Мужчины согласны?

Автор
Опубликовано: 801 день назад (30 сентября 2014)
0
Голосов: 4
Предыстория. Недавно зашел разговор с одногруппницей. Она начала жить с парнем, уехала на сессию. Несколько дней они не виделись, а он не разу не позвонил. Она говорила, что он не скучает. Что она ему не доверяет. Собиралась по телефону на него наорать, но он трубку не взял.
На что я ей выдала философскую мудрость: Мужчина - это дикий зверь, которого нужно приручать осторожно и ласково. Его нельзя обвинять в недостатке эмоций. Ведь мальчикам запрещают с детства проявлять излишние эмоции. Вокруг у тебя столько конкуренции. На твоего зверька ведется охота. Твоя задача - скучать, переживать за него и любить. И постепенно этот дикий зверь будет подходить все ближе и ближе, прикормленный твоей любовью. И будет приносить тебе добычу.

Похожие записи:

Жизнь, наполненная смыслом
"Многие люди думают, что обладают определенной свободой лишь в чем-то второстепенном, но в том, что, собственно, и составляет жизнь, считают себя ограниченными воспитанием и тем, что дано им о...
Пессимизм.
Пессимизм – это не просто термин, рождающийся в результате брожения мыслей. Это лишь следствие. А причина – это осознание собственного «Я». Да, эта мерзкая осознанность неизменно помещает все вокру...
Комментарии (122)
vermin # 30 сентября 2014 в 11:46
Звучит ужасно: приручить, ласкать, а он принесёт добычу.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 11:49
а мне нравится такая метафора
vermin # 30 сентября 2014 в 11:47
Давать свободу если он этого хочет, кто не хочет наоборот, те хотят быть под каблуком, так легче, все решения принимает кто то другой, маменькины сынки. Быть самой прекрасной, вызывать желание и тогда мужчина сам потянется. Велики шансы что только для секса ))
Lilith # 30 сентября 2014 в 11:50
типичная умная баба crazy
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 11:56
tease
Megamerk # 30 сентября 2014 в 11:50
Твоя задача - скучать, переживать за него и любить.
Согласны.
Нюта # 30 сентября 2014 в 11:51
Мужчина - это дикий зверь
это точно! многие мужики еще то зверье! в большинстве своем парнокопытное... laugh
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 11:54
не туда смотрите, наверное. а еще женщина сама может вырастить либо пушистика, либо барана, либо... каждой по способностям
Нюта # 30 сентября 2014 в 11:56
не знаю, я своего брала сразу мужиком. хомосапиенсом так сказать.
женщина сама может вырастить
у него и без меня уже было все выращено crazy
vermin # 30 сентября 2014 в 12:01
мамой
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:04
скорее папой
vermin # 30 сентября 2014 в 12:05
если воспитан папой то хрен перевоспитаеш, будете сами всю жисть под нео гнуться или разведётесь
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:08
1) а обязательно нужно перевоспитывать?
2) а если папой воспитан, то типа этаким тираном его воспитали? ну судя по тому, что гнуться под него придется...
у меня свекр адекватный мужчина и воспитал очень достойно своего сына
vermin # 30 сентября 2014 в 12:13
1) если речь идёт о "вырастить" то как правило когда мальчик встречается с девочкой он уже практически вырос в физиологическом плане, и под растить придёться только в мормальном
2) Абсолютно не тираном а мужчиной который хозяин в доме (не нуно будет просить заколоить гвоздь, будет сам принимать ответсвтенные решения порой просто ставя вас в известность. будет нести ответсветнность за семью: как в материальном плане так и в моральном и т.п.) "Мужчины воспитанные" мамой вырастают (обычно, но не факт) в "зверьков" о окторых надо заботиться: принеси, подай, купи.
Вроде так изъясняюсь, стараюсь быть понятым, сложно изъясниться словами ...
vermin # 30 сентября 2014 в 12:21
Вы плюнули и махнули рукой или согласились?
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 11:56
Отвратительное сравнение. Как дрессировка собаки. Фу бля. sick
Нюта # 30 сентября 2014 в 11:59
да!!! именно так мы и относимся к вам, правда тщательно это скрываем. но тут нас рассекретили!
