В России - самая лучшая власть.

Автор
Опубликовано: 2568 дней назад (12 апреля 2017)
Блог: Мысли
Редактировалось: 2 раза — последний 13 апреля 2017
0
Голосов: 10
Мы ею гордимся.

Похожие записи:

Два дня в АДУ
Дорогие мои! Спешу рассказать как прошли мои 10 и 11 апреля. Я провела их в Областном суде нашего города в качестве потерпевшей. А обвиняемый... мой бывший муж. 5 месяцев назад (или около того), по...
Любовь
Как отличить любовь от влюбленности?
Комментарии (173)
Evil # 12 апреля 2017 в 16:05
12 июня день России. Странная идея какая-то у него.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:07
Все правильно. День России. Свободной России.
Evil # 12 апреля 2017 в 16:09
Просто на день России, возможно, бюджетников будут выгонять на добровольно-принудительные митинги в честь Россеюшки.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:11
Выгонять? Ну это же не провластный митинг в конце концов... и не проплаченный
Evil # 12 апреля 2017 в 16:18
Я не про Навального с его митингом, а про бюджетников. Всегда выгоняют помитинговать студентов всяких, например.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:19
всегда нужно чем то жертвовать... ради свободы..
Evil # 12 апреля 2017 в 16:28
Freedom and Independence! smile
........ # 12 апреля 2017 в 16:10
а вы россиянин что ли?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:11
Нет.
........ # 12 апреля 2017 в 16:24
ну а тогда что вас власть в россии то так тревожит?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:25
Мне это важно. Мне нужно чтобы война между вами и нами наконец закончилась.
........ # 12 апреля 2017 в 16:26
вам нужно наконец понять что между вами и нами войны никакой нет.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:33
Ну да, нет.. 7 тысяч убитых... Конечно, нет...
........ # 12 апреля 2017 в 16:40
поверьте если бы она была на самом деле с россией, то недели было бы достаточно... и разрушений было бы гораздо больше . у вас там гражданская война, вот это да. все признаки на нее указывают. затяжная, страна раскололась на две части... и в этой ситуации не от русских надо что то ждать, а между собой мирится скорее и совместно, у себя дома порядок наводить. за вас самих это никто не сделает. ни русские, ни американцы, ни евро союз.. никто
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:42
так вы же и берете участие там... Было бы глупо считать что какие то "ополченцы" откуда то обладают таким оружейным потенциалом.. Да и к тому же, все эти ваши БУКи, ГРАДы... мы таким никогода не обладали, это не наше...
........ # 12 апреля 2017 в 16:48
хреново что не ваше.. после распада ссср вооружение украинской армии было чуть ли не самым лучшим из всех бывших союзных республик. каких то 20 с небольшим лет и так все проеб простите. ну вот так и скажите если в рашке есть и буки и грады, страшное оружие, а у вас этого ничего нет. так почему мы возимся с вами так долго? говорю же неделя, ну максимум две и все.. а тут как раз и понятно, что война гражданская.. прост кто то ополченцев снабжает оружием эт да.. почему такая увереность что именно рашка это делает? и одна ли рашка? мож еще кто снабжает не ополченцев чем? деньгами и прочее
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:52
Потому что это будет не на руку вашему президенту... дипломатические отношения сразу потерпят крах и погибнет гораздо больше.
А такой сценарий как сейчас - очень выгодный.. Благо есть успешные примеры с Абхазией, Осетией...

Если тот факт что вы аннексировали Крым, и мир в своем большинстве это подтверждает, вас не способен убедить в том, что вы на такое способны, то мне дальше гвоорить не о чем...
........ # 12 апреля 2017 в 16:55
мы отхапали крым да, и абхазию и осетию на протяжении всей истории россии, за много веков мы всегда чет хапали, а почуму? да потому а хотя ладно
Хулиган # 12 апреля 2017 в 16:13
Он львовский бандеровец, провокатор.
GR27 # 12 апреля 2017 в 16:40
И агент госдепа , учился в Ельском университете где был завербован в массад и получил задание на устранение Кабзона .
---- # 12 апреля 2017 в 16:23
Ну-ну laugh Чую этому навальному, какой нибудь таджик башку пробьёт.
Помните, страна принадлежит не власти, а.... кое-кому другому...
....западным предпринимателям?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 16:25
Алексей, не смешно...
---- # 12 апреля 2017 в 17:00
Что я думаю о Навальном - Навальный это человек для свержения власти, создания временного правительства и передачи власти в руки удобного западу человека.
Судьба этого человека предопределена, он в любом случае случайно умрёт - я просто не понимаю почему он этого не понимает.
Менять государственный строй в России подобными методами не стоит, потому что страна огромная, маленьких царьков в ней немало, а врагов в виде приграничных государств, которые улыбаются в лицо ещё больше. И надо понимать что власти всё сделают чтоб не разрушить государство и никто не будет спонсировать разрушение своего дома и бизнеса.
Я частенько поражаюсь романтизму некоторых граждан - отважность и слабоумие.
Я понимаю что в стране жизнь не сахар, мне самому многое не нравится, но и никто ничего толком не предлагает грамотного. Митинги, митинги, митинги - люди с вилами хотят бороться с огромной машиной, машиной которая прёт как танк и сотрёт любого в пыль.
Вот честно, как думаете, кого устроит подобная смена власти? То есть готовы ли люди отказаться от своих и без того низких зарплат, готовы ли руководители предприятий разрушать свой бизнес, готова ли элита(а она ключевая в этом вопросе) разрушать свою прекрасную жизнь?
Мне кажется сейчас даже Европа боится будить медведя, так как "Русский бунт самый бессмысленный и самый беспощадный". Сейчас горит Ближний Восток и Европа в шоке, представляете если запылает Россия? Китай и США останутся в порядке, а вот Европу всю снесёт к чертям собачим, не говоря уже о том, что на пути Украина.
---- # 12 апреля 2017 в 17:08
И да, Навальному серьёзно грозит угроза в любом случае, возможно и его сторонникам

