Мысли на ночь.

Автор
Опубликовано: 3936 дней назад (12 июля 2013)
Блог: Вакум
+6
Голосов: 6
Вот собственно о чем хотел написать когда комп вырубило.
В поймал себя на страной мысли, куда то все субкультуры делись, раньше всякие эмо, панки, готы, барды и разные приверженцы были. Сейчас таких днем с огнем не сыщешь, не то что я их любил, но как то их полное отсутствие наводит на тоску. Как то уж обществество слишком стандартизировано стало.
И вот как весь вечер в парки про сидел, разные народец, беззаботные юнцы, влюбленные парочки, молодые родители, люди в возрасте, пожилые. И как это все грузит, "учился, женился, работал, плодился, вышел на пенсию, откинулся" все как то уж больно бонально, что ли.
А ведь так хотелось бы "дотянуться до звезды", да только где это звезду брать то? все слишком уж, предсказуемо. Слишком типично и даже довольно стереотипно.
Вот так смотришь, и думаешь, и чем же мы лучше тех же муравьев? что глушим яжку, и делаем по 15 фоток в туалете, на айфон активно кривя дак фейс. Вот ругают СССР за навязывание непонятной идеологии, пятилетку за три года и все в таком духе, но какая ни какая идея. А что сейчас? вообще ничего, все уж слишком потребительски меркантильно. В общих чертах заранее прописная жизнь.
А годы идут. и жизнь проходит. И потихоньку входит в обиход "вот в наше время" или "вот молодеж пошла", но и правда как то не понимаю. Вот сидят четверо, и каждый в свой смартфон. Вот проходит пара молодых людей, и один жалуется второму, что у его девушке куда больше фоток в инстограме. Ей богу, лучше бы уж портвейн в парке пили.
Вообще возможно проблема в доступности, уж слишком избалованное прогрессом поколение. Если нам приходилось по тем же библиотекам шататься, что бы что то новое вычитать. Сейчас не куда идти не надо, хочешь подключайся к МКС в реальном времени. Как то как само собой разумеющиеся.
Вот где то амеркиоскую передачу смотрел, уже увы не помню кто там был, но тип задвигал интересную мысль. Примером приводил какую то янковскую школоту, который устроил истерику из за того, что в полете Wi-Fi определенное время был недоступен.
"Парень? чего ты ноешь, ты летишь , на скорости в тысячу киломтров, за час безопасно преодолевая расстояние, на которое всего век назад ушло бы несколько недель, и наверняка не все живые бы добрались. Это вообще чудо, что вот так, в своем кресле летишь по небу, а ты ноешь из за какого то вайфая" чето мысли как то путаются.

Похожие записи:

Жируха.
И вот очередной срыв и я сожрала все что было в доме.Вешу 65 кг,а была 58.Это ужасно.7 кг за пол года.
Прикольно..
Комментарии (39)
dima # 12 июля 2013 в 03:02
Вот ругают СССР за навязывание непонятной идеологии, пятилетку за три года и все в таком духе, но какая ни какая идея. А что сейчас? вообще ничего, все уж слишком потребительски меркантильно. В общих чертах заранее прописная жизнь.
а что удивительного?социальзм проиграл..капитализм ужержался за счет долгов,кредитов..но,это тоже временно,поэтому,пока все беды будут сваливать на комунистов..так как победитель всегда прав...
когда кредитная система сдуется то все наоборот уже будет.
Тень # 12 июля 2013 в 03:08
В СССР хватало проблем, например рыночная экономика была более конкурента и эффективна, чем плановая. Хотя при плановой понятия кризис вообще отсутствовало. Да и потом с рыночной не все так гладко, даже по школьным учебникам, рыночная экономика без регулирования государством сама себя моментально угробит.
Но тем не менее не понятна тенденция, СССР развалился не из за социализма, а по многим другим проблемам, но хорошего там тоже хватало. Но зачем хаить все?
Вспоминаю бедного Булгакова, в СССР запрещали за анти пропаганду социализма, сейчас наоборот за пропаганду.
Прям как с Обамой, когда к власти шел, основная политика буду делать все все как буш, но наоборот.
dima # 12 июля 2013 в 03:14
""
дядо Мраз # 12 июля 2013 в 03:10
Привет ! Опять не спиться ? laugh
Хорошо написал, только СССР не все ругают. Я жил и ничего. Музыки мало приходило ? Так зато то, что приходило было лучшее. Этакий фильтр, зачем говно везти. Вещей мало, так зато каждую ценили. Я вот сейчас даже не знаю сколько у меня телефонов. Вроде 5 накопилось, а вроде один отдал кому-то... Та-же музыка... И чё ? Сколько ты за день прослушаешь ? А я ещё и старые любимые хочу, новые просто не успеваю.

