Что делать с мужем, если он бездельник?

Автор
Опубликовано: 2898 дней назад (22 апреля 2016)
Блог: Мысли
+4
Голосов: 4
Есть ли смысл стараться его как то мотивировать? Если да, то как именно?
Опять же таки, когда мы говорим "мотивировать", мы все же подразумеваем в той или иной мере - его изменить.
А изменить человека, его характер... ну, этому подвластны единицы...

В общем, насколько понимаю, единственный выход - уходить...

Похожие записи:

Весёлые картинки
Доброе утро, дорогие друзья!) Мне не спалось, и я раздобыл для вас в сети веселые картинки и анекдоты. Загляните, если есть время. Возможно у вас поднимется настроение. По крайней мере мне бы этог...
Удалил блог
Одним нажатием снес нафиг свой блог. Понял, что он меня тяготит и решил распрощаться с этим дерьмом. Ничего не жалко. Всё в топку
Комментарии (109)
........ # 22 апреля 2016 в 09:21
гнать в шею
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:24
Сразу? Без единой попытки даже поговорить с ним)?
........ # 22 апреля 2016 в 09:29
о чем разговаривать то? вести душещипательные беседы? дорогой ну что тебе мешает встать с дивана и поработать??? милый мы все тебя просим перестать сидеть на шее у родных и близких кушать за их счет и наконец то начать хоть как то обеспечивать себя и семью.. нет ты нам совсем не в тягость мы любим тебя и таким и будем кормить и терпеть и мыть и продукты покупать пока ты деприссируешь и ищешь себя.. так поговорить надо?
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 09:21
Ты какие-то странные вопросы все время задаешь.
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:23
Ну интересно просто)
yesli # 22 апреля 2016 в 09:23
А изначально женщина куда смотрела, когда замуж выходила? Это если мы говорим про характер. а не про временные трудности..
........ # 22 апреля 2016 в 09:24
да по разному же бывает. сначала может и нормальный был..
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:24
Ну если муж после свадьбы испортился...
Люди часто меняются.. И часто не в лучшую сторону....
Svetlaya # 22 апреля 2016 в 09:36
Да ладно. Это он пока женихом был прикидывался белым и пушистым))). Люди не меняются. Таким и был всю жизнь.

Если женщине нра его на себе тащить, ее право и выбор. Я бы тоже забила, еще не хватало мужика на себе таскать))).

На самом деле таких экспонатов пруд пруди(((
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:40
А почему их так много? Прошли годы войны, все расслабились?
Svetlaya # 22 апреля 2016 в 09:45
Цивилизация, образование... чел. делает все для того, чтоб нихрена не делать. Зомбиящики, теперь тЫрнет.
Julia # 22 апреля 2016 в 09:24
На это мотивирование могут уйти годы. А в итоге все равно ничего не изменится.
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:26
Годы..... Золотые женские годы....
alien # 22 апреля 2016 в 09:25
или самой становиться бездельницей и хипповать вместе crazy
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:26
А где деньги брать то?
alien # 22 апреля 2016 в 09:30
я не понял, ты что подготавливаешь себя к семейной жизни и боишься, что окажешься бездельником в глазах жены?))
Nihilist # 22 апреля 2016 в 09:34
Я себя просто на минуту представил..... Таким....
Вот нет работы, я не знаю куда податься.... Нигде себя не нашел.
Со стороны оно может выглядеть будто я бездельник.... Но на самом деле, все по-другому.
Да, я пойду конечно хоть куда нибудь работать, но неинтересная работа выдает только унынье, от чего пострадает не только жена и дети но и я....
alien # 22 апреля 2016 в 09:40
но у тебя то таких проблем нет, зачем заморачиваться?

а так то во всем прав, но можно развить эту тему. я верю, что есть"правильные" женщины, которые знают, как косвенно повлиять на мужа, чтоб он горы свернул.

