgard # 8 февраля 2014 в 13:33
Боюсь что только заявка на его необходимость!)
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 13:34
Хочу не заявку... Хочу результат!!!
Asgard # 8 февраля 2014 в 13:36
Не ждите чуда - Чудите сами!))))(с)
ULYBKA # 8 февраля 2014 в 13:38
Ооо, и я о том же))) c5352d96be90
harlan575 # 9 февраля 2014 в 00:10
ЧТо то я вас не понял насчет базисного понятия себялюбия в этике. Тема серьещная, и не для этого топика. пишите в личку, что ли? обсудим ваше странное мнение?
Asgard # 9 февраля 2014 в 00:27
Да ничего страшного, можно обсудить и здесь!) "Господь, в бесконечной мудрости своей сделал все нужное -простым, а все ненужное сложным!")(с) А уж нам усложнять совсем ни к чему! "Возлюби ближнего своего как себя самого!" (С) Изначально- себялюбие и лишь потом трансформация опыта на ближних!)Все просто и понятно...
harlan575 # 9 февраля 2014 в 00:36
Как у вас все просто и понятно! великие умы ломают головы, а тут - нате.

Если говорится для людей, которые изначально, от рождения, себялюбивы, чтобы им было доходчивее, что возлюби как себя самого, почему отсюла следует, что этика ОСНОВАНА на себялюбии? ЧТобы не быть голословным, рекомендую сравнить положения христианской этики (кстати, Писание - это еще не этика, этику уже люди пишут по своему уму, и надо брать конкретные источники), с идеями Канта или русского философа Зиновьева. Оба последних - яркие примеры, когда действительно все основываетя на себялюбии. Вот и сравните с христианством, почувствуйте разнику.

Кстати, откуда первая цитата? не поленитесь указать источник.
Asgard # 9 февраля 2014 в 08:42
Источник классифицируют как русского предфилософа- Г.Сковорода. То что х.этика ...основана на себялюбии - ваше утверждение- не мое!) Я говорил о себялюбии как об исходном состоянии нравов социума в предхристианскую эпоху.Нравы были действительно несколько иные, чем сейчас! Исходное состояние общества уже поменялось, а маховик этики не остановить! Индивида обвиняют изначально в диких нравах предков, а он кивает головой : "Да уж, виноват, грешен!' Немного про нравы - Вы в курсе содержания и целей языческого праздника Ивана Купалы?)
Fil # 9 февраля 2014 в 13:44
Источником являются слова Иисусу Христа, записанные ва Священном Писании, например из Евангелия от Марка в 12 главе :
"28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет." И дело в том, что эти заповеди знали и до пришествия Христа. Иисус сказал о тех же 10 заповедях, но уже наполнив их поновому любовью, которая потерялась за внешним их исполнением. Иисус не придумывал чего то нового, а говорил то, о чем все прекрасно знали. Он пришел напомнить о любви , которая и была изначально в заповедях дана еврейскому народу, как избранному Богом, через который открылась благодать Божия и всему остальному человечеству. Иисус пришел написать эти заповеди в сердце человека Духом Святым, что бы мотивом их и силой было не человеческое усилие только , а и благодать Божья.
Fil # 9 февраля 2014 в 13:58
Признать себя виновным может только тот, кто однажды познает Святого Бога. В свете Божьей любви только человек может увидеть насколько он грешен. А любовь Бога к нам в том, что Христос умер за нас , что бы мы жили вечно. С Богом. Живым, Воскресшим . Потому что Бог не может умереть. Но умер плотию за нашу грешную плоть. И эта вечная жизнь может начаться уже здесь на земле. Как впрочем и вечный ад, если человек сознательно удаляется от Бога. Бог не уходит из жизни человека, пока тот Его не прогонет и не отдаст свою волю другому богу. Каждый человек сам делает свой выбор. Бог только предлагает и предупреждает о последствиях неправильного выбора. Он не молчит и сегодня.
harlan575 # 10 февраля 2014 в 01:31
Я извиняюсь, но у вас каша в голове. Вместо рассмотрения конкретного вопроса путем аргументации вы мне тут сразу 5 разных тем затронули. При чем тут вообще Иван Купала например?

Если интересно, давайте построим общение логически. И не будем разбредаться по разным темам.

Еще скажу, что для меня главное - решить мои внутренние проблемы. Поэтому насчет войны примерно согласен, а вот углубляться в историю, ссылаться на всякие праздники...
Да, насчет Сковороды - бегло знаком, но я не способен воспринимать такой стиль мышления. Способен - только либо строго отталкиваемся от писания, либо - рационально, логически.

