Мне правда очень интерессно)

Автор
Опубликовано: 3695 дней назад (10 марта 2014)
+7
Голосов: 9
Мне интересно, бывает чистая любовь? Без равной части ненависти к нею. Я замечаю, что любо мне, то той же силой ненавистно. И чередуясь между собой, все не дает единства. Надеюсь путаю все это: злость, скука, грусть и может все это оказаться вовсе и не тем, к чему обращено с любовью вместе?! Мне интересно есть кто нибудь еще кто любит и ненавидит к одному и в равной силе? От куда это повелось и может к нормам быть приравнена в нашем мире?

Похожие записи:

Делюсь вкусностями | Сказка на ночь
В китайском языке понятие кризиса обозначается иероглифами wej-je, которые переводятся как "опасность" и одновременно с этим "возможность". Возможность выйти на новый уровень с...
Просто.
Лежали в больнице в палате одной Два тяжко больных человека. Один у окошка лежал, а другой - У двери, где не было света. Один постоянно в окошко глядел, Другой лишь на краску дверную, И тот, что у ...
Комментарии (96)
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:04
Не бывает чистого спирта. Не бывает чистого золота.
Всегда есть примесь чего-то )
Lilo # 10 марта 2014 в 00:08
и странно все же это, что равно все поделено или все кажется что поровну есть на самом деле, что больше, а что меньше или не вру себе и ровно в мире этом.
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:10
Ну, наверно закон всемирного равновесия никто не отменял пока )))
Значит в общей массе в мире, каждого вещества поровну.
Lilo # 10 марта 2014 в 00:13
и отдавай любовь обнуляем ненавистью, ни чего, ни куда не уходит, не приходит, все на месте)
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:14
Все болтается в колбе под названием Мир...)
Lilo # 10 марта 2014 в 00:16
но... херово как то
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:22
Ненависти больше значит?
Значит у кого-то любви больше. Но все меняется.
Lilo # 10 марта 2014 в 00:26
хотя нет это не херово, не может же человек испытывать к чему то только любовь?
АСС # 10 марта 2014 в 01:18
Конечно нет. Это объединяется в одно слово если нет серьёзных противоречий
Let_me_out # 10 марта 2014 в 00:24
Иногда ненавидишь человека, но это не мешает его любить
Любовь возможна, если испытывать весь спектр чувств..(и это нормально)
..если что-либо "удалять", то и остальное постепенно сойдет на нет. Нет дня - нет и ночи.

другое дело, принимает другой человек эти чувства, и может ли.
У меня, к примеру, часто - абсолютная ненависть к одному человеку и абсолютная любовь к другому.. но это уже нарушение
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:29
Да-да! Мудрые слова. Я так не могу изъясняться.
Lilo # 10 марта 2014 в 00:31
другой человек сам по идеи должен так чувствовать) то есть вы не чувствовали к объекту любви ненависть, никогда вы его всегда любите ?
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:38
А ревность, например, не является проявлением ненависти разве?
Lilo # 10 марта 2014 в 00:46
в ревности есть ненависть, наверно так
АСС # 10 марта 2014 в 01:08
Наверное ненависть появляется если не проясняются отношения с тем кого любите и он продолжает давать основания для неё.
Let_me_out # 10 марта 2014 в 00:39
спасибо за комплимент. smile
Это интересный вопрос, и мне он напоминает инь-ян.)
Хотя в моем представлении, любви больше и сила ее мощнее

Да у меня такое было, что чувствую только любовь к человеку, это связано с некоторыми недостатками в психике, и негативные чувства тогда переносятся всегда на другого человека. Но теперь уже складываю мир в целую картинку.)
Lilo # 10 марта 2014 в 00:47
что чувствую только любовь к человеку,
а может это быть от слепой любви?
Let_me_out # 10 марта 2014 в 00:56
вполне может быть, у вас бывает слепая любовь?
что с ней делать?
Lilo # 10 марта 2014 в 00:59
не бывает, прозреть или само потом увидеться, заставить себе же прозреть нельзя наверно)
Let_me_out # 10 марта 2014 в 01:07
Здорово вам...
вот в этом вся проблема, увидеть как все на самом деле.
есть, думаю какой-то способ. Не должно же все это годами тянуться.. хотя так бывает
Lilo # 10 марта 2014 в 01:12
вы про себя?