Многие могут подумать я защищаю власть и т.д. В первую очередь я защищаю себя, свою страну. Что до руководства, то мне без разницы кто там сидит, они всё равно будут гнуть страну под себя и у меня нет желания под каждого по новому гнуться.
Свобода? Это из мира фантастики, человек такая свинья, что ему всегда всё мало.
GR27 # 12 апреля 2017 в 17:57
Глядя на эти фото , ты испытываешь гордость , из за того что это стало возможным благодаря таким бойцам чучхе как ты ?
---- # 12 апреля 2017 в 18:49
Я рад за человека который себе может позволить иметь яхту, которые добился этого не смотря на тяжелые времена. Что касаемо Волгограда, так там 30 лет не могут трассу отремонтировать местные царьки, что уж говорить о этом сарае.
GR27 # 12 апреля 2017 в 19:04
Я рад за человека который себе может позволить иметь яхту, которые добился этого не смотря на тяжелые времена. Что касаемо Волгограда, так там 30 лет не могут трассу отремонтировать местные царьки, что уж говорить о этом сарае.
а как он на нее "заработал" ? раскажи
я прилепил дом , а не дорогу , потому что на дороге люди с детьми не живут
---- # 12 апреля 2017 в 19:15
Да тебе какая разница как он на неё заработал. Быдлом не был вот и заработал. Зачем лезть в его карман? Если я такую заработаю, ты мою тоже будешь на всех митингах рекламировать?
На счёт дома. Был у нас ЖЭК - наш дом начал превращаться в ужас. Подвязались мы тогда к предпринимателю одному - такая же фигня. Через небольшое время сменили на нормального адекватного предпринимателя - все проблемы наши в маленький срок решились. Вопрос: причём тут государство?
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:12
Ты реально слабоумный или прикидываешься ? речь про ветхое жилье которое давно срок эксплуатации выработало
Ты за успешных патсанов в такое время не боишься топить , с точки зрения быстрой кармы ? например успешный человек может взять и отжать все что у тебя и твоей семейки есть , выкинут всех на улицу , а тебе для зговорчивости паяльник в жопу вставят , будешь сидеть боярку глушить а собутыльник покажет на проезжающий крузак с "человеком" и скажет какой он малодец и быдлом не был .
И ведь что поражает , такой формой раболепия даже в совке не учили , все эти вожди боялись своими маленькими дачками козырнуть , чтобы не попасть под расстрел . А это просто пздц какой то . Может в водку что то добавлять стали.

А еще это неспособность воспринимать новую информацию при малейшем выходе из зоны комфорта . Ты вот к чему то написал про таджика и навальнера , и тебе не в домек что куда вероятнее тебе раскроит башку дагестанский или осетинский дальнобойщик монтировкой, если получится что ты при нем по неосторожности заорешь чтонить типо " путя путя путяяя "
---- # 12 апреля 2017 в 20:46
С тобой не приятно разговаривать, так как ты оперируешь не приятными в моём отношении словами - это тебе замечание, надеюсь не напрасное.
Хорошо, кто должен заботится о вопросах ветхого жилья, конкретно?
Зачем мне кричать
типо " путя путя путяяя "
?
GR27 # 12 апреля 2017 в 22:46
В совке экономика была по принцыпу "ты паши на заводе ,чтобы хватало на колбасу и водку , а как на остальную прибыль тебе барак построить мы сами решим + из доли общака из природных ресурсов" эта система оплаты труда перекочевала в солнечную расиянию , но на данный момент все пришло что средняя зарплата меньше чем в совке , все ресурсы и предприятия и их сверхприбыли принадлежат дружкам ватного бога , и в длинной череде откатов и взяток мы имеем разваливающиеся бараки с людьми получающими по 15т внизу пирамиды и яхты за 600млн доларов на верху пирамиды .
Зачем мне кричать
это условно , может за стабильность будешь или еще что то , у некоторой ваты после прозрения наступает ярость берсеркера , недавно была ситуация , бабка пыталась замачить нашистку в футболке с питуном)
---- # 12 апреля 2017 в 22:51
Я не хочу с тобой говорить, у тебя какое-то совковское мышление.
Совок не устраивает, сейчас не устраивает, потом запад устраивать не будет. Ты хочешь хрен знает что.
GR27 # 12 апреля 2017 в 23:12
да вобщем то с тобой и не интересно , ты образовываться упорно не желаешь , просто далдонишь своё , как тебе кажется , охринительное мнение , не владея ни какой информацией , как будто его кто то не видел , одно и тоже как в писочнице .
Liskent # 12 апреля 2017 в 18:27
Джек.. работы у многих нет, устроится не куда.. все места даже низко оплачиваемые занимают..
касаемо бизнеса.. бизнес отжимают, поборы увеличиваются..
ИП банкротятся и закрываются..
какое будущее?))
олигархов освобождают от налогов..
сколько продержится такая власть трудно сказать.. я думаю после выборов в 2018 году в течении полугода начнется революция...
когда начнут взрывать дома депутатов и чиновников.. а не метро и школы, где находятся простые люди..уже можно определенно говорить что началась революция..
........ # 12 апреля 2017 в 18:37
караууул эмигрирую. /я побежала собирать чемоданы
Liskent # 12 апреля 2017 в 18:48
Анфиса, а ты депутат чтоле?! crazy
Хулиган # 12 апреля 2017 в 18:57
Если бы астраханский ватник от мамкиной юбки оторвался, мозги быстро на место встали бы, а так, никаких обязанностей, напрягаться не стоит, вот и лепит свой бред патриотический.
---- # 12 апреля 2017 в 19:03
Если бы астраханский ватник от мамкиной юбки оторвался, мозги быстро на место встали бы, а так, никаких обязанностей, напрягаться не стоит, вот и лепит свой бред патриотический.
Алкоголик забугорный нарисовался. Уголь закончился?
Хулиган # 12 апреля 2017 в 19:06
С чего ты решил, что я алкоголик? Или это так, лишь бы ляпнуть что нибудь?
---- # 12 апреля 2017 в 19:17
А ты когда пьяный вечно орёшь "Слава У", в России у власти все плохие и лбом об монитор бьёшься.
---- # 12 апреля 2017 в 19:01
Лис, вот я хрен его знает даже что тебе сказать. ИП сам по себе один самых рискованных видов коммерции. Они во всём мире банкротятся и закрываются даже в условиях хорошей обстановки, а у нас ещё к этому и образования никакого не дают. Если ты ИП, то ты сам должен искать информацию обо всём, а многим насрать(мол открыли ИП и как нибудь прокатимся). А то что распри между предпринимателями, так и у Стива Джобса бизнес отжали и это было не в России.
Что касаемо отжима бизнеса - откуда информация? Уж не сказки ли Навального про Медведева и похождения сыновей Чайки? Я вот не знаю примеров в своём городе. Молодые люди, открывают бизнесы и никто не напрягается.
Никакой революции не будет, ты не недооцениваешь эту власть. И вообще ты слишком свободно мыслишь на эту тему - подумай.
Liskent # 12 апреля 2017 в 19:18
Ну тут одни озвучивали что при такой движухе революция вспыхнет в 2024 году то есть после следующих выборов..
что касаемо ИП.. ИП раньше не платили 30к в год!!! прикинь еще идешь в поликлинику и за свои отчисленные налоги не можешь получить нормальную мед.помощь!!!
я например вожу почту по офисным зданиям.. я тебе скажу честно..многие банкротятся и сьезжают!!!
в недвижимости стали многих кидать .. стройка упала, аренда недвижимости под комерцию тоже стоит..
Офисные здания на половину пустые!!!
перечислять можно долго и нудно..но сам факт того что налоги ты платишь, а ничего нету взамен.. как то удручает..