А портвейн был вкусен... Нямка...
Тень # 12 июля 2013 в 03:38
Привет. Да жарко и под мухой. Вот и не спиться.
С музыкой это да, до сих пор пластинки есть. Хоть и качество страдало. Но тут можно сравнить с играми, если раньше в них вкладывали зачастую душу, а недостаток графона компенсировали сюжетом и гемплеем, то сейчас весь упор на графон, а все остальное не о чем. На заре компьютеризации в РФ рассуждали, какие же будут игры когда мощность компов вырастет? а по факту. даже физика во многих старых играх луче.

А с пиратством вообще все уши прожужжали, еще законы дебильные. Но блин объясните, за что платить? кота в мешке? раньше делали DEMO версии, даже были демо версии фильмов. Сейчас же утверждают есть же трейлеры? да только даже к самому отстойной фигне сделают зашибенный трелйлер.
Так блин еще и платим налог за принтер и болванки, только выходит вообще свинство, платим налог за то, что типо делаем пиратское, но права юзать пиратское это не дает. Прям какие то карательные меры без правонарушения. Оскал отечественного капитализма.
Ilka, генерал от инфантерии # 12 июля 2013 в 06:15
Вкусен был ликер "Абрикотин", крепленое "Узбекистон"
А портвейн, хоть какой, и есть - портвейн.
Belial # 12 июля 2013 в 03:15
А чего Вы хотели от общества потребления?Все весьма и весьма закономерно...печально, что в свои 20+ я уже употребляю эти "в наше время" "молодеж не та" facepalm2
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:24
Теперь хипстеры..
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:26
"Ну, а вокруг дети убивают друг друга,
Клеем дышат перед мусорскими глазами,
А те, кто постарше проводят дни в одиночестве
С разломанной жизнью, повышенными тарифами
И каждый мечтает о чем-то хорошем,
Мастурбация мозгом в долбаный телевизор,
А я хотела большего – Звезд, Неба, Космоса"

Руставели-последняя встреча.
Тень # 12 июля 2013 в 03:41
С появлением интернета стало все хуже. Один придумал, тысячи повторяют.
У нас вот подростки чем только не балуются, толпами возле аптек. Закапывают капли для носа в глаза, глазные в легкие, газ с зажигалок в легкие заливают. И вся суть, что это не противозаконно. Этим занимаются молокососы на центральных улицах, и по факту ничего им не предъявишь.
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:45
И чо?Типа раньше наркотиков не было?Наркоманы и во время СССР были.Редкость,но были.А сейчас что тропик(глазные капли)никого не удивишь.Если есть мозг,ты не подсядешь на эту химию.А если в тебя родители ничего не вложили,хули тут удивляться.
Тень # 12 июля 2013 в 03:55
Конечно было, но за такие открытые проявление по сути с пропагандой нашли бы, что предъявить. В СССР все было, и маньяки. Только раньше убийство просто шок для окружающих. Сейчас же, все скажут и что? даже когда в соседнем доме. Все было, но размах не тот был.
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:56
Можно вечно рассуждать об СССР и прочих прелестях прошлого.Один хер,мы живем настоящим.
Тень # 12 июля 2013 в 03:59
Это да, но как говориться не зная своего прошлого, невозможно построить будущее..или как то так. Да если брать не глобально, а человека. Кто мы если не наша память? Если полностью стереть человеку помять, по сути получиться грудной ребенок.
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:47
Недавно активисты лгбт возложили презервативы на могилы ветеранам ВОВ,и по закону ничего не предъявишь..вот что стыдно
Тень # 12 июля 2013 в 03:57
Читал, как они все объяснили, мол типо день памяти ВИЧ откинувшихся. А мемориал типо центр города, где же проводить если не в центре? Хотя при желание заведомо хулиганские действия группой лиц по предварительному сговору. Но мы же взяли курс на толерантность, так что ничего не предъявят.
SweeetBear # 12 июля 2013 в 03:59
А гарлем шейк на мемориале?
Тень # 12 июля 2013 в 04:11
Ну тут да, хотя многое от нации зависит. Вот это отлично с РПЦ показали, танец в храме людей славянской внешности уголовно наказуем. Налет на храм с холодным оружием, угрозами и оскорблениями, для гостей РФ дело безнаказанное.
fartea # 12 июля 2013 в 03:41
например рыночная экономика была более конкурента и эффективна, чем плановая

Это, я думаю, очень-очень спорно.

Сейчас возникли проблемы которые давно предсказывались, но были отринуты. Например - рыночная экономика хороша когда ей есть куда расширяться, в противном случае она один сплошной кризис. Также расслоение экономических элит на финансистов и производственников. И в таком духе.

Плановая экономика в идеале, если ее не замыкать на остальные сферы жизни, думаю совсем не плоха.

