День как день

Автор
Опубликовано: 3696 дней назад ( 4 марта 2014)
+14
Голосов: 14
Вот, что начала замечать и началось это с этого сайта, что бывают мужчины, которые ненавидят, не любят, не приятны женщины, интересно, что же у них вызывает ненависть?!. Еще сегодня ехала в автобусе мужчины сидят, а женщины стоят, даже как то забавно. Сегодня опять снег, причем какой то с градом, всю ночь бил в окно, вверх земли затянут серостью.

Похожие записи:

псих
еп..., опять отказали в приеме на работу продавцом.... субтильность моя не понравилась.... блин, теперь в резюме буду указывать рост. вес, телосложение....
для себя
Всему приходит конец… Что-то исчезает сразу, без следа, как отрезало, что-то постепенно растворяется в тумане. Остается лишь пустыня. (с)
Комментарии (170)
Пенопластовый ангел # 4 марта 2014 в 10:08
Да, мне тоже очень и очень интересно, уже давненько задаюсь этим вопросом. Если узнаете ответ, поделитесь пожалуйста, буду благодарна.
Lilo # 4 марта 2014 в 10:14
)))
Kabal # 4 марта 2014 в 10:16
Может у тех мужчин ноги больные?
А вы тут сразу же пустились в обсуждение того, что мужики опять таки козлы...)
Lilo # 4 марта 2014 в 10:17
я не говорила, что козлы)
Kabal # 4 марта 2014 в 10:19
Я образно выразил свои мысли...
Вы плавно намекнули, что это были не мужчины...
Lilo # 4 марта 2014 в 10:36
ну не стану судить по этому о том мужчина он или нет, да и вообще судить, как то даже все равно кто они, просто смешно)
邪武楠・麌藍 # 4 марта 2014 в 11:18
Лило, они не не любят... Они нас просто боятся... rofl
А те, которые сидят в автобусах - это не мужчины, а так себе... Оболочку просто получили при рождении, и все.
Kabal # 4 марта 2014 в 11:21
Зорра смысл, Вас боятся?
邪武楠・麌藍 # 4 марта 2014 в 11:23
Да безо всякого смысла... Там смайл, то есть это шютка.
Kabal # 4 марта 2014 в 11:24
Я вижу просто поинтересовался... smile
Видимо все таки мое время пришло и надо уходить с этого сайта...
... # 4 марта 2014 в 11:28
scratch
... # 4 марта 2014 в 11:28
нашим мужчинам больно смотреть как женщины едут стоя,поэтому сидят они с закрытыми глазами)
многие самоутверждаются)кому-то не дали он пошел и грязью ее облил)много всего.скоро мужчины будут друг друга любить,а женщины друг друга,либо женщины станут совершенным существом, которое не будет нуждаться в чем-либо) crazy
Kabal # 4 марта 2014 в 11:30
""
... # 4 марта 2014 в 11:32
похоже на тебя)
Kabal # 4 марта 2014 в 12:01
А это на тебя...
""
... # 4 марта 2014 в 12:13
ни капли)
Kabal # 4 марта 2014 в 13:01
Как две капли воды.
... # 4 марта 2014 в 13:24
сочиняй пост)про то как ты уходишь)вот тогда я пореву и буду похожа)
а так больше ты похож, истеришь и истеришь)
Kabal # 4 марта 2014 в 13:55
Надевание милых одежонок и прелестей не делает человека милым...
Я уходить ни куда не собираюсь, Вы меня с кем то путаете... Дальнейшая дискуссия с Вами считается мною неприемлемой...
Я хотел бы, что бы мы с Вами разошлись мирно и остались при своих мнениях...
... # 4 марта 2014 в 13:58
Kabal # 4 марта 2014 в 14:02
Я если честно не понял к чему ведет сия картина?
... # 4 марта 2014 в 14:12
мы мирно расходимся)мальчишки вон улыбаются вам)
прощайте)
Kabal # 4 марта 2014 в 14:14
Спасибо...
И Вам не хворать...
QQQQQQQQ # 4 марта 2014 в 14:15
чорт, прочитал "пореву" вперёд остальных слов с ударением на первый слог
задумался о регулярности своей ПЖ...
... # 4 марта 2014 в 14:26
ангелочек, уходите,а то с вами тоже сейчас спорить начнут,а потом предложат распрощаться crazy уже в куче постов такую херню видела)
Kabal # 4 марта 2014 в 14:31
Я расцениваю это как провокацию... Еще раз взываю к Вашему благоразумию, и напоминаю Вам, что если Вы будете продолжать свои провокацию, то ранее достигнутые соглашения подписанные 04.03.2014 года в 00.10 будут разорваны и будет продолжена политическая пропаганда и агитация...
