любимая? жена? любовница? ни кто? Кто я?

Автор
Опубликовано: 3292 дня назад (24 марта 2015)
+2
Голосов: 4
Надоело. Живу и не знаю кто я для него. Ничего не понимаю за и надоело так жить. Люблю его очень сильно но не вижу ответных чувств. Такое впечатление что стучу в закрытую дверь. Просто не знаю что мне делать и как жить дальше. Я жду от него ребенка, а ему как я вижу плевать захотел пришел захотел ушел. Ну разве это семья? Разве такое возможно?

Похожие записи:

Быть правильным, быть вежливым.
Воспитание. Заеб.ло
несправедливо
Узнала, что из моего отдела еще одну девочку сократили. Ладно я там полгода проработала, а она уже лет 5, мать-одиночка, хорошая, неконфликтная. Зато взяли новую - невестку начальника. Не знаю, люд...
Комментарии (106)
0 # 24 марта 2015 в 21:59
аборт надо было делать
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:02
Думаешь? У меня маленький срок. Аборт делать не хочу. Ребенок не виноват в наших отношениях.
0 # 24 марта 2015 в 22:03
ребёнок потом страдать будет без семьи. делай пока не поздно
4едя QQшатников # 24 марта 2015 в 22:03
Матерью-одиночкой значит будете
Kotsu # 24 марта 2015 в 22:03
А ты этот вопрос задавала отцу своего ребенка?
Elestren # 24 марта 2015 в 22:08
Не слушайте одина. Отсутствие биологического отца - это еще не отсутствие семьи. Если ребенок нужен вам и вы его хотите - он получит все, что необходимо. Было бы здорово, если бы дите общалось с вашими друзьями и близкими - так и недостаток членов семьи компенсируется.
Главное - вам самой не страдать. Дети копируют нас, в том числе - наше отношение. Если вам будет хорошо в сложившихся условиях - то и ребенку будет хорошо. Не знаю, как насчет формирования у детей каких-то схем построения своей семьи или что-то в этом духе... А черт с ним, пусть растет самостоятельным!
Да и потом, вы родите для начала. Мужики беременность не понимают, для них ребенок по факту появляется. Может, это в корне перевернет ваши отношения. Ну а может и нет...
0 # 24 марта 2015 в 22:11
ей он тем более не нужен, она сама ещё ребёнок. не задавалась тогда вопросом что делать
Elestren # 24 марта 2015 в 22:13
Понятия не имею, сколько лет автору поста. А, кстати, сколько?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:05
Он говорит что хочет ребенка, но по поведению не сказать. Не знаю. Я вообще ничего уже не знаю. Я во всем запуталась. Так хреново.
0 # 24 марта 2015 в 22:06
ребёнок ему не нужен
4едя QQшатников # 24 марта 2015 в 22:08
Предохраняться надо
Kotsu # 24 марта 2015 в 22:08
Он мужчина и материнские чувства ему не свойственны. Вполне возможно, что он еще не осознал, в полной мере, что будет отцом и что это значит. Вам нужно сесть и серьезно поговорить, если ни к чему конкретному разговор не придет - может быть стоит будет подключить профессионалов.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:07
Думаешь?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:09
Федя я не жалею что беременна. И плохо мне не потому что беременна а из за отношения ребенка ко мне и ребенку
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:12
Дело в том что он сильно пьет последнее время и срывается на пьянки. Говорит одно когда трезвый но если его позвали все он врет, идет на все лишь бы сорваться. Или же вообще домой с работы не приходит. Пьет он видите ли а то что я жду, что стараюсь для него это пустой звук.
Фри # 24 марта 2015 в 22:13
Мрак...
Elestren # 24 марта 2015 в 22:17
Ну так пусть идет пьет куда хочет. Собирайте вещи и устройте себе хороший декретный отпуск и от него тоже. Если ему действительно важны ваши отношения - ну пусть что-то решает. Не важны - на черта он такой нужен? Исправить, увы, никого не получится. Зато у вас будет ребенок, я думаю, это плюс.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:14
Один проблема в том что я совсем не ребенок. Если не заметил.
