День тридцать седьмой.

Автор
Опубликовано: 4441 день назад (29 февраля 2012)
+9
Голосов: 23
Как же плохо. Хочется выйти и просто выть. Выть на весь мир, на себя-идиота, на тишину, на это долбаное одиночество. Чем дальше я смотрюсь в зеркало, тем больше осознаю, что я плаваю в океане, бесконечном и бескрайнем, без причала, без суши, на корабле, где никого нет. С каждым разом я все меньше и меньше надеюсь найти этот причал, тот родной островок, где бы я мог чувствовать себя уверенно и комфортно. Меня это злит. Я начинаю всех ненавидеть, но больше всего ненавидеть себя. За все то, что я сделал когда-то, за все то, что когда-то случилось. За то, что я оказался в такой ситуации. Я ненавижу это уныние, эту грусть и эту тоску, от которой хочется курить пачку за пачкой, орать и не сдерживать своих эмоций.

Сегодня прекрасный и ясный солнечный день. Мне тупо не с кем этому порадоваться. Меня достало то, что я пишу сюда, достало читать "стандартные" комментарии к своим записям, меня достало мое убожество, мои принципы, моя честность и искренность, меня достало всё, я чувствую, как я схожу с ума.

Я не хочу жить играя, притворяясь, делая вид, что все хорошо, здорово, классно. Я хочу быть искренним, честным и верным. Но, видимо, я такой никому не нужен. Видимо, даже сам себе. Как же я себя ненавижу за то, что я такой урод.

Похожие записи:

Одиночество
Когда теряет равновесие твое сознание усталое, когда ступеньки этой лестницы уходят из под ног, как палуба, когда плюет на человечество твое ночное одиночество, -- ты можешь размышлять о вечности ...
тараканы
Написала несколько комментов - и не отправила. Ну что ж я такая трусливая-то? Есть у кого-нибудь лекарство от трусости? Ну прогонят, ну не пофиг ли? Где взять пофигизма?
Комментарии (67)
la # 29 февраля 2012 в 13:05
Да ладно вам. Что уж вы так. (Стандартно жалею). Ну не урод вы. Вон фотка какая симпатичная :-) Несовершенство мира всё никак не сдаётся?
Проект Грааль # 29 февраля 2012 в 13:10
Вполне "обычная" запись для этого сайта - какие "необычные" комментарии ты ждешь? :)
Кибер_Ёж # 29 февраля 2012 в 13:16
Написал бы чегонить, да впал в раздумья на тему определения стандартности. Хотя лан. Стандартно так стандартно. Мы тебя слышим. По большей части понимаем. Частично идём навстречу. Так сказать авансом)) В жизни всё достаточно похоже.. Проблема одиночества редко когда сокрыта в других, чаще всего ты сам прикладываешь к этому руку. Не нравится? Меняйся. Иди навстречу, открывайся, понимай, слышь. Будь таким, каким ты хочешь быть. искренним, честным, верным.. да каким угодно. . Иди на контакт. Сам. Первый. Без оглядки на непонимание и неприятие. Рано или поздно и тебе ответят немалым. Найдутся те, кто ответят. Пусть и далеко не все, но обязательно найдутся. А разве не этого тебе надо? Но вот страшно... Мне лично страшно бы было. Да мне и страшно. Так что предпочту повременить. В одиночестве есть свои плюсы, по крайней мере я их вижу. Менять ничего не хочу. Но коли тебе это так нестерпимо.. Чтож, всё действительно только в твоих руках.
Проект Грааль # 29 февраля 2012 в 13:18
А я вот сегодня чего понял. Что я бы хотел жить в "своем" мире, ибо он куда более совершенен, нежели тот, внешний мир.
Onur Kurta # 29 февраля 2012 в 13:22
мне кажется это опять твой эксперимент.никогда в жизни не поверю,что такой симпотный брюнет с карими глазами может быть одиноким.ну а если ты с важным лицом,как Джеймс Бонд проходишь мимо девушек,ну тогда чего ты ждёшь?я уже 3 раза удалялась с этого сайта,но потом возвращалась.здесь такие неординарные люди.вчера я например прочитала план эвакуации под стол,оказывается когда скучно надо залезть под стол.ты такой классный,я бы тебя съела,но дело в том ,что я на диете!
