про то,как я проводил опрос о жестокости.часть 1

Автор
Опубликовано: 3966 дней назад (17 июня 2013)
+3
Голосов: 5
кому не трудно, прошу оставить своё мнение ил просто пример из жизни о том что такое жестокость. единственное условие- это должно касаться отношений между полом М и полом Ж. все без дискриминации. мужская жестокость и женская жестокость: причины,примеры и все такое прочее. разрешается выплескивать эмоции и негатив(по желанию).надеюсь обойдется без срача и да минует нас великий сёр

Похожие записи:

Возвращение
Ах, вот я и снова тут. С момента моего последнего поста прошел ровно месяц. За этот месяц у меня много изменилось. Я наконец-таки взялся за учебу, НАКОНЕЦ-ТО выкинул из головы маниакальную идею най...
Просто...
Давайте о чём-нибудь поговорим
Комментарии (76)
Дуся Катасонова # 17 июня 2013 в 21:58
ах ты провокатор ) ща я вспомню..
Frogik # 17 июня 2013 в 22:01
я добрый и хороший angel
Дуся Катасонова # 17 июня 2013 в 22:07
Ну в общем, как-то я стала свидетелем телефонного разговора. Я пришла к своему знакомому в гости. Он как раз разговаривал по телефону с нашей общей подругой. Эта подруга была в истерике. У нее в тот день погибла в автокатастрофе крестная. Мой знакомый выслушивал ее со скучающим видом, а потом просто передал трубку мне, чтоб я продолжала выслушивать всхлипы и рыдания в трубке. Я как смогла поддержала ее по телефону. Потом спросила у знакомого, какого черта он так поступает. На что он ответил, что ему нас-рать на всех хлюпиков вообще и на эту подругу конкретно. Что у него мама умирала от рака пять лет, и он зол на маму, ведь она сама виновата, потому, что курила. И теперь его уже ничем не удивишь, и он не намерен тут сопли на локоть мотать..
Дуся Катасонова # 17 июня 2013 в 22:11
ага. Это еще не все. Это был не мой знакомый, а мой парень. Представьте себе, как можно быть рядом с таким холодным и жестоким человеком. У меня практически о тех отношениях остались только обиды в воспоминаниях
Frogik # 17 июня 2013 в 22:12
черствость свойство приобретаемое и полезное.но по моему у вашего знакомого не хватает чего-то другого.мозгов например.
Frogik # 17 июня 2013 в 22:16
тупое мужское безразличие лечится только набиранием ума. а про женскую жестокость поведуете?
Дуся Катасонова # 17 июня 2013 в 22:21
я порой была жестока к людям (противоположного пола). Но не буду рассказывать из уважения к ним и сожаления о своей глупости
Frogik # 17 июня 2013 в 22:26
+ за хорошие намерения
SuperLoser # 17 июня 2013 в 22:57
У меня нет личного негативного опыта от людей противоположного пола,а тем более жестокости.