0 # 24 марта 2015 в 22:18
все равно дети это зло, от них одни проблемы
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:14
Фри не то слово.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:16
27 мне так что детство глубоко позади.
Фри # 24 марта 2015 в 22:17
А родители тебе смогут помогать?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:19
Нет. А этом то и есть наверное самая главная проблема. Я боюсь что сама не потяну просто. Или не знаю чего я боюсь вообще. Просто как бы это объяснить нормально. В голове черт могу сломит проще говоря. Сама ничего не знаю как не понимаю.
Фри # 24 марта 2015 в 22:22
Ну что сказать, тяжелая ситуация. У меня бы в такой опустились руки и я бы сделала плохой поступок.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:20
Один у тебя негативное отношение к детям. Так же нельзя. Дети это счастье.
0 # 24 марта 2015 в 22:23
я наоборот на стороне детей. мне жаль потом малышей которые растут с брошенками которым они мешают шляться по клубам и трахаться
Elestren # 24 марта 2015 в 22:25
Пфф. А детей, которые живут в полной семье алкашей и мудаков - тебе не жалко? Им дети вроде как тоже мешают нажираться в дерьмище и ебла друг другу бить.
Но нет, это норм, походу. Вот мать-одиночка - фу, не человек. Даже если она приличная ответственная женщина.
0 # 24 марта 2015 в 22:28
жалко, по этому и советую делать аборт пока не поздно
Elestren # 24 марта 2015 в 22:34
Ты знаешь, у меня за всю жизнь не было ни одного друга/приятеля, который бы вырос в нормальной семье. Меня от таких "нормальных" тошнило. Я даже не могу объяснить, вроде все как надо, но почему у них вырастали такие ублюдки? Зато какие хорошие люди встречались мне из проблемных семей. Не все, конечно, но такая вот статистика, если интересно.
Не все живут так, как тебе кажется.
Да и если людей сортировать по качеству семей, в которых они родились - как раз золотой миллион или как там его, и останется. Тем более, по наличию отца, одни уроды кругом, что, совсем не рожать теперь?
0 # 24 марта 2015 в 22:37
не знаю, лично я вырос в ненормальной обстановке и с детства гоняю в голове мысли толи повеситься, толи спрыгнуть куда
Elestren # 24 марта 2015 в 22:39
Это твои проблемы, не проецируй их на других.
0 # 24 марта 2015 в 22:52
я как следователь надавил на человека, чтобы быстрее все стало понятно
Elestren # 24 марта 2015 в 23:00
А я думала, ты инженер.
0 # 24 марта 2015 в 23:08
я никто
Elestren # 24 марта 2015 в 23:30
Ты и сейчас личность. Просто дурью маешься.
4едя QQшатников # 24 марта 2015 в 22:25
Дети это счастье, когда запланированые. Сначала надо всё взвесить, а потом рожать
Elestren # 24 марта 2015 в 22:29
А потом с работы уволят или муж куда-то свалит, ну или трактор переедет. Много в жизни не напланируешь.
Я короче голосую за ребенка. Если хочется - пусть будет, живут люди и ничего.
4едя QQшатников # 24 марта 2015 в 22:34
В полноценной семье шансов больше на счастливую жизнь
Elestren # 24 марта 2015 в 22:38
У меня - счастливая жизнь и идите все нахуй со своими шансами.
Хватит считать, что в вас мир уперся. Можно сколько угодно растить ребенка без отца (без помощи своих предков - вот это сложнее), и ничего с ним не будет, если только на его пути не будут постоянно появляться доброжелатели, желающие потыкать ему, что он неполноценный.