у нас ведь существуют специальные тайные пособия "Методы тренировки самца в подкаблучника". в трех томах. потолще "войны и мир" будет

laugh
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:07
Хрень какая. Меня все эти сравнения убивают. Отношения это отношения.
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:13
ну хрень, не хрень, а на деле работает. вон Собчак вообще написала книгу, как выдрессировать не просто самца, а богатого самца
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:14
И вышла замуж за еврея-актёришку.
poison # 30 сентября 2014 в 14:51
так вышла по любви, а звали такие миллионеры...
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:14
И вышла замуж за еврея-актёришку.
rofl
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:17
любофф дело такое...
кстати, он прикольный чувак.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:24
Многие так говорят после замужества, когда сказать о муже, в общем, нечего
кстати, он прикольный чувак
.
Не оправдал надежды, а так он прикольный.
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:16
Нюта,херня это все. Любой человек,не важно мужчина или женщина,чувствует когда им пытаются манипулировать. И это чувство кроме неприязни ничего не вызывает.
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:18
Любой человек...чувствует когда им пытаются манипулировать
вы такой наивный. это умиляет
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:24
вы такой наивный. это умиляет
Нюта,такая избитая фраза. Она сама по себе умиляет. Почему люди думают что они такие гениальные кукловоды?
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:26
пилять, я шучу. я просто шучу, чего вы так все всерьез воспринимаете?
я не считаю, что кто-то кого-то должен "тренировать, дрессировать" и так далее.
у вас всегда так с чувством юмора или просто сегодня нет настроения?
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:32
Может просто шутка не смешная?
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:32
или кто-то затянут
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:35
В рамках сетевого общения это трудно понять.
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:38
опять же таки, смотря кто как затянут
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:40
Нет,просто возможно в живую,когда видна мимика и слышна интонация,эта фраза звучала бы как шутка.
poison # 30 сентября 2014 в 14:53
даже если шутка несмешная, реакция на неё часто бывает смешной))
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:13
мне лично подкаблучник не нужен
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:04
Есть и такие методы воспитания, сравнимые с дрессировкой. Мы все друг друга воспитываем
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:08
Вот потому так много разводов. Отношения нужно строить,а не заниматься дрессурой.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:12
Что значит строить в вашем понимании?
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:14
Это значит в первую очередь вести диалог и путем компромиссов приходить к общей комфорту.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:18
Это как на деловых переговоров. Сели, обсудили, договор подписали и выполням?
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:21
Да. Отношения это работа.
vermin # 30 сентября 2014 в 12:15
Разводов много потому что женщины стали равноправней а мужики этого ещё не осознали, каждый гнёт своё линию.
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:18
Вообще конечно все дело в культуре и ценностях.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:20
Женственности - женщинам, мужественности - мужчинам! И разводов будет меньше
Счастливчик. # 30 сентября 2014 в 12:22
Нет. Просто должны быть ценности. Должна цениться семья. А у нас теперь ценятся хотелки.
Lilo # 30 сентября 2014 в 13:39
Женственности - женщинам, мужественности - мужчинам
Как там женщинам цветы, детям мороженное, что то ассоциации какие то laugh
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:00
На твоего зверька ведется охота.
Как-то по-другому я это представлял.
vermin # 30 сентября 2014 в 12:02
женщины сдургими взглядами тут ничего ен напишут, у них дел полно дома ибо муж-царь голодный, ушёл в гараж, на оыбалку а надо сделать уборку, вымыть аквариум, выгулять собачку, купить ребёнку соску ....
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:10
Какую соску лучше для ребенка купить?
Lilo # 30 сентября 2014 в 12:10
авент
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:12
Она почасовая или можно на ночь?
Lilo # 30 сентября 2014 в 12:16
не знаю, сестра такие постоянно покупала, вроде служили долго, а другие постоянно выкидывала.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:19
Как долго? И как на это её муж смотрел?
Lilo # 30 сентября 2014 в 13:31
Как долго? И как на это её муж смотрел?
могу спросить вечером как долго)
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:03
прячь зверка crazy
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:10
Да, кому он нужен.
Svetlana # 30 сентября 2014 в 12:02
Все это [*цензура*]-я. Мужчины не же дураки, если девушка не нравится ты ничего не сделаешь. Работай над собой и женственность и мозгами, чтобы создать круг тех кому ты нравишься, а тебе останется только выбрать.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:06
И это тоже. Но я имею ввиду, когда уже выбрали друг друга.
