Вопрос веры.

Автор
Опубликовано: 3296 дней назад (11 марта 2015)
+2
Голосов: 6
Вы можете принять то во что я верю? Без осуждений и упреков. Просто согласиться с тем что и в это верить можно?
Это я к чему? Да просто я верю в то что миром правят боги и каждый человек это путь. Нет, я не сектант и не фанатик религии. Это просто вера - моя личная. Но сейчас так не модно. Сейчас модно верить в "хозяина судьбы". Но я не верю.
В общем суть темы не в том чтоб начать спор о том кто прав, а в том можете ли вы принять то что я могу верить в то что верю, при этом не считать меня глупцом?

Похожие записи:

##
Вместо многих слов
а может все это физиология?
Как там у психологов? Кризис среднего возраста? когда сознаешь что молодость ушла//уходит, и старость все ближе и реальней, а столько всего не сделано, не опробовано.. Вот моя сегодняшняя блажь: с...
Комментарии (58)
Lilo # 11 марта 2015 в 21:34
Сейчас модно верить во вселенную zst
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:38
Да? А я чаще сталкиваюсь с атеистами. Но себя причисляют к агностикам.
Lilo # 11 марта 2015 в 21:44
Круг общения, особенности местоположения?! hoho
Lilo # 11 марта 2015 в 21:46
Стоп, да ты же язычник?
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:50
Не совсем язычник. Просто я не верю в единый источник мира. Почему?
Ну погляди сколько сил (природы) влияют на жизнь человека. Наш мир сформирован множеством взаимодействий.
Боги лишь условное название, но как нельзя более подходящее.
Lilo # 11 марта 2015 в 21:57
Бог стекла))
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:01
Бог ветра. Тот что указывает где верный путь, а куда лучше не стоит идти. Если он дует тебе в лицо, то лучше отвернуться, если решил пописать. Он намёк, он указатель и он помощь идущему верным путём.
Как-то так. (В общих чертах.)
Lilo # 11 марта 2015 в 22:04
да нет, на какой то там далекой далекой планеты идет дождь из стекла, вот бог стекла)
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:11
Возможно. Только суть богов не в стекле или дожде, а в движущей силе. В пути.
Не зря боги были ещё и покровителями. Например войнов или моряков, земледельцев или виноделов. Дождь и стекло это только проявление их силы, да и то приписаное им нами - людьми.
Lilo # 11 марта 2015 в 22:14
Слышала мифы))
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:24
Я их не очень люблю. Они рисуют конкретный образ богов. Но это даёт представление, убивая веру.
voedviav # 11 марта 2015 в 22:03
Lilo:
Бог стекла))
Энлиль, Бог воздуха, покровитель ремёсел.
voedviav # 11 марта 2015 в 21:52
Lilo:
Стоп, да ты же язычник?
А даже и так, так что? Не всем верить в семитское коллективное народное творчество.
Lilo # 11 марта 2015 в 21:56
А даже и так, так что?
Да ничего, спросила) hoho
voedviav # 11 марта 2015 в 21:41
Однозначно, могу. Хотя, внесу свои "пять копеек". Миром Боги не правят. Они, скорее, "задают тон". Они предлагают выбор, а уж к чему стремиться, что выбирать - личное дело каждого человека. И каждый человек - это, действительно, путь. Путь к самому себе и к осознанию мира. Мира, но не Богов. Человеку не дано их осознать и понять, пока он человек. И ещё. Боги - великие хитрецы и искусители - устроили мир так, что что бы ни делал человек, что бы он ни выбрал - все его действия, поступки, решения - всё, буквально всё, результирует в исполнении ими (Богами) задуманного.
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:46
Да, интересная мысль. Право выбора не отменяет божественной воли.
Я вижу мир слегка иначе, но эта мысль определённо мне нравится.
Я понимаю вот как - есть обстоятельства и внешняя среда и наше право идти направо или налево, но путь это не дорога туда или сюда, это сам человек.
voedviav # 11 марта 2015 в 21:50
Именно. Путь таится внутри самого человека. И путь строится самим человеком. Боги лишь дают направление, точнее, несколько направлений. По какому идти - сам решай, смертный. Это как в сказках - три дороги. Где что найдёшь, где что потеряешь - вот, инфа вся есть. Решай, чем и ради чего жертвовать.
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:53
Если говорить о моём представлении, до дорог тысячи, сотни тысяч, а вот путь один. Ведь человек всегда остаётся собой и это и есть путь. Ну как я это вижу.
0 # 11 марта 2015 в 21:45
просто я верю
Но я не верю
а так все нормально, не парься
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:48
Просто я верю в богов. И не верю в "хозяина судьбы".
Ты выдернул из контекста, а так все нормально, не парься. smile
0 # 11 марта 2015 в 21:52
какой тогда смысл верить в богов?
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:55
Для тебя? Очевидно что его нет. Но вот вопрос - какой смысл тебе осуждать мою веру?
0 # 11 марта 2015 в 21:57
я ничуть не осуждаю
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:06
Это радует. Боги это оценят.
0 # 11 марта 2015 в 22:10
да скорее ты просто любишь доказывать своими поступками что то богам, которые конечно не осудят ни за что, а я обычно доказываю себе или конкретным людям
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:13
Я не доказываю. Особенно людям.
А себе я уже все доказал.
Так что я смиренно иду своей дорогой.
0 # 11 марта 2015 в 22:20
а телке своей ты не доказывешь что ты мужик даря подарки?
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:23
Нет, я просто хочу произвести впечатление. Это разные вещи.
0 # 11 марта 2015 в 21:48
мне все равно кто во что верит)
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:51
А во что веришь ты?
0 # 11 марта 2015 в 21:58
я не обсуждаю это. ни с кем.
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:04
Даже со снеговиками?
0 # 11 марта 2015 в 22:12
ни с кем.
Прекрасный Принц # 11 марта 2015 в 22:16
почему не обсуждаешь?
0 # 11 марта 2015 в 22:23
не считаю это нужным. с интересом выслушаю других, спрошу что-то, но моя вера других не касается.
Snegovik # 11 марта 2015 в 21:58
В общем вы пишите. А я спать. Вроде бы мозг включился. Это радует. Завтра расскажу интересную историю про богов. А может нет. Посмотрим.
Доброй ночи.
Прекрасный Принц # 11 марта 2015 в 22:00
Мне совсем нетрудно принять то, во что ты веришь и не осуждать - по той простой причине, что я верю почти в то же самое ))
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:03
А если бы я верил в летающего макаронного монстра? Или в сатану. Или во что ещё?
voedviav # 11 марта 2015 в 22:04
Не надо так! shock
Прекрасный Принц # 11 марта 2015 в 22:13
Макаронного монстра и сатану одобряю ))
Вот если бы ты верил в во всемогущего благого Бога (христианство, ислам, иудаизм, кришнаизм...) - да, я бы счел эту веру глупой. Но это вовсе не значило бы, что глуп ты или что тебе (по моему мнению) нужно срочно менять веру. У каждого свои этапы его личного духовного пути. И даже убеждения, которые неверны в глобальном смысле, на каких-то этапах могут быть необходимы и правильны.
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:26
Да, каждый живёт свой путь.
АСС # 11 марта 2015 в 22:03
Вот это накрутил) А что там про путь? Можно попонятней.

