Сколько на ваш взгляд должен зарабатывать мужчина (муж)?

Автор
Опубликовано: 3980 дней назад (26 мая 2013)
+2
Голосов: 8
Понятно, что чем больше, тем лучше. Интересно было бы знать от скольки? У кого какие аппетиты?)

Похожие записи:

КОНКУРС. "Улыбка" называется
Доброго времени суток всем "местным"! Моя "провинность" в одном из конкурсов и деспотичная мотивация сам знает кого сподвигла меня на создание этого поста. Значит так. К участию...
Вечернее
Голова кругом...и дома совсем ничего не меняется. Жесть..до слез и самоуничтожения. Хах, мне ничего не поможет...радостно от осознавания того, что я ничего сделать не могу и помочь ничем...так рад...
Комментарии (148)
Межгалактический Огурец # 26 мая 2013 в 13:58
Мой муж — Джорж Буш. А он дохрена зарабатывает.
Proza # 26 мая 2013 в 13:59
больше жены. А от скольки - это уж от места проживания и прочих обстоятельств зависит.
Интроверт # 26 мая 2013 в 14:06
Ну, жена может и 10 000 зарабатывать. Если муж 11, особо не пошикуешь. А идеал всё равно должен быть. В отличие от качеств человека, деньги величина измеримая и вполне конкретна.
Регионы опустим. Лично для вас сколько?
Proza # 26 мая 2013 в 14:09
для меня бы так сошло: если бы муж зарабатывал в 1,5-2 раза больше меня.
Интроверт # 26 мая 2013 в 14:10
Проза, вы стесняшка)) А сколько в деревянных?)
Proza # 26 мая 2013 в 14:12
ну если судить по меркам нашей страны - тыщ 40 наших родных сомиков было бы прекрасно.
Интроверт # 26 мая 2013 в 14:15
по меркам нашей страны
Киргизия
Proza # 26 мая 2013 в 14:16
ага.
кот # 26 мая 2013 в 14:19
никогда не задумывалась об этом О__О
ну..у меня мама восемь зарабатывает. Папа-когда как, от организации зависит. Тысяч 15-20.
Я еще подрабатываю.
В общем, чуть больше жены. Главное, чтобы на жизнь хватало и муж с женой любили друг друга.
     # 26 мая 2013 в 14:21
По современным реалеям почему то мне кажется что минимум 50 тысяч рублей.
Proza # 26 мая 2013 в 14:22
В общем, главное, чтобы мужчина ВООБЩЕ работал. А то слишком много поразводилось любителей на шее посидеть...
     # 26 мая 2013 в 14:26
Сколько живу ни разу не видел мужика сидящего на шее у женщины.
Proza # 26 мая 2013 в 14:33
повезло...
дядо Мраз # 26 мая 2013 в 14:30
Муж вообще работать не должен smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:31
От 40-ка и до 70-ти где-то. Это не мои аппетиты. В этой вилке самые самодостаточные и нормальные мужчины обитают, по моим наблюдениям.)))))
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 14:32
а если больше сотни то ненормальные?
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:35
Ну если это бонусы, приемии, то нормально, если же постоянный заработок.....Блин, даже не знаю, как объяснить, есть в вас какая-то точка невозврата. Вы душевность и радость жизни теряете. Одни панты остаются. А еще куча обязательств , дел, стрелок, обещаний.....всем, кроме близких!
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 14:37
м, буду знать
спасибо за разъяснение
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:40
1149
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 14:47
решено, в дворники пойду, может радость жизни вернется
а я то всё думал, в чем моя проблема
оказывается в зарплате
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:03
Вы можете в отпуске пожить другой жизнью. joke )) Дворника, например, мож и надумаете остаться! joke А че...Работа с людьми, на свежем воздухе...
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 15:05
у меня не бывает отпуска
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:16
у меня не бывает отпуска
И вы еще ищите,
а я то всё думал, в чем моя проблема
По моему "2х2", не? joke ))))
кот # 26 мая 2013 в 15:06
Магнолия, а вы работали?)
я вот работала. мне на всю жизнь свежего воздуха хватило)
не, им конечно квартиры дают. работа спокойная, тихая.
но блин, это так тяжело оказывается..
один несчастный мешок с листьями весит чуть не тонну.
приходила домой-сил хватало только на душ и спать. всё.
п.с. сори что влезла
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:18
Да ничего страшного.)))) Про дворника - это шутка. Как олицетворение альтернативного труда. Без обязательств и стресса.
Двортиком не работала. Но работала много. В том числе и физически.
Фрейя # 26 мая 2013 в 14:41
А вы в каком городе живете, что если больше сотни, то радость жизни теряется и появляется все перечисленное?)
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:43
Центральное Черноземье. Нормальная добротая провиция.)))
fartea # 26 мая 2013 в 14:33
Печаль, печалька. Судя по расценкам в этой теме - мне вечно быть одному.