а если она сама сидит в халате и бигудях на диване и ноет, или пальцы гнет необоснованно, то мало кому добавит мотивации, а скорее наоборот.
........ # 22 апреля 2016 в 09:43
я верю, что есть"правильные" женщины, которые знают, как косвенно повлиять на мужа, чтоб он горы свернул.
я не понимаю почему на мужа надо влиять и уговаривать и мотивировать к тому что бы человек шел работать и обеспечивать себя.. т.е. иными словами тунеядство норма что ли? для меня лично норма это жить за свой счет..
Svetlaya # 22 апреля 2016 в 09:40
Раньше мужик вставал и шел поле пахать, не рассуждал нра ему или не нра. Он знал, что дома семеро по лавкам. А ща все сидят сопли жуют.
alien # 22 апреля 2016 в 10:05
не, точка)
yesli # 22 апреля 2016 в 09:29
Пусть дома сидит, с детьми, еду готовит, квартиру убирает если у жены всё ок на работе ))
Svetlaya # 22 апреля 2016 в 09:31
 с детьми, еду готовит, квартиру убирает
С каких пор это квалифицируется как безделие? crazy
yesli # 22 апреля 2016 в 09:33
Безделье я так поняла, отсутствие деятельности приносящий доход scratch
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:12
Знаю одну девушку, она на своего повлияла скандалами.
Подход должен быть индивидуальным.
Но если мужика надо заставлять РАБОТАТЬ, то это уже как-то не очень....Что же у него такое должно быть, чтобы за него держаться, если он не работает? scratch
Nihilist # 22 апреля 2016 в 10:18
Привлекательный, сексапильный..... Ураган в постели)
Говорит теплые слова...! Дарит цветы....
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:19
...альфонс))
Nihilist # 22 апреля 2016 в 10:22
Нет, ну а что)?
Nihilist # 22 апреля 2016 в 10:22
Поет серенады на гитаре
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:24
Танцует стриптиз))
Nihilist # 22 апреля 2016 в 10:55
Танцует стриптиз
и это все бесплатно, представь себе только....
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 11:00
представляяяю))))
0 # 22 апреля 2016 в 10:21
Пусть баба пашет, у нас равноправие в стране
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:22
Я сразу догадалась, чей это коммент)))
0 # 22 апреля 2016 в 10:34
Какой смысл впахивать за еду и тряпки. В нашей стране все должны жить лучше чем в эмиратах и работать никто не должен
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:37
В нашей стране каждый имеет право.....
0 # 22 апреля 2016 в 10:43
Никакого права, ты сама знаешь что обмануть могут в любую секунду. Реальное выживание в суровых условиях
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:45
Молодец, ты сам все понимаешь..))
0 # 22 апреля 2016 в 10:53
Я это к тому что мужчина бездельник понимает всю бесммысленность стараний. Видимо то что он хочет делать ему не дают, а горбятится на дядю нет желания. Так что бабе ещё радоваться надо что ей достался член свободного человека, а не холуя
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:59
Cherna-facepalm
Svetlaya # 22 апреля 2016 в 10:43
В таком случае и мужик пусть по дому суетится. Стирает, моет, убирает, с детьми сидит.
Лена # 22 апреля 2016 в 12:54
В таком случае и мужик пусть по дому суетится. Стирает, моет, убирает, с детьми сидит
Я знаю такую семью. Жена деньги зарабатывает, муж детьми и домашним хозяйством занимается. Поменялись ролями. Ее все равно это не устраивает. Отец не может заменить мать. Поэтому она разрывается, минуты свободной нет и мужа не уважает.
фантик # 22 апреля 2016 в 13:41
"Отец не может заменить мать. Поэтому она разрывается, минуты свободной нет и мужа не уважает." Это женский стереотип. Не может заменить, пока ребенок очень маленький. А потом еще как может. Раз её это не устраивает - дура значит.
........ # 22 апреля 2016 в 10:21
с мужчиной вообще нужно возится.. начнем с того что мужчину рожает женщина.. вот вырастает мужчина и он уверен что в жизни женщины он счастье великое есть мужчину нужно любить его нужно мотивировать уговаривать холить лелеять прощать когда изменил понять принять и утереть сопли когда напился поговорить убедить если не работает. притом при всем мужчине еще нужно радовать глаз, ну что б нам ноги от ушей грудь 4 ка и все такое..быть хорошей хозяйкой кроткого нрава.. и проч и проч и проч оспади мужики вы наше счастье просто cry
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:23
Уважаемая Анфиса, все это должна прививать женщина, да! Но мама!! А не жена!
........ # 22 апреля 2016 в 10:29