АСС # 24 марта 2015 в 22:36
Действительно голосование. Но как то мерзко на душе от поста и комметов(((
Elestren # 24 марта 2015 в 22:40
Да мне тоже мерзко. Все так против детей из неполных семей. Может, мне тоже пойти и удавиться, чтобы у народа пукан болеть перестал?
Nado # 24 марта 2015 в 22:25
Одной тяжело будет, это факт.
Ярмарка # 24 марта 2015 в 22:33
Да. тяжело.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:37
Один поверь я ничего не потеряю если рожу. Мне ребенок не помеха ничему. Такого я сейчас не вытворяю а с ребенком и подавно.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:40
АСС от некоторых комментариев действительно противно. Просто дело в том что я запуталась в себе и в наших с ним отношениях а ребенок тут в принципе вообще не при чем. Я просто сказала что беременна и не знаю что с парнем или мужем или кто он мне там делать. Я что делать с беременностью я как то и не думала. Короче сама уже запуталась.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:43
Да это все ничто про неполную семью. Я сама не из полной семьи. Мне не хватало отца, но живая и считаю себя не хуже других. Главное знать что тебя любят, что ты необходим.
Фри # 24 марта 2015 в 22:44
Извини, но твой пример как раз не самый удачный...
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:45
Короче всех прет по своему. Если есть мысли о смерти это уже депрессивное состояние и запускать нельзя.
Nado # 24 марта 2015 в 22:45
Здесь есть кто нибудь из Донецка?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:45
Фри ты о каком примере сейчас?
Нюта # 24 марта 2015 в 22:48
вы рожать для него собрались? или для себя? вам 27 лет. вы не думали, что если сделаете аборт, то потом уже может не забеременеете. в том плане, что вот расстанетесь с этим парнем, а потом другого мужчину, от которого захотите ребенка, не так уж и скоро встретите...тут уже так получилось, забеременели. а вот потом уже будете очень тщательно подходить к этому вопросу, учитывая горький опыт, будете носом крутить, перебирать мужиками (что нормально после такой ситуации). а так у вас будет ребенок. а мужик? ну блин, найдется, если с этим не сложится. а вот решиться после аборта на беременность от парня, с которым знакома пару месяцев - не, не согласитесь...
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:51
Да не собираюсь я делать аборт. Для себя так для себя рожу. Все просто остановились на беременности и суть того что я писала не поняли. Я в жизни запуталась и в отношениях. А с ребенком как раз все более ясно. Он не виноват что у нас не получается.
Нюта # 24 марта 2015 в 22:53
а с МЧ вашим - может он испугался? как он себя раньше вел? тоже так? или это именно после того, как вы ему сообщили о беременности, начал так себя вести по-хамски в отношении вас?
Nado # 24 марта 2015 в 22:52
А сколько лет отцу будущему? Была ли у него семья, дети?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:53
26ни детей ни семьи не было.
0 # 24 марта 2015 в 22:53
Не надо аборты в 27 лет делать. Вероятность, что будут осложнения (а именно бесплодие) очень большая. Оно надо?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:55
Люди я не собираюсь делать аборт. Дело в другом. Кто нибудь видит что я пишу или нет? А то я лично не всех комментарии получаю в ленте есть а тут нет
0 # 24 марта 2015 в 22:57
да откуда мы знаем что хочет твой парень. хочешь это проверить тогда проверку для него придумай, соври например про аборт или скажи что больна . посмотри на его поведение
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:57
Нет просто он спивается. Он и раньше вел себя так только не так часто. А теперь почти каждый день. Это не испуг это точно.
Нюта # 24 марта 2015 в 23:02
ну если он сволочь, то что бы вы ни делали, он все рано сольется. обидно, больно, но что уж тут поделаешь?