Svetlana # 30 сентября 2014 в 12:13
Как поется в песне "Let The Mountain Come To Me" что то вроде "гора придет ко мне"
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:15
Неправильный перевод.
Svetlana # 30 сентября 2014 в 12:16
Может быть, как точно перевести?
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:18
"Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе"
Svetlana # 30 сентября 2014 в 12:20
Магомед то хочет сдвинуть гору в своем направлении. А гора как то не понятно что хочет.
QQ # 30 сентября 2014 в 12:10
как-то всё примитивно, общение М и Ж гораздо многограннее
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:13
Граней много, плоскостей две, максимум три.
Megamerk # 30 сентября 2014 в 12:28
Прогуливали геометрию в школе. Путаете грани с ребрами.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:31
Ребра я ни с чем не перепутаю. На них же сиськи растут.
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:33
не у всех
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:34
У кого-то на животе болтаются.
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:36
у кого-то их совсем нет судя по спросу на лифчики с пушапом
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:39
Есть ли зависимость от размера груди и самомнения женщины?Кто более успешен? Женщины с большой грудью или те, кто пользуется пушапом?
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:41
как говорит мой муж на третий - "это путевка в жизнь!")))
Есть ли зависимость от размера груди и самомнения женщины?
есть, но тут скорее вопрос в окружении женщины и влиянии окружающих на нее через размер ее груди. по типу "ой, у тебя там ничего нет! тяжело тебе будет выйти замуж..." в плане формирования комплексов/завышения самооценки барышни. думаю, да - в таком контексте размер груди может повлиять на самореализацию женщины
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:42
А как сковорода по-украински?)))
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:46
и влиянии окружающих на нее через размер ее груди
на меня размер груди влияет только со стороны удобства спать на животе crazy
кругом одни стереотипы.
с одной стороны мне замуж не выйти, грудь не отрастила, но с другой стороны я готова к замужеству, ибо никому не улыбаюсь crazy почему все с утра пьяные?
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:50
почему все с утра пьяные?
Потому что всю ночь жена на животе пролежала.
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:52
смищно)
Нюта # 30 сентября 2014 в 12:51
сковорідка
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:54
А как коромысло?
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:55
странные вопросы ты задаешь.чего задумал?
Megamerk # 30 сентября 2014 в 12:59
Наверное, проверяет, знают ли украинцы мову. Но Нюта по-любому гуглит.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 13:26
Хочу доказать кровное родство двух народов на примере предметов , применяемых при избиении мужа, заглядевшегося на третий размер)
Нюта # 30 сентября 2014 в 13:59
Хочу доказать кровное родство двух народов на примере предметов , применяемых при избиении мужа,
Сыров, опять убеждаюсь в том, что ты где-то в 19 веке родился, упыряка! какое коромысло? хде я тибе его вазьму в 21 веке в Киеве? иль ты думаешь, что у меня посреди квартиры колодец стоит и я за водой к нему с ведрами хожу?
а по поводу близости языков есть у нас такой анекдот:
гворят русский и украинец:
р: я вас, украинцев, не понимаю. и я зык у вас странный. вот въезжаем к вам в страну,а у вас на трассе стоит надпись "не *ух шастать!" это вообще как?
у: - это для вас "не *уй шастать!" написано, а для нас, украинцев, то "нехай щастить!"
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:04
колодец стоит и я за водой к нему с ведрами хожу?
Скоро так и будет.
Нюта # 30 сентября 2014 в 14:06
а, ну да, забыла, что ваш клоужирик обещал Днепр нам развернуть.
слушай, может вы бы своих тоже немного пролюстрировали? можем одолжить парочку мусорных баков
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:10
Есть подозрения, что Жирик не понадобится. А разве в Киеве нет проблемы с водоснабжением? Я краем уха слышал, что Кличко на мэрских выборах обещал решить этот вопрос. Или я со Львовом путаю? Там-то Садовый уже несколько лет не может город водой обеспечивать.
Нюта # 30 сентября 2014 в 14:17
в Киеве с водой как могут быть проблемы? Мы на Днепре стоим. логика вообще присуща мужчинам нынче?
