Взятки

Автор
Опубликовано: 3556 дней назад ( 1 августа 2014)
+5
Голосов: 7
Наткнулся на статью про взятки, как выяснилось что практически каждый человек в своей жизни сталкивался (сталкивается) со взятками. Пусть даже и не в буквальной форме, допустим коробка конфет и коньяк для врача, чтобы относился с вниманием, тоже взятка. А ведь если так подумать, мы же сами во многом виноваты, простая благодарность переросла в обязанности. Недавно знакомая лежала в больнице, когда навестил её, она мне рассказала, что при выписке, в открытую ей сказал врач, что его нужно отблагодарить, за то что он проводил лечение....Про взятки в универах, ГАИ, различных государственных службах и вовсе не стоит упоминать, это как бы в пределах разумного уже стало. Беда в том, что теперь человек, который и сам хочет чего то добиться, при обычной сдаче экзамена, сталкивается с проблемой не заплатил - не сдал ))))

Похожие записи:

Проблемки
Иногда я становлюсь абсолютно не контактной. Со мной невозможно говорить, я сразу начинаю спорить, огрызаться. Меня невозможно трогать - меня аж передергивает от прикосновений.Мне до глубины души с...
В такие моменты люблю свою работу
Шеф дал поручение игры потестировать. Всегда бы так.
Комментарии (40)
__ # 1 августа 2014 в 11:43
это уже такой баян... все давным давно все знают)
у меня подруги получали водительское удостоверение самостоятельно, без взяток, а парни знакомые почему-то платили...
believer (smart) # 1 августа 2014 в 11:45
подруги с первого раза экзамен сдали?
__ # 1 августа 2014 в 11:47
одна да, другая со второго, от принимавшего экзамен была такая фраза странная "слишком жирно будет с первого раза сдать"...но на второй раз она сдала)
а парни даже теорию сдавали раз по пять...
believer (smart) # 1 августа 2014 в 11:48
ну это наталкивает на позитивные мысли, что самому сдать всё таки есть небольшие возможности )))
__ # 1 августа 2014 в 11:56
возможность есть всегда) главное надо учиться, а не рассчитывать на авось)
Подлец # 1 августа 2014 в 12:17
Сейчас везде и за всё платить надо
邪武楠・麌藍 # 1 августа 2014 в 12:26
Я до такой степени привыкла уже к такой постановке отношений, что считаю это чуть ли не нормой... facepalm
Такая тема поднята...
И сама принимаю "подарки" и "дарю"... Ужас. Маша даже, если надо было что-то решить таким вот образом, всегда меня заставляла, у нее не получалось.. А мне - пофиг, мало кто отказывается.
Бля, да иногда просто время дорого.
Пример... Уж казалось бы, БТИ... Но - обед!! Беру кофе, конфеты и пру напролом, за пять минут до обеда, все! Все решено.
А уж врачам, Господи...
Нервы сохранишь просто... А против системы не попрешь. Что толку правду искать, когда легче расплатиться.
Подлец # 1 августа 2014 в 12:33
В рашке всегда так было, есть, и будет
邪武楠・麌藍 # 1 августа 2014 в 12:42
Да себе дороже выйдет, Подлец.
Чего уж...
邪武楠・麌藍 # 1 августа 2014 в 12:46
А вот экзамены всегда сама сдавала... Но поправка: все-таки, в Советском Союзе бардака ТАКОГО масштаба не было. На гражданском уровне, конечно. Чиновники брали, практически, ВСЕГДА. И не шоколадом.
Подлец # 1 августа 2014 в 12:56
Что-то вспомнил учебник "Окружающей мир" за 3 класс, 2011 года издания: "Мы все Россияне, а в Советском Союзе жили советские люди" rofl
邪武楠・麌藍 # 1 августа 2014 в 14:46
Белиберда какая-то... facepalm
печаль # 1 августа 2014 в 12:58
Вообще стоит как то разделять коррупцию и вымогательство. Ведь разница большая в тех же учебных заведениях лично у нас были принципиально не берущие (все старая школа), добровольно берущие (по принципу хочешь учи, хочешь плати), и откровенные вымогатели, или плати или вылетай. Благо таких пара всего была.
