Вопрос мужчинам:

Автор
Опубликовано: 4330 дней назад (12 июня 2012)
Играет: Тишина
+2
Голосов: 2
А вы вообще инициативные? По отношению к кому вы обычно проявляете инициативу, какие женщины достойны этого?

Похожие записи:

...
А вы честны с собой?
Интересно, вот 2 мои предыдущие записи натолкнули на мысль задать общий вопрос: А как вы бы сформулировали причину своей потребности в этом ресурсе? Чего вы ищите, какие цели ставите перед собой? ...
Комментарии (70)
Ёжа # 12 июня 2012 в 11:27
интересный вопрос.
Хоть я и девушка..но наверное,отвеет очевиден...проявляют инициативу к тем-кто нравится..и кого хочется добиться....
А вкусы-разные.
Valiar # 12 июня 2012 в 11:48
Ну вот в таком ключе очень любопытно таки, кто же современным мужчинам нравится настолько, чтобы можно было начать проявлять инициативу. И таки верно ли, что они все еще проявляют инициативу в сторону женщин, которые нравятся. Или забивают и ждут инициативы с другой стороны :)
EBA NUTtt # 12 июня 2012 в 11:35
я , наверное, безынициативный, если 12 лет пытаюсь удержать одну женщину
Valiar # 12 июня 2012 в 11:44
Ну, тут зависит от того, на сколько активно и инициативно вы ее пытаетесь удержать :)
EBA NUTtt # 12 июня 2012 в 11:57
с переменным успехом, сейчас у нас очередной конфетно-букетный crazy
Valiar # 12 июня 2012 в 12:04
Через 12 лет? Это сильно! Респект smile А у вас больше в окружении нет таких же влюбчивых на долго в районе Москвы?:) Я бы наверное сдалась бы сейчас в чьи нить сильные влюбленные руки.
EBA NUTtt # 12 июня 2012 в 12:08
может нам поэтому так и везет, что окружение как таковое отсутствует
     # 12 июня 2012 в 11:42
Меня можно описать цитатой из Даун Хауса.
Когда я трезвый, я их практически не замечаю.
Зато когда я выпью, энтузиазма значительно больше.
Так что я не знаю к кому я инициативу проявляю.
Valiar # 12 июня 2012 в 11:50
:)))) железно :)
Шалун # 12 июня 2012 в 11:44
которые дают к тем можно инициативу и проявить crazy
Valiar # 12 июня 2012 в 11:49
Ну и че тогда потом удивляться, что бабы все суки?:) (простите за мой френч?)
Шалун # 12 июня 2012 в 11:56
вы так считаете?
Valiar # 12 июня 2012 в 12:00
Я считаю, что каждый в ответе за свое окружение. :)
EBA NUTtt # 12 июня 2012 в 12:01
Пусть себе позволяют вести с тобой laugh как б-лядь постели, ты от этого не проиграешь
Valiar # 12 июня 2012 в 12:10
Я? я очень проиграю. Их доступность снижает ценность женщин других взглядов, то есть меня. Мужики не проиграют? Ну ... в целом да, наверное они только выиграют :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:18
Проигрывают. Именно эта доступность и влияет на появление / отсутствие ЛЮБВИ.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:27
Ну ... для любви можно параллельно завести себе "правильную". И удовлетворить все свои потребности и в любви и в самцовости. Так что опять выигрыш, нет?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:28
Нет! При ЛЮБВИ даже мысли не возникнет о "параллельности". Это уже будет прелюбодеяние.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:36
мысли нет, может и не быть, а физиология - да smile не только бывает, но и есть даже среди самых набожных.
0 # 12 июня 2012 в 12:03
Я тоже не раз задавалась этим вопросом. И по моим наблюдениям парни проявляют инициативу к девушкам: которая нравится, у которой есть характер, которую нужно покорить, которые не соглашаются на все с первого раза, которая не отталкивает своим видом и манерой обаться, то есть шанс быть посланным не высокий :). Вообщим покарить должна девчонка чем то. Хоть застарайся, если не нравишься. Хуже только будет. Кстати, про доступность и инициативность в послели...Что то таких в два раза чаще бросают...Так что играть то можно, но не заигрываться. А вообще все нужно делать вовремя и по обстоятельством в нужный момент...Когда любимый готов...к семейным отношениям :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:04
Смотря о какой инициативе идёт речь. Уточните, пожалуйста. Быть инициатором сохранения чувств - одно, инициатором развода - другое. Конкретизируйте, пожалуйста.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:07
Согласна, сори, вопрос не совсем корректен. smile Инициатором созидания конечно. Начиная от этапа знакомства, заканчивая инициативой в семейной жизни.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:15
Ну, так тут даже не обсуждается: взял за руку и повёл. Чего тянуть то, если есть ЛЮБОВЬ? Жизнь быстротечна.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:25
А есть ли она? Вы можете определить любовь с первого взгляда?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:26
Есть. И её нельзя спутать ни с чем. Всё остальное перед ней просто меркнет.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:32
дядя Жора. Вы так громко и абстрактно сейчас говорите. Ну вот вы увидели девушку. Она вот ТАКАЯ прям вся из себя замечательная на первый взгляд, но какая любовь? С другой стороны если взять более сложную ситуацию, не чистого листа, а когда есть уже отношения, ребенок. И тут появляется она, совсем другая, та, которую ты никогда не надеялся встретить, все меркнет, год меркнет, второй, третий, но за плечами уже столько всего, и сколько ответственности на них перед другими людьми, которые пострадают. Какая любовь?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 12:38
Ну вот вы увидели девушку. Она вот ТАКАЯ прям вся из себя замечательная на первый взгляд,
Это я увидел просто картинку
С другой стороны если взять более сложную ситуацию, не чистого листа, а когда есть уже отношения, ребенок.
