УДРУЧАЮЩИЕ НОВОСТИ

Автор
Опубликовано: 4396 дней назад (15 марта 2012)
Настроение: Плохое...
0
Голосов: 18
Слишком много зла люди делают друг друга,не зная ничего о друг друге при этом.

Эти дебильные законы для фашистов,принимаемые по всей стране против "другой ориентации";президент,которого никто не выбирал; проблемы на работе.

Параллельно одиночество в жизни.Грусть,досада.

Как же я хочу жить другом мире...

Лучше бы я родился птичкой...

Похожие записи:

Всё так хорошо начиналось
Всё так хорошо начиналось.Около трёх лет назад я познакомилась с парнем в интернете.Его зовут Руслан.Я из Украины,он из Москвы.Наше общение было просто потрясающим.Казалось,что это мужчина моей меч...
Страх, обида.
Страх и обида являются двумя решетками, которые не дают нашему проблемному поведению измениться. Они оказывали сильное воздействие на нас в детстве, и продолжают влиять на нас во взрослом возрасте....
Комментарии (145)
Nuthouse plagis # 15 марта 2012 в 21:39
Меня тоже бесит эта страна.Дико бесит.Хочу уехать.И уеду.Скорее всего.
Fuckoff # 15 марта 2012 в 21:50
А мне здесь нравится. Я еще по жил бы в этом мире. Да и страна ничего так.
ok # 15 марта 2012 в 21:51
унылым везде уныло =)
ok # 15 марта 2012 в 21:47
Я выбирал этого президента. Запрет на пропоганду гомосячества фашиский? А по мне так вполне себе. Птички в этом же мире живут, только у них нет электричества, водопровода, отопления, транспорта, и еда не в холодильнике, да и кошек не садят.

А так, вдохни глубже, все пучком будет, я гарантирую это ;)
Карасик # 15 марта 2012 в 22:10
да кто то любит родину,и не сможет жить в другой стране но есть люди для которых родина там где хорошо жить!
Fidel # 15 марта 2012 в 22:17
Гомосеки и сюда что ли добрались?...пиздец полный)))
Nuthouse plagis # 15 марта 2012 в 22:45
Да не в гомосеках дело.Просто в нормальной стране жить хочется,цивилизованной и свободной.Чтобы на выборы ходить,зная,что твой голос не будет украден.В 21 век хочется,в конце концов.А у нас тут 16 еще по всей видимости.
Drugoy # 15 марта 2012 в 22:51
Я живу на Украине. И поверьте хотя говорят что свобод у нас немного больше. Но то что у нас позволяют кретиковать открыто власть.Это не мешает ей (власти) грабить народ, и тварить полный беспредел.
Nuthouse plagis # 15 марта 2012 в 23:03
Про Украину я знаю.Родственники там.И конечно равняться на более развитые страны надо.А мы,блин,всё своим отдельным путем идем.Только явно куда-то ни туда...
Fidel # 15 марта 2012 в 23:07
Автор то вроде о фашистских законах, направленных против гомосеков говорил...
Drugoy # 15 марта 2012 в 23:11
Нет ну я свое мнение об гомосексуалистах выразил. А про законодательство и власть уже как-то само пашло. Видать подсознательно какая-то осоциация!)
Drugoy # 15 марта 2012 в 22:44
Я непонимаю и непринимаю такие отношения. Ну просто непонимаю. Неосуждаю так как человек цевелизованный. Но наверное не пойму не кода. И я против рекламы таких отношений. Я против расизма и национализма,фашизма! Но сравнивать запрет на пропаганду однополых отношений и фашизм??!Это совсем разные вещи! ИМХО
Fidel # 15 марта 2012 в 23:14
Вот по поводу рекламы ты прям в точку...полностью поддерживаю.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 00:54
Так рекламы никогда и не было.По сути.

Просто сейчас в этой стране "модно" называть визуальное проявление однополых чувств "пропагандой".

МЫ- показатель ваших проблем,вы не задумывались об этом?

Мы хотим браки официальные ,детей воспитывать своих,помощь медицины в этом плане и социальную поддержку.(как в развитых странах,где однополые пары открывают свои центры репрордуктивные для таких же однополых пар)


Может вы просто не способны дать это? В силу определённых ваших причин.
Ведь опять же,гетеросексуалы,которые имеют больший опыт общения с нами в некоторых странах полностью уравняли нас и себя.

Недостаток образования?
Учитесь. Идите на ЛГБТ ресурсы информационные.Узнавайте то,что знаем мы.Общайтесь.
Неикто не мешает вам становится лушчше.Кроме вас самих.



PS. нам тоже НИКОГДА не понять ВАС.Но мы пытаемся.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 00:58
Да,вся эта злоба просто прикрывает страх.Люди боятся того,чего не знают,не понимают,да и не хотят,по сути.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:25
Им нужно понять многие вещи.

