***

Автор
Опубликовано: 663 дня назад (10 февраля 2015)
+2
Голосов: 2
Одинок, свободен
Тут есть извечный спор
Нам хорошо и мы свободны
Нам плохо, а это значит одинок.

Похожие записи:

Невероятный способ умножения трехзначных чисел. И почему этому не учат в школе?!
Математика — наука, которая постоянно присутствует в нашей жизни. С самого детства ты знакомишься с таблицей умножения и не расстаешься с ней уже до старости. К сожалению, не все обладают способнос...
Нет любви. Нет проблем.
Комментарии (72)
Димон # 10 февраля 2015 в 17:10
офигенно v
Lilo # 10 февраля 2015 в 17:11
Привет joke
Димон # 10 февраля 2015 в 17:33
Привет)
ты как?
Lilo # 10 февраля 2015 в 17:34
Свободна)) А ты как?
Димон # 10 февраля 2015 в 17:39
то так то сяк)) сейчас одинок.
Lilo # 10 февраля 2015 в 17:41
Ничего ничего скоро Весна))) c5352d96be90
Димон # 10 февраля 2015 в 17:51
dance юхуу
DeadAMG # 10 февраля 2015 в 17:19
жиза-прежиза
Snegovik # 10 февраля 2015 в 17:35
Свобода это не одиночество. Можно быть свободным и в отношениях.
Lilo # 10 февраля 2015 в 17:37
Свобода это не одиночество.
именно. И одиноким можно быть в отношениях. Дело ведь не в отношения))
Snegovik # 10 февраля 2015 в 17:44
А вот это не так. Отношения могут быть хорошими или плохими, но пока они есть это не одиночество. Одиночество это когда один.
Lilo # 10 февраля 2015 в 17:47
Одиночество это когда один
да ладно?! От куда знаете? Где это прописано? Тут только за себя можно говорить))
Snegovik # 10 февраля 2015 в 17:50
Перечитайте слово "одиночество" одну тысячу раз, внимательно и вдумчиво.
Подумайте над тем как оно было образовано. Если не один, значит не одинок. А для считающих иначе у меня есть дельный совет - поживи в лесу поеби лису.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:01
Похоже на: все кто не согласен со мной не правы)) У меня тоже возникла дельная мысль вас никто не избавит от одиночества, кроме вас самих же.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:03
Я не одинок. И я готов согласится с чужим мнением, но не в этом вопросе.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:05
Но переубедить в обратном тем более с помощью лисы вы не смогли)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:06
Ну естественно. Нужно сперва так сделать, а потом уже переубеждение случится само собой.
Сразу поймете что есть одиночество, а что блаж.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:12
Нужно сперва понять что люди разные и понимают по разному. И заставить всех мыслить одинаково трудновато)) И ваше мысль может быть как правильной, так же может быть и неправильной)
VектоR # 10 февраля 2015 в 18:14
заставить мыслить всех одинаково способен кто?правильно-он,г-н тоталитаризм crazy долой демократию
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:17
да здравствует равенство crazy
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:20
Люди мыслят форматно.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:20
Ну в массе своей.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:19
Все думают что вода мокрая? Абсолютное большинство думает что 2+2=4? Я думаю что двух примеров достаточно и не нужно приводить ещё миллиард подобных?
Есть вещи которые самоочевидны. Одиночество одна из таких вещей.
А то что вы чувствует себя плохо даже если люди рядом это не одиночество.
Детский лепет и только.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:22
Детский лепет и только.
ах вот что из разряда ваши проблемы ничто)) Кстати вода может быть замерзшей и виде пара)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:30
Вода... Да супер. Но только дело не в том что "ваши проблемы это фигня", а в том что есть фигня, а есть реальное одиночество. А некоторым то ли нравится корчить из себя страдальцев, то ли они правда не понимают что они отдельные организмы и личности.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:35
то ли они правда не понимают что они отдельные организмы и личности.
а это причем?! Кароч все мне надоело, скорее всего дальнейший диалог никуда не приведет)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:39
При том. Что значит быть не одиноким? Ну так, чтоб я знал.
По всему выходит что чтоб не быть одиноким надо прям какое то сростание душ.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:40
Нам хорошо и мы свободны
Нам плохо, а это значит одинок.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:44
Если плохо, то это только плохо. А если хорошо, то хорошо.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:45
Браво)))
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:50
Не бравее чем вышеизложенный текст.
Свобода это конечно хорошо, но если нам хорошо, то это не значит свобода. Вот я бухнул, занялся сексом и мне хорошо, но это не свобода.
Если вам плохо, то это не одиночество. Одиночество это когда ты, [*цензура*], один! Совсем!
Если нет друзей, то это даже не абсолютное одиночество, ведь есть ещё и другие люди.
А если есть друзья, а человек говорит что чувствует себя одиноко, то у него с головой проблемы.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 18:55
rofl психиатр ты наш
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:58
Нет, но это странно. Если у человека есть рука, а он утверждает что ее нет, то у него с головой норм?
Lilo # 10 февраля 2015 в 19:19
Если у человека есть рука, а он утверждает что ее нет, то у него с головой норм?
совсем рядом
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:55
скорее всего дальнейший диалог никуда не приведет)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:57
А к чему он должен привести? Может от этого вы и одиноки?
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:59
