Открытость

Автор
Опубликовано: 2588 дней назад (19 марта 2017)
+2
Голосов: 2
Есть старая поговорка: держи язык за зубами - целее будешь.
Справедливо ли это?
Я изучала много литературы по психологии и она прям вся кричит, что надо быть открытым для людей - только тогда можно избавиться от психологических проблем и комплексов.

Я встречала разных людей по жизни - одни были спрятаны за бетонными стенами, другие открыты, как книги.
И исходя из опыта, скажу прямо - открытым реально легче. Эти люди свободны впустить других в себя и открыть себя для других.
Да, им могут сильно плюнуть в душу, но они очень быстро отходят от этого и, как не странно, именно их открытость им помогает.
Правда и здесь наверное должна быть грань.
Надо знать что рассказывать о себе, а что нет.

Но люди крайностей так не умею: мы или полностью открываемся или наоборот, обратно надеваем на себя чехлы недоступности.

Я очень закрытый человек и меня настоящую никто не знает. Но иногда у меня бывают приступы /открытости/. Именно тогда я могу болтнуть лишнее. Может у меня просто нет опыта?
Если мне хочется пообщаться с человеком на более глубоком уровне, я не могу юлить, не могу выдавать информацию порцию. И мне кажется, что это делает меня слабой в его глазах.

Поэтому я предпочитаю молчать и минимум контактировать.
И мне интересно: если я однажды полностью сниму защиту - какие меня ожидают отношения с обществом?

Похожие записи:

Ай ду нот андестенд
Завтра контрольный тест по энглишу. Скоро выпускаюсь, знач эта оценка пойдет в диплом. Интуиция подсказывает что не напишу. За один день английский не выучишь. Западня :( Может кто-нибудь знает сай...
Почему одиночество опасно...
https://cs7066.userapi.com/c626816/v626816044/3e651/agL2-kud9x4.jpg
Комментарии (41)
SpectraL # 19 марта 2017 в 21:39
Не знаю, что тебя ждёт... Как повезёт, наверное.
Но я вот, тоже никогда не раскрываюсь полностью. Могу чуть-чуть приоткрыть душу некоторым личностям, которым как мне кажется я могу доверять, но мне каждый раз плевали в душу. Ошибки меня учат, что лучше молчать(
Bella-труска # 19 марта 2017 в 21:59
Но мы настолько привыкаем молчать, что молчим даже тогда, когда стоить говорить.
SpectraL # 19 марта 2017 в 22:03
Это уже забитость(
Да, ну и что? Подумаешь... Кому это надо?)
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:27
В первую очередь - нам
изгнанник # 19 марта 2017 в 22:41
Но я вот, тоже никогда не раскрываюсь полностью.

