Жизнь

Автор
Опубликовано: 4440 дней назад (28 февраля 2012)
+1
Голосов: 5
Хочу лечь и сдохнуть. И зачем я вообще живу. Ведь жизнь без мечты, без стремлений, надежд и желаний бессмысленна. А у меня их нет. Я уже давно живу сама не знаю зачем... Я просто хочу спокойно лечь, чтобы меня никто не трогал, и прекратить это бессмысленное существование, ведь это вряд ли можно назвать Жизнью... И вообще кому я здесь нужна? Родителям? Может быть. Брату? Точно нет. С друзьями у меня как то особо не сложилось... Я никогда не любила и вряд ли была любима, и вряд ли буду. Да я и не стремлюсь к этому. Так зачем жить? Деньги? Нет, я никогда не придавала им особого значения, возможно потому , что у меня было практически все что я хотела и я никогда не нуждалась в деньгах. Семья? Довольно таки спорный вопрос. Свою я вряд ли заведу, а та , что у меня есть сейчас? Думаю с уверенностью я могу сказать , что они мне дороги только про бабушку, маму и возможно тетю. Ради чего там еще обычно живут? Карьера? Сильно сомневаюсь, я вообще без понятия зачем я учусь на юридическом, чем бы я хотела заниматься, кем бы я хотела стать, от процесса занятия чем бы я получала удовольствие, какую работу бы я любила? Я никогда не знала ответа на эти вопросы... Да я даже ни во что не верю: ни в бога, ни в рай, ни в ад, некоторые верят в науку, но и это тоже нет. Так что зачем мне жить? Прожить скучную и одинокую жизнь? Ну просто отлично, ничего не скажешь. Правда все равно я ничего не изменю... Как же хочется просто лечь и сдохнуть...

Похожие записи:

Просто размышления...
Все фигня это... Интернет... Живого общения никогда не заменит. Мое детство прошло на улице,мы играли в куклы,резиночки... И нам было весело,всегда было чем заняться... А что сейчас? Нынешние дети ...
Обретенные любовью.
Сегодня банальный вечер вторника.И как всегда плохое настроение.Я хочу поговорить о любви. Верите ли вы в нее? Я думаю, что любовь - глубокое и необъяснимое чувство, все его чувствовали, но никто н...
Комментарии (72)
Fuckoff # 28 февраля 2012 в 20:04
Откуда такие выводы? Почему считаете что никто не полюбит? Что не будет семьи? Да кстоати,а денги? И зачем вчитесь,если незнаете для чего?
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:14
Я просто очень хорошо знаю себя, я не подпускаю к себе людей, не даю им узнать меня. Да и я сама этого не хочу. Семью в том числе. А при чем тут деньги? Я никогда в них не нуждалась, и почти всегда получала то что хотела( я имею ввиду материальные вещи). Я не стремлюсь к деньгам, я не считаю бумажки тем, к чему следует стремиться. А учится пошла по простой причине так проще. Потому что выбор или учиться или работать. Учиться проще. Да и родители так меньше достают.
0 # 28 февраля 2012 в 20:19
Раз вам все-равно, то почему бы не дать кому-то узнать вас? Хуже не станет, а если и станет, это лучше любого застоя.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:33
Я не вижу в этом смысла.
0 # 28 февраля 2012 в 20:36
Да, и мы часто тоже его не видим, но аппетит приходит во время еды. В общем, попробуйте, раз все равно терять нечего.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:37
Я же сказала что не вижу в этом смысла. Я не хочу пробовать, или вернее сказать никогда не захочу достаточно, чтобы сделать или предпринять что либо.
