Мост

Автор
Опубликовано: 3606 дней назад (11 июня 2014)
Настроение: нету совсем
Играет: Beck – Everybody's Gotta Learn Sometimes
+3
Голосов: 11
Эмоции истощают, устаю от них физически, положительные или отрицательные - неважно.

Вымотана, выжата, сил нет, лечь бы в спячку на год-два, да боюсь хотя бы на ночь заснуть. Сны-сны-сны, в них постоянно Он. И мысли тоже все к Нему тянутся. Непередаваемое чувство, обратная сторона свободы: когда стоишь на краю моста, но ветер стал казаться противным и холодным, а не создавать ощущение полета, когда уже нет восторга от высоты, когда хочется сесть на землю, обнять колени и уснуть, либо прыгнуть, что бы все закончилось. Полная обреченность, потеря надежды, и даже здравый смысл не может достучаться, что "ВСЕ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО" и он уже не кричит, а шепчет охрипшим голосом, устав яро доказывать свою правоту, устав бороться, проиграв чувствам. И кажется что вот-вот, еще немного и ноги подкосятся, и ты упадешь на мокрый асфальт, но ты все равно стоишь, скорее по привычке, чем по желанию. А эмоции все льются и льются, забирая последние силы, они как сентябрьский ветер, пронизывающий насквозь тонкую куртку и, кажется, проникает под кожу. Состояние, как после истерики, когда силы уже покинули, а обида осталась, когда тебя едва хватает на последние всхлипы, а после тишина и долгожданный сон.. Но тишины все нет, и я то всхлипываю, то вновь погружаюсь в отчаяние. Кажется, что еще чуть-чуть, совсем скоро и будет уже все равно, нужно лишь потерпеть, совсем капельку, и будет как раньше - пустота, наслаждение одиночеством, полная уверенность, что так оно и надо, абсолютное безразличие ко всему окружению. Ведь не получается... как бы ни устала, как бы ни было холодно, ни хотелось упасть, все тоже - идешь в дом, где тебя не ждут, куда идти и не хочешь, и только там засыпаешь, что бы утром проснуться разбитой и вновь отправиться к мосту смотреть на надоевший до чертиков город.

Понимаю, что Он вернулся, что мы друзья, но все не так.. или это только в моей голове? Мне страшно, что все повториться, Его не будет вновь рядом, но теперь уже навсегда. Он отдаляется, я становлюсь уже не "самой лучшей", а внешним раздражителем, и не знаю что мне делать. Не понимаю, почему так происходит? Это все действует на нервы, жрет изнутри, постоянно крутиться в голове, все мысли сводятся к одному и тому же "ты его теряешь", хотя следует поправить - уже потеряла. Невозможность расслабиться, успокоиться хоть на время, делает раздражительной, капризной, постоянно срываюсь на всех, но не на Него.

Мне необходимо ни прыгать с этого моста, ни падать на колени, а что бы меня забрали, я хочу, что б меня согрели.

Похожие записи:

Моя страна и мой дом
Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что в нашей стране ничего не меняется и никогда не изменится. Сколько себя помню, всегда существовали массовые так называемые «патриотические» движения, объ...
Ломает
Уши горят,температура,дышать не могу.Мне или заботливую женщину рядом или пулю в лоб,склоняюсь к второму.
Комментарии (68)
0 # 11 июня 2014 в 19:48
Найдешь еще получше
Kotik # 11 июня 2014 в 19:49
По моему, ты не понимаешь, мне не нужно "лучше" или "хуже", мне Он нужен
ShANE # 11 июня 2014 в 20:12
Если тебе он жизненно необходим, когда он к тебе не вернется не забудь умереть, иначе вся твоя жизнь сплошная ложь самой себе.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:15
Спасибо, во время трехмесячной ссоры я и так истощала и провалилась в депрессию, не жила, а существовала, постоянно спала или прибывала "где-то не здесь". Если вас это порадует - то попытка суицида была.
ShANE # 11 июня 2014 в 20:17
Какая романтика.
Изображать жертву очень занятное дело, а вот быть жертвой довольно-таки неприятное дело.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:18
Не знаю, не изображала, вам виднее.
ShANE # 11 июня 2014 в 20:22
Жертва, это когда тебя твой благоверный унижает морально и физически, а помощь искать не от кого.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:23
Глупость, жертвы бывают разные, и унижение от любимого человека необязательна.
ShANE # 11 июня 2014 в 20:33
Да, понять сложно.
У человека случилось такое замечательное чувство и пускай неразделенное он вместо того, чтобы отдаться ему полностью и принять все как есть, строит из себя жертву произвола.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:48
Я ничего из себя не строю, это в крайней степени глупо, тем более перед кем мне строить? Я пишу что чувствую, как чувствую.
Чему я должна отдать? Одиночеству? Ощущению заброшенности? Это все равно, что говорить парализованному человеку - "за то ты жив" и при этом скакать перед ним, что бы он видел чего лишен, тыкать его носом в собственные проблемы.
ShANE # 11 июня 2014 в 20:52
Я уже сравнил физическую боль, ты сказала,что глупость.
Сама же проводишь аналогию с парализованным человеком.
Кто кому врет.
Чувства нарисовала сама себе, так в руки ластик. Не хочется, так наслаждайся.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:55
Я приводила аналогию ЧУВСТВ парализованного человека.
Зачем мне врать вам? Это мне что-то даст?
Чувства...нарисовала... Эх.. Если вы не понимаете, то прошу, не трогайте. Вы ведь даже половины не знаете.
ShANE # 11 июня 2014 в 21:00
Да, я вообще робот, зачем мне что-то знать.

