Блоги
Нетипично...
плохо быть одинокои.но еще хуже ,когда все знают о твоем одиночестве
какие к черту друзья???привычка или любовь?
мы встречаемся два года,очень люблю его...но не знаю насколько серьезно он относится ко мне...у нас все хорошо,даже прекрасно...постоянно слова любви, обнимания и поцелуи. Романтика в общем)))но есть одна проблема-он не хочет знакомить меня со своими родителями,не хочет жить со мной,не хочет ехать к моим родителям знакомиться...я не понимаю почему.через месяц у него заканчивается учеба и он уезжает в свой город,а я остаюсь в своем..между нами будет 300 км!мне не нужен парень,который будет приезжать два раза в месяц ...я хочу быть с ним всегда..хочу уже чего то более серьезного(((что делать?
NaXuy 0 4 комментария
Тяжелые мыслиЭкзамен.
Сегодня был экзамен по искусству. это было ужасно! я выучила все билеты за два дня. ну почти все кроме трех. там много имен, мне все равно было бы не запомнить. я вытянула достаточно простой билет - соборы московского кремля, жанры изобразительного искусства и картина питера брейгеля "Слепые". я все темы знала. все набросала за 10 минут. сказала что готова. ну пошла отвечать. там сидела злая завуч по англ. потому что она любит искусство! я начала рассказывать. она спрашивала по ходу такие вопросы, на которые я не могла ответить. они были не очень по теме. например - какой национальности была софья палеолог? (как она касается соборов - тема такая. византия пала, византийская принцесса софья палеолог выдана за ивана III=>москва - новый центр православия.) вообще с древней историей у меня все темно, а тут такое спрашивают...и в том же духе. потом рассказывала про жанры изобр. искусства. виды изобразит. искусства - живопись, графика, скульптура. у них всех ОДИНАКОВЫЕ ЖАНРЫ! ОДИНАКОВЫЕ! портрет пейзаж и все такое. она стала меня допрашивать про каждый конкретный вид - какие жанры скульптуры, живописи.. потом попросила привести примеры из русских художников... не знаю я имен! не знаю! я помню где жил как жил и что делал но не помню я как его зовут! тем более на меня давили. в итоге  не смогла назвать ни одного художника-портретиста.сломала ручку. расплакалась...спорила со всеми учителями сразу. попыталась выбежать из кабинета да подскользнулась у дверей и упала. ревела сидя на полу. не дергалась, потому что таблетки все таки не зря были выписаны) потом они позвали медсестру.. посидела с ней в медкабинете, полчаса вели беседу за жизнь) пришла одна из экзаменаторш, сказала мне уже туда идти. я посидела в коридоре и поплакалась однопараллельнице в плечо. сказали, что вызвали мою маму. ну посидели. сказали что результаты гиа вывесили (Я сакс, у меня 85, хотя я думала что будет соточка). встретила по пути маму. пошли к учителям... ей чет сказали и она меня отвезла домой.. потом были весь день необоснованные приступы грусти и уныния - била вазочки. причем без криков. просто спокойно подошла, разбила вазочку, ушла к себе) весь день одни слезы.. таблетки плохо прошибают.. надо учиться себя контролировать, но привычка есть привычка - привычка отстаивать свое мнение до конца даже если сомневаешься в его правоте... например доказывать что человек плохой ,потому что раньше так думала, хотя он изменился, понимать, что не права но все равно доказывать, доказывать и доказывать... надо избавиться.. только я так всю жизнь делала и это часть меня. это сложно...