Все лишь зависит от качества плана и мотиваций. Почему мотивацией должна быть прибыль? Возьмем страх как мотивацию для производства. Научно-технический прогресс же будем мотивировать совершенно в другой сфере - исключительно научной.

Ведь действительно ученые как были рабами получающие крохи от своих идей так ими и остались. Только сейчас это происходит засчет обмана талантливыми дельцами. Билами Гейтсами, Джобсами и т.д.

Я считаю, что перед ученым и творческим работником должен быть пряник. Перед управленцами-производственниками лишь кнут. И над всем этим совершенный план, который могут обеспечить новые вычислительные мощности.

Страх как мотивация для наглых и активных, а удовольствие как мотивация для умных и творческих.
fartea # 12 июля 2013 в 03:43
И вообще нефиг критиковать СССР кто в нем не жил. Я жил в нем лишь 7 лет и не считаю, что за это время мог что-то увидеть и понять.
Тень # 12 июля 2013 в 03:53
Самое занятное, что зачастую говоря про современно благополучие делают упор на технику..однако, тут разве можно сказать спасибо строю? В СССР тот же телевизор был конечно роскошью отчасти, но блин..сколько на его стоимость можно было купить еды? всю хату забить. Сейчас исключительно благодоря товарищам китайцам техника копеечная, вот реально так сходить в "Магнит" выйдет как телефон взять. Заплатить комуналку, считай самый дешовый комп если без монитора. А жрачка все дорожает, с жильем еще печальней, если брать среднестатистическую ЗП, то как то среднестатистической мужской жизни маловато, что бы обзавестись собственным жильем.
Производство в попе, зато купи продай на каждом шагу, а раньше свое произодство было включая компы для дома, где то читал, что даже ноут буки появлялись советские.
T-50 # 12 июля 2013 в 03:56
Да ясен хрен что Раися в перде, но признавать это мало желающих, среди ответственных.
Тень # 12 июля 2013 в 04:28
Как то пугает оппортунизм. Мировое производство в Азии. Ведь раб сила там дешевле, и климат. Производственные постройки обходятся в разы дешевле. Но все рано или поздно аукнется. Как то было затопление, во всем мире цены на HDD взлетели.
Если брать рашку производить не рентабельно, если смотреть цепочку пути товара, то производитель как правило имеет меньше чем купипродайки.
Конечно нам гордо твердят пост индустриальное общество, но суть постиндустриального общества, крайне продвинутое производство с заменой ручной силы, на автоматику. И именной по этой причине большинство народа в сфере услуг работают.
А у нас блин тупо перепродавать выгодней, допрыгаемся. Тем более основной бизнес в РФ это распил. А ведь вообще должны быть какие то стратегические вещи.
Вот японские авто очень приличное место занимают на мировом рынке, как правило если споры за лучшее авто между немцами и японцами.
Но мало кто знает, в Японии в свое время хотели вообще закрыть свой автопром за убыточностью, и оставили только с целю национальной безопасности.
Конечно в голову может придти аналогия с автовазом, но по факту нечего общего, ибо автоваз замечательное место для распила, и как следствие ни одной причины для благополучного развития.
T-50 # 12 июля 2013 в 04:33
Согласен.. Я смотрю на свою страну.. и вижу цирк.. хз - о чём вообще думают президенты и правительства..
Тень # 12 июля 2013 в 04:43
Собственное брюхо, основной девиз, "после нас хоть потоп"
T-50 # 12 июля 2013 в 04:51
Мне видится что с точки зрения внешней политики у России не так всё и плохо, да и трудно рассуждать не видя того что происходит за кулисами в мире большой политики, но мы хотя бы спокойно можем по миру ездить ибо мы никого не бомбим итд.. а те кто ответственен за внутреннюю политику и экономику - гнать в шею.
Тень # 12 июля 2013 в 04:52
Меня скорее поражает хамство и открытая наглость, в штах и других странах тоже должностные лица любят свои привилегии, и деньги. Однако, такая открытая наглость бы боком вышла. А у нас вообще ничего не стесняются.
Вот взять думу, ладно, что там сброд всякий. Мол если человек петь умеет, то это уже повод давать полномочия в участии по управлению страной, или спортсменов, один Волуев чего стоит?
Но блин, имя столько привилегий, неприкосновенность и отсутствие какой либо ответственности они еще и прогуливают. И прям по СМИ показывают как жирный дядька бегает с картами и голосует за всех прогуливающих. И безпалева. И эти законы считаются полностью легитимными. Да это хуже чем цирк.
И между прочим обычный пролетариат бы, за такое посещение уволили бы в первую же неделю.
И как никрути все дело в контроле, вот видимо глядя на цирк в нашей думе Boch выпускает конференц системы где нужно удерживать кнопку когда вставляешь карту и совершаешь голосование. Дабы такой фигни не было. Но у нас такое явно не появиться.
fartea # 12 июля 2013 в 03:56
И еще меня хотят убедить, что в рыночной экономике высокое качество товаров массового потребления.