уважаемая iLLusory Hope всем вот этим занимается сначала мама а потом жена! ибо нянька по жизни мужчине просто необходима.. а вы как хотели? что бы мама мужчину воспитывала а жена только пенки снимала с ее трудов?
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:32
Какое-то влияние друг на друга всегда будет оказываться, это да. Но не перевоспитание.
Braveheart # 22 апреля 2016 в 13:49
ибо нянька по жизни мужчине просто необходима
вы же шутите? правда?
yesli # 22 апреля 2016 в 10:27
женщины сами виноваты.. боролись за равноправие, вот и напоролись )) теперь мы сильный пол) и детей родим и денег заработаем и дом построим, пока Емеля на печи лежит ))) не удивлюсь, если нас ещё и воевать отправят ))
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:28
Во всем виноваты женщины! cry
........ # 22 апреля 2016 в 10:32
так я же лично только за равноправие была а не за то что бы мужики в слабый пол превратились..
Nice Fox # 22 апреля 2016 в 10:34
Вот! А у нас все напутали! Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет!
yesli # 22 апреля 2016 в 10:37
ну вот они и расслабились от этого равноправия) подумали.. зачем напрягаться? тем более что переходят из рук мамы в руки заботливой жены.. так не успев повзрослеть.. ребёнком - то оно по проще быть, чем ответственным родителем))
........ # 22 апреля 2016 в 10:35
+1))))
........ # 22 апреля 2016 в 10:46
а где нормальные то? их совсем не осталось? вот такие которые лёжа на диване не рассуждают что всем баба нужны только кэш и внешность..которые способны сами принять решение и мало того что принять, а еще и его выполнить.. мужик сказал мужик сделал.. которые не врут, которые окажутся в трудной ситуации надёжными..
yesli # 22 апреля 2016 в 10:48
все нормальные глубоко женаты )))) у них ни с женой ни с работой проблем нет )))
........ # 22 апреля 2016 в 10:51
ндеее. дану.. иногда посмотришь думаешь какой мужик клёвый жалко что женат, а как узнаешь что он в семье исполняет. думаешь слава богу что женат. и вдвойне слава что не на мне.
фантик # 22 апреля 2016 в 11:42
Бросай его((( Как же тебя так угораздило то(((
Nihilist # 22 апреля 2016 в 11:49
не могу осмелиться)
фантик # 22 апреля 2016 в 13:42
Ну тогда живи с ним всю жизнь. И не ной
Toni # 22 апреля 2016 в 11:53
Если человек ленив это трудно исправить. Это как наркомания.
Nihilist # 22 апреля 2016 в 11:56
а как исправится? оказаться в спартанских условиях? либо таких, когда ты на грани жизни и смерти
Toni # 22 апреля 2016 в 12:08
Не знаю. С исправлением у меня туго. Хотя наверно да. Инстинкт самосохранения должен заставить человека девствовать. Хотя не факт, ведь есть же бомжи и бичуганы разные.
........ # 22 апреля 2016 в 12:03
иногда бывает еще что то в семье такое происходит.. у меня есть друг.. женился рано. жена тут же родила. ему 18 было и он работал без конца потом с течением времени начал пить потом болеть потом совсем слёг.. 29 ему было а он был уже не на что не похож.. жена содержала. квартиры не было. у жены жил. потом она его выгнала. он первое время в машине ночевал пойти было некуда. потом пропал. года два ни слуху ни духу не было. а один раз я шла домой машина незнакомая подъехала.. я его не узнала вначале. сказал что меня караулит уже дня два у подъезда. просил консультацию по работе.. пообщались. в институт поступил машину купил (инфинити) квартиру 1ку в кредит правда но все равно выхлопотал себе. даже бухом меня к себе нанял..свое какое то дело организовал.. вот и пойди разберись чем ему так жена мешала.
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:13
в институт поступать для того чтобы открыть свое дело?... хм...
........ # 22 апреля 2016 в 12:16
дело свое открыть и параллельно в институт поступить на заочное что бы хоть какое то образование было считаю разумным и никаких хм.. тут не вижу..
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:28
оно то, конечно, возможно и чем то оправдано.... Но... те, кто открывают свои дела.... им эти образования до одного места...
Нет, а действительно, посмотрите правде в глаза - ВО же не учит этому. Вы хотите сказать, что экономическая теория и вся та чисто теоретическая муть (из которой на практике из нее если что то и возьмешь, то жалким маленьким кучочком) поможет человеку стать на ноги в бизнесе?... Научат его составлять бизнес план)? Понимать. что такое человеко-день ?... Как начисляется з/п?
Да бростье, этому можно "обучится" на практике, поработав хотябы пару месяцев на кого то.... Я н едумаю, что есть смысл тратить 3-5 лет для того, чтобы об этом узнать... да еще и учась паралельно...