Fuckoff # 28 февраля 2012 в 20:20
Тогда зачем умирать эсли то что утебя всего этого небудет тебя не напрягает и ты сама к этому не стремишся. Нет цели-ну и забей! Зачем она тебе? Ну появится тогда и карты в руки а пока нет и парится неочем.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:23
Я умирать и не собираюсь, все равно духу не хватит. Просто блин, бесцельное существование мнея достало. Я не вижу смысла в своей жизни. Я ничего не хочу делать, правда все равно приходится учиться. Это все раздражает, вот и все.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:27
Просто мне например все равно жить или сдохнуть. Цели нет, мечты нет. Не вижу смысла в своем существовании. Мне например все равно если меня убьют например. Я бы хотела знать когда умру, жить было бы проще. Если бы я знала что умру рано , то не было бы смысла учиться и тратить на все это время. А так приходиться, ведь рано или поздно придеться самой себя обеспечивать, деньги как то зарабатывать... Умереть самой мне никогда не хватить духу.
Fuckoff # 28 февраля 2012 в 20:32
Знаеш , а мжет когда ты начнеш обиспечивать себя сама тогда начеш думать по другому.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:35
Возможно, но скорей всего нет. Я ничего не хочу, ВООБЩЕ. Я ни к чему не стремлюсь. И вряд ли моя жизнь когда либо обретет смысл и перестанет быть серой, однообразной и скучной. Я вполне понимаю что сама по себе моя жизнь не измениться, но и понимаю что я просто никогда достоточно не захочу что либо изменить , чтобы реально что то сделать.
0 # 28 февраля 2012 в 20:37
Возьми щенка, будет ради кого жить, а после и до мужа и детей не далеко будет.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:44
Я бы с удовольствием завела собаку, но я живу с родителями, которых я уговаривала купить шенка с тех пор как мне было 3. До тех пор пока не поняла что это бесполезно. А я не хочу выходить замуж или заводить детей. Если бы был выбор я бы предпочла завести собаку, я люблю животных. С ними проще , чем с людьми, и они не умеют обманывать и врать. Не зря ведь говорят , что лучший друг это собака.
0 # 28 февраля 2012 в 20:51
Отлично, начало положено. Теперь ставим цель снять или купить квартиру дабы уже там обзавестись собакой.
Действуйте. А мы проверим как у вас успехи.
Как я понял, до этого вам не приходилось бороться за счастье, а стало быть и его истинного вкуса вы не пробовали. Так что, сразитесь в этот раз.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:57
Да я еще в детстве смирилась с тем что собаки у меня не будет. А чтобы снять квартиру и оплачивать ее нужны деньги, следовательно нужна стабильна зарплата и работа. Слишком сложно. Тем более я не до такой степени хочу этого чтобы прилогать такие усилия. Тем более кем я могу работать? Я учусь на первом курсе университета, и мне еще нет 18. Так что какая работа. И опять же повторюсь я не так уж и хочу этого.
0 # 28 февраля 2012 в 21:03
Слишком сложно? А что же тогда "просто"?
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:14
Да в жизни вообше простого нет. Но для меня например просто ничего не менять, я же говорила , что ничего не хочу. Нет ничего , чего бы я хотела настолько сильно изменить, чтобы реально что то сделать.
0 # 28 февраля 2012 в 21:17
Так... завтра с родителями к директору, тьфу, к админу, он научит их родину мать... а нет, он научит их воспитывать не аморфных личностей, а сильных и волевых.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:28
Бесполезно, у меня есть старший брат, примерно такой же какой и я. Других детей нет. Нас перевоспитывать уже поздно.
0 # 28 февраля 2012 в 21:33
Такой же? Ну это вообще ад, как он за свою семью отвечать собирается? Определенно, вашему отцу пора взять отпуск и заняться полезным делом, воспитанием.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:42
Уже слишком поздно. И вряд ли он об этом думает. А нашим воспитанием всегда старалась заниматься мама, а отец трудоголик. Для него по моему самое важное работа.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:50
ремня кому-то нехватает
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:54
Меня ни разу не наказывали. Брата наказывали, как то не особо помогло. И я не считаю что бить ребенка ремнем выход.