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 14:40
Нет, это не эксперимент, это уже, скорее, крик души. И не прохожу я мимо девушек с важным лицом.
__ # 29 февраля 2012 в 13:44
Вот неверю. Троллишь? Или реально ты такая тонкая натура?
Ведьмочка # 29 февраля 2012 в 14:31
А где логика? Зачем тогда писать если не хочешь? Смысл? Так ты не пиши и не читай наши стандартные комментарии. Ты же такой неповторимый, такой весь не стандартный, куда нам убогим до твоего величия. Мы же не поймём, не оценим вашу неповторимость. И да в конце концов будь же ты искренним. А то я тоже могу такие размышление не о чём писать. Поделись конкретно проблемой и тогда потянуться люди, или ты им не доверяешь, в этом суть? Мы же проходящее в твоей жизни, а тебе с собой ещё жить.
Anormale # 29 февраля 2012 в 14:48
Слушай, знаешь, чего я тут подумала.. Ты ведь вроде много с кем общаешься? Каждый день с кем-то видишься? Я просто не в курсе, уточняю. Но тем не менее, оставаясь наедине с собой, ты чувствуешь себя одиноким, не чувствуешь связи с теми людьми, с кем недавно пообщался. Почему так? Может быть просто ты сходишься не с теми людьми, или сходишься не до конца? Давай, расскажи мне, в чем дело.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 15:02
Да, я очень много с кем общаюсь, очень много с кем вижусь. И даже здесь успел "отметиться". И даже более того, мне хорошо с этими людьми. Видимо, мне просто нехватает ощущения того, что я нужен.
Anormale # 29 февраля 2012 в 15:05
Но разумом-то ты должен понимать, что ты нужен? Ведь ты нужен этим людям, с которыми общаешься, или нет?
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 15:09
Не знаю, мне об этом говорят слишком редко.
Anormale # 29 февраля 2012 в 15:10
А чувства, ощущения тебе на что? Слова не так уж и много значат иногда.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 15:15
От моих чувств и ощущений люди слишком часто "шугаются", не верят. А я с собой ничего поделать не могу, если я действительно немного быстрее начинаю чувствовать, чем они.
Anormale # 29 февраля 2012 в 15:20
Я имела в виду, что ты должен чувствовать, когда ты нужен кому-то. Если тебе звонят, вспоминая о тебе - значит нужен. Пишут тебе - нужен. Встречаются с тобой, хотят увидеть - нужен. И тогда твое ощущение того, что "тупо не с кем порадоваться", абсолютно неоправдано. Ведь если ты нжен людям, то в любой момент можешь им позвонить и разделить с ними радость. Ну.. или горе, в зависимости от ситуации.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 15:28
Мне не звонят. А точнее, звонят очень редко, пишут... иногда пишут, да. И почти никто со мной не встречается, да.(
Anormale # 29 февраля 2012 в 20:13
Значит, не с теми людьми ты поддерживаешь отношения. Значит, ты им действительно не нужен.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:29
Да в том-то все и дело. Порой люди попадаются очень хорошие! Но вот они боятся. Или, например, у кого-то есть дела важнее. Например, я сейчас встречался с другом, с очень хорошим челвоеком, но у него жена и ребенок, он мне не может уделять много времени и я его понимаю. Есть люди, с которыми мы встречались с этого же сайта. Но требовать и от них я ничего не в праве, потому что мы мало знакомы. Я это понимаю. Просто есть люди, с которыми мы знакомы, например, очень давно. Но от них этого нет.( И у всех разные причины. Многие просто ненастоящие, неискренние.(
Anormale # 29 февраля 2012 в 21:47
Но ведь есть те, что искренние, и их не так уж мало) Просто общаться нужно стараться как можно чаще, самому открываться таким искренним людям с готовностью, тогда и они раскроются и вы станете близки. Тогда и будешь им нужен.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:49
Что я постоянно и делаю. Правда, сейчас уже меньше, да. Потому что я занимался этим лет с 16-ти. Просто я понимаю, что чем взрослее я становлюсь, тем меньшему количеству людей это необходимо. Опять же, работа, учеба, у кого-то уже семья... Вот и остаюсь "у разбитого корыта".