Но по официальной статистике,ежегодно в России в результате семейных конфликтов погибают более 17 000 человек ,78% из них - женщины.
Дашулька # 18 июня 2013 в 00:03
Мой парень меня регулярно сильно бьет...и считает что это нормально...
Frogik # 18 июня 2013 в 00:23
вообще-то это не нормально.я бы испытывал крепость отношений иначе.вам я посоветую уходить.с таким человеком у вас нет будущего.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 00:26
Я выгнал бывшую жену с беременной дочкой из дома.
Frogik # 18 июня 2013 в 00:38
а я одну дамочку с небеременной дочкой туда же в два часа ночи Cherna-facepalm меня так и не простили
nusha # 18 июня 2013 в 00:40
А добрым прикидываешься, ай-ай-ай. Прям совсем на улицу, бомжевать?
Frogik # 18 июня 2013 в 00:42
это мне вопрос?
nusha # 18 июня 2013 в 00:51
К Флоринычу вообще Он же - Добрый. Специально еще выделил, чтоб не сомневались. laugh Но вообще можешь тоже ответить, если хочешь.
Frogik # 18 июня 2013 в 01:01
их прямо от подъезда на машине забрал знакомый.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 00:54
Не на улицу, а к маме.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 00:55
Там они и остались.
nusha # 18 июня 2013 в 01:16
Сволочи вы. Хотя я не думаю, что это есть жестокость.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:37
Да, мы -сволочи. Другими мы не можем быть для вас. Даже изменяя нам из мести, вы не получаете удовольствие от процесса, а получаете удовольствие от осознания свершившейся справедливости.
nusha # 18 июня 2013 в 01:42
Что-то я не поняла развитие темы. При чем тут измены? Видимо о лично наболевшем.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:44
А ты думаешь, что в одно прекрасное январское воскресное утро, после Рождества Христова. Я проснулся и просто выгнал жену?
nusha # 18 июня 2013 в 01:56
Я конечно же так не думаю. И всю семейную историю знать особо не хочу. Вообще-то я без злобы, про сволочей-то. В смысле можно было не выгонять, а "культурно выпроводить". Но ты завелся, а значит задело, а значит чувствуешь вину. Не стОит.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:59
Тут правы были. Жестокость в равнодушии. Самая страшная форма жестокости. Когда ты становишься не нужен.
nusha # 18 июня 2013 в 00:36
Интересно, зачем тебе это? Я, вот удивительно, не могу припомнить ничего, подходящего под такое определение "жестокость" из своего опыта. Надо подумать, что вообще считать жестоким.
Frogik # 18 июня 2013 в 00:41
для того,чтобы распознавать неявный скрытый негатив.ведь это проще,зная его суть и причины.
nusha # 18 июня 2013 в 01:32
Фроджик, я долго думала, и придумала вот: если человек не маньяк, любящий кого-нибудь специально помучать, то причины для жестокого поступка нормального человека такие: ему плохо и больно, но он не знает, как выйти из такого состояния, кроме как причинить ущерб другому человеку. Или: человек так занят собой, что просто не осознает, насколько его поступки (слова) болезненны для другого.
Frogik # 18 июня 2013 в 01:46
я всеже думаю,проблем не избежать в любом случае.а для замкнутых,необщительных,просто переехавшими в другой город людей есть дополнительная проблема,что их не видят со стороны.
Hope # 18 июня 2013 в 00:36
Равнодушие к больному сыну со стороны отца
Frogik # 18 июня 2013 в 00:44
равнодушие особый вид жестокости
Hope # 18 июня 2013 в 00:47
Когда я привезла сына на скорой к врачу...мужику надо сказать...так вот его никто не мог разбудить....этот хирург...не смотрел ребенка....диагноз высосал из пальца...моего...и ему было абсолютно пофиг до годовалого ни в чем не виноватого малыша....А вот женская....врач педиатр баба торгавалась со мной бесплатными рецептами чтобы не идти к груднику на вызов на дом...когда мы опоздали к ней на прием с больным ребенком на 2 минуты она закрыла перед нашим носом дверь
Hope # 18 июня 2013 в 00:49
Мне кажется нет конкретно мужской и женской жестокости...наверное есть просто в целом жестокость людей....к сожалению жестоких наверное процентов 99
nusha # 18 июня 2013 в 00:54
Врачи - особый вид "жестоких" людей. Для вас ваш ребенок - Единственный и самый важный. А для врача - один случай из многих. К сожалению, это так.
Hope # 18 июня 2013 в 00:56
Просто зажрались они...раньше работы лишали за это...я знаю , потому что разговаривала с врачами старой закалки
Frogik # 18 июня 2013 в 01:22
