8.35

Автор
Опубликовано: 2730 дней назад ( 3 ноября 2016)
Блог: Neverending.
Редактировалось: 2 раза — последний 3 ноября 2016
+1
Голосов: 1
I am the clown with the tear-away face,
Here in a flash and gone without a trace,
I am the "who" when you call, "Who's there?",
I am the wind blowing through your hair!
I am the shadow on the moonlit night
Filling your dreams to the brim with fright!

Знаешь, Анон, мне опять стало грустно. Да, мне сейчас 20 лет, и теперь я асоциальна, я иногда могу надеть маску на лицо, закрывающую часть (знаешь, что-то вроде медецинской, только удобнее), потому что теперь мне так проще. Да, Анон, я признаю, я слушаю Блэк Метал, а это значит, что я Сатанист? Почему? Знаешь, куда бы я ни пришла, мне каждый скажет теперь, что "ты пытаешься быть не как все". К слову, надень я маску - мне такого не скажут, НИЧЕГО не скажут. Поэтому я ее ношу. Знаешь, мне даже психиатры задавали вопросы ",почему ты покрасила волосы в красный, ты хочешь выделиться?" Никому не приходит в голову, что я не хочу выделяться, меня всю жизнь выделяете ВЫ своими стереотипами. Я всю жизнь, с детства, хотела быть как все. Но меня тыкали в то, что я надеваю черное, значит, я гот (это было в средней школе, я тогда даже особенно не знала, кто такие готы), а у меня был траур. (Хотя и без него я носила почти то же самое). Я покрасила волосы потому, что ненавижу свою внешность, и я хотела ДЛЯ СЕБЯ стать лучше. Потом поняла, что красный я ненавижу, и опять я собой недовольна. Вернемся к маскам и шипам. Знаешь, анон. Когда на тебе шипы и маска, меньше вопросов задают тебе в лицо. Все стереотпищики отсеиваются и не пристают в основном. Конечно, считая тебя "тупым блэкарем", не представляя, что кроме Блэк Метала я люблю оперу и балет, я люблю математику и читаю труды Хокинга, интересуюсь историей медицины и современностью в особенности. Но я - Блэкарь, Хиккан, кто угодно - асоциальна. Я вижу, как на меня смотрит "элита общества" - блондиночки в мини-юбках и на высоких каблуках, которые выше, чем их iq. И да, теперь мой выбор - быть асоциальным. Я не считаю себя хуже них, это мы уже прошли. Я не считаю себя некрасивее, чем они. Я считаю, что когда я была заперта на 2-3 года в комнате и не выходила ни в школу, ни на улицу, я сделала все правильно. Я не стала развиваться так, как бы могла, если бы у меня были друзья из таких "элитных шлюшек".

Но эти ярлыки. Эти "пытаешься быть не такой как все". Я всю жизнь пыталась быть "как все", ВЫ меня выделяли. 8 лет болезни из-за того, что я пыталась влиться в ваше тупое общество, думая, что Я не права, а не Вы.
Больше всего мне жаль, что я выгляжу позером. Я не позер, и, конечно, я знаю это. И пара человек, которые со мной общаются, вероятно, тоже знают. И уж точно не потому, что они "такие же сатанисты и блэкари".

Мне грустно. Встала не с той ноги. Вот и все.

Похожие записи:

