Оо

Автор
Опубликовано: 336 дней назад ( 7 января 2016)
0
Голосов: 0
Канун рождества..все люди как люди..а я как всегда.. Вот в церкви все идут..да дома сидят..а мне имнно в этот день надо в клуб бесновать..
Все ничего..но алкаголь по голове даёт сильно, по мой больной голове ага.. Вот знаю кто будет на меня щас ругаться..ну прости..(
Короче приключений хватило.. такого скопления быдло давно я не видела..в сочетании с гоп музлом и армянами..) Эко меня коллеги затащили..) от алко на утро панические атаки..жесть.. Это наверное самое ужасное в моём состоянии..
Удивила ещё одна реакция моей знакомой.. когда парень хотел подвести..она как увидела машину быстро согласилась, причём это так смешно выглядело..т.к. до этого наотрез отказывалась..мда.. Хотя обычно говорю -хоть зажгла..в этот раз даже танцы в пустату меня сильно не обрадовали..Без ребят явно не стоит в такие места ходить.

Похожие записи:

3 часа ночи, самое время похавать
И вспомнил, что у меня замороженные позы (бууза) лежат. Национальная бурятская кухня. Очень кстати вкусная вещь,сама заготовка по принципу не отличатся от пельменя, только больше по размеру и откры...
Что, черт возьми, произошло?
Последнюю неделю я пытался разобраться в себе. Очень многое я спокойно переживал. Даже слишком. Да, не забыл, да, это изменило меня. Но тогда, когда все это случалось - я не ломался. Я мог рыдать, ...
Комментарии (14)
odin # 7 января 2016 в 12:35
Это раньше были клубы, когда курить можно было, наркоты было валом, люди собирались действительно отдыхать. А сейчас это пристанище гопников, которым надо набухаться и тупых бабищ которым надо набухаться и сфоткать себя на аву и в инст
Liskent # 7 января 2016 в 12:43
А сейчас это пристанище гопников, которым надо набухаться и тупых бабищ которым надо набухаться и сфоткать себя на аву и в инст

rofl раньше тоже самое было..только не фоткали себя на аву и в инстограмм laugh

прогресс однако crazy
sofia # 7 января 2016 в 12:44
Фу
Просто компания такая собралась, можно было и в норм заведение пойти. А это..курят в помещении и выходишь как из пепельницы..хорошо что щас все поменяли..осталась эта не добитая шарашка
Muro # 7 января 2016 в 13:01
То есть все что изменилось это травы нет, курить запретили?
А так у нас в разных заведениях по разному, например у нас в одних еще остались места для курящих (а почему нет? коль кальян курить можно, то почему сигареты нельзя). А позиционирующее себя как интеллектуальное заведение "ля газета" стала обителью для нариков разных сортов. Был бы спрос, будет и предложение.
sofia # 7 января 2016 в 13:12
Ну да.
А на счёт курения, мне пофиг..просто пусть отводят спец места..так то даже если и сам куришь все равно пративно, приходя домой шмон адский.
Muro # 7 января 2016 в 13:18
так вот тож, нет, чтоб по уму делать, у нас все через непойми какое место. С поездами так же, приняли закон, убрали пепелку в тамбуре, теперь пепел на полу валяется, а еще надо, что то купить у проводника, что бы он тебя "не видел". А так бы делали специально отведенное место, и норм было бы
sofia # 7 января 2016 в 13:21
Изверги) не знала
odin # 7 января 2016 в 13:14
В клубе траву смысла нет курить, только кокс и амфитос
Muro # 7 января 2016 в 13:16
кокс удовольствие как бы это сказать, явно не для пролетариата. Дорого. А паленные ЛСД главная клубная тема.
Liskent # 7 января 2016 в 13:17
в мое время и гашик курили.. остальные или экстази жрали или герыч нюхали или оксид натрия бутират пили
sofia # 7 января 2016 в 13:21
Ох ахренеть..чем вы там в клубах занимаетесь))я лично поплясать хожу))
Liskent # 7 января 2016 в 13:26
так кто по трезвому танцует crazy
sofia # 7 января 2016 в 13:29
Ну я чуть бахнла)
А так вполне, если музыка нравится)
sofia # 7 января 2016 в 13:31
Хотя под такой музон только под ЛСД и можно плясать