школа.

Автор
Опубликовано: 655 дней назад (26 февраля 2015)
+4
Голосов: 6
Сегодня дочь мне не очередной, но раз третий сказала, что в классе есть две курицы (извините другим словом назвать не могу) к ней цепляются, могут сесть на то место где она рюкзак положила (типа место забила), ногами рюкзак попинать, обзываються, но для неё самое переживательное, когда они на меня гадость говорят. Я так понимаю, что они нашли жертву. Подскажите как лучше разрулить ситуацию? Родителей вызывают постоянно этиз куриц, на что 0 реакции. Буду благодарна за дельные советы.

Похожие записи:

Нужен совет водителя
Хожу на вождение. Инструктор орет, как ненормальный, выворачивает руль. Иногда кажется, что даст мне в лобешник :))) А я же женщина. Машинами никогда не интересовалась. Муж всегда водил, а мне это ...
Проблема №1 Избавится от замечательной женщины.
Кто-то не может найти одну девушку а я не могу избавится. Она-замечательная девушка. По ее способностям она почти идеал. Но для меня она проблема №1 последних лет. Сейчас хоть как то изменилось мно...
Комментарии (48)
odin # 26 февраля 2015 в 00:09
электрошокер, хотя нет, лучше научите ребёнка драться
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:11
Я только ЗА такой метод
odin # 26 февраля 2015 в 00:11
ну вот все и решили)
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:14
Только думаю кому курицам или родителям... 5 класс
odin # 26 февраля 2015 в 00:20
и тем и другим)
Capricorn # 26 февраля 2015 в 00:21
ооо, 5 класс, начало школьных стрелок shock , замажем после уроков crazy
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:26
А если серьёзно... Спелись две курицы, вот и ходят травят, правда не всех
Capricorn # 26 февраля 2015 в 00:31
У нас дружный класс был, долго не чикались,чуть что сразу по морде, а девчонки разборки в сортире устраивали, плевки, дерганье за волосы, мат в разные стороны, если они ферзи в классе, значит и люлей могут достойно словить, а родители не причем smile
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:39
Один раз я порывалась поговорить, малая сама вызвала меня, сама сказала, что уже всё нормально, курицы увидели меня на горизонте и долго дочку не трогали. Сегодня они ей рассказывали, что они от своих мам не зависят, а она пи.... зависит от меня.
Чернокнижник # 26 февраля 2015 в 00:26
Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:29
Тут задуматься надо? Там где то глубокий смысл?
Чернокнижник # 26 февраля 2015 в 00:32
Не думайте о смысле моем, но думайте о себе и о детях ваших.
Turncoat1985 # 26 февраля 2015 в 00:32
во-первых, как мне кажется, это нужно обсудить с дочерью и узнать что она чувствует в этой ситуации. потому что именно ей, а не вам следует "разруливать" ситуацию. ваша же задача мотивировать и подтолкнуть ее к действиям основываясь на ее чувствах - агрессивных или нет - и направленных (действий) в первую очередь на воспитание самоуважения к себе. драка это лишь один из способов, но есть и множество других вариантов дать почувствовать внутреннюю силу, после чего нападки прекратятся сами собой.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:45
Мы сегодня весь вечер разговаривали, она переживает, я ей пару идей подкинула, чтоб показать что лучше ее не трогать,ей только понравилась какашек собачьих в рюкзак напихать. ей как то дали совет давить морально, так она сказала, что будет так делать
Turncoat1985 # 26 февраля 2015 в 01:17
Anastasiia:
ей только понравилась какашек собачьих в рюкзак напихать.