у меня соседка этажом выше, барышня молодая, встречалась себе с парнем, забеременела и решила рожать. думала, что он женится на ней. а он не женился. периодически приходит к ней (это слышно по ее аханьям по ночам и стуку кровати)))
малому уже года полтора, а он так и не женился. но она все надеется, все требует с него, чтоб он "вел себя нормально". почти каждые выходные слышим ее крики, звонит ему и орет благим матом "ты мне жизнь испортил. тебе плевать на меня и на ребенка. ты снова к своей шлюхе поехал? на нее деньги есть, а на ребенка нет?" ну и все такое. а толку? если ему плевать, то ему плевать. в общем, прискорбная ситуация. если вдруг ваш не образумится, не опускайтесь до такого вот уровня, имейте гордость...
0 # 24 марта 2015 в 23:14
с хорошей женщиной мужик пить не будет
Нюта # 24 марта 2015 в 23:46
с хорошей женщиной мужик пить не будет
пф...фигня какая...
если человек балбес, то он балбес. кто бы рядом с ним ни был. (это что женщинам, что к мужикам относится)
4едя QQшатников # 24 марта 2015 в 22:57
Овощи. Лишь бы родить
Elestren # 24 марта 2015 в 22:58
Ну хотят детей. Тебе-то что?
邪武楠・麌藍 # 24 марта 2015 в 23:26
Овощи. Лишь бы родить
А чёб и не родить...Уже-ж все на мази...
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:58
Может быть ты и прав просто проверять я не могу. Не привыкла я к такому. Не знаю как.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 22:59
Федя ты о чем и к чему?
邪武楠・麌藍 # 24 марта 2015 в 23:01
Надоело. Живу и не знаю кто я для него. Ничего не понимаю за и надоело так жить. Люблю его очень сильно но не вижу ответных чувств. Такое впечатление что стучу в закрытую дверь. Просто не знаю что мне делать и как жить дальше.
А кто Вы для него? Вы, юридически - жена или подруга?
Я жду от него ребенка, а ему как я вижу плевать захотел пришел захотел ушел. Ну разве это семья? Разве такое возможно?
Вы ждете ребенка. А он ждет?
Самое ужасное в отношениях, это то, что трахаться идут "по согласию", а решает рожать или нет одна женщина. Что за бред?
Если Вас изнасиловали, идите и заявляйте в органы об акте насилия. И привлекайте ответчика.
Если Вы сами решили , пардон, переспать, то какое он отношение имеет к Вашему решению "родить"?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:01
Привет чем тут лишь бы родить? Просто я лично считаю так. Не хочешь детей предохраняйся а если без предохранения значит сам этого хочешь. Это касается в первую очередь девушек.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:03
Наверное так оно и есть. Ему просто плевать и чем я на самом деле жду сама не знаю. Чет мне стало как то не лучше а еще хуже.
Nado # 24 марта 2015 в 23:03
Вот жизнь, читаю мысли девушек, которые переживают за семью, за мужа и удивляюсь ПОЧЕМУ МНЕ ТАКИЕ В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ??? Хотя...каждый заслуживает то, чего заслуживает... Я то уж точно таких не заслужил.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:06
Нюта в этом я согласна. Если уходить то навсегда. И нет пути назад. Точка и все.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:06
Заслужил. Просто мы сами выбираем одного тех наверное. Вот и все.
Нюта # 24 марта 2015 в 23:07
вы сейчас лучше о себе подумайте и о ребенке. вам нервы лишние ни к чему, витаминки пейте, по свежему воздуху побольше гуляйте. а мужик - ну тут уж как получится. может одумается, поймет, что нормальная девушка и ребенок важнее всех гулянок-пьянок. а не одумается - ну так тут от вас ничего не зависит. чего тогда переживать.
если это ваше, то оно от вас никуда не денется. и переживать нечего. а если это не ваше, то тем более нечего переживать.
пейте фолиевую кислоту, витамин Е и гуляйте на свежем воздухе
c5352d96be90
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:08
Не того точнее. Не так написала
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:09
А что это за кислота и зачем она?
Нюта # 24 марта 2015 в 23:13
гинеколог не говорил вам?
