Сука продажная

Автор
Опубликовано: 2875 дней назад ( 6 июня 2016)
0
Голосов: 14
Единственная девушка, которой по ушам поездил, что очень и очень хорошо зарабатываю, так она с меня не слазит сейчас.
Аж противно sick
Комментарии (171)
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 00:59
Что за категоричность? Может, ей в тебе что-то другое приглянулось?
КетМен # 6 июня 2016 в 01:02
Более или менее в людях хорошо разбираюсь и знаю что приглянулось, а что нет. 100% повелась
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 01:04
А зачем по ушам ездил-то?
КетМен # 6 июня 2016 в 01:11
Потому что на первом свидании стала задавать глупые вопросы которые мне не понравились. Более половины девушек с кем ходил на 1 свидание интересуются фин положением. МЕНЯ ЭТО ЖУТКО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ. Тебе какая разница? Эта выбеслила исключительно, думает хитрее и умнее. Я же всё читаю и по строкам и между строк. Поездил и больше не встречался с этой особой, так она затрахала уже - дура тупая. Я её издевательски игнорирую
ssh # 6 июня 2016 в 01:13
Более половины девушек с кем ходил на 1 свидание интересуются фин положением.
У меня ни разу не спрашивали...
А как вопрос формулируют? Прямо так и говорят "сколько зарабатываешь"?
КетМен # 6 июня 2016 в 01:26
А ты с сайтов знакомств приглашаешь? С сайтов знакомств один контингент, с случайных знакомств через друзей, знакомых другой.

А как вопрос формулируют? Прямо так и говорят "сколько зарабатываешь"?

Неет) так никто не спрашивает) Тебя сначала оценят по одежде, причём девушки чётко знают какая шмотка на тебе сколько стоит, из чего она и тд. Потом сыплются вопросы о том о сём и как бы между делом вопрос где работаешь, первые пол часа беседы, что как и тд, проскальзывают вопросы о том, на какой машине, некоторые умудряются про родственников спросить, про братьев, сестёр у кого что есть, ненавязчиво. Эта девушка конкретно хотела знать какой у меня доход в месяц. Ужас просто. Я ей цветы подарил, в рестораны сводил, вот реально постарался приятности сделать от души, а она такие вопросы, для меня это оскорбление. Получается, ей плевать на меня, на мою личность. Арррр
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 01:14
Сочувствую(
Монах # 6 июня 2016 в 07:28
Она выводит потому что вы обожествляете свой образ поведения девушки от этого идёт агрессия,а они в своём большинстве просто хотели побольше узнать о человеке,вам такие будут часто попадаться пока не измените в себе этот образ .,и эту ситуацию вы сами создали ,чего уж теперь бесится .Я например на второе свидание будущую жену пригласил порезать со мной мешок перца и за приятной беседой мы не заметили как всё сделали,так что не надо казаться тем кем не являетесь, а лучше покажите свои худшие стороны.
КетМен # 6 июня 2016 в 10:54
Возможно обожествляю, но зато как минимум я знаю какой человек мне нужен. Для всех этих девушек материальное важнее духовного, а это печально
марина # 6 июня 2016 в 01:18
Котик, ты чего? Ну выбесила и чего так нервничать? Она тебе понравилась внешне? А нутро тебе гнилым показалось? Плюнь и растери.
КетМен # 6 июня 2016 в 01:33
Да как - то неудобно. Она же меня со всеми праздниками поздравила. Год прошёл уже со встречи. Поздравила с днём рождения, пожелала исполнение желаний. Потом спросила как ты? Ну я ей ответил как я. Следующий вопрос был про машину дорогую, которую якобы я собирался приобрести. Купил или нет? За целый год она себе спонсора не нашла и не найдёт. Надо написать, что купил, дать ей надежду, пускай ещё несколько лет планы строит - дура
If Only # 6 июня 2016 в 02:10
Какой кошмар, женщина поздравляет с праздниками.
Куда катится мир.
марина # 6 июня 2016 в 08:53
Целый год.... Ты думаешь она тебя из-за денег помнит? И почему дура? Просто одинокая.
КетМен # 6 июня 2016 в 10:57
А как иначе то, ей наврал, она вспоминает моё враньё и задаёт уточнения этого вранья вторым вопросом. Я в бешенстве, точнее я огорчён. Почему бы не спросить про моё настроение, где я был, что делал. В лоб про машину сразу, ну капец
марина # 6 июня 2016 в 11:34
Понятно. Тебе человеческого общения не хватает. Придётся мне задать тебе вопрос. А то ты весь на эмоциях. Котик, как твоё ничего? Как твои лапки, не замерзли?
---- # 6 июня 2016 в 15:15
Во ты ппц))) Человек интересуется ор твоих успехах, а ты все на бабло переводишь
Кот Василий # 6 июня 2016 в 01:19
Котяра, ты чего сетуешь? hoho Ежели с тебя уже достаточно, в смысле секаса, дай задний ход - скажи, что ты пошутил, и денег нет, куча долгов и кредитов. Тока говори когда за ней двери будешь закрывать. laugh Скажи, и сразу дверью перед носом кааак хлопни, чтобы она тебе пенделя не успела дать! crazy Это ж дело такое - ещё предъявит претензии, что ты её таво - использовал. hoho И беги, беги от двери быстро, чтобы не случилось чего! rofl crazy
Lubimaya # 6 июня 2016 в 04:43
А что если прямо в лоб так и сказать, мол, вкладов в банке не имею, на тачку крутую не заработал, вообще бесперспективный, поэтому нечего тратить своё драгоценное время на меня. Найди, мол, объект попривлекательнее.
А вообще, меня удивляют некоторые девушки, пытающиеся любым способом найти себе мужа. Выгляжу, наверное, бабкой. Ну да и фиг с ним, выскажусь. Ты вот замуж торопишься, стараешься мужика заполучить для чего? Как ты себе представляешь жизнь замужнюю? Что ты там делать будешь, говорить о чем будешь? Вот честно, сама пустышка пустышкой, двух слов грамотно написать не может, элементарный суп сварить не может, а всё туда же, замуж.
Lanna # 6 июня 2016 в 04:48
И зачем тебе такие эксперименты? crazy
КетМен # 6 июня 2016 в 10:42
Очередной троллинг)
Ворчун # 6 июня 2016 в 07:56
В сегодняшних реалиях правильно она делает...
Lekarstvo ot bed # 6 июня 2016 в 08:20
Такая хорошая тема.