Cherna-facepalm
это не выход. еще раз повторю - самоуважение и сознание собственной силы. заняли место? найти другое - это не должно быть проблемой. нужно научить ребенка что это его не унижает. в данном случае игнорирование "соперника" лучшая "ответка". Пнули рюкзак? тут действительно нужно научить как ударить. вспоминаем "бригаду" )
https://www.youtube.com/watch?v=19eVEmx9UEY
говорят гадости о вас? решение проблемы то же - игнорирование. над этим ребенка нужно научить смеяться, а не воспринимать близко.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 01:38
У неё слёзы появляются когда она мне рассказывает когда на меня че то плохое говорят. мой совет, заняли место, взять их рюкзак и за окно выкинуть, ей что постоянно искать новое место?
Turncoat1985 # 26 февраля 2015 в 01:55
поймите одну простую вещь - не нужно провоцировать ребенка. потому что он, в отличие от вас, не может спрогнозировать всех последствий. есть такая поговорка: вынул нож - бей. в нашем случае: выкинул рюкзак - будь готов к жесткой драке. Вы уверены что у вашего ребенка хватит силы духа? у меня создалось впечатление что у вашей дочери нет в школе друзей которые могли бы за нее вступиться. Не учите своего ребенка "око за око". В случае если "ее" место занято "чужой" вещью - вещь просто нужно переставить. Если кто-то постоянно занимает "ее" место - как бы поступил взрослый? Взял бы за ухо и вывел из класса) Для этого опять же нужно иметь силу духа и 100% уверенность в себе. Опять же, такой вариант подразумевает уметь постоять за себя в драке.
Что же касается слез - то они вызваны реакцией на слова, а не самими словами. Это нужно понимать вам и научить этому ребенка.
kliora # 26 февраля 2015 в 08:33
Как мне кажется есть настолько недалекие детки (как описанная автором парочка), которые не смогут понять, что есть внутренняя сила им только внешняя доступна
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 00:53
Хотелось бы узнать, насколько мне нужно сунуть свой нос в детские отношения, именно в этой ситуации, а то мне хочется не только детям электрошокер сделать, а и родителям, ещё можно учителям
Capricorn # 26 февраля 2015 в 01:06
Эх, в пятом классе не совсем хорошие воспоминания, я тогда сломал баскетбольную корзину в спортзале rofl
Ну в вашем случае обратиться к классному руководителю.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 01:17
Лично я ещё не обращалась классному руководителю, дочка к ней подходила, у этих куриц дневнике каждая строка исписана красной ручкой, замечания, и родителей в школу, нулевой результат, они могут спокойно встать и выйти с класса, на реакцию учителя ноль, девочкам по 10 лет, как то я не помню такого когда училась...
kliora # 26 февраля 2015 в 08:28
Можно найти "старшего товарища" дочь или сна какой-нибудь Вашей подруги лет так 15-17 и попросить ее/его припугнуть этих дев.
nusha # 26 февраля 2015 в 01:12
здесь как раз недавно было в блогах:
http://mneploho.net/blogs/kogda-molchit-telefon/kak-reagirovat-na-grubost-otvety-na-obid.html
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 01:18
Спасибо))
onkar # 26 февраля 2015 в 01:18
у знакомого сестру в лицее обижали такие же вот курицы. так-то конечно бабские разборки, но раз уж она попросила поговорить - пришел в лицей и тупо разбил носы обеим. больше к его сестре не лезли.
в данном случае воспитательные меры не действенны.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 01:28
Мне вот тоже хочется показать, что на силу найдётся ещё больше сила, я ей советую, чтоб собрались все обиженные загнали их в угол и обьяснили, что так будет всегда, она мне отвечает, что те кому они цеплялись их прощают и начинают общаться
ULYBKA # 26 февраля 2015 в 01:41
Я бы уже давно обеим навешала как следует, и моя мама бы ни о чём не узнала...
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 01:44
Это вы щас мне совет дали? Или чтоб дочку на такое подбить?
ULYBKA # 26 февраля 2015 в 08:50
Анастасия, это я написала, как я решала такие проблемы в школе...