Вынужден заранее Вас об этом предупредить...Премного, Вам благодарен за Ваше понимания сложившейся ситуации...
... # 4 марта 2014 в 14:49
hoho пердупердил агрессора)
я с тобой попрощалась)разговариваю с другим человеком,а ты пристаешь.я с тобой ничего не подписывала и мизинчики не держала и даже кровопускание не устраивала.
удачи тебе,политический деятель)
Kabal # 4 марта 2014 в 15:01
Вы опять пытаетесь спровоцировать меня на ответную реакцию в Ваш адрес...
Прошу Вас воздержаться от подобных действий...
... # 4 марта 2014 в 15:06
crazy уходи уже.сколько раз с тобой прощаться?
Kabal # 4 марта 2014 в 15:08
Задавая вопрос, Вы опять же ожидаете ответа, тем самым провоцируете меня на ответную реакцию...
Объясните мне зачем это делать? Мне еще раз повторить Вам?
Я уже в третий раз призываю Вас к благоразумию и окончанию какого либо диалога... Прекращение диалога ни в коем случае не означает, то что я собираюсь против Вас строить какие то козни и вести кулуарные войны...
The Dude # 4 марта 2014 в 15:10
Ты говоришь, как один мой друг. Похоже очень.
Kabal # 4 марта 2014 в 15:14
К чему Вы хотите сейчас привести?
... # 4 марта 2014 в 15:11
rofl
Lilo # 4 марта 2014 в 11:44
и ведь не обязательно грязью обливать, просто мне кажется стоит мужчине полюбить женщин , относиться без негатива или без не приязнью, то тогда возможно у него все сложиться. Полюбите девушку и она полюбит вас ©Серж Горелый
The Dude # 4 марта 2014 в 13:20
1). Влюбленность. Это не для всех, нужно быть красиво одетым, иметь красивые манеры. Ухаживания - это целый ритуал; уметь себя вести, в нужный момент нужным образом посмотреть, делать намеки, играть как в театре, если кто этого не умеет. Чаще всего нужно энное количество денег.
2). Любовь. "Смиренная любовь побеждает все". Полюбить человека просто трудно умею, мы же не святые. Нужно, во-первых, узнать человека, во-вторых, как оказывается, любить-то и не за что обычно женщин, кроме их красоты и умения улыбаться. Ну да, на словах многие добрые обычно, а на деле доброта только на словах.

Так же и со стороны женщин, если не соответствуешь входным параметрам для игры "ухаживания", то ты в пролете. Единственный способ - быть личностью, которую можно полюбить. Но мало кто даже свое собственное мнение имеет, какая тут личность.
Lilo # 4 марта 2014 в 13:34
к чему это? неужели лучше тогда грязью обливать?
The Dude # 4 марта 2014 в 13:57
Я объяснил, что значит просто полюбить для меня.
А ненавидят женщин не безосновательно. Как писал ниже Fallen, просто доставалось от женщин часто. Вполне нормальная защитная реакция ненавидеть ту группу людей, которая делает тебе плохо.
Lilo # 4 марта 2014 в 14:00
ну и что дальше, будете получать ненависть в ответ, это же все возвращается)
The Dude # 4 марта 2014 в 14:39
Ну тут хотя бы будет всё обоюдно, а не в одностороннем порядке. Не так обидно)
Lilo # 4 марта 2014 в 14:58
я сколько замечала, что чего ты даешь, то тебе и возвращается без всяких односторонних движений
The Dude # 4 марта 2014 в 15:01
Это смотря как давать) Если давать деньги в долг левому бомжу под обещание вернуть, он не вернет. Если давать банку, он вернет.
Lilo # 4 марта 2014 в 15:22
понятно
АСС # 5 марта 2014 в 00:23
Lilith, это уже почти сарказм. Ведь это вопрос общественной культуры не более и мужчинам тоже бывает необходимо проехать в автобусе сидя. Что за желание из серьёзного вопроса устроить срач? Возможно исток такого поведения в любвиобильных мамочках. Усаживающих своё чадо на мяхкое место, а сами остаются стоять, да ещё и не с дамской сумкой.
wasp # 4 марта 2014 в 11:39
Не все такие.