Сразу же почувствовала себя такой же. Конечно в 18 лет, я не задавала таких вопросов. А было и ясно сразу. Студент, машину папа подарил, одежда как у всех.

А сейчас вот, знаете ли интересно, что мужик из себя представляет. К чему он шел 30 лет и к чему пришел? Какая у него семья?

Очень прекрасно, когда в 30 лет у него не работы, ничего, и "гол как сокол". И он еще в поиске. Но я хочу об этом знать.

То что он цветы подарил и в ресторан пригласил (как Вы написали), так все так делают. И это не отличительная особенность.

Его речь выдает его образование. То что он говорит - ценности. Но про семью, и про его профессиональные, мужские достижения можно узнать только спросив.
В любом случае, за то, что поделились - спасибо. В следующий раз на свидании буду помалкивать.
Червяк # 6 июня 2016 в 08:25
А вы к чему шли 30 лет ? что из себя представляете ? smile
Lekarstvo ot bed # 6 июня 2016 в 08:42
Вот видите, даже Вам незнакомому мне человеку вполне интересны эти вопросы )))

А уж что говорить о той, что планирует с человеком отношения.

Я к чему шла в плане образования, карьеры, саморазвития, в принципе пришла. Но есть еще, ой как много желаний.
Почему бы не поделиться ими с потенциальным мужем:)?
Червяк # 6 июня 2016 в 08:47
мне кажется встретившись с человеком 1, 2 раза, глупо рассматривать как потенциального мужа/жену, даже как друга. но это на мой взгляд. потому что мне сложно кого то найти, а кто то на раз-два находит, им может такое мышление и проканает.
Lekarstvo ot bed # 6 июня 2016 в 09:07
Ну, да.
Такие анекдоты есть про женщин, знаете? Те что с первых секунд знакомства платье примеряют, да детей планируют ))))

Если мужская энергетика с первых секунд нравится - обязательно об этом подумаю.

Я глупая и я из таких ))
Червяк # 6 июня 2016 в 09:24
нет, у меня тоже бывало, что я на мгновение задумывался о дружбе, о том что мы будем куда то ходить в будущем. но это всё глупости sad всё равно ничего не получалось.
Tascha # 6 июня 2016 в 09:25
Я с крупными праздниками поздравляю всех, чьи номера есть в телефоне.
СМСками конечно.
Никогда не думала, что это выглядит настолько плохо.
Я всегда была уверена, что человеку приятно.

И тоже спрашиваю людей об их работе и успехах...

Слушайте, нельзя быть настолько маниакально подозрительными!
Это не нормально!
Эти вопросы и поздравлялки просто вопрос вежливости и поддержание связей в обществе!

В шутку говорят, что на первом свидании, девушка уже мысленно вышла замуж, родила ребенка и ...
Оказывается мужчины уже на первом свидании мысленно видят себя обобранными женщинами, без денег и с кредитами...
Пипец!
Я ни сколько не удивляюсь, что многие молодые мужчины годами не могут себе девушку найти.
Тут сначала голову лечить надо, а уж потом с девушками знакомиться.
Червяк # 6 июня 2016 в 09:29
у нас у всех паранойя crazy
Nihilist # 6 июня 2016 в 09:48
Эти вопросы и поздравлялки просто вопрос вежливости
а вот если не хочется этого делать? тогда какой смысл следовать этой вежливости?
четкую грань между вежливостью и искреннестью увидеть часто предоставляется очень сложно... По-этому люди так делают ибо принято, потому, что не хотят чтобы подумали чего то не то...
Но искренне на самом деле можно относится лишь к очень ограниченному числу людей, в первую очередь к родным/близким....

По-другому, эта вежливость - самообман, не иначе.
Tascha # 6 июня 2016 в 12:15
Враг общества
Вежливость - это не самообман.
Это элемент нашей жизни.
Впрочем, я же никого не уговариваю поздравлять с праздниками и интересоваться жизнью людей...

Хотите всю жизнь просидеть в одиночестве, на этом сайте, ныть и вопить что от одиночества и тоски на стену лезете?
Да какие вопросы то? Каждый выбирает по себе...
Nihilist # 6 июня 2016 в 12:34
не поймите меня неправильно, я просто никогда не видел смысла лизать задницу обществу... Вы постоянно тешите их самолюбие, я же нужды в том чтобы кто-то это делал по отношению ко мне, не вижу.. Именно чистой искренней нужды... Я не хочу чувствовать что наступил праздник и большинство людей пишут какие то пафосные поздравления независимо от своего желания... я не хочу чтобы мне делали медвежьи услуги.. и считаю что искренними отношения могут быть лишь между парой-тройкой людей которые очень хорошо знают друг друга и готовы за них чуть ли не жизнь отдать... Всем другим - вы не можете быть так нужны, и все прекрасно в глубине душы осознают что эти все "подержания связей" - для личной выгоды.

Но если вас устраивают такие поверхностные и лестные отношения, тогда может это и нормально... Я не призываю никого ни к чему и не говорю что моя мысль - истина в последней инстанции.
Я просто никогда таких людей не понимал. Все.
Tascha # 6 июня 2016 в 13:11
.. и считаю что искренними отношения могут быть лишь между парой-тройкой людей которые очень хорошо знают друг друга и готовы за них чуть ли не жизнь отдать... Всем другим - вы не можете быть так нужны, и все прекрасно в глубине душы осознают что эти все "подержания связей" - для личной выгоды.

А у вас есть в окружении люди, даже двое- трое, которые готовы за вас жизнь отдать?
Я вам завидую! Честно!
Я жизнь ни за кого не отдам. Деньги, время, бессонные ночи...врачи, больницы, лекарства, уход - это пожалуйста!
Но свою жизнь... Нет!
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:15
были раньше.. я однолюб. по-этому возможно и не способен выстраивать поверхностные отношения.