""
Proza # 26 мая 2013 в 14:39
это зависит от того, сколько Вам лет. Если еще молод - то строительство карьеры только впереди
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:41
Да нееее. Это от запросов партнера и личных к себе зависит. Если они совпадают, то можно хоть вместе ягоды в лесу собирать, продавать и жить.
Proza # 26 мая 2013 в 14:43
ну да в принципе. Только в нынешнее время мало кто сбором ягод будет сыт))) это я образно
fartea # 26 мая 2013 в 14:44
молод - понятие растяжимое.
Proza # 26 мая 2013 в 14:52
ну главное до 50 лет не растягивать )))
__ # 26 мая 2013 в 14:40
странности бытия... вы мужа по зарплате выбираете?
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:46
А вы когда-нибудь жили с мужчиной, зарабатывающим в несколько раз меньше вас? Если это нормальный мужик, вы умахаетесь жить с вечным чувством вины.
__ # 26 мая 2013 в 14:54
я вообще еще не жила с мужчинами crazy
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:59
Вобщем, это не очень получается. Разваливается все, как ни старайся.
__ # 26 мая 2013 в 15:02
ну не знаю... может я еще не доросла до всего этого, но мне кажется, если у людей есть определенные чувства и главное, что они образуют семью, то не важно у кого зарплата больше.
да и если человек комплексует по поводу зарплаты,то можно найти другую работу...имхо
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:11
Я тоже так думала.)))) Кто ж знал тогда, что их механизм мужественности так клИнит на "нужен-не нужен"! И вот вы можете хоть каждый деть твердить, что НУЖЕН, но если он не понимает ЗАЧЕМ, он вам фиг поверит.
Фрейя # 26 мая 2013 в 15:03
неуверенный в себе мужчина (а у многих заработок напрямую связан с уверенностью)загнобит за твои успехи
__ # 26 мая 2013 в 15:10
я про это слышала.
ну пусть начнет,потом пусть ищет себе новый объект для этого самого. если ты такое не уверенное в себе нечто, то кто в этом виноват, кроме тебя?
Фрейя # 26 мая 2013 в 15:19
вы мало примеров вокруг видите, когда во всех неудачах "виноваты" те, кто рядом?))
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:23
+1000 yes
__ # 26 мая 2013 в 15:27
ну в общем фиг знает,девушки)
поверю вам,но буду делать по-своему crazy
fartea # 26 мая 2013 в 14:53
Предлагаю тогда вообще ввести систему тарифов. Трахнул - заплатил, носки постирала заплатил.