конечно многое зависит от людей..
а люди в большинстве своем сидят как чмо.. их гнобят, заставляют работать сверхурочно бесплатно, платят копейки, еще и за свой счет выполнять план продаж..

но когда то это все кончится!!!
---- # 12 апреля 2017 в 19:50
Кто-то уже озвучивал, почему в Краснодаре строительные объекты упали в цене и соответственно строительство.
У нас всё строится, всё пучком и даже продаётся абсолютно новая недвижимость. Цены за три года упали процентов на 10.
Как это ИП не платили? 5 лет уже точно 30 платят.
Банкротятся слабые - это закон бизнеса, на протяжении не одного века и не в одной стране. И это не плохо, это хорошо - уничтожаются не востребованные не качественные услуги и продукция.На их место обязательно придёт кто-то с лучшим качеством.
Я же не говорю что это там где-то сверху мою работу сломали, за счёт кризиса. Нет, я сам неправильно подошёл к работе и поэтому потерпел убытки. Значит надо перегруппироваться по новому и зайти по другому.

Вот тебе пример.
Дано
1 грузовик - скорость 70, расход топлива 30 литров, грузоподъёмность 5 тонн, машина газ-53, два водителя. При приезде на город он ищет заводы и колхозы откуда может взять груз. У него ещё огромный опыт на трассах и денег он в своё время не мало поднимал.
2 грузовик - скорость 100, расход 20 литров, 3 тонны, газель, один водитель
У кого запросы на цену одной поездки будут выше при перевозе 3 тонн груза? Он пользуется помощью посредников.
1 раньше зарабатывал много, второй только вышел на дорогу

Кто больше заработает?
Liskent # 12 апреля 2017 в 19:57
Вот тебе пример.
Дано
1 грузовик - скорость 70, расход топлива 30 литров, грузоподъёмность 5 тонн, машина газ-53, два водителя. При приезде на город он ищет заводы и колхозы откуда может взять груз. У него ещё огромный опыт на трассах и денег он в своё время не мало поднимал.
2 грузовик - скорость 100, расход 20 литров, 3 тонны, газель, один водитель
У кого запросы на цену одной поездки будут выше при перевозе 3 тонн груза? Он пользуется помощью посредников.
1 раньше зарабатывал много, второй только вышел на дорогу

rofl это все наивно и глупо..
есть очень много факторов на что влияет, налоги, система "платон", чьи грузовики..
если грузовик принадлежит компании и она все оплачивает..он получит тупо оклад))
со своим грузовиком водитель не сможет конкурировать с компанией ( так как крупная компания скорее всего не платит ни налогов, ни сборы)

что касается жилья, я по моему писал какое жилье подешевело))
нормальное жилье осталось так же в цене или подорожало!!! да строят, да стоит.. даже отделывают и пытаются сдать в аренду.. так в аренду жилье тоже стали снимать меньше..сьезжают люди..работы нет!!!
---- # 12 апреля 2017 в 20:13
Предприятию проще нанять свободных перевозчиков, нежели иметь весь этот гемор со своим автопарком.

Да у вас её и не было, работы-то, просто это Сочи всех перебаламутило.
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:21
а транспортные компании?)) я имею ввиду их))конечно многие нанимают водителей, но есть и те укоторых своих авто навалом и они вытесняют других.
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:06
Банкротятся слабые - это закон бизнеса, на протяжении не одного века и не в одной стране. И это не плохо, это хорошо - уничтожаются не востребованные не качественные услуги и продукция.На их место обязательно придёт кто-то с лучшим качеством.

Джек, ты помоему во внимание не принимаешь все стороны развития ситуаций))

идет целенапревленное уничтожение мелкого и среднего бизнеса..причем давно..
под себя поджимают крупные компании и корпорации принадлежащие чиновникам..
---- # 12 апреля 2017 в 20:27
идет целенапревленное уничтожение мелкого и среднего бизнеса..причем давно.. под себя поджимают крупные компании и корпорации принадлежащие чиновникам..
Я этому не удивлюсь. Адекватное решение со стороны государства - убрать лишние растраты за счёт сокращения посредников и стабилизировать рынок, а также внутригосударственные больные вопросы.
Но всегда найдутся как довольные, так и не довольные.
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:33
Адекватное решение со стороны государства - убрать лишние растраты за счёт сокращения посредников и стабилизировать рынок
не лишнии растраты, а конкуренции не будет!!!
так как все кто мог составить конкуренцию..всех выжили и обанкротили.. facepalm
---- # 12 апреля 2017 в 20:35
Конкуренция не всегда качество.
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:49
вот именно, что у тебя будет выбрать или качество или цена..( хотя государство уже давно на все положило и с себя ответственность снимает при каждом удобном случаи)

а если учесть что у нас будет одна компания по производству свинины или молока ( а все к этому и ведет) то о никаком качестве и речи быть не может!!так как на рынке останется одна компания( пользующаяся всякими хим.добавками, причем зарубежного производства!!) где сотрудникам зарплаты будет хватать только на то чтобы пожрать ..

Можешь сравнить с Почтой России, если что))
---- # 12 апреля 2017 в 21:09
Лис, конкуренция это не только качество, это ещё и увеличение рыл едящих с одной тарелки, а стало быть в последствии это удоражание продукта, особенно если конкуренты не умеют вести работу.
Liskent # 12 апреля 2017 в 21:26
Лис, конкуренция это не только качество, это ещё и увеличение рыл едящих с одной тарелки, а стало быть в последствии это удоражание продукта, особенно если конкуренты не умеют вести работу.
facepalm
иди учись лучше и не смеши))
---- # 12 апреля 2017 в 21:30
Тьфу млять. Не подорожание продукта, а подорожание общей жизни. Сорян, запизделся
Liskent # 12 апреля 2017 в 21:36
надоело ..пшел свитить laugh
Хулиган # 12 апреля 2017 в 16:28
Леша, пора таблетки принимать.
Хулиган # 12 апреля 2017 в 16:33
Рецидив уже намечается.
GR27 # 12 апреля 2017 в 16:51
Может он разватнился и имеет ввиду гражданина финляндии Усманова )
Liskent # 12 апреля 2017 в 18:19
конечно свою ноту протеста надо выразить..чтобы власть задумалась..

если брать россиян в большинстве сидят дома и не лезут, но морально поддерживают..
но еще не дошли до той ручки, когда уже на все плевать и остается выбирать или жить и умереть или бороться за свою жизнь..

если касаемо войн, воюют не люди..а корпорации и прежде всего отстаивают свои интересы прикрываясь патриотизмом, справедливостью и еще какой нибудь херней))
люди, которые в этом участвуют , из-за того что не видят другой альтернативы?! я не беру в счет тех кто этим управляет и получает все сливки..

