О дружбе и друзьях

Автор
Опубликовано: 2358 дней назад (18 ноября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 20 ноября 2017
0
Голосов: 0
Я постоянно думаю о том, кто же такие друзья? Что скрывает это слово?

Почему люди уверены, что друг обязательно должен жертвовать собой!? Я не понимаю, почему, если ты не пожертвуешь собой, своими приоритетами, да хоть чем ради блага своего друга - то ты не ТОТ, самый настоящий друг.

Или же почему друг должен круглосуточно быть тебе рад? Почему?

Почему ты должен всегда быть честен с другом!? Почему ты не можешь солгать "во благо" или же просто солгать?

Почему друзья должны все рассказывать друг другу? Почему все решили, что у них не должно быть тайн?

Может именно от этих шаблонов многие несчастны и считают, что у них нет друзей? Может у вас все-таки есть друзья, просто ваша дружба немного иначе и со своими "законами"?

Я считаю что друг - это субъективное понятие: кому-то достаточно раз в месяц спросить как дела и рассказать о своих, для кого-то дружба может заключаться в том, что бы было кому поплакаться. Главное, что бы это были взаимные "требования". А если будут претензии, то можно расширить диапазон "требований" друг к другу, и опять все будут счастливы.

А что вы думаете по этому поводу?

Похожие записи:

Ищу партнершу по эмпатии.
Всем привет! Есть такая штука как ННО - ненасильственное общение. Я с ним познакомилась этим летом и опробовала на себе и своих близких. Так что с уверенностью могу сказать, что это работает, если ...
Несовместимость разъемов
Факт в том, что нет никаких таких отдельных психологических проблем, которые можно было бы решить изолированно. Есть просто я, я и есть проблема. Устранить ее - устранить меня. Все качества, которы...
Комментарии (94)
Poltava M # 18 ноября 2017 в 23:32
Может именно от этих шаблонов многие несчастны и считают, что у них нет друзей?
Нет, у меня нет друзей, потому что я не верю в дружбу как явление. А, ну еще я ни с кем не поддерживаю регулярных контактов.
Air # 18 ноября 2017 в 23:37
А что для тебя дружба? Это что-то такое заоблочное, что ты не веришь в её существование? Регулярно - это как часто?
Poltava M # 18 ноября 2017 в 23:44
Ну, не 2 раза в год явно.
Касаемо того, что такое дружба... В моем понимании этого явления не существует. Мне понравилась мысль, что много хорошего люди делат с целью удовлетворить свой эгоизм. Вот ты же не станешь общаться с человеком, который неумеет поддержать разговор, мало знает и скучен. А почему? Все просто: он не может тебе ничего дать. Вот тебе скучно и одиноко, тебе это не нравится и ты звонишь "другу" и вы идете вместе куда-то. Вуаля, скуки и одиночества нет, ты получаешь то, что тебе нужно. И вполне возможно, что это у вас взаимно. Вот и вся суть "дружбы": в том, что бы что-то получить. Я б назвал это взаимовыгодными отнтшениями
Air # 18 ноября 2017 в 23:52
Полностью согласна. Если людям удалось потешить самолюбие друг друга - то это прекрасно.

