Почему?

Автор
Опубликовано: 2967 дней назад (12 февраля 2016)
Блог: Мысли
+3
Голосов: 3
... на всех ресурсах/сайтах (и прочих источниках) о самоубийствах в качестве единственного средства предотвращения является религия?

Похожие записи:

Чёрный человек
Перезагрузка
Вот покормишь, приласкаешь, уложишь спать мужа; покормишь и убаюкаешь сыночка; помоешь посуду, развесишь одежду из стиральной машинки и отправляешься в душ. Включаешь воду чуть горячее чем твоя кож...
Комментарии (30)
DeadAMG # 12 февраля 2016 в 23:38
клиентскую базу набивают
Ватикоти # 12 февраля 2016 в 23:38
Потому что только религия УВЕРЕННО говорит о том что после самоубийства станет гораздо хуже.
Nice Fox # 12 февраля 2016 в 23:41
Если я не верю в жизнь после смерти, то знаю, что после самоубийства не будет ничего, а значит, не лучше, не хуже. И я далеко не одна такая. Каждому по вере)
Ватикоти # 12 февраля 2016 в 23:45
Это естественно что не все верят. Но на пороге смерти многие начинают задумываться. Может, поэтому на таких сайтах про религию пишут.
"Ничего" это, по-моему, гораздо хуже чем ад.
Nice Fox # 12 февраля 2016 в 23:48
Мне кажется, "на пороге смерти"-это когда ты либо смертельно болен, либо стар, и понимаешь, что неизбежность уже подошла. А вот когда ты готов покончить с жизнью, ты думаешь только об избавлении. И вот тут беседа с батюшкой верующему человеку может помочь.
Ватикоти # 12 февраля 2016 в 23:50
Да. Все верно. Извините, засыпаю уже и мозг заплетается.
Nice Fox # 12 февраля 2016 в 23:51
мозг заплетается
laugh надо запомнить)))
Ватикоти # 12 февраля 2016 в 23:53
Именно так.
Nice Fox # 12 февраля 2016 в 23:54
Ложитесь спать)
Nihilist # 12 февраля 2016 в 23:49
Бытьие обделено смыслом... также как и небытьие... Но в бытьи есть возможность его придумать самому... даже если он будет временным...
Ватикоти # 12 февраля 2016 в 23:54
Если дальше "ничто", то смысла нет вообще ни в чем. (( Какая разница как жизнь прожить, если итог один.
Но хуже такого мировоззрения нет ничего.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 00:03
Я вас прекрасно понимаю... Но и вы поймите, что так удобно мыслить людям ибо именно они наделены разумом в отличии от животных.
Им смысл не нужен... Но они во многом похожи на нас...
По-этому для человека вера.... даже не то что в жизнь после жизни... а хотя бы (для атеиста) в перспективное будущее играет ключевую роль в его жизни. Эта роль определяет мотивацию. Иначе, без веры, человек либо деградирует, либо заканчивает жизнь сразу же, мгновенно (естественно, в лучшем случае)....
Ватикоти # 13 февраля 2016 в 00:49
Да, понимаю.
Nice Fox # 13 февраля 2016 в 01:00
Ватикоти, "ничто"-это не страшно, если здесь ты оставляешь хороший след. Так что смысл, все-таки есть, даже если ты давно понял и осознал, что когда-нибудь придет конец твоей плоти и разуму.
Nihilist # 12 февраля 2016 в 23:46
Но вашим родственникам, как бы цинично это не звучало, будет неудобно перед (вероятно, прежде всего, самим собой) и своими знакомыми, они не смогут похоронить вас....
nusha # 12 февраля 2016 в 23:38
хм... hoho
Nice Fox # 12 февраля 2016 в 23:39
Наверное, если бы психологи/психотерапевты не драли деньги, то наверное, главным средством предотвращения были бы они.
Прекрасный Принц # 13 февраля 2016 в 00:40
ну прям-таки уж ВСЕХ ресурсов.
А то, что много ресурсов, где человеку впаривают религию - неудивительно, ведь щас православие у нас - новая гос.идеалогия.
Nihilist # 13 февраля 2016 в 00:52
Хорошо, если вам известно о ресурсах с исключением из правил, тогда укажите их, будьте добры)
---- # 13 февраля 2016 в 01:22
Ну правильно что. Сначала доведут своими правилами до суицида, а потом отмаливать надо
ночнойгость # 13 февраля 2016 в 04:38
Уважаемый , вы считаете что от самоубийства человека останавливает только религия ? То есть ,без религии мы бвсе посамоубивались нафиг )) .
b612 # 13 февраля 2016 в 10:02
При чем здесь религия. Страх. Вот что рулит. В данном случае страх неизвестности. Никто еще не знает что там "за гранью". Но батюшка, ни "экстрасенс". А если говорит, что знает, лично я думаю, что врет.
sapper # 13 февраля 2016 в 11:53
Я знаю, ничего там нет, кроме разложения тела.
sapper # 13 февраля 2016 в 11:52
По моему светящие психушка и инвалидность работают куда лучше.
Bicka # 13 февраля 2016 в 12:27
Ахахах..точняк)
Bella-труска # 13 февраля 2016 в 16:24
Не религия, а вера. Это разные вещи.
Но это действительно единственный способ. Говорю, ибо сама не так давно была ярой атеисткой и тонула в глубокой депрессии. После возвращения веры все начало становиться на свои места. И для этого не обязательно ходить в церковь и вступать в секту. Да и вообще - никому не стоит об этом знать, кроме тебя самого.
Аленка # 13 февраля 2016 в 23:42
не кидайте только в еретичку тапками :)

я сама пока до конца не переварила на основательность гипотезу.


я думаю потому что религия все таки было задумана как механизм, который контролирует и сдерживает толпу на определенном уровне развития

релгия дает запрет на это действие т.к за ним последует наказание

чтобы было если бы запрета не было?
большее количество суицидов. то есть слабые мира сего отходили в мир иной быстрее и бОльшей толпой
а значит сильных было бы больше
и развитие бы шло быстрее. естественный отбор бы рулил своими природными темпами

но наверное это не выгодно.
как-то так
Монах # 13 февраля 2016 в 23:55
Ты знаешь что такое кумир - объект поклонения,обожания ,Любви.Если кумир умирает ,разрушается,крадут,то тот кто любит его, сам разрушается,так как не видит своего сокровища,смысла жизни,а если на земле все молятся одному и тому же кумиру,то вся земля может оказаться под угрозой уничтожения.
jozh # 15 февраля 2016 в 07:07
но наверное это не выгодно.
В те времена, когда зарождалась религия, слабые во всех смыслах люди были совершенно бесполезны. Общество занималось жестким выживанием, оно не могло позволить себе "соцзащиту" тех, кто слаб. Так что вы очень правы насчет ест. отбора! Лично для меня это аргумент в пользу того, что религия не была искусственно создана для управления, а все-таки исходила из того, что высшее все-таки существует и человек занимает в нем опр. место и имеет значение!)
jozh # 15 февраля 2016 в 07:13
Религия - это не единственный аргумент. Очень веский аргумент - опыт другого человека, преодолевшего суицид, и вышедшего на другой уровень своего развития. Ты просто начинаешь понимать, что если это существует, то почему бы не попробовать поступить так же? Нельзя самоубиться, не испробовав всех возможностей для спасения. Не будет понимания правоты такого шага. Если только совсем уже все силы покинули и стало безразлично. Но и это состояние тоже можно переждать...