... # 4 марта 2014 в 11:42
про всех и не говорят)
Иногда они возвращаются # 4 марта 2014 в 11:44
Вот, что начала замечать и началось это с этого сайта, что бывают мужчины, которые ненавидят, не любят, не приятны женщины, интересно, что же у них вызывает ненависть?!.
То не мущины. То прендергасты ))
Lilo # 4 марта 2014 в 11:46
То прендергасты ))
это кто?
Иногда они возвращаются # 4 марта 2014 в 11:49
Пидорги. Ну те, которые заполонили землю hoho
Lilo # 4 марта 2014 в 11:55
АСС # 5 марта 2014 в 00:28
С цитатой согласен, а не льзяли перевести это слово
То прендергасты
The dying swan # 4 марта 2014 в 11:47
Вспомним слова Максима Горького: «Высота культуры определяется отношением к женщине»
The Dude # 4 марта 2014 в 13:23
Я могу здесь цитаты других классиков привести. И что получим в итоге?
The dying swan # 4 марта 2014 в 13:25
Разные точки зрения
The Dude # 4 марта 2014 в 13:34
Разные точки зрения людей из разных исторических эпох, которые давно уже умерли. И смысл?
The dying swan # 4 марта 2014 в 13:41
Люблю послушать или почитать мнение людей, которые намного умнее меня, в этом смысл. Пусть даже они из других времен, пусть даже умерли, справедливость их слов это не отменяет, ну для меня по крайней мере.
The Dude # 4 марта 2014 в 14:40
В каждую эпоху была своя справедливость. Нет абсолютной истины.
Squidward # 4 марта 2014 в 11:58
А те, которые сидят в автобусах - это не мужчины, а так себе... Оболочку просто получили при рождении, и все.
Что за бредос?) Если я вижу женщину, которая молода и здорова, я обязан подскочить и уступить ей место по половому признаку, потому что я такой джентльмен?)
Lilo # 4 марта 2014 в 12:05
про молодых и здоровых я бы не писала)
QQQQQQQQ # 4 марта 2014 в 13:07
Дурачок недальновидный. Молодая же! Здоровая! Уступаешь, знакомишься, обмениваешься телефончиками..., ..., ..., ..., имеешь отличный секс и оладьи на завтрак. Со сметаной. Да чё уж там - и с вареньем!
Не заманчиво?
Ну сиди тогда, не вставай.
Ворчун # 4 марта 2014 в 12:07
мужчины сидят
А вдруг война, а они уставшие))))
Lilo # 4 марта 2014 в 12:20
не подумала, тем более вследствие последних событий.
Fallen # 4 марта 2014 в 12:46
А вы сами подумайте, автор, порассуждайте.
С чего вообще начинается в человеке ненависть, как вы считаете?))
Иногда они возвращаются # 4 марта 2014 в 12:46
Началась "научная" философия
Fallen # 4 марта 2014 в 13:03
бб, а ты что, не любишь думать? joke
Иногда они возвращаются # 4 марта 2014 в 13:13
Люблю иногда.
Но только своими мозгами, и из собственного опыта, и нормальными словами, а не научной фантастикой терминологией, которая наводит дикую скуку(не в обиду). Просто твои тезисы наводят скуку лично на меня и никакого доверия не вселяют(опять же не в обиду)
Намного лучше ты выражался раньше, своими простыми словами joke
Fallen # 4 марта 2014 в 16:26
Терминов у меня не так уж и много. Скорее уж слова использую литературные, а не разговорные. Ну и информации в сказанном больше гораздо. Поэтому приходится "переваривать" тем, кто к такому не привык.
Lilo # 4 марта 2014 в 12:46
зависть, обида, что то там из детства?
Fallen # 4 марта 2014 в 13:01
верно.))
У таких чувств как правило существует источник, к которому человек их прилагает, испытывает.
Следовательно, этот источник,- женщины, девушки.
В каждом случае могут быть свои причины.

Атеперь такой вопрос хочу поставить: как вы считаете, почему эти люди предпочитают возненавидеть или продолжать ненвидеть? Что мешает им отказаться от принятой за обычное дело ненависти? Что заставляет этих людей "видеть в чёрном свете" Атеперь такой вопрос хочу поставить: как вы считаете, почему эти люди предпочитают возненавидеть или продолжать ненвидеть? Что мешает им отказаться от принятой за обычное дело ненависти? Что заставляет этих людей "видеть в чёрном свете" девушек?
Kabal # 4 марта 2014 в 13:05
Вы предлагаете автору обвинить саму себя в тех бедах, что некоторые недомужчины ненавидят девушек? scratch
Fallen # 4 марта 2014 в 13:14
Я предлогаю поразмыслить. Если видете в этом попытку унизить чужое достоинство,- скорее всего проецируете мои действия на себя, уважаемый. По-народному говоря, судите вы по себе.
