А власть народом контролируется?

Автор
Опубликовано: 4508 дней назад (17 декабря 2011)
+3
Голосов: 3
Вот просто интересно, есть какой нибудь контроль за действиями властей. От народа я имею виду! Выборы то были фальсифицированы. И это ясно как день божий! И не для кого это не секрет. Выходит у нас из-под носа воруют наши голоса. А мы смотрим на это, и ни чего не предпринимаем. Лишь по тому что боимся проблем. И лишь не многие из нас, самые смелые. Решаются оспорить это беззаконие, и в итоге погибают или уходят по этапу! А что мы!? Мы ведь не дебилы, кому хочется жить в стране с лжедемокртией, без права выбора! НИ кому!!! А та самая демократия, была придумана бандитами я так считаю. Что бы вскружить людям головы ложной свободой. А потом захватить власть.

Похожие записи:

эмоции
как часто бывает, когда ты чувствуешь, что все позади? Ты считаешь, что все пережила, что это в прошлом.У тебя, вроде бы наладилась новая жизнь... А потом, когда вроде бы ничто не предвещало бури, ...
просто вопрос
Всем привет! Я обычно ничего не пишу такого, но вот что то захотелось высказаться.. Дело в том что я очень застенчивая, когда дело касается решения каких то неважных проблем. Допустим попросить ког...
Комментарии (39)
freestate # 17 декабря 2011 в 19:12
Почему же, проводятся митинги во многих городах. К примеру, митинг оппозиции в Москве на Болотной площади 10 декабря. Люди борятся с беззаконием. Скоро собираются вновь пытаться "расшатать" страну. Однако некоторые думают о революции, которая, я считаю, ни к чему нам.
Сергей # 17 декабря 2011 в 20:30
Я тоже так считаю. Слишком много погибнет невинных граждан! Много крови. Этого нельзя допускать! Вообще то когда ложь развеется, естественным способом, народ сам возьмёт то что ему причитается. Прольются реки крови, потом люди станут жить немного лучше. Потом опять забудут то, что должны помнить, и все повториться снова! Так уж устроен человек, что всего ему мало. Так устроен человек, который не знает настоящих ценностей. И убеждён что ценности бывают только материальные! Этот человек, просто на просто, нищий и слабый невежда!
Al`tavista # 17 декабря 2011 в 20:55
Согласна!Поэтому нужно воспитывать будущее поколение не на "Дневниках вампиров","Винксах",и т. д., а на добрых наших советских мультфильмах,фильмах и книгах.
Сергей # 18 декабря 2011 в 12:13
Во, во!!! Ведь самое главное это дети. А эти гады их развращают! Кругом по телику сами знаете что крутят, и это называется детство? Что то не верится.
freestate # 17 декабря 2011 в 21:00
К тому же, еще не все потеряно: впереди выборы президента. Да, без сомнений, при выборах в Госдуму было множество фальсификаций, но даже без них большинство людей голосует за Едро. Кто-то считает своим долгом выразить протест, для кого-то же стабильность важнее всего, несмотря на то, что она имеет сходство с периодом "застоя". Митинги имеют популярность потому, что власти запоздали с их признанием, создав тем самым почву для домыслов и слухов, и как результат - желание народа ответить на вызов власти. При этом у людей формируется политическая граммотность, гражданская позиция, и это хорошо. Но многие заявления, которые встречаются особенно часто в сети, являются только провокацией сознания людей. Оппозиционные настроения крепнут в обществе, но отсутствие лидера лишает оппозицию реальной возможности прихода к власти. Нет у нас сейчас партии, которая могла бы во многом удовлетворить интересы народа. Все осталось прежним и таким останется. Альтернативой сохранения модели законодательной власти была лишь непредсказуемость новой. Что было бы, если бы к власти пришла та же ЛДПР? Я просто надеюсь, что, даже если митинги не сдвинут с места властией, то изменят сознание людей и не дадут им совершить ошибку.
Трон # 18 декабря 2011 в 01:56
Если бы к власти пришла ЛДПР, набрав большинство, ничего бы не было. Гос думма принимает законы большинством голосов Далее за закон голосует совет федерации. Совет может отменить закон Далее закон утверждает президент. На пути закона 2 барьера минимум. Чего плохого в программе ЛДПР? Безналоговый режим на дальнем востоке, Борьба с коррупцией, Разумное использование денег направленное на развитие страны, а не на приумножение иностранных кошелей, выравнивание прав на гос поддержку русского народа.
freestate # 18 декабря 2011 в 12:41
Насчет системы принятия законов в курсе. В этом не заключается вся программа ЛДПР. Как возможно сделать Россию для русских в нашей многонациональной, многоконфессиональной стране? Поддержку пенсионеров, освоение Сибири и Дальнего Востока я могу поддержать, но где взять деньги на повышение зарплат, увеличение "материнского капитала" до 700 тыс. рублей? Некоторые их лозунги не могли быть осуществлены на практике, по крайней мере не в скором времени. Прежде всего требуется поднять экономику, а после на ее базе проводить серьезные социальные реформы. Собственно, каждый имеет свою точку зрения и право решать, за кого ему голосовать.