Let_me_out # 10 марта 2014 в 01:23
ну меня в принципе интересует это. насчет годами - ну да про себя )
Lilo # 10 марта 2014 в 01:44
насчет годами - ну да про себя )
значит вы догадываетесь, что что то тут не так, а если любить без ненавидеть то не обращать внимание на то, что только есть одна любовь, хотя такое наверно подходит больше для слепой этой любви.
Let_me_out # 10 марта 2014 в 01:54
возможно, вы говорите о любви, когда увидел особенности человека и сумел их принять, по-настоящему. Такое бывает, но нечасто.
Про
только есть одна любовь
, меня это пугает чем-то, а остальные чувства где scratch
ну у всех свои представления smile
Lilo # 10 марта 2014 в 02:00
может как раз приняли сразу как было?
Let_me_out # 10 марта 2014 в 02:07
не чувствуется, что это так.
Но когда-нибудь я пойму все правильно)
Lilo # 10 марта 2014 в 02:08
ниже прочитала про отказ иллюзий)
Иногда они возвращаются # 10 марта 2014 в 00:59
Хотелось бы понять, что значит, слепая любовь?
Lilo # 10 марта 2014 в 01:04
в связи с чем то видишь в человеке только хорошее и не замечаешь плохого, даже если это на виду.
NoName # 10 марта 2014 в 01:28
а что простите есть плохое? если этого плохого не видно то оно и не плохое значит!есть персонажи которые встречаются,изменяют,и считают это нормой,значит для них это не есть плохо как например для нас)))
значит вывод таков:то что плохо для вас может быть прекрасным для других)
Let_me_out # 10 марта 2014 в 01:35
Плохое - то что не подходит для данного конкретного человека, мое мнение
Хотя про невидимое плохое - оно же проявится обязательно
NoName # 10 марта 2014 в 01:40
если мне например алкоголик не подходит то я не смогу не заметить этого)))))

скорее мы часто просто иллюзии рисуем себе и идеализируем человека в которого влюбились....это особенно часто по молодости бывает.....кажется что он такой весь самый лучший,а потом глазки открываем....и на тебе
Let_me_out # 10 марта 2014 в 01:44
а иллюзии для чего - чтобы не разочаровываться, поначалу, а потом сложно от них избавиться.
NoName # 10 марта 2014 в 01:47
иллюзии мы себе рисуем от розовой влюбленности,когда двое влюбляются они ведут себя не естественно,и сложно увидеть истинное лицо влюблённого в вас человека,а вот когда пыл проходит))))))начинается интересный спектакль со сменой масок
Let_me_out # 10 марта 2014 в 02:00
пыл проходит, и кто-то готов отказаться от иллюзий, а у кого-то нет этого мужества, так и живет человек. (возможно, влюбленность проходит не одновременно, а у обоих в разное время(?)
Lilo # 10 марта 2014 в 01:40
то что плохо для вас может быть прекрасным для других)
а хорошее для вас может быть плохим для других) понятно, но так или иначе плохое и хорошие есть в одном и только одного хорошего там быть не может, как и плохого, так для каждого наверно.
NoName # 10 марта 2014 в 01:44
ну конечно человек в себе все сочитает)))) просто у каждого из нас есть такие своеобразные рамки того самого плохого- то бишь вещи которые мы ни от кого терпеть не будем,и если наш избранник(ца) этими критериями не обладает то это уже хорошо....а вот копания в мелочах или какихто недостатках навязанных внешним миром это не любовь уже)
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 00:50
Lilo:
Мне интересно есть кто нибудь еще кто любит и ненавидит к одному и в равной силе?
Lilo # 10 марта 2014 в 00:56
ура))
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 01:01
Хитрая ты. Я вот так твоего мнения и не понял. hoho
Lilo # 10 марта 2014 в 01:09
да просто рада, что это нормально, хотя перевод песни дал, что там поется про то что любят ненавидеть, но ох уж этот перевод)
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 01:17
Вот тебе 2 "литературных" перевода. Человеческих так сказать, переложения...
Спойлер
Lilo # 10 марта 2014 в 01:35
в первом переводе он поет что смесь двух чувств прекрасно потом он говорит о том как ненавидеть любить, мне кажется что это что то разное, во втором переводе не может определиться что ему больше нравиться к объекту ненависть или любовь. Я в замешательстве)))
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 01:40
Не могу ответить. Сам давно уже думал про текст, ещё когда интернета не было.