Лично мой взгляд на ситуацию:автору стоит "дойти своей головой" до понимания проблемы. У таких мужчин, про которых был задан вопрос, как правило отношения оканчивались, причём оканчивались крайне болезненно. Эта боль и породила в них ненависть.
С чужих слов то может оказаться ересью. Поэтому будет лучше, если автор сама этой поймёт и осознает.
Осознание это в будущем поможет ей не принимать агрессию от таких людей или даже справляться с ней.
Kabal # 4 марта 2014 в 13:17
Я неправильно выразился, видимо... Не о каком принежении достоинства я и не говорил. Проецирования ни какого не было, я сделал такие выводы из Ваших же слов...
The Dude # 4 марта 2014 в 13:26
А этот прием довольно часто используется. Типа ты сам скорее всего виноват. Смотри на себя.
Fallen # 4 марта 2014 в 13:42
Можете трактовать мои слова, как угодно. Я взываю к разуму, а не к чувствам. Если не желаете понимать, кроме себя, никого, лучше не спорьте, у меня нет никакого желания спорить ни с кем сегодня.
Kabal # 4 марта 2014 в 13:51
Фоллен, Вы умело пользуетесь приемами психологического завуалирования слов...
Я спорить с Вами не намерен, я лишь поинтересовался и задал вопрос... Далее ответил Вам что ни какой проекции на себя не было...
Учитывая рассмотренные мною факты Вашего общения спешу Вам сообщить, что Вы скорее всего не приемлите ни чьей точки зрения, кроме своей. В принципе это правильно, так как своя точка зрения определяет способность человека к мышлению и позиционированию себя, как личность...
Но мое мнение, что все таки стоит иногда учитывать чужое мнение и считаться с ним, либо это может привести к необратимым последствиям. Такими последствиями можно считать ссоры между людьми...
Fallen # 4 марта 2014 в 16:59
Такое называется конструктивным диалогом. Чуждую точку хрения я всегда могу выслушать. Однако, когда слушаю только я сам, говорить что-либо в ответ человеку, слушать иного, кроме как своего собственного, не желающему, желание пропадает.
В процессе таких диалогов не просто тупо выслушиваются аргументы друг друга, "для галочки". Они обсуждаются, если наблюдаются спорные моменты.
В спорах же обычно ни о каких обсуждениях речи быть не может. Это простое, категоричное, упорное, выдвижение аргументов с целью их признания за истину. Истина одна, а правда,- своя у каждого.

Поэтому "последствия" обычно начинаются как раз у тех, кто поступает подобным образом, пытаясь спорить с теми, кто может призадуматься над их насаждаемой точкой зрения. Как правило гатегоричность делает самуточку зрения предвзятой и либо вовсе лишённой основы, либо, что называется, "высосанной из пальца". Попытка поразмыслить над предлогаемой Правдой приводит к тому, что насаждаемая Правда оказывается искажённым через призму восприятия человека представлением части целой истины Либо специально подогнанной ложью, с целью утверждения завёрнутого в неё выгодного этому человеку представления о истине.

Яркий пример: Человек ненавидит женщин, он натерпелся в отношениях с ними боли и разочарований. Ему выгодна правда, утверждающая, что не существует в его окружении женщины/девушки, которая его таким примет. То есть ему выгодно оправдывать свою несостоятельность (либо банальную лень развивать себя) таким виденьем действительности.
Либо ещё одна распространённая "правда": я ничтожество и я не достоин любви и счастья!
Вданном случае выгода очевидна. Такой чел просто предаётся отчаянию и не желает (боится, ленится, не верит в осуществимость) сопротивляться ему. Поэтому в таком случае очень выгодно считать истинным свою полнейшую несостоятельность и неспособность. Избавляет сразу от ответственности за саму несостоятельность, плюс оправдывает упадок достоинства.



Эх, опять дохера букв получилось.
Зато развёрнуто всё написал. Думаю, доступно будет пониманию.
Lilo # 4 марта 2014 в 13:20
почему эти люди предпочитают возненавидеть или продолжать ненвидеть?
может им легче ненавидеть? !может это слабость, может из за не достатка ума))
The Dude # 4 марта 2014 в 13:37
может им легче ненавидеть?
Тут ты скорее всего подошла ближе к правде. Только это называется не недостаток ума, а просто легче. Не париться, не разбирать, можно просто ненавидеть и переключиться на другие дела.