я, всвою очередь, понимаю вашу позицию. ели таких людей нет, то единственный способ избежания от социального вакуума - танцы под общественные стандарты... в какой то мере вам и завидую. возможно так действительно было бы жить легче...
КетМен # 6 июня 2016 в 11:49
Таша) А вы всё переиначиваете, додумываете. Обобранный женщинами с кредитами, я этого не говорил. Если она моя душа, то пусть хоть всё забирает, мне ничего не надо лишь бы любить и быть любимым. Любовь для меня важнее всех денег, она есть смысл.

Когда девушка задаёт подобные вопросы, я делаю вывод, что для неё любовь не главное и вряд ли её понимание любви и её ощущение соответствует моему. Для меня очевидно сразу, что эта девушка не моя родная душа
Tascha # 6 июня 2016 в 12:35
Бля...
Да нельзя о человеке, любви судить по первому свиданию!
Нельзя!
Первое свидание это такие нервы! Чего там со страху не наговоришь!

И не бывает любви на первом свидании! Это бред школьниц-мурзилок.
Что то определиться после месяца знакомства, не раньше!

Кстати, извините народ, но если бы мне мужчина при первом свидании стал говорить о душе, капельках росы и пр...
Я бы, наверное, сбежала через пять минут и быстрее собственного визга... Уж лучше пусть о деньгах.... laugh

В общем - более или менее понравилась девушка на первом свидании - приглашайте на второе, на третье.
После какого то периода знакомства можно о чем то и судить.
........ # 6 июня 2016 в 12:41
И не бывает любви на первом свидании!
бываает.. мне 32 было ему 36 как увидели друг друга так все копец..так и стояли как два дурака минут 10 crazy
Tascha # 6 июня 2016 в 13:05
Анֆиса Коӟырева
Анфис... это скорее всего не любовь.
Это страсть, притяжение какое то.
Я через это прошла.
Это все заканчивается очень быстро.
........ # 6 июня 2016 в 13:11
3 года уже как наваждение=(( притом у обоих. не знаю что это но это ужасно. думала что я взрослый человек и такого не бывает ан нет.. бывает
Tascha # 6 июня 2016 в 13:55
Меня на три месяца хватило...
Я устала очень быстро от этой «неземной любви». look
Впрочем, мой избранник жил на другом конце Москвы.
Я утомлялась уже по дороге. И потеря времени страшная.
........ # 6 июня 2016 в 13:56
бывает
КетМен # 6 июня 2016 в 13:06
Да будет вам известно, а это известно всем психологам, что в состоянии стресса, а первое свидание своего рода стресс, да и вообще, когда общаешься с человеком он выкладывает в первые 5 - 10 минут, ну пол часа то что крутится в его голове, то что важно, чем живёт, чем дышит, что хочет.

И не бывает любви на первом свидании! Это бред школьниц-мурзилок. Что то определиться после месяца знакомства, не раньше!

Когда вы строите отношения, притираетесь, уступаете и терпите может быть что - то и родится, что - то отдалённо похожее на любовь, моя же истина в том, что когда встречаются два родных человека появляются невидимые связи духовные, одна душа накладывается на другую практически без притирок, формируя одно целое, появляется симпатия на первом свидании, которая со временем разрастается. Возможна ли любовь на первом свидании? В том ярком пылающем виде, когда хочется видеть слышать чувствовать человека нет, но зачатки всего этого вполне. От первого свидания многое зависит. Смысла приглашать на 2 и 3 часто нет

Кстати, извините народ, но если бы мне мужчина при первом свидании стал говорить о душе, капельках росы и пр... Я бы, наверное, сбежала через пять минут и быстрее собственного визга... Уж лучше пусть о деньгах...

Когда я встречаюсь с человеком, первое на что я обращаю внимание, так это душа человека. Для меня это нормальное развитие событий, тк душа человека важнее всего мирского, что её окружает в виде тела, нарядов и денег.

Если человек не подходит духовно, то зачем тратить время на кучи свиданий и встреч? Разве это не логично, не разумно?
Мне не нравятся люди высокомерные и злые и если я узнаю, что человек высокомерный или злой, то я никогда с ним не встречусь больше.

Да будет вам известно, чтобы разглядеть душу человека, не обязательно о ней говорить, более того можно вообще не говорить, достаточно наблюдать. Убедительная просьба больше не додумывать, то что не соответствует действительности.
У вас очень хорошо развито воображение)
Tascha # 6 июня 2016 в 13:28
Убедительная просьба больше не додумывать, то что не соответствует действительности.
У вас очень хорошо развито воображение)


Вы сами дали повод.
Нафиг было рассказывать, что от вас только денег и подарков хотят?
О таком молчать надо...
КетМен # 6 июня 2016 в 10:46
Я с вами согласен, но не в первые пол часа общения же? Спроси про образование, узнай человека что он как личность из себя представляет, а уже потом интересуйся деньгами, если как личность заинтересовал. Получается наоборот, сначала деньги, а потом... Эта особа особо и не интересовалась мной. Будучи человеком духовным, для которого душевное выше материального все эти вопросы я считаю не уместны, если девушка хочет серьёзных отношений
Tascha # 6 июня 2016 в 11:51
Тёплый Кот
Что в твоем понимание понятие «серьезные отношения»?
В моем понимание - это семья и дети.
И не надо кидать в меня тапочками и помидорами!
Возраст девушек, с которыми ты знакомишься 20-30 лет?
Девушка в этом возрасте ищет мужа и отца будущих детей.
Если все сложиться, то максимум через два года она сядет с твои ребенком на три года дома.
Три года вам втроем придется жить на твою зарплату.
Далее... вполне может быть второй ребенок..
Прибавь еще три года...
В общем, совершенно не важно, будет девушка или не будет спрашивать о твоей финансовой состоятельности.
Итог будет один - траты. В общем - обожрут все равно... rofl

На вопрос о финансах, можно отвечать, что ты можешь содержать семью.
Для девушки это главное...
КетМен # 6 июня 2016 в 12:02
Я видел семьи разные и понятие "содержать семью" это понятие оценочное. В то же время я знаю семьи, да многие их знают, где оба супруга бедные, едва сводят концы с концами, но вместе с тем имеют много детей. И что? Вы им запретите рожать может быть? Или что им нельзя создавать семью?

Получается что финансы для создания семьи не такой уж большой барьер.

Если бы у вас был выбор жить с любимым человеком и большой семьёй в маленьком доме или с не любимым человеком в особняке, что бы лично вы выбрали не кривя душой?