были исследования какие-то на склонность к жестокости.там вроде процент в районе 85% был
Hope # 18 июня 2013 в 00:58
Вообще исходя из собственных наблюдений....часто жестокость провоцируется адовыми условиями, в которых находится человек....уставшая женщмина провоцирует жестокость мужчины...уставший от жизни мужчина провоцирует жестокость женщины...даже ангел превратится в дьявола если лишить его всего во что он верит и посадить на жаровню
Frogik # 18 июня 2013 в 01:03
да,жестокость должна чем-то питаться и ей по душе общий котел
Hope # 18 июня 2013 в 01:01
Женская жестокость -это я...:)
Frogik # 18 июня 2013 в 01:05
все мы не без греха.а в чем выражается,если можно
dima # 18 июня 2013 в 01:09
в убивании комарика)
Frogik # 18 июня 2013 в 01:11
когда женщина убивает самку комара- это женские разборки и я в них не лезу.
Hope # 18 июня 2013 в 01:10
За день со мной случается столько зла и такое количество зла и бед надо отражать без отдыха, еды и сна...что ближе к вечеру я зверею....провоцирую скандалы....я могу крыть матом час за часом мужа даже не понимая что говорю...мне просто надо когото крыть чтобы не свихнуться...если бы можно было бы я бы подралась с ним..наверное у меня б при этом брызжала слюна и я была бы счастлива..:))) вот какая я страшная женщина6)))))
Frogik # 18 июня 2013 в 01:17
в тяжелые периоды приходится терпеть.я бы терпел и молчал в тряпочку,лишь бы не свихнуться.а выдержке вашего мужа можно позавидовать
Hope # 18 июня 2013 в 01:12
и все это наверное потому, что он обязан защищать меня от этого зла ..но стоит в стороне...как...вообщем животное мекающие и срогами....
Hope # 18 июня 2013 в 01:15
к сведению...я-правильная девочка...образец раньше...не матирилась..не пила...идеал....очков только не было....погашала любой конфликт...но мужчины всегда могут взрастить в женщине демона....
fartea # 18 июня 2013 в 01:17
Hope, вы главное потом при взрослых детях этим на занимайтесь. А то будет в семье 2 невротика родителя и дети психи.
fartea # 18 июня 2013 в 01:20
Если вспомните тема была, в которой рассказывалось как муж пытался душить женщину с больным ребенком. Уже тогда было понятно, что не все так просто... joke
Frogik # 18 июня 2013 в 01:26
и как вы предлагаете выявлять негатив в начальных стадиях?
Hope # 18 июня 2013 в 01:29
Принципиально невозможно....между мужчиной и женщиной всегда будет возникать через годы жестокость...вы-не выявите...просто у людей близких без жестокости никогда не обходится чтоб тут не говорили про красоту любви и счастье семьи
Hope # 18 июня 2013 в 01:23
Любая бы на моем месте...клянусь чем угодна...любая....вела бы себя также если не хуже....
Все-святые и правильные, все ангелы , пока не застрянут в аду по настоящему...есть условия в которых невозможно выжить или возможно но сохранить святость нереально...правильно я-ору и матерюсь...при этом я защищаю кормлю ребенка от которого отказались 2 бабки два деда и отец....я не ем недели две полностью...только очень глубокой ночью..теряю сознание но делаю то что положено...сплю два часа уже три месяца и ищу врача по всему городу и если хоть еще один гад меня заминусует..то пусть выживет лучше чем я и улыбнется...а так...говорить ой как легко
fartea # 18 июня 2013 в 01:27
Вас никто и не имеет права осуждать. joke
Hope # 18 июня 2013 в 01:32
Все в порядке:) прорвало канализацию:) поесть надо...пойду позавтракаю:))))))Всем приятного общения о жестокости:)
Frogik # 18 июня 2013 в 01:33
судя по всему в вашей ситуации вы жертва и защищаетесь.это адекватная женская реакция на опасность.спасибо,что поделились своим горем.надеюсь,у вас все наладится
Hope # 18 июня 2013 в 01:40
спасибо...я больше не буду срать...тем более что пора есть:))))
Hope # 18 июня 2013 в 01:27
Это весело когда приходит свекровь...в крашенных ногтях и как королева диктует мне как сварить сыну щи..а я держусь за стену и у меня все кружится ...руки дрожат а я мешаю проклятую овсянку и слушаю слушаю..и знаете что я послала ее на х...й...она очень обиделась и ушла с ногтями....она ни разу не помогла но осудила меня и сказал что я плохой человек....я думала ее порву на части...я не выдеражала....да простит меня фрожик за сер но на больной мазоль наступилось
Frogik # 18 июня 2013 в 01:36
сер- фигня,главное,что не срач
fartea # 18 июня 2013 в 01:32
Hope, мне просто это очень знакомо на примере. Супруги в высшей степени положительные люди, которые при любом состоянии будут пытаться сохранить брак.