Hunter 0 4 комментария
Когда плохо.Все хорошо.
Я обожаю этот сайт!)
Серьезно, мне еще никогда так не поднимали настроение во время депрессии)
Нашла здесь друзей и отличных собеседников, много советов получила)
Спасибо вам большое
v
30 лет одиночестваО том, как молодые люди выбирали себе спутниц жизни
Двое молодых людей предложили двум девушкам стать спутницами их жизни. Один сказал:
     — Я могу предложить только свое сердце, в которое может войти одна из тех, кто согласится разделить мой трудный путь. Другой же молвил:
     — Я могу предложить огромный дворец, в котором хочу разделить со своей спутницей радость жизни. Одна из девушек, подумав, ответила:
     — Сердце, которое предлагаешь ты, странник, слишком тесно для меня. Оно поместится на ладони моей руки, а я должна войти в обитель сама и ощутить простор и свет, которые могут приносит счастье. Я выбираю дворец и надеюсь, что мне в нем не будет тесно и не будет скучно. В нем будет много света и простора, а значит, будет много счастья.
     Молодой человек, предложивший дворец, взял красавицу за руку и сказал:
     — Твоя красота достойна великолепия моих чертогов.
     И он увел девушку в свою прекрасную обитель. Вторая протянула руку тому, кто мог предложить только сердце, и тихо молвила:
     — Нет в мире теплее и уютнее обители, чем человеческое сердце. Ни один, даже самый огромный дворец, не сравнится размерами с этим святым обиталищем.
     И девушка пошла по трудному пути в гору с тем, с кем пожелала разделить свое счастье.
     Нелегкой была дорога. Много невзгод и испытаний встретили они на своем пути, но в сердце любимого ей всегда было тепло и спокойно, и ощущение счастья не покидало ее никогда. Ей никогда не было тесно в маленьком сердце, потому что от Любви, которую оно излучало на всех, оно становилось огромным, и всему живому находилось в нем место. В конце пути, на вершине, которая пряталась под облаками, они увидели такой лучезарный свет, ощутили такое тепло, почувствовали такую всеобъемлющую Любовь, что поняли — какое счастье может испытать человек, если путь к нему лежит через сердце.
     Красавица, выбравшая богатую обитель, недолго испытывала удовлетворение от простора и света дворца. Вскоре она поняла: каким бы огромным он ни был, он имеет границы, и дворец стал напоминать ей прекрасную золоченую клетку, в которой тяжело дышалось и пелось. Она выглядывала из окон, металась между колонн, но не находила выхода. Все давило на нее, душило, угнетало. А там, за окнами, было НЕЧТО, что не осязаемо и прекрасно. Никакое великолепие дворца не могло сравниться с тем, что было за его окнами, в необозримых просторах лучезарного пространства. Красавица поняла, что ей никогда не испытать того далекого счастья. Она так и не поняла, через что ведет дорога к этому счастью. Она только опечалилась, а печаль окутала черным пологом ее сердце, которое перестало биться. И красивая птица умерла от тоски в золоченой клетке, которую сама себе выбрала.
    