Жизнь ,это ведь не 2+2=4
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 01:31
Да,ты прав.Но они и не пытаются.А ведь это не сложно.Просто быть человеком и относиться по-человечески к другим,даже если те не похожи на тебя.Мне вот не сложно.
Fidel # 16 марта 2012 в 07:34
Ты под порохом что ли всю ночь))) Какие нахер у гомиков дети? Это же пиздец до чего дошли))) С какой стати гомикам социальную поддержку если ты утверждаешь что гомики такие же люди? Пидорасам проезд в метро бесплатный...коммунальные услуги 50% скидка)))
У вас с башкой не в порядке..нормальное состояние мужика это влечение к противоположному полу. Так устроена природа. Отсальное это все отклонение, другими словами ебанутость. Зачем же поддерживать ебанутость если ее нужно искоренять.
Futurama # 16 марта 2012 в 07:42
Хаха... пособие по инвалидности...)) Просто популяризировать не нужно...
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:44
Просто в ыпротив того,что ВАМ УГРОЖАЕТ,как КАВКАЗЦУ))) Вы тот же "Гомосексуалист" ,только в национальном плане)))
Drugoy # 16 марта 2012 в 17:38
Ты вообще ебнутый???Во-первых, я Украинец! Во-вторых ассоциируешь кавказский народ с гомосексуалистами??? У тебя с головой внатуре проблеммы,а не только с ориентацией и восприятием мира. Урод моральный!!!
Fidel # 15 марта 2012 в 23:11
Я такие отношения осуждаю. И не понимаю какого хера гомосеки лезут со своим парадом.Долбились бы по хвост по тихому и никто бы их не трогал)
Ну а вопросы фашизма я думаю именно в этой ветке затрагивать не стоит. Гомосек сравнивает запрет с фашизмом по видимому по тому, что во времена рейха за это "вышка" была если не ощибаюсь.
Fuckoff # 15 марта 2012 в 23:35
В Иране педиков вешают. Вот это закон! Нехер переть против природы! А темболие пропогандироват пидарастию! Правильно что унас не берут примера с так называемых цивилизованых стран! Если цивилизованость это иметь другдруга в зад,то лучше жить в каменном веке!
Nuthouse plagis # 15 марта 2012 в 23:40
Да что ж вы все про зад то?Ну,эт видно,у кого что болит...В Иране пару дней назад 14 подростков камнями насмерть забили,за то,что одеты не так были.Детей!Давайте тогда на Иран будем равняться...
Drugoy # 15 марта 2012 в 23:47
Нет ну одежда это перебор. Но вот женщины за рулем!))) Я бы поддержал такой закон!)Простите дамы!
Drugoy # 15 марта 2012 в 23:45
Знаете в мусульманских странах много путевых законов. Но дело в том что законы там работают!!!! А у нас реклама гомосексуалистов?!А- Эстрада! Кино! Передачи где говорят что это особые люди.! А парад что против этой машины раскрутки. Я не осуждаю по тому что не вникаю. Мне противно даже думать об этом. Темболие во мне течет 50% кавказкой крови. И слава Богу что я не знаю не одного гомосексуалиста лично.! Я не смогу просто обьщаться с таким человеком. Ну уж таков я.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:16
А представьте себя нев мире где 92-95% гетеро,а наоборот.

И вы бы не смирились бы с несправедливостью.Никто не смирится.

А геи с Кавказа едут в Москву.И в СНГ. Это суровая правда.У вас так же гомо-населения окло 5-6%.
ok # 16 марта 2012 в 07:27
А как такой мир получился бы? smile Я предполагаю, что только из-за либерастов и отсутствия нужных законов. Чисто сам по себе он бы не появился, ведь до определенного уровня науки мальчик должен трахать девочку чтобы размножаться =)
Nuthouse plagis # 15 марта 2012 в 23:59
А 5% населения куда?Расстрелять?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 00:06
Ну не расстрелять конечно,но хтяб в одно место кокое нибудь согнать. И пусть там шпилят друг друга как хотят. И главное чтоб это место подальше он нормального гетеросексуального мира было-в Антарктиде где нибудь!
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 00:11
rofl Добрые вы,блин...Все люди должны быть равны,я считаю.Не резервации же создавать,в самом деле.Нужно как-то уживаться вместе.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 00:17
Да в стране с демографией проблемы! Какой прок от гомиков? Выселить и точка!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:14
Будут новые.Ваши дети как вариант.
Готовьте котомки)
Drugoy # 16 марта 2012 в 00:08
Пусть живут! Зачем убивать? Но зачем делать это показухой??? Зачем??? Обьясните? Ведь я уверен что есть пары которые в 3 живут м+ж+ж или как там но они не выставляют это на показ! Это противрестественно. Секс по суть создан природой для размножения!!! Это я так вообщем!)
И вообще я остаюсь при мнении что это либо психически не здоровые люди, либо люди с генетическими отклонениями. Вообщем больные.ИМХО
И в США это лечат кстати!Электрошоком и специальной медикоментозной терапией.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 00:14
Да что вы говорите?ВОЗ исключил гомосексуальность из списка заболеваний 20 лет назад.Это не лечится электрошоком.Гы)смешно даже...
Fuckoff # 16 марта 2012 в 00:20
Шиза тоже не лечттся,как и многие психические отклонения,но незначит что шизики это здоровые люди. А исключили из перичня такие же гомики!
Pas de chance # 16 марта 2012 в 00:39
DORAEMON1989, что делать? Обсуждение твоего сообщения подтверждает, что повод опечалиться - не надуман. Средневековая дикость цветет пышным цветом в слишком многих головах. Уже звучат голоса в поддержку методов третьего рейха... Есть люди, которые знают только одно средство от всего, что им не нравится: стрелять. Их не останавливает тот факт, что им пришлось бы расстрелять тогда Оскара Уайльда, Жана Жене, Тенесси Уильямса, Петра Ильича Чайковского, Артура Рембо, Поля Верлена и многих других, чьи результаты труда - достояние мировой культуры. И этим людям, которые так любят стрелять, никогда не создать ничего подобного тому, что создавали эти великие писатели, художники, поэты, композиторы. Мне становится жаль, что некоторые из этих любителей пострелять не родились с гомосексуальными наклонностями: они сейчас говорили бы здесь совсем другие вещи.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 00:43
У них наверняка родятся дети...