можете ли вы принять то что я могу верить в то что верю
Просто мозговорот. Принимаю)))
Snegovik # 11 марта 2015 в 22:05
Нельзя. Это ведь мои тараканы. Я понимаю это на получувствах.
АСС # 11 марта 2015 в 22:09
Ты секстанский вербовщик. Я тебе поверил, а ты жмот)
Liskent Liskent # 11 марта 2015 в 22:22
Дед Мороз самый реальный Бог..на новый год каждый раз подарки дарит.. от остальных пока ничего не поступало laugh
Natik # 11 марта 2015 в 22:25
деда мороза не существует=) прости что расстроила))
Liskent Liskent # 11 марта 2015 в 22:32
ну если нет Деда Мороза, который подарки дарит...то других тем более crazy
Прекрасный Принц # 11 марта 2015 в 22:58
ересь и богохульство )
Bella-труска # 11 марта 2015 в 22:25
А я верю в закон Противовеса (это мое рабочее название). Главный принцип: каждому дается определенное количество благ и они распределяются равномерно. Потом в процессе жизни одних благ становится больше, а других соответственно меньше. Если есть здоровье, значит денег или отношений меньше и наоборот. Проблема в том, что каждый из нас получает разное количество благ и одни могут все распределить поровну и жить припеваючи, а другие даже при одинаковом раскладе будут жить хреново.
Так же и в любой ситуации в жизни есть плюсы и минусы - главное их увидеть.
Все испытано на себе
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:30
Интересная теория. Не совпадает с моей конечно. Просто в мой теории вообще нет понятия "благо". И дело не в том что она пессимистична, просто она не предусматривает этого понятия, ведь в итоге не всегда ясно что есть благо.
Elestren # 11 марта 2015 в 22:34
Каждый может верить во что угодно. В вере самой по себе нет ничего глупого. Глупость бывает только в навязывании кому-то своей веры.
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:32
Но обратить к вере и навязать это ведь не одно и то же, так?
nusha # 12 марта 2015 в 00:25
верь во что хошь. разрешаю. crazy
(а богов - сколько штук?)
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:21
Просто множественное число. Не определённое. Возможно два. А может миллиард. А может два и миллиард в одно и тоже время.
Боги это суть, а не число или образ.
Маленький пар@ходик # 12 марта 2015 в 00:29
Меня сегодня утром что-то похожее посетило. Да я агностик. Боги наверно изначально пошли от слова типа "крутой", "могущий создать". Вообще эта хренова вселенная не случайна видимо появилась. Все в ней подверженно одному бог-бог физики. Но я не исключаю что все это обман-если допустим взглянуть на недавний фильм про астронавтов(пиво не дает вспомнить название) а потом почитать книженцию, основание фильма-То понимаешь что вселенная разная. И сам бы рад себя считать частью образующей эту вселенную, частью бога-но что есть гипноз? да еще ломающий математику?
А, тупо верить в идола извините-не для меня- я требую чудеса. Хм, интересно но одно из чудес-закон подлости)
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:22
Физика это не бог, скорее это божий закон.
Перец # 12 марта 2015 в 10:02
Снеговик, конечно, принять-то можно. Но интересна подоплека. Как будто ты всплыл со своего мягкого ила, но перегорел, как лампочка и вот, поверил в нечто другое, не в то, что раньше.
Elestren:
Каждый может верить во что угодно. В вере самой по себе нет ничего глупого. Глупость бывает только в навязывании кому-то своей веры.
Вообще, я согласен с Элестрен - верь пожалуйста, во что хочешь, но не пытайся всех вокруг обратить в свою веру.
Snegovik # 13 марта 2015 в 22:33
Нет, я и раньше верил в это. Только не думал обсуждать.