С первого взгляда кажется дорого. Но! В юном возрасте нужен в основном секс, в зрелом и секс и работа по дому, а ближе к старости исключительно домработница. Глядишь и выйдет дешевле! joke
Магнолия # 26 мая 2013 в 14:57
А можно еще трахнуть, пообещать заплатить и кинуть. И с носками так же! joke
fartea # 26 мая 2013 в 14:59
Так надо выбирать ответственного работодателя.
дядо Мраз # 26 мая 2013 в 15:03
Не имея никого в виду, замечу:
В настоящее время, некоторые дамы, у которых не сложилось, желают почувствовать себя ледьми (или ледями) и им нужен не муж, а существо, которое будет приносить деньги в дом. Выбирают их теми-же критериями (не чувства, не любовь - на хрена они), но должность, отсутствие кариеса, непротиворечие самой даме (ибо она умнее и главнее), чтобы показаться было не стыдно (она ведь типа бизнесвумен). Но на самом деле они просто несчастные неудовлетворенные женщины. Судя по блогам в интернете не все даже оргазм испытывали. Зачем таким муж ? Вот добытчик прибыли - это да, это нужно.
Proza # 26 мая 2013 в 15:05
кажется мужчины уже обижаться начали crazy
дядо Мраз # 26 мая 2013 в 15:09
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Proza # 26 мая 2013 в 15:12
:)
ТАМАРИНКА # 26 мая 2013 в 15:05
муж должен зарабатывать столько,сколько хватит для того,чтобы обеспечить жизнь своей семье.в разумных рамках конечно.
так что,зарплата жены это ее карманные деньги,а зарплата мужа это семейный бюджет)))
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 15:35
спасибо за идею
надо бы сказать жене, что ее карманные деньги - это _её_ зарплата)
(она не работает)
Кайдзю # 26 мая 2013 в 16:55
Пиздец facep2alm
Простите за выражовывание. Другого не нашлось
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 17:05
что именно?
Кайдзю # 26 мая 2013 в 17:12
Это я Тамаринке написал.
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 17:16
по ходу стандартная женская позиция crazy
так что всё нормально
ТАМАРИНКА # 26 мая 2013 в 17:29
я обеспечиваю себя сама!!!!
так что не надо тут...
Freya # 26 мая 2013 в 15:37
эээ... столько, чтобы обеспечить семью.. по меркам мск тысяч 50, если жена работает.
Forever_Alone # 26 мая 2013 в 16:02
Это не только в по меркам Мск, в других городах цены такие же.
дядо Мраз # 26 мая 2013 в 15:44
Господа, может создать тему "Сколько на ваш взгляд должен зарабатывать женщина (жена)?"
fartea # 26 мая 2013 в 15:44
yes
Магнолия # 26 мая 2013 в 15:59
Не создадите вы такую тему. По той простой причине, что она самих вас в тупик и поставит. Женщина-то пальцы может загибать, она - продолжательница вашего рода, да и вековые традиции, гендер. А вот если вы с материальныими запросами к женщине, то сразу возникает вопрос - чем соответствовать собираетесь?
Freya # 26 мая 2013 в 15:56
давайте. будет интересно)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 26 мая 2013 в 15:58
семейная жизнь не на зарплате строится
хотя конечно материальная сторона действительно важна

по мне так пусть женщина вообще не работает, лишь бы тратила свободное время с пользой
one_live me # 26 мая 2013 в 15:59
Мужчина никому ничего не должен.
Freya # 26 мая 2013 в 16:08
по СК РФ родители обязаны заботиться о детях
one_live me # 26 мая 2013 в 16:14
И дети о родителях тоже.
vlad90 # 26 мая 2013 в 16:41
Для правинции мужику нормально заробатывать 35-40. В столице больше.
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 16:50
От 40 т.р.,это необходимый минимум.
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 17:02
Интроверт,а сколько должна зарабатывать жена?
Интроверт # 26 мая 2013 в 17:50
Это от мужчины зависит и его фин возможностей. Моя работать будет точно, но постараюсь сделать так, чтоб вопрос денег с её стороны не стоял на повестке. Лично мне кухарка не нужна, пускай работает в своё удовольствие, развивается и зарабатывает хоть 5, хоть 10, хоть 100 тысяч.

И я не считаю плохо, если жена зарабатывает больше. Каких - то угрызений совести испытывать не буду и под каблук никогда не попаду.