нахера?
Почти зима.
Застряли на даче... Я резину на машине не меняю. Зимой не езжу. Чего деньги тратить? А тут неожиданно зима наступила. Сижу на даче и жду, когда растает снег. Я никогда не была зимой не в деревне, ...
Комментарии (36)
Bicka # 3 ноября 2016 в 09:38
Все это так знакомо.
Общество враждебно к тем,кто не марширует в ногу и не растворяется в основной палитре....
И да,по одежке встречают. А провожают частенько даже не по уму,ибо просто не успевают и не желают до него добраться,а так,пинком под зад,м.б. в соответствии со всеми правилами хорошего тона))
Кто позерит в тинеджерстве,потом вырастает и становится "цивильным" чаще всего,те,кто не позерят,остаются верны себе,возможно менее ярко и яростно проявляя это внешне..Тут уже много зависит от проф деятельности,каких-то дресс-кодов и в целом среды,в которой ты находиться...В творческой среде с этим проще,модно быть собой и не париться)
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 09:43
Разрешайте себе быть такой как вы хотите, другим людям - такими как хотят они. Разрешайте людям вас не одобрять. Может, я вас расстрою, но...всем на самом деле глубо плевать на вас и вашу внешность. И это нормально. Не плевать только кучке близких людей. А так...люди скажут что-то и забудут...а вы 3 недели переваривать будете...зачем? Поверьте, все прозаичнее чем кажется. Людям и правда плевать. А вопросы/замечания/советы они будут излагать в любом случае, при любой внешности/вкусах/возрасте. Не воспринимайте так серьезно это. Люди не со зла...просто диковинки типа красных волос привлекают взгляд. У меня тоже когда-то в детстве были красные волосы, но меня никто с этим не задалбывал, может, потому что я вела себя естественно и не ждала этого. А так если еще и фейс раздраженный сделать, то, конечно, пристанут.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 09:51
Вы меня неправильно понимаете. Мне плевать на их мнение. Советы мне никто не советует, потому что я ограничиваю доступ ко себе, видя заранее, кто склонен к таким "советам". Но когда тебе приходиться быть в коллективе с людьми, которые каждый день смотрят на тебя, как на грязь у своих модных сапог, да и при других, адекватных людях, позволяют себе многие вольности касательно тебя - это неприятно. Это неприятно потому, что я - тоже животное, как и они. Люди - социальные животные, не более, и я об этом знаю. И так же я четко осознаю тот факт, что у меня есть ПОТРЕБНОСТЬ в социализации. Уж так сложилось эволюционно, что это есть у всех людей, изначально не воспитанных в джунглях. И эта потребность никогда не будет удовлетворена потому, что на меня продолжают так смотреть те, кто имеет авторитет. А когда шлюха, имеющая авторитет, портит твою репутацию, мало кто сам решится подойти. И да, я подхожу к другим сама, когда вижу, что человек не находится под влиянием. Но знаете, один человек из 20 - это мало. Шанс, что общение задержится дольше, чем на 2-3 недели, мал. И у меня опять есть потребность.


Меня конкретно с волосами не задалбывали. Но я не думаю, что в детстве вы ходили к психиатрам/психологам. Они очень любят смотреть на внешность. А остальные люди скорее на весь образ смотрят. Включая тот же самый музыкальный вкус: от простых смертных я чаще об этом слышу.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 09:57
Мне плевать на их мнение
Если бы вам действительно было плевать, вам бы даже в голову не пришло об этом пост написать...поверьте.
от простых смертных
Если вы хотите чтобы люди уважали и ценили вас, научитесь сначала уважать и ценить их... Дело не во внешности и не в клевете на вас, а в том как вы видите других людей и ситуацию в целом. Помните мультик про крошку Енота. Он улыбнулся тому кто сидит в пруду, и тот, кто сидел в пруду, улыбнулся ему в ответ. Это, конечно, не 100%, но в целом отношение к вам улучшится.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:00
Короче, до свидания. Псевдопсихология опять пошла, "проблема в голове" и т.д. Вы ничего не поняли из того, что я сказала.
Я уважаю людей. Но не всех. И те, кого я уважаю, они действительно очень интересны и многосторонни. Значит, в этом я не ошибаюсь. У них-то точно на уме не бухлишко и как бы мужика себе найти и т.д.
Зачем мне уважать ВСЕХ, если они не достойны уважения? Я не гуманист.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:01
Хорошо, спасибо за общение : )
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:01
К слову, прошу прощения. Возможно, я слишком резко отвечаю конкретно Вам. Это потому, что я злая сейчас, не личная неприязнь. Здесь я не права.
Про енота - я не помню мультфильма, но я выбираю людей, как уже говорила, подхожу сама. И, конечно, не без улыбок. Но выбираю только тех, кто способен что-то увидеть, кроме того, что лежит на поверхности.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:03
Да ничего. Извините что в тему подсела. Не стремлюсь дать совет, просто мнение высказать хочется. Да и не так много тем интересных с утра )
Bicka # 3 ноября 2016 в 10:04
В РФ так точно у большинства людей ужасный менталитет...и улыбкой на улыбку отвечать здесь не принято...И нестандартный внешний вид очень даже не приветствуется,ты на автомате попадаешь в разряд не таких как все,чудиков,а то и асоциалов,сатанистов,психов,нарков и т.п....
Это правда!

В Мск и в СПб с этим проблем меньше,а вот в регионах... Олала...А уж в мелких городках и её дай боже посёлках и тп
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:07
Тогда просто мимо себя пропускать все это... Плеер, книжка...и пошли все куда подальше.
Для всех мил не будешь, да и не нужно это. А время и нервы тратить на то что не оценили...да ну нафиг )
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:07
Вы ведь тоже попадали/попадаете до сих пор? Я не знаю, что происходит в других странах, потому что меня там не было. Но я не думаю, что где-то лучше, уж тем более гораздо. Тот факт, что в той же Европе психические отклонения выставляют за норму, мне тоже не нравится. Поэтому я не люблю ругать РФ.
Вы были за границей, у Вас есть опыт?
Bicka # 3 ноября 2016 в 10:16
Да,я жила в ФРГ и каждый год бывают в ЕС,на концертах,фестах,у родственников и просто так...
Там с этим нет проблем.Естественно,если ты в треш приколе не забрал в гетто какое-нидь..ну и на солидных работах,естественно требуется определённая форма одежды)
В остальном свобода)В том же Берлине ,Праге,Хельсинки,которые я обожаяю,и бывают там чаще всего,кого только нет,и н кто ни кого не докапывает,не пялится и не комментит)
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:19
Сейчас Вы опять в РФ живете? На самом деле, интересный опыт. Всегда хотела просто съездить и посмотреть, как в других странах. Просто убедиться самой, а не слушать эти бредни/слухи/пропаганды, коих миллион.