Anormale # 29 февраля 2012 в 22:04
Где-то я это уже слышала.. Видно, часто люди подобным образом сдаются. Я понимаю, что ты устал бегать за людьми, что разочарован. Но сдаваться нельзя. Если долго мучиться - что нибудь получится)
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 22:07
Я просто истощен. Очень истощен морально. Не знаю, разочарован ли. Но то, что устал - определенно. А если долго мучиться, то можно себя угробить.
Anormale # 29 февраля 2012 в 22:13
Я поняла, тебе просто нужно, чтобы тебя полюбили. Тебе нужна помощь со стороны.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 22:40
Да, пожалуй так.
Кое-кто. # 29 февраля 2012 в 16:17
очень хорошо тебя понимаю, со мной такое уже лет 6 творится, почти каждый день(( извини, но мне кажется, ты слишком много требуешь от людей - ни у одного человека нет такого друга (девушки, кого-то из родных - не важно), который понимал бы на 100% и принимал абсолютно все его недостатки. Но, простая дружеская поддержка нужна очень многим, таких одиночек, как мы - не так уж и мало, может, начнём наконец друг-другу помогать?
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:30
Вот да, я говорю об этом же, в том числе. Люди урываются с головой в работу, в учебу, у них не остается времени и они в этой рутине забываются.
voedviav # 29 февраля 2012 в 21:44
И все же не могу не отметить, что в случае, если человеку нужен ты, хотя бы капельку нужен, он сможет, он найдет возможность увидеться с тобой, поговорить, поспорить, покричать, помолчать... Хоть изредка. Хоть на часик, но разделить с тобой тебя. А отговорки - проявление нежелания видеться, слышаться, радоваться и печалиться совместно с тобой. Он придумает, как сделать так, чтобы поучаствовать в твоей судьбе, пусть редко и непродолжительно, но это все же НЕравнодушие.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:45
Здесь я с тобой соглашусь. Ведь хочется, чтобы люди помнили о тебе.
voedviav # 29 февраля 2012 в 21:52
Очень хочется. И практически никогда не сбывается.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:54
А так хочется, чтобы сбывалось. и, порой, не находишь другого выхода, как просто излить это в блог.
ничей # 29 февраля 2012 в 16:24
я так понимаю что тебе одиноко, может тебе нужно начать в качалку ходить или бассейн? будут тебе там и люди и чем заняться, а мне когда делать не чего я одеваю наушники и иду куда нибудь в торговый центр, люди такие смешные(особенно девушки!)))... а вообще купи себе фотоаппарат хороший и фоткай все подряд и со смыслом. за одно нам покажешь!!! в жизни столько всего что можно интересного!) я бы хотел что бы у каждого было по 5 жизней!)))
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:31
Фотоаппарат у меня есть, Canon 550, очень даже хороший. А качалка или бассейн - это не выход. Хотя да, все хочу начать ходить, но как-то это не первостепенно, поэтому все откладывается, откладывается, откладывается...
ничей # 29 февраля 2012 в 22:48
начни, начни!!!! я тебе писал, но так как устал, не хочу заново набирать, всеобщем друг займись чем нибудь! если ты пригодился здесь то и всему пригодишься. я уверен... когда то я работал в детском доме для ДЦП, вот кому, а им очень одиноко... поверь. не будь агрессивном в этом мире, твори добро и все тебе воздаться!!! в жизни есть бумеранг... займись помощью твоей знакомой которой сейчас плохо...
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 23:49
Спасибо тебе. Ты такой теплый.
ничей # 1 марта 2012 в 00:05
надеюсь!)))
лучик # 1 марта 2012 в 02:38
ничей, какой же ты молодец!!! несёшь свет в массы)) большое тебе спасибо!
ничей # 1 марта 2012 в 16:39
лучик вам то же спасибо! вы же то свет!)))