Для меня ответ очевиден, а для вас?
Tascha # 6 июня 2016 в 12:49
Если бы у вас был выбор жить с любимым человеком и большой семьёй в маленьком доме или с не любимым человеком в особняке, что бы лично вы выбрали не кривя душой?
Ничего из этого выбирать не надо!
Надо искать третий вариант. В среднем доме и что бы человек хотя бы нравился.

В то же время я знаю семьи, да многие их знают, где оба супруга бедные, едва сводят концы с концами, но вместе с тем
имеют много детей. И что? Вы им запретите рожать может быть? Или что им нельзя создавать семью?

Ага! Тут недавно был репортаж. Один такой убил свою жену беременную и кучу детей. Вы наверное помните эту историю.
С ним все понятно- больной человек. Жена о чем думала, когда рожала эту кучу, при невменяемом муже?
Она же не крольчиха, не кошка. Она же мать! О детях бы хоть подумала...каково им...
Я даже говорить об этом не хочу.
Nihilist # 6 июня 2016 в 12:54
таша, зачем вы впадаете в крайности?
есть разные слои общества... и почти каждый представитель находит свою пару...
Почти - потому что пару сложно бывает найти не только в бедном/рабочем слое, но так же зачастую и среди богатых состоятельных людей...
Tascha # 6 июня 2016 в 13:21
Вы сами все в крайностях.
Нечего меня обвинять.
Один о душе что то несет непонятное.
Второй в поздравлениях с новым годом злой умысел разглядел...
Сами говорите ни пойми чего, а потом меня обвиняете...
Накинулись!
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:31
да никто вас ни в чем не обвиняет... просто есть обьективные вещи, и вещи субьективного восприятия... часто мы становимся жертвами именно последнего
КетМен # 6 июня 2016 в 13:13
Надо искать третий вариант. В среднем доме и что бы человек хотя бы нравился.
Любить кого - то и жить с человеком который нравится. Лучше уж одному тогда.

Ага! Тут недавно был репортаж. Один такой убил свою жену беременную и кучу детей. Вы наверное помните эту историю.

А помните репортаж когда сын задушил свою мать в семье известного миллионера? У меня есть несколько примеров семей у которых достаток ниже среднего, но они счастливы. Деньги это тьфу в сравнении с тем что они имеют. Хотя конечно без денег тяжелее живётся. И что теперь отказываться от семьи?
Tascha # 6 июня 2016 в 13:35
И что теперь отказываться от семьи?

Здесь каждому своё.
Вообще - семья это очень тяжело...
Кое кому лучше отказаться.
Tascha # 6 июня 2016 в 13:45
Любить кого - то и жить с человеком который нравится. Лучше уж одному тогда.
Я сначала не въехала...
Вы что считаете, что все, кто создает семьи, любят друг друга?
Ребят, мои вам аплодисменты...
Достаточно часто семьи создаются просто на симпатии, страсти, хорошем отношении...
Люди проживают долгую совместную жизнь без любви.
И не всем людям даны такие чувства. Кого то они обходят стороной, кто то просто не умеет любить, кто то не может.
КетМен # 6 июня 2016 в 14:28
Вы что считаете, что все, кто создает семьи, любят друг друга?