во Львове сколько раз была, не замечала проблем с водоснабжением.
Вы наверное с Крымом путаете, вот там могут быть весьма серьезные проблемы с этим делом, нам даже разворачивать ничего не придется. кстати, вы нам в гуманитарке на Донбасс воду везли. может логичней было бы вам ее в Крым везти?
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:22
Я уже сам посмотрел. Речь шла о горячей воде. Кстати, сейчас есть?
Мы на Днепре стоим. логика вообще присуща мужчинам нынче?
Ну... Не все ж так просто. Очистка, водоподготовка, подача. Должны насосные станции работать...
Нюта # 30 сентября 2014 в 14:28
Я уже сам посмотрел.
что посмотрел? что Киев на Днепре стоит? до этого не знал типа? афигеть)))
нащадки Киевской Руси, блин!
Не все ж так просто. Очистка, водоподготовка, подача. Должны насосные станции работать...
и? а при чем здесь это? вы наверное думаете, что все в этом мире на газу работает...не поверите, еще электроэнергия есть. кстати, еще есть дизель, да много чего есть.
. Речь шла о горячей воде. Кстати, сейчас есть?
у меня есть, у меня она и была. у меня котельня на дизеле,я не парюсь. а Кличко вообще планирует по максимуму котельни перевести на дизель и альтернативные источники энергии.
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:32
Посмотрел, о чем же говорил Кличко в своей предвыборной компании. Я слышал, что он обещал устранить проблемы с водоснабжением. Из этого сделал вывод, что проблемы есть. Теперь погуглил и понял, что проблемы касаются только горячей воды. Что вы такая нервная?
Нюта # 30 сентября 2014 в 14:34
да запара на работе, вот и нервная. в отпуск собираюсь, дел не в проворот. не обращайте внимание.
фух..а то я испугалась, что ходил смотреть, на Днепре ли Киев стоит...
по многим районам Киева поотключали гор.воду в летний период - типа газ экономили на отопительный сезон. меня это не коснулось.
но в Киеве началась паника - все помчались покупать бойлеры. естественно на них сразу взвентили цены))) у нас сейчас в Киеве две темы- - либо ставишь бойлер, либо утепляешь фасад. есть те, кто на двух темах подвис. я на одной - утепляюсь)))
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:25
во Львове сколько раз была, не замечала проблем с водоснабжением.
А я от нескольких людей слышал, что вода по часам. То есть в определенное время суток она есть, в оставшееся - нет. Даже шутку слышал "если в кране нет воды, значит, - это город Львов".
Нюта # 30 сентября 2014 в 14:30
не знаю, не сталкивалась. как я посещала Львов, то мылась в любое время суток и вода из кранчика текла. горячая. но там действительно у многих дома бойлеры стоят, может ты об этом слышал, да напутал? может там проблемы именно с горячей водой?
если в кране нет воды, значит, - это город Львов"
шутку в России придумали? потому что во Львове она родиться не могла (по крайне вот именно такая формулировка)
Подлец # 30 сентября 2014 в 14:11
Сыров, опять убеждаюсь в том, что ты где-то в 19 веке родился, упыряка! 
он из средневековья, дикарь
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 13:27
Оглобля как по-украински?
vermin # 30 сентября 2014 в 12:47
вчера проситал гениальную вещь: тир разных аудитории вместе с лектором заходил некий кто то, которого представляли в первомслучае новым студентом, во втором новым лекором, в третьем нобелевским лауреатом который нашёл минутку что бы расказать о своём нобелевском открытии. После этого спрашивали у студентов рост этого челвоека. "Студент был сами низким, лектор средним, нобелевский лауреат самым высоким. Я думаю даже первый при "значимой" заднице может быть путёвкой в жизнь, и третий не спасёт если вы застреваете в двернмо проёме )))
onkar # 30 сентября 2014 в 12:17
не всем нужна многогранность
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:18
такое чувство, что на сайте незаконнорожденные Багдасаровы, как минимум)
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:22
Тут больше потомков Эдгаров и Аскольдов))
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:23
еще больше Куклачевых.
себя воспитывать не хотят, а к другим лезут)
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:25
Это ближе к Макаренко.
Lilith # 30 сентября 2014 в 12:26
какашки все.