0 # 28 февраля 2012 в 22:01
Ребенка можно воспитывать и без ремня и побоев, многие с успехом это делают. Тут же имелось ввиду, что ремня сейчас надо выдать, хотя толку от этого не будет.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 22:03
Ладно, поняла.
Карасик # 29 февраля 2012 в 15:48
Просто поймите я работала в интернате..до какого-то момента возможно я рассуждала так же как и вы. Но увидев эту нищету и зависть с которой смотрят эти детки на детей из благополучных семей. Когда им нечего кушать а они мечтают просто о любви. Однажды один ребенок сказал что он готов умиреть только чтоб день провести с материнской лаской и заботой. я не понимаю почему у этих прекрасных детей нет ни любви ни ласки ни благополучия.У большинства жизнь уже обречена.А у таких как она всё прекрасно но от скуки она пишет что её жизнь бессмысленна и скучна.Она не хочет такой жизни. Но когда ей предложили более сложную жизнь её уже все устроило что у неё есть!!!!! Я не знаю как это описать..просто нужно видеть этих детей и эту девчонку которая завела такую беседу!!!! и учитесь вы платно и что-тог вам не нравится.Могли бы хоть на учебу сами себе заработать, для интереса хотя бы! Зачем вы тратите родительские деньги если уже знаете что будите работать на самой примитивной должности и получать среднюю зарплату.Поверьте так не будет!!!!!!! К сожалению жизнь устроена что каждому моменту жизни узнается цена... и вы оцените то что есть у вас сейчас и что будет потом...надеюсь что чем раньше вы поймете это тем благосклоней судьба отнесется к вам.
lex # 28 февраля 2012 в 20:38
Любви тебе не хватает...тебе в универе хоть кто-нибудь нравиться?
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:45
Нет, я ни разу в жизни не влюблялась, мне никогда никто не нравился. Я могу сказать считаю я человека симпотичным внешне, или нет. Но так чтобы нравился кто либо, такого не было.
Юлия # 28 февраля 2012 в 20:45
Ооох,напоминает меня в некоторых моментах,но я не расстраиваюсь,не опускаю руки,просто нужно быть оптимистом по жизни,иначе все полетит к чертовой пробабке))Нужно держать себя в руках,быть сильным,потому что кроме как вам ваша жизнь никому не нужна(родители не в счет)Все что не делайте,делайте только для себя,и больше не для кого,и поменьше грустите,послушайте музыку,займитесь чем нибудь,отвлекитесь от депрессивных мыслей)
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:52
Да это сложно назвать депрессией. Это просто мои мысли о моей жизни, которые длятся уже на протяжении лет 3-4. Я просто ничего не хочу от жизни, ничего не жду от людей, ни к чему не стремлюсь. Мне бывает интересно что либо, но этот интерес или мимолетен или слишком слаб чтобы засьавить меня делать что либо. Я бы сказала что я вполне реалистично оцениваю себя и то какой будет моя жизнь. И я в курсе что до моей жизни никому нет дела, люди же по жизни эгоисты и я в том числе. Научно доказанный факт между прочим.
Юлия # 28 февраля 2012 в 20:57
Даа,жуть как напоминает мне мои рассуждения...просто я о них никогда не говорю))Чудеса моего характера таковы,что при этом всем я не расстраиваюсь,всегда веселая и оптимистичная.Просто не хочется унывать,быть так сказать,унылым говном по жизни...Все буде хорошо...
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:04
Да я тоже как то обычно не говорю. Просто как то скучно стало, решила написать. А притворяться я не люблю, правда я никогда никому свои размышления точно не скажу, родителям уж точно, а то отправят меня к психологу, а мне блин делать больше нечего. Я не верю что все будет хорошо, извините конечно , но я считаю глупым слепую веру в счастливое будущее, и в то , что все будет хорошо. Я отлично осознаю себя, и то какая есть и какой будет моя жизнь.
