Что такое хорошо, а что такое плохо

Автор
Опубликовано: 3797 дней назад (26 ноября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 декабря 2013
+5
Голосов: 7
Не люблю или не хочу разделять добро и зло, само понятие. Подумала, что человек от того несчастен, что в нем борется добро и зло оно в нем присутствует в равным количествах и постоянно принимая чью то сторону он может скучать по другой стороне или думать, что принял не правильное решение. Думаю, если человек принял полностью одну из сторон, он бы приблизился к гармонии, кажется что какая будет эта сторона это мало значимо. А принимать, надо полностью, не решениями, не кусками, а всецело. Постоянная борьба внутри от сюда эти душевные муки.

Похожие записи:

Доброе утро
А у нас наконец–то выпал снег))) и даже сугробы местами намело) воть) по дороге на остановку я размышляла о том, что давно пора включить бег на каблуках по льду в олимпийские виды спорта) стою в пр...
не стоит уходить по-английски...не надо перенимать манеры англичан... это глупо...человек всегда должен знать почему от него уходят...
Комментарии (48)
valokhankin # 26 ноября 2013 в 09:45
"Не люблю или не хочу разделять добро и зло, само понятие" - С моей точки зрения это очень опасный путь. Подмена понятий, смешение их, и приводит к тем самым душевным мукам.
Lilo # 26 ноября 2013 в 10:01
Нет мне не нравиться само разделение, ведь все добро и зло относительно, что это вообще такое?!, я считаю, что человек должен поступать, как он считает нужным не во вред себе.
valokhankin # 26 ноября 2013 в 10:10
"добро и зло относительно" - Вот с этого и начинается путь заблуждения, который приводит к душевным мукам. Все вполне конкретно и давно определено. И есть механизм, который дан человеку, чтобы отличать одно от другого, и есть способ безошибочной настройки этого механизма, на отличение добра и зла.
Lilo # 26 ноября 2013 в 10:30
добро и зло которое выстраивается в голове у человека? тогда возможно, даже скорее да это как раз и есть, как человек должен поступать, но не нет же какого общего стандарта добра?!
valokhankin # 26 ноября 2013 в 11:04
Есть. Просто он очень неудобен в реальной земной жизни - когда человек хочет жить только для себя и сам себе определять понятия добра и зла (персонально для себя)
Lilo # 26 ноября 2013 в 11:05
что, кто?
nusha # 26 ноября 2013 в 11:02
Если все определено и конкретно: что есть добро и что есть зло, то я как-то не в курсе оказалась. Хотелось бы узнать эти определения. Почему у разных людей и в разных культурах системы ценностей отличаются?
valokhankin # 26 ноября 2013 в 11:04
Потому что это удобно людям. Правда только в земной жизни.
Lilo # 26 ноября 2013 в 11:07
географическое расположение, климатические условия и там еще что то))
Lilo # 26 ноября 2013 в 11:13
а определение добра и зла я без понятие, не могу сказать, есть они или нет, стоит это разделять или нет, все добро и зло это и есть человек он должен выбирать, что есть добро и зло, потом это начинает как то противоречить друг другу, если сам он не придерживается своих правил от сюда и муки)
nusha # 26 ноября 2013 в 11:26
Лоханкин, вы все вокруг да около. Стандарт есть, но неудобный. Я вот ни имею понятия о чем вы, честно. Расскажите ж в чем он или дайте ссылку. Надо бы знать, а потом решать удобно или неудобно.
nusha # 26 ноября 2013 в 11:30
Я как автор, считаю, что добро и зло - относительно. Не могу переубедиться пока ))
valokhankin # 26 ноября 2013 в 11:34
Нюша, если вы верующая, то знаете эти стандарты. Или узнаете, со временем. А если нет, то Вам эта информация будет как красная тряпка для быка. А я не люблю бесполезные споры, мне нет никакого смысла или выгоды убеждать, если человек сам не ищет и не спрашивает, а стоит на своем.
Без обид и личной неприязни, вполне искренне.
nusha # 26 ноября 2013 в 12:05
А, теперь понятно. Вера тоже у всех разная. И каждая конфессия свои стандарты разрабатывает. Бог - один, а трактуют его опять же люди. Так, как им удобно.
А если дело касается веры, то спорить действительно бесполезно. Вы правы. Вера на то и вера, что за границами обоснований.
valokhankin # 26 ноября 2013 в 12:11
Я рад, что мы поняли друг друга! dq
Let_me_out # 26 ноября 2013 в 13:29
О, это просто невероятно интересная мысль! и смелая.
эта постоянная борьба добра со злом внутри человека просто съедает его изнутри. зачастую люди уничтожают какую-то из своих частей, разделяют себя на кусочки. просто потому что так принято.