значит так, фолиевая пьется для того, чтобы нервная система сформировалась правильно у ребенка (чтоб дауном не был, грубо говоря). первые три месяца беременности пьется, потом организм сам уже вырабатывает ее в нужном количестве. фолиевая в таблетках идет, покупаете дозировкой 5мг и по одной таблетке в день.
витамин Е - дозировкой 200. тоже 1 таблетка в день. в аптеке скажете чуть что, что для беременных, фармацевты сами подскажут
больше нафиг никакие витамины особо не нужны, если уж врач по анализам не припишет что-то дополнительно
Нюта # 24 марта 2015 в 23:14
https://deti.mail.ru/pregnancy/o-folievoj-kislote-zamolvite-slovo/
вот, почитайте
фолиевую еще до беременности приписывают планирующим. как и витамин Е. стандартный набор, так сказать. так что завтра купите же и пейте обязательно
лишним не будет. если еще учесть, что фолиевая копейки стоит...да и Е не дорогой. то почему бы не попить их?
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:11
Один почему?
0 # 24 марта 2015 в 23:14
что почему
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:15
Нет не говорила. Только про витамины и гормоны так как у меня угроза.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:15
Один почему никто?
0 # 24 марта 2015 в 23:18
карма такая
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:16
У меня виснет и всех комментариев не вижу и еще одна проблема ответить не могу могу только просто написать так что Извините если что
Нюта # 24 марта 2015 в 23:21
я планирую, поэтому в теме всех этих заморочек. да и с подругами рожавшими своими говорила, всем фолиевую приписывали и витамин Е. ну Е вообще полезен для женщин. для кожи, волос, ногтей. а уж тем более при беременности. при угрозе вам надо себя в полной гармонии держать, а вы разнервничались. ну зачем вы так? переключайтесь, у вас теперь есть вещи куда поважнее его гулянок. вам надо здорового малыша родить. поверьте, его гулянки - это такая мелочь на фоне того, когда у людей рождаются больные детки. так что поберегите себя
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:20
Один я не думаю что карма всему виной.
0 # 24 марта 2015 в 23:21
а в чем по твоему причина
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:24
Один я думаю что причина в самом настрое. Вот смотри я не знаю что я значу для него, кто я для него. Но я знаю кто я и я ни явном ни никто. Я личность, человек у меня есть желания и стремления.
0 # 24 марта 2015 в 23:29
я тоже когда то был личность
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:26
Спасибо нюта последую твоему совету. Просто ты же не можешь запретить себе любить, переживать,волноваться.
Нюта # 24 марта 2015 в 23:43
ты же не можешь запретить себе любить, переживать,волноваться.
естественно, вы ж не робот бездушный. просто старайтесь переключаться на другие вещи.
вообще у него сейчас такой возраст, когда парень уже превращается в мужчину, окончательно вырабатывается характер мужской (или не вырабатывается вообще). уже и так подошло то время, когда нужно решать или/или - или жениться, или разбегаться. жениться вроде как страшно (это в 19 лет на эмоциях большой любви женятся на раз-два, а сейчас уже ж взрослый, уже ж мозги включает, соизмеряет все за и против). а разбегаться тоже - ну а что найдешь лучше? вроде ж уже не одну попробовал, лучше не нашел (нашел бы лучше, о был бы с той лучше)
а тут еще беременность, он теперь вроде как чувствует, что обязан жениться...его это еще больше давит.
знаете, как мне мой муж после свадьбы рассказывал за его это "или/или"? говорит, сам себе думаю "вот женюсь - это ж ответственность какая! сейчас только за себя отвечаешь, ну случится что - сам себе виноват. а женился - уже несешь ответственность и за нее, и за будущего ребенка. а вдруг не потяну? не заработаю/не защищу/не еще чего-то там? как тогда? да и сейчас что хочу, то и делаю. а потом свободу потеряю свою, уже не погуляешь."