Fallen # 4 марта 2014 в 13:38
Вы посчитали, что я клоню к пристыжению автора.
Если автор увидит своё сознательное участие или причастие к этому,- то вполне возможно, что она потерпит стыд.
В любом случае, не стоит воспринимать агрессию женоненавистников так близко. У них во-первых уже сложившаяся мораль,- представлене о женщинах. Во-вторых, представление это сложилось, исходя их одногл только негативного опыта и критичной(!) оценки других и самого себя. В-третьих, оценка эта почти всегда категорична, поскольку складывается из опыта(негативного) ситуаций женоненавистника,- и чем богаче опыт, тем более стойка им порождается ненависть, тем более категоричны его суждения и виденье объекта ненависти.
В конечном итоге ненависть становится частью самого ненавистника. Когда такое происходит, этот человек уже не может любить никого, опасаясь и даже уверившись в боли, которой обернутся отнлшения. Не найдя альтернативного смысла жизни, помимо любви и семейного счастья (котоые ему уже оказываются недоступными на этот момент), человек ставит на себе крест и превращает свою жизнь в существование, отказываясь от всяческих попыток придать ей смысл.
Мужчин обычно так воспитывают, что у них любовь, забота о близких, их защита стоят на первомм месте по важности в жизни.
Увы, в процессе самой жизни эта мораль о семье извращается, поскольку секс сейчас куда доступнее отношений. Мужчины становятся распутными, как и женщины. Извращается их мораль о правильности отношений, извращаеются их представления о самих отнлшениях. Это как раз и вызывает все разногласия, пестроту взглядов и боль разделения, к которой эта пестрота и непонимание с неприятием приводят. К тому же, очень немногие люди в наши дни способны не поддаваться этому извращению, "не поверить в блеск роскоши", а устанавливать доверительные отношения.

Поддаться искушению иметь что-то дополнительно с кого-то ведь так просто, правда? *сарказм*
The Dude # 4 марта 2014 в 13:45
Чел, тебе не лень было это писать всё?) По существу все изложил.
Fallen # 4 марта 2014 в 13:48
Не лень. Автор задала хороший вопрос. Почему бы не дать на него хороший ответ.
The Dude # 4 марта 2014 в 13:51
Вот знаешь, в целом, я не люблю людей и женщин в частности. А к конкретным людям, с кем общаюсь, отношусь нормально, отношусь как к цельной личности с недостатками и плюсами.
Lilo # 4 марта 2014 в 13:50
Не воспринимаю никакую агрессию, а уж тем более близко, по крайне мере не помню такого. Стыдно тоже не было))
Поганка # 4 марта 2014 в 13:03
это все феминистки виноваты. "хотим равные права с мужиками". вот результат, сидят мужики, стоят мужики и с чего мужик мужику должен место уступить? беда только в том, что русские женщины не все еще обмужичились и обизнеследились, мы еще верем в сказки и ждем рыцарей.
Kabal # 4 марта 2014 в 13:06
А что плохого в бизнес леди, объясните мне глупому?
Или Вы сейчас хотите сказать, что женщина не может быть самодостаточной и содержать свой собственный бизнес?
Поганка # 4 марта 2014 в 13:08
а я не говорю. что это плохо, только они немного мыслят иначе. и уж явно переживать, что какой то мужик не уступил им место не станут.
Kabal # 4 марта 2014 в 13:10
Вот именно, точно так же как и самодостаточный мужчина не станет переживать из за того что ему отказали в знакомстве...
Поганка # 4 марта 2014 в 13:15
а это к чему? кто переживает? где самодостаточный?)
Kabal # 4 марта 2014 в 13:21
Проехали...
Лучше каждый останется при своем мнении...
Поганка # 4 марта 2014 в 13:28
зы))) при каком мнении о чемо ком?)
Kabal # 4 марта 2014 в 13:52
У меня нет желания спорить с Вами... Спор может перерасти в ссору, а с такой милой женщиной как Вы я ругаться не хочу...
Так что я лучше останусь при своих, а Вы при своих, согласны? smile
Поганка # 4 марта 2014 в 13:58
это был комплимент?т.е. если мы поедем в автобусе вместе, Вы не только мне уступите место, но и попытаетесь познакомиться?)))) блин, мне приятно)))
Kabal # 4 марта 2014 в 13:59
Это вполне вероятно, и предсказуемо. Но вот ответите ли Вы взаимностью в этом автобусе?