Да, так хочется чтобы было у меня.
nusha # 6 июня 2016 в 11:00
поддерживаю коммент лекарства ))
Lekarstvo ot bed # 6 июня 2016 в 11:28
Нюша, спасибо) а я поддерживаю коммент Таши) уверенный в себе мужик , скорее всего на такие вопросы не обратит внимание, где-то твердо скажет, что такой вопрос неуместен...и не будет параноить...
КетМен # 6 июня 2016 в 11:33
Вот только не надо свою меркантильность и её реакцию на неё списывать на неуверенность. Это типичная женская черта, если где - то накосячила, то сам виноват если даже не виноват. Я обращаю внимание, меня это бесит и у меня есть уверенность, что женщины, которые задают подобные вопросы, к отношениям подходят как к сделке, что для меня неприемлимо
Lekarstvo ot bed # 6 июня 2016 в 11:43
Тёплый, поняла вашу позицию, но раз бесит - есть что- то в Вас. То что именно на это обращает внимание ...спросите себя, что в вас, именно так на это реагирует
........ # 6 июня 2016 в 11:46
а меня вот бесит когда мужик при встрече смотрит на титьки например или еще куда.. оценивающе.. как ток тако замечаю тут же о фин. положении его спрашиваю=)))
Nihilist # 6 июня 2016 в 12:58
а меня вот бесит когда мужик при встрече смотрит на титьки например или еще куда.. оценивающе
анфиса, вы это серьезно? такое разве бывает?
это ж на лицо признак у человека отсутсвия той же совести)... не палился бы хотя бы или что...
неловко как то выходит... о чем дальше с человеком можно разговаривать если он тебя оценил чисто с поизции самца...
........ # 6 июня 2016 в 13:02
бывает да и ет крайне не приятно.. но часто бывает не сколько в наглую прям пялятся неотрывное, а как то вот поглядывают что ли.. раздражает это страшно..
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:07
мда, неловко страшно.... и не встанешь сразу, не уйдешь... и терпеть до конца как то не очень...
Crag # 6 июня 2016 в 13:10
мда, неловко страшно....
Ты так говоришь, как будто на твои сиськи часто пялятся.)))
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:12
ну, пялятся на статуру, мышцы... Я не хочу чтобы меня за это любили...
Crag # 6 июня 2016 в 13:16
Так ты гарный хлопец.) А за что хочешь, чтоб любили? Тоже за росинки на травинках?
........ # 6 июня 2016 в 13:13
он вот понимает меня=)) как человек человека.. но я уж в последнее время и в наглую могу спросить куда пялишься? или бросить фразу типо глаза не сломай
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:20
но я уж в последнее время и в наглую могу спросить куда пялишься? или бросить фразу типо глаза не сломай
не понимаю все таки, зачем это делать? если мужчине так спичит. то почему бы побыстрее не старатся довести дело до конца - затащить вас в постель... Какой смысл пускать слюни, пребывая в мучительных ожиданиях....
много же так и делают, и в таком случае хорошо будет для обеих - вы, если откажете, не будете больше заморачиватся с ненужным элементом, а он - поняв, что с вами ничего н есветит пойдет искать другую жертву
Crag # 6 июня 2016 в 13:22
то почему бы побыстрее не старатся довести дело до конца
Ну точно маньячелло.))
........ # 6 июня 2016 в 13:22
Какой смысл пускать слюни, пребывая в мучительных ожиданиях....
может кто то и в этом для себя какой то кайф находит.. кто знает
Nihilist # 6 июня 2016 в 13:34
ну все равно что часами на голодный желудок смотреть на вкусное блюдо... и не есть его.. а смысл)
........ # 6 июня 2016 в 13:38
ну иногда что бы "съесть" надо гибкость проявить наверное.. сразу не дали так за ручку поводить там на уши навешать и.. глядишь и дадут
Crag # 6 июня 2016 в 13:40
Чехов
........ # 6 июня 2016 в 13:44
rofl ой не могу смешно до слёз, но в тоже время поучительно.
Crag # 6 июня 2016 в 09:17
Для девушек финансовая успешность - это всего лишь показатель твоей зрелости и состоятельности. Ей не нужны твои деньги, ей нужен мужчина, который хоть на что-то способен. Детский сад, чесслово.
Червяк # 6 июня 2016 в 09:22
ну ну, не нужны им деньги, именно поэтому большинство предпочитает сидеть дома ? laugh
Crag # 6 июня 2016 в 09:35
Ахаха.))) Прочитал все комменты.
"она с меня не слазит сейчас." - это, оказывается, с днюхой поздравила))). Вот ведь тварь продажная.)))
........ # 6 июня 2016 в 09:37
=)))))))) Ипполит Матвеич=)))))) вы кстати хорошо зарабатываете? да! ну усе позвольте с вас не слезать crazy
Crag # 6 июня 2016 в 09:39
Я сам альфонс. Знакомлюсь с девушками на МП, прописываюсь у них и отжимаю потом хаты московские.
........ # 6 июня 2016 в 09:42
ого=)) какой вы однако коварный.
Червяк # 6 июня 2016 в 09:40
Анфиса, думаете вам перепадёт ? smoke
КетМен # 6 июня 2016 в 10:49
Эта дура на первом свидании хотела чтобы я ей что - то купил и специально повела по магазинам, хотя подарок был уже сделан. Ей нужен именно спонсор, а не человек
........ # 6 июня 2016 в 10:50
Эта дура на первом свидании хотела чтобы я ей что - то купил и специально повела по магазинам, хотя подарок был уже сделан. Ей нужен именно спонсор, а не человек
тогда гони ее нахрен в шею. на панели таким место
Червяк # 6 июня 2016 в 10:51
Тёплый, остынь уже наконец, забей на неё и иди дальше)
КетМен # 6 июня 2016 в 12:13
забил дано но она напоминает о себе и бесит, коза)
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:15
Ну так скажи, что все это было неправдой, что на самом деле у тебя ни гроша за душой. Чего беситься? Заодно посмотришь реакцию.
Может, полегчает.
КетМен # 6 июня 2016 в 12:26
У меня нет к ней чувств кроме раздражения. Легче не станет, да и не тяжело мне. Буду продолжать игнорить и врать, пускай слушает то, что хочет слышать, включу Остапа Бендера
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:32
Ну, ты сам делаешь выбор)
КетМен # 6 июня 2016 в 12:40
Теперь она моя игрушка, раз уж мышка решила с котом поиграть, то пусть не жалуется. Внедрю в её сознание, что я лучше тех кого она ищет и пусть надеется на благосклонность судьбы и только потом выскажу. Выдержу Мхатовскую паузу.
марина # 6 июня 2016 в 12:46
Пуф, ты чего творишь? Тебе же самому стыдно, что ты врал. Пофиг на неё, ты себя зачем унижаешь?
Crag # 6 июня 2016 в 12:49
Может, ты просто боишься разоблачения своих понтов? Тогда лучше уходи в игнор.
КетМен # 6 июня 2016 в 13:29
Пуф, ты чего творишь? Тебе же самому стыдно, что ты врал. Пофиг на неё, ты себя зачем унижаешь?
Вообще нисколько не чувствую себя униженным, не чувствую стыда. Ей должно быть стыдно спрашивать у меня такое, она унижается что мне парню пишет первая, хотя я её игнорю. Это урок ей
........ # 6 июня 2016 в 13:31
заклевал просто девчонку её наверное сейчас там икается
марина # 6 июня 2016 в 13:42
Котик, ты не такой, ты нас просто троллишь?
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:46
Не заиграйся только.
Nice Fox # 6 июня 2016 в 13:47
Тёплый, остынь уже наконец
hoho

Сейчас он просто горячий)) А теплым пусть будет)
........ # 6 июня 2016 в 11:43
Для девушек финансовая успешность - это всего лишь показатель твоей зрелости и состоятельности. Ей не нужны твои деньги, ей нужен мужчина, который хоть на что-то способен. Детский сад, чесслово.
какие умные слова cry
........ # 6 июня 2016 в 09:29
интересоваться фин положением считаю нормальным.
КетМен # 6 июня 2016 в 10:50
Интересоваться работой нормально, проф достижениями нормально, а интересоваться деньгами, что в собственности это не нормально.
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:28
Вот тут на 100% согласна.
Коть, да не обращай ты внимания на таких. ну зачем ты себя истязаешь этим негативом? Пообщался, сделал вывод, и до свидания. Лучше сконцентрируйся на тех, кого считаешь правильными.
Nihilist # 6 июня 2016 в 09:33
в принципе, казалось бы... можно же было бы поинтересоватся фин. положением задолго до свидания... По переписке в сети, например...
чтобы потом не портить себе малину....
Ан нет, не принято так...
Да, люди - парадоксальные существа...
........ # 6 июня 2016 в 09:50
ну фин положение не главное. на первом месте симпатия конечно, но мат. составляющая важна... на втором она месте. для меня лично
Червяк # 6 июня 2016 в 10:00
но мат. составляющая важна
чтоб прицеп обеспечивать ?
Nihilist # 6 июня 2016 в 10:02
червяк, не обязательно... Мужчина если расчитывает на отношения, должен уметь чего то добиватся, зарабатывать...
кому нужен бестолковый мечтающий (даже если и романтичный) дармоед?
Червяк # 6 июня 2016 в 10:08
опять "должен" кому ? блин должен?? почему кому то я что то должен ??
Nihilist # 6 июня 2016 в 10:11
отношения предполагают обязательства. По-другому - это не отношения... нет, бывают конечно отношения без обязательств, но это так, на раз... Любовники, проститутки... я это не хочу даже рассматривать...