Русая кошка # 30 сентября 2014 в 12:35
Короче, меня не поняли. Мужчины обиделись, за то что их сравнили с животными. Женщины покрутили у виска...
Я имела ввиду эмоциональность. И постепенный переход мужчины от свободы в брак. Это женщине хочется "и жили они долго и счастливо". А мужчина от свободы еще не отошел, ему улыбаются девушки. Но теперь он к ним подойти не может...
Женщина на самом деле держит отношения, и какими они будут, зависит от нее в большей степени.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:36
С натяжкой.Однобоко и стереотипно.
vermin # 30 сентября 2014 в 12:38
может раздница в физиологии? мужчина хочет распростатить свои гены, женщина вырастить своёпотомство. философия конечно это, не подтвердить не опровергнуть.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 12:40
мужчина хочет распростатить
А чего ему делать еще со своей простатой, только распростащать.
vermin # 30 сентября 2014 в 13:40
распространять ))))) оговорка по фрейду )))
QQ # 30 сентября 2014 в 12:40
Женщина на самом деле держит отношения, и какими они будут, зависит от нее в большей степени.
с фигали? всё делится поровну)
Kотенок в неглиже # 30 сентября 2014 в 12:42
Женщина на самом деле держит отношения, и какими они будут, зависит от нее в большей степени.
А я согласен.
У них всегда наготове инструмент давления "слёзы" Я вообще бессилен против него.
QQ # 30 сентября 2014 в 14:03
"Слезы" это скорее один из методов воздействия/дрессуры, к степени ответственности, как мне кажется, отношения не имеющий)
Kотенок в неглиже # 30 сентября 2014 в 12:39
Мужчины согласны?
Моя жена согласилась бы с такой т.з.
А мне безразлично, чессказать, какая там у вас, дам, технология приручения)
vermin # 30 сентября 2014 в 12:40
главное что бы кормили регулярно )))))
Kотенок в неглиже # 30 сентября 2014 в 12:43
В данный момент я готовлю чаще, чем она. Но суть верна)))
Марина # 30 сентября 2014 в 13:23
А я не знаю как надо обращаться с мужчинами, без отца выросла. Теперь вот хочу на женский тренинг походить, может и поможет. Так что не умею я никого приручать. Но знаю девушек, которые такие мягкие и красивые, получают все и даже больше. А я даже флиртовать не умею.
Лев Сыров # 30 сентября 2014 в 13:41
женский тренинг
facepalm
Уроки кунилингуса.
Дыхание матки crazy http://www.mneploho.net/clubs/229_praktika-dyhanie-matkoi.html
Марина # 30 сентября 2014 в 14:13
Нет, совсем не это. А как стать истинной женщиной,как раскрыть в себе женственность и все такое.
Megamerk # 30 сентября 2014 в 14:16
Главное, не перепутайте. Ести олдскул-тру-женщины. А есть просто позеры.
believer (smart) # 30 сентября 2014 в 14:27
Твоя задача - скучать, переживать за него и любить. И постепенно этот дикий зверь будет подходить все ближе и ближе, прикормленный твоей любовью. И будет приносить тебе добычу.
Похоже на сказочный бред девушки которая читала умные книжки )))
Врай # 30 сентября 2014 в 18:30
Предложи альтернативу.
Русая кошка # 1 октября 2014 в 10:26
В чем бред то?
Egor # 1 октября 2014 в 11:09
Никакого бреда! Огромная доля истины в этом есть.
Еще бы хорошо не просто подкармливать, а аще бы знать
Хотя бы основные принцыпы работы мужской психологии..
Конечно индивидуальность играет очень очень много
Megamerk # 1 октября 2014 в 11:19
Если закрыть глаза на неудачное сравнение со зверем, то в сухом остатке будет: мужчина не может резко расстаться со своей свободой и женщина должна постепенно завоевывать его время и внимание. Но я бы все равно не делал таких обобщений.
Всадник # 1 октября 2014 в 22:22
Плохая метафора. Вообще никуда не годится. Это о каких-то психах. Такого приручишь, потом сама будешь не рада. А с другой стороны - к мужчине уважения ноль. Когда-нибудь он поймет, что его приручили обманом, обидится и сожрет дрессировщицу.