Каково ваше кредо в плане мировозррения? живем сами для себя, или как то иначе? :)
Asgard # 10 февраля 2014 в 07:57
У Сковороды есть такое понятие "Сродство" применительно к человеку. У меня есть уверенность, что я его в свое время не нашел...Моё кредо - в поисках!)
Asgard # 10 февраля 2014 в 08:06
"Насчет войны примерно согласен!"))) улыбнуло....Здесь тоже забыл указать первоисточник - «Искусство войны» Сунь Цзы...Логически говоришь? Хэх...Насчет 5 тем - э-э...вероятно сработал системный подход.
Asgard # 10 февраля 2014 в 08:12
Насчет аргументации - Харлан, очнитесь! Кто может мне запретить поступать так как я этого хочу! Кто может в здравом уме говорить что я должен плюнуть на свое личное счастье и думать о ком то постороннем? И если я захочу делать добро - это будет мое личное желание...У любой конструкции должен быть надежный фундамент! Пока нет мира и покоя в душе - нефиг открываться во внешний мир...Купала - как пример рационального подхода к решению конкретных задач и проблем.
Fil # 10 февраля 2014 в 13:59
Что же рационального в Купале ? Ведь это языческий бог у древних славян, которые не знали еще Истинного, и ради этого бога проводили детей своих через огонь, первенцов, и ели их потом. Вокруг евреев тогда жили другие народы, которым Бог не открывался до времени, что бы явить Себя миру через избранный им малочисленный еврейский народ, что бы сила Божия была приписываема не человеку, а Богу. И язычники те в честь бога Молоха проводили своих детей через огонь. Оттуда растут корни язычества, которое пришло и к нам. У человека от Бога есть врожденное чувство поиска Его. Вот люди как могли так и искали. И евреи приносили тогда жертву умилостивления Богу . И этой жертвой были животные на которых Бог и указал через пророков Своих. А человек для Бога всегда был дорог. Потому что человеку Бог дал все, что сотворил. Почитайте книгу Бытие в Библии. Поэтому человеческие жертвы - мерзость перед Богом. А православные, что бы как то хоть привлечь народ к Богу Истинному, открывшемуся людям в Иисусе Христе, смешали языческие традиции с христианскими. Что назыаается хотели как лучше... получилось как всегда. Так у нас и повелось. Это наш менталитет. Но Бог находит другие пути к сердцу человека. Потому что в человеческой душе богоискание попрежнему имеет место быть. И мы, бывшие язычники, получили на то благодать, увидев из Священного Писания, которое православные раньше почему то запрещали читать, что "Иисус Христос есть путь и истина и жизнь"
"18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь." 1-е Иоанна, 5 глава.
harlan575 # 10 февраля 2014 в 21:29
Подождите, подождите! где я вам велел плюнуть на счастье, что то приказать и т.п.?
Я хотел прояснить, как вы мыслите, и указать на перегиб с "системным подходом". Хотите разберу чуток подробнее? Я вижу что вы чел мыслящий, и заинтересован в свободном (т.е. говорите что считаете нужным или правильным) общении.

У большинства людей вообще мышление и поступки это две довольно разные вещи.

Но, как говорилось в фильме "Жизнь Пи", отец заявляет сыну, что он как атеист не одобряет увлечения того религией, но уж если сын таки верующий, то пусть будет одна вера, и последовательно, логически, а не три, как тот нахватал к тому моменту :)))

В конце концов атеизм вполне логичен, и почему же не говорить с любой, да хоть с сатанинской позиции? лишь бы разговор имел цель, смысл.
Asgard # 11 февраля 2014 в 08:04
"В чём правда, брат?" (с) Это и вопрос.
harlan575 # 10 февраля 2014 в 21:45
Кстати, в контексте дискусии можно бы обсудить серию фильмов "Цитадель" Михалкова. Там есть и внешняя война, и внутренняя.
Asgard # 11 февраля 2014 в 08:02
У меня негативное отношение к этому деятелю, уж извините.
harlan575 # 11 февраля 2014 в 15:48
А как у вас сочетается даосизм, на котором основана книга "Искусство войны", с подходом Сковороды? Кстати, довольно редко встретишь человека, читавшего этого философа. Как вы на него вышли (я про Сковороду)?
Asgard # 11 февраля 2014 в 16:18
В соседней с нами стране он входит в школьную программу.
Asgard # 12 февраля 2014 в 08:50
Я не задумывался о компиляции своей теории ....Думаете пора? crazy