На чем основаны эти отношения, если не было ЛЮБВИ? На прелюбодеянии.
И тут появляется она, совсем другая, та, которую ты никогда не надеялся встретить, все меркнет, год меркнет, второй, третий, но за плечами уже столько всего, и сколько ответственности на них перед другими людьми, которые пострадают. Какая любовь?
А зачастую так и бывает в жизни. Мы строим свои семьи на чем угодно - время пришло, человек хороший, замуж/жениться пора, хорошо зарабатывает, из хорошей семьи и т.д. и т.п. А в результате имеем то, что имеем. То есть - отношения, построенные не на ЛЮБВИ, в итоге превратятся в мУку.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:51
Я тут с вами не соглашусь. В тот момент отношения были основаны на любви, но время идет и меняются люди. Вы сейчас пытаетесь все свети к религиозной терминологии. Я атеист. Я уважаю ваши взгляды, но я вижу другую природу человека, и она сильнее, я очень надеюсь что эти расхождения во взглядах не помешают нашему диалогу.
Я точно знаю, что нет ничего постоянного в мире. Ни людей, ни чувств. Вчера человек мог быть для меня любимым, а сегодня продать своего ребенка. Смогу ли я любить его после этого? Я практически убеждена, что это будет концом всего для меня. Любовь не безусловна. Она имеет свои границы. И если 2ое не смогли сохранить любовь - это очень грустно, но воссоздать ее назад на пепле - ... И что делать тогда, когда все ушло кроме самых крепких уз, детей?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:10
Я тут с вами не соглашусь. В тот момент отношения были основаны на любви
Кто сказал, что отношения были основаны на любви? На какой любви? На той, что сами себе придумали? По типу,"мы решили, что это любовь"? Это не любовь. Это самость. Такая любовь - временное явление. И называется она именно прелюбодеяние. И нет здесь никакой религиозности. Я тоже был когда-то атеистом. Но и тогда я понимал, что ЛЮБОВЬ это ВЕЧНОЕ. А если любовь приходит и уходит, это не любовь. Это просто влечение, привычка и что угодно. Но НЕ ЛЮБОВЬ.
Valiar # 12 июня 2012 в 13:21
Понимаете, разница именно в том, что вы верите в вечное, а в моем понимании жизни все конечно.
Они верили, что это была любовь, но потом все изменилось. Что дальше? Да, пусть они ошиблись, да они несовершенны, но что теперь?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:45
Понимаете, разница именно в том, что вы верите в вечное, а в моем понимании жизни все конечно.
Так и я это прошел, и думал, что в моей жизни уже все кончено. Но в действительности произошло иное.
Valiar # 12 июня 2012 в 14:36
Сори, я не считаю что кончено, оно просто КОНЕЧНО. Для всего есть свой срок. И для любви.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 14:40
Для всего есть свой срок. И для любви.
Скорее - ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ
Кибер_Ёж # 12 июня 2012 в 12:09
Я к преподавательнице по истории искусств инициативный. И цветы носил, и конфеты, и как тока не выкобенивался, разве что на коленях не стоял.
Зачёт, мымра, не хотела ставить.. Тут, однако, и не так побегаешь.
Хех, можешь взять на заметку)))
0 # 12 июня 2012 в 12:10
Почитайте Рашида Кирранова. Все понятно объясненно. :)
Valiar # 12 июня 2012 в 12:34
Спасибо за совет, автор пишет в каком ключе? Мне скорее было интересно исследовать данный контингент, а не абстрактный социум.
0 # 12 июня 2012 в 12:36
Объясняет нам женщинам психологию мужчин и как с ней управляться :)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 12:37
в данном контингенте уверенность в себе хромает на обе ноги, о какой инициативе можно говорить с такими исходными данными?)