Поганка # 4 марта 2014 в 14:02
взаимностью присесть или познакомиться?)
Kabal # 4 марта 2014 в 14:04
Я так думаю, что и в том что бы присесть, и в том что бы познакомится...
Поганка # 4 марта 2014 в 14:08
в ногах правды нет)) а знакомство с новыми людьми это ж интересно)
Kabal # 4 марта 2014 в 14:10
Вы не боитесь знакомится в общественном транспорте? shock
The Dude # 4 марта 2014 в 14:11
Да что это вообще за мужчина без машины, а? :D
Kabal # 4 марта 2014 в 14:13
Наличие машины не является определяющим в плане мужчина это или нет...
Только дурочка поведется на новый мерседес, хотя он может быть взят в кредит и человек будет в долгах, как в шелках...
The Dude # 4 марта 2014 в 14:14
"Только дурочка", что-то вы невысокого мнения о женщинах получается.
Kabal # 4 марта 2014 в 14:20
По Вашему мнению машины есть только у мужчин? scratch
The Dude # 4 марта 2014 в 14:26
Конечно, ещё должна быть квартира и хорошо оплачиваемая работа. Стройный, начитанный, не жадный, одновременно хулиганистый и глубоко в душе ранимый rofl
Поганка # 4 марта 2014 в 14:28
Конечно, ещё должна быть квартира и хорошо оплачиваемая работа. Стройный, начитанный, не жадный, одновременно [*цензура*]ганистый и глубоко в душе ранимый
блин, еще надо что б не курил и не пил, и это кубики на животе.
The Dude # 4 марта 2014 в 14:30
Не стоит так придираться, я же написал, стройный - это кому как, кому-то кубики на животе, кому-то такой худенький, похожий на девочку чем-то.
Ну и иногда сигарета в руках и задумчивый взгляд- это так сексуально бывает, не?)
Поганка # 4 марта 2014 в 14:31
а Вы мне тут идеал не портите)
АСС # 5 марта 2014 в 00:35
Мой сын говорил квандрантики. Не видать мне милой женщины. Эх неудавшийся я.
Поганка # 4 марта 2014 в 14:18
а че эт без машины, если едешь на общественном транспорте. как это отменяет наличие авто?)))
The Dude # 4 марта 2014 в 14:29
Ну тогда он должен выглядеть как случайно оказавшимся в этой толкучке. Не такой как все, задумчивый и немного грустный.
Поганка # 4 марта 2014 в 14:17
я даже в темном безлюдном переулке не боюсь) а в транспорте народу толпа. не могут же все они быть в сговоре с целью причинить именно мне бобо)
Kabal # 4 марта 2014 в 14:19
Господи... Где с Вами можно познакомится? shock
Поганка # 4 марта 2014 в 14:20
со мной. лично Вам можно и тут)) а так я как то не планирую знакомства заранее))
Kabal # 4 марта 2014 в 14:22
То есть у Вас определенного графика нет?
Поганка # 4 марта 2014 в 14:26
какой на фиг график - я ж как приличная барышня везде опаздываю)
The Dude # 4 марта 2014 в 14:13
Нужно садиться на коленки и знакомиться)
Поганка # 4 марта 2014 в 14:19
мальчикам к девочкам? а не обалдели ли?))) думаю и вариант девочка к мальчику тоже не приведет мальчика в восторг.
The Dude # 4 марта 2014 в 14:21
Смотря какая девочка)
Ну смотри, у нас такая ситуация, мальчик сидит и хочет знакомиться. Пусть сидят оба и знакомятся, так удобнее.
Поганка # 4 марта 2014 в 14:24
смотря какой мальчик)))
The Dude # 4 марта 2014 в 14:28
Я вон выше расписал First какой должен быть мужчина)
Поганка # 4 марта 2014 в 14:29
я ни фига с таким знакомиться не буду. подвох по любому)
The Dude # 4 марта 2014 в 14:35
Ну, ну, это вы сейчас говорите так, а когда жизнь заставит столкнуться с соблазном, неизвестно, кто ещё устоит)
Поганка # 4 марта 2014 в 14:42
э))) мне не 15 лет. что меня соблазнами пугать)) вот не велась я на мерседесе и прочую мишуру и тога по-молодости. с чего должна сейчас не устоять то? и по секрету, я скорее соблазнюсь шоколадкой, чем мужчиной)
The Dude # 4 марта 2014 в 14:44
Окей, представим, что это будет диектор шоколадной фабрики hoho
В шоколадном костюме и со всегда готовой шоколадкой! Как тогда?