Основа брака это любовь и свобода. При этом безусловно обеспечивать семью самым необходимым это обязанность мужа.
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 18:32
Да,тут согласен.Хотя и не со всем.Мужчина должен обеспечивать семью,в первую очередь должен себе.Но с другой стороны и женщина должна выполнять какую-то функцию в этой бытовой стороне вопроса.
Proza # 26 мая 2013 в 17:36
вот тема разрослась-то shock
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 17:39
Так серьезная ведь,и почти каждого касается.
Proza # 26 мая 2013 в 17:41
многие воспринимают данный вопрос так: сколько должен мужик зарабатывать, чтоб бабе комфортно было у него на шее сидеть. А на самом деле-то никто про то, чтобы полностью содержать жену и речи не заводил изначально. Просто априори мужчина должен содержать семью, хотя бы в то время, когда жена работать не может, мужчинам же рожать не надо! А отсюда и вылез вопрос: сколько же надо зарабатывать мужу, чтобы в случае чего семью прокормить. Это ИМХО.
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 17:47
Я этот вопрос по началу так и понял.В общем-то именно поэтому и обозначил минимум.Но некоторые приведенные здесь доводы говорят в ползу сидения на шее.Это сейчас как так и надо,причем в замен за частую ничего.
Proza # 26 мая 2013 в 17:52
а что Вы имеете ввиду под "взамен"?
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 18:04
Ну сейчас не редкость когда женщина позиционирует себя не пойми как,мужчина обычно более или менее понимает свою роль в отношениях.
Freya # 26 мая 2013 в 17:56
я этот вопрос правильно поняла. если мужчина и женщина без детей, то пусть хоть вообще не работают и живут в шалаше, мб им так нравится.. но если есть дети - увольте, о них нужно заботиться.
Интроверт # 26 мая 2013 в 18:04
Это вопрос об ответственности мужчин за семью, вопрос момента готовности создавать семью. Это вопрос о нравственной чистоты женщин. Это вопрос об идеальности, с точки зрения финансов, мужчин. Вопрос о роли женщин в семье. Много чего)
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 18:11
Вот,вопрос о роли мужчины и женщины в семье,это самая спорная составная часть вашего вопроса.
Интроверт # 26 мая 2013 в 18:14
Уточнений не делал специально. Было интересно почитать)
Всем спасибо за участие!
plomba # 26 мая 2013 в 18:25
скажу банальную, но важную вещь: муж в первую очередь должен быть мужем, как там говорится "... в болезни и здравии, в богатстве и бедности.."
деньги это удобно, вещи, отдых, безделушки....хорошо бы что б это все принадлежало действительно только вам
мужчина может зарабатывать очень много, но коснись чего заболели вы и случилось что, все это зыбко. а вот когда рядом плечо, на которое всегда можно опереться, это круто...не умеет зарабатывать не надо..может он семьянин до мозга костей, всю жизнь мечтал убирать и готовить..
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 18:35
Пломба,ну ты прям либерал.
plomba # 26 мая 2013 в 18:48
я интеграл laugh
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 19:01
Нет,просто самая намой взгляд разумная и не засраная стереотипами позиция.
Ведь действительно зарабатывать и нести материальную ответственность должен тот у кого это лучше получается,так же как и вести хозяйство.
plomba # 26 мая 2013 в 19:05
так але посуда, ванная и глажка моя, остальное как хотите laugh
fartea # 26 мая 2013 в 19:47
Пломба, молодец - намекнула, что з/п как мужчины так и женщины периодами может упасть до нуля.

Но раз уж забрались в такие дебри почему так узенько смотрим на проблему.

З/п может быть высокой, но ипотека и прочие кредиты. В результате прошло года 3-4, вкалывали, что искры из глаз, одни нервы, а домой приходили поскандалить. И тут бац развод - рассказ окончен.

Или другой случай. Изначально все есть и недвижимость, и обстановка и, предположим, машина. А з/п небольшая, но хватает. Никаких кредитов, живут спокойно.
plomba # 26 мая 2013 в 19:50
фарти что это за фьюжн мыслей непонятных. резюмируй
fartea # 26 мая 2013 в 19:55
По-моему и так все предельно ясно. Если уж решили оценивать - то по общему благосостоянию.