Этому может научить/поспособствовать опыт, связи, голова на плечах...

Какое значение для предпринемателя будет иметь та корочка? Я уверен, что предпринимательство - далеко не та отрасль, где нужно ВО.... Если человек в молодые годы, когда еще не было уверенности, опыта закончил ВО (неважно какое) и потом подался заниматся этим... это еще понять можно....
Но... паралельно.... в 30 лет... Вот если пойти куда то там на тренинги-шменинги, от которых толку, я полагаю, будет хоть на чуточку, но больше (но в основном, я думаю, ничего нового для того кто решился податся в бизнесы, не будет).... Это воспринять можно еще как то....
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:30
ВО есть смысл получать по чему то специализированному... юриспруденция, журналистика, психология, медицина.... и так далее..
Но открывать свои дела..... Хм... Ну, если в человека действительно есть спортивный интерес в сочетании со свободным временем (семьи нет, а вечером делать нечего)... да, тогда, как дополнение какое то... которое определенно не помешает, для общего, так сказать развития, расширения кругозора.... это да...
........ # 22 апреля 2016 в 12:32
я хочу сказать что бизнес в россии вещь очень шаткая. разорится можно, а вот во время купленный диплом это страховка.. при дальнейшем трудоустройстве поможет. не дай бог что. а так диплом вынул из закромов да и пошел трудоустраиваться.. все копейку заработаешь
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:34
да, в таком случае... как говорится, имеет место... Особенно, если на собеседованиях смотрят на корочку...
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:35
да, в таком случае... как говорится, имеет место... Особенно, если на собеседованиях смотрят на корочку...
........ # 22 апреля 2016 в 12:42
без корочки вообще никуда. в бизнесе играет так же на плюс образ самого руководителя имидж конторы надо создавать всевозможные грамоты дипломы лицензии создают видимость и плюсов добавляют. типо работа ведется. а если нет всей это мишуры и офис в подвале то первая мысль у клиента в голове что это какая то шарашка..
nusha # 22 апреля 2016 в 12:31
странный ты.... думала пост - отчаянный вопль замужней дамы. ан нет - мужик пишет. crazy
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:35
мужик хочет знать, что о такой теме думают дамы... Дабы исправится перед ними)
nusha # 22 апреля 2016 в 12:45
rofl
Nihilist # 22 апреля 2016 в 12:36
.
Ванечка # 22 апреля 2016 в 12:45
Безделее в массовом сознании значительной части людей считается какой-то привилегией, желанным способом жизни.
Тогда как в действительности безделее это страдание. Это апатия, когда мозг уже не может найти возможности добиться какого-то удовлетворения от труда и просто не выделяет на это энергию. Таким образом, это беда.

