Конкурс

Автор
Опубликовано: 1262 дня назад (23 июня 2013)
Редактировалось: 16 раз — последний 14 августа 2013
+6
Голосов: 10
Объявляется конкурс на лучшее фото "Monica Bellucci style".

Ориентиры:

""

""

""


Главный приз брелок для настоящего велосипедиста Birzman Keyring: http://velomirshop.ru/katalog/odezhda/breloki/document130519/ (самовывоз из Москвы).

Либо сумма в рублях эквивалентная стоимости брелока без доставки, зачисленная на сотовый телефон победителя.

______________________________________________________________________________________________________________

Фото на конкурс от участницы Lilith:

В полном размере: http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/217440053.0/0_ad5ec_6a44ce3_XL.jpg

Миниатюра:

""

________________________________________________________________________________________________________________

Итак! Компетентное жюри решило досрочно подвести итоги конкурса. И это не мудрено - конкурсантка предоставила фото как две капли воды похожие на Монику Белучи в молодости.

В результате безоговорочной победительницей стала: Lilith. Подравим ее! 153

Согласно выбору победительницы сумма эквивалентная призу уже зачислена на ее счет у сотового оператора связи!

Похожие записи:

.... .
Один. Совсем один. В безумном мире. Безумный я. Кажется, что я настолько один, что стихи - единственный шанс поговорить сам с собой. Проза для разума, стих для души. Час. Два. Тик-так. Идут часы, ...
На столбе сидела утка...
Недавно я читала, что для быстрого запоминания больших чисел люди придумывают целые сказки, ассоциируя цифры с похожими предметами и животными ( 1 - столб, 2 - лебедь..). Советую всем потренировать...
Комментарии (162)
fartea # 22 июня 2013 в 14:03
Никто не хочет брелок? scratch
Frogik # 22 июня 2013 в 14:07
а каковы сроки конкурса?
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:07
А почему именно она?
fartea # 22 июня 2013 в 14:10
Потому что так захотели организаторы конкурса в моей голове! crazy
Кайдзю # 22 июня 2013 в 19:48
rofl
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:12
Не она не по мне.
Пропущу давайте что нибудь другое..
Frogik # 22 июня 2013 в 14:13
интересно,у меня есть шанс выиграть?хотя бы в случае отсутствия конкурентов(ток) scratch
fartea # 22 июня 2013 в 14:14
Фиг его знает. Я очень сомневаюсь. scratch
Frogik # 22 июня 2013 в 14:15
ну если я единственный участник буду?
fartea # 22 июня 2013 в 14:16
Если не будешь дисквалифицирован из-за отсутствия сходства с оригиналом.
Frogik # 22 июня 2013 в 14:18
ну тада я пас hoho
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:14
А почему нет? попробуй.
Я бы лучше что нибудь другое замутила..
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:18
Давай придумай что нибудь другое!!! Кто за??
fartea # 22 июня 2013 в 14:19
Ни хачу! shout
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:25
Ну и сиди тут один.
Frogik # 22 июня 2013 в 14:20
конкурс переодетых мужиков yes
Lilith # 22 июня 2013 в 14:30
лучше раздетых crazy
Frogik # 22 июня 2013 в 14:36
я против голых и порно.только платонические образы
dima # 22 июня 2013 в 14:19
""
laugh
Никто # 22 июня 2013 в 15:26
)))))))))
fartea # 22 июня 2013 в 14:29
Тереть комменты это так низко... Тьфу... sick
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:30
Давай что нибудь другое мути!
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 14:30
Хотел принять участие, фотоаппарат приготовил, да колготки ногтями порвал. cry Не буду...
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:30
Какой ужас!! Ноготь то не сломал?
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 14:32
Сломал. Сантиметра 2 целых.
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:37
В таком случае, ногти сколько сантиметров были?
Frogik # 22 июня 2013 в 14:38
у меня даже колготок не было.на что я надеялся? Cherna-facepalm
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 14:49
bad panda:
В таком случае, ногти сколько сантиметров были?
Ну... Чтобы до земли доставали, это сколько ? Сантиметра 4 ? laugh Как-то примерно так:
Спойлер
Frogik:
у меня даже колготок не было.на что я надеялся?
Надо забытые вещи ныкать. На память или для конкурсов laugh