Можно спросить, как Вы смогли переехать в ФРГ, у Вас родственники там?
Bicka # 3 ноября 2016 в 10:47
Да, я сейчас живу в РФ. В ФРГ у меня живут дядя с тетей, ну и всякие там кузены-кузины и прочая нечисть))
Я немка Поволжья. С детства ездила к ним на каникулы. Они сами уехали в ФРГ 20 ле назад. Тогда еще была возможность получения двойного гражданства. они его и получили. Мои родители не захотели уезжать и, кстати, не жалеют. А я вот временами жалею...
Работать я уезжала гидом в туристическую компанию. вернулась потому. что просто не вывезла быть там одна.
Мой МЧ и мои животные остались дома. мы каждый день скайпились и с каждым днем я понимала, что не могу без них. Взять их туда не представлялось и пока что не предоставляется возможности. Потому о перезде на ПМЖ я не помышляю.
Понимаешь...там еще не так-то просто жить...Даже русским немцам..к нам...ну..отношение как ко второму сорту что ли...
Вот уже к нашим детям, рожденным там, будет иное отношение...
И еще..там свои устои, свой менталитет...все другое..Одно дело отдыхать там, а совсем другое полноценно жить, работать, вести весь быть..
Зарплаты там не офигенские совсем. очень много сжирает коммуналка. а еще всякие пенсионные и страховые отчисления... продукты довольно дешевые. но, кстати, пока не случилось Евросоюза и не ввели евро, то было жить гораздо проще и дешевле с их национальными валютами (теми же марками))

Сейчас я летаю в Европу пару раз в год, чисто отдохнуть или на концерты любимых групп или какие-то фесты))Потрясающая энергетика, эмоции и подзаряд на долгое время))

А в плане самовыражения и стилистических решений относительно своего внешнего вида, музыкальных и тп пристрастий) тут полный простор для фантазии и много свободы)) По меркам РФ просто океан странных людей) Никто к тебе не цепляется. все раскрепощеннее. добрее и позитивнее))

(Это не распространяется на неблагополучные районы и серьезные работы))

П.с.: Ко мне можно и нужно на "ты"))) Я не настолько взрослый и сурьезный товарищ))
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:09
Да, я в Москве живу, тут каких только не увидишь. Уже даже глаз не цепляется. В регионах, думаю, с этим правда хуже дело обстоит.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:11
Да, вот здесь согласна. Честно, в Питере у меня тоже было меньше проблем, но жила я там очень мало. Это, конечно, не Москва, но там совершенно другие люди. Да и людей с похожими интересами гораздо больше, на самом деле. Я не только перечисленные имею в виду.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 09:48
Вы ведь и сами на людей ярлыки вешаете...
Я вижу, как на меня смотрит "элита общества" - блондиночки в мини-юбках и на высоких каблуках, которые выше, чем их iq.
Почему?? Одно другому не мешает. Видите, вы и сами на людей ярлыки вешаете, и вам мерещится что все вокруг вешают их на вас. Вы утрируете... проблема она в голове, в мышлении..а не вокруг.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 09:54
Мне не мерещится. Мини-юбки и каблуки и я могу надеть. Но я с ними общалась и видела, как они общаются с другими. Если я не описала подробности в своем посте, это не значит, что их нет. Я не по юбкам сужу. По их разговорам, темам, манерам речи и т.д. Я просто не стала описывать.
И да, я навесила на них ярлык, потому что поняла, что мне следует от таких оградиться. Такой же, как они, я становиться не хочу. Ярлыки не всегда плохо, но когда судят только по одному критерию - это не хорошо.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:00
.
Bicka # 3 ноября 2016 в 10:11
Большинство таких девочек-гламурочек - "потребляди"... и это тру.. А вся их мудрость заключается в познании котурирования,копирке монлыз луков и фешн блогов и лукбуков, а еще охоте на мудчинок с кошельком потолще,ох да ,тут им нет равных))
Знаете,ни разу не встречала действительно интересную девушку,с хорошим айкью,эрудицией,добрым сердцем и т.п...среди таких вот особ,выставляющих сиськи-письки и дующих губы на своих бесчисленных селфи в месте...То чувство,что гиалуроновая кислота заполнила им черепную коробку,а остатки мозга ушли в длину волос...
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:15
О, это были не совсем типичные представили, скажем. Я надеялась, что в них есть разум, до последнего. Вместо дутых губ 2010 года приходят "модные фотосессии" (особенно, когда одна женщина из коллектива имеет хорошим фотоаппарат). Это просто нечто.
Меня поражает больше всего, как они сначала хвастаются, что им пишут парни со знакомством, а они их отшивают, а потом жалуются, что у них нет парней. "Некому принести бокал ВИНА с утра". Я не знаю, что их черепную коробку заполнило, но факт в том, что чем-то дешевым, но пафосным.