В то понимание дружбы, которое преподносят отчаянные романтики, я тоже не верю, но считаю, что дружба есть. Просто не нужно ждать он нее сверхъестественного. А то, что она взаимовыгодна - это логично и не страшно, главное, что все взаимно, не так ли?
Poltava M # 18 ноября 2017 в 23:58
главное, что все взаимно, не так ли?
Разумеется, имеено так
Air # 19 ноября 2017 в 00:00
smile
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:00
В то понимание дружбы, которое преподносят отчаянные романтики, я тоже не верю, но считаю, что дружба есть
У меня, к стати, такое же отношение к любви
Air # 19 ноября 2017 в 00:04
И тут тоже соглашусь с тобой. Наверное влюбленность лучше любви, чисто на эмоциональном уровне, а любовь лучше в надежности, и главное в ней, в любви, уважение, а не пылающие чувства.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:08
Я бы к уважению добавил бы еще и верность. У меня эдакий пунктик в башке насчет этого
Air # 19 ноября 2017 в 00:10
Да, это точно, без нее никуда. У всех в голове этот пунктик) Даже, наверное, у изменщиков.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:13
не у всех
Air # 19 ноября 2017 в 00:15
У тебя нет? Тебе повезло
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:16
не думаю, что это везение
скорее отсутствие неких моральных качеств
что весьма печально
Air # 19 ноября 2017 в 00:19
Мне кажется, ты лукавишь в этом вопросе. Никому не должно быть приятно, когда его предают, разве что если ты предаешь - это может быть.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:21
не должно)
Air # 19 ноября 2017 в 00:25
Всё ясно с тобой, предатель хренов)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:27
но-но, не надо поспешных выводов)
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:13
У изменщиков этот пунктик явно бракованный
Air # 19 ноября 2017 в 00:14
Я не думаю, что они будут спокойны, если изменят им.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:20
Ну, лично у меня это двусторонне. я должен быть верным, мне должны быть верны. Если кто-то считает, что не должен - пожалуйста, мирно расходимся. А если изменщику изменят и ему это не понравится, что же, получил то, что заслужил.
Air # 19 ноября 2017 в 00:24
Тут сложно...я думаю, что если изменяешь, то не попадайся. По опыту многих, слава богу не своему, глубоко убеждена, что очень много кто изменяет, но тут главное, что бы это были случайные связи и защищенные.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:25
вот точнее и не скажешь)
Air # 19 ноября 2017 в 00:29
А не надо двусмысленных комментариев давать и повода не будет)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:31
laugh но про "не попадайся" мне категорически нравится
Air # 19 ноября 2017 в 00:32
Значит, если и не изменщик, то потенциал есть nono
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:36
уже нет, все в прошлом
есть ради кого не делать так
Air # 19 ноября 2017 в 00:38
Прекрасно
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:33
очень много кто изменяет, но тут главное, что бы это были случайные связи и защищенные.
Искренне желаю, что бы все эти люди горели в аду.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:37
горели, да не догорели
Air # 19 ноября 2017 в 00:37
Иногда хочется того же, особенно, если человек сам себя не контролирует. Другое дело - осознанный шаг, тут хоть можно покопаться что к чему, но такое редко бывает, обычно если уж может человек осознать проблему, то вряд ли он свершить такую подлость.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:39
Не можешь себя контролировать - не лезь в отношения и не порть кому-то жизнь. Но это лишь мое мнение.
Air # 19 ноября 2017 в 00:41
Скорее контролировать не может себя человек в отношениях. С тех людей, которые лезут в отношения, все-таки, наверное, меньше спроса.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 00:46
Тут встает вопрос, а как, собсно, найти себе того, кто сможет себя контролировать? Как быть уверенным в человеке? Да и вообще как доверять, когда вокруг тебя постоянно одно и то же?
Я вот не умею доверять людям, не смогу выстроить отношения, но знать ответы на вопросы хотелось бы.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:49
доверять или нет ваше дело
как и то, оправдывать доверие или нет
Air # 19 ноября 2017 в 00:52
Я тоже никому не доверяю. Хотя, я доверяю маме, но все равно не могу открыться, но это видимо совсем другие тараканы.
Понятно, что ты никак не будешь уверен ни в ком, но иногда тебя ослепляет, например, чувствами, и это становится уже возможным. Так что, возможно, именно для тебя верный вариант - чувствовать. Не будешь любить - не сможешь верить.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 01:06