лучик # 1 марта 2012 в 22:48
благодарствую :))))
ничей # 2 марта 2012 в 04:56
)))
Карасик # 29 февраля 2012 в 16:37
достало!!!- не пиши. да ты слишком много требуешь!!! для того чтоб быть нужным надо для людей много чего делать. Если ты исчез и люди этого не замечают значит ты недостаточно сделал для этого!!!! Для того чтоб быть необходимым надо не сидеть в интернете а полезные дела делать
Александра # 29 февраля 2012 в 20:23
это Неромонатико-то ничего не делает ?! Вы не знаете человека, ну так и не смейте приписывать ему какие-то мифические недостатки!
Карасик # 29 февраля 2012 в 20:41
я никаких недостатков не приписываю, я лишь рассуждаю по тексту который он написал. Он написал что ему надо почувствовать себя нужным!!!
Александра # 29 февраля 2012 в 20:51
"надо не сидеть в интернете а полезные дела делать" - он делает. Много. Верьте мне.
Карасик # 29 февраля 2012 в 21:12
я верю))
Александра # 29 февраля 2012 в 20:28
По сабжу: Кир, я просто стесняюсь. Да и времени особо нет (и это НЕ отмазка. это действительно так Т_т). И сейчас мне стыдно. Прости меня! Пошли пить кофе как-нить? =) "Я не хочу жить играя, притворяясь, делая вид, что все хорошо, здорово, классно" - по-другому не получится. Где-то с полгода назад меня тоже выдрачивал этот момент, но... так уж всё устроено. Очень редко когда и с кем можно снять маску. _Очень_ редко.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:34
А я хочу быть настоящим со всеми. Не хочу притворяться! А с тобой - да, я пойду пить кофе, когда тебе будет удобно.
voedviav # 29 февраля 2012 в 21:51
Увы, невозможно быть честным со всеми. Просто потому, что невозможно быть честным с лжецом. Не получится быть настоящим со всеми, потому что не все настоящие с тобой. Не получится не притворяться с теми, кто фальшив к тебе. А если получится быть настоящим с большинством - тогда ты будешь Настоящим Человеком. Это крайне трудно, очень тяжело для тебя будет. И тогда ты здесь будешь писать простые истины, а люди будут в тебя верить. Подобный персонаж (не знаю, человек ли он был, да и был ли вообще) жил, по преданию, чуть более 2000 лет назад. Он очень плохо кончил, но помнят о нем до сих пор.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:56
Я никогда не вру. Нет, не касательно лжи во всех её проявлениях, типа шуток, баек или анекдотов, а по всей своей жизни. Я просто дал себе однажды зарок попробовать никогда не врать. А с лжецом я буду просто молчать. Или буду строить фразы так, чтобы звучало достаточно двусмысленно.
Александра # 29 февраля 2012 в 22:17
Иисус?
voedviav # 29 февраля 2012 в 22:36
Да, я его имел в виду.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 21:07
Народ, не наезжайте по поводу "стандартных комментариев". По ходу, чувак вас не хотел обидеть, просто это реально убивает иногда: понимаешь, что ответить на твой крик души можно только так... а это значит, что как бы люди ни хотели помочь, они, блин, все равно не смогут.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 21:35
Я вообще не понимаю, почему люди так накинулись на эти комментарии. Видимо, это главное, что им оказалось важно и что их зацепило в моей записи.
Ведьмочка # 29 февраля 2012 в 22:37
Какой герой молодец! И мысли у тебя тоже стоящие, правда половину списанные, но может это твой стиль, не знаю. И знаешь ты прекрасно почему на тебя накинулись. Ты это должен предположить, верно игрок? И защитников у тебя тоже много, потому как им кажется у них такая же история и чувства как у тебя. Ну в этом не вся суть, мне не нравиться когда на сайте где, я изливаю души и многие изливают, по настоящему искренне, появляется, такой человек который фальсифицирует свою искренность. И да те, которые считают что он такой уж невинный и сделал много хорошего, отпишитесь. Может не так всё запущенно.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 22:40
А знаешь... не пиши больше в моем блоге. Пожалуйста. Мне неприятно, когда меня и людей, которые порой разделяют мою точку зрения, обвиняют в обмане, лицемерии и невежестве.