...... # 18 декабря 2011 в 07:45
А власть народом контролируется? Конечно же нет, на то она и власть, чтобы подчинять, манипулировать и управлять. Фальсифицированные выборы? Ну а как вы хотели? По-моему в современной России многое фальсифицировано, и было бы даже странным, если бы выборы не затрагивала та же коррупция. Демократия же. Свобода. Только в сознании людей это понятие имеет очень размытый смысл. Ну и что собственно с этим поделать? Влиять на власть. Но все эти санкционированные вялые митинги ни к чему не приведут. Тупая массовка пипла, который особо не нужен власти рано или поздно успокоится, угомониться, властям стоит лишь переждать. Россияне, увы не способны на большее. Нужны тотальные перемены, революция. Без крови не обойтись. Но она и так проливается. Каждый день. Умирают, погибают, убивают. Но ничего не меняется.
Сергей # 18 декабря 2011 в 11:11
Народ России столько может перетерпеть!!! Народ как музыкальный инструмент, на его потребностях. Как на физических как и на душевных. Можно играть. Что и сделали господа бандиты, перед захватом власти в 90тых! Народ не так немощен как кажется. Это великая сила! Но сила народа в единстве. А что это значит? А значит это то, что нужен герой полководец. Куча революционной макулатуры. (провокационные листовки грубо порочащие действующий стой и власть) И наконец неприглядная истина, про власть и чиновников. Потом смута смута смута!!!
Gerda # 18 декабря 2011 в 12:50
Во власти каждого родителя, пока еще это возможно, решать - включить телевизор или нет. Также смотреть ли его самому.
Сергей # 18 декабря 2011 в 13:04
Да, но не все же так сделают!
Gerda # 18 декабря 2011 в 13:34
Да, но, если каждый начнет с себя, то может быть что-то получится.
Сергей # 18 декабря 2011 в 13:47
Но как же быть с тем испорченным поколением? Они не сознательны, их же не перевоспитаешь. Разве только запугать!
Gerda # 18 декабря 2011 в 13:51
Растить и воспитывать следующее - сознательное. А то, "испорченное", по-возможности, перевоспитывать собственным примером.
Сергей # 18 декабря 2011 в 14:01
Но как же быть с тем испорченным поколением? Они не сознательны, их же не перевоспитаешь. Разве только запугать!
Gerda # 18 декабря 2011 в 14:17
А Вы предлагаете террор и диктатуру?
Сергей # 18 декабря 2011 в 14:55
За чем же так круто? Вполне хватит и простых видеороликов с ужасающими подробностями! Вроде тех, что показывают против курения и алкоголя!
Gerda # 18 декабря 2011 в 15:11
По-моему, запугивание подразумевает насилие и принуждение. А ролики - это призыв к здравому смыслу. Значит мы говорим об одном и том же. У Вас уже есть конкретные предложения по содержанию роликов?
Сергей # 18 декабря 2011 в 16:01
Страх великая сила! Может предать сил, а может и обезоружить. Может быть поводом к подвигу и к подлости. Может сплотить людей и разделить. Одновременно зло и добро. Страх опора веры людей. Ни что так не отрезвляет, как страх потери дорогого человека. Ни кому не пожелаю пережить своих детей! Да, что касается содержания роликов... Есть задумка но она примитивная. А девиз ролика. Развращая детей ты убиваешь их детство. А за одно и своих внуков! Каков бы ни был сюжет ролика, рекламщикам не выгодно убирать откровенного содержания ролики. Выходит нужно, либо телик с о специальной программой блокировки такого дела. Либо... В общем у меня мозги кипят!
Сергей # 18 декабря 2011 в 16:03
Страх великая сила! Может предать сил, а может и обезоружить. Может быть поводом к подвигу и к подлости. Может сплотить людей и разделить. Одновременно зло и добро. Страх опора веры людей. Ни что так не отрезвляет, как страх потери дорогого человека. Ни кому не пожелаю пережить своих детей! Да, что касается содержания роликов... Есть задумка но она примитивная. А девиз ролика. Развращая детей ты убиваешь их детство. А за одно и своих внуков! Каков бы ни был сюжет ролика, рекламщикам не выгодно убирать откровенного содержания ролики. Выходит нужно, либо телик с о специальной программой блокировки такого дела. Либо... В общем у меня мозги кипят!
Gerda # 18 декабря 2011 в 16:41
Всё большое начинается с малого. Но это малое нужно делать. Если у Вас есть мысль сделать ролик, давайте попробуем?
