Религия

Автор
Опубликовано: 3556 дней назад ( 2 августа 2014)
+5
Голосов: 7
Никогда не был особо религиозен. До сих пор не крещён. Лишь только каждую ночь, перед сном ныне покойная бабушка вслух, сбивчиво читала "Отче наш", который за пару лет запал в мою память. Молился тихо, только когда один, тоже чаще всего перед сном, не зная ни молитв, ни слов, которыми нужно обращаться (да и есть ли такие слова?).

Только в 19 я встретил первого человека, который всерьёз имел отношение к религии, правда, не к православию и не к мусульманству. Протестант, который старше меня чуть ли не вдвое стал мне хорошим другом, многому научил и даже подкрепил некоторые устои моей морали. Я даже стал одним из них, из тех, которых за глаза называют сектантами. Это очень беспокоило мою...девушку (как это странно-то звучит для меня), которая с детства и по сей день посещает православную церковь.

Протест... а есть ли он? Хочу быть свободным, но если углубиться в православие, оно много "табу" на тебя наложит. Люблю тяжёлую музыку, но слушать её как бы не приветствуется... но не откажусь от рока, даже если вдруг стану яро верующим, ибо он прекрасен как музыка, что бы о нём не говорили.

-Не ходи больше туда, а?
-Я хочу туда ходить. Учиться музыке. Вообще хочу быть...свободным. (выразительно ткнул себе пальцем в висок)
-Твоё вот это вот...желание свободы. Оно тебя и порабощает.

Она обняла меня за шею. Надолго задумался над её последней фразой...

Так к чему я это всё?

Меня никогда не принуждали верить в Бога, не крестили, не заставляли ничего, и не было противодействия, вследствие чего мой мозг был почти свободен от стереотипов. Вот он, вроде как полностью мой собственный выбор. Я, похоже, увидел чудо в своей жизни, и Фома бы такому поверил, а я тем более.

И ещё... люди из любой церкви... они в большинстве своём светлые. И не думал, что такие есть... даже ради них стоит сходить в храм. И это хорошо.

Похожие записи:

Все...
И все вот это, нах*й никому не нужно.
***
Мне неодиноко,мне неодиноко... Блин,одиноко... Мне не с кем поделиться моими мыслями. Муж... Да не станет он всякую ересь мою слушать.. И уехал он. Вернется поздно вечером. Грустно опять. Пойду сей...
Комментарии (134)
Villy Vonka # 2 августа 2014 в 10:11
Даже не знаю, что тебе сказать...

Церковь конечно хорошо с одной стороны... С другой, иногда эта коммерческая организация отдает безумием.