Да, что-то файлы не грузяться с компьютера. Используйте файлообменники. Пользуюсь темпфайлру.
bad panda* # 22 июня 2013 в 14:52
Фу какая гадость.
Lilith # 22 июня 2013 в 14:32
у меня не грузятся картинки(
fartea # 22 июня 2013 в 14:34
Давай мыло, вышлю. joke
dima # 22 июня 2013 в 14:36
от шампуня тоже не откажусь,высылай)
fartea # 22 июня 2013 в 14:37
, joke
Lilith # 22 июня 2013 в 14:39
самца хорошего давай)не откажусь crazy
fartea # 22 июня 2013 в 14:42
Здесь не конкурс самцов. В начале выиграй, получи брелок, а самцы сами потянутся к такой клевой велосипедистке с брелоком.
Frogik # 22 июня 2013 в 14:44
что верно то верно.+100
Lilith # 22 июня 2013 в 15:00
у меня велика нет crazy
fartea # 22 июня 2013 в 15:06
А с брелком будут думать что есть. Даже твой кот поверит. В общем не грузи, участвуй в конкурсе... glasses
Lilith # 22 июня 2013 в 15:08
я не поняла смысла конкурса)тебе мало картинок с моникой в инете?
fartea # 22 июня 2013 в 15:10
Я тоже не понимаю смысла. Но это не мешает мне объявить конкурс. crazy
Frogik # 22 июня 2013 в 15:06
так на развод смахивает.(- мой косяк,лапой кликать неудобно
dima # 22 июня 2013 в 14:44
самца хорошего давай)не откажусь crazy
""
Lilith # 22 июня 2013 в 15:00
спасибо 108
dima # 22 июня 2013 в 15:03
пожалуйста..рекомендованный:сильный,серьезный и тп)
Lilith # 22 июня 2013 в 15:07
и тп
не надо мне тп crazy
Никто # 22 июня 2013 в 14:34
эх...
------- # 22 июня 2013 в 14:39
хороший брелок
Мария Кюри # 22 июня 2013 в 14:50
Какая шея у ней страшная..)
fartea # 22 июня 2013 в 14:51
у Моники?
T-50 # 22 июня 2013 в 15:37
Согласен, на второй фотке.. жуть) Может просто неудачно так сухожилия и кожа натянулись в момент снимка - случайность, так сказать)
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:06
Почему, кстати Белуча ? Вроде и покрасивее тётьки есть. Как тут в конкурсе выиграть можно, если её наверное больше девятисот лет уже ? Нечестно !

И что такое "Моника Белуччи стайл" ? Целлюлит ?
fartea # 22 июня 2013 в 15:08
Ее как бы считают самой красивой женщиной 20 века. Многие, так скажем... zst
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:17
Ну если многие... laugh тогда ладно. Просто я подумал, что слишком-уж она перепиаренная и перераскрученный бренд, так что конкурс лучше было бы проводить в честь какой-нибудь малоизвестной девочки.