Я покупаю банку чего-то там сделанную по советскому госту и я уверен, что если это не фальсификат - то там нормальный продукт. Я покупаю банку ссаных китайских грибов или чего-то там и я уверен, что меня травят хренью.

Отбросим красивые и удобные упаковки и прочую ересь. А также то, что на советских прилавках ничего не было - это никак не было связано с плановой экономикой в ее идеальном виде.
T-50 # 12 июля 2013 в 03:57
Всё это херня, согласен.. Страну пустили по течению..
Тень # 12 июля 2013 в 04:06
Простите?
В рыночной экономике высокое качество товаров массового потребления?
это где такое написано?
Скорее наоборот, схема отработана, внедряют качественный продукт, огромные расходы на рекламу, раскрутку продвижение..продукт становиться популярным и пользуется спросом. И как только спрос становиться достаточно высоким. Все, теперь можно делать свое капиталистическое дело, варианта два: поднимать цену, но у нас стараются этого избегать, и вариант второй снижать себестоимость за счет более дешевых компонентов, некачественного сырья, и низкого контроля качества. Профит.
Я лично такое неоднократно замечал, как продукт становиться популярным качество его начинает резко падать, но люди берут по привычке. На этом все и держится. А если перестает держатся, ребрендинг и все по новой.
T-50 # 12 июля 2013 в 04:08
И еще меня хотят убедить, что в рыночной экономике высокое качество товаров массового потребления.
Тень # 12 июля 2013 в 04:18
Ну я про то, что насколько знаю даже никто убеждать не пытается. Суть в чем, если отсутствует контроль качества и содержания вредных веществ со стороны государства. Производитель будет вынужден делать шнягу, так как шняга дешевле в производстве, а рыночная экономика. Нужно быть конкурентно способным.
Вообще без должного контроля государства рыночная экономика определенно зло, так как дает все карты в руки не добросовестным производителям.
А у нас с контролем туго, да и вообще если в продукте 4.9% ГМО, производитель имеет право клеить зеленую наклеечку "не содержит ГМО". К слову за ГМО, как мне кипишь не о чем, вреда его не доказали, но шума много. В то время как реально отравой травят, многие Е запрещенные в европе у нас активно практикуются.
Помню рассмеялся когда увидел в магазине ягуар с лейблом "не содержи ГМО" типо раньше боялся пить вредно, а сейчас все! можно быть спокойным и пить с утра до вечера.
T-50 # 12 июля 2013 в 04:25
Да.. Клали все на здоровье нации. Контроля нет.. Впечатление что наше государство печётся в первую очередь за несколько процентов богатеев, а на остальных - ложить.
Тень # 12 июля 2013 в 04:31
Богатеев чьи дети учатся и останутся на ПМЖ в развитых странах, и которые в принципе не связывают свою жизнь с РФ. Вот путин, первое лицо государства, а дочек своих за бугор отправил, так как сам понимает в рашке ловить нечего, ну разве что деньги на распиле поднимать неплохие.
дядо Мраз # 12 июля 2013 в 11:49
Я бы на его месте тоже так сделал-бы. Достаточно рассуждения школьников в интернете почитать. И егэ доставляет тож.
Turncoat1985 # 12 июля 2013 в 09:55
вот то что ты сейчас написал называется назревающее недовольство масс.)) так было в начале 20века и наверно будет в начале 21-го - да хоть и на баррикады лишь бы что-то поменять.
donna # 12 июля 2013 в 12:43
Приятно читать о том, что СССР нравился, не каждому можно это сказать, мы жили нормально, свадьбы гудели, заметьте, у простых рабочих, любая уборщица могла съездить на море - были льготные путёвки с питанием и возили на автобусах от производства, обязательное распределение на работу после обучения и предоставление временного бесплатного жилья, квартиры давали, правда очередь 20 лет, сейчас даже не верится, что такое возможно.
donna # 12 июля 2013 в 12:53
А что нам дал капитализм ? Жизнь в страхе и постоянном напряжении, рост психических заболеваний, наркомании и алкоголизма, зато за границу можно ездить и порнографию смотреть сколько влезет.. Надеяться на то, что кто-то поднимет бум и устроит очередную революцию не стоит, надо решать свои семейные и личные проблемы, а не общие политические. Совсем уж не могу понять, почему все кругом беременные, клюнули на материнский капитал, по 3 ребёнка заводят, а считать очевидно, совсем не умеют, так недолго и до бомжей, жизнь и так трудная, зачем её делать ещё более невыносимой ?
дядо Мраз # 12 июля 2013 в 13:06
Что-то дал. Что-то забрал. Кто жил, мне кажется немного сожалеет. Остальным объяснить это будет трудно...