Зарплата для человека у которого ничего нет своего - это этакая прокладка между грузом кредитов и полной нищетой.

А человек с собственностью может тратить з/п по своему усмотрению.
plomba # 26 мая 2013 в 20:02
ну это все рабочие моменты
fartea # 26 мая 2013 в 20:10
а что в них рабочего, если по факту з/п 100 тыс. с кредитами будет то же самое, что 50 в случае без кредитов.
plomba # 26 мая 2013 в 20:18
фарти ты взрослый мужчина, должен понимать, что домой должно хотеться возвращаться, и это не зависит от зп второй половины, просто ноги несут. потому что тебя там реально любят и ждут или ты очень нужен именно сейчас, необходим как воздух. и ты испытываешь кайф...драйв от этой востребованности (хоть и денег нет и кредиты...)
fartea # 26 мая 2013 в 20:37
Это взгляд со стороны мужчины? Тут расписали, что он должен получать в 2 раза больше. Это вы его с готовым ужином и тапочками должны ждать.
plomba # 26 мая 2013 в 20:45
ясно.. наши комплексы нами погоняют Cherna-facepalm
fartea # 26 мая 2013 в 20:55
Все банальнее. Мужчина просто будет приходить домой гораздо позже жены.
plomba # 26 мая 2013 в 21:02
ох мама дорогая..... не бум забывать мужчина тоже человек cry
Фрейя # 26 мая 2013 в 21:02
На постоянном понукании "ты мне должен то, а ты мне должен это" вряд-ли счастливая семья выстроится. А когда каждый старается НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ сделать жизнь другого комфортнее, приятнее, стабильнее (чем может)- это другое дело. опять же, без взаимности ничего не будет.
Счастливчик. # 26 мая 2013 в 20:05
Да,тут ты прав.Снимаю жилье. И добрая часть средств отлетает.Но с другой стороны чем больше з.п. тем я больше я могу взять кредит.Я вот сейчас об ипотеке думаю.
     # 27 мая 2013 в 09:54
Наличие денег в семье это так сказать разность потенциалов. Очень часто бывает что чем больше зарплата, тем более высокие запросы даже к мелочным вещам и соответственно больше трат и в итоге денег в семье опять не хватает. Я вот деньги тратить не умею вообще, по этому у меня нет особо разницы получаю ли я 40 тысяч или 10. Моя жизнь серьезно не меняется. Просто вместо чайханы я перекусываю в столовой и за обед отдаю не 1000р а 200
plomba # 26 мая 2013 в 19:55
я не намекала, описала фактически две близкие мне ситуации: мои родители - папа всегда много зарабатывал. потом заболел и зарабатывать стала мама(супервумен laugh ) и свою жизнь - в жизни денег от мужчин не видела, всегда зарабатывала сама, но мужчины мне встречаются самые заботливые, я генератор идей со слабым здоровьем, мне надо всего лишь чтобы меня было кому встретить и если надо перевалив через плечо дотащить до постели....ой забыла еще яичница глазунья утром laugh
ЭфФ # 26 мая 2013 в 20:02
Сколько не зарабатывай, один х@р мало....
plomba # 26 мая 2013 в 20:14
c5352d96be90 оч лаконично
ShANE СиралмуН # 26 мая 2013 в 20:38
Вон, по тв "Арчи" (ведущий с Мтв, он там впервые вроде засветился) сказал, что минимум этак 300 тыс. нужно иметь в месяц))))
А вчера, услышал краем уха соседку по даче, болтала о чем - то со своими, сказала этак 60 тыс. это не деньги и не зарплата вовсе)))
В данном вопросе скажу одно, первый штамп - муж, второй - должен. Так что должен, не должен, муж не муж, а главное чтобы жена была довольна и дети или иные близкие люди,которые от него зависят в большей или меньшей степени...вот и всё..
     # 27 мая 2013 в 10:01
Кстати всегда интересовал вот такой вот факт. Все пишут про 40, 50 тысяч и тд, Но ведь в реальной жизни такие зарплаты есть далеко не у всех, вот в Туле как пишут средняя зарплата 25 тысяч. (не забываем фишку статистики - Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе шалавы). А есть ведь и молодые бюджетники, врачи зарплата которых не доходит до 25 штук (про 40 молчу), как они то живут?
fartea # 27 мая 2013 в 10:07
Я тебе веселее вещь скажу. У меня 7 тыс. зарплата. laugh
     # 27 мая 2013 в 10:16
у меня 12. Не велика разница.
fartea # 27 мая 2013 в 10:18
Давай поплачем, брат. c5352d96be90 cry
     # 27 мая 2013 в 10:21
Слухай, походу пьесы нам с нашими зарплатами все равно никого не видать, ай да создадим движение гей-нищебродов ))))
fartea # 27 мая 2013 в 10:24
Боюсь, меня с такой зарплатой не оценят даже в среде геев. cry
     # 27 мая 2013 в 10:26
Так надо создавать новое движение)))
     # 27 мая 2013 в 10:47
Отставить гей-нищебродов. Мне зарплату до 20 тысяч подняли ))) Я теперь мажор ))
fartea # 27 мая 2013 в 10:50
shock