Мне кажется из за этого я не общаюсь с сестрой. Слишком идеальная.
Димон # 2 августа 2014 в 10:13
Слишком идеальная это как?
Villy Vonka # 2 августа 2014 в 10:16
Ну ты вот написал светлые. Вот такая.
Димон # 2 августа 2014 в 10:17
Разве это плохо? или пугает просто?
Villy Vonka # 2 августа 2014 в 10:22
Просто я люблю обычных людей с прибабахами и недостатками.
Димон # 2 августа 2014 в 10:24
Дык они и у "идеальных" есть. возможно, ты мало с ней общался?
Villy Vonka # 2 августа 2014 в 10:26
Да я с ней вообще не общаюсь, надоело корчить из корчит себя умного, серьезного чувака, которому все интересно. Я даже материться при ней стесняюсь.
Димон # 2 августа 2014 в 10:28
Хахахах), тогда не считай её такой уж идеальной. И из себя зачем корчить...
Villy Vonka # 2 августа 2014 в 10:30
Кароче, как то не получилось...
Димон # 2 августа 2014 в 10:31
Ну, бывает, чо)
марина # 2 августа 2014 в 10:19
хмм... с чего ты взял, что православие запрещает рок-музыку? сколько бы я не общалась с ребятами, они как играли так и играют... да, и если взять некоторых батюшек,... красота может быть в различных формах.
и люди разные бывают, что верующие, что нет...
Димон # 2 августа 2014 в 10:21
Оно не запрещает, но отношение как бы у многих к ней негативное. Оно и понятно, рок ведь просто кричит о свободе во всех её формах. Ну, это моё мнение.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:23
Ну вот ты сам всё и проанализировал... Церковь и религия не переносят свободы личности... И это факт...
Димон # 2 августа 2014 в 10:23
Но это же не значит что мне теперь нельзя быть к религии причастным... я надеюсь.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:27
Дорогой мой, тебе можно ВСЁ!!! Это твоя жизнь, и она у тебя одна))) ты сам вносишь в неё корректировки, в соответствии со своими желаниями и потребностями))) будь где хочешь))) c5352d96be90
Димон # 2 августа 2014 в 10:30
c5352d96be90 Это по нашему!))
марина # 2 августа 2014 в 10:29
воот, "кричит о свободе"... тебя зависимость пугает? но, насколько я понимаю, вера это наибольшая свобода.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:31
Вера во что??? Если только в себя!!! А это и есть свобода)))
марина # 2 августа 2014 в 10:53
а остальное "не свобода"? smile , во всем голова должна присутствовать.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 11:57
Без головы никуда)))
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:19
Димуль, ты - свободен!!! Это не желание, это факт))) жить по людским законам, не делая говна ближнему, и помогая в меру своих сил и желаний, ты можешь и без настояний церкви... Я считаю тебя достаточно сильным и умным молодым человеком, который разберётся в своей жизни, так скажем, без "посторонней" помощи(я про религию). А занятия музыкой не бросай, это ты, это твоя жизнь... Люди должны с уважением относится к своим близким... Ты к её церковности, она к твоей музыке...
Димон # 2 августа 2014 в 10:23
Да с музыкой-то всё нормально)) её больше моя "секта" беспокоит. Спасибо за хорошие слова, вообще это не проблема, а просто выложенные в пост мысли, долго крутящиеся в голове.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:25
Если твоя "секта" помогает тебе в жизни искать свой путь, значит она пока должна быть))) потом отпадёт необходимость, и ты уйдёшь оттуда))) главное себя не потерять... Потом дооооолго искать приходится...
Димон # 2 августа 2014 в 10:27
Это верно. Всегда можно уйти, не стоит об этом забывать.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:27
Умка ты))) c5352d96be90
Lightful # 2 августа 2014 в 10:28
Религия это плохо.
Димон # 2 августа 2014 в 10:32
Атеизм вот збс tease
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:37
Да почему плохо-то??? Если в трудную минуту, в момент душевного упадка, что-то помогает людям встать на ноги и идти дальше, что-то возвращает их к жизни, значит это должно быть... Нельзя так категорично хорошо-плохо... Разные моменты в жизни бывают... Главное без фанатизма...
Lightful # 2 августа 2014 в 13:04
Да почему плохо-то???

Краткий ответ на этот вопрос есть в книгах:

Ричард Докинз, "Бог как иллюзия"
Сэм Харрис, "Конец веры"
Кристофер Хитченс, "Бог не любовь"
Димон # 2 августа 2014 в 13:56
Сдаётся мне после их прочтения я сам разуверуюсь с моей способностью к попаданию под чужое влияние crazy
АСС # 2 августа 2014 в 14:23
Не думаю, что эти книги более значимы чем библия. А своими словами, без ссылок на любые авторитеты разве нельзя. Как то не верится, когда ссылками оперируют.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 14:28
Вы знаете, Lightful, лично для меня Перельмана с лихвой хватает, да и школьных знаний тоже))) а то, что Вы перечислили, ваще не вижу смысла читать))) какие-то рассуждения, каких-то непонятных людей... Их личный взгляд на религию... У меня свой есть))) и кстати, атеизм, это тоже, так или иначе религия... smile
Nina Murr # 2 августа 2014 в 10:31
Я с детства росла в верующей семье, но не до фанатизма. Главные церковные праздники всегда отмечались в нашем доме. И в такие дни всегда на душе светло, особенно в Пасху, если вы понимаете, о чем я говорю.
Я никогда не доказывала знакомым атеистам, что Бог есть и прочее, каждому своё. Я верю по своему, хожу в церковь, прошу Бога о здоровье своем и моих близких и благодарю его за то, что он мне даёт. Не было и нет у меня желания углубиться в религию, не знаю почему. Но я чувствую себя свободной в отношении того, во что верю)
Димон # 2 августа 2014 в 10:33
c5352d96be90
Вот по-моему это и есть правильно.
Nina Murr # 2 августа 2014 в 10:36
Димка, вера в нашем сердце, а не в навязанных "табу" c5352d96be90
Димон # 2 августа 2014 в 10:40
Отец примерно так же говорит)
Похоже, это и есть истина.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 10:44
Так нас же создали по образу и подобию))) каждый из нас - бог))) и в каждом из нас бог))) так что дорогие небожители, продолжаем получать удовольствие от жизни))) c5352d96be90
Димон # 2 августа 2014 в 10:55
smoke как скажете...
0 # 2 августа 2014 в 11:45
Да, так называемые "табу" в православной церкви тоже беспокоят меня последние несколько лет, которые я посещаю церковь. Тоже люблю тяжелую музыку, ни разу не соблюдала пост, не читала Библию, мало молилась.....живу с парнем, не будучи в официальном браке с ним. Да еще, видя девушек и женщин, которые приходят на Богослужения, немного стесняюсь своего внешнего вида. Нет, я не хожу туда размалеванной и в мини-юбке, но.....выглядеть, как они, то есть как серая мышь в моем понимании, тоже не могу.