     # 12 июня 2012 в 12:52
Что верно то верно.
Valiar # 12 июня 2012 в 12:52
Эм ... ну у меня вот уверенность хромает. Но я как-то пытаюсь шевелиться smile Так что одно их другого следует не безусловно :)
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 13:02
пока ты пытаешься шевелиться со своими мучительными раздумьями "пошлет-ни пошлет, даст номер телефона - не даст, согласится встретится - откажется, правда я ей нравлюсь - у нее совсем уж безрыбье и тэдэ" уверенный в себе чувак все это делает и уводит объект твоих воздыханий от скромного лирично-романтичного тебя :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:05
уверенный в себе чувак все это делает и уводит объект твоих воздыханий от скромного лирично-романтичного тебя smile
Именно так. Взял за руку и повёл. Всё остальное по пути объяснишь ))))
Valiar # 12 июня 2012 в 13:29
:))) Черт да, это работает. Что бы я не говорила, про свою независимость, про свою свою внутреннюю силу, что я приму решение за кем я и когда иду, все равно мужчина должен был быть на пол шага увереннее меня. Взять за руку и пойти. И все, ты почти сдалась. Дальше все конечно зависит от того, что тебе объяснят по пути. Чаще всего хочется отпустить руку и так и случается.
А вот к слову, чтобы понять разницу между подходом чешира и вашим, у вас нет страха того, что человек за вами не пойдет? Не услышит то, что будете по пути объяснять? Нет страха одним неправильным движением все сломать и потерять что-то очень ценное?? Нет желания оставить больше права выбора партнеру?
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 13:33
волков бояться - в лес не ходить! smile ну не пойдет она за тобой и черт с ней, свет клином что ли сошелся? тут вопрос вероятностей. если стоять и мяться, то точно никуда она не пойдет, а если подойти, то возможно и пойдет
Valiar # 12 июня 2012 в 13:44
То есть все это брехня про вашу неуверенность? Если мужчина захочет - он возьмет и поведет?:) Так что нет смысла вливать женщинам в уши идею, что ваша инициатива нужна и важна?:) Если женщину никто не ведет, это значит лишь только то, что она никому не интересна, а не то, что мужчины часто неуверены в себе?:)))
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 14:06
чой то брехня? уверенный в себе мужчина возьмет и поведет. неуверенный лошарка будет плакать в подушку, что бабы ведутся на альфа-самцов.
баба в свою очередь будет плакать на плече у лошарки, что альфа ее поматросил и бросил. потому что ведут за руку только в постель! вот так вот мужские мозги устроены. сначала секс, а потом уже (может быть) любовь. в зависимости от того насколько хорош секс был.
то что ты пишешь вообще никак не связано друг с другом. закинь кармен электру на какой нить мехмат мгу. да там все штанишки себе обмочат, но не подойдут к ней. или новодворскую в феллини в субботу вечером. успеха ей не светит. на свою целевую аудиторию рассчитывать надо и если там никто не хочет за руку брать, то не имеет значения с бабой что то не то или мужики все лошары. валить оттуда, потому что ничего не светит интересного в таких условиях.
Valiar # 12 июня 2012 в 14:46
Типа лошарик после плеча не в постель поведет?
И вообще, че это вы про крайности. Тот кто взял за руку - взял именно за руку, а не за .опу и в кусты. Если я не могу идти с ним рядом без ощущения себя исключительно объектом его похоти - то я никуда не пойду. Если человек взахлеб, вместо того, чтобы поехать в гостиницу или к нему, не сможет мне рассказывать про то, различные любопытные социальные образования, которые были зафиксированы по миру, либо не сможет со мной обсуждать выставку, которую мы только что вместе посетили, то собственно далеко он меня не уведет за руку.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 14:53
конечно поведет smile все мужики сначала ведут в постель. мозги мужские так работают и ничего с этим не поделаешь. но у альфы больше шансов женщину до постели довести. потому что тут вот как ни крути, а уверенные в себе мужчины (да и вообще люди) женщинам нравятся больше.
крайности для наглядности, таких крайностей в природе мало.
просто тупому орангутангу, само собой, никто не даст, за исключением такой же самки орангутанга smile
разница вся в том, что уверенный в себе мужик с тобой и про выставки поговорит, и про социальные образования расскажет. и отведет в постель. лошара с тобой поговорит, а в постель потащить побоится
Valiar # 12 июня 2012 в 15:19
Не, погодь, у нас с тобой видимо расходится понимание альфа-самцов как таковых. Если человек заинтересован ТОЛЬКО в тебе, он уже не альфа-самец. Альфа-самец это не поведение по отношению к одной, а предпочтение количества перед качеством. Вот шансов больше всех именно у таких особей. Хотя ... опять противно ... блин ...