И как же поразительно поработали — кто были эти подонки? — которые оставили в массовом сознании представление о бездельи как о чем-то прекрасном. Теперь человеку, который попал в эту беду, не оказывают помочь, считают что он кайфует и зажрался.
........ # 22 апреля 2016 в 12:47
вот плюсую. просто вот п-лю-су-ю!!!!
фантик # 22 апреля 2016 в 13:18
как будто работа - это не страдание))) безделие - это прекрасно) скука обычно напрягает, а не безделие. Впрочем, хорошо что есть идиоты, которые считают работу чем-то прекрасным
Ванечка # 22 апреля 2016 в 15:49
Страдания у тебя еще продолжатся, в длительной перспективе, так что можешь называть нынешние страдания от работы -- удовольствием. Потому что потом еще будут настоящие ) Да и пользы больше будет от такого подхода. В перспективе
Tascha # 22 апреля 2016 в 13:06
А зачем бездельнику жениться?
Мне просто интересно...
Семья это просто колоссальный труд. Причем труд с раннего утра и до позднего вечера.
Я сама ненавижу этот семейный быт. Проще пахать на дядю с утра до вечера....и за это хоть деньги платят...
А работа в семье еще и не цениться....
Nihilist # 22 апреля 2016 в 13:14
Я вам скажу, зачем...
Все очень просто...
Халявщик будет ожидать от жены выполнения обязанностей... стирка, готовка и так далее... То что делала для него мать... то он бессознательно или сознательно будет проецировать и на жену... И доходить может вплоть до того что халявщик будет ожидать от жены денег...

Самому же... нужно делать все.. И работать на работе и уход по дому....

Все конечно, как всегда, относительно... и я все под одну гребенку не ложу...
Но суть, я полагаю, ясна...
Tascha # 22 апреля 2016 в 13:20
Для работы по дому гораздо дешевле и проще нанять приходящую домработницу.
Домработницу нанимают 2-3 раза в неделю.
Пока вы работаете, она вам и приготовит и уберется.
Стоимость этих услуг намного ниже чем содержать жену и детей.

Из за этого не стоит создавать семью.
Nihilist # 22 апреля 2016 в 13:25
но все равно, работать нужно, чтобы заработать на домработницу... И я не думаю, что среднестатистический гражданин себе может такое позволить...
Tascha # 22 апреля 2016 в 13:34
Домработница - это уже не роскошь.
Мужчина без семьи со средним заработком может себе позволить такую роскошь.

Зато - никто не капает на мозги, скандалов нет, все сделано.