И обязательства, да.. должны быть с двух сторон... Просто на мужчине висит одно, на женщине другое...Бывают исключения, правда, но реже намного
Червяк # 6 июня 2016 в 10:15
ахаха я никому ничего не должен, какие обязательства ? мне нра европейский момент, а именно бюджет у каждого свой личный.
Nihilist # 6 июня 2016 в 10:18
ну и крепкость у таких отношениях соответсвенная... просто потом не жалей о том, что все так "скоропостижно скончалось"
Червяк # 6 июня 2016 в 10:22
у европейцев не надёжные семьи ? кто сказал ?
то есть если я буду отстёгивать пачку денег в месяц - значит я такой хороший стану и срузу отношения будут крепкими ? только на.ху.й она мне такая нужна будет?? я лучше один побуду
Nihilist # 6 июня 2016 в 10:24
я не знаю какие у них отношения... каждый выбирает модель под себя, по-своему...
+ влияние менталитета, социальный, экономический фактор...

но когда каждый начинает себе жить сам по себе, тогда это считай уже трещина в отношениях появилась... ну а когда настанет полный крах - вопрос лишь времени...
Червяк # 6 июня 2016 в 10:27
у нас разные мнения к счастью
........ # 6 июня 2016 в 10:11
чтоб прицеп обеспечивать ?
дети не прицепы раз. муж не козел, а отец моих детей и хозяин дома моего два. а три то что я сама работаю и на себе не собираюсь никого тащить.. оба работать должны вклад в семью делать.. а если случится что с мужем или со мною не дай то бог конечно, хочу знать что или я или муж детей прокормят не пропадут. что бы не получилось так что кто то один работал все за его счет ели пили чел работать перестал и все с голоду подохли. позиция ясна?
Червяк # 6 июня 2016 в 10:16
грубить обязательно ? я разве виноват что детей называют прицепом ? laugh
........ # 6 июня 2016 в 10:18
ты не уподобляйся..
Червяк # 6 июня 2016 в 10:20
так верно же laugh
........ # 6 июня 2016 в 10:21
ну лан ты прицеп че тут скажешь
Червяк # 6 июня 2016 в 10:22
ахаха обоснуй glasses
........ # 6 июня 2016 в 10:24
че тут обосновывать.. ты же тоже чей то сын.. ребенок чей то.. прицеп чо
Червяк # 6 июня 2016 в 10:25
с такой логикой, мы все прицепы лол
........ # 6 июня 2016 в 10:27
ет твоя логика не моя.
Червяк # 6 июня 2016 в 10:29
стрелочница
........ # 6 июня 2016 в 10:33
неа.. прост для меня слово прицеп.. не знаю как то... прицепился.. почему ребенок прицепился то? ну да мож и прицепился ток по своей ли воле? его кто то спрашивал вообще хочет ли он рождаться у данной матери? отца.. он виноват в том что он слаб и беззащитен? нет конечно.. но он вырастет же..и оскорблять детей в детстве называя их прицепами и паразитами опасно просто. имхо
Червяк # 6 июня 2016 в 10:35
анфиса ответьте мне на простой вопрос, зачем людям плодиться ?
........ # 6 июня 2016 в 10:39
за тем что это предназначение природное
Червяк # 6 июня 2016 в 10:40
а ЗАЧЕМ ?
........ # 6 июня 2016 в 10:42
да так вообще оч просто рассуждать.. а зачем на работу ходить? зачем мне дети? зачем мыться? зачем есть и пить? вот за чееем? проще на диване лежать наверное у компа.. хотя тож зачееем????
Червяк # 6 июня 2016 в 10:46
вот только перебарщивать не надо, кто в лес, кто по дрова.
........ # 6 июня 2016 в 10:52
червяк тебе лет 20.. а мне уж за 30 я спорить не желаю.. в 20 я рассуждала как ты и меня не переспорить было но сейчас в голове у меня что то поменялось. мож и у тебя поменяется
Червяк # 6 июня 2016 в 10:54
спорить и не собирался, не за чем мне это.
Nihilist # 6 июня 2016 в 10:00
ну вот я ж и говорю.. можно же устаканить этот вопрос задолго до свидания...
смысл себе портить нервы, узнав об этом важнов вопросе непосредственно там... Зачем туда идти, так долго подготавливаясь, чтобы потом испортить настроение, разочаровавшись...
КетМен # 6 июня 2016 в 11:04
А кто бы хоть раз поинтересовался, что я чувствую когда смотрю на росу, которая блестит от лучей восходящего солнца? Это никому не интересно. Такой мир какой он есть я не принимаю.
nusha # 6 июня 2016 в 11:11
это много кому интересно. но одной росой сыт не будешь. ты же сначала работаешь, а потом на росу смотришь. а если б наоборот, то с голоду помер бы.
в старших классах школы романтика про росу очень важная. может, в студенческие годы тоже. а потом - на первом месте другие вещи, а поэзия души добавляет штрихи к личности, делает ее объемней, интересней, привлекательней.
КетМен # 6 июня 2016 в 11:17
Давай рассуждать, я человек рисковый и да я работаю на себя. Любое начинание связано с рисками, а это значит что может получится так, что в какой - то момент есть вероятность оказаться на мели. Получается, если девушка вышла замуж из материальных соображений, то для неё шалаш с милым будет не рай и она уйдёт. А если она уйдёт, то в пекло такую жену, лучше одному.