так что сидим и ждемс)) погоды у моря))
GR27 # 12 апреля 2017 в 18:26
Anais # 12 апреля 2017 в 18:45
Хм.. А кто-то называл себя аполитичным...
Nihilist # 12 апреля 2017 в 18:47
ну это не политика, это борьба за свободу
Barara # 12 апреля 2017 в 18:57
Спорно все нынче.
С одной стороны...Палка колбасы 350р в моем мухосранске (и это колбаса которая еле еле со дна поднялась), менеджер получает 20-25к, управляющие всякие 35 и выше... те кто ниже не получают ни.х.у.а.... снять кв 9-12к, ипотека, ну тут полный пэ. Алкашни безработной на улице все больше, люди стали злобными, когда только только стало возможным бродить по городу, снова появилась тонна гопоты отжимающая мобилки, не ради понтов, а потому что жрать хочется.
Идти бунтовать есть за что. Никто ничего не делает, житие все хуже и хуже....
с одной стороны...
С другой стороны... идти бунтовать с крысой Навальным... вы серьезно?! Что бы как у хохлов сраных было? Неееет спасибо. Лучше уж подождем пока кто нибудь вместо Навального придет, и на него смотреть будем.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 19:02
Я - хохол, и я сраный. Я считаю что результат того что произошло у нас, гораздо лучше чем при том воре который золотым унитазом обставил свою резиденцию...
Хулиган # 12 апреля 2017 в 19:08
И Янык был гандон еще тот, но и сейчас не лучше, народ тупо наебали.
---- # 12 апреля 2017 в 19:19
И Янык был гандон еще тот, но и сейчас не лучше, народ тупо наебали.
Это вы сами себя наебали. Закономерен вопрос, а вы чего ожидали от такого переворота и причём тут Россия, что вы нам этот майдан навязываете?
Хулиган # 12 апреля 2017 в 19:23
Ты холуй бо мозга костей и лучшей жизни не заслуживаешь.
---- # 12 апреля 2017 в 19:28
Может и не заслуживаю, но с твоими мозгами её точно не видать
Liskent # 12 апреля 2017 в 19:06
а мне без разницы с кем идти уже)) если дальше жить так.. то никакой перспективы нет и не видно!!!
если с Навальным или с другими то смена власти уже лучше.. да возможно хуже, но возможно и лучше..почему сравнивают сразу с Украиной)) а не с Францией?))
при смене власти произойдет обновление, то бишь что было в руках 500 человек разойдется по новому в миллион примерно если при таком режиме..а возможно и национализируют..это не важно.. начнется новый виток развития ..))
Barara # 12 апреля 2017 в 19:12
Мыслю так же, но одно дело выходить и устраивать дебош ради процветания (хотя революция сама по себе не несет стране ничего кроме убытков), но продвигать Потрошенко №2, не самая лучшая идея.

Резкльтат того что у вас произошло - коммуналка заоблачная, блошиные рынки где вы продаете последние трусы, виз нет, отношения соседних стран упало ниже плинтуса, полтора соседних города которые вам дают просраться (да же и возможно с помощью наших сил, лол)
Liskent # 12 апреля 2017 в 19:23
А так мы превращаемся в рабов))
Россию поделили .. и бюджетные деньги основную массу из них получают олигархи или компании подконтрольные чиновникам..
Мелкий и средний бизнес выживают..в корпорациях люди работают за копейки..
перспективы никакой)) вы умрете придут гастробайтеры.. а там глядишь и гастробайтерам надоест когда их будет 90% населения..снесут все к едреной фене)) но это не скоро будет)) точнее Китайцы придут и все займут))
Хулиган # 12 апреля 2017 в 19:21
Лискент, не мечтай, никаких революций не будет в России, у ВВП на подстраховке всегда есть кадыровские черные сотни, в случае необходимости они по первому зову спустятся с гор на помощь нацгвардии и быстро успокоят недовольных холуев.
Liskent # 12 апреля 2017 в 19:26
ты можешь ватников ими пугать))
Хулиган # 12 апреля 2017 в 19:34
Ватники смотрят Соловьева и ни о каких черных сотнях вообще не слышали.
Barara # 12 апреля 2017 в 19:26
Это не сильно будет кого то волновать если будет за кем и правда можно будет пойти.
Революцию 17х годов провернули, и эту провернем если будет надо.
Мясник # 12 апреля 2017 в 23:28
начнется новый виток развития
"Революцию замышляют романтики , осуществляют фанатики , а плодами её пользуются мерзавцы"

История стара как мир, но история ничему не учит и даже примеры не учат.
Mertvec 95 # 12 апреля 2017 в 19:14
Специально для Анфисы ( а точнее, упоротой ватницы)

http://gruz200.net/armiya_rossii

Список погибших и захваченных в плен солдат РФ в Украине. С полными данными и где-то даже с видео.
---- # 12 апреля 2017 в 19:27
Опубликованные в рамках данного проекта материалы собраны, главным образом, из открытых источников и не претендуют на полную достоверность
Mertvec 95 # 12 апреля 2017 в 19:28
Ты хотя бы просмотрел. Там указана полная информация практически о каждом погибшем/попавшем в плен.
---- # 12 апреля 2017 в 20:03
Грош - цена такой информации.
Тем более что этого никто не отрицает. Что касаемо регулярных частей, то им там смысла нет находится.
Mertvec 95 # 12 апреля 2017 в 20:06
То есть, тебя не смущает, что Путин всё-таки признал нахождения войск РФ в Украине, хотя до этого отрицал? И тебя не смущает, что РФ заявила, что новейшее вооружение, которое оказалось у ополченцев ДНР они якобы нашли в шахтах(!)
---- # 12 апреля 2017 в 21:05
То есть, тебя не смущает, что Путин всё-таки признал нахождения войск РФ в Украине, хотя до этого отрицал? И тебя не смущает, что РФ заявила, что новейшее вооружение, которое оказалось у ополченцев ДНР они якобы нашли в шахтах(!)
Нет, не смущает. Если бы не Донбасс, то воевали бы уже мы с Украиной и пол западом, а Украину уже бы на куски поделили к сему моменту страны Запада.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 21:14
Алексей, ну что ты несешь? Кому нужны эти войны. Запад итак в шоке от той псевдовойны на востоке... Думаешь им мало Сирии?
---- # 12 апреля 2017 в 21:24
Как кому? Распространение своего влияния, ресурсы, ослабление России как потенциального противника за счёт отъёма экономических зон влияния России. Если бы Янукович заключил тот экономический союз с Россией, то Россия и Украина начали бы набирать мощь и могли бы продавить и без того шаткий Евросоюз под свою продукцию. Теперь уже извините.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 21:26
Но почему тогда ее экономика так резко падала при нем? Почему он воровал всех и вся?
---- # 12 апреля 2017 в 21:38
Может по этому? Вики
Министр иностранных дел Порошенко в составе Российско-Украинской межгосударственной комиссии. 19 ноября 2009 г. 7 октября 2009 года президент Украины Ющенко выдвинул Порошенко на должность министра иностранных дел. Порошенко был назначен Верховной радой 9 октября 2009 года. 12 октября 2009 года Ющенко вернул Порошенко в Совет национальной безопасности и обороны Украины. Порошенко поддерживает вступление Украины в НАТО и заявил в декабре 2009 года: «Я считаю, что это можно сделать за год, за два, если есть политическая воля, если есть желание общества, если есть общественная поддержка политиков, которые этим занимаются, если есть понятная и правильная информационная политика». Вместе с тем тогда он отметил, что целью для Украины должно быть не само вступление в НАТО, а проведение реформ, усиление безопасности страны и улучшение уровня жизни людей[19]. C 3 марта 2010 года, после отставки правительства Юлии Тимошенко, Порошенко в течение недели временно исполнял обязанности министра до формирования правительства Николая Азарова[20]. Министр экономического развития и торговли В декабре 2011 года в газете «Сегодня» появилась информация о том, что Пётр Порошенко может заменить Константина Грищенко на посту министра иностранных дел[21]. Сам Порошенко заявил, что не намерен идти работать в правительство[22]. 23 февраля 2012 года президент Виктор Янукович после встречи с Петром Порошенко, в ходе которой они обсудили план реформ, рекомендованный Порошенко[23], сообщил, что последнему предложен пост министра экономики[24]. 23 марта 2012 года Янукович подписал указ о назначении Порошенко министром экономического развития и торговли[25].

