Типо о вреде курения

Автор
Опубликовано: 4040 дней назад ( 3 апреля 2013)
Настроение: Хорошее
Играет: "Москва - Луна" - Километры
+4
Голосов: 6
Смотрел лекцию о вреде курения общества трезвости. Честно говоря очень поразило, что до фанатизма был поставлен этот вопросчто не спрашивая других людей, решили что сигареты это зло.
Я конечно согласен, что это зло. Я о том, что у каждого должна быть своя голова на плечах. Сделали этот законопроект о "Курении в общественных местах запрещено". Дело здравое, но если выпустил законопроект - подумай, а не ущемляет ли это права другого человека. Например курить очень сложно бросить - так ты отведи специальные курилки, от детсада,школ, и прочего. Ну или сделай там медицинское лечение зависимости. Так нет же, крутись как хочешь.
А по поводу закрытия ларьков, хоть ты закрывай ларьки, хоть нет, если у человека есть своя голова на плечах - он не начнет ни пить, ни курить. А если этой головы нет или ,простите за мой французский, находиться чуть ниже, чем положено, то тут и законопроект не поможет. Так же от родителей зависит. Я в свое время только курить начал ( и к сожалению не могу расстаться с этой "заливной рыбой"), но пить, я до сих пор не пью, да и противно как то. Поэтому вывод такой - не ешьте на ночь сырых помидоров. А если серьезно, то не курите. А то сигареты скоро подорожают. Тогда все дружно перейдем на самосад 20

Похожие записи:

Фото...
Сегодня прогуливался в одиночество и заодно решил сфотографировать.. вот что получилось..
Итог
вот...почти все.....и пусто..
Комментарии (145)
кракозябра # 3 апреля 2013 в 22:36
не курить..пристегнуть ремни.. 5454
Untitled # 3 апреля 2013 в 22:39
Тут тогда не сигареты нужно покурить, что бы пристегнуть ремни laugh
     # 3 апреля 2013 в 22:41
Ну если есть голова на плечах, то пусть думает где брать сигареты. На мой взгляд вполне правильный закон. У меня есть потребность в том чтобы простите по какать. Но это не значит что я должен делать это по среди автобусной остановки, я сделаю это в туалете до выхода из дома. О своих потребностях надо думать. Скажите разные вещи? А почему? И то и то плохо пахнет, не красиво выглядит...а про сложно бросить курить? Ну не знаю. Я бросил за 1 день.
Untitled # 3 апреля 2013 в 22:46
Тут зависит от физиологии человека. Мне например очень сложно. Да и не только мне. Да и не говориться о том, что бы так же ходить по улицам, и курить при всех. Это противно даже мне. Но надобным образом не позаботились о курящих людях. Это тоже не есть гуд
     # 3 апреля 2013 в 22:49
А о маньяках заботится не надо? давайте уж заботится вообще обо всех, у маньяков тоже есть потребность в убийстве и им трудно с этим завязвть. Давайте с 2-х до 3-х ночи сделаем убийство в темном переулке безнаказанном? Или у меня есть потребность в сексе изнасилование тоже сделаем безнаказанным?
Межконтинентальний Огурец # 3 апреля 2013 в 22:53
Двумя руками "за"!
Untitled # 4 апреля 2013 в 09:09
Насчет маньяка вы конечно загнули. Потому что сигарета не такая вредная как маньяк.
     # 4 апреля 2013 в 09:11
Дело в подходе. Каждый выбирает себе фигню по своему желанию и если вы её выбрали не стоит ждать что вас с вашей фигней будут опекать и что это ваши права. Нет это ваша вредная привычка и потому прав относительно неё у вас нету, как и у маньяка убивать людей.
somebody # 3 апреля 2013 в 22:48
вот именно.
курю давно. но закон всецело поддерживаю. многие просто не отдают себе отчёт, что большинству окружающих дым противен. поэтому сам не дымлю ни в подъездах ни на остановках.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:41
какая разница,сколько там ещё законов выйдет и каких именно,это не будет стимулировать к тому,чтобы бросить курить.человек должен сам дойти до того,что ему это не нужно.иначе никак.по себе знаю.
     # 3 апреля 2013 в 22:47
Запрет продажи сигарет в палатках поспособствует бросанию или не начинанию курить. У нас курение это как само собой разумеющеесе. Где захотел купил, где и когда захотел покурил. А ведь сигареты это вредная привычка а не право. А о своих привычках надо думать как о своих привычках.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:49
я курю в безлюдных местах,либо дома.просто идти по улице,где идут другие люди, и курить, я не могу. пусть запрещают в палатках,но по-любому будут продаваться в обычных магазинах,понимаете?по-любому где-то будут.
