NEAR BIRD. ПМС.

Автор
Опубликовано: 1279 дней назад ( 6 июня 2013)
Настроение: ПМС
-2
Голосов: 20
я вытираю невидимые слезы от умиления
все близко к органам вы принимаете
Мне наплевать на окружающее мнение.
ну если злость в нелюбви к рисункам выражается

Процитированны ;
bad panda
Lilith
tecna

Похожие записи:

могилка.
раньше дружили, смеялись. ночами не спали. а теперь ты просто картинка в списке друзей. Теперь ты уже никто. Даже не пишешь. Ну а зачем? Тебе и так офигенно. Гуляешь ежедневно с новыми друзьями. М...
Когда давят мысли.
Думаю у всех так бывает, у кого часто, у кого периодически, а у кого-то редко, но бывает. Тот момент, когда лежишь/сидишь и всякие грустные мысли заполняют голову. Интересно знать, как вы с этим сп...
Комментарии (73)
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 01:01
Но, не три больше глаз.
глаз больше,
но не три.
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 01:11
Русская народная сказка " Крошечка- Хаврошечка".
fartea # 6 июня 2013 в 01:06
Эх, любишь ты женщин. И видишь в них то, что не видят другие. joke
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 01:08
но спорить с ними не стоит. чревато.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 01:37
Мы все таланты, по-своему) Особенно в период ПМС)) crazy
социофоб # 6 июня 2013 в 03:12
Что за мизогиния млять? zlo
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 06:33
Это не мизогиния, а родственность душ, сопряженная одинаковыми ощущениями, переживаемыми при нахождении в разных жизненных ситуациях, двумя близкими людьми.
tecna # 6 июня 2013 в 07:48
ты хочешь сказать что я латентно испытываю к лилит теплые чувства laugh
Темный Дайвер # 6 июня 2013 в 08:07
А вдруг? ))))
tecna # 6 июня 2013 в 08:10
girl_dance
Темный Дайвер # 6 июня 2013 в 08:18
Развратница ))))
Lilith # 6 июня 2013 в 08:00
Cherna-facepalm
tecna # 6 июня 2013 в 08:02
да лан чо ты(с) Брат 2 laugh
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 08:37
Вообще-то, я написал о ПМС и возможных изменениях в моей психики в период до и во время протекания)))
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 08:41
Стася, поговорил с Натальей. Татту будем делать. Причем скорее всего оба)
bad panda* # 6 июня 2013 в 08:47
Воу словно я одна такая которой наплевать на мнение других.
И вот безумно интересно причём тут пмс??
Обсуждение шло по поводу тату.
И вот бы я ещё мнение чьё то спрашивала по поводу модификации своего тела.
Это вообще какой - то неимоверный бред.
Не нравится тату не делай, так и к другим не лезь..
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 08:49
Ты яркий представитель)))
bad panda* # 6 июня 2013 в 08:51
И в чём же интересно яркий?
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 09:01
9 татту вроде) и не собираешься останавливаться))) Молодец. Вырастишь, будешь как Великий Нехочуха)
tecna # 6 июня 2013 в 09:04
ну понеслась laugh
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 09:06
ПМС.Ренесанс))
bad panda* # 6 июня 2013 в 09:12
Вырастишь???
Я понять не могу тебе какое дело до моего тела?
Я смотрю ты супер умный и супер взрослый.
Если ты себе не можешь позволить что-то сделать,
то нечего осуждать и обсуждать других.
Это моё тело, и это моя жизнь! И я буду жить так как хочу я!
А не так как хочет кучка окружающих меня [*цензура*]ов.
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 09:36
На входе кое-что было написано. А вообще, насрать на тебя и на большую часть человечества. Так что твои проблемы, они твои. И пошла нах- уй отсюда))))
Ilka, генерал от инфантерии # 8 июня 2013 в 12:43
Кого вырастишь?
ФЛОРиныч-Добрый # 8 июня 2013 в 12:46
Уже никого. Все выросли. Своих уже выращивают.
ФЛОРиныч-Добрый # 8 июня 2013 в 12:48
Так что эммоции враг объективности.
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 09:50
Твари татуированные. Испортили с утра такое хорошее настроение. Теперь кто-то пострадает.
bad panda* # 6 июня 2013 в 14:14
Какая агрессия, тут кстати на личности никто не переходил..
Знаешь на заметку уверенные в себе люди, не играют на публику...
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 14:21
учись читать.
bad panda* # 6 июня 2013 в 14:29
И [*цензура*] меня цитировать [*цензура*]!
indiana # 6 июня 2013 в 14:35
отличный пост.
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:15
меня самого он в тонусе почти сутки держит. Человеческая психология. Просили не читать, но бабское любопытство пересилило. Вот и результат. Получил внеочередное звание -МУДАК.
bad panda* # 6 июня 2013 в 15:18
На счёт окружающих меня [*цензура*]ов я сказала в общности, на личности я не переходила.
Ну если ты гребёшь всё под себя то пожалуйста..
bad panda* # 6 июня 2013 в 15:23
И да на заметку [*цензура*] ты увидишь в зеркале,
а если татуировку себе сделаешь, ещё татуированную...
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 15:30
Да не увидит он Т.варь, увидит то же самое, что и день назад.
Чего вы пугаете злыми татуировками? Почему не отнестись с юмором к посту? К чему столько криков?
Нравится, носите тату, на здоровье. Это не повод к оскорблениям, зачем доказывать, что это круто? Это уже часть вашего тела, сознания, души.
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:32
Роднуль, ПАНДА она всё таки медведь. А со слухом, как известно, у медведей не очень. В очередной раз советую неугомонной девочке научиться читать. Помогает в жизни.