к лисам точно не приведет.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 19:03
Так к чему все же? Есть наверно какие то планы на этот счёт?
Если вам не интересно, не приятно или скучно со мной говорить, то так и скажите.
Lilo # 10 февраля 2015 в 19:07
а к чему возникают диалоги?! возник да возник) Ясно что дальше он не сдвинется, разные точки зрения, так и написала что ни к чему не приведет)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 19:11
Но как видишь он ушёл в другую сторону и мы уже не спорим об одиночестве, а говорим о смысле и цели этой беседы.
iLLusory Hope # 10 февраля 2015 в 20:06
Можно быть свободным и в отношениях
Одиноким в отношениях можно быть, а вот свободным и в отношениях-это как простите?
Snegovik # 10 февраля 2015 в 20:11
Это внутренне. Свобода это не отсутствие обязанностей, а возможность действовать независимо.
iLLusory Hope # 10 февраля 2015 в 21:13
Просто Вы написали "можно быть". Я считаю, что в этом смысле, о котором Вы говорите-внутренне- свободным НУЖНО быть. Всегда.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 21:15
Не все так делают.
iLLusory Hope # 10 февраля 2015 в 21:14
Действовать независимо в отношениях не всегда можно..
Ярмарка # 10 февраля 2015 в 18:07
Я думаю, что можно быть одиноким среди людей.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:35
И одиноким можно быть в отношениях.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:36
И заставить всех мыслить одинаково трудновато))
rofl rofl rofl
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:38
Нет нет это вы настолько уникальны.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:40
Нет, просто это все большие оригиналы. Прям собрание уникумов. rofl
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:43
Рада что вам весело)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:45
Да. Люблю поржать.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 18:39
Видимо не знакомо чувство одиночества, при наличии родных и близких людей рядом. Да?
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:42
Знакомо. Но это был момент когда я реально был один. Но даже тогда не чувствовал себя одиноким, когда общался даже не с близкими людьми.
Lilo # 10 февраля 2015 в 18:45
Знакомо.
Но даже тогда не чувствовал себя одиноким
Прям собрание уникумов. rofl
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:52
Лило, так то это вырвано из контекста и смысл убит напрочь. В отличии от моих цитат.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 18:45
Ну значит тебе здоровски повезло. А у меня был сложный период в жизни, когда при наличии близких, даже дорогих мне людей рядом, я чувствовала себя жутко одинокой. Это не снаружи, это внутри, от непонимания, от того, что людям этим довериться нельзя. Как-то так.
Ярмарка # 10 февраля 2015 в 18:47
Я людям не доверяю и они меня не понимают, поэтому я часто испытываю одиночество.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 18:51
А не привыкла к нему? Я от части привыкла многим не делиться. Мне хорошо с собой наедине, ни кто не лезет, думаю себе тихонечко и ведь нахожу все таки ответы.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 18:55
Это позиция такая странная - они меня не понимали.
Человек это единица. Отдельный организм. Его и не обязан ни кто понимать. И уж тем более глупо рассчитывать на то что все кинутся вас поддерживать.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 18:58
Нет тут смайла, где можно жалея, погладить чела по голове или спинке?
С фига ли никто поддержать не может? Есть такие люди и их не мало. И это нормально.
Снеговик! Я не знаю, скорее всего тут не корректно задать тебе этот вопрос, но все же: а в полной семье ты рос? а отношения родителей были хорошими?
Snegovik # 10 февраля 2015 в 19:06
Не неможет, а не обязан.
Я рос в полной семье. Родители развелись, но я уже был большой мальчик и меня это не шокировало. Отношения у низ были хорошие.
Они к стати потом снова сошлись и сейчас живут вместе. Видимо просто надоели на тот момент друг другу.
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 19:08
scratch Не понимаю. почему у тебя такое отношение к людям...
Snegovik # 10 февраля 2015 в 19:09
Какое?
Счастье есть, его не может не быть # 10 февраля 2015 в 19:12
Не парься и я не буду laugh Это твое видимо мировосприятие, твоя точка зрения на все. Просто не пытайся всех переубедить и переспорить. Люди разные и мысли у всех разные.
Ты испытываешь радость так, а я иначе. Ты в какой-то ситуации поведешь себя так, а я иначе, ты любишь жару, я холод и так до бесконечности joke Все разные и не спорь!
Snegovik # 10 февраля 2015 в 19:25
Вы из мяса и я тоже. Не такие мы и разные если не усложнять.
Тем более что выше уже был пример удивительного разнообразия мыслей. Давайте не будем дважды обыгрывать одно и тоже.
Те более что если бы мы были такие разные то психотерапия или психиатрия не смогли бы существовать, а эффективность рекламы резко снизилась бы.
К тому же утверждая что мы разные вы отчего то ждете понимания. Вы можете понять то что в корне отличается от вас? Ну скажем льва или медведя? Пример не вполне удачный, ведь и с ними у людей есть нечто общее.
Мы существа социальные и эта социальность гарантирована нашей схожестью.
Snegovik # 10 февраля 2015 в 20:10
Одиноким в отношениях можно быть
ещё один экспонат в коллекции неодинакового мышления. rofl
Lilo # 10 февраля 2015 в 22:15
мы все одинаковые)
Snegovik # 10 февраля 2015 в 22:18
Нет, это ещё один яркий пример уникальности.
odin # 10 февраля 2015 в 20:13
хотелось бы быть не свободным в одиночестве, а свободным от одиночества
Snegovik # 10 февраля 2015 в 20:19
Вот с этим не поспоришь.