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 15:36
альфа это набор качеств smile причем такая строчка как "мудак" в этом наборе не числится. хватает их среди всех. и среди женщин тоже. предпочтение количества качеству это не альфа))
альфа - он лучший. и для себя выбирает лучшее, что попало пользовать не будет. сегодня он может искренни сам верить в то что ты для него единственная и неповторимая, и вести себя будет соответствующие. а через месяц точно так же будет думать про другую. а может и не будет :)
Valiar # 12 июня 2012 в 15:55
Но это не признак альфа выбрать лучшее, это признак любого живого. Но одно условие для всех: лучшее из возможного. Просто у всех разный предел возможностей.
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 16:04
ну так неуверенный в себе человек тупо боится взять лучшее)) и будет довольствоваться чем то средненьким, а то и плохоньким :)
Valiar # 12 июня 2012 в 16:14
Он будет довольствоваться тем, что ему доступно, нет?
Cheshire Cat # 12 июня 2012 в 16:22
он будет довольствоваться не самым лучшим из того что ему доступно smile потому что неуверенность в себе мешает адекватно себя оценить и понять на что можно предъявить свои претензии.
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:59
волков бояться - в лес не ходить! smile ну не пойдет она за тобой и черт с ней, свет клином что ли сошелся?
Вспомнил анекдот:
-Поручик, как Вам удается иметь такой успех у женщин?
- Всё просто! Подхожу и говорю: разрешите Вам впендюрить.
- Поручик! Но ведь за это можно и по роже!!!!
- Можно и по роже... Но в основном впендюриваю.
Valiar # 12 июня 2012 в 14:30
Фи господа :)))
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:48
А вот к слову, чтобы понять разницу между подходом чешира и вашим, у вас нет страха того, что человек за вами не пойдет? Не услышит то, что будете по пути объяснять? Нет страха одним неправильным движением все сломать и потерять что-то очень ценное?? Нет желания оставить больше права выбора партнеру?
Никогда не было этого страха. Это по определению. Если буду не уверен в себе я, как же любимая будет уверена во мне?
дядя Жора # 12 июня 2012 в 13:56
То есть все это брехня про вашу неуверенность? Если мужчина захочет - он возьмет и поведет?:)
Так должно быть и так, в основном и есть.
Так что нет смысла вливать женщинам в уши идею, что ваша инициатива нужна и важна?:)
Инициатива очень важна, но в другом. В управлении домом, например.
Valiar # 12 июня 2012 в 14:34
Я не знаю, я просто заблудилась. Мне порой кажется что нет настоящих мужчин, потом мне кажется, что просто я наверное не женщина, для настоящих мужчин. Вот было интересно, что из этого более верно :))))
дядя Жора # 12 июня 2012 в 14:38
Есть. Просто настоящих мало. Нас локальные войны перебили. Остались меланхолики и нытики, любящие под юбками сидеть: с начало у мам, потом у жен. Но настоящие всё же есть.
Valiar # 12 июня 2012 в 15:20
Мда, видимо на мой век уже не хватит smile Но за надежду спасибо :)
дядя Жора # 12 июня 2012 в 15:24
Хватит. Браки свершаются на НЕБЕСАХ, а не на земле. Как только это поймем и осознаем, так сразу к нам всё и спускается. Пишу уверенно потому, что сам через это всё прошел. А ведь вначале строил сам, своими силами, мыслями, имея и вкладывая кучу денег, а не душу. Но это всё рушится в одно мгновение и стелется прахом под ноги.
Valiar # 12 июня 2012 в 15:53
А если не спускается, то на то воля божия?
Я ведь не по себе, а по примеру людей, вокруг смотрю. Ваш ведь пример ничего не подтверждает. Хотя искренне очень рада, что у вас все вышло именно так!
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 15:40
А мне пофиг раньше было.Просто девушка понравилась мог и маршрутку остоновить,выпрыгнуть,познакомится.А сейчас сдулся и давлю на жалость crazy
Valiar # 12 июня 2012 в 15:56
Ну, тоже тактика, знаете ли, и часто работает ) А причина в чем, стареешь? :)
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 15:58
Работает)Старею,чего скрывать в свои 23 чуствую себя на 40.
Valiar # 12 июня 2012 в 16:07
Одышка?:) Или груз знаний ;)
Один Анархист. # 12 июня 2012 в 16:24
Одышка и груз знаний.)Та и вобще разочерование в жизни в девушках в часности.)
Рыжая кошка # 12 июня 2012 в 16:26
инциативу проявляют почему те к которым ты не проявляешь инциативы
Valiar # 12 июня 2012 в 16:31
Ну это то понятно, сложность то всегда как раз во взаимности. Просто влюбиться всегда проще, чем взаимно.