Обнимашек тебе.
c5352d96be90
Надеюсь полегчает.
Мне люди говорили, что смайлики помогают решать многие человеческие проблемы.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:03
Жаль, что смайлики не могут помочь детям, которых гнобят в школе и у которых родители алкаши. Столько бы людей осчастливили..
ShANE # 11 июня 2014 в 21:06
Ты не одна такая. У меня у самого двое хронических алкоголиков. Одного убью скоро.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:11
Зачем же так? Думаете в тюрьме за убийство вам понравиться больше?
Хотя самой порой прибить охота, особенно, когда отец угрожает зарезать мою собаку.
ShANE # 11 июня 2014 в 21:15
Мой кошку задушил.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:18
Животные... они же как дети. Нельзя их обижать.
Fallen # 11 июня 2014 в 20:50
Эмоции истощают, устаю от них физически, положительные или отрицательные - неважно.
Это вы уж точно подметили. Когда обращён к одним только эмоциям и живёшь только ощущениями,- то и получается так, как сами же описываете...(см. ниже)
Полная обреченность, потеря надежды, и даже здравый смысл не может достучаться, что "ВСЕ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО" и он уже не кричит, а шепчет охрипшим голосом, устав яро доказывать свою правоту, устав бороться, проиграв чувствам. И кажется что вот-вот, еще немного и ноги подкосятся, и ты упадешь на мокрый асфальт, но ты все равно стоишь, скорее по привычке, чем по желанию. А эмоции все льются и льются, забирая последние силы, они как сентябрьский ветер, пронизывающий насквозь тонкую куртку и, кажется, проникает под кожу. Состояние, как после истерики, когда силы уже покинули, а обида осталась, когда тебя едва хватает на последние всхлипы, а после тишина и долгожданный сон.. Но тишины все нет, и я то всхлипываю, то вновь погружаюсь в отчаяние. Кажется, что еще чуть-чуть, совсем скоро и будет уже все равно, нужно лишь потерпеть, совсем капельку, и будет как раньше - пустота, наслаждение одиночеством, полная уверенность, что так оно и надо, абсолютное безразличие ко всему окружению. Ведь не получается... как бы ни устала, как бы ни было холодно, ни хотелось упасть, все тоже - идешь в дом, где тебя не ждут, куда идти и не хочешь, и только там засыпаешь, что бы утром проснуться разбитой и вновь отправиться к мосту смотреть на надоевший до чертиков город.
...И даже в тексте эмоции, описания своих ощущений, состояний, и ни одной единой мысли по поводу того, что с этим делать. Вы просто выместили только-что чувства в виде текста, но даже вымещая их, размышлять не торопитесь.
Вот и обращаю ваше внимание на этот момент. Далеко не всегда эмоциям стоит отдавать руль и уж тем более нельзя на них всецело полагаться. Есть ещё и голос разума, который частенько проигрывает разуму. Почему?
Вспомните старые добрые сказки, которые рассказывали нам в детстве. Обычно в них повествуется о доброте, волшебстве и вере своему сердцу. Сердцу не всегда верить можно. Не мозги же, поглупее будет оно. Особенно в наши-то дни, когда повседневная жизнь современного человека просто переполнена всякими нагрузками на психику.
Kotik # 11 июня 2014 в 20:58
Да, я согласна с вами. У меня всегда разум брал верх, но вот когда дело касается Его - последние крупицы ума выветриваются не поправившись.
А что делать действительно не знаю.
Fallen # 11 июня 2014 в 21:05
Просто следить за собой и ловить себя на мысли,- "чувствую ли я это или действительно этого хочу?"
Лично мне прекрасно помогло справиться с "влю6лятельством с первого взгляда". Стал влюблються с первого понимания, что не чужие друг другу уже вовсе.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:10
На влюбленности я внимания и не обращала никогда, на мой взгляд, пустая трата времени.
Fallen # 11 июня 2014 в 21:17
Так или иначе, вам будет надо работать над собой, следить за своими мыслями и ощущениями. Есть две вещи: "Хотеть" и "казаться".
Из-за излишней(вплоть до полной уверенности) веры в чувства, люди нередко оказываются в эмоциональных ловушках. Психологи такое называют зависимостями.
Сейчас не средневековье и драконы по улицам не летают. Сердцу верить,- верь, да не спеши полагаться на него.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:21
Хотеть... казаться.. верить.. Я знаю.
Все мои опасения и излишняя ранимость последствия глобальной ссоры, я очень боюсь, что она повториться. Просто дорожу человеком, который мне стал семьей, а отношения с ним расшатались.
Fallen # 11 июня 2014 в 21:27
Вам бы с ним поговорить сесть за один стол дружненько вечерком. А то, как я понял, у вас страх (а женщины в отношениях когда чего-то опасаются, склонны "прятаться в раковину" и замалчивать), а у него какой-то таракан, или может по работе проблемы. И вот так и получается, что одна ходит целый день, головой апстенку бьётся в догадках, чего *он молчит весь день, а второй молчит и думает, отчего же сцука мотоцыкэл низаводиццо. crazy
Старая байка, но всё о том же.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:29
Я пытаюсь поговорить. Нужно встретиться, а он... его же не вытащишь. И он знает, все знает, только что думает неизвестно.
Fallen # 11 июня 2014 в 21:36
его же не вытащишь
Один телефонный звонок. "Надо поговорить серьёзно. Когда встретиться сможем?"