Полностью можно ракрыться только перед Богом.
А для этого нужен коллектив единомышленников.
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:45
Ну приехали. Перед раскрытием перед Богом группа поддержки не нужна.
изгнанник # 19 марта 2017 в 22:57
Если все достигли совершенства, то, тот, кто более безупречен, обучает тех, кто менее безупречен.
И это место - лидера - как переходящее Красное Знамя в коллективах советского времени.
И, с радостью, песнопением, и горячим сердцем, вся Россия шагает к светлому будущему, без тотального контроля, чипов на правой руке, с ИНН и прочей информацией, и без клейма антихриста в голове, потому что, каждый знает Бога.
Так что, группа поддержки, как раз и нужна. Без неё никак.
Общие стратегические цели и задачи озвучиваются на общем собрании посвящённых, а тактические шаги даёт каждый момент здесь и сейчас.
Bella-труска # 19 марта 2017 в 23:38
Красиво сказано, но сейчас на потребности человека иметь духовную поддержку от коллектива делаются огромные деньги. Лживые пасторы, лживые проповедники пользуются потребностью человека идти к Богу.
В Библии написано, но для общения с Богом достаточно закрыться в своей каморке и помолиться и не одного слова, что надо собирать целую компанию для молитвы.
Получается что к истинной вере можно прийти только самостоятельно, напрямую общаясь с Богом. Без посредников.
И не хвататься за первое попавшееся Красное Знамя.
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:56
К сожалению, сейчас на стремлении человека приблизиться к Богу, играют нечистые пастыри, о чём и было с пророческой точность указано на этот период последнего времени:
13 Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо;
14 врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет.
15 Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь. (Иер.6:13-15)
Поэтому, чтобы больше не было обмана, Бог творит всё новое.
А это значит, что каждый человек, кто примет Истинного Бога, сразу же обретает благодать, как при Иисусе, только через обряд посвящения Огненного Крещения. Тогда появятся истинные свидетели Бога, которые своим свидетельством признают меня пророком, а ИАЯИОЭ - истинным неведомым Богом.
Но, сама по себе эта информация настолько поражает своей нереальностью, что у всех даже желания это проверить на себе, и сказать, истинно это или ложно, не возникает. Представляете?
И я, с этой Идеей уже двенадцать лет вожусь, как с ребёнком, но так и не могу найти хотя бы одного человека, кто смог бы это проверить, хотя бы из чистого интереса. Хотя бы для того, что бы сказать мне, ты - лжепророк.
Обычно, люди сразу начинают с обвинений в лжепророчествовании.
А что я могу сделать без веры в это хотя бы в одном человеке?
12 лет..... Представляете себе?
Каждый день, после работы, когда работал, спал по 4-5 часов. А работал на стройке отделочником.
Теперь уже старый стал, сорвал спину и не могу работать, а внутреннее устремление на Золотой Век не даёт молчать.
В реале я никому об этом не говорю, потому что было написано:
1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. (Ис.42:1-4)
Но все мои домашние и друзья знают о том, что я - пророк, но, не верят в это.
Дух противления Божьей воле сразу всех настраивает против меня, и поэтому я изгнанник, как мастер ключей в матрице, потому что моя нищета - это ключ к Царству Божьему для всей планеты, как возможность проявить безусловную любовь к Богу во мне, тем самым получив помощь Бога через жизнь и жизненные ситуации для себя.
И, я не хотел бы, чтобы кто-то думал, что я вымогаю деньги из кого-то.
Такова Воля Бога - либо корысть и страх потерять свои деньги, либо безкорыстие и безусловная любовь к ближнему, открывающая врата к Золотому Веку для всей планеты.
Извините, не удержался. Накипело.
У меня уже 5-00 утра.
Nice Fox # 19 марта 2017 в 21:40
И мне интересно: если я однажды полностью сниму защиту - какие меня ожидают отношения с обществом?
Если не готов к этому, то лучше не стоит.
Для открытости нужно быть сильным.
Bella-труска # 19 марта 2017 в 21:58
По-моему, наоборот - для этого надо отпустить свою напыщенную силу и проявить слабость.
jozh # 19 марта 2017 в 22:01
Напыщенная сила - это и есть слабость...
Сейчас мы запутаемся)
Nice Fox # 19 марта 2017 в 22:01
Сила не может быть напыщенной. Если напыщенна, то это не сила, а наоборот.
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:02
Хорошо - надо много силы, чтобы стать слабым.
Nice Fox # 19 марта 2017 в 22:06
Чтобы стать открытым)))
jozh # 19 марта 2017 в 22:10
надо много силы, чтобы стать слабым.
Или, второй вариант, надо очень сильно устать от напыщенности и прочей неестественности и попробовать, хотя бы в качестве эксперимента, - побыть самим собой)
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:28
Это именно то, что нужно
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:15
нужно ещё быть и чистым, а иначе, после открытия души такое можно увидеть из человека вылезающее, что лучше бы уж и не видеть вовсе.
jozh # 19 марта 2017 в 21:56
Открытым, все-таки, не нужно быть со всеми без разбора. Так можно какую-нибудь незрелую личность спровоцировать на низкий поступок, который бы он не совершил, если бы не увидел вашу открытость (которую бы воспринял как слабость, а не глубину души). Я думаю, что раскрываться перед другими нужно постепенно и настолько, насколько они сами идут в этом навстречу. Не всем полезно и нужно общение, в котором человек является самим собой, многие привыкают общаться с "масками". Своими и чужими...
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:01
многие привыкают общаться с "масками"

Это самое страшное
jozh # 19 марта 2017 в 22:07
Это самое страшное
...зато создает иллюзию безопасности и загоняет все проблемы внутрь самого себя... А уж каковы будут последствия этих неосознанных и не проработанных проблем, - одному Богу известно...
Nihilist # 19 марта 2017 в 22:05
хм... мне даже и некому открываться)...
А вообще я не понимаю, зачем нужно открываться...