А что за чудо-школа у Вашей дочери??? Сейчас, насколько я понимаю, родители пострадавших могут настоять на отчислении данных детей из школы за такое поведение, нет? Могу путать, сын учится в лицее, там такого рода проблемы решаются в один день... Подойдите к учителям и посоветуйтесь с ними, что нужно предпринять для отчисления [*цензура*]ганок...
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 10:13
Улыбка, также решала в школе проблемы.... У ребёнка школа обычная, тут ещё от учительницы зависит, в пятницу пойду лично разговаривать с ней, а там от результата буду думать, что дальше. Для меня эти курицы как два пенька которые пытаются вырасти, а я бы их лучше с корнями вырвала, чтоб в углу засохли...
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 10:17
Но это лично я так сделала бы, тут мне хочется, чтоб дочка сама научилась таких истреблять....
ULYBKA # 26 февраля 2015 в 16:12
Обсудите на классном часе с другими родителями... Поставьте нерадивым мамашам "на вид"... Предупредите о возможном заявлении на имя директора и в детскую комнату... Может выдерут они своих двух лоботрясок, как сидоровых коз, и тем самим полегчает, а то задолбались, наверное, новые гадости своим скудным умишком придумывать... Всё решаемо, если хотеть решить... Представить сложно, как им снесёт от безнаказанности крышу классу к 9... Потом поздно будет устранять проблему, там уже своих детей спасать надо будет...
ULYBKA # 26 февраля 2015 в 16:14
Ваша дочь нежнее чем Вы или я... Пусть останется самой собой, так правильнее... Просто помогите ей с этими идиотками малолетними и их тупенькими родителями...
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 16:36
Спасибочки))
iLLusory Hope # 26 февраля 2015 в 01:49
Одной очень сложно против группы бороться. В этом случае нужно хотя бы раз показать, что ей не страшно, что она их не боится, доказать это на деле, пусть даже кулаками. Они должны видеть и понимать, что она независима и не боится никого.
Попробуйте объяснить дочке, что ей нужно хотя бы изображать при них бесстрашие, пусть она попробует побыть актрисой.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 02:02
Спасибо)) в классе только две курицы такие, со всеми она нормально, она сама защищает одного мальчика ( он с детского дама), это её дружбан. На танцах тоже дружит, у неё есть друзья с рождения, она очень хорошая, ей бы всех кошечек и собак с улицы пособирать домой...
iLLusory Hope # 26 февраля 2015 в 02:06
Умничка))
Simba # 26 февраля 2015 в 11:21
Обычное дело. В семье, как грится, не без урода... Это было, есть и будет,независимо от статуса школы. Главное, не опускать руки и не сбегать от проблем....
Хорошо, что у Вашего ребёнка только с этими двумя особами неконтакт.
Вам тут нужно действовать по двум фронтам сразу. В первую очередь переговорить с их куратором 9 классным руководителем, чтобы она со своей стороны как-то пресекла это дело. Во многом от попустительства, а то и травли преподов такие вот атмосферные явления в классах зависят.
Во-вторых, научите вашу дочку не сдаваться. отстаивать себя и свои взгляды. Она должна быть сильной, пусть даже только внешне. Но эти мелки гопницы просто должны почувствовать силу другого человека. Слабых травят. Если это необходимо, можно отправить ребёнка в секцию единоборств, и духовно и физический разовьется и за себя стоять на учится.
А если остальные её одноклассники увидят. что она способна дать отпор, то, может, наберутся смелости и дружно поставят на место эту "сладкую парочку".
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 11:31
Спасибо))) она ходит ещё на восточное единоборства. Мы утро разговаривали пока в школу ехали, я ей говорю Катя не показывай, что ты слабее, она мам а как они видят, что я слабее? я - вот твои слёзы, она так ведь мне обидно, я ее понимаю, потому что сама не умею сдерживать слёзы, если мне обидно я могу плакать везде, на работе, улице, в транспорте, потому что эти слёзы есть, и я не считаю, что это слабость, это мои эмоции....