Просто в мире как то коррупция чаще встречается, когда человек берет деньги, за то что не должен делать по должностным обязанностям, у нас же особенно в медицине, деньги требуют за то, что и так должны делать.
nusha # 1 августа 2014 в 13:07
undefined:
у нас же особенно в медицине, деньги требуют за то, что и так должны делать
Точно! А здоровье - вещь важная. Хочешь, не хочешь, а побежишь с подарком.
nusha # 1 августа 2014 в 13:05
а я плохо умею давать взятки sad
У нас (в Беларуси) одно время за это чмырили. Борьбу объявили. Чуть ли не училку могли арестовать за подаренную коробку конфет. В общем, это не помогло, конечно. Только действовать надо было еще хитрее и осторожнее.
Fallen # 1 августа 2014 в 13:48
Тут просто нехер вестись и потакать мyдакам таким. Если есть за что,- благодари. Если благодарить не за что, работу для тебя сделали и на этом всё,- пускай тогда зарплатой довольствуется. На большее не заработал.
Я сам этим принципом руководствуюсь обычно на шабашках. Поэтому, на месторождениях у меня всегда есть припасы сладкого, кофе и хороших рабочих перчаток.
Пол дела, одна шабашка,- если задерживаюсь на пару месяцев где-то,- ко мне уже как постоянные клиенты, водители, трактористы и другие, кому шабашки делал, обращаются. Просто потому, что сделал, и сделал на совесть.
Такая вот фигня... scratch
Нюта # 1 августа 2014 в 14:08
у нас сейчас пошла борьба со взятками в народе..надолго ли нас хватит - не знаю, но пытаемся. При чем в самом обществе пошло такое (не на государственном уровне пока, Государство просто пока "силой зовут" помочь в этом неравном бою).
Стало "немодным" давать взятки, "немодным" обсуждать это - можешь нарваться на грубость со стороны оппонента в разговоре...После расстрелов на Майдане вообще пошла такая фишка в народе, мол "дал взятку - заморал руки в кровь Небесной Сотни"...
Но опять же таки, нужно различать взятку от чаевых, благодарности..это совсем разные вещи. Если тебя принял знакомый врач по рекомендации друзей - то нужно отблагодарить.
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:11
по рекомендации друзей - то нужно отблагодарить

сами приучаем людей к взяткам, врачи дают клятву: помогать всем и всегда, и неважно сами вы обратились или через кого то )))
Нюта # 1 августа 2014 в 14:18
да, грань очень тонка между этими понятиями (особенно в медицине), зачастую взятку называют "благодарностью", но есть и обычная благодарность врачу за хорошо оказанные услуги, например отблагодарить того же анестезиолога после операции, если действительно видишь, что он очень ответственно отнесся к своей работе...
кстати, мы действительно не умеем благодарить, не умеем давать чаевые, мы к этому не приучены, к сожалению...многие даже не имеют понимания оставить чаевые официантам...наблюдала как-то картину, как две дамочки ждали в кафе, когда им принесут сдачу (бурно обсуждали между собой это) - там сдача была в копейках. не "копейки" в смысле небольшой суммы, а именно "копейки" - мелочь, монеты...убого это выглядит. А еще бесит, что в Турции или в Египте дать чаевые - не вопрос, а в своей родной стране, так "это его работа! халдей!". Получается, что чужому дать чаевые - нормально, а своему - "не заслужил!"
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:24
в моём понимание, если человек выбирает профессию врача, то его помощь не должна содержать в ответ в себе какую то денежную основу. У врача есть основная работа, как и у любого из нас, за которую он получает деньги. Но есть и отличие, в том что он наделен знанием (выучился) чтобы помогать людям, поэтому и клятву они дают такую, но он ведь сам пошёл учиться, его не заставляли, значит осознанно сделал свой выбор. Неважно из какой он страны и т.д. Получается если человек беден и ему неоткуда денег взять, так и загинайся.