Кстати прочёл вот что:
Итальянская актриса и модель Моника Белуччи может похвастаться прекрасной фигурой, но она никогда не посещала спортзал
Молодец, если так...
fartea # 22 июня 2013 в 15:20
""
T-50 # 22 июня 2013 в 15:32
Не "Молодец" а повезло, если так)
T-50 # 22 июня 2013 в 15:35
Как бы многих многие считают самыми красивыми женщинами... и не только века двадцатого, так скажем)
Lilith # 22 июня 2013 в 15:26
у меня не грузятся картинки((
что делать?как быть? crazy
Никто # 22 июня 2013 в 15:27
у меня тоже с компа не грузятся(
fartea # 22 июня 2013 в 15:35
Не грузятся твои фото на конкурс?
Lilith # 22 июня 2013 в 15:43
да(
это все специально,чтобы я не выиграла(((((
fartea # 22 июня 2013 в 15:45
ща я в личку тебе напишу. все будет хорошо. smile
Lilith # 22 июня 2013 в 15:48
пиши,я даже страницу открыла)
Никто # 22 июня 2013 в 16:05
можно и мне открыть секрет загрузки фото?))
Lilith # 22 июня 2013 в 16:09
я ему по почте шлю)а он капризничает hoho
Никто # 22 июня 2013 в 16:12
вот оно что)))
Lilith # 22 июня 2013 в 16:14
вот так вот)))
правила на ходу придумывает hoho
dima # 22 июня 2013 в 15:46
попробуй уменьшить их в размере
Lilith # 22 июня 2013 в 15:48
и так 45 кб . куда уж меньше то?
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:58
Да не, размер не при чём. Пишет бред про несоответствие форматов и прочую дребедень. Просто вчера профилактические работы были, вот и напрофилачивали.
Я тоже второй день через файлообменник кладу. Может не у всех так ? Тады ня знаю.