bad panda* # 6 июня 2013 в 15:33
Никто и не доказывал что это круто.
Просто нечего на личности переходить.
Его никто не оскорблял. Пусть следит за своими выражениями.
Раз на то дело пошло.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 15:38
Все, давайте не будем ругаться и друг друга оскорблять, ну чо вы(( sad
Все хорошие, и с тату, и без.
Ребят, давайте будем добрее, пазязя!) 50181663
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:43
я никого из оскорбляющих меня не приглашал. Так что отправляю их в том же напрвлении, что и раньше.
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 15:42
Давайте жить дружно))
В конце концов, никто ни кого насильно тату забивать не собирается, ровно, как и сводить))
Брэйк, ребята))
bad panda* # 6 июня 2013 в 15:43
Я ничего не начинала, чтоб что-то заканчивать.
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 15:50
Панда, ты же милое создание)) Зачем тебе весь это срач?)
У тебя своя позиция. у него - своя.)
Только вот оскорбления я и переходы на личности это. конечно. не айс((
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:44
При чем тут татту? Читайте пост, а не комментарии.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 15:47
Насильное сведение и забивание тату)) crazy
БДСМ попахивает)) hoho
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 15:51
Агась) причем в этой разновидности БДСМ, С явно доминирует))
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:51
Сведение. Пусть вечным позором остается на теле. Как напоминание о собственной глупости. Панда, это я про себя, а то опять бамбуком подавишься.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 15:54
Да ладно тебе, поверх набьем чо-нить оригинальное, эбонитово-хаврошечное, сам потом порадуешься) hoho
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 15:55
НЕТ. Буду кривым СУПЕРМЕНОМ)))
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:00
Не будешь) Мну хочет эбонитовый рисунок) crazy
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:03
Как скажешь, Любимая) 1111334112
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 16:00
Я бы ни одно из своих тату сводить бы ни стала. Может, и глупость. может, что еще. В любом случае, память о том, что когда-то очень много значило в твоей жизни.)
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:03
У меня этот рисунок с натяжкой можно назвать татту. Делали ребята с малолетки, по технологии, которая разработана на зоне. Соответственно и качество хуже некуда.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:04
Ну, мы переделаем) Красиво будет) girl_dance
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 16:07
Может, форма и оставляет желать лучшего, зато содержание, скорее всего, имеется.
А форма, да фигня всё это) Можно коррекцию сделать. У меня знакомый тату-мастер такие "шедевры" в реальные произведения искусства превращал, что прям заглядение)
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:11
Вот когда у человека руки с нужного места растут, прям не может не радовать!) Молодец он, мастер) yes
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 16:16
Только талантливый мастер сейчас редкость... Слишком много развелось людей возомнивших себя художниками по телу. а по факту им разве что бордюры красить дорога. И ведь работают, без зазрения совести...
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:26
им разве что бордюры красить дорога
laugh
Вот это суперски сказано))) h0105
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:03
Это да)
А я еще думаю, что внешние атрибуты на теле, даже если кому и не нравится, - они не так уж страшны, как внутренняя гниль человека, вот это ничем не вывести(
Знала я такого, фу.
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 16:05
Угу. Только вот соль в том, что большинство встречает по обложке. Так что лучше быть в меньшинствах)
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:05
Вот ему бы я точно набил татту. На лбу. Большими буквами. СКОТИНА.
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:08
Я бы его ночью напугала трактором К-700! girl_devil laugh
""
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:23
Роднуль, ты у меня всю злость выбила. А я хотел еще немного поговниться)) А теперь не могу))
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:23
Так нечестно)
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:25
Долой говняться)
Лето!
Ночные гамадрилы!
Даешь хардкор! russian
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:26
люди не понимают наших семейных шуток. Пост про птичек был cry
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:33
В окно запели соловьи,
Любились майские жуки...
Ах, лето красное, ты няша,
Ты комариной песни краше!
Улитки бройлерной оскал
Приснится в сладостной дремоте,
Уж негатив совсем отстал,
А позитив всегда в работе) h0189
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 16:34
Blue water)
NEPHILIM # 6 июня 2013 в 16:36
Х*ли не спите?!))) sarcastic_hand
Karero # 6 июня 2013 в 16:37
Ух какая сочная ахинея) И все так утонченно, такими словами....ебаный стыд. smile306
ФЛОРиныч-Добрый # 6 июня 2013 в 18:16
Благодаря благодарным читателям этого поста, весь день был в напряжении, даже не задремал ни разу. На работе ушел из минуса, даже чуть заработал. Так , на поход в макдональдс хватит. Рабочий день заканчивается. Всем удачи.