А 15 лет, не 15 - это все ерунда, соблазну все возрасты покорны.
Поганка # 4 марта 2014 в 15:07
ну. пооблизываю я его...понадкусываю.. а дальше то что?
дело не в возрасте)дело в голове. короче ушла поработаю)) есть вопросы и предложения)) плиз. в личку)))
АСС # 5 марта 2014 в 00:39
Нет на шоколадку я ещё могу потратиться, но всёравно както не того. Где романтика то.
Lilo # 4 марта 2014 в 13:26
пожилой женщине думаю должен уступить)
Подлец # 4 марта 2014 в 13:27
Любите женщин, будьте джентльменами
The Dude # 4 марта 2014 в 13:33
Только не всех подряд надо любить, это глупо и неприятно получается)
Александр # 4 марта 2014 в 15:26
Откуда это пошло не знаю что мы перестали друг друга уважать, наверное с того, что перестали уважать себя. Это я за себя, если что...
Lilo # 4 марта 2014 в 15:31
вот это очень даже верно, сама про это забыла))
The Dude # 4 марта 2014 в 13:33
Сейчас расскажу как вижу ситуацию я. Всю мою жизнь происходила примерно такая ситуация. Заходит бабка, смотрит на места, подходит ко мне и начинает давить любыми способами. Это не паранойя, это так и есть. Они не подходят к мужикам, они давят на детей или тех, кто выглядит безобидным. После того, как я это осознал, я специально не уступаю таким бабкам место. Пусть к другим привязываются. Место уступаю лишь только тем, кому реально оно нужно. И уступать место женщинам - с чего это вообще? Женщинам труднее стоять что ли? Наоборот вроде бы, легче весят, значит легче.
Lilo # 4 марта 2014 в 13:37
а вы садите, если вам уступит девушка, просто интересно?
Подлец # 4 марта 2014 в 13:38
Я, как настоящий джентльмен, сяду
Lilo # 4 марта 2014 в 13:40
ну да девушке нельзя не в чем отказывать)
The Dude # 4 марта 2014 в 13:39
Если я со сломанной конечностью - да. Помню, я снял только гипс, ко мне прицепилось пол вагона трамвая бабок, что я такой сякой, посмел сидеть, среди их величества.
А такой ситуации, чтобы просто уступила - думаю никогда не будет. Я бы не сел. Я обычно стою, сажусь, когда место пустует долго.
Kabal # 4 марта 2014 в 14:38
Вы знаете у меня создается мнение, что Вам нечего делать раз Вы начинаете обсуждать вот такие нелепые вопросы, если честно... Это настолько нелепо, кто кому и как должен уступать место... У каждого свои принципы и воспитание, а Вы тут пытаетесь из за какого то устпупления места в трамвае создать глобальную проблему...
The Dude # 4 марта 2014 в 15:17
Эм, не вам решать, какие вопросы глупые, а какие нет. Время я свое убиваю, это да. И не я инициатор этой беседы. Я просто ввязываюсь в беседу.
Kabal # 4 марта 2014 в 15:21
Я выразил свое мнение...
Зачем Вы пытаетесь воспринять его в штыки?
The Dude # 4 марта 2014 в 15:27
Почему вы решили, что я воспринял его в штыки? Я тоже выразил свое мнение)
Lilo # 4 марта 2014 в 15:25
ну можете свалить все на меня rofl
The Dude # 4 марта 2014 в 15:28
Lilo, вот кто виновата. И она притом ещё и женщина, разжигает тут ненависть автобусно-трамвайной тематикой. zlo
Lilo # 4 марта 2014 в 15:30
ага сами себя подожгли
АСС # 5 марта 2014 в 00:44
Lilo, ведь это много и тяжело. Пущай между собой поделят.
Lilo # 5 марта 2014 в 09:00
я не настаиваю))
Mick # 4 марта 2014 в 20:08
А я всегда стараюсь стоять в общественном транспорте, тогда и уступать не надо.
Марат # 4 марта 2014 в 22:38
я недолюбливаю только тех женщин, которые меня за человека не считают. да и вообще высокомерных.
а всех остальных не люблю либо за то, что некрасивы и староваты , либо за то, что смотрят на мужчин как на потенциальных самцов - то есть по типу нраица -не нраица.
и уж как крайнюю редкость люблю женщин тех, что ищут не только самцов, но и дружбы. адекватных женщин трудно не любить
Поганка # 4 марта 2014 в 22:43
а как в общественном транспорте оценить адекватность женщины? ну, если исключить вероятность. того. что она запрыгнет к Вам на коленки и давай знакомиться.