0 # 28 февраля 2012 в 21:05
И какова у вас будет жизнь? Как вы себя оценили?
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:16
Обычная посредственная работа. Без близких, если перееду от родителей. Без друзей. Без своей собственной семьи. Обычные, серые, однообразные из дня в день будни.
0 # 28 февраля 2012 в 21:24
Как-то мало для жизни-то. А отпуска? А заработанное потом и кровью?
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:30
Ну если учесть что я ни к чему не стремлюсь у меня скорее всего будет обычная работа с зароботком достаточным для жизни, вряд ли более. Для большего нужно прилагать усилия и хотеть приложить эти самые усилия.
0 # 28 февраля 2012 в 21:38
Усилия нужно прилагать даже тогда когда не хочешь, ибо Нет такого слова НЕ ХОЧУ, есть слово НАДО. Я потому и рекомендую вашим родителям отлучить вас от себя, переселить в общагу и т.д. И тогда понимание НАДО быстро придет.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:44
Так они никогда не поступят. В большинстве случаев я понимаю , что НАДО, и когда НАДО. Но все равно ничего не делаю. Например с униврситетом: надо делать задание, а я занимаюсь всем чем угодно, только не им. При чем я понимаю что НАДО, но ничего не могу с собой сдедать, не могу заставить себя...
Карасик # 28 февраля 2012 в 20:52
надо что-то менять)) влюбишься ещё, дай бог, конечно, чтобы взаимно
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 20:54
Ну это как то вряд ли. Чтобы влюбится по настоящему нужно узнать человека, а я ни с кем не общаюсь. Не пытаюсь сама сблизится с кем либо, врочем и со мной общаться тоже никто желанием не горит.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:03
я поняла что с тобой!!! с жиру бесишься...деньги не нужны, любовь не нужна!!! вот ни дай бог тебе такого..когда не знаешь что завтра ты будешь кушать??? вот тогда у тебя не будет времени на такие глупости! ни с кем не общаюсь... не работаю мне нет и 18 скучная и одинокая жизнь.. ты сама то что-то делаешь чтоб она у тебя была не скучной??? ты вообще знаешь как деньги достаются??
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:09
Знаю, я прекрасно осознаю , что если бы я приложила усилия я бы скорее всего смогла бы изменить свою жизнь. Но дело как раз в том что я не хочу. Я отлично понимаю , что сама виновата в своих проблемах. Меня возможно и можно назвать избалованой, я действительно никогда ни в чем не нуждалась. Но что есть, то есть. И я не прошу к себе сочувтвия или чего то в этом роде, мне просто было скучно, вот я и решила написать. Я отлично знаю что фактически мне не на что жаловаться и что большинство живет хуже , чем я., что многим приходиться бороться за свою жизнь, но мне нет. Возможно в этом и есть вся проблема.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:10
Я вообще не очень люблю жаловаться, но я же говорю, что мне было скучно.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:14
как это.. ты написала про жизнь "скучную и одинокую" я вообще ни в коем случае не упрекаю, и я не злая как может показаться. а ты попробуй, сделай себе "весёлую жизнь" приходишь к родителям: так мне больше ни копейки ни давать перевод на заочку, и вперед работать не покладая рук!! как тебе такая перспективка?
0 # 28 февраля 2012 в 21:19
Кстати это отличный родительских ход, мол, восемнадцать исполнилось, вперед, набивать свои шишки, а мы в стороне постоим, посмотрим кого вырастили.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:32
Они так не поступят. Если до сих пор не сделали ничего такого с моим старшим братом, то со мной тем более не сделают.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:20
Я же говорю , что меня не до такой степени не устраивает моя жизнь чтобы поступать так кардинально. Например я учусь на платном в университете только потому, что папе не понравился университет в который я поступила на бесплатное. Тем более слишком страшно, я никогда не любила перемены, да и принимать решения я по моему так и не научилась. Да и в жизни своей ничего не заканчивала( не считаю школы) , я всегда все бросала. Так что вряд ли я когда либо решусь и смогу что либо изменить или сделать.