Если домработница приходит на 2-3часа два раза в неделю - это будет 5-6тыс в месяц.
Сейчас очень многие нанимают помошниц.
........ # 22 апреля 2016 в 13:11
а как же любоффь? как же вот обнимашки целовашки.. тепло родного тела рядом.. как же вот радость видеть как ребенок растет как шаги первые делает.. и многое другое.. семья все таки наверное не просто быт
Nihilist # 22 апреля 2016 в 13:16
Я влюбилась по уши в бездельника)...
фантик # 22 апреля 2016 в 13:37
так дело не в бездельнике же? дело в деньгах, правильно? Или бездельника-миллионера ты тоже осуждаешь?
........ # 22 апреля 2016 в 13:39
любой избыток вреден.. и бездельник миллионер это урод моральный. потому что не трудится потому что все дозволено.
фантик # 22 апреля 2016 в 13:43
а зачем трудиться? расскажи
........ # 22 апреля 2016 в 13:44
ну хотя бы для того что бы иметь правильные понятия в голове
фантик # 22 апреля 2016 в 13:51
Замкнутый круг. ты должна работать, чтобы знать, что нужно работать. Ты родилась с понятием "работать"? Это естественная нужда человека? Типа, спать, есть и работать?
Еще вопрос. А кто тебе сказал, что эти понятия правильные?
........ # 22 апреля 2016 в 14:05
у меня складывается впечатление что вы молоды и озлоблены. не тыкайте мне я с вами вообще не знакома это раз. во вторых работать нужно что бы знать цену деньгам, что бы понимать что и откуда берется и соответственно это ценить. если вы поработали и заработали так что можете больше уже не работать респект вам. если вы сформировались как личность и что то из себя представляете это очень похвально. дети богатых родителей часто не знают нищеты не знают лишений не знают что такое уважать ценить радоваться. им все позволено и все доступно. они запросто теряют уважение к другим людям не таким обеспеченным. можно пренебрежительно относится к дом работнице например.. можно из прихоти украсть что то в магазине не думая даже что охраннику и продавцу надо будет заплатить из скудной зарплаты за украденное при этом их дети возможно будут голодать.. вы наверное читали в сми как сын обеспеченного человека в наркотическом угаре удушил свою мать шнуром от телефона.. а работал бы.. был бы занят у него времени на наркоту бы не было. безделье и праздность порождает пороки.
фантик # 22 апреля 2016 в 14:17
ну все понятно про твои "правильные понятия"))) очередное стереотипное существо
Ванечка # 22 апреля 2016 в 15:51
А кто тебя кормит??
yesli # 22 апреля 2016 в 13:48
Я влюбилась по уши в бездельника)...

Влюбиться, это одно, а создать семью, это совсем другое )
Tascha # 22 апреля 2016 в 13:38
Не все же семьи создаются по большой любви...
Кто то жениться/выходит замуж, что бы просто не быть одной/одним.
И детей не все хотят...
---- # 22 апреля 2016 в 14:49
Что что, любить меня надо...
Lekarstvo ot bed # 22 апреля 2016 в 16:54
Здравствуйте.
Круто, прям "моя-моя больная" тема.

Сестра с мужем вот тоже поменялись ролями. Он дома сидит (ребенку уже 7,5). Она вкалывает на 2-х работах. У него её карточка, с которой он покупает все, что захочет. Внутри страдают оба... Хотя его страсть к безделью не превысила страдание. Сидит ничего не делает. Молодой, здоровый детина....И ему не стыдно.

У меня в жизни тоже, к сожалению были лишь одни бездельники... Мотивировала и надорвалась. Очень сложно оказалось.

Бывший любимый муж работал на заводе. 15 минут от дома с з/п в 25 тыс. Уболтала перевестись на другую с з/п 60 тыс. Кочевряжисля и сопротивлялся, но уступил (тоже сильно любил). А потом сказал: " Ты мне жизнь ломаешь, я так счастлив был работать около дома, а теперь вынужден 1,5 часа ехать на работу, да еще и обязанностей больше и ответственность." То что з/п подскочила до небес и семье стало легче- ему пофиг было...

PS Если бы была возможность всё поменять - бежала бы от бездельников без оглядки...Но когда любишь - думаешь по-другому.
........ # 22 апреля 2016 в 17:01
всегда попадались мне сильные мужчины(за исключением одного) которые работали работали и работали. тут тоже вопрос спорный по поводу счастья с ними. либо ты сидишь дома или если зарабатываешь в разы меньше, то право голоса просто теряется совсем. либо надо от такого мужика не отставать в заработках сильно что бы право голоса сохранить и что бы он с мнением считался. но и зарабатывать больше никак нельзя))) иначе вообще катастроффа. вообщем сложно все(
Lekarstvo ot bed # 22 апреля 2016 в 17:20
Ой, Анфиса, киньте мне свою энергетику для привлечения сильных мужчин))))