Нюта # 1 августа 2014 в 14:34
я понимаю, о чем ты..но я говорю о возможности отблагодарить медика после оказания услуг. Именно когда человек делает свою работу качественно вне зависимости от того, дашь ты ему бабки или нет. А ты потом его благодаришь...или например если врач делает то, что не входит в его компетенцию на данной должности, что сверх его работы - должен ты его за это благодарить? наверное да. если конкретно сверх обязанностей
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:36
Нюта, скажите, а вот вы на своей работе: что то делайте для кого то, вам потом кто то подходит и даёт коробку конфет за то что помогли. А потом подходит другой человек и тоже просит помочь, вы помогаете, скажите вы в ответ уже будете ждать что то от него за свою помощь?
Нюта # 1 августа 2014 в 14:43
да, ко мне приходят так, у меня работа такая, что подразумевает возможность получить эту самую шоколадку. Но это происходит, когда ко мне приходит человек с другой фирмы и просит сделать ему работу (как-бы нанимает меня), я обычно говорю об этом своему руководству, что тому-то и тому-то делаю вот это (обычно вне рабочее время, но в офисе). При этом сумма вознаграждения с человеком обсуждается заранее. А уж если потом к оговоренной сумме человек добавит шоколадку - это лично его дело. Конечно, мне это приятно будет, в следующий раз даже при сильной загруженности я все равно соглашусь помочь этому человеку и возьму халтуру. Но я не ожидаю от другого человека шоколадки - у меня сумма сразу оговаривается и нарекать не на что.
П.С: я же девочка, мне "за просто так" обычно шоколадки тягают zst
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:43
)))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 1 августа 2014 в 14:38
Почему Вы так ополчились на врачей? В любой профессии хватает разного люда. Чиновники не дают клятв,значит им можно,так?
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:42
врачи как пример, про чиновников тоже говорили )))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 1 августа 2014 в 14:50
Вы чего к клятве привязались? Её уж сто лет не дают.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 1 августа 2014 в 14:32
Взятка - это когда вымогают явно или скрыто.
Если же человек сам решил отблагодарить того же доктора,учителя,сантехника и пр. это уже благодарность. имхо.
believer (smart) # 1 августа 2014 в 14:33
благодарность которая ведёт в последующем к вымогательству с других, почему эти отблагодарили, а эти нет, непорядок и входит в привычку )))
Нюта # 1 августа 2014 в 14:35
у порядочных людей это не войдет в привычку. у по-настоящему порядочных людей
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 1 августа 2014 в 14:42
Считаю,что Нюта права.
__ # 1 августа 2014 в 14:53
ах да... моей маме недавно делали операцию, бесплатную, но вроде как про деньги что-то говорили,но не обязаловка. она решила просто врача поблагодарить, он ее консультировал до операции,после осматривал. она решила денежку дать...
onkar # 1 августа 2014 в 16:52
а я никогда не давал взяток. хотя пару раз с волоебством сталкивался
Villy Vonka # 1 августа 2014 в 19:21
Ой не говорите, одно бабло... Cherna-facepalm
0 # 1 августа 2014 в 21:56
Во всем естественно Путин виноват
Подлец # 1 августа 2014 в 22:00
А кто своих дружков по министерствам распихал, не Путин? Кто не может по столу кулаком ударить и порядок навести?
0 # 1 августа 2014 в 22:07
А как он наведет его? Он выделяет бабки на все про все, но их разворовывают чиновники
Подлец # 1 августа 2014 в 22:33
но их разворовывают чиновники
его дружки.
Он выделяет бабки на все про все
хорошо пристроился, мне бы так. Выделять бабки неизвестно кому и зачем, чтоб разворовывали
АСС # 1 августа 2014 в 22:50
мне бы так. Выделять бабки неизвестно кому и зачем, чтоб разворовывали
Не за что обычно сразу договариваются. Иначе нафиг надо. Пущай невостребованными остаются.
Подлец # 1 августа 2014 в 22:58
Ага. Дам я тебе бабки, чтобы ты мне машину купил, а ты мне велосипед купишь, а я так рукой махну и скажу: "Спасибо, что не самокат"