Или можно нанять экстрасенса, купить ему дорогущий аппарат для чтения мыслей, посадить его туда, включить аппарат и надеяться, что он прочтёт Его мысли. crazy
Kotik # 11 июня 2014 в 21:39
Второй вариант реальней... Я уже давненько прошу на разговор, но он все никак. Когда сможет не знает. По телефону мы не общаемся уже месяцев 5.
Fallen # 11 июня 2014 в 21:41
По телефону мы не общаемся уже месяцев 5.
А вы уверены, что вы всё ещё состоите с ним в отношениях? scratch
Kotik # 11 июня 2014 в 21:42
Он в этом уверен. А я уже ничегошеньки не понимаю. Он чего-то ждет, что именно мне неизвестно.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 20:58
Я приводила аналогию ЧУВСТВ парализованного человека.
не стоит приводить такие аналогии..особенно если вы понятия не имеете об этом
Kotik # 11 июня 2014 в 21:00
Я должна как-то сравнивать, что точнее объяснить, что бы меня поняли. Хотя все равно не получилось.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:05
сравнивайте с тем,о чём имеете хотя бы правильное представление
Kotik # 11 июня 2014 в 21:07
Я много о чем имею ПРАВИЛЬНОЕ представление.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:12
так это замечательно,вот и сравнивайте с тем многим о чём имеете представление
Kotik # 11 июня 2014 в 21:13
Давайте я сама буду решать.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:15
давайте..и лечите нервы,нельзя так остро реагировать на обычную критику
Kotik # 11 июня 2014 в 21:16
Остро? Я весьма спокойна. Возможно, вы читаете не с той интонацией..
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:22
хм..не знаю,с интонацией я и читать то не умею..я прочла лишь написанное буквами ваше сравнение о том, о чём (как мне показалось) вы не имете ни малейшего понятия..только и всего.
Kotik # 11 июня 2014 в 21:24
То есть, вы читаете... эм.. "сухо"?
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:25
угу..щас да..может настолько очерствела уже,не знаю.......а с интонацией последний раз в школе читала..кажется Лермонтова
Fallen # 11 июня 2014 в 21:21
Зяблик, успокойся. Паралич тоже разный бывает.
Видимо, автор полного паралича ещё не испытывала, раз у тебя есть сомнения в её представлениях.
Чем спроить, лучше расскажи из собственного опыта, что есть такое паралич нижней части туловища и нижних конечностей.
А я расскажу про паралич воли, какой встретил при депрессии, которую *перекрестился* слава богу пережил...