Бог всё видит.
Drugoy # 16 марта 2012 в 00:51
О каком боге идет разговор? Не одна религия не поддерживает однополые связи! Будь то м+м или ж+ж. Насилие,несправедливость будит предотврощена богом, либо гореть этому человеку в аду. Но покрываться религией это уж перебор!
И еще раз о природе у гетеросексуалов дети как-раз родятся!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 00:56
Родятся "однополыми"
У нас тоже рождаются дети.Мы же не бесплодные)
Drugoy # 16 марта 2012 в 01:04
Но не ужели внутри вы не понимаете что так быть не должно?!!!!!!!! И без яйцеклетки женщины некто не родится! Или это уже не человек вовсе будет!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:09
Это жизнь.Суровая.И чтобы воспроизводить в реальность нашу семейность нам приходится унижаться и идти на сговоры с вами,лишь бы стать родителями.

Мы лишены природной возможности вступать в связь инттмную.Но есть связь вербальная.Природа этого не учла,и это наш козырь.И наша единственная возможность.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 01:00
Drugoy, речь идет не о поддержке религией однополых связей, а о тех, кто обижает гомосексуалистов лишь за то, что они родились не такими, как все. DORAEMON1989 говорит, что Бог это видит и воздаст обидчикам по заслугам.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:01
гомосексуаЛОВ.

Это научное обозначение ориентации.
Просто ,что бы знали.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 01:09
Прошу прощения, гомосексуалов, конечно! Чего это я? Это просто на слуху, потому что так многие говорят - а пишешь иногда, не задумываясь... Еще раз извиняюсь. :)
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:06
Знаете,я никогда не слышал о гомосексуальных мужчинах и женщинах от отца ничего плохого.По крайней мере при себе.

До того дня,пока я не рассказал ему...
Я узнал ,что он "махровый гомофоб".

Я испытал реально,сколько дерьма нам приписывают,просто чтобы унизить нас.
Хотя многим даже аспект половых отношений наших известен "2мя словами из соседнего двора от тёти Зои".
Только это как зараза,которая входит в умы и распространяется.и ты можешь говорить,объяснять, но инфа уже забита в мозг.И тут нет выхода впринципе...
Fuckoff # 16 марта 2012 в 00:46
Я же говорю что стрелять это радикально. А вот выселить куда подальше это самое оно! И главное,каким бв цивилизованым небыло общество,нормальный гетеросексуальный человек будет считать гомика пидаром и больным. Голубизна противоестественна и неудивительно что подобные"отнашения" кроме отвращения ничего не вызывают!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 00:59
Но суть проблемы в том,что по биологическим причинам мы тоже вас считаем неравными.

Но мы пытаемся это искоренит в себе, ибо нас по биологическим причинам меньше.И на 90% у нас получается.
Мы не испытываем к вам ненависти.На скорее грустно за вас.

Я вас тоже,как нормальный гей буду считать "пидаром","больным","спидозным","извращенцем".
Просто потому я ссчитаю себя нормальным по биологическим причинам,а вас - нет.