P.S. Походу ТС специально в такой день конкурс затеял, чтобы никто не выиграл и брелок достался его всеми любимой Белуччи laugh
Магнолия # 22 июня 2013 в 15:49
Ващщщщщщщщщщще не поняла! laugh
Зашла полюбоваться, а тут дети, зубры и мужики в майках laugh ! Че условия конкурса в процессе поменялись, да?
Lilith # 22 июня 2013 в 15:58
Фарти каприза,я не участвую в конкурсе crazy
fartea # 22 июня 2013 в 16:01
sad
Lilith # 22 июня 2013 в 16:05
прежде,чем мне попасть в конкурс придется показать тебе все фотки и то, ты их все забракуешь crazy
fartea # 22 июня 2013 в 16:24
Обновил стартовое сообщение.
Моника # 22 июня 2013 в 17:15
Фарти улетел в бан. Будет позже.
Free # 22 июня 2013 в 17:21
по-моему, она самая красивая женщина из когда-либо живущих. моника конечно.
Моника # 22 июня 2013 в 17:25
кэп. zst
Кайдзю # 22 июня 2013 в 20:00
laugh
nusha # 22 июня 2013 в 20:07
Высылай брелок самой Монике. (думаю, ей он, конечно, очень нужен hoho ) Даже смысла нет париться в таком конкурсе. Зачем тема?
fartea # 22 июня 2013 в 20:17
Вообще-то Моника одобряет конкурс, как видно чуть выше. zst
nusha # 22 июня 2013 в 20:23
То ж не та Моника.
fartea # 22 июня 2013 в 20:25
Откуда вы знаете? Я вот не уверен... Возможно она знает русский язык и ищет упоминания про себя через поисковики.
nusha # 22 июня 2013 в 20:32
Фартеа, у вас подростковая влюбленность! Увлеченность недостижимым кумиром, а точнее его тиражируемым образом sarcastic_hand
Free # 22 июня 2013 в 20:30
так вот артем на кого ты др... любуешься)
прекрасный выбор.
fartea # 23 июня 2013 в 18:41
У нас есть победительница. Шапка обновлена!
T-50 # 23 июня 2013 в 18:43
Браво!
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 18:43
Я опять всё пропустил. Не успел поучаствовать. Печаль. sad
fartea # 23 июня 2013 в 18:45
Шансов все равно было ничтожно мало. joke
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 18:47
Почему это? А платье обязательно в горох? Не люблю горох. Лучше просто чёрное. hoho
Lilith # 23 июня 2013 в 18:46
спасибо маме, спасибо всем, кто за меня болел crazy
о, Боже, эта победа стала неожиданностью для меня hoho
fartea # 23 июня 2013 в 18:47
а коту?
Lilith # 23 июня 2013 в 18:48
ему нет,он сегодня балуется(
T-50 # 23 июня 2013 в 18:48
Сколько на балансе-то прибавилось?)
Lilith # 23 июня 2013 в 18:50
стало больше хД
не знаю сколько было до этого)
но пришлось Фарти номер телефона дать,а то он угрожать начал h0189
grafit # 23 июня 2013 в 18:51
Так он все и затеял ради этого номерка laugh
Lilith # 23 июня 2013 в 18:53
пфф...он мог просто спросить)
я не шифруюсь)
fartea # 23 июня 2013 в 18:52
Теперь буду знать кому звонить, когда мне плохо. Начинать разговор буду: "Моника?!"
Lilith # 23 июня 2013 в 18:54
мы же договорились, какие звуки будут доноситься sarcastic_hand
fartea # 23 июня 2013 в 18:55
Это уже после. zst
Lilith # 23 июня 2013 в 18:59
sarcastic_hand ну если я начну громко смеяться,боюсь потом у тебя не получится сосредоточиться хД
fartea # 23 июня 2013 в 19:00
Это вряд ли. Ты же не знаешь моих заскоков. Я сам их не знаю. joke
Lilith # 23 июня 2013 в 19:04
h0189 ужас
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 18:51
150 рэ. sarcastic_hand Я уж думал, правда приз нормальный.
fartea # 23 июня 2013 в 18:52
160 р. попрошу не путаться!
Lilith # 23 июня 2013 в 18:53
вот уже завистники появились crazy
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 18:57
Скорее сочувствую. Теперь тебе номер менять придётся.
Lilith # 23 июня 2013 в 19:00
ну что ж...поменяю)
T-50 # 23 июня 2013 в 18:59
Я тоже завидую, но не призу а твоему триумфу, лавры победителя - это всегда приятно)
Межгалактический Огурец # 23 июня 2013 в 19:17
О боже мой, Лилит подебила?! Как же круто, что я знаком с победительницей этого конкурса! Я стал знакомым звезды, как круто.
Lilith # 23 июня 2013 в 20:00
могу расписаться тебе на лбу hoho
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 19:22
""
социофоб # 23 июня 2013 в 19:46
Во блин,я опоздал( Я ж тоже на нее мохож
fartea # 23 июня 2013 в 19:51
Интересно в каких местах ты на нее похож?
Free # 23 июня 2013 в 19:50
да уж, они похожи как свинья и ежик)
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 19:53
Фарти так выражает свои воздыхания к Лилит))
Free # 23 июня 2013 в 19:55
ну в принципе, верная тактика)
Lilith # 23 июня 2013 в 20:01
вот так рождаются сплетни facepalm
Free # 23 июня 2013 в 20:08
ну а что тут такого? почему бы и не воздыхнуть к симпатичной девушке и не выразить это.
и дайте посплетничать в конце концов)
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:11
Не думаю, что ты не любишь излишнего внимания к своей персоне laugh
Lilith # 23 июня 2013 в 20:14
не люблю
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:15
Ну прастите...тогда Фарти негодяй))
Lilith # 23 июня 2013 в 20:16
у кого-то просто слишком хорошая фантазия.
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:18
По мне так, я вполне логичный вывод сделал.
Lilith # 23 июня 2013 в 20:19
не верно
Фрейя # 23 июня 2013 в 20:21
Давно не любишь? smile
Lilith # 23 июня 2013 в 20:23
давно.
не стоит делать вид,что хорошо меня знаете)
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:25
Ок! Плохой из меня тролль, далеко до Фарти.. yes
Lilith # 23 июня 2013 в 20:26
да вы тут все не особо хорошие тролли sarcastic_hand
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:36
Да я никудышный cry Пойду повешусь.. hang3 Жалко конкурс на самого красивого повешенного объявить нельзя, по техническим причинам.. facepalm2
Фрейя # 23 июня 2013 в 20:27
мы тебя вообще не знаем smile
только здешние презентации
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 20:32
Срач. Ура. smile306
Фрейя # 23 июня 2013 в 20:35
Психушко, разве это срач? какой ты чувствительный стал однако smile
хоть бы свое фото в конкурс вывесил...приз зрительских симпатий еще раздавали)
Lilith # 23 июня 2013 в 20:36
Фарти богач)готов пополнить счет всем желающим)
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 20:37
Ну так назревает срач и закидывание друг друга какашками. Это только начало.
За 150 рэ я могу только фото ногтя большого пальца левой ноги выложить.
Lilith # 23 июня 2013 в 20:41
а какова стоимость всего тебя? sarcastic_hand
Фрейя # 23 июня 2013 в 20:44
а как же лучи славы, восторг девушек? не все ж деньгами меряется.
фото с чашкой кофе на подоконнике в студию!)
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 20:46
Восторги хорошо, но на них не купишь ничего.
Фотки на подоконнике надо просить у коллег. У меня их нет.
Фрейя # 23 июня 2013 в 20:49
Психушко, не прибедняйся! это не единственный источник твоего дохода smile
в черном платье есть, а с чашкой кофе на подоконнике - нет?)
Nuthouse plagis # 23 июня 2013 в 20:58
Нету. Меня вероломно застигли врасплох и сфоткали. Сволочи.
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 20:42
Молодец, Фарти. Способ не оригинальный, но достаточно эффективный. Почему-то он второй день сработал. А так ,и подача, и роли распределены правильно. Твердая "Четверка".( только преподаватель знает на " пять")
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:44
Фууу какие же вы все коварные...игруны..
""
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 20:47
Это моя версия, необязательно она верна.
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 20:47
Ну просто так ничего не бывает...
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 20:53
Психология занимательная наука. Тем более она входит в сферу интересов Фарти.
fartea # 23 июня 2013 в 20:57
Нет, я не интересуюсь психологией в классическом ее понимании. joke
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:00
Конечно, конечно. У тебя низкобюджетная психология.
fartea # 23 июня 2013 в 21:02
Пусть будет так. glasses
fartea # 23 июня 2013 в 20:54
Нет, причины другие. Вернее их много, как и голосов в моей голове. Если кратко - я тупо так захотел, мне показалось это будет весело и интересно.