а сейчас сам вспоминает этот свой страх и смеется, что дурачком был и фигней страдал...может и ваш сейчас так...
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:30
Это не так. Просто прежде чем ложиться в постель надо думать вот и все. Если не хочешь иметь детей то не допускай беременности а если хочешь то не надо потом кричать что это не хотя получилось вот и все. Все понятно и разумно.
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:32
Один интересно а каким образом ты перестал быть личностью? Ты с рождения личность.
0 # 24 марта 2015 в 23:35
об меня все ноги вытирают потому что я нищий
Kotsu # 24 марта 2015 в 23:36
Ломай носы.
邪武楠・麌藍 # 24 марта 2015 в 23:44
об меня все ноги вытирают
Идиот. Кроме того, что Вы НИЩИЙ духом, Вы еще и придурок. Вас здесь годами тащат из состояния, в которое Вы сами себя пихаете, и Вы еще умудряетесь садиться и прилюдно жалеть себя.
Один, мне кажется, что Вы не тот, за кого себя выдаете.. Мне давно это кажется.
Вас надо разоблачить.
0 # 24 марта 2015 в 23:47
какими ещё годами, это год всего длится. столько сколько я на этом сайте. мне тоже кстати не верится что это со мной, но увы
Нюта # 24 марта 2015 в 23:49
Один, я тут уже год активничаю. а ты был еще до меня здесь, так что не это самое...
0 # 24 марта 2015 в 23:52
а почему у тебя в дате регистрации 12 год, а у меня 14?
邪武楠・麌藍 # 24 марта 2015 в 23:52
Ну потому, что не может человек долго просто прозябать. Я понимаю, если б тема хоть менялась. Мне тоже трудно было отсюда уйти, но моя причина - смерть. А у Вас же: Я - говно, меня никто не любит. Что за фигня? Уже здесь бы, на сайте, Вы могли бы найти самую лучшую девушку. Которая полюбила бы и Вас и Вашего пацаненка. Но Вам важно присутствие здесь. А не решение Вашей, выдуманной, проблемы
0 # 24 марта 2015 в 23:53
да нахер мне девушка. я тут по другой причине
邪武楠・麌藍 # 25 марта 2015 в 00:06
Ну а для чего тогда все эти идиотские:"Хочу познакомиться с обеспеченной москвичкой". Это ведь уводит от истинной причины Вашего тут пребывания, тем более, что Вы уже писали, что и в личном общении Вы не участвуете.
Народ не может читать Ваши мысли. Вас многие уважают. Общайтесь в личке, кто-нибудь с кем-нибудь посоветуется и найдется решение Вашего вопроса. Этого решения не может не быть.
0 # 25 марта 2015 в 00:09
не думаю что кто то тут в состоянии мне помочь в полной мере как я хочу, самому мне тоже нечем кому то помочь. а что плохого в москвичках? мне нравится Москва и я мечтаю в ней жить. Очень многие так находят своих половинок, я чем хуже других?
0 # 25 марта 2015 в 00:12
да ещё я не хочу чтобы сын рос в задроченой провинции, пусть растёт в столице, там больше возможностей
ღ♥ღ mαλыωkα ღ♥ღ # 24 марта 2015 в 23:34
Ладно я спать. Всем Спокойной ночи. Завтра спишемся если че.
Прекрасный Принц # 25 марта 2015 в 05:16
Ну, во-первых мужчина не всегда проявляет чувства, даже если они у него есть.
во-вторых, будущее отцовство - это для многих стресс, а вы (предположу) еще дополнительно выносите своему мч мозг.
впрочем, все это не оправдывает его пьянки, конечно. Но у пьянства все же есть причина - либо ему чего-то не хватает, либо он уже зависим и не может остановиться. Попробуйте разобраться, почему он пьет, поговорите с ним. Объясните, что не хотите так жить. Только не надо орать и скандалить - просто донесите мысль, что если он не остановится, то в конце концов потеряет вас.