Начальник увидел что ты пишешь и сжалился?

зы/ решил что гей ему рядом не нужен и все же дал прибавку.
     # 27 мая 2013 в 10:51
Не, у меня по зарплате терки были и я написал по своему желанию. Сейчас вот решили удержать деньгами.
fartea # 27 мая 2013 в 11:07
Мне это не поможет. На работе и так ждут, когда же я уволюсь. Только обрадуются.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:23
Ну и ну...12 еще что..у нас тоже такое бывает..Но чтобы 7. Абзац. Я за коммунальные услуги только 5 плачу. Как на такие деньги прожить-то можно.
Пы. Сы. Это не вам в пику. Просто офигеваю над уровнем жизни в нашей стране. Зато средний заработок, по статистике, у нас ого-го-го какой. Ну правильно, 7 + 100/2= 53.500. Чё. Круто же)
     # 27 мая 2013 в 10:25
Средняя зарплата в России — это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: — У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. — Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. — Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе шалавы.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:29
Я о том же.( Несправедливо так. Вот в той же Европе и в Штатах ты. хотя бы. знаешь за что работаешь. А у нас зарплаты до идиотизма смешные. Сами бы чиновники попробовали на них прожить...
fartea # 27 мая 2013 в 10:25
А я умудряюсь даже откладывать. joke
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:28
Откладывать?
С чего и на что, любопытно?)
fartea # 27 мая 2013 в 10:30
Ну как, я в свое время, помнится, купил новый компьютер - дело было года 2 назад, или 5 - уже не помню. Откладывал долго.