ЗЫ
Давно не общались. Как делЫ? hoho
ShANE # 11 июня 2014 в 21:22
Cherna-facepalm
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:24
Фален,делать мне нечего чтоб это всё рассказывать..а ты рассказывай своё,если хочешь
Kotik # 11 июня 2014 в 21:26
Все такие умные, одна я дура... Давайте меня сразу убьем, а не будем мозги кипятить.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:31
давайте всех убьём skull ..меньше народу-больше кислороду..и вообще лучше бы эту планету населяли бы только животные..они, в отличии от людей,не засоряли бы её так и не устраивали бы войн
hang3
Kotik # 11 июня 2014 в 21:32
Смею заметить, что вы тоже человек.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:34
и чё..это ничего не меняет hang3
Kotik # 11 июня 2014 в 21:35
В таком случаи: "хочешь изменить мир - начни с себя", кажется, как-то так.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:39
это в таком случае-когда хочешь мир изменить.. а этого я не хочу..мне пофиг hang3
Kotik # 11 июня 2014 в 21:41
Тогда не жалуйтесь.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:42
я разве жалуюсь ..наоборот как-то пофик hang3
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:37
кстати..люди умудряются не только планету засорять,а ещё и интернет,а также другие виды связи и эфиры..зачем вообще человеческая расса,не понимаю..от нас всех очень много вреда,а пользы почти никакой
Kotik # 11 июня 2014 в 21:40
Интернет создан человеком, ему и засорять. А так... я свое мнение выразила.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:44
молодец hang3
Fallen # 11 июня 2014 в 21:29
Ну, как хочешь. Дело твоё.
Ну тогда и я рассказывать не буду. Лень мне. smoke
Kotik # 11 июня 2014 в 21:51
Как мило. Ты ищешь поддержки, пишешь о своих чувствах, а на тебя нападают. Действительно "мне плохо", а как напишешь тут, так еще хуже. Спасибо "добрые" люди. Надеюсь, хотя бы у вас все сложится хорошо.
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 21:54
пасиба,и вам не хворать hang3
ShANE # 11 июня 2014 в 21:59
Да, вылезет добрый дяденька из монитора и заберет на голубом вертолете, обнимет, согреет.
Это так правда жизни.
А тут обычно смайликами греются.

А можно было просто совета попросить, нормально и тогда поддержали, а не беллетристику писать про чувства, которые и так все знают.
Kotik # 11 июня 2014 в 22:02
То есть, это еще и я виновата?
Kotik # 11 июня 2014 в 22:02
Действительно, и как я посмела что-то чувствовать, да еще и поддержку искать..
Золотая Орда # 11 июня 2014 в 22:08
А можно было просто совета попросить,нормально..
а просто же-неинтересно..надо ж шоб слезу вышибало..нытики-они ж чувствительные все,и жутко ранимые ..и писать им надо только уси-пуси.. hang3
ShANE # 11 июня 2014 в 22:14
Мне кажется понимание этого приходит со временем.
АСС # 12 июня 2014 в 23:15
Мне кажется понимание этого приходит со временем
Надеюсь понимание ещё придёт, а пока просто заткнись. Научись слышать чужую боль прежде чем показывать свою крутизну.
ShANE # 13 июня 2014 в 00:07
Какая крутизна?

Я чувствую себя дураком обманутым.
Судя по по общению автора с фоленом, как и оказалось у автора не все так трагично, как она описала.

Я для себя выводы сделал.Чужие фантасмагории, остаются чужими фантасмагориями и наверно, правда, достойны сочувственного смайлика, лишь потому что, на данный момент, не вижу никакого кайфа, никакой красоты и умиления от таких вещей, которые портят жизнь любому человеку.
АСС # 12 июня 2014 в 23:26
кракозябра, зачем ты так. Я как то просил не бить людей если у них нет страшных медицинских приговоров. Считал Вас достаточно сильной для этого. Уси-пуси в данном случае не нужны, а вот желания помочь человеку Вам явно сейчас не хватило. Кому стало лучше с её уходом? Правильно говорите. Но сказали так словно желаете уничтожить человека.
Julius Streicher # 11 июня 2014 в 23:04
Мне сейчас такое видится - каким то возрастным неврозом , на почве пережитых трагедий и неустроенности в личной жизни , общался с двумя девушками , все похоже .. , и еще география северная ..
Julius Streicher # 11 июня 2014 в 23:13
Жаль удалилась . Мне нравится когда девчонки поэтическим пишут.
Да и куда еще энтропию сливать ... , некуда больше.