Марат # 4 марта 2014 в 23:17
я уступлю только пожилой либо даме в положении. остальные могут неадекватно отреагировать, потому ну его нафиг
Поганка # 4 марта 2014 в 23:25
не люблю, не люблю)0 а вполне себе воспитанный))
Lilo # 4 марта 2014 в 22:46
а в дружбе, что нет нравиться не нравиться? а почему нельзя быть равнодушным к женщинам в возрасте и не красивым? если конечно вообще ответите.
The Dude # 4 марта 2014 в 22:58
Нравится не нравится в дружбе и в самец-самка совершенно разные вещи. А вот не любить за некрасивых и староватых - это тоже относиться как к самке.
Lilo # 4 марта 2014 в 23:18
ага потом пойдут споры есть ли это дружба, потом дружба и отношения.
а почему нельзя быть равнодушным к женщинам в возрасте и не красивым?
, как то злит, пойду я спать, умопомрачительных снов вам.
Марат # 4 марта 2014 в 23:19
а впринципе равнодушие и есть. если меня не трогают, то и я не трогаю. спросили - скажу , не спросили - не скажу
Марат # 4 марта 2014 в 23:22
еще от женщин всегда ждешь подвоха и поэтому напрягаешься.
Поганка # 4 марта 2014 в 23:23
а Вы носите гульфик)))
Марат # 4 марта 2014 в 23:35
бля можно я не буду стесняться в выражениях относительно извращенок? поганка вы ебнутая на всю голову. куда вы лезете со своим стебом? наверняка есть другой разговор, где вы можете применить свой таллантливый мозг
Поганка # 4 марта 2014 в 23:39
о как, психоанализ))) зачетно))) laugh
Марат # 5 марта 2014 в 00:03
просто не люблю пошлых, гулящих, баб с яйцами, стерв ... в общем вы попали под описание
Поганка # 5 марта 2014 в 00:06
пошлых, гулящих, баб с яйцами, стерв
под какое из 4х?)))
Ravfen # 5 марта 2014 в 00:09
назвать поганку извращенкой.. сделать ей комплимент.. она вам видимо нравится.. нашли свой идела?
АСС # 5 марта 2014 в 00:49
Ну ты пацанёнок и выдал. Я ведь с тобой тоже не всегда согласен, а поводо ты давал не мало, так как соизволите Вас называть.
Kabal # 5 марта 2014 в 01:06
просто не люблю пошлых, гулящих, баб с яйцами, стерв ... в общем вы попали под описание

Зря Вы так поганка, хорошая и нормальная женщина... Абсолютно адекватный у нее юмор...
Марат # 5 марта 2014 в 01:18
к сожалению не имел возможности познакомиться и оценить адекватность юмора. сужу по одной фразе.
интересно, а Студень у нас какого года розлива crazy
АСС # 5 марта 2014 в 01:25
Такими словами выражался когда твои папа с мамой целоваться учились. не сомневайся.
Марат # 5 марта 2014 в 01:33
я хотел просто уточнить, почему мнение о согласии или несогласии имеется, а выражения собственной позиции остается неясным. теперь понятно.
Александр # 5 марта 2014 в 10:00
oncar Вы могли ошибиться и обидеть человека, со мной бывало. Зачем оно мне надо? Представил себя на ее месте
Марат # 6 марта 2014 в 00:13
таким не обидидишь. это как раз в тему поста. не люблю пошлость в женщинах
Александр # 8 марта 2014 в 03:57
может просто хотит произвести впечатление
Lilo # 4 марта 2014 в 23:24
поэтому надо их не любить
Марат # 4 марта 2014 в 23:29
я всегда замечаю тех кого я желаю любить. а остальная масса женщин - это просто толпа. в толпе есть некие правила приличия, довольно условные. я никого специально не унижаю, не брезгаю, не обижаю, не толкаю, не обзываю. я вообще паинька - упаси бог с бабой ругаться. я только в сети могу крепкое словцо вставить.
да и зачем любить? всех ведь не улюбишь.
а те женщины, что готовы проявлять дружеские намерения я впринципе уважаю независимо от красоты и возраста.
Lilo # 5 марта 2014 в 09:03
не любить, но и ненавидеть же, просто относиться равнодушно, хотя кому что.
The Dude # 4 марта 2014 в 23:27
Вот это точно, все время оценивать, правду ли она говорит или просто ей удобнее так говорить. Ни в чем нельзя быть уверенным.