Первый способ.

Автор
Опубликовано: 1856 дней назад (10 ноября 2011)
Настроение: злая
Играет: тишина
0
Голосов: 0
Первый способ:
Неужели так сложно держать свои эмоции?Ну понравился парень,ну так получилось что переспали,ну пострадала немножко.Может с этого и получилось бы что нибудь,хотя я вела себя как последняя дура.Но тут как всегда появляется большое НО...Появилась сестра моей подруги (девочка спит с многими,типа познакомилась с парнем,переспала с ним,а он начинает за ней бегать,признаваться в любви.)оказалось что он в нее влюблен,начинает за ней бегать...А она просто с ним играется...НО...я не могу на это спокойно смотреть.Он ей улыбается,а у меня сердце сжимается,он кричит ей люблю,а мне плакать хочется.Он не стоит того чтобы я вообще о нем думала,но он не выходит у меня с головы.Нет,я не влюбилась,да,я ей немного завидую.Но не пойму почему мне аж так плохо,просто аж крышу сносит...

Похожие записи:

нет секса. совсем.
Не понимаю в чем проблема. Я молодая, красивая. У меня есть молодой человек, который меня любит и которого я люблю. Но секс у нас был только в первые полтора года после знакомства. А сейчас вот уже...
...
Я тут подумала, наверное я бы хатела сходить в бар и напиться..Может быть это первый шаг.Вот только мне не с кем.(может быть есть кто-то из калининграда?
Комментарии (14)
Андрей # 10 ноября 2011 в 19:22
Это ревность, инстинктивная конкурентная ревность. P.S. Если уж очень хочется, то лучше такой бардак творить там, где тебя никто не знает, и с людьми, с которыми потом не будет точек соприкосновения. Или потом начинается всякая лабуда вроде вышеописаной, плюс какие-то разговоры за спиной. Лучше конечно следовать принципу "Береги честь смолоду, если с детства не смог!", но если душа прям ну просит бл@док - то точно подальше от знакомых. Моё субъективное мнение.
Марина # 10 ноября 2011 в 19:32
Так я и так нашла его "на стороне" подальше от знакомых и друзей(особенно друзей) только я же не знала что сестра подруги устроится работать именно туда где и он работает.
Андрей # 10 ноября 2011 в 19:33
Фартит значит!
Марина # 10 ноября 2011 в 19:40
Ага,как утопленнику.И то ему больше везет,раз отмучался и все,а у меня такая хрень всю жизнь.И ничего от этого не помогает.:(
Андрей # 10 ноября 2011 в 19:53
Всю жизнь сестра подруги вмешивается?!)
Марина # 10 ноября 2011 в 20:00
Нет.Всю жизнь появляется кто-то кто помешает мне.Уже и друзей меняла,и город,все изменилось кроме того что мне не везет в жизни.Вернее с противоположным полом.
Андрей # 10 ноября 2011 в 20:03
Если мужчина побежал от тебя, как только его пальчиком поманила другая, то дело тут в том, что он ничего серьёзного и не хотел изначально, а если захочет - то не сманит никто, зуб даю!;)
Марина # 10 ноября 2011 в 20:09
Те кто за мной бегают,мне не подходят,а те кто мне нравится "мне не по зубам"
Андрей # 10 ноября 2011 в 20:13
В этом и есть вся соль, иначе всё было бы слишком просто. Из-за этого всегда есть к чему стремиться.
Марина # 10 ноября 2011 в 20:19
Надоело стремится к чему то,достало все.Если бы не сын,было бы в этом мире на одного психа меньше.Но теперь я отвечаю не только за себя.
Андрей # 10 ноября 2011 в 20:26
Рано сдаёшься.
Марина # 10 ноября 2011 в 20:28
Неа.Я за пару лет пережила столько,сколько другие и за всю жизнь не видят.
Андрей # 10 ноября 2011 в 20:33
Так каждый думает. Самый простой вариант - это сказать себе, что всё, хорош, сколько можно!! И так столько всего было, и продолжается!! Просто взять и опустить руки - это легко отвертеться.
Марина # 10 ноября 2011 в 22:19
Что было,то прошло.Теперь у меня другая жизнь, мне надо научится жить без этого всего.