Но нашу с вами проблему это не решит.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:11
О какой биологии речь!? Геи что подругому устроены!? Природа сделала людей разнополыми для определенной цели! Гомосексуалисты-же срали на эту цель,и потому они противны природе! Гомосексуализм противоестественен! Это нарушение,отклонение! Тут двух мнений и быть не может. Вот такая биология!
Pas de chance # 16 марта 2012 в 01:16
Гомосексуализм противоестественен! Это нарушение,отклонение! Тут двух мнений и быть не может. Вот такая биология!
Тогда почему он есть в живой природе?
"Существует ряд научных работ, показывающих, что гомосексуальное поведение встречается не только у человека, но у многих животных. В 1999 году канадский биолог Брюс Бэйджмил описал, что гомосексуальное поведение наблюдается у более чем 1500 видов и хорошо документировано для 500 из них[1][2]. Обзор существующих на 2009 год исследований показал, что гомосексуальное поведение является почти универсальным явлением в животном мире, общим для всех видов". (взято из Википедии)
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:24
8 сосков,3 груди,хвост,перепонки на пальцах,2 члена,6пальцев и многое другое,что противоестественно человеческаму виду,встречается у отдельных его представителей. Но это отнють не говорит что эти отклонения нормальны! Почему тогда гомы считают себя нормальными?
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:28
Потому ,что мы нормальные.Просто отличаемся от вас сексуальным поведением.А вы - от нас.
Ну не будете вы мне ,славянину,говорить,что лучше быть кавказцем или негром?)))Или будете?

Я в любом случаем НЕ СМОГУ ими стать))
И вы не сможете стать геем.Даже имея однополый секс в практике.Ибо сексуальная практика и ориентация - 2 разные вещи.

ИЛИ ВЫ И ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ???
Pas de chance # 16 марта 2012 в 01:36
kakto tak, гомосексуальное поведение в мире животных - не отдельно встречающиеся отклонения отдельных представителей, а массовое явление.
Например: "Гомосексуальные пары составляют до 25 % всех пар у чёрных лебедей".(из той же статьи)
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:43
А пингвины в Арктике вообще обоеполые))
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:18
От ваших криков ничего не поменятеся.
Вы идёте на поводу предрассудков,отвергая научное знание.Неудивительно,почему РФ отказалась от изучения космоса...
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:32
Тут не надо быть ученым!Мужчина+Женчина=Ребенок-так повелела природа! Гомик+педик=член измазаный говном-противная и противоестественная вещь!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:35
МУжчина+Мужчина = ТОЖЕ ребёнок.


(и ЖЕНЩИНА+ЖЕНЩИНА)

Это правда жизни.И опыт многих тысяч однополых пар этому подтвержедение.

Испания уже ипотеку даёт ЛГБТ с детьми.

Нам есть куда расти и к чему стремится.


Ну у вас тоже самое(если женщина не подмоется для вас).

Так что не надо извращений.

Я за чисты й секс и защищённый.
(Я ВАС ВКОНЕЦ ШОКИРОВАЛ,ДА???)
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:40
Да гомам вобще нельзя детей доверят! Вопервых этих детей в школе зачморят,во вторых они сами гомиками станут! Не хер людям жзнь ломать!
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:42
Вы будете способствовать этому.И возьмёте тем самым грех на душу.

Детей можно обучить самозащите,физической и психологической.

мы же сами себя обучали и выжили))
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:48
Но тем немение м+м или ж+ж в результате недают сумму ввиде ребенка. И что бы вы не говорили вы прекрасно понимаете о чем говорюя.
Fidel # 16 марта 2012 в 07:49
Вот это заебись сказано)))
Fidel # 16 марта 2012 в 07:49
Вот это заебись сказано)))
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:08
Мы будеим рождаться снова и снова.
Приходить поколениями за поколениями.

Это наша генетическая информация и информационная,которую мы получаем по генам испокон веков.

Я много думал об этом.

Вам проще нас принять и жить в мире с нами.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:17
Прям исповедь вампира какая-то.))
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:19
Нас часто с ними сравнивают.Мы похожи образом жизни.

Только,что не убиваем вас,а пытаемся жить в мире.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:27
Тогда нафига эта вся показуха типа гейпорадов в той же Германии? Гетеро порады не устраивают,хотя пора наверно.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:31
Я их осуждаю (ШОК !!!!!!!да?).

И точно знаю,что мы ,РУсские, этого не будем делать,потому что не так воспитаны))
Ну 99,9 РУССКИХ ЛГБТ это осуждают сами .

В ы,наверное,в шоке...
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:33
Я заметил,что вы начали задавать вопросы,а не истерить.

Буду считать это личным прогрессов с вашей стороны.

А вообще мы бы много вам поведали о себе,если бы вы лучше бы хотели нас узнать.Всётаки живёте бок-о-бок с нами.
Fidel # 16 марта 2012 в 10:06
Тебя хер поймешь, то ты говришь что вы такие как и мы - нормальные. То ты нам о себе ведать собираешься. Что ты решил поведать то? Как другу в жопу лезешь?
Boltok # 16 марта 2012 в 01:44
Давайте предположим, что представители групп традиционной и нетрадиционной (прошу не придираться к термину "нетрадиционная") ориентации уравняются в своих секс-правах. Предположим даже, что и тех, и других будет равное количество. Но в таком случае при процентном уменьшении гетеросексуальных пар пострадает репродуктивная функция человека. Как следствие, вырождение, демографический спад.
Выходит, половой акт однополой пары (простите за логическую тавтологию) - процесс чисто ради наслаждения, а, следовательно, гомосексуализм явление эгоистическое. А Секс же между мужчиной и женщиной, в данной трактовке, - акт во имя спасения рода человеческого.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:04
Самому не смешно.Если мы будем иметь доступ к сурогатному материнству)))ЭТО СПАД ДЕМОГРАФИИ???