Я считаю что это подвластно сильным экстраветрам... Все остальное - либо просто интроверты либо люди с травмами психологическими
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:11
Внутри каждого из нас есть и интроверсия и экрстраверсия. Мы универсальны. Просто в силу жизненных обстоятельств что-то берет верх.
Nihilist # 19 марта 2017 в 22:16
Да, безусловно.. я и не говорил что либо чисто интро, личбо чисто экстра... Я как раз и имел ввиду - в тех людях, где что то определенное преобладает...
4i4a # 19 марта 2017 в 22:20
Мой опыт показывает, что от открытых людей лучше держаться подальше. Они совершенно не уважают чужое личное пространство или не понимают, что это такое.
Nihilist # 19 марта 2017 в 22:21
Не только ваш опыт... Это общеизвестная правда...
jozh # 19 марта 2017 в 22:28
от открытых людей лучше держаться подальше. Они совершенно не уважают чужое личное пространство или не понимают, что это такое.
Есть такое. Очень осознаю этот недостаток в себе. Думаю, что такое присуще незрелой стадии открытости, когда человек сам офигел: "А что, так разве можно было?" и бросается "осчастливливать" всех вокруг своей открытостью. А потом видит всю потешную неуместность всего этого, конфузится и замыкается в себе снова. Мне думается, что люди, внезапно ставшие "жертвами" чьих-то попыток открытости, могли бы очень помочь тем, что нашли бы правильные слова, а не отстранялись...
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:13
Вы-то человек открытый?
сразу побежали предупреждать об опасности исполнения желаний.....
сможете со мной открыто пообщаться, по-душам? smile
4i4a # 19 марта 2017 в 23:17
Как с вами общаться, если вы за Божью спину прячетесь laugh
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:26
мы сейчас общаемся на уровне души.
многие общаются на уровне разума.
но, Бог, это Коллективное Сознание.
здесь не спрячешься никуда.
если обманул ближнего, или вообще хоть кого-то, то обманул Бога.
пока это не осознаёшь - спишь.
Как только осознал - проснулся, и понимаешь, что Бог и ты - это одно и то же, если живёшь не для себя, а для Бога в людях.
Меня Саша зовут.
Со мной можно общаться открыто. Я не подведу и не предам, если Бога не будете обманывать.
Если это случится - я укажу на ваше небезупречное поведение.
В этом и проявляется забота к ближнему своему, чтобы он смог спасти свою душу.
Жить честно - это единственно эффективный метод жить.
Bella-труска # 19 марта 2017 в 22:31
Есть люди открытые другим, а есть те, кто лезет в чужие жизни без спроса. Бояться надо вторых, а не первых
Anais # 19 марта 2017 в 22:38
Открытость и беспардонность - разные вещи. Некоторые просто нарушают границы личности. Ничего общего с открытостью.
4i4a # 19 марта 2017 в 22:57
Хорошо, когда открыт разум, а не душа, по той же причине, по которой мы не появляемся голыми в общественных местах. Негигиенично.
Anais # 19 марта 2017 в 23:07
Ну не знаю... О чём общаться с человеком с закрытой душой...
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:11
о том, что ему интересно, ибо закрытый человек не видит ничего, что не входит в круг его интересов.
изгнанник # 19 марта 2017 в 23:10
Не только. Закроют, как неадекватного человека....
Излишняя открытость Души воспринимается в большинстве случаев, как душевное расстройство.
Человек может не говорить о том, что видит зелёных чёртиков, и, сойдёт за нормального.
Но, как только он ослабит контроль сознания над этой новой своей способностью видеть зелёных чёртиков, поделится своим видением, всё. Ловушка захлопнулась. Санитары едут на помощь.
изгнанник # 19 марта 2017 в 22:36
В свете того, что мы все являемся Единым Духом Безусловной Любви, но уловлены в искажённую реальность этой Вселенной, то, открытым быть невыгодно энергетически.
Хотя, с другой стороны, если не быть открытым, то невозможно впустить в себя Бога.
Таким образом, лучше быть открытым для безусловной любви, но недоступным для агрессии астрального уровня.
Обычно, те, кто бессознательно живут, любят залазить в душу, и там гадить, чтобы открыть дыру в инфернальный мир, и тем самым, обесточивать жертву своей агрессии.
Те же, кто стремится познать Себя, как Поток Безусловной Любви, должны целиком полагаться на Отца Небесного - Квантовое Поле Безусловной Любви.
И, с этого уровня творить свою реальность.
ИМХО.
b612 # 20 марта 2017 в 11:46
Есть старая поговорка: держи язык за зубами - целее будешь.
Верно лишь для слабых людей, которых легко обидеть. А сильным - пофиг.
Ks # 20 марта 2017 в 21:00
О... открытым легче, это факт.
Хотя бы потому, что люди к ним дружелюбнее относятся)))


Впрочем, что бы быть открытым, общающимся и всё такое...
нужно в первую очередь научится не обижаться, не расстраиваться и не злится на людей, которые имеют другой взгляд на жизнь, ценности и так далее.
А вот это обычно даётся тяжелее всего.
О себе рассказать... нууу это реально.
А вот заставить себя отнестись нормально к человеку, который равнодушен к тому, что важно для тебя - с этим проблемы обычно)
Bella-труска # 20 марта 2017 в 21:23
Однажды общалась с коллегой /она в нас очень отрытая для общения/.
Разговор зашел об местном стоматологе - он гей. Я пользуюсь только его услугами, потомучто считаю его профессионалом в своем деле.
И как-то в процессе разговора, я сказала, что нормально отношусь к гея, мол взрослые люди, пусть сами решают как жить.
В общем моя коллега посмотрела на меня, как психиатр смотрит на умалишенного.
Сказала, что она ходит к стоматолог-натуралу, а геев считает ненормальными и как вообще можно говорить об их адекватности.
Я промолчала, ведь предпочитаю не спорить в таких случаях.

Именно об такой открытости я говорю - выразить свое мнение по какому-то вопросу. Действительно тяжело не обидеться, когда на тебя смотрят как на психа только потому, что ты считаешь по другому.
Ks # 20 марта 2017 в 21:30
вот да) это ещё и работает в обе стороны)))
впрочем, можно создать себе определённую репутацию типа там... борьбы за равные права и тогда люди не смогут на вас косо смотреть.
они уже Заранее будут знать, что вы думаете)