Собственно, еще один поражающий фактор, это то, что такие разговоры составляют 90% общения их.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:22
Как они там говорят... scratch "Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть" (с)
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:18
Ну не знаю... Мне хорошие попадались. Может, просто так получилось ) Мне кажется на них тоже незаслуженно ярлыки вешают... Ну нравится им так жить, и возможность есть. А то чем они свою жизнь заполняют - это их право. Не бухают же, никому жизнь не портят и т.д.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:25
Мне портили. Серьезно. Например тем, что, конкретно это было в университете, из-за подобного флуда никакой важной информации касательно занятий я не могла получить. Например, из-за этого на мед.осмотр не пошла, потому что не знала, что он будет. А читать каждый день эти штуки очень неприятно.
Но до того момента, как одна из них конкретно меня унизить не попыталась при всех, я это игнорировала. Унизить потому, что я с не общаюсь с НИМИ. Неудачник, ничего сказать не можешь и т.д.
Это я уже расцениваю как вольность. Непозволительную. Права людей я уважаю (не самих их обычно), Но через мою границу переступили.
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:40
Я ругаться не люблю, поэтому я бы просто игнорила в таких ситуациях... Если люди относятся ко мне неуважительно, то с чего я должна тратить на них свое внимание, эмоции, мысли? Жирно будет )
Bicka # 3 ноября 2016 в 10:50
Бухают-бухают, в клубах няшные коктейли))

И жизни они еще как портят, такие вот девицы всегда супер-популярны и окружают себя себе подобными, ну и еще кучей прихлебателей. И потом дружненько со всей своей свитой эти королевы просто гнобят не угодных, "некрасивы", "лузеров-ботанов", неформалов и т.д. и т.п, что в школе. что в колледже и по жизни вообще...
Ватикоти # 3 ноября 2016 в 10:58
Эх...хорошо что детство прошло. Такие ситуации, они чаще там. Меня, правда, парень гнобил. Но не суть.
марина # 3 ноября 2016 в 11:52
Да ладно вам. По жизни, по какой жизни? Блин, девочки. Если ты позволяешь себя гнобить, значит тебя будут гнобить. Ну не совпадают у них интересы. Тут как то смотрела фильм "чего хочет мужчина" так вот , мне наш автор напоминает одну из героинь, умная, сильная, но повелась на развод дкурицы. На фига разводиться? Хочешь общения? Общайся с себе подобными. А куриц оставь петухам.
Bicka # 3 ноября 2016 в 11:59
Понимаешь, Марина, тут все дело в том, что среди этих куриц и петухов ты проводишь большую часть жизни (школа, универ, работа не дай боже)..Досуг да..ты проведешь среди своих..Но черт..будничная компания поневоле ооочень давит на психику..Такие вот кур(в)ы втаптывают в грязь и даже до суицида довести могут...
марина # 3 ноября 2016 в 12:05
Пуф. Я так давно живу в своём мире, что на чужих людей внимания не обращаю. У меня другая проблема, как выкинуть людей, которых я допустила в себя.
марина # 3 ноября 2016 в 10:37
Привет. Я не буду тебе ничего говорить, но я блондинка, ношу шпильки, губы у меня не закачаны, но пухлые, и думаю я отлюбви. Я рада буду с тобой пообщаться, но мне 40.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:38
Я тоже буду не против. Если хотите, в таком случае удобнее будет в лс, полагаю.
марина # 3 ноября 2016 в 10:47
Жаль, я не общаюсь в личках. Смысл? Тебя все равно прочитает третий.
Begotten. # 3 ноября 2016 в 10:52
Там просто удобнее, чем здесь: оповещения непонятные и т.д. Да и в ответах запутаться можно.
В целом, Ваше право.
марина # 3 ноября 2016 в 11:47
Понимаешь, ты запуталпсь в границах... Ты привыкла обороняться, мне так чувствуется. Но это все ерунда. Мне интересно, а на кого ты учишься?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 3 ноября 2016 в 11:33
Я два раза перечитала, так и не поняла в чем проблема- то. Другие тебя считают не такой как все, может наоборот, ты сама себя считаешь не такой как все. И вообще зачем быть как все?