1) Что он украл? Что ты знаешь, то что именно Янек 100% украл?
2) Да даже если украл он что больной рушить целую страну?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 21:44
По данным генпрокуратуры - более 100 миллиардов долларов.
Ты вообще видел его межигорье? А пшонки и компании? Да это же больные на голову люди.
---- # 12 апреля 2017 в 22:03
По данным генпрокуратуры - более 100 миллиардов долларов..
В чьём расспоряжении была Ген прокуратура, или они святые?


Ты вообще видел его межигорье? А пшонки и компании?
«Украинская правда» в своём журналистском расследовании обнародовала ряд документов, подтверждающих связь между ними и членами семьи и окружением Януковича
В декабре 1999 года журналисты Георгий Гонгадзе, Алёна Притула и Сергей Шолох прибыли в Вашингтон с целью привлечь внимание властей США к притеснению свободы слова на Украине[1].
Навальщиной попахивает - не? Даже антиперсоонажи одни и же, президент(зампрезидента) и генпрокуорор.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:09
В общем вижу что далше разговор бессмысленный... Жил бы ты тут, совсем другое отношение было бы...
В прочем как и я. Ведь я даже не видел и не знаю что там наворовали и как живут медведевы и та вся шайка... По-этому была бы наверное такая реакция как в тебя сейчас на Януковича.
В общем Плохо когда бандиты у власти. Очень плохо.
---- # 12 апреля 2017 в 22:16
Да никто ничего не воровал, просто надо было убрать человека, вот и убрали по липовой причине, а правда это или нет, сейчас уже не важно.
Но тоже самое сейчас пиарит Навальный, те же самые ходы - наезд на генпрокуратура и президента.
GR27 # 13 апреля 2017 в 01:00
Да никто ничего не воровал, просто надо было убрать человека, вот и убрали по липовой причине, а правда это или нет, сейчас уже не важно. Но тоже самое сейчас пиарит Навальный, те же самые ходы - наезд на генпрокуратура и президента.
Скажи честно , ты потреблял потребляешь опианаты или какие нибудь виды мета ?
---- # 13 апреля 2017 в 01:23
Я кокой закидываюсь, а потом ещё по вене гоняю.
GR27 # 13 апреля 2017 в 02:45
^_^ # 12 апреля 2017 в 19:42
УУУ!Обсуждение политики! Как интересно!

А дальше что?)
jozh # 12 апреля 2017 в 20:07
А дальше что?)
Как "что"? Развесим кеды на проводах, чтобы все видели, что мы за всё хорошее, против всего плохого. Это не шутка, к сожалению...
Если очень повезет, то придем к тем же достижениям, что и Украина. Средняя пенсия 50 долларов. При стоимости гречки 1 долл/кг. Устроили сами себе уровень жизни как в блокадном Ленинграде и жутко этим гордятся...
^_^ # 12 апреля 2017 в 20:10
Не надобно как на Украине, но и того ,что сейчас тоже не надобно.
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:30
Я тоже думаю что рано , надо еще пару тройку годков потерпеть , чтобы последнюю старую бичиху пробрало . Но тогда очень многие просто не доживут . Хотя к этому все и идет .
jozh # 12 апреля 2017 в 20:32
Политики приходят и уходят, а Россия остается. И что-то мне подсказывает, что следующие политики будут ничем не лучше нынешних. Тогда смысл? Как-то не очень хочется испытывать то же национальное унижение и разочарование, как украинцы. Их кукловоды это мгновенно просекли и поспешили назвать весь этот майданный балаган "революцией достоинства" - именно тем, чего там не было от слова "совсем".
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:41
с приходом последующей власти, будет легче убрать, если не понравятся))
и как говорил, то что было в одних руках разойдется по многим..и начнется все заново..
в мире так часто бывает)) и этого боятся не стоит))

а если сидеть и ничего не делать и думать что будет еще хуже .. ведь на самом деле ничего не изменится ..а с каждым годом все хуже и хуже)) а ты все думаешь ну где же тот самый лидер))
Nihilist # 12 апреля 2017 в 20:41
Балаган это ваши митинги, где сразу в кутузку уводят...Где нет свободы. А мы за свободу боролись, мы ее и получили. Да, жизнь не мед, но то что лучше чем при воре януковиче - однозначно.
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:56
расскажи как ты лично боролся ?
jozh # 12 апреля 2017 в 20:59
но то что лучше чем при воре януковиче - однозначно.
С психологической точки зрения я могу согласиться с обоснованностью этой мысли. Если не повторять эту мантру до полного автоматизма, так, чтобы она начала жить собственной жизнью, - то иначе впору повеситься. Спрашиваешь украинца: "Что лучше - доллар по 8 гривен, или по 27?" Он отвечает: "Зато свобода. За свободу надо платить". Спрашиваешь: "Что лучше - нынешние тарифы ЖКХ или те, что были при кровавом Януковиче?" Он отвечает: "Зато свобода. За свободу надо платить". Спрашиваешь: "Понимаете ли вы, что уже НИКОГДА вы не будете жить так, как при Януковиче? Может быть ваши внуки будут на осколках развалившейся страны, а вы и ваши дети - никогда!" Он отвечает: "Зато свобода. За свободу надо платить". Ребята! Свобода - это не цель, а средство! Глупо приносить такие жертвы инструменту, которым еще только предстоит научиться пользоваться. Причем, как вам, так и нам предстоит научится. Люди, не понимающие таких элементарных вещей, просто находятся на уровне развития дошкольника... Простите. Накипело!
Nihilist # 12 апреля 2017 в 21:11
Доллар доллару рознь. При януковиче народ грабили безо всякого стыда. Мы итак это терпели долго. Вы видели где он жил, где жили его подчиненные? Это было очевидно что эта шайка - выходцы из бандитского Донецка.
Наворовали много. Аж заслишком. Мне откровенно жаль тех кто после него пришли к власти, ибо это нелегко задача восстанавливать это все. То что Янукович засовывал страну не то что на дно а даже дальше было очевидно...