Сергей # 18 декабря 2011 в 18:24
А ты значит можешь такое организовать? Ладно... Как говориться. он сказал поехали и махнул чем мог! Шуточка такая. Но к делу. Ролик должен состоять из начала. Типа А что смотрит сейчас ваш ребёнок по телевидению? Вы уверены что это безопасно для него? Потом про кровь сцены насилия, И бла,бла,бла! Вы ни когда не задумывались, к чему может это привести? И видеоролик, малолетние преступники, со съехавшей крышей, колония для малолетних! Зелёные рожы - подростки которые пьют не просыхая, и курят до потери сознания! И все сопутствующее! И фраза, огради своего ребенка. Ты же не такой доли для него?
p.s.живой # 18 декабря 2011 в 18:33
о намечается революцыя обшественого сознания..возмите меня с собой...
Сергей # 18 декабря 2011 в 18:43
А от чего бы и нет! Поднятие нравственности власти наверняка оценят! Вот Лолочка идею мою примитивную заценит. Тогда посмотрим!
p.s.живой # 18 декабря 2011 в 18:55
а у вас прям сценарий и раскадровка есть?
Сергей # 18 декабря 2011 в 19:14
Пока что только сценарий. А там посмотрим. Ведь у меня только идея была, ни чего более!
Gerda # 18 декабря 2011 в 20:15
Вот, уже есть видео (http://video.mail.ru/mail/leviafan_n/528/546.html) о том, как растлевают детей мультфильмами и не только. Ты хотел такое же содержание, только в краткой форме? Тогда раскрой вопрос: "А что смотрит Ваш ребенок по телевизору" - какие кадры ты конкретно предлагаешь? Сделать короткий ролик на компьютере сейчас могут почти все.
Сергей # 18 декабря 2011 в 21:04
Ну это документальный фильм. Тем более устаревший. Тут дело идёт о несколько секундном ролике, вроде рекламного. Нужны кадры детей преступников, наркоманов, алкоголиков и т.п. при том не обязательно видео. Просто отдельные изображения, показывающие в течении нескольких секунд те ужасы. Который происходят с детьми чья психика травмирована чересчур откровенными рекламными роликами! И теми телепередачами... Ну взять к примеру дежурную часть по нтв. Что бы было кратко и понятно. Во первых говорить, "смотрит по телевизору" не правильно. Правильней, сказать по телевидению. Короче я спать пошёл. Утро вечера мудренее.
Gerda # 18 декабря 2011 в 21:33
Давай делать. Ты можешь подобрать для ролика картинки, которые по-твоему травмируют детскую психику, а я поищу "детей преступников..." и т.д.?
Сергей # 19 декабря 2011 в 15:24
http://taylorpazer.files.wordpress.com/2011/05/gucci-guilty.png http://www.fresher.ru/images8/zvezdy-i-brendy-2/12.jpg http://screenshots.etvnet.com/000/040/707/b02.jpg http://screenshots.etvnet.com/000/014/566/b09.jpg http://screenshots.etvnet.com/000/045/818/b02.jpg http://i.obozrevatel.ua/5/230584/gallery/img45c05f8900728_02007131112112.jpg http://cache.boston.com/resize/bonzai-fba/Globe_Photo/2009/12/06/1260156444_8320/539w.jpg http://media-1.web.britannica.com/eb-media/91/96991-004-AAFB4AE1.jpg http://media.thestar.topscms.com/images/82/25/6540b6cb4128a28c582d66354dca.jpeg http://www.xronika.az/uploads/photo_archive/miting.jpg http://www.twitip.com/wp-content/uploads/2011/06/TV_REMOTE_02.jpg http://jakking.typepad.com/daily/images/tv_kidsyuki.jpeg http://blocs.tinet.cat/lt/gallery/84/tomas.jpg http://surendils.files.wordpress.com/2010/10/deadset4.jpg
Gerda # 19 декабря 2011 в 16:43
Есть предложения насчет музыки?
Сергей # 21 декабря 2011 в 14:09
Просто сердцебиение и остановка! В конце.
Gerda # 18 декабря 2011 в 20:42
Ты пишешь: "Поднятие нравственности власти наверняка оценят!" Ты здесь имеешь в виду нравственность власти или нравственность народа? Если народа, то как раз наша власть стремится к обратному, поэтому не оценит.
Сергей # 18 декабря 2011 в 21:06
Точно не знаю.
Al`tavista # 18 декабря 2011 в 21:07
Ребята,вы видели это - http://www.youtube.com/watch?v=8gtdqJLONIQ это ж ужас просто!Даже слов нет...
Сергей # 18 декабря 2011 в 21:11
Не мы сейчас про телевидение! Я спать пошёл.
...... # 22 декабря 2011 в 08:52
Сколько трёпу-то.
Gerda # 22 декабря 2011 в 23:51
СОЦИАЛЬНО-ПУГАЮЩИЙ РОЛИК :) - http://youtu.be/_UAw16wtD0I
Сергей # 23 декабря 2011 в 11:23
Офигенно!!!!!!!!!!!!!!! Как раз то что надо. Впечатляет! И сильно.