Муж который будет часами выслушивать какая он тряпка, жена которая все берет на себя и потихоньку зверея превращается в мужика.

Претензии к семьям родителей.

Я вот честно могу сказать. Лучше когда кто-то выступит сволочью, стукнет кулаком по столу и все это разорвет. Имхо.
Hope # 18 июня 2013 в 01:35
Ох...а я вот бы все отдала чтоб вернуться назад да простит Бог меня за эгоизм...может не иметь никогда не иметь семью но быть человеком н а не загнанным зверем
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:40
При всём уважении, Фарти, но это только твои умозаключения, не подкрепленные практикой. Я 12 лет ждал , чтобы стукнуть кулаком и разорвать то, что, в принципе, никогда не было целым.
fartea # 18 июня 2013 в 01:44
Если бы у меня было яркого примера я бы не стал лезть в эту тему так категорично.

Ты как раз стукнул кулаком и выступил сволочью, кому-то это надо сделать.
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:50
Знаешь, видел как-то ролик про тренировки в китайской армии. Там было показана одно упражнение, выдергивалась чека из гранаты и потом она в боевом состоянии перекидывалась от солдата к солдату. Понятно, что кто-то в этой игре должен быть последним, крайним. Так в моем случае всегда крайним остаюсь я. Я- пожизненная сволочь.
fartea # 18 июня 2013 в 01:58
Это они так бесстрашие тренируют? smile42
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 02:00
Неа.Вычисляют сволочь))
Hope # 18 июня 2013 в 01:36
Все здесь грустят об одиночестве..а я его жажду..очень в глубине души....когда я запираюсь на пять минут в туалете нашей однокомнатной квартирки...я дышу живу и чувствую себя собой....вы даже не знаете как клево реально клево побыть наедине с собой..одной побыть
nusha # 18 июня 2013 в 01:40
Вас с больным ребенком не поддерживает никто из близких?
Hope # 18 июня 2013 в 01:42
Кому сейчас больные дети нужны? Меня мать изза сына бросила..но это другая история и фрожик будет ругаться.....
nusha # 18 июня 2013 в 01:50
Да уж, не повезло вам, что вокруг все такие равнодушные. Держитесь!!!
Frogik # 18 июня 2013 в 01:51
да не буду я
Hope # 18 июня 2013 в 01:44
:) кстати плохой человек никогда не признается в жестокости..а хороший за собой всегда все видит и корит:)
Hope # 18 июня 2013 в 01:45
так что вы все равно добрый наверное флориныч:)
Hope # 18 июня 2013 в 01:45
Все не закакиваю эфир...скрылась:)))
ФЛОРиныч-Добрый # 18 июня 2013 в 01:51
Удачи)))
Дуся Катасонова # 18 июня 2013 в 09:30
Знаете, если говорить о жестокости врачей, так надо для этого отдельную тему заводить. Надо мной морально поиздевались врачи. Собственно, это и привело меня на этот сайт. Осознание того, что я беспозвоночное, которое даже за себя постоять не может. Я до сих пор не могу раскрыться и написать об этом.