вы немножко в своих фантазиях летаете.

кстати,для вас,почитайте
http://www.gayrussia.eu/world/3899/
Boltok # 16 марта 2012 в 02:27
А зачем? Когда можно зачать естественным путем. Опять ради собственного удовольствия? И потом - кто у Вас в паре будет отцом ребенку? Беда в том, что для зачатия, к несчастью для однополой пары, нужна чужая женская яйцеклетка (а не только чужое женское тело). Даже если у каждого из Вас будет по собственному дитяти, в любом случае, один из Вас будет приемным отцом. Ну, вам, конечно, это безразлично....
P.S. Для Вас - ссылочки под нос мне не суйте. "По данной теме: ссылка". Она для всех желающих прочесть, а не только для конкретного собеседника.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 01:54
Ну если вы так уж хотите спокойной жизни,быть сабой и чтоб ни кто квам не придираля,тогда чем плоха идея жить оддельно от гетеро. Постройте свой гомогород и живите там спокойно.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 01:55
Если решим,потсроим))
Но земля общая,и воздух.Не забываем про это))
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:00
Дак реч и не идет об ограничении свободы передвижения. Реч о создании общины,под тип национальной. Наподобии казахских аулов или еврейских общин.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:00
Это решать ТОЛЬКО НАМ.

Не вам.Ваши права заканчиваются ТАМ,ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ МОИ.Не забывайте это.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:05
А помоему это вы забываете,например почему я должен лаяльно к вам относится?
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:08
Потому что мы равны с вами с момента рождения.
Отличаемся.Н,но равны как никрути.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:09
Резолюцию ООН ЧИТАЛИ???

А нут да,в России не принято читать законы,по которым живут))
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 02:12
Ага.И ещё считается,что европейские законы нам не подходят.Нам по Домострою жить до сих пор что ль?
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:11
Банально,я могу вас лишмить жизни.И понесу наказание.И вы понесёте ,если я пострадаю.

Это прописано законом и НАУДИВЛЕНИЕ УНАС СОБЛЮДАЕТСЯ,
Boltok # 16 марта 2012 в 02:11
Да вы, похоже, Привилегированная каста) У евреев-то не спрашивали, ссылая их, бедолаг, на Дальний Восток в конце 20-х - начале 30-х. И их было не 2-3 миллиона, а поболее.
И опять эгоцентризм - "Ваши права заканчиваются ТАМ,ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ МОИ". Конретно и лично - МОИ.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:12
помоему это вы забываете,например почему я должен лаяльно к вам относится?

я воспринял,как обращение к себе лично.
и ответил осоответсвенно.Могу перефразировать,но смысл останется тем же.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:12
Да и в каце краев хватит уже жанглировать понятиями 21 век ицивилизация! Это противоестествено и точка. И как бы вы не спорили но однаполые отношения не приведут к логическому результату в виде ребенка.
DORAEMON1989 # 16 марта 2012 в 02:14
ЭТО нормально .И ТОЧКА)))

Просто вы поняли.что гомофобом быть глупо. Либо ваш мозг слишком мал,чтобы понять очевидные вещи.

СО временем вы избавитесь от глупой гомофобной гордости,ккоторая приносит литшь тсрадания людям.Вы никак не выигрываете ни в одном плане.

Ну либо сходите к психиатру,чтбы он вам объяснил несостоятельность ваших суждений.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:21
Обясните мне для чего природе голубые? Гетеро логично в нее вписываются и выполняют поставлиную задачу продолжения жизни. Гомики тут причем? Они эту задачу чисто технически выполнить не могут. Потому они и являются отклонением. Вот такие суждения.
Александра # 16 марта 2012 в 02:32
Если смотреть на тему под этим углом зрения, тогда да, гомосексуализм - это отклонение. Так же, как когда мужики заводятся от вида чулок, кожаных атрибутов, плетки, следов помады, whatever. Всего этого не было заложено в природе. По идее вы этого делать не должны.
Но вы делаете.
И в целом. Для чего природе интернет? Телевидение? Асфальт?

Выводы сами сумеете сделать или подсказать?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:39
Заводят не чулки а женчина в них. И не надо осфальт равнять с живым существом. Асфальт создан людьми и создан кстати дляконкретной цели,как интернет. А для чего голубые?
Pas de chance # 16 марта 2012 в 02:45
Видите ли, если объяснения какому-либо доказанному факту еще не найдено наукой, это не значит, что факта не существует. Значит, нужно искать объяснение, а не закрыть глаза и сказать: "Этого не существует, потому что я не понимаю, зачем оно нужно".
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:49
А может этому фактутесть обяснение просто вы не желаете его слышать? Например такое же обяснение как и обяснение 6 пальцев или перепонок?
Александра # 16 марта 2012 в 02:58
я привела вам один из вариантов. Чем плох?
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:01
Это, к сожалению, Вы не желаете слышать. Массовое явление. Массовое! Среди людей и среди животных. Об отклонениях не может быть речи, когда масштабы явления так велики.
Александра # 16 марта 2012 в 02:46
Все равно: женщина и чулки.