nusha # 6 июня 2016 в 12:45
ты просто все делишь на черное-белое, мне кажется.
и кстати, в бизнесе - рискуешь, да, а в личных отношениях надо наверняка, мол: стопудовая надежность, страхуешься: чтоб не бросила, не изменила, не предала. или просто риски пытаешься заранее просчитать? crazy как тебя пытаются дамы просчитать на предмет обеспечения с первых же свиданий, так и ты их - на надежность, верность в будущем..
если что не обижайся, я просто рассуждаю.
а ты так и спрашивай в лоб (когда интересуются заработками): если потеряю все - а возможна такая перспектива - будешь со мной? laugh
nusha # 6 июня 2016 в 12:46
котя, c5352d96be90
КетМен # 6 июня 2016 в 13:22
Многие известные Американские миллиардеры банкротились по несколько раз, в долгах огромных были и жёны их не бросали, а наоборот были надёжным тылом благодаря которому они снова становились богатыми. Да я бы не был столь подозрителен, если бы в своих анкетах девушки бы напрямую не писали о своих требованиях. У кого - то требования на языке, у кого - то в уме. Всё это печально, чувствуешь себя вещью, которая может выйти из моды, износиться или что - то ещё. Влюбиться в кого - то это большое чудо, потерять любовь большое страдание. Да я боюсь, ещё раз влюбиться неразделённо, этого я не переживу. И да, надо свести риски к минимуму.
Элис # 6 июня 2016 в 11:12
это слишком специфичный вопрос для первого свидания)
Crag # 6 июня 2016 в 11:18
Если свидание затянулось на всю ночь и пробуждение проходит на газоне мордой в траву, то вполне актуальный вопрос.
Червяк # 6 июня 2016 в 11:12
Лучше принять и не параноить crazy
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:31
Для девушек финансовая успешность - это всего лишь показатель твоей зрелости и состоятельности.
Вот кстати да, да и да!
Nice Fox # 6 июня 2016 в 12:45
Дима сказал "Привет", а Даша мысленно сыграла свадьбу и родила троих детей!
hoho
4i4a # 6 июня 2016 в 13:33
Автор, если вас кто-то обидел, не надо делать вывод, что "все такие", вопросы то нормальные.
b612 # 6 июня 2016 в 15:44
Извиняюсь, не осилил всю полемику. Теплый Кот - прямо какой-то таинственный принц. Типа, оделся в рубище и ищет себе чистую девушку, чтоб осчастливить. Но, похоже, актерская игра дается плохо. Да и претендентки выбираются заведомо "не те". Вот отсюда и расстройство - девушки-то, оказывается, продажные.
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 15:58
претендентки выбираются заведомо "не те". Вот отсюда и расстройство - девушки-то, оказывается, продажные.
+++++!!!!!!!
...или заведомо мнение о девушках не то)
КетМен # 6 июня 2016 в 16:20
Кто бы сомневался, мир белый и пушистый, полный единорогов и сказочных фей, а тот кто его критикует Бармалей laugh
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 16:30
Ты мне только одно скажи - зачем ты акцентируешь свое внимание на "cуках продажных", а не ищешь свою "хорошую"?!
КетМен # 6 июня 2016 в 16:41
Хороших много, красивых много, умных много, а родных среди нет. Так показалось, что акцентирую. Этот человек вывел меня на эмоции с которыми я аккуратно поделился здесь. И не ищу я никого, если и искал, то поиском это назвать сложно, скорее отчаянная попытка хоть как - то заглушить внутреннюю боль.
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 16:45
Так показалось, что акцентирую
ну да, ну да))
Этот человек вывел меня на эмоции
тогда у тебя проблемы(
КетМен # 6 июня 2016 в 16:49
тогда у тебя проблемы(
Те я правильно понимаю, ты считаешь что у меня якобы какие - то проблемы, потому что как и у любого нормального человека могут быть эмоции и неприятие чего - то исходя из диссонанса с внутренним мировоззрением?)
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 16:53
Совершенно верно - проблемы!
Потому что какой-то посторонний человек (с которым ты свободно можешь не контактировать) своими недостатками(которые определил ты) выводит тебя на эмоции.
КетМен # 6 июня 2016 в 16:59
Откуда такие выводы, что посторонний? Если я общаюсь с человеком, а уж тем более приглашаю на свидание, значит с этим человеком открыт, подарил ему частичку себя, значит все фибры моей души тянулись к нему. Он не посторонний.
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 17:09
в людях хорошо разбираюсь
cука продажная
все фибры моей души тянулись к нему. Он не посторонний.
Распутайся!
КетМен # 6 июня 2016 в 17:23
Распутайся!