Право голоса, ну и пусть у него будет. Или это тоже трудно? Вы бы из своего опыта мужчин- сильных и "исключения" выбрали бы кого?
........ # 22 апреля 2016 в 17:34
c5352d96be90 ))))) пришла к выводу что вообще никого не надо 1 дома сидел на себе его тащила. эта жесть кошмарная. загадала себе что вот теперь только за богатого и вот как шутка судьбы нашла такого.. зарабатывал очень хорошо, но со временем так давить начал что думала рёкнусь. работать не нужно а зачем ведь я зарабатывала за месяц столько сколько у него рубашка стоит. по его словам вот накой такая работа??? учится мне тоже было не нужно. опять же с его слов там ничему путному не научат.. полы мыть дома??? ты взбесилась что ли??? у нас же дом работница есть.. и вот сидишь целый день дома (его нету понятное дело) деградируешь.. и выходить из дома тоже было не особо позволено ага я работаю а ты с подругами/друзьями там нуну.. тогда я подумала да ёж ты мое.. тоже ушла. наверное нужно кого то такого же как я что бы на одной волне были и зарабатывали примерно одинаково. партнерские так сказать отношения. но это для меня лично преемлимо.
Lekarstvo ot bed # 23 апреля 2016 в 10:36
Cпасибо, что поделились)))

"Вообще никого не надо" - золотые слова)))

Про партнерские отношения я абсолютно согласна, думаю к определенному возрасту/статусу женщина стремится именно к этому.
........ # 23 апреля 2016 в 10:45
все проблема в том что вот эти нормальные партнерские с возрастом уже заняты давно и у них в жизни все стабильно. они мало повержены перипетиям и расставаниям. живут себе и живут. движуха в основном происходит либо у тех мужиков кто на диване лежит женщина устает тянуть и выкидывает такого. либо у властных и обеспеченных людей которые давят своим представлением обо все, ритмом жизни.. давят давят и потом выбрасывают очередную сломанную жертву.. такие как то освобождаются и занять рядом с ними место шансы есть...но уже понятное дело не хочется
Lekarstvo ot bed # 23 апреля 2016 в 10:52
Не знаю, может и заняты все, я все же склонна, что на мою долю хватит.)))
Но следуя Вашей логике, все же бездельника - сразу вон. А про обеспеченного - можно и подумать.
........ # 23 апреля 2016 в 11:01
обеспеченный конечно лучше чем бездельник.. каждый находит свое счастье.. это просто я не терпимая такая и неуживчивая..(((( мне все не так
Lekarstvo ot bed # 23 апреля 2016 в 11:05
Ой, Анфиса не ставьте на себе штампы! Вы отличная и клёвая, хотите счастья, если отношения пусть и "золото-долларовые" его не дают, Вы уходите. Это нормально.
........ # 23 апреля 2016 в 11:14
не могу найти какую то золотую середину для себя. одной одиноко и это факт. бездельник дома сидит что то он там делает.. пьёт бьёт орет деньги отнимает, но его хоть приструнить можно.. богатому вообще все позволено и он так же и пьёт и может и бить и орать и изменять и пропадать где то сутками и его приструнить никак не возможно. у моей подруги муж руки распускает ломал ей и руки и рёбра.. соседи ментовку вызовут он денег даст они его отпустят он только злее становится и ей уже эти шубы с брюликами и не в радость. и уйти она не может просто уже как вещь. ((( но ведь есть же и нормальные семьи и обеспеченные и без вот этого всего. где люди живут в мире и согласии.. почему мне это не доступно?? я вот чего не понимаю
Iraida # 22 апреля 2016 в 18:38
Муж-лентяй – и это не лечится! Возможно, таков закон его собственной семьи, в которой женщины выполняют полностью все обязанности по дому, а мужчины только наслаждаются отдыхом. И перевоспитать такого человека будет очень сложно, практически невозможно. За такого, откровенно говоря, даже не стоит выходить замуж, если вас, конечно, не смущает необходимость после работы крутиться по квартире, как белка в колесе.