А для чего человек вообще? Для чего всё это? Для чего мы живем? Это риторические вопросы, полной и абсолютной истины вы здесь не найдете. Причин нет. Факт: гомосексуалы были и будут всегда. Лично я не считаю это отклонением (в отличие от педофилии, зоофилии, инцеста и т.д.), за исключением тех случаев, когда геями становятся в результате какой-либо психологической травмы.
Может быть, чтобы перенаселения на планете не случилось? Вон, уже жрать нечего, а людей всё больше. И конца-края нет. Было бы побольше геев - такой проблемы не было бы.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:55
Да интересная теория о геях. Только вот вапрос,а почемупоьвашему геи нормольно а зоо не нормально? Ониже были есть и будут. Они тожене виноваты что они такие.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 02:58
Когда двое взрослых людей по ободному согласию делают то,что им нравится-это нормально.ИМХО.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:04
Значит если я с другом решу пойти геев бить это тоже нормально? Мы взрослые и нам это нравится дак почему нет?
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 03:06
...при этом не причиняя зла никому.Это самое важное.Мы ж не животные всё-таки.Я всё ещё надеюсь на это...
Александра # 16 марта 2012 в 03:04
потому что зоофилия - это сексуальная девиация, в отличие от гомосексуальности, которую, кстати, тот же дедушка Фрейд определял как "вариацию сексуальной функции".
Вариацию, а не девиацию!
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:13
Учение фрейда усторело в году так девятсот лохматом. Так что не думаю что стоит стльно доверять ему в этом вапросе. И еще раз обращаю внимание на отсутствие логичного назначения как геев так и зоо. Природе нужно потомство.
Александра # 16 марта 2012 в 03:17
... а еще природе не нужно слишком много потомства. природа небезгранична.