Я бы здесь поставил вопрос под другим углом - стоила ли смена власти той войны на востоке которая длиться до сих пор которая забрала много жизней? Ведь если бы не наша революция ее бы не было.
........ # 12 апреля 2017 в 22:16
до януковича ющенко был и он на запад ориентир держал. его вы тоже через революцию ставили, когда кучму в шею гнали. ну чо не понравился он вам? тоже ведь освистали януковича давай. теперь и этот опять не такой опять на запад надо. смешно читать прям эти потуги жалкие
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:31
Кучма не понравился ибо у него политика восточная была.
Словом этот восток как комар на сраке.

Ну такие украинцы, власть не нравиться - сразу протестовать идут. Как европейцы.
А какие последствия будут, каков результат - будет ли лучше, будет ли альтернатива, это другой разговор.
Ну не будем мы терпеть бесчеловечного отношения к себе, не тот менталитет просто и все.
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:23
бандитского Донецка.

А почему Донецк Бандитский? Ты себя честным что ли считаешь, ангелом во плоти в сравнении с Дончанином?
Чем ты отличаешься от Дончанина? Чем Дончанин хуже тебя?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:27
При чем здесь я. Там своя история, обстоятельства, менталитет.
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:33
При чем здесь я
Ты же не говоришь бандитский Киев. В Киеве Бандитов нет? Или как?
Там своя история, обстоятельства, менталитет.
Как история и менталитет влияет на бандитизм? Бандитизм это национальность?
Хочу научную диссертацию написать, может накидаешь чего интересного)
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:35
Ну так там экономика на бандитском влиянии развивалась... Не я же на нее влиял....
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:46
так там экономика на бандитском влиянии развивалась
Экономика Донецка это часть экономики Украины.

Получается Бандитская Украина, не?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:49
Кто как хочет так и воспринимает....
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:59
Но у Вас же не федерация, власть связана друг с другом, коломойские, фиртоши и прочие. Единая Бандитская экономика. Где у вас широкие полномочия на местах? Нет таких полномочий. Если воровали, значит Киев был в доле
........ # 12 апреля 2017 в 22:28
а тем что у них страна такая. на западе там же ничо нет. че там карпаты. а вот как раз в районе бандитского данецка что то есть. там шахтеры не покладая рук трудятся в забои ныряя беда только в том что они любят говорить по русски негодяи. их вишь захотели по русски отучить говорить, а они еще и отстреливаются
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:32
Нет, там не так дела обстоят
........ # 12 апреля 2017 в 22:32
да вы что. а мне вот парень рассказал, который месяц там у родственников прожил что жизнь там налаживается потихоньку, возвращаются люди.. врет? что русские были да но не долго и в основном в связи с тем что на территорию ростовской области постоянно какие то снаряды залетали. отшвырнули от границ за 3 дня и ушли, а местные там только шайки каких то бандитов голодных гоняют именующих себя армией и грабящих дома граждан по ночам прикрываясь бумажками с печатями. врет?
........ # 12 апреля 2017 в 22:42
и мне очень интересно почему ваши соотечественники просят помощи в нищей россии с плохой властью. принимая эту самую помощь в виде бесплатных операций в московских больницах, вещей одежды поездок в детские оздоровительные лагеря и прочего. плачут о том какие они бедные какая россия плохая и о том как они хотят в евро союз. ну там бы жратву и просили бы.
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:48
Мы с вами Анфиса на разных языках говорим....Вы об одном, а у меня информация совсем другая. Может не будем об этом? Политика - дело грязное... Зачем лишний раз нервы себе садить
........ # 12 апреля 2017 в 22:52
зачем такие посты тогда создавать? да еще и на сайте где очень много людей живущих в россии? подите к себе и там поругайте нашу страну, вас там одобрят. а если тут , то давайте порошенко поругайте что ли, обсудим цырк в верховной раде вашей где депутаты чуть ли не хрюкают как свиньи и где саакашвили орет что он украинец. ну?
Nihilist # 12 апреля 2017 в 22:55
Послушайте, мне не нужно никого ругать и никаких цырков.
Я просто хочу мира и все.
........ # 12 апреля 2017 в 23:00
это прекрасное желание. сделайте тогда для этого что нибудь реальное, ну кроме враждебного поста в соц сети. и душевных просьб в своем подсознании о смене российской власти..
Nihilist # 12 апреля 2017 в 23:04
Это не враждебный пост. Но желание призвать людей к действиям ведущим к лучшей жизни.
Пожалуйста, не сливайте свою аггресию на меня. У вас для это есть свои жертвы.
........ # 12 апреля 2017 в 23:06
т.е. вы призываете русских идти свергать власть в своей стране что бы вам там хорошо стало? да вы провокатор батенька. смотрите будите в этом деле усердствовать, добром не кончится для вас. каштаны из огня чужими руками человек таскать хочет. умно чо
АСС # 12 апреля 2017 в 23:09
добром не кончится для вас
оно образумилось. Ща о добре глаголить будет.
........ # 12 апреля 2017 в 23:11
дай то бог, а то нашел место где бои устраивать
Мясник # 12 апреля 2017 в 23:21
Но желание призвать людей к действиям ведущим к лучшей жизни.

И ты лучше меня знаешь, что она ухудшится и потому желаешь laugh
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:20
Да разводят вас всех как Лохов. Что власть как лохов разводит, что ваш навальный.
Без лоха жизнь плоха. Ну а у того у кого меньше всего получается лохов поиметь, тот больше выражает своё недовольство.
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:27
Коррупционная власть должна уйти. Покажите мне где власть не коррупционная? Воот где эта сказочная страна?

После таких революций на смену хороших управленцев коррупционеров приходят плохие управленцы, но ещё большие коррупционеры и в итоге лохи становятся беднее и злее. Тк новые управленцы больше воруют и мало для страны зарабатывают
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:30
В Уругвае?
а ниче что во многих странах нет своих ресурсов, а пенсии там приличные!!
а у нас вроде все есть и территория и ресурсы, а жизнь - дерьмо!!!
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:34
У нас на военку дофига уходит. Пол бюджета на армию Скоро будет почти 2 млн ртов, которых надо содержать и оснащать техникой, квартирами и оружием.

А если свою армию не кормить, придётся кормить чужую
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:36
а зачем столько армии?
Evil # 12 апреля 2017 в 20:43
а зачем столько армии?