Чувствовать для меня не вариант. Заклинило меня, давно. В плане чувств и эмоций я труп, и при этом без малейшего намека на доверие. Кое-что для себя почерпнул из твоих слов, хоть и свел твою изначальную тему не пойми к чему.
Air # 19 ноября 2017 в 01:10
Если ты труп, то тебе уже ничего не поможет. Так что, ты либо неисцелимо болен, и это конец, либо слишком драматизируешь, и это пройдет, пусть оно и длилось бы лет 10, не важно. Склоняюсь или же верю, что у тебя второй вариант.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 01:14
Зачем мне драматизировать? Жалость мне не нужна, а вот от дельных мыслей никогда не отказываюсь. А почему ты склоняешься к 2 вариану? Имеется опыт общения с подобными личностями или есть на основании чего думать именно так?
Air # 19 ноября 2017 в 01:16
Можно драматизировать не для жалости, а от отчаянья. Нет, я просто верю и надеюсь, не думаю, что это можно чем еще подкрепить. Особенно в нашей ситуации.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 01:26
Ну, отчаянье это параллельный путь. А я пошел по пути смирения. Принял все как есть. Другое дело, что не вижу путей для возвращения, все замкнулось в круг.
Air # 19 ноября 2017 в 01:31
Если б ты смирился, тебе бы было это не нужно, это возвращение. По мне, ты не смирился, а хочешь вернуться и ищешь выход.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 01:47
Суть не в том, кто чего хочет, а в здравом смысле. Я не обделен рациональным мышлением и элементарно понимаю, какие препятствия создаю себе сам. Усложняю себе жизнь. Человек всегда стремится найти путь наименьшего сопротивления и логично, что в моем случае этот путь - "быть как все". Но за 8 лет я не предпринимал попыток чего-то добиться, ведь можно и дальше грызть камни и переть против всего, что близко нормальным людям. Но опять же, с точки зрения затрат усилий это не выгодно. Так что я вполне позволяю себе болтать на эту тему, собираю мнения, врятле, конечно, я сдвинусь с места, даже если мне дадут готовое решение, но, как минимум, я тут необратимо почерпываю информацию, а это всегда полезно. А еще я излишне много думаю, в том числе и про пути отступления, а почему,собственно, нет? Вдруг в жизни встанет необходимость "или меняйся, или уходи", нужно иметь хотя бы план действий.
Air # 19 ноября 2017 в 01:52
Было бы у меня право дать совет, я бы сказала, что тебе нужно меньше думать, точнее копаться и искать пути отхода, так как если надо будет, то обязательно найдешь.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 01:57
В целом, согласен, что когда настанет время, разберусь, но...
Я так уже оставлял много проблем "на потом" и, в принципе, они решались. Но штука в том, что чем дольше все хорошо, тем выше вероятность наступления плохого исхода. Но да, я и тут много думаю. А много думаю я от того, что когда в голове тишина, мне не комфортно )
Air # 19 ноября 2017 в 01:59
hang3 Я тоже многое думаю, да и все. Просто ты именно копаешься много, думай не о себе, а о других или о другом.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 02:05
Та я уже додумался до полноценного сюжета, часть которого вылил в книжечку)) может даже закончу когда-то)) но этого не достаточно, в том плане что башка требует разнообразия и весь день летать в мечтах или думать о планах не могу, то и дело на философствование тянет, при чем не только о себе, а и о глобальных человеческих проблемах.
И еще: я тут еще никому не надоел?)
Air # 19 ноября 2017 в 02:11
Не знаю, но мне скоро надоешь laugh Но я, конечно же, шучу, правда отчасти. Меня просто смущает твоя фотка невозмутимая, она кидает тень высокомерия на твои высказывания. А книжка, это хорошо, но еще лучше, если её покупали бы)
Poltava M # 19 ноября 2017 в 02:18
Вот, опять вопросы к моей фотке, у меня какая-то непонятная удача ставить такие картинки, за которые с меня потом спрашивают
Air # 19 ноября 2017 в 02:22
У нас нет других критериев оценки, кроме как букв и картинок, и, как видишь, второе у тебя хромает, раз спрос не одиночный)
Poltava M # 19 ноября 2017 в 02:23
Так я раз поставил черный фон и то сказали, типа раз такую дичь влепил, значит у тебя что-то стряслось... Свою рожу что ли поставить, пущай люди пугаются?
Air # 19 ноября 2017 в 02:27
Ты меня сейчас очень рассмешил rofl А ты какой хотел реакции на черный квадрат, его всегда понимали только избранные, не из мира сего. Зачем же из крайности в крайность, можно выложить что-то нейтральное. Хотя рожа почти никогда не вызывает вопросов, пусть даже если и пугаются, спрос маловероятен.
Poltava M # 19 ноября 2017 в 02:31