0 # 28 февраля 2012 в 21:29
Она должна не устраивать твоих родителей, мол, что за принцессу мы воспитали??? Надо срочно менять курс, иначе ей светит существовать в золотой клетке.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:46
да и всю жизнь сопли жевать..меня если честно такие люди очень нагнетают... наверно потому что в моей степи таковых не водится!!! так и хочется пару подзатыльников дать))
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:50
Не получится. Мы вряд ли когда либо встретимся лично. ))
Карасик # 29 февраля 2012 в 15:50
вам повезе если так.Но не все люди такие как вы...поэтому не со мной так с кем нибудь другим вы встретитесь точно...и тот другой с удовольствием даст вам подзатыльник. Хотя вы тут в принципе и не виноваты
0 # 28 февраля 2012 в 21:14
Родители заработались и забыли передать самое главное - умение принимать решение, нести ответственность.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:22
С этим кстати я вполне согласна. Я не умею нести ответственность. Только правда работает у меня только папа. Но с другой стороны обвинять только родителей ведь нельзя, я в большинстве своем сама виновата.
MoiPovelitel # 28 февраля 2012 в 21:16
В жизни есть единственный минус - несправедливость. Несправедливость в том, что у кого-то есть всё, а кто-то не может и дня прожить, не поголодав. Несправедливость в том, что "сильным мира сего" дозволено чуть больше, чем всем остальным. Несправедливость в том, что кто-то ведёт отчаянную борьбу ещё хотя бы за один день этой жизни, что кого-то против его воли лишают жизни, в то время, когда вот такие вот сидят, имея под рукой весь багаж того, чтобы сделать своё существование ярким и счастливым, а они сидят и ноют, что вот мол серая повседневность наскучила, что краски померкли, что радости нет. А может и вправду ну её, такую жизнь? Сделай доброе дело, осуществи справедливость - завещай свои органы нуждающимся, вызови скорую, да полосони себя ножом по венам? Может тогда-то хоть жизнь твоя не никчёмной покажется? Ну вот правда, как же достали такие сопли! Это квинтэссенция несправедливости!
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:25
Честно? Вполне согласна. Только я трусиха и слабачка. Мне в жизни никогда духу не хватит сделать нечто подобное, да и вообще наверное что либо. Но я не жалуюсь, я написала это от скуки. А остальное? Я просто объясняла свою точку зрения.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:29
тебя все в принципе устраивает, написала от скуки)) мне искренне жаль тебя...ты просто с жиру бесишься..конечно как же скучно когда все есть. Деньги, забота близких, платное обучение. Многие мечтали бы оказаться на твоем месте, но тебе все скучно)) я тебе не завидую, такой бы жизни я не хотела)) ты сама делаешь её бесмысленной
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:34
Я в курсе. Меня в этой жизни интересуют только некоторые книжки, фильмы и пара сериалов))) обожаю фантастику.
Lenushka # 28 февраля 2012 в 21:33
Очень похоже на затянувшийся подростковый период.Самая большая проблема, что нет желания что то менять. Я бы на твоем месте от хорошего психолога бы не отказывалась. Когда я своему сыну говорила что так жить нельзя, нужно учиться, думать о будущем, перестать наносить вред своему здоровью.У него тот же период но проблемы немного другие. Он мне ответил: " Так я жить долго не собираюсь". Вот такие пироги....
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:37
Ну я бы не сказала прям таки затянувшийся подростковый период. Я бы себя в некоторых случаях вообще бы ребенком назвала. Мне 17 и быть взрослой я как то не хочу, да и не умею. Единственное пожалуй , что хорошо это то, что я по крайней мере не курю и не пью, в отличае от большинства молодежи.
Карасик # 28 февраля 2012 в 21:35
только смысл писать сюда от скуки?? сюда пишут люди, которые просят помощи!!! тебе она не нужна...