Нагибать.
Зарашить какую-нибудь страну, например.

Хотя официальная версия – защищать очень большую границу.
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:46
Как зачем? У нас мировые запасы полезных ископаемых и пресной воды. Когда - то будет дефицит, в мире начнётся хаос, а мы должны на этом заработать ещё больше. Но чтобы заработать, всё это надо охранять.

Чтобы наши "европейские партнёры" не говорили о том, что Россия это бензоколонка.

Думаете чего? Мы работаем хорошо? А вот и фигушки. Пенсии это нефть, наши зарплаты это всё нефть, много чего нефть. Хоть у нас и есть производства кое какие, но это всё фигня в сравнении с тем что даёт нам нефть.

А как же НАТО, А как же США которые в противовес международному праву силовыми методами решают кому быть президентом, а кому нет, где нужна демократия, а где нет?

А восток с их радикальным Исламом? Куда не ткни, везде пороховая бочка. Со всех сторон обложили твари.
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:51
А восток с их радикальным Исламом? Куда не ткни, везде пороховая бочка. Со всех сторон обложили твари.
а этим тебя кто обложил ?))
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:55
Игил совсем недалеко стреляет. До Сирии как от Питера до Москвы. + ещё наши джихадисты преимущественно с Кавказа там мозги себе промывают
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:59
кто их завез ? госдеп нато ?
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:04
Сами уехали. Как у Вас в своё время нациков не добили, так и у нас террористов.
Знаешь сколько террористических актов предотвращается каждый год? Много
Что - то не взрывается только потому, что мы хорошо работаем, а не потому что террористов нет
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:56
У нас ещё и Татары есть и Башкиры, целые мусульманские страны. Я не против Ислама, я уважаю Ислам на ровне с Православием, но я против радикальных течений. Если им разрешили, пусть молятся
GR27 # 12 апреля 2017 в 21:03
На вопрос отвечай , даже в твоем любимом совке и в твоих ужасных 90х этого не было , кто это сделал ?
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:15
в твоем любимом совке

Ты в Совке не жил, я в Совке не жил имеешь ли ты основания судить и рассуждать хорошо жилось или плохо?
Надо спросить у людей кто жил, кому под 70 - 80, вот они скажут.

И большинство тебе скажет, что жилось то хорошо и большинству нравилось и они сами выбирали своё настоящее и будущее, на них ответственность их время осудило.

Но ты никак не судья, ты не выбирал, ты не жил.
GR27 # 12 апреля 2017 в 21:23
Я тебя не спрашивал про любовь к совку , ты плохо русский понимаешь ? я даже не пишу о том что в раше суниты и в сирии бомбят сунитов , я тебя даже не спрашиваю про партию баас ., я спрашиваю тебя кто это сделал то что на фото , чего небыло ни при совке ни в страшных 90х ? кто это сделал ?
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:43
Я тебя не спрашивал про любовь к совку
Ну а с чего ты решил, что Совок любимый? Ты обозначил оценку, заметь, за меня. Может быть ты любишь совок?
Почему страшные 90е? В 90е было гораздо лучше чем в мирное время в Украине.

Да, к нам люди едут зарабатывать тк СССР не стало. Раньше был СССР все сидели на своих местах в ССР, потому что всем было хорошо у себя. СССР не стало и всем стало плохо и Украине тоже. Каждый 4 украинец на заработках в России.

Стели коврик рядом, молись своим Богам, кто против?
кто это сделал ?
Кто развалил Советский союз тот и сделал.
GR27 # 12 апреля 2017 в 23:19
А кто его развалил ? где былии все любители совка в 91ом ?
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:56
т.е. охранять ресурсы от тех, кому продаем за копейки!!! не кажется ли это очень глупым))
а армия по приказу идет туда где именно интересы крупных корпораций..
почему то там раздают благотворительную помощь, а у нас сидят в поликлиниках в очередях и без лекарств..
зар.платы и пенсии по европейским меркам мы за чертой нищеты..однако по чему то нас меряют по Европе когда надо ввести налоги, сборы или штрафы, а вот по соц.помощи сразу с Зимбабве или еще с какой нибудь отсталой страной.
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:03
т.е. охранять ресурсы от тех, кому продаем за копейки!!!
Цена на нефть стоила копейки когда Игил ей барыжил продавая за бесценок и Турции в том числе.
Нам 40 - 45$ за барель За*бись. При 50$ золотовалютные резерв можем расширять.

Вот нужна нам Сирия хоть тресни, необходимо влияние на востоке. С нами должны считаться, с нами должны дружить.
А кто с нами может дружить? Те государства, которые США объявили врагами.

Это взвешенная политика не сегодняшнего дня, а завтрашнего
Liskent # 12 апреля 2017 в 21:20
Так выходит что Россия влезла в Сирию чтоб конкурента ИГИЛ убрать?!
за 17 лет сидя на ресурсах, и на западном материале и удобрении..
вместо того чтоб развивать производство и новые технологии.. мы теперь сидим в опе и жрем креветки из белоруского моря))

это убедительно для ватника, именно для ваты, у которых нет мозгов вообще!!!

Т.е. наших убили в Турции.. а мы едем отдыхать потому что там лучше чем в нашей стране!!!
Наши политики прогнозировали что при Трампе будет лучше..
помоему в Сирии Европа и США нас послали..

Знаете у нас везде опа..а знаешь почему? потому что руководители думает именно этим местом!!!
они думают только о своей выгоде, им плевать на народ или страну..
если бы они думали иначе, то в первую очередь надо было развиваться внутренне!!!

Извините почему с нами должны считаться?
Возьми например Германию? после войны все разграбили и растащили..сейчас одна из благополучных стран!!
Япония? после войны тоже ничего не было..сейчас очень интересная страна..
Почему то эти страны делали упор на развитие своей страны внутри а не во внешней политике!!

Вам не кажется что ваши мозги имеют!!!

Если еще учесть что в нашей стране все ресурсы есть, и мы можем производить и добывать..то как то глупо добывать и продавать за границу врагам..и при этом рассуждать о том какие они все плохие))
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:38
Нельзя сравнивать нашу страну с другими странами, мы каждые 100 лет воюем, у на куча разных национальностей.
У нас огромная территория, которая требует больших ресурсов для её обслуживания. У нас своя история.

Вот ты Навальный там что - то про Путина? А ты знаешь что когда Путин пришёл к власти страна имела Гос долг советского союза (и Украины в том числе) Путин заплатил за долг и ты этого не почувствоал. У нас не было Армии, а теперь одна из самых современных армий, про нано технологии я вообще молчу laugh Наркомания, бандитизм, мы вымирали! У только Путин, именно он нас спас.

Ну Москва не сразу строилась. Нельзя бздынкнуть и всё сразу станет хорошо, взрослы человек, должен понимать.