и кому же теперь доверять "в этом вопросе"? вам?
ыыы, нет, спасибо, я уж лучше Фрейду.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:25
Ну вопервых я не прошу васмне доверять,так что"ыыы" тут не уместно. Второе у природы есть способы регуляции численности вида-болезни. Третье когда я задавал вапрос я спрашивал ваше мнение,а не мнение г.н.Фрейда.
Александра # 16 марта 2012 в 09:13
Мнение Фрейда = мое мнение *доверительно* я какбэ не специалист и даже рядом не стояла.
Уместно. Если вы отвергаете мнение маститых специалистов 20 века - над вами только ржать и остается.
А я считаю, что болезни + гомосексуализм.
Fuckoff # 17 марта 2012 в 03:25
Я отвергаю мнение не маститых специалистов,а маститого специалиста. К томуже Фрейд фигура дутая. Его учиники изменили его теорию до неузноваемости,и наверно на это были причины. Многие психолог считают класическую фреидовскую теорию несостоятельной. В современной психологии есть куда болие состоятельные,а главное научнообаснованые теории. Теория же г.н. Фрейда критикуется со всех сторон,в виду того что она базируетс не на научных исследованиях и эксперементально доказаных фактах,а на суждениях самого опца основателя. Вы конечно можете верить во что и в кого хотите,это ваше право. Мое право не верить данному конкретнаму специалисту,и саркастические выпады здесь мало уместны.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 03:18
Логичного назначения нет даже у всей человеческой цивилизации.Только планету засираем и воюем друг с другом.Спрашивается,зачем?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:28
Тагда гомы нелогичны в двойне. Они так же серут но жизнь продолжить не могут.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 03:36
А вы допускаете наличие такой вещи,как душа?Что любят не тело,а душу?И всё сводить к размнжонию не правильно,мне кажется.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:42
А разве реч о душе? Мы говорим о секуалности человека. Чистая физиология.
Nuthouse plagis # 16 марта 2012 в 03:47
Я о том,что кроме сексуальностия,которая закладывается ещё в утробе и с этим ничего не сделаешь,т.к.это не лечится,есть ещё и отношения между людьми кроме секса.И есть гомосексуальные пары,которые действительно любят друг друга.И секс отнюдь не на первом месте.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 04:22
Секс всегда на первом месте ибо сперва гомик понимает что он гомик и хочит иметь мужика,и только потом его имеет.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:22
А зачем природе нужен человек? Объясните, пожалуйста. Ни одно живое существо, кроме человека, не портит экологию среды собственного обитания. Человек по сути своей противоречит природе и враждебен ей всем своим существованием. Объясните мне с точки зрения логики, зачем он природе нужен?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:31
Когда то человек был не в состоянии нанести вреда экологии. Вред мы приносим отсилы лет 100. А гомики были всегда. Это как дауны отклонение, заболевание.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:36
Неважно, сколько лет - мы вредим природе, только мы, больше никто. И вред мы приносим, потому что развиваемся согласно своей способности к развитию, заложенной в нас природой. И в соответствующем направлении. Значит, природа сама заложила в нас оружие против себя самой? Нелепость! Но тем не менее, это так.
(А гомосексуалы как раз не плодят новых существ, загаживающих природу. Они для природы безвреднее, чем мы, "натуралы"! ))) Это к вопросу о "вдвойне нелогичны").
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:45
Неважно то неважно это. Вы даже человечество умудрились списать и заклеймить. А гомики увас чуть не избавители вышли. Класс.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:49
Отнюдь. Вы во всем пытаетесь найти "логическое оправдание существованию" - и я попыталась размышлять согласно вашей логике, в том же ключе - вот что получилось. И заметьте: вы ничего не возразили аргументированно. А вот я считаю, что очень многое в природе существует необъяснимого и необъясненного. И, быть может, даже непознаваемого для человека. И не берусь лихо утверждать, что если я лично не понимаю природного назначения гомосексуалов, то их и быть не должно.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 04:08
Напротив я привел довады только вы отмахнулись от них. То что мы портим экологию всего сто лет говорит онашей глупости и неразумном подходе,но ни как не отом что мы потиво естествены. Мы естествены только несколько умнее и дя проживания берем чуть больше чем другие животные. Разница лиш в маштабах окоторых вы так любите рассуждать.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 04:34
А как вообще могло получиться, что мы оказались способны на "глупость и неразумный подход"? Почему животные на него не способны? Почему они не умеют портить окружающую среду, делая ее непригодной к существованию? Разве наша, как вы выражаетесь, "глупость" - не следствие развития ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫХ В НАС ПРИРОДОЙ качеств? В животных эти качества не заложены.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 04:41
Любое стадное животное способно привести в негодность среду своего обитания. На поле где долгое время пасется стадо потом годами мало что ростет. Как я и сказал разный масштаб.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 04:58
"Любое стадное животное способно привести в негодность среду своего обитания". Примеры, пожалуйста. Только не с животными, которые приручены человеком: они - тоже результат нашей, человеческой деятельности.
Fuckoff # 17 марта 2012 в 04:04
Антилопа гну. Да и другие капытные. Саронча кстить способна подчистую сесть всю зелень на поле. Так же грызуны,когда их численность становится достаточно большой,тоже способны привести в тегодность територию.
ok # 16 марта 2012 в 07:55
А чем плоха педофилия, зоофилия, инцест и прочее? Чем все это ненормальней гомосячества?
Полюбили друг друга 17летний брат и 13 летняя сестренка, почему это тклонение, а толькание какашек друг друга мужиками норма?
ok # 16 марта 2012 в 08:25
Саш, про чулки ты перегнула. Чулки сами по себе не заводят, чулки из категории "мальчики подглядывают за девочками". Заводят не чулки, заводит случайная полоска тела smile и факт доступности (то есть одежда как бы и есть, но как бы не мешает). Немного сумбурно, но как то так.
Александра # 16 марта 2012 в 09:18
из-за факта наличия чулок на даме появляются эти долбаные полоски, доступность-недоступность или что там, что вы даже объяснить не в состоянии!