Легко laugh
в людях хорошо разбираюсь
Да, на самом деле утверждать слишком самоуверенно, что хорошо, тк любого человека при желании можно обвести вокруг пальца, относительно хорошо разбираюсь в людях.
cука продажная
Девушка ищет спонсора, точнее материально хочет устроить свою жизнь и это желание нормальное, но тк оно стоит на первом месте, потому сука продажная.И всё это не огульное обвинение, оно основано на конкретных фактах, которые в сумме дают именно такой вывод

все фибры моей души тянулись к нему. Он не посторонний.

Не важно мой человек или не мой, искреннее желание у меня всегда было сделать человеку приятное. Желание отчасти основано на данных переписки, возможного телефонного общения. В процессе личной переписки сложно хорошо разобраться в человеке, тк нет возможности увидеть глаза, мимику и эмоции. А вот в процессе реального общения всё сразу встаёт на свои места
КетМен # 6 июня 2016 в 17:47
таким девушкам, я желаю только одного, чтобы у них всё случилось так как они хотели

Чтобы их замуж взяли за упругие сиськи, а когда они обвиснут, чтоб потом с ними развелись и променяли на другие упругие
А дальше, чтоб обзавелись кучей кошаков или вышли замуж от безысходности за кого - нибудь алкаша, и чтоб он их лупил в перерывах между попойками и загулами.
КетМен # 6 июня 2016 в 17:05
Для меня этот человек потенциальное зло, тк он не любовь ищет. Он вредитель, он мог нанести мне большой вред своей меркантильностью.
Элис # 6 июня 2016 в 16:45
вот и ответ
SpectraL # 6 июня 2016 в 16:45
Женщины продажны априори, всё старо как Мир. Чему тут удивляться?)
Элис # 6 июня 2016 в 16:45
глупость какая(
b612 # 6 июня 2016 в 17:12
Понятно... Эмоции.... Бывает.... Ну что ж.... Выговориться никому не возбраняется. Но ты, Тёплый Кот в плане отношений, похоже, тот еще гусь. Цену себе знаешь. Наверное, еще не один раз споткнешься, пока покорную найдешь.
yesli # 6 июня 2016 в 17:58
Может она сама не плохо зарабатывает и ищет себе ровню? Зачем ей вешать на шею мужчину, который не способен дать ей ту жизнь, к которой она привыкла?
КетМен # 6 июня 2016 в 18:23
Ну и замечательно если так, зачем меня доставать в течение года? Я ищу любовь, она ищет материальную ровню, у нас разная сфера поисков. Если она не поняла это, то её проблемы.
Shera # 6 июня 2016 в 18:01
Кот, у меня создалось впечатление, что ты придаёшь деньгам избыточное значение.
Почему ?
Все речи только о деньгах и об их якобы ничтожности для тебя. Но почему тогда так много мыслей о столь незначительном и даже, местами, презренном ?...
Все девушки вокруг тебя исключительно меркантильные особы, хотя ищешь ты нечто высокодуховное.
Не найдешь. Уж поверь старой тётке - не найдешь. Потому что ты с этими особами "два сапога - пара". И не говори, что знаешь множество прекрасных девушек, для которых деньги тлен. Даже если их толпы - все они не твои, иначе не был бы ты в поиске.
Подумай вот о чём - эти девушки для тебя зеркало, в которое ты смотришься. Это твоё отражение. Ты как попугайчик перед зеркальцем - чирикаешь и топыришься перед собой.
Девушка дурна и меркантильна ? А с чего ты взял, что ты чем-то лучше ? Да ещё и настолько, что берёшься её судить и - о боже ! - воспитывать.
Ну не твой это человек - успокойся и забудь. Зачем куражиться ?!
P.S. Ты пишешь, что перед той единственной высокодуховной готов будешь вывернуть свой кошелек наизнанку аж на два оборота. А нафига ты ей нужен будешь весь такой материально-меркантильный ?! Эта фея даже не заметит твоего "щедрого" дара, ибо настроена она совсем на другую волну, а ты всё о деньгах да о деньгах...
Оставь уже в покое денежную глупышку и займись собой. А то ты тоже как-то пока не тянешь на "мечту всей жизни"...
КетМен # 6 июня 2016 в 18:18
Вся критика сводится к бармалейству. Мол сам виноват, это твоё отражение и тд. Всё это очень просто и предсказуемо и весь этот объём комментария можно свести к двум словам, а именно женская солидарность.

Кот, у меня создалось впечатление, что ты придаёшь деньгам избыточное значение. Почему ?

Ну я как - то вот так ещё в раннем детстве решил, что если девушка меня полюбит таким какой я есть, без всяких финансов и прочего, то я назову эту любовь настоящей. Мне бы хотелось, чтобы было именно так.

Да вы правы, деньгам у меня особое значение всегда было, когда - то деньги были смыслом и мне казалось, что я непременно стану богатым, да я и сейчас не оставляю эту мысль, если быть честным) Сейчас я понял, что деньги важны, но без любви цель ложная.

Вот, 100% гарантию, если всё же стану богатым, то уже никогда не женюсь.

Ну не твой это человек - успокойся и забудь. Зачем куражиться ?!

А тем, что этот человек преступник. Он совершает преступление против души человека.

P.S. Ты пишешь, что перед той единственной высокодуховной готов будешь вывернуть свой кошелек наизнанку аж на два оборота. А нафига ты ей нужен будешь весь такой материально-меркантильный ?!

Я понял для себя, после того как влюбился однажды, что деньги мне не нужны, всё материальное ценности для меня не представляет и если она что - то захочет, мне для неё ничего не жалко.
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 18:55
Характер...невольно узнавать повсюду
Под гордой важностью лица
В мужчине глупого льстеца
И в каждой женщине Иуду.
А потрудитесь рассмотреть
Все веселее умереть...
Конец!
КетМен # 6 июня 2016 в 19:03
Все такие интересные, почему я должен перед вами оправдываться? Вы меня не знаете, её не знаете
Задевает то, что в себе. Возбудились прям. На скелет своё мясо дорисовали и получили разных зверей
luyrfdolpouy # 6 июня 2016 в 19:08
Возбудились прям.
да не то слово))) give_heart
Монах # 6 июня 2016 в 20:35
что если девушка меня полюбит таким какой я есть
Это уже условие Любви ,но Любят не потому ,а просто так,без условий и требований это и есть настоящая Любовь и девушка тут не причём так как сам должен стремится к состоянию Любви в себе,а не в девушке и к девушке,Любовь к девушке - обожествление её,либо её отводят в сторону ,либо делается пакостным человеком,тем самым отдирает от себя таким способом.Любить в нашем мире есть кого - кто даёт всё и это Любовь - Бог.
Tascha # 6 июня 2016 в 19:13
«Я... меня...мои деньги»

Ты хочешь, что бы любили тебя.
А сам то ты готов любить?
По моему - нет.
КетМен # 6 июня 2016 в 19:17
Что именно ты хочешь услышать?)
У тебя уже на все вопросы есть ответы)
Tascha # 6 июня 2016 в 19:34
Тёплый Кот
Я одно время пыталась понять почему я осталась одна...
Я не красавица, но женятся и на более страшных.

Так вот.. я не умею любить. Не умею и не хотела этому научиться. Дело не в сексе, не в интиме.
Дело в душе. Что то, когда то сместилось в программе.
Я хотела, что бы любили меня...А за что собственно меня любить?
Я же сама никого не хочу впускать в свою жизнь. Подозреваю всех и каждого, что не полюбят, не поймут.

Так вот... когда ты поймешь, что именно сместилось в твоей душе, тогда и начинай поиски своей второй половики.
А до этого момента не стоит даже метаться. Ничего не получиться.

И не фиг злиться!
КетМен # 6 июня 2016 в 19:43
Я уже влюблялся, не в тех в кого надо и поплатился. Взаимность обязательное условие полноценной любви.
Я никому не желаю любить меня, если у меня не будет взаимных чувств.

Любовь это большая удача и большой риск, но он того стоит.
Bella-труска # 6 июня 2016 в 19:26
Не дружи с ней.
Дружи со смой.
Я свои копейки сама зарабатываю и никогда не беру денег у мужиков.
.....
Потому что они - ничтожные низшие существа, которые не достойны оплачивать мои потребности. zlo ХАХАХА
...
....
....
Ладно.
Это конечно же шутка.
Просто у каждого свои недостатки. angel