     Люди забыли, что они птицы. Люди забыли, что они могут летать. Люди забыли, что есть необъятные просторы, в которые можно опуститься и никогда не утонуть.
     Прежде, чем сделать выбор, нужно прислушаться к сердцу, а не прикасаться к ледяной строгости ума, который более расчетлив, чем чувствителен.
     Люди забыли, что близкого счастья не бывает, что за счастьем нужно идти по трудному, длинному и долгому пути, и в этом смысл человеческой жизни.
Неисправимый оптимизм34. Улыбнитесь с утра
Понедельник. Утро, Как обычно опаздываю на работу. Пишу смску директору:
"Доброе утро! Стою в аццкой пробке. Опаздываю"

На что получаю ответ:
"Добрейшее! Лежу в райской постели. Задерживаюсь."

Хихи)
небо- моё всёчувства
коктейль из гаммы противоречивых чувств./

Вам лёд положить?
Отпустить нельзя оставитьЛюбовь и зависимость от комфорта. Что делать?
Что это значит-жить вместе несколько лет, разделять все трудности и радости, многое сделать вместе и делая это осознавать что это не толко для меня а для нее, приятно чувствовать что ей нравится. Постепенно это перетекает в комфорт в котором обоим удобно. Я идеализировал. Боялся нарушить комфорт.
Язык наш всетаки мудрый - боялся - боял-ся - себя то есть, за себя боялся, за свой комфорт. Я списывал многое на стрессы на работе, долги, думал временно - пройдет. Наивно.
Если чувства не глубоки они дополняются и  усиливаются  желаниями , делается жертва комфорта ради. Так многие и живут.
Быть вместе надо впервую очередь в чувствах очень глубоких , они перетекают  мысли,  мысли перетекают в действия - тогда хочется и можется все.
И это очень тонкий баланс - это работает пока ни одна сторона не жертвует полностью собой ради другой и оменно это поддерживает чувства.

После отрыва - комфорт полностью исчезает, приходиться искать для чего жить, искать себя. Я думаю этот период и есть период одиночества.
  Я вот пытаюсь понять теперь, как быть дальше? Ведь только единицам выпадает совпадение чувств , кто понимает это -  ждет  и надеется встретить.
Стоит ли искать? Или сконцентрироваться на себе и положиться не волю случая? Что вы люди одинокие думаете?
30 лет одиночестваКто сможет растолковать эту притчу
Секрет Счастья

   Один торговец отправил своего сына узнать Секрет Счастья у самого мудрого из всех людей. Юноша сорок дней шёл через пустыню и, наконец, подошёл к прекрасному замку, стоявшему на вершине горы. Там и жил мудрец, которого он искал. Однако вместо ожидаемой встречи с мудрым человеком наш герой попал в залу, где всё бурлило: торговцы входили и выходили, в углу разговаривали люди, небольшой оркестр играл сладкие мелодии и стоял стол, уставленный самыми изысканными кушаньями этой местности. Мудрец беседовал с разными людьми, и юноше пришлось около двух часов дожидаться своей очереди.
   Мудрец внимательно выслушал объяснения юноши о цели его визита, но сказал в ответ, что у него нет времени, чтобы раскрыть ему Секрет Счастья. И предложил ему прогуляться по дворцу и прийти снова через два часа.
   — Однако я хочу попросить об одном одолжении, — добавил мудрец, протягивая юноше маленькую ложечку, в которую он капнул две капли масла. — Всё время прогулки держи эту ложечку в руке так, чтобы масло не вылилось.
   Юноша начал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, не спуская глаз с ложечки. Через два часа он вернулся к мудрецу.
   — Ну как, — спросил тот, — ты видел персидские ковры, которые находятся в моей столовой? Ты видел парк, который главный садовник создавал в течение десяти лет? Ты заметил прекрасные пергаменты в моей библиотеке?
   Юноша в смущении должен был сознаться, что он ничего не видел. Его единственной заботой было не пролить капли масла, которые доверил ему мудрец.
   — Ну что ж, возвращайся и ознакомься с чудесами моей Вселенной, — сказал ему мудрец. — Нельзя доверять человеку, если ты не знаком с домом, в котором он живёт.
   Успокоенный, юноша взял ложечку и снова пошёл на прогулку по дворцу; на этот раз, обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах и потолках дворца. Он увидел сады, окруженные горами, нежнейшие цветы, утончённость, с которой каждое из произведений искусства было помещено именно там, где нужно.
   Вернувшись к мудрецу, он подробно описал всё, что видел.
   — А где те две капли масла, которые я тебе доверил? — спросил Мудрец.
   И юноша, взглянув на ложечку, обнаружил, что всё масло вылилось.
   — Вот это и есть тот единственный совет, который я могу тебе дать: Секрет Счастья в том, чтобы смотреть на все чудеса света, при этом никогда не забывая о двух каплях масла в своей ложечке.
Когда плохо.Первая запись.
Привет.
Я случайно нашла этот сайт, и вот, решила зарегестрироваться.
Надеюсь, найду здесь собеседников...