На одежду, на лекарства - на все приходится долго копить.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:34
если честно, я копила только на подарки маме раньше. Совсем не умею собирать деньги. либо все, либо ничего.
А Вы молодцом так. медленно но верно достигаете своих целей.)
И..просто интересно в каком городе такие зарплаты?)
fartea # 27 мая 2013 в 10:40
Ага, я пока не знаю что это за извращенные такие цели. Но непременно их достигну!
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:43
Терпения и удачи тогда) надеюсь только. что извращенность ваших целей останется кое в каких пределах разумного)
     # 27 мая 2013 в 10:28
Ну я и говорю. Разность потенциалов.
dos # 27 мая 2013 в 10:17
не хлебом единым.... живут.
     # 27 мая 2013 в 10:28
Это как?
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:15
А разве мужей по толщине бумажника выбирают?
То есть, выбирают, конечно. разные охотницы за золотом и прочими драгоценностями. Но суть-то не в этом. Если первостепенное в твоей жизни - деньги, гоу в люксовый ресторан цеплять состоятельных мужчин. А если все-таки на первое место выходит нечто большее, тогда другой разговор. Главное, это не, сколько он имеет на данный момент, а то, сколько он хочет иметь , и что он готов сделать для достижения желаемого и готов ли вообще.
Про рай с милым в шалаше, конечно, басни, так как рано или поздно этот рай превратится в ад. Но все-таки степень мужественности по достатку не определятся)
Главное. чтобы на шее не сидел, за мамину юбку не цеплялся и в запоях не прохлаждался.
А аппетиты у всех нас разные и приходят они во время еды)
     # 27 мая 2013 в 10:19
Не в деньгах счастье, но и без денег счастья нет. Естественно между 2-мя милыми, хорошими парнями девушка выберет того чей лопатник толще, остальные то параметры одинаковы.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:25
Неправда! Смотря какая девушка. Я, например, никогда не велась на деньги. У меня даже в мыслях не было. замутить с кем-то из-за его, а еще вероятнее. его родителей доходов. Всегда сама за себя платила и ни от кого ничего не ждала и не требовала. Это даже как-то мерзко вестись на деньги.
fartea # 27 мая 2013 в 10:28
Тогда приезжай ко мне, будем жить на 7 тыщ! 5454
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:31
ХДдД
Думаю, что мы не настолько близки, чтобы вести речь о сожительстве.))
Вы мне 7 тыщ в ойро предложите, я, пожалуй спасую)

Пы. Сы...Я минусы не ставила))
fartea # 27 мая 2013 в 10:32
Евро нету, есть рубли!
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:36
Да не суть важно, о какой валюте речь идет. Главное. чтобы человек "твой" был)

Фанаты? ну ни фига себе)) Не думала. что здесь дело до такого фанатизма доходит)
fartea # 27 мая 2013 в 10:38
Там такая любоф, что плюсы ставить уже банально - ставят минусы.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 10:41
даже так) Вам не позавидуешь)) Хотя с фанатами всегда так, от любви до ненависти, как известно.)) так что будьте начеку)
fartea # 27 мая 2013 в 10:33
минуса мне фанаты ставят. не успеваю сообщение накатать - уже минус.
Ilka, генерал от инфантерии # 27 мая 2013 в 10:56
А вот и нет.. Это тоже зависит от конкретного человека... Так огульно всех под одну гребенку - нельзя. Мне обидно очень такое читать...
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 11:01
Вот и я говорю. Не все и не всё в валюте измеряют)
Ilka, генерал от инфантерии # 27 мая 2013 в 11:03
Да ну их... Встретят одну стерву, потом всех к ней приравнивают...
     # 27 мая 2013 в 11:07
Я стерв не встречал. Это вообще как то общепринятая мысль в обществе.
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 11:17
А иногда даже и встретить не успеют. Наслушаются стереотипных отзывов, насмотрятся сюжетов про охотниц за олигархами и давай строчить поклепы на девушек)
     # 27 мая 2013 в 11:40
Ну так и мы тоже козлы. ))))
6666666666666666666666666 # 27 мая 2013 в 11:45
да неправда. А если и козлы, то, по большей части, для тех самых стерв.)
     # 27 мая 2013 в 11:47
Ну значит выход один. Ломать стереотипную систему в мозгу
13 # 27 мая 2013 в 11:23
Вопрос широкий слишком. Должен для чего? Ну то есть нельзя быть просто должным. Должен в армии отслужить, на этом прописанные в законодательстве обязанности заканчиваются. Чтобы содержать девушку? Формула простая С больше или равно расходы девушки плюс расходы мужчины плюс еда и коммуналка. Чтобы не считать себя дном? Еда и коммуналка. Чтобы выиграть невидимое соревнование у кого самые большие яйца? С больше или равно Средний доход человека в регионе. Приблизительные цифры для этого состязания 1000 в регионах, 2000 в москве и 550 в деревнях, селах и проч. Скорее стоит спросить себя сколько вы тратите и сколько хотели бы тратить в пределах разумного.
Sova # 27 мая 2013 в 11:25
Достаточно для того, чтобы жена не могла выговорить: "Мне нечего надеть"