Нет чулок - нет полосок и всего остального!
Разумеется, я имела в виду не фетишизм.
ok # 16 марта 2012 в 09:30
полоски не долбаные, а очень даже милые ^_^ не не в состоянии, а стесняюсь =Р не будь злюкой
Александра # 16 марта 2012 в 17:47
простите, просто моей мысли особого значения не придали, а вот чулки вызвали живейшее внимание. Это... печалит, нда. А вообще я добрая =)
ok # 16 марта 2012 в 23:30
да ладно, я уж лучше о чулках чем о гомосеках =)
Pas de chance # 16 марта 2012 в 02:26
Нет, я попробую все-таки. kakto tak, пожалуйста, представьте себе на одну минуту, что вы не можете открыто проявлять симпатию к тем, кто вам нравится. Все вокруг ухаживают за девушками открыто, а вам - нельзя. Потому что окружающие сразу начинают коситься на вас, говорить гадости, унижать вас. Вы спрашиваете: "Почему? Чем я хуже других? Что и кому я сделал плохого?" И тут выясняется, что вы родились не таким, как остальные. Просто родились - и всё. И теперь общество будет вас топтать, оскорблять, издеваться и плевать в лицо. Всегда. Всю жизнь. Вы кричите: "Но я же ни в чем не виноват! За что?!!" А вам отвечают: "Заткнись! Перестрелять бы вас всех, таких... Ну, или согнать куда-нибудь, чтоб вы не маячили перед глазами у нормальных людей"... И вам суждено всю жизнь доказывать, что вы ничем не заслужили такой участи. Что несправедливо наказывать человека за то, что он родился таким, каким родился. И всю жизнь будете наталкиваться на глухую стену непонимания. И постоянно будете ждать пинка, оскорбления, окрика. И это не закончится никогда.
Представили? Ну, и каково бы вам было жить? Только честно?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 02:34
Если чесно то хотелось бы повесится от такой жизни.
Boltok # 16 марта 2012 в 02:44
Хотите честно? Нынче не всем интересно клеймить позором гомосексуализм и гнать долой несчастного, обиженного злой судьбой мальчика (или девочку, а то что-то опять про права свободных женщин позабыли).
Точно также в своё время белолицые попирали права негроидной расы, азиатов, индусов, индийских племен и пр. неевропеоидов. Они ведь тоже родились не такими как все! (Хотя в своей среде они абсолютно равны прочим себе подобным) И когда-то давно, там, в незапамятные времена, они тоже подвергались гонениям.
Ох, тут же и религиозные великомученики - тоже страдали от непонимания и неприятия. Что ж делать? Мир так жесток - приходится и неповинным гомикам страдать за свои убеждения.
Но, всё же, неутешительный итог: гомосексуализм ныне - не та сенсация, что раньше. Хотя, конечно, чувствовать себя особенным (так или иначе), хочется каждому....
Pas de chance # 16 марта 2012 в 02:46
Boltok, разрешите спросить: вы уверены, что родись вы гомосексуалом, вы здесь сейчас написали бы то же самое и с той же интонацией?
Boltok # 16 марта 2012 в 02:51
Pas de chance, Вы уверены, что родись Вы иудеем в исламском мире, Вы так уж бы любили ислам?
Pas de chance # 16 марта 2012 в 02:54
А с чего Вы взяли, что я сейчас люблю ислам? Я отношусь к нему нейтрально.
А вот Вы на мой вопрос не ответили... Значит, не уверены? Я правильно поняла Вас?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:01
Я на ваш вапрос честно ответил. Ответте и вы мне. Только честно,является ли гомосексуализм природной нормой, и чем оправдано его существование?
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:04
На мой взгляд? Да, является. Массовость явления и естественность его существования в природе доказана наукой. Второго вопроса не понимаю. Что значит - "чем оправдано"? А чем оправдано вообще существование человека во Вселенной, если уж на то пошло?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:18
Ну и дауны раждаются только всем извесно что это отклонение. А вопрос целесообразности конкретен вполне. Тут риторика овселеннойь не уместна. Я к вапросу о продолжении жизни.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:26
Вы хотите сказать, что все на свете должно сводиться только к продолжению жизни? Я с этим категорически не согласна.
Дауны не рождаются в таких масштабах. И потом, существуют ли животные-дауны?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:35
Я разве сказал что все? Помоему речь о сексуальной функции. Она напавлена на продолжение рода. У нормальных конечно. У гомиков она в жопу направлена.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:42
Это вы матушке-природе скажите. Чтобы она не производила того, что вам не нравится - или производила в таких малых количествах, чтобы можно было причислить к отклонениям или погрешности... А то вы твердите-твердите про отклонения, а оно все никак отклонением не станет. Масштабы великоваты.
Fuckoff # 16 марта 2012 в 03:51
Каждый 3 страдает неврозом,каждый 5 невростенией,один из десяти страдает дипрессией. Это все не считается нормальным. Так что педарастия со свойми 2-3% тут даже рядом невалялась.
Pas de chance # 16 марта 2012 в 03:53
В животном мире?
Fuckoff # 16 марта 2012 в 04:18
Врятли кто-то составлял статистику среди животных. Это весьма непросто,я так пологаю. С педиками тут все куда очевидней же.
Boltok # 17 марта 2012 в 01:06
Каким образом девочка, родившаяся мальчиком, с оформившейся на генетическом уровне ещё в утробе родительницы половой принадлежностью может понять, что она не мальчик и, наоборот, мужчина в теле женщины определяет, что он мужчина, по каким таким первичным/вторичным половым признакам? Только не брызгайтесь в лицо гендерными ролями Джона Мани и шкалами Альфреда Кинси - они большие ученые, но речь не о них. Это раз.
Во-вторых, рождаются ли люди и нелюди теми, кем они становятся?
И, наконец, почему зеленый пиджак должен быть уверен, что он - красный? И родись Вы (следуя Вашей терминологии) бомжем на Казанском вокзале, так же бы Вы сторонились себе подобных, боясь испачкать пальто и ругаясь на смрадный запах немытого тела? Так отчего ж Вы не бомж? Или бомж? Или не на Казанском?
А всё оттого, что.... Невозможное НЕВОЗМОЖНО (а вот и Кэп). Так что сами видите абсурдность своего вопроса. И дело тут не в ТВиМС (для непосвященных: теория вероятности и мат.стат.), а в простой логике диалектического материализма. Или Вы оный усердно попираете?
__ # 16 марта 2012 в 03:14
Президента, как и Родину, - не выбирают!
Fidel # 16 марта 2012 в 10:11
Тему надо было назвать удручающие новости для гомосеков)))
я. # 16 марта 2012 в 15:24
Почему Вы считаете, что наркоманы достойны помощи, а гомосексуализм просто за пределом понимания
Fuckoff # 17 марта 2012 в 16:42
Потому что нарки знают что больны,а голубцы не желают этого признать.