И той светлости, о которой ты писал....ее тоже во мне нет, наверно, как результат всего вышеперечисленного. Ну а сейчас я вообще всё запустила, не была там несколько месяцев, я писала об этом неделю назад......но несмотря на это я всегда считала, что Бог есть в моем сердце, и это главное. Я верю, что и сейчас он там есть....просто он....спит....так как нет больше подкрепления моей веры со стороны мамы. И только с ней я могла говорить об этом.
Димон # 2 августа 2014 в 13:50
Читал вроде твои записи... ты сходи обратно, если уж совсем тоска одолеет. Там спокойно...там и Бога разбудишь) Будешь смотреть в небо и улыбаться вне зависимости от его цвета. Попробуй... и пиши здесь joke
0 # 2 августа 2014 в 15:48
Завтра воскресенье. Надеюсь, пойду)
Димон # 2 августа 2014 в 17:12
v всё будет лучше
Всадник # 2 августа 2014 в 12:35
Скажу банальность, но при современном развитии науки почти невозможно верить в того Бога, которого нам предлагает большинство религий и церквей. Слишком уж все это похоже на красивую сказку. Сказку для тех, кто неудачлив в нашей земной жизни. Кстати, я заметил такую зависимость. Если в жизни обычной человек пройдоха, он и в церковной делает карьеру (лично знал двоих таких из разных конфессий). Значит, нет никакой особой светлости. Там, якобы перед богом, те же законы общества - хитрый пользуется простаком.
Что-то, наверное. есть во Вселенной. Но непостижимое для человека. И все наши земные религии об этом имеют смутное представление. Может, кто стоял у истоков, тот знал, а сейчас забыли.
Димон # 2 августа 2014 в 13:53
Да, верное замечание, наука прямо по точкам бьёт в любом подобном диалоге. Но не зря же наши предки от дерева того поели фрукта, теперь вот познаём и познаём... всё дальше от Него...или ближе.

Знаешь, меня вдохновляют верующие люди, верующие крепко и уверенно, но не фанатики. Они верят, как будто знают. И в чём-то я с ними согласен, ведь если нет ничего за гранью жизни, то и она сама теряет вообще какой-либо смысл.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 14:25
Димуль, а почему она смысл-то теряет??? Может наоборот, ещё ценней и драгоценней становится???
Димон # 2 августа 2014 в 14:27
Почему бы это? Так хоть умирать не особо страшно, если есть хоть что-то...
А если нет... то нафиг жить?
#банальныевопросы
марина # 2 августа 2014 в 14:31
хм... а с верой жить интереснее...
Димон # 2 августа 2014 в 14:33
Интереснее. Намного. Конечно, людям, у которых интересов и так хренова куча, им не до этого, но нам, простым смертным интереснее. и легче.
АСС # 2 августа 2014 в 14:40
у которых интересов и так хренова куча, им не до этого,
Почему? Из за того, что у них более насыщенная жизнь? Потому, что они сопротивляются проблемам и не заменяют этого культовыми атрибутами?
Димон # 2 августа 2014 в 14:44
Почему?

Я без понятия.)
АСС # 2 августа 2014 в 14:50
Дим, не понимаешь, а получается что противопоставляешь себя им. Даже похоже на зависть. Но ведь у нихтеже проблемы, что и у всех.
Димон # 2 августа 2014 в 14:54
Не спорю. И я не хотел чтобы это звучало как противопоставление, тем более зависть.
Проблемы у них тоже есть, но почему-то они духовного спокойствия не ищут. То ли как Улыбка могут радоваться жизни просто, то ли... не знаю, не нужно им это.
АСС # 2 августа 2014 в 14:59
Дим, твой аргумент за поиск духовности. Нет ли в этом нежелания строить свою жизнь? Ведь это действительно проще, попросил всевышнего и сиди жди. Пускай он трудится.
PS. Нет в религии спокойствия и никогда не было.
Димон # 2 августа 2014 в 15:15
Просить Всевышнего нужно не о делах, а о помощи.
Не могу привести конечно неоспоримых доказательств, но иногда даже у тех, кто не особо, не яро религиозен после искренней молитвы появляется