Александра # 29 февраля 2012 в 23:34
"человек который фальсифицирует свою искренность." - вот, вот он, пронзатель интернета; "которые считают что он такой уж невинный и сделал много хорошего" - ЛОЛЩИТО *фейспалм* То есть вы хотите сказать, что где-то тут в комментах его назвали невинным? Пруф в студию, чо. Итак, имелось в виду следующее: Кир активно предлагал и предлагает народу встретиться. Не скажу за всю Одессу, но на этом сайте - это так.
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 23:51
Саш, спасибо тебе. Но мне кажется, что вряд ли стоит тратить свои силы на таких людей, когда они настроены так воинственно.(
Ведьмочка # 29 февраля 2012 в 23:04
Блоги, для того и созданы, что пишут туда все. И с разными точками зрения. И я не людей обвиняю, я тебе лично пишу, все мои слова направленны, только исключительно к тебе и они кроме тебя никого не касаются. А может тебе просто не чего мне ответить? Поэтому ты перенял точку оскорблённого?
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 23:19
Хорошо. Давай договоримся так: мне нечего тебе ответить, ты "победила", а я тролль и лжец. Тебе так будет легче, ты успокоишься?
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 23:26
Надо модераторам вопрос задать, кстати говоря. Допустим, я не хочу, чтобы мне кто-то писал в блоге, а технической возможности его отключить нет. Прошу по-хорошему - не понимает, продолжает мне нервы мотать. Хотя вроде формально придраться нельзя - матом не ругается, и все такое... Но настроение сильно портит, а мне и без того хреново. Это ведь сайт для тех, кому плохо - а тут мне кто-то еще хуже нарочно делает, и спастись от него нельзя. Даже комменты его удалить нельзя. Пусть скажут, чего тогда делать-то?
Neoromantico # 29 февраля 2012 в 23:37
Да ладно. По-моему, просто кому-то хочется порой потешить свое самолюбие, проявить, так скажем, свое "психологическое мастерство". Это не единичный случай, я во многих записях замечал таких людей, которые читал. Видимо, просто неудовлетворенность и комплексы. Пусть лучше проявляют их таким образом, быть может им это в чем-то поможет стать лучше.
life_is_love # 1 марта 2012 в 00:31
Извините, что взлезаю... я так поняла, что у вас нет ни девушки, ни жены или я ошибаюсь? Если так - то мне кажется, что вам нужно начать с кем нибудь отношения, тогда и скучно жить не станет и будет с кем поговорить-помолчать, порадоваться, провести время. Друзья - это конечно хорошо, но как вы правильно выразились у всех свои проблемы, а вот любимый человек всегда будет рядом, по крайней мере должен быть всегда рядом.
Neoromantico # 1 марта 2012 в 00:36
Хах! Да вот пытаюсь все как-то.) Но что-то н еполучается. От этого и такие посты.
life_is_love # 1 марта 2012 в 00:41
Значит нужно стараться лучше. Вы все таки мужчина - вам проще найти девушку, вскружить ей голову и сделать ее своей. Для этого не так уж много нужно, вопрос в том, что возможно вы слишком требовательны в своем выборе. Все зависит от вас. Для нас девушек все намного сложнее..
Ведьмочка # 1 марта 2012 в 01:57
Да дорогая администрация, можно ли убирать те блоги которые провокационные?) Мне плохо, зашла на сайт, а тут ещё посредственностью приплюснули. Между прочим я тебя лично троллем не называла. Неудовлетворённости и комплексов у меня нет, у меня с личной жизнью всё в порядке. И всё таки ты молодец, сделал как всегда финт и оставил последнее слово за собой за собой. Браво! А за мной осталась вся правда. И мне это вполне достаточно. Хотя в глубине души мне тебя искренне жаль. За сим прощаюсь, надеюсь никогда не пересечёмся.
лучик # 1 марта 2012 в 02:48
ведьмочка! +100500 я с тобой
lana86 # 2 марта 2012 в 14:19
Почему вы считаете себя уродом?
Neoromantico # 2 марта 2012 в 14:27
Потому что, видимо, так оно и есть, раз я остаюсь таким одиноким на протяжении продолжительного времени.