Simba # 26 февраля 2015 в 11:36
Молодец какая! А каким конкретно единоборством занимается?

Слёзы - это эмоции, одно из их проявлений.,но не всегда свои истинные эмоции стоит демонстрировать на публике. Тем более такой публике. Зачем выворачивать душу наизнанку перед потенциальными душезагаживателями? Вам только больнее будет. А этим засранцам само то. Новый повод для игры в доставалки. Только покерфейс. только харкор!)
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 11:48
Смешанным с элементами джиу-джитсу.
Simba # 26 февраля 2015 в 11:53
Джиу-джитсу - хороший, кстати, выбор,
Не лезть на рожон, не растрачивать силы, распаляясь в дуболомной атаке.Действие от обороны, пока противник не выйдет из зоны комфорта и не попадётся в капкан) Всё верно))
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 11:55
Самое главное ей нравится, это только ее выбор...
Simba # 26 февраля 2015 в 11:59
Круто, кстати, что Вы даёте ей право выбора.
Теперь ещё попытайтесь её убедить в том, что люди, подобные этим двум засранкам из её класса не стоят её слёз и переживаний. Дать отпор надо обязательно. Но принимать так близко подобные высеры нельзя. Это же только самое начало жизни. Цветочки, даже нет, бутончики. Потом такие ягоды пойдут и ели от каждой из них плакать. то всего себя выплачешь. Объясните, что все их обзывательства исходят от собственной же неуверенности в себе и проблем дома. Вашей дочери они, может. в чём-то даже завидуют, потому и пытаются ужалить побольнее.
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 12:12
Я так и объясняю по поводу куриц. Спасибо))) Ваших словах много моих мыслей....
Anastasiia # 26 февраля 2015 в 12:14
Есть плюс в этой ситуации, она нас сближает больше....
Ярмарка # 26 февраля 2015 в 22:17
Меня в школе никто никогда так не доставал и до сих пор, если кто-то доебывается, я просто убегаю. Я не знаю как реагировать на хамство. Просто ухожу, и все. Драки, мат - да эти [*цензура*]ганы меня просто задавят своим опытом. Может это и плохо, а может и хорошо. Короче, я человек-ромашка, избегаю конфликтов.
Закосячок # 28 февраля 2015 в 00:27
Сегодня позвонила моя доча и со слезами в голосе говорит - меня мальчик обозвал, толкнул, я дала сдачи, а учительница наказала меня. попросила ее дать трубочку учительнице, выслушала ее комментарий - та пришла в класс и начала конфликта не увидела, сообразила растащить детей и пристыдить мою лапочку, якобы, она очень агрессивная.. Попросила училку не делать поспешных выводов ( она у них всего месяц, поскольку любимая учителька заболела сильно), попросила отдать дочери трубку, услышала как учителька извинилась перед малой (1 класс, если что). Дальше, попросила дочку дать трубку мальчику, который ее обидел, он, видать, сначала струхнул, но трубку взял, и баском стал мне отвечать, в итоге, после двух минут разговора, на мой вопрос: а чего это мы к девочке этой цепляемся? - малец выпалил - нравится она мне, сунул трубку в руки дочке и сбежал.. Ё-мое.. Доча не слышала нашего с пацаном разговора, я попросила мальца отойти в сторонку.. И я дочке объяснила, что больше он ее трогать не будет,я этого донжуана малолетнего ))) пристыдила чутка и сказала, что девчонок трогать нельзя не потому что нельзя, а потому что джентльмены и рыцари девушек не обижают, а наоборот -защищают, а те их благодарят .... И дочке сказала, что если этот Силёза (Сережа) будет ее защищать - ей стоит его поблагодарить. А насчет учительницы - дети переживают, что новая, сравнивают с той, к которой привыкли...
В вашей ситуации я еще не была - поэтому, что советовать не знаю....