Да и Лиля честно выиграла конкурс. Я так считаю. Все было по правилам.

зы/ троллинги, телефоны, воздыхания - здесь почти не причем...
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 20:58
Теперь тебе не поверят.
fartea # 23 июня 2013 в 21:00
Я знаю, это было предсказуемо. Фиг с ним. smile
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:03
Ну, не скажи. Интрига была. А вдруг твоё доминирующее ЭГО проиграет более слабому ответвлению дендритов и аксонов.
fartea # 23 июня 2013 в 21:10
У меня доминирует не ЭГО. Оно у меня практически не сформировано. joke
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:19
Человек создает свою вселенную, которая впрямую зависит от коммуникабельности создателя, имеет множество или же ни одной точки пересечения с другими вселенными. Ты создатель своей вселенной, ты един в ней со своим несформировавшимся ЭГО. В твоей вселенной доминирующее ЭГО твое, не смотря на степень его развития.
ShANE СиралмуН # 23 июня 2013 в 21:04
Пхахахах... crazy Бугагаггагаа..
""
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:09
Достойное завершение. А может я ошибаюсь, как обычно?
fartea # 23 июня 2013 в 21:14
Ты обычно не ошибаешься. Просто сегодня пошел на поводу у общественного мнения. smile
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:20
Ты этим общественным мнением манипулировал. Два дня.
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:29
Фарти, извини. Наверное, зря подкинул дровишек?))
Free # 23 июня 2013 в 21:32
чем чем он манипулировал да еще 2 дня?) ну у вас и фантазия.
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 21:43
не жалуюсь.хотел увидеть минусовщика)))
Free # 23 июня 2013 в 21:50
и как вам встреча, порадовала?)
ФЛОРиныч-Добрый # 23 июня 2013 в 22:05
Я ждал другого. Поэтому полностью не удовлетворен.