Переводил, но так и не врубился. Мне иногда кажется, что "hate" надо в переносном значении трактовать. Трудно объяснить. Ну типа как
"пойду поною в бложек" cry
А в бложеке флуд весёлый.
Lilo # 10 марта 2014 в 01:47
мне нравиться ненавидеть не?
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 01:54
Не, я про другое. Что это не ненависть в привычном понимании, а возбуждение, хорошая злость, адренадин. Может быть своеобразное восхищение.
Кстати дядька Кинчев некогда произнёс :
Всем тем, кто отдал души ветру
Кто знает, что такое любовь,
Но и умеет ненавидеть,
Алиса дарит свой огонь
Грейтесь, пока мы в силе
Да не коснется вас своею поганой метлой
Танцующий бес, бес паники
Lilo # 10 марта 2014 в 02:03
злость своеобразное восхищение от любви? от куда тогда это взялось с чего?
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:08
Не знаю. Мои ощущения такие (были в своё время).
Бывает злость на человека, а бывает на невыполненную работу. И тогда человек берётся с двойным усердием её выполнять. Типа как любовь - это хорошо и прекрасно, но и для неё усилия надо прикладывать, стараться, меняться, от чего-то отказываться. Не получается, тогда вот эта злость появляется и хочется сделать отношения лучше.
Короче запутался я. Cherna-facepalm
Lilo # 10 марта 2014 в 02:10
да, ответ где то висит в воздухе, но в виде слов не хочет приходить))
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:12
Главное любить. Ненависть не обязательна. Ею пользоваться надо уметь, всего-лишь инструмент. Можно ранить больно, а можно и в дело обратить.
Lilo # 10 марта 2014 в 02:16
вот любишь мир а в другой момент ненавидишь и как ее использовать причем тут с ненавистью ранишь только себя.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:31
Мы ещё безответную любовь не рассматривали. А там ведь и ненависть может быть, у некоторых.
У тишины есть голос # 10 марта 2014 в 01:03
однозначно,что-то светлое есть в этом говеном мире
ludoved # 10 марта 2014 в 01:09
В вашем мире все светлое умещается за оградкой на кладбище.
Lilo # 10 марта 2014 в 01:11
ох ох
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:04
ludoved:
В вашем мире все светлое умещается за оградкой на кладбище.
Печально так думать.
ludoved # 10 марта 2014 в 02:09
Печально, это когда заведомо смертные идиоты всерьез считают что способны думать.
Lilo # 10 марта 2014 в 02:11
а почему бы не попробовать?
ludoved # 10 марта 2014 в 02:19
Потому что пробуют эскимо на палочке, а думать учатся и не у идиотов.
Lilo # 10 марта 2014 в 02:21
ну ладно))
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:13
ludoved:
Печально, это когда заведомо смертные идиоты всерьез считают что способны думать.
Согласен.
ludoved # 10 марта 2014 в 02:22
С чем согласен? С тем что вы идиоты болтающиеся по Жизни как г... в проруби, или c тем, что это печально?
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:23
А, так это про нас было ? А я и не сообразил.
Думал самокритика. Извините.
ludoved # 10 марта 2014 в 02:30
По поводу думок от идиотов я уже высказался.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:32
Вы такой бука... В твиттере не пишете часом ?
ludoved # 10 марта 2014 в 02:47
Часом не пишу, мне руками привычнее.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 02:53
Значит мне показалось... Ещё раз простите.
ludoved # 10 марта 2014 в 03:14
Да куда уж вас упрощать -- некуда.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 03:21
Я-же извинился. sad Почему Вы такой сердитый ?
Вроде и в стране порядок, и жизнь прекрасна, а Вы сердитесь. Не надо.
ludoved # 10 марта 2014 в 03:26
Ох уж мне ваш порядок... не сказать бы хуже.
АСС # 10 марта 2014 в 02:11
Почему именно в нашем. Лично для меня за оградой кладбища мое светлое прошлое, а настоящее со мной здесь и сейчас.
ludoved # 10 марта 2014 в 02:25
Лично для тебя здесь и сейчас Жизнь уже строгает тебе крестик на могилку.
0 # 10 марта 2014 в 02:12
Lilo, завязывай уже слушать Сплин
Lilo # 10 марта 2014 в 02:13
а при чем здесь Сплин?