Так выходит что Россия влезла в Сирию чтоб конкурента ИГИЛ убрать?!
Россия влезла в Сирию, чтобы Игил не воевал на нашей территории, а он бы воевал и с нашими же гражданами. Забыл как в 90е всё взрывалось? И Путин тоже нас всех спас тогда, спасает и сейчас.

Ну и да, мировые цены на нефть пошатнулись, нефть подешевела, рубль обесценился, золотовалютные резервы снизились. Но ты этого не заметил, согласись.

Народ не за гречкой побежал, а телевизоры стал скупать и прочую технику.
и жрем креветки из белоруского моря))
Если из - за санкций мне придётся жрать Белорусские креветки, я готов их есть. Зато дети Крыма живы.Из - за Крыма в основном санкции. я и на солёных огурцах могу, если это цена жизней тысяч наших людей.

Да с Нами должны считаться и Крым НАШ, потому что там могли быть НАТО или Турция, они тоже за Крым воевали.
Почему то эти страны делали упор на развитие своей страны внутри а не во внешней политике!!
Без внешней политики внутренняя политика невозможна. Тебе во внешней политике глотку пережмут и ты вздохнуть не сможешь во внутренней
Liskent # 12 апреля 2017 в 21:46
Мясник
коротко и ясно:
мозгов нет,больной человек, не излечим
логики ваще нет))

Извини,мне уже надоело))
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:55
У тебя доводов нет, вот и всё, нет своего мнения, серая масса, которой нужен пастух и не важно кто, власть или оппозиция.
Мясник # 12 апреля 2017 в 22:00
логики ваще нет)
И вообще, Liskent

Я может что - то о тебе не знаю, ты за Гос Долг СССР рассчитался и армию поднял? laugh
---- # 12 апреля 2017 в 21:41
Мясник выходи с этого обсуждения, это бесполезно, только нервы расстратишь.
GR27 # 12 апреля 2017 в 20:47
кому ты нужен ? китайцы сами своих вежливых людей прокормят
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:52
Читай внимательно, Россия самая Богатая страна в мире Нигде нет столько ресурсов.
У нас всегда будут деньги, наша экономика никогда не рухнет потому что на машинах катаются все, всем нужна таблица Менделеева.
GR27 # 12 апреля 2017 в 21:09
Твой ватный бог уже договорился с китайцами насчет плавной передачи всей таблицы Менделеева , к тебе это как относится , и зачем ты нужен китайской армии ?
SpectraL # 12 апреля 2017 в 21:34
У нас всегда будут деньги, наша экономика никогда не рухнет потому что на машинах катаются все, всем нужна таблица Менделеева.
Ты болен на голову)))))
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:43
А по мне так болен ты))) И что теперь?))

Ну иди посмотри, сколь чего мы продаём и чего с этого имеем и сколько с того что продаём отваливается в бюджет, раз такой здоровый. А для пущей крепости, предлагаю изучить недра, на сколь лет чего хватит.

А что вообще вылечится, посмотри когда у других что кончится laugh
SpectraL # 12 апреля 2017 в 21:51
Ватя, иди лечи голову)) Выключи наконец уже телевизор и не позорься ради бога...
Отбой.
Мясник # 12 апреля 2017 в 21:58
Тебя уже залечили) Лечению не подлежишь. laugh
Liskent # 12 апреля 2017 в 20:28
И не говори crazy
я от хорошей жизни опять стал в покер играть laugh

как всегда разыгрывают миллион баксов в одно рыло.. glasses

я так прикинул у меня шансов по более будет чем у остальных..
выйграю и сь@бусь в нормальную страну smoke
^_^ # 12 апреля 2017 в 20:29
Ничего себе смена темы.
Мясник # 12 апреля 2017 в 20:39
В России - самая лучшая власть
Для тех у кого кастрюля на голове
........ # 12 апреля 2017 в 22:09
все муссируете тему?
Liskent # 12 апреля 2017 в 22:48
я бы с удовольствием тебя бы по массировал laugh
Йода # 12 апреля 2017 в 23:16
АСС # 12 апреля 2017 в 23:26
АСС # 12 апреля 2017 в 22:59
да потому а хотя ладно
добавить нечего. Хотя нет. Жалко тех кто не выйграл. С@бать немогут.
Кока Прока # 12 апреля 2017 в 23:09
вы ж Украинец?
Житель Земли # 12 апреля 2017 в 23:46
В России власть так себе. Но ладно хоть что-то делают, я лично и этому рад.
Мясник # 12 апреля 2017 в 23:53
Военным квартиры дают, погорельцам квартиры дают, у кого ветхое жильё дают, молодым семьям дают, молодым специалистам дают, деньги за рождение детей дают, за открытие бизнеса деньги дают, малоимущим дают

дофига чего дают, а всё мало

Серьёзно, езжайте в Украину, посмотрим что вам там даст не корупционная послемайдановкая власть
Кока Прока # 13 апреля 2017 в 00:18
да,но мы в России,зачем нам Украина. Вы еще Уганду вспомните.
Житель Земли # 13 апреля 2017 в 01:04
Согласен - делают. И это важно. Я думаю кто совсем уж не любит власть, тот скорее всего и сам ни чего не делает, а умеет только просить. Даже не так - ждет чтоб подали.
Остальные же власть недолюбливают. Ибо хоть и дают, но и косячат тоже. laugh
Ks # 13 апреля 2017 в 01:32
Я думаю, давно пора открыто признать -в странах бывшего Союза власть не выбирают)))
она сама приходит.
ты можешь взять и кинутся под танк, а можешь потерпеть, надеясь, как-нибудь устроится.
Все эти выборы нихрена не значат.
И честно говоря, это во всём СНГ так.

Более того, упрекать граждан другой страны в том, что дескать, ваше правительство как-то не хорошо поступает это просто смешно)
Уверяю вас, ничьё правительство разрешения не спрашивает. даже не интересуется) оно поступает так, как ему удобно.
А большинство людей тупы как пробки. дай им лозунг " Крым наш" и они с радостью забудут, что образование в жопе, ЕГЭ ужас, медицина разваливается, пенсионный фонд замораживают а возраст повышают, что банки с вкладами разоряются и так далее.
Нее. это слишком сложно. а вот крым наш = это да, это хорошо.
... # 13 апреля 2017 в 03:34
Как говорит моя бабушка - "Мы лучше будем хлеб один есть, чем снова воевать". В Украине не было той войны, они сразу сдались. Они не знают что такое блокада и концлагеря. Вот и устраивают революции у себя, в надежде что богаче станут. Но богатства из ничего не появляются, а тем более после революций когда все золото увозится за океан.
Особняки и золотые унитазы? Смешно! Неужели президент должен быть самым бедным человеком в стране?
Подозреваю, что автор моложе 23 лет.
Freya # 13 апреля 2017 в 13:23
нитЪ. царизм не айс.