Ну, я хотел ровно никакой реакции. По логике картинка, где нет ничего, не может послужить поводом для вопросов. А н-нет, логика подвела. Находят же скрытый смысл там, где его нет
Air # 19 ноября 2017 в 02:34
Отсутствие чего-то также настораживает
Poltava M # 19 ноября 2017 в 02:37
Вот, и ты туда же(
Air # 19 ноября 2017 в 02:43
smile
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 02:47
да ладно вам, у нас у всех "аватарки" не супер laugh
Air # 19 ноября 2017 в 02:48
Не...ты что? У нас с тобой офигенные
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 02:49
ну да, подвешенный в воздухе человечек и куча коричневых шаров, что может быть лучше?)
Air # 19 ноября 2017 в 02:52
Это успокаивает и умиротворяет, ничего ты не понимаешь stuk
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 02:53
laugh точно
а я думаю, что это на меня вдруг такое умиротворение напало
Air # 19 ноября 2017 в 02:55
Ты сменил имя? Тебе идет
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 02:55
не сменил, а вернул)
Air # 19 ноября 2017 в 02:58
Было и стало гармоничнее, а не эти проклятые точечки hoho
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 02:58
точечки это круто, почти как шарики, вот где гармония glasses
Air # 19 ноября 2017 в 03:01
Это уже символьная тафтология получается)
Air # 19 ноября 2017 в 02:59
Наверное, будет казаться, что я оцениваю комментаторов по внешности laugh Но не я одна, не врите)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 03:01
встречают по точечкам одежке glasses
Air # 19 ноября 2017 в 03:02
по точечкам и коричневым шарикам crazy
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 03:07
однако, пора со всем шариками и точечками спать идти)
доброй ночи, подвешенному в воздухе человечку
Air # 19 ноября 2017 в 03:09
rofl И нам пора. Доброй ночи
Air # 19 ноября 2017 в 20:35
Эй, точечки и шарики, ты специально ограничил доступ к странице, чтобы тебя в друзья добавляли? joke
Air # 19 ноября 2017 в 00:54
Я верю, что иногда можно и нужно одевать розовые очки. И это не слабость.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 00:56
не надо ничего надевать
ты либо любишь и доверяешь
либо нет
каждый выбирает для себя
Air # 19 ноября 2017 в 00:58
Да, это факт. Но очки касаются отношений в целом, не доверия. Например, иногда нужно оправдать человека, и это будет верным решением.
Air # 19 ноября 2017 в 00:59
Полностью доверять - такое бывает?
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 01:01
бывает
раньше тоже думал что это невозможно
Air # 19 ноября 2017 в 01:03
Поздравляю, с таким счастьем жить просто великолепно.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 01:05
с каким счастьем? о чем вы?
Air # 19 ноября 2017 в 01:11
О том, что познал, что возможно доверять полностью человеку. Я не представляю каково это, но думаю, это очень круто.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 19 ноября 2017 в 01:12
м, понятно
мне нравится)
даже думаем одинаково, как уж тут мысли скроешь
Air # 19 ноября 2017 в 01:13
Вот я об этом smile
---- # 19 ноября 2017 в 01:38
Я от друзей никогда ничего излишнего неожидаю. У друзей есть свои проблемы и свои трудности.
На днях ехали с другом домой, дорога дальняя, 1500 км. Многое поговорили, вспомнили, а главное то что нашей дружбе уже 20 лет. Мы не герои, всяко было, мы просто люди которые давно знаются.
Air # 19 ноября 2017 в 01:43
И ведь не нужны ежедневные встречи, полное осведомление текущих дел? И никто не обижается и не вычеркивает тебя из списка друзей, правда? Мне это очень близко.
---- # 19 ноября 2017 в 02:10
Конечно, никто друг другу не мешает. Просто живём.
Air # 19 ноября 2017 в 02:12
Наверное, вот мой формат дружественных отношений. Хорошо, что есть единомышленники
---- # 19 ноября 2017 в 02:16
Просто ты это хочешь видеть)
Air # 19 ноября 2017 в 02:17
Да, хочу. Но надеюсь, ты это говорил не поэтому)
---- # 19 ноября 2017 в 02:56
Не поэтому)
Air # 19 ноября 2017 в 02:57
v
Ватикоти # 19 ноября 2017 в 09:17
Друг в первую очередь должен вести себя достойно. За собой следить, не истерить, не пускать сопельки, не метаться и не выносить мозги.
Ватикоти # 19 ноября 2017 в 09:19
И не бухать, конечно. В алкоголе ничего хорошего нет.
Air # 19 ноября 2017 в 16:17
Очень интересное мнение. Вести себя достойно - это и правда должно быть первым пунктом из всех, что мы наговорили. А про все остальное..хм.. Почему другу нельзя всего остального? Меру, конечно, знать надо, но не так же категорично (я не про алкоголь). Было бы тяжело с тобой дружить.
Freya # 20 ноября 2017 в 11:19
дружба - бесполезная вещь. в идеале - дружба это те же отношения, только без романтической составляющей.
Air # 20 ноября 2017 в 13:19
Сомневаюсь, что такое вообще бывает scratch