0 # 10 марта 2014 в 02:15
Ладно я ошибся, думал что пост очередной текст этой группы
Lilo # 10 марта 2014 в 02:17
а чего от текста затошнило?
0 # 10 марта 2014 в 02:21
Просто перепрочитал три раза и так не понял сути
Lilo # 10 марта 2014 в 02:34
ну так пишу что хочу.
0 # 10 марта 2014 в 02:36
Да я не против, мне наоборот интересно
Lilo # 10 марта 2014 в 02:36
а от Сплина тошно
0 # 10 марта 2014 в 02:38
Ты же лучше чем Сплин
0 # 10 марта 2014 в 02:35
Lilo, а что случилось 17 июля прошлого года с тобой?
Lilo # 10 марта 2014 в 02:40
зарегистрировалась тут раньше немного)) наталкивалась на сайт когда набирала что плохо, но не регистрировалась, а потом поговорить захотелось искала телефон доверия нашла опять этот сайт, плохо было)
0 # 10 марта 2014 в 02:46
17 числа я родился на этот поганый свет
Lilo # 10 марта 2014 в 02:49
ну это как взглянуть на мир, так я не поняла при чем спрашивал про 17 число из за регистрации?
0 # 10 марта 2014 в 02:53
Думал в день моего рождения кому то еще стало плохо
ludoved # 10 марта 2014 в 03:17
Неужели сам догадался или подсказал кто?
Fallen # 10 марта 2014 в 06:15
Вообще, теоретически, любовь чистой бываетти может быть вполне.
Однако, на чистую, искреннюю любовь способны не многие. У каждого человека свой набор оараканов, ни на кого идеально не похожий. Поэтому и любовь у людей имеет разную чистоту, на которую в любви они способны.
Ищите чистую любовь? Ищите в себе!
Если вы удивлены, почему нету,- подумайте, может стоит сначала её в себе развить, чтобы потом изливать на других? joke
А в ответ лучше не ждите никогда. Настоящая, чистая любовь,- это именно любовь. Любовь, а не бартер или обмен ("любовь взаимную в обмен на любовь свою"). Поэтому и говорят в народе часто: "любовь слепа". (с) Любовь слепой пусть будет,- такова её природа. А вот вы глаза в следующий раз откройте пошире и вглядитесь, отвечают ли вам взаимностью, пытаются(!) ли ответить, или нет. Если "с той стороны" желания и попыток не будет никаких,- ищите другой объект для излияния вашего душевного тепла. Предыдущему не душа ваша и не тепло её от вас было надо.
Точка.
Lilo # 10 марта 2014 в 13:20
может вы подумали, что говорю о каких то смешанных чувствах в один момент, но я так же имею и ввиду, что в один момент ты можешь испытывать любовь к объекту, потом ненависть, потом опять любовь они разделены между собой, без всяких примесей.
Там еще выше написано: Любовь возможно если испытывать весь спектр чувств.
Может вы меня не правильно поняли, но говоря о чистой любви я подразумевала, без других примесей чувств, только на одной волне.
А вот вы глаза в следующий раз откройте пошире и вглядитесь, отвечают ли вам взаимностью, пытаются(!) ли ответить, или нет. Если "с той стороны" желания и попыток не будет никаких,- ищите другой объект для излияния вашего душевного тепла. Предыдущему не душа ваша и не тепло её от вас было надо. Точка.
зачем мне это? я же не говорила что влюбленна, а тем более слепо)
believer (smart) # 10 марта 2014 в 06:39
Никто не сможет сказать что такое любовь и какая она бывает, у каждого она своя,тут нет шаблонов.
Александр # 10 марта 2014 в 06:41
Ослепленный ненавистью или любовью слеп, основывает выводы на своих фантазиях. Зрячий видит свой путь ему либо по пути с кем то либо нет, и он основывает свои выводы на реальных качествах человека.
Fallen # 10 марта 2014 в 06:49
перефразирует, такой, меня ещё тут. laugh
Ну а вообще, содидарен. smile
Mick # 10 марта 2014 в 10:49
Нет, не существует.
... # 10 марта 2014 в 11:08
Как можно ненавидеть того кого любишь?ну если конечно ты не священник,который вырастил Квазимодо)
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 12:03
А если настроение меняется ?
Александр # 10 марта 2014 в 13:42
Я думаю когда человек по каким то причинам не оправдывает ожидания.