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:38
Ну я же говорю что есть , то есть. Нужна мне помощь или не нужна, не знаю, просто написала это и захотелось где-нибудь выложить. А на этом сайте я как то уже что то писала, вот и решила выложить здесь, здесь меня по крайней мере никто лично нее знат.
Margo # 28 февраля 2012 в 21:37
Знаешь, у меня тоже достаточно часто те же мысли бывают. Да и сейчас, тоже многие из них присутствуют. Но это не повод чтобы умирать. Подумай о родных в первую очередь, эти те люди из за которых уже НУЖНО жить! Только они искренне тебя любят и ценят! Дружба? Дружба еще будет. Любовь? И любовь будет. Не нужно говорить что ты не полюбишь и тебя никто не полюбит, ты же этого не знаешь точно. Будет тот человек из за которого у тебя будет стимул вставать по утрам с постели, идти и жить дальше. А все остальное:деньги, карьера, шикарный дом - это второстепенное. Главное найти счастье. Поэтому не забивай себе голову проблемами ненужными, через лет так 20 ты их даже не вспомнишь.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:40
Да уж представляю я эти 20 лет. А может я не хочу жить так долго? Я отлично представляю свою будущую жизнь и осознаю , что что либо хорошее там вряд ли будет. И я уже говорила что умирать я не хочу. Я просто не хочу жить.
Margo # 28 февраля 2012 в 21:53
Глупая ты. Сколько людей хотели бы быть на твоем месте. Сколько людей молятся чтобы жить или хотя бы еще день прожить, а ты не ценишь то что у тебя есть. Смотри береги что имеешь, потому что потом будешь Бога просить вернуть свою теперешнюю жизнь обратно.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 21:57
Я не верю в богов, любых. Я не верю в некую высшую сиду, бога, рай и ад. И в религию я тоже не верю. Я между прочим я это понимаю, только я не буду никого ни о чем просить. Я понимаю что мне не на что жаловаться. И что я сама виновата в своих проблемах.
Lenushka # 28 февраля 2012 в 21:54
Я так благодарна своей маме, она как то с детства мне сумела внушить мысль, что я обязательно буду счастливой. Я так и иду по жизни с этим. Первая взаимная любовь случилась только в 22 года, и та в итоге плохо кончилась. Когда мы расстались, я шла домой и ревела и вдруг мысль: "Нет! Я все равно буду счастлива! И все у меня будет хорошо!" Мои родители небогатые люди но я считаю они мне дали самое главное.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 22:00
Возможно это и правильно, но я не верю в счастливый конец. Может меня не правильно воспитали, а может со мной что то не так, возможно это время и люди такие... Не знаю... Но я сильно сомневаюсь в столь позитивном настрое.
0 # 28 февраля 2012 в 22:07
Тебя не просто не правильно воспитали, как такового воспитания тут и нет. У меня есть подозрения что это бабушка должна отсыпать маме ремня за это, а вовсе не мама вам.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 22:16
Нет мама у меня хорошая. И бабушка тоже. Думаю тут скорее дело в нас с братом, уж поверьте. Уж кто кто а мама хороший человек. Может она нам и позволяла слишком много, но нельзя сказать , что она не удляла нам времени и не воспитывала. И вообще маму трогать не надо, по хорошему прошу. И мама нам никогда ремня и не давала.
0 # 28 февраля 2012 в 22:17
Я и не говорю что она плохой человек, она просто черезчур мягкий и добрый человек.
Dark_or_Light # 28 февраля 2012 в 22:19
Черезчур мягкая это да, но я считаю черезчур добрым нельзя быть.
Lenushka # 28 февраля 2012 в 23:47
Это пройдет, вот увидишь. Будешь вспоминать и думать во, дура была.Если мама у тебя хорошая, расскажи ей все. Она же наверняка все видит и очень переживает. Материнское сердце оно все чувствует.