а на самом деле никакого "добра и зла" нет, есть просто один человек. и все.
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:07
просто потому что так принято.
но они же не могут существовать вместе, нет могут но за этим следуют терзания. Или вы подразумеваете, что люди должны себя воспринимать какие есть и любое терзание это стыд за то что ты не такой как все или же те же всем навязывают правила хорошего тона, а у тебя не получается соблюдать и от этого себя терзаешь? ну это так, что бы более понятно)))
Let_me_out # 26 ноября 2013 в 21:31
я думаю, терзания это часть жизни, и совсем от них избавиться не получится.. но их станет меньше, если меньше себя винить во всем и больше - принимать все свои черты и стороны.
а в предпоследнюю фразу не совсем поняла.
Lilo # 26 ноября 2013 в 21:52
а если человек в глубине души садист, мазохист, убийца или еще что то, как ему сбя реализовывать? но я вас поняла, да фраза такая же, как и предпредпоследния)))
Let_me_out # 26 ноября 2013 в 22:22
ну во-первых, он может понять, что именно такова его сущность, а он не действует вопреки чему-то. Зачастую это все же результат душевных травм. если так, то он уже сможет контролировать и направить свои эти черты во благо общества (кто-то же идет в саперы, да и патологоанатом тоже есть такая профессия)
Димон # 26 ноября 2013 в 15:10
А если бы всё человечество приняло бы одну сторону, это было бы идеальное общество. может и злое, но идеальное.
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:11
идеальное, а значит скучное)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:15
идеальность скучной не бывает, на то она и идеальность joke laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:16
??? приесться)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:19
неа. ты не права. идеальность на то и идеальность, что она измениться "под идеал", и так будет вечно... это же идеальность laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:20
тогда, тут каждому свое)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:23
да да, я об этом))) ^___^
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:33
получается я для себя права?!))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:15
о, это постоянная забитая и заезженная тема. Но с тем, что "надо принимать "полностью"" какую-то "сторону", не согласна совершенно. Этого просто не получится сделать smile
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:18
наверно да, потому что эмоции и все такое, но все же будет легче и чем дольше в тебе будет жить это сторона тем легче будет потом)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:22
хм... как-то вы странно "разграничиваете", как уже когда-то было сказано, что нет абсолютного зла или абсолютного добра, и что вместе существуют они дополняя друг друга, этот танец их неразлучен))) 153 zlo angel laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:25
дополняют? я поняла, что вы не так меня поняли, как в человеке могут в один момент быть зло и добро?
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:28
хм... вы действительно не понимаете как?
вот смотри, так как все относительно, каждый сам понимает добро и зло по-своему.
вот как понимаешь ты...
ты можешь себе представить абсолютно доброго человека? каким он должен быть?
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:32
абсолютно доброго нет, я могу представить человека в котором есть добро)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:36
но одновременно в нем и будет присутствовать "зло", не так ли?
смотри для кого-то он будет злым... кому-то его поступки пусть даже "благие" будут приносить скорее негатив, чем добро. Так как это неизбежно, мы живем в таком мире.
И я не понимаю ажиотаж вокруг этой темы, вокруг этих тем,
все равно надо выйти за рамки, и понять, что это одно и тоже, а проявления разные, и они именно для "познания" друг друга.
А говорить на эту тему можно вечно, если не экспериментировать на практике laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:36
а как ведет себя человек в, котором в одно время и добро и зло?
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:39
в смысле как? я имею ввиду всех людей. я не говорю, про какие-то перевесы или "гармонию", я про всех людей говорю laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:41
мы с вами немного не понимаем друг друга)))
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:52
я вроде понимаю о чем вы, но я считаю по-другому 65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169 laugh
Lilo # 26 ноября 2013 в 16:13
smile
Nordic # 26 ноября 2013 в 15:41
что человек должен поступать, как он считает нужным не во вред себе.
а если во вред окружающим? То как?
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 15:42
человек всегда кому-нибудь вредит laugh зависит от того насколько сильно или заметно...
Lilo # 26 ноября 2013 в 15:44
что как? это уже как вы считаете, если вас будет мучить совесть после нанесения вреда окружающим, то вы поступили во вред себе))) если не будет, то над окружающими вы даже не задумаетесь)))
Nordic # 26 ноября 2013 в 15:54
Какой-то совсем эгоизм выходит...)) назревает другой вопрос..совести нету, нет и сожалений, выходит все что не делаю хорошо мне, а потому добро...может я конечно чего упустила))
Lilo # 26 ноября 2013 в 16:09
да, тут я в тупике, и не от того, что человек будет считать хорошо себе, а от того, что как не посмотри это эгоизм)
Nordic # 26 ноября 2013 в 15:50
может скучать по другой стороне или думать, что принял не правильное решение
А это как? Сегодня помог человеку, добро сделал, а на завтра соскучился по своей темной натуре и думаешь надо было бросить поганца...?
Есть все же общепринятые понятия что есть что...а не разделять, так это первый шаг к беспределу и вседозволенности.
Уловка что бы совесть не мучила, мол нет ни того ни другого, все едино...
Lilo # 26 ноября 2013 в 16:11
бывает, то что может расшатать человека с одной стороны в другую, ну а там дальше мысли и все такое, может есть еще какое то пограничное состояние между этим двум)))
Lilo # 26 ноября 2013 в 16:15
общепринятые понятия добра и зла?