     # 3 апреля 2013 в 22:50
Спец магазины для продажи табака.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:52
Ну вот. Лично мне запрет продажи сигарет в палатках не поможет бросить. Как и многим другим.
somebody # 3 апреля 2013 в 22:53
но повышение цены в два раза, думаю, некоторым всё же поможет.
жаль только с алкашкой они не такие смелые. лицемеры.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:54
И повышение цен не поможет)ну не штуку же там эти цены повысят) да я и не покупаю дорогие.кент,парламент.да и всё.
     # 3 апреля 2013 в 22:55
Да ну? А вот представ те что за пачкой сигарет вам надо будет не до палатки дойти, а съездить в центр города в спец магазин? Вам может и пофигу будет, а вот школьник точно с сигами обламается.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:57
ха,да это же Россия,тут найдут варианты) мы как-то раньше просили прохожих на улице купить,всегда покупали.так что... нужно не законы построже выпускать,а менять менталитет русского народа,что будет ооочень сложно сделать!
     # 3 апреля 2013 в 22:58
Да пусть ищут. Вот для смены менталитета и нужно показать что сигареты это не то что само собой разумеющееся. А для этого нужно убрать свободную продажу.
Юлия # 3 апреля 2013 в 22:59
Результат будет виден через несколько поколений.
     # 3 апреля 2013 в 23:00
Результат будет виден через несколько лет.
Юлия # 3 апреля 2013 в 23:01
Сильно сомневаюсь в этом.
somebody # 3 апреля 2013 в 23:03
предлагаю компромисс: лет через 15 результат точно будет.
Юлия # 3 апреля 2013 в 23:04
ну посмотрим
Untitled # 4 апреля 2013 в 09:12
Ничем это не поспособствует. Сухой закон при Горбачеве поспособствовал тем, что начали пить стеклоочистители, и спиртосодержащии продукты. Так что та же самая школота,если захотят попробывать, найдут способ. А что бы бросить курить, прежде всего нужно что бы было желание.
     # 4 апреля 2013 в 09:14
Найти - найдут. Тут дело в том чтобы показать что курение это не общепринятая практика как сейчас считают.
Karero # 3 апреля 2013 в 23:03
Курю в свое удовольствие и никому не мешаю. Пускай запрещают что хотят... smile306
Юлия # 3 апреля 2013 в 23:04
и я про то же)
Boosi4ka # 3 апреля 2013 в 23:16
во многих магазинах нет лицензии на продажу той же самой водки,так ее все равно же продают доставая из под прилавка заварачивая в газетку или пакетик:) и закон о том что нельзя купить спиртное после 10вечера еще как можно почти в любом магазине продадут вот и сигаретами так же будет:)
Simba # 4 апреля 2013 в 09:20
Идиотизм нереальный! Я вот курю больше 8 лет, я бросить, с моим ритмом жизни и нервной системой ну никак не выходит..и что мне теперь газовую камеру в своем авто или квартире устраивать? Разве это не есть ущемление моих прав и прав моих близких, находящихся со мной в одной машине или доме? Кретинизм, ей-богу...
Все эти новые законы - просто ахтунг какой-то. Что про гей-пропаганду, что про домашних животных, что про курильщиков. Таким макаром наша Дума усиленно создает вид, что действительно над чем-то думает. не в том направлении мыслят власть имеющие господа и дамочки...
А что ларьки закрыли - это хорошо. там чаще всего паленку одну продавали... табачные изделия и алкоголь лучше в специализированных местах покупать...
     # 4 апреля 2013 в 09:24
А где в конституции у нас стоит право на курение? Или ООН признало курением общечеловеческим правом? Нет. Ну значит устраивайте себе газовую камеру коль вам так хочется покурить. Что? родственников травить не хотите? Значит понимаете что курение вредно для окружающих. Учитесь отвечать за свои привычки. Нервная система? Я вот в состоянии глубокой депрессии смог бросить.
Untitled # 4 апреля 2013 в 09:36
Курение прежде всего проблема общественная. А если она общественная, то прежде всего надо делать так что бы было комфортно не только некурящим. Сам против курения, но никак не выходит бросить. А никотиновая ломка ничем не уступает героиновой.
     # 4 апреля 2013 в 09:39
Ребят, не путайте права и блажь. Вас никто не заставлял курить. Соответственно никто за вашу глупость отвечать не будет. Да и никто ваши права не ущемляет - пожалуйста, езжайте в спец магазин, покупайте сигареты, курите где нибудь в стороночке. Ваши права соблюдены, а не так я курю где хочу, когда хочу и сколько хочу. Отвечайте за свои привычки.
Simba # 4 апреля 2013 в 09:52
нет, ну а что, я не человек , что ли? Почему не учитывается мое право? Бросить курить - это не так уж и просто. Это серьезная зависимость. И подобные методы борьбы ни к чему не приведут. Я согласен, что нужно делать раздельные залы в ресторанах для курящих и не курящих, согласен, что нужно запретить курение у школ. дет. садов. мед. учреждений и на общественных остановках. Но курить в собственной квартире или авто при закрытых окнах - это абсурд!!!
     # 4 апреля 2013 в 09:57
Пройди курс лечения, не хочешь твои проблемы. Курение - то не право. Если ты его выбрал будь другом делай это так чтобы ты никому не мешать. Я вот думаю занятся страйкболом. Давай я с друзьями выбегу на улицу и начну перестрелку. Ну мелочи какие, пульки то плассмасовые и всего 6 мм, ну попаду я в проходящих людей, мелочи же. Да и где мое право кидать свето-шумовые гранаты на дорогу? Я ведь страйкболист где мои права?
Simba # 4 апреля 2013 в 10:00
Это разные вещи. Курение - зависимость, сродни наркотической. Тут все не так-то просто.
Для страйкбола и прочего спорта полным-полно специально отведенных площадок... А вот курильщиков загнали в угол!.. Прикинь, ты вот весь такой рьяный боллист, и вдруг думцев приспичило заставить тебя боллить исключительно дома...
     # 4 апреля 2013 в 10:04
Что значит специально отведенных площадок? Эти плащадлки делают страйк болисты и платят за это деньги. Платят за посещение их. Радуйтесь что вас курить не заставляют в платных курилках. Сродне наркотической? Блин как же я то тогда бросил за 1 раз курить? Как дофига моих знакомых бросили курить? Может просто вы ищите отмазку. Разные вещи? Хочу сказать что для некурящего человека дым как серпом по яйцам - крайне неприятно.
Simba # 4 апреля 2013 в 10:12
Ну окей..страйкболисты платят..а всяких другие спортсмену..вон футбольных и баскетбольных площадок навалом..а может вид спортсменов-любителей в форме меня оскорбляет..а может...вылетевший за пределы поля мяч прибьет меня?.. Что же теперь...всех по домам загнать? Рубитесь себе в фифу..милые...
Я никогда не курил на остановки..в непосредственной близости от людей..ну разве что..когда тупым подростком был...и я не против запрета курения в общественных местах...но делать газовые камеры из квартиры и авто..это перебор!
eustoma # 4 апреля 2013 в 09:39
По поводу думы-полностью поддерживаю,лучше бы о малоимущих позаботились...
     # 4 апреля 2013 в 09:47
У нас дума многозадачная. Он с 2-мя законами справится.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 09:40
А мне все равно,мешаю если путь власти вот конкретно меня пресекают,пока не пресекают курю на остановках,на улице.Мне может не нравятся красные шапки,да и вообще яркие вещи.Они мне глаза режут,но я не подхожу,претензии не предъявляю.Да и вообще всегда готов страдать за свою привычку)))А по части закона.У нас возле школы на положенном расстояние расположены рынки(мини)киоски,павики.Забыли видимо что дети то не в школе живут,поэтому курилки за школой не когда не пустуют.Дебилы))
     # 4 апреля 2013 в 09:43
А мне вот новый закон нравится. Теперь к курящему мутанту на остановке я подойду и попрошу затушить сигарету, если пошлет нахрен я как добропорядочный гражданин в целях защиты общества и себя от нарушителя дам ему в морду.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 09:48
Ты то здоровый,))Но даже если ко мне подойдет такой дядя и что то от меня начнет требовать..пусть в морду получу,но сигарету исключительно об него затушу.))
     # 4 апреля 2013 в 09:49
Ну с тебя то взять нечего. ))) Ну пару анализов.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 09:53
Вот наверное из за таких как я упрямых и не фига не работают дуратские законы)
Вот по поводу распития на улице я согласен,хотя скрывать не буду,дело прошлого штрафов получил тысяч на 10))А курение...не справедливо.Тогда и пусть запретят разным придуркам рот открывать,от этого всяко больше вреда окружающим чем от сигарет))
Simba # 4 апреля 2013 в 09:56
Ахахах)В точку)
А вот алкоголь все равно на улице украдкой распивают, школота особенно и гопота в теплое время года.
Я сам раньше этим делом злоупотреблял. Потом понял, что это паршиво так выглядит со стороны, как-то бомжово, что ли..вот и перешел на бары...А подобная борьба с курением - тупизм полный.
Лучше бы дамам с весомыми достоинствами запретили носить мегаоблегающие скинни и леггинсы на низкой посадке, дабы не провоцировать рвотные позывы...
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 10:01
Не у нас с этим как то вообще рьяно так боролись что и правда приучили народ оглядываться всякий раз когда взрывают банку пива на улице.))Ну результат на лицо))
Да вообще много можно ограничений ввести по части привычек,например что бы во всю пасть не зевали в общественном месте,))Правила приличия блюли))
Simba # 4 апреля 2013 в 09:53
Да ладно) С каких это пор курение карается мордобоем?)
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 09:55
Это особо сознательные граждане.Самосуд был во все времена популярен))
Но живым не дамся и сигу не потушу!))
Simba # 4 апреля 2013 в 09:57
Так держать)Я с тобой)
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 10:11
За свободы курильщиков,даешь право дымить,не потерпим тирании!)))
     # 4 апреля 2013 в 10:00
Я считаю что курящий человек подрывает мое здоровье и провоцирует у меня повторное появление рака. А астматики? Вы у людей хоть раз спрашивали мешаете ли вы своим курением? Нет. А если мне кто-то мешает я буду противостоять этому.
Simba # 4 апреля 2013 в 10:04
Выхлопы из авто и выбросы со всяких со мнительных предприятий подрывают здоровье куда больше, не говоря уже о вреде для окружающей среды. Давайте, если уж на то пошло, для оздоровления человечества. дружно откажемся от промышленности и пересядем на лошадей...хотя нет...лошади - живность вольная...и я ..как рьяный защитник животных..против их эксплуатации..
     # 4 апреля 2013 в 10:05
Перейдем. Но начнем с малого. Начнем с курильщиков.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 10:08
Лучше бы дороги делали laugh
Simba # 4 апреля 2013 в 10:15
Ага) И мосты заодно)
А еще подняли бы зарплаты и пенсии и обеспечили гражданам достойный уровень жизни!..
А то взяли моду дебильные законы издавать.
ЛГБТ - плохо! Домашние животные - плохо! Курение - зло!..
Лучше бы проблемой педофилии и безденежья занялись!
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 10:21
На самом деле это все просто показуха перед Западным миром.Вон в Германии там все строго и с педантичностью сделали.Везде есть места для курения,даже на остановках есть разделители.Вообщем создали условия которые действительно ограждают курящих от некурящих.И все довольны.У нас все вечно через жопу,царь издал указ,все..сразу случилось чудо и все бросили.))
Simba # 4 апреля 2013 в 10:31
Именно!
У нас все с каким-то левым понтом делается.
Мы хапаем у Запада то, что уже давным-давно не актуально, или вообще нахрен нам не сдалось.
Пытаемся выпендриться, показать какие мы дерьмократичные...передовые..что советчиной от нас ни разу не разит...Угу...особенно в свете последних законов...СПб особенно отличается..благодаря херру Милонову...раньше я обожал этот город..по несколько раз на год навещал,а сейчас даже противно стало...
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 10:39
Вот это меня вообще раздражает.У нас своя культура,свой менталитет.А применяют совершенно чуждые законы,которые на бумаге выглядят гладко,но в реальности не будут работать.Вот совок ругают и по сути есть за что,но там четко знали,хочешь переделать общество,начни с молодежи.Школы там,общественные работы,массовые волнующие идеи.Не получиться у нас тупо,у нас народ такой.Все новое и навязанное воспринимается как угроза.
plomba # 4 апреля 2013 в 10:26
Да.... cry
donna # 4 апреля 2013 в 10:30
Бросить курить - это желание многих, я даже хочу, чтобы пачка стоила рублей 300, а все эти Никоретты не помогают. А насчёт курения на остановках это не для народа, это для штрафов, драть будут.
     # 4 апреля 2013 в 11:23
ИМХО крикуны о правах курильщиков - слабаки, которые не то что курить бросить не могут, но и просто контролировать себя. Ах менталитет, все курят, лучше бы занялись другими проблемами и тд и тп. Просто признайте что вы пытаетесь на весь мир надеть свою слабость к никатину, эгоистично и трусливо.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:25
Дайвер я не буду с тобой спорить.Хотя для меня дело не в правах,а в непонятной обязанности перед обществом.Ему на меня плевать,мне на него.Но вот я закурил и все,заинтересовались.Зачем?)
Maxim # 4 апреля 2013 в 11:28
И зачем?
     # 4 апреля 2013 в 11:30
Да потому что ты воняешь. Я даже как бывший курильщик не могу терпеть когда рядом со мной курят. А некурящих людей на самом деле не мало. И если я могу отвернуть взгляд от того что взгляду неприятно, то перестать дышать я не могу. Обществу плевать? А ты попробуй на само общество не плевать. Каждый мудак руководствуется этим и итого обществу на всех плевать потому что плевать каждому её члену.

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:41
Я раньше так же рассуждал когда крепил разных неформалов,панков иже с ними.Они ходят,галдят,слушают какую-то хрень.Ведут себя не так,как я.Вообщем засоряют мою действительность)
А по части воняю..у меня очень тонкое обоняние.Запах сигарет меня не раздражает,но бесят приторные духи,да много от людей вони исходит.И что теперь то,если я брошу курить тетя Глаша перестанет душить себя тошнотворными духами,а дядя Петя начнет мыться?)Нет конечно.
Я далек от мысли что альтруизм вообще хоть кому-то помог что то поменять в жизни.Даже если все резко бросят курить,буду курить один.Мне все равно,что как там будет.Вот такая у меня позиция,))
     # 4 апреля 2013 в 11:45
Я говорю трус. Только трусы прикрывают свои недостатки чужими. Ах да еще и стадное животное, все воняют и я буду. Отлично.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:50
Все соблюдают закон и я буду.Так что стадное животное и ты.Только на другой стороне стада.Понимаешь,есть всегда кто то за,кто то против.И поэтому стадо делиться поровну.Я не считаю это недостатком,просто привожу тебе пример на счет вони,она ведь разная.И раздражает не только запах табака.
Ну трус так трус,пойду закурю злорадно))
     # 4 апреля 2013 в 11:52
Один, Один...
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:59
Да,да?))
Taiji # 4 апреля 2013 в 11:40
А на мой взгляд. Ели уже принимать законы, то с умом. Извините, но для желающих в туалет..есть туалеты. И чтобы небыло курильщиков на остановках итд...сделайте им места для курения. И тогда, уже можно будет справедливо возмущаться.
     # 4 апреля 2013 в 11:44
А почему я некурящий должен думать за курильщиков? Курение это не право, это не физиологическая потребность - это блажь. Хотите занимания блажью думайте сами как её заниматся чтобы другим не мешать. Помните что свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. У нас на всю Тулу бесплатных сартиров вообще помоем нет (только если в макдональдсе) и как то криков что я посрал на остановке потому что не было сартира рядом с ним я не слышал.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:46
Да срут,вообще не потея.))А почему курильщики должны думать о некурящих?
     # 4 апреля 2013 в 11:47
Мдя. Да потому что закон вам теперь об этом велит ЛОЛ.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 11:54
Ну тогда по старой памяти.)
Плевал я на законы,анархию в массы)
И вот поэтому я не буду возмущаться если ко мне подойдут и попробуют заставить выкинуть сигарету,если менты доеду до отдела получу штраф,даже заплачу за него.Но курить не перестану)
Если активисты,то пошлю их нахрен или на другой конец остановки/улицы/планеты))А по "плохому" я сам умею разговаривать))
     # 4 апреля 2013 в 12:03
Слабо ты понимаешь понятие анархии кстати.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:07
Ну как умею.)Вообще понятие анархии основывается на личной ответственности.Каждого.У меня есть осознание того что я поступаю неправильно,но это ведь мой выбор,моя ответственность.Которую я вполне осознаю.Ну будет в тюрьмы сажать за это,пойду в тюрьму,за свое.А кто оправит,будет за свое.Нет претензий)
Taiji # 4 апреля 2013 в 11:48
А в таком виде, мне этот закон очень напоминает, закон о светоотражателях, и датчиках дыма. Вымогание денег.
     # 4 апреля 2013 в 11:50
А вы его читали?
С 1 июня 2013 г. полностью вступает в силу закон о курении для части учреждений, а именно, запретят курение в госучреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, ресторанах, поездах, на вокзалах и у метро - "курилки" останутся только на предприятиях и в офисах, на усмотрение их руководства.
Тут есть серьезное ущемление курящих?
     # 4 апреля 2013 в 11:53
Дети. Большие дети которым запретели стучать соседа Васю лопаткой по голове. Вопли, слезы....
Simba # 4 апреля 2013 в 11:56
Ну да..а со следующего года...курильщиков загонят в собственный жилища и автомобили, заперев все окна и двери.
Ни разу не ущемление.

А про общественные места, правильно.
     # 4 апреля 2013 в 12:00
Так думать надо было когда начинал. Твой выбор, твои проблемы. Своим дымом ты мешаешь другим. И не надо про заводы, станки, пароходы. Вонь я чувствую от курильщиков. А на заводах какие-никакие фильтры (про то как там все исполняется не надою. Жена моего отца инженер по безопасности на нашем миталлургическом заводе работают фильтры и следят за этим.) ЭТО БЫЛ ВАШ ВЫБОР И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. НЕ НРАВИТСЯ СВОЙ ЖЕ ДЫМ В МАШИНЕ - НЕ КУРИТЕ. Для некурящего человека ваша сигарета в 2-х метрах тоже что для вас в закрытом салоне.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:06
ну да..фильтры зашибись какие стоят! Только сегодня проезжал мимо Жирового Комбината, чуть завтрак не выблевал... А в физиономии людям я дым не пускаю, если что!
А если уж говорить о вони, то курю я дорогие сигареты с адекватным табаком, безо всяких тошнотных отдушек и примакового букета. А среди некурильщиков вонючки далеко не редкость. О Готтен! Лучше бы от них Беломором разило, чем Красной Москвой, потными подмышками и прочими немытыми частями тела!
     # 4 апреля 2013 в 12:09
Вонять беломором? Ну ну.
     # 4 апреля 2013 в 12:14
На тебя одного с вкусным табачком пять миллионов с лигет дукатом. Извини но у нас не могут быть закона типа курить нельзя всем кроме Васи, Пети, а Саваджана Архатовича
Simba # 4 апреля 2013 в 12:21
ну да..дукат воняет блевотно. Но если это не общественное место, воняй себе на здоровье!
А какого хрена убивать этим дукатом свою родню живущую с тобой под одной крышей! Они же тоже имеют право на свежий воздух, как и другие некурящие. Так почему же нельзя подымить с балкона?
Untitled # 4 апреля 2013 в 12:09
З.Ы. У нас в городе Металлургический комбинат, и ни о каких фитрах не может идти и речи. Может у вас в городе они стоят.
     # 4 апреля 2013 в 12:12
Ты уверен? Если ты видишь дым из трубы это не значит что фильтров нет.
Untitled # 4 апреля 2013 в 12:06
С общественными местами согласен на все 100. Ибо нехер дымить. Но опять же, говориться о том, что просто так
бросить не получиться. Да и наврядли законопроект будет работать как надо, потому что тупо не подумали о курильщиках. А вот это тема про ЗОЖ, Миша Маваши и Кококо, уже подбешивать начинает. Согласен, что по дурости начинали, но раз боремся за звание страны высокой культуры без курения и алкоголя, то тогда делайте нормальные законопроекты с учетом интересов. Иначе, это мы такие вот лояльные относимся к некурящим, и не хотим портить окружение, но найдутся народные умельцы, на которых будет наплевать на ваши интересы, и будет все по старому. Тогда и получиться, что у нас преступность возрастет, и нифига не поубавиться угарного газа с атмосферы. Я вот о чем
     # 4 апреля 2013 в 12:11
Да почему кто то должен о вас думать? Курить или не курить это решение каждого. Это ваше решение и если решили то не кричите что это ваше право. Нет у нас права на курение. Ваши интересы такие же как и интересы любого другого человека с хобби. держите свое хобби подальше от других людей.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:16
Почему должен кто то думать о не курящих?Не нравиться отойди,одень скафандр,купи машину,поставь изоляцию на окна.Огради себя сам)Запрета кстати как такового нет,в помещении и так курить было нельзя.В магазин я сигаретой не прорываюсь,в маршрутке не курю.На свежем воздухе только))
     # 4 апреля 2013 в 12:18
Повторю еще раз потому что сигаретой воняешь ты. И травишь окружающих тоже ты. Не нравится вонючий мужик с одеколоном - скажи ему.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:21
От оправит меня нахрен и будет прав.)
Машины по твоей логике тоже жечь надо,а автомобилистов на кресты)
Untitled # 4 апреля 2013 в 12:17
НУ окей, тогда почему кто то должен думать о не курящих ? Особая каста что ли ? А я вот например пойду завтра, таких же моралистов как вы, и сделаю пассивными курильщиками. И когда, они станут пассивными курильщиками,они поятнуться за сигаретами, и по вашей морали, пускай сами крутятся как хотят. То есть "Вы курильщики нелюди" так получается что ли ?
     # 4 апреля 2013 в 12:19
Вы люди которые сами решили курить. ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Не перекладывайте их на других. Вот для того и закон создается чтобы один мутант не делал 10 человек вокруг пассивными курильщиками.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:18
Значит у них есть право дышать свежим воздухом, а у нас нет права глотать никотин! И где она справедливость-то! Где-то траву легализируют, а у нас скоро обычные сиги в черный список внесут.
Бред!
     # 4 апреля 2013 в 12:21
Да курите, кто вам не дает? Только там где нет некурящих. Слабо отвечать за свои поступки и свои выборы?
Simba # 4 апреля 2013 в 12:23
Да ни слабо ничерта! Тебе же уже сотню раз повторили, что согласны с запретом курения в общественных местах. речь о загоне в четыре стены без права на глоток воздуха!
     # 4 апреля 2013 в 12:26
Стройте себе отдельные места для курения и курите. Кто вам мешает? Придумали хобби с курением решайте где вы будите этим хобби заниматся. Ваше решение - ваша проблема. Никто о вас думать не обязан. Курение вредно для окружающих и неприятно.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:30
Дайвер ну ты же понимаешь что все могут исправить только массовые расстрелы.Педикам тоже можно сказать,стройте себе отдельную страну и тусите там,нечего подрывать генофонд.)
     # 4 апреля 2013 в 12:33
Проигнорирую сию жалкую потугу перекинуть стрелки.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:37
Ну так это же пример.)
Все мы что то не любим,ну по сути.Кто то не любит курящих,кто то наоборот любит.)Помоги себе сам,)
Taiji # 4 апреля 2013 в 12:09
Да блин, не выйдет ничего из этого закона. Во всех странах не вышло, и тут не выйдет. Единственный шанс, что-то изменить, это заставить курить в отведенных для этого местах. А так, как не курильщику чхать, на проблемы тех кто курит. Так и курильщику будет чхать. В итоге будет только грызня, и недовольство обоих сторон. А в принципе, в чем то правы и те и другие.
     # 4 апреля 2013 в 12:16
Да хоть грызня. Я говорю, я рад что мне будет что сказать мутанту с сигаретой. Не захочет слушать сломаю нос, потому что закон на моей стороне.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:19
А потом закон встанет на сторону того, кому Вы сломали нос!
Untitled # 4 апреля 2013 в 12:19
Ага сломаете нос. У него административное правонарушение, а у вас уголовное. Будем спорить ?
     # 4 апреля 2013 в 12:20
Поживем увидим. Может приравняют это как умышленное отравление окружающих?
Taiji # 4 апреля 2013 в 12:23
о какое счастье:)) улицы наполнит насилие:)). Поперебиваем друг друга smile76
     # 4 апреля 2013 в 12:25
А вы не курите там где можете мешать другим.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:25
Ееее...Я ему в нос никотин с углекислотой, а он мне - кулак)
Охрененно) Побратаемся как анархисты с большевиками)
     # 4 апреля 2013 в 12:27
А у меня рак 4-ой стадии. Ты мне никатин в лицо (+ смолы) мне жизнь короче. Так что кулак в лицо это еще по божески.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:35
ну тогда отойди от курящего и аллес!
К тому же ты сам раньше курил, как-то не задумываясь об окружающих, скорее всего, не думаю, что ты как школолошка из начальных классов тусил за гаражами...
     # 4 апреля 2013 в 12:36
Я? Ближе чем на 5 метров к людям я никогда с сигаретой не подходил. только за остановкой. И бычки я тушил о подошву и кидал в урну.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:38
Ну я тоже не подхожу! И не собираюсь подходить!
Но придется подойти, если я буду ограничен парой десятков метров своей квартиры и парой метров авто!!! Об этом речь! А ты уперся в общественные места!
     # 4 апреля 2013 в 12:40
Постройте стадион для курения и курите в 1000 рыл. Не кто вам не мешает. Курение это ваша личная проблема.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:42
курение это проблема общественная! И зафиг мне курить на стадионе..если я хочу побыть в одиночестве..и выпить чашку кофе в прикуску с сигой, размышляя над новым проектом!
     # 4 апреля 2013 в 12:44
Ну кури у себя в комнате оснащенной хорошим кондиционером.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:47
не хочу я в своей комнате, в нее потом моя девушка зайдет, хотя..ей пох..она тоже курит.. а вдруг в гости родители нагрянут..они сигу в жизни в руках не держали...а мои животные..ни один кондюшник при регулярном курении ни хрена ни выдует...
     # 4 апреля 2013 в 12:49
И рыбку съесть и ..... ну вы поняли. Не получится.
Taiji # 4 апреля 2013 в 12:28
нет уж! Даешь сломанные носы! mr47_04
     # 4 апреля 2013 в 12:32
Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Если ты решил наехать на мою свободу дышать то почему бы мне не сломать тебе нос чтобы и тебе дышалось хуже?
Simba # 4 апреля 2013 в 12:36
Так и я свободен в праве своего выбора! Какого хрена ты, некурящий, подходишь ко мне..и тиранишь мой нос своим парфюмом, да еще ни за хрен собачий пытаешься мой нос? по какому такому праву?
     # 4 апреля 2013 в 12:38
Люди по умолчанию некурящие начнем с того. Курение это твое хобби. А парфюм. Не приятно, не не так губительно. Хотя я согласен, надо как то и это контролировать.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:44
Вот я представил,захожу в маршрутку.Пропах сигаретами,потому что курю,вреда от этого запаха нет,но обоняние активиста сильно))Придется при таких раскладах с обрезом заходить и с ходу валить активиста)))
Taiji # 4 апреля 2013 в 12:37
Ну вот, особо агресивные перебьют друг друга:)) И будет всем спокойствие:)) И счастье. Дерзайте.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:40
Лично я пацифист чистой воды, но хамство и насилие в свой адрес теперь не намерен. Он мне кулак в нос, а ему..хм..бычок в глаз...Охрененно так...А потом оба в полицейском участке)
     # 4 апреля 2013 в 12:42
ТАК НЕ КУРИ! Или построй место специальное и кури там. Контролируй свое хобби и никто не даст тебе кулаком.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:44
Да чеееееерт! Ты вообще меня не ферштейнишь что ли? Я не собираюсь курить рядом с тобой и прочими некурящими, не собираюсь дымить на остановках и крыльце больницы! Но я не хочу травиться и травить своих близких и живность в доме и в авто!
     # 4 апреля 2013 в 12:45
Не трави.
Untitled # 4 апреля 2013 в 12:42
Не, битьем нифига не поможешь. Ибо если кто то и будет курить в общественных местах, так это как правило недалекого ума люди. Тут уже другие методы нужны
     # 4 апреля 2013 в 12:45
Ладно надоел мне этот спор ввиду того что кроме криков ааааа погремушку отбирают никаких веских аргументов у вас нет.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:47
Есть,но ты их нахально проигнорировал))
     # 4 апреля 2013 в 12:48
Прав на курение нет. Потому все ваши потуги безосновательны.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:50
Запрета как такового тоже)
     # 4 апреля 2013 в 12:51
Пока нет. А вот наступит и порадуемся.
Один Анархист. # 4 апреля 2013 в 12:56
Ну вот когда наступит тогда и поговорим.А то наступит,не наступит.Неизвестно,)
Так что ты пока набивай кулаки,а я обрез почищу. laugh
Simba # 4 апреля 2013 в 13:02
ну..еще посмотрим ..кто кого...
Если все некурящие такие же кулакомахатели, как и ты, то ваши ряды скоро поредеют)
Simba # 4 апреля 2013 в 12:48
У тебя тоже никаких аргументов кроме дать в нос и невнятной привилегированности некурящих особо не имеется...
     # 4 апреля 2013 в 12:50
А...значит основной закон свободы это не аргумент. Тот факт что вы сами решили курить и должны сами отвечать за свое решение тоже. Ну я тогда даже не знаю....массовые растрелы помогут.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:53
Окей...поле гуляй..пламя пылай..пистолет давай стреляй...Повторим 17-ый год?

А что касается прав...так ты так же их нарушает...Сиги не внесены в список запрещенных веществ..и влияют на здоровье куда меньше..чем промышленные и авто-отбросы + курильщики люди, по-своему больные..и это..проблема общественная, как ни крути..так почему же часть общества на перину кладут и в жопу целуют..а часть в канаву сгоняют?
     # 4 апреля 2013 в 14:04
Тут только ваше решение и ваша проблема. Ладно удаляюсь отседа потому что объяснить вам что это ваш выбор и ваша проблема уже надоело.
Taiji # 4 апреля 2013 в 13:11
А вообще, я заметила. Больше всех вопят, и возмущаются, те кто когда то курил. У меня много знакомых, которые вообще никогда не курили, и вот честное слово, им плевать кто где курит. Максимум сморщат нос, и пойдут дальше..наткнувшись на курильщика. И забудут. Потому, что правда плевать. А эти несчастные несколько секунд, пока воняет дымом, не так часто. А вот бывшие курильшики, попу рвут. Видимо такая защита:) Или гордость?:)
Simba # 4 апреля 2013 в 13:13
А может просто страх?
Ссутся, ребятишки, что снова затянутся и втянутся, вот и брызжут во все стороны кипятком и кулаками машут)
     # 4 апреля 2013 в 14:05
А еще я с остановки гоняю наглых таксистов которые мешают подъезду маршрутного транспорта, я видимо бросивший таксист?
Taiji # 4 апреля 2013 в 15:25
нет, по всем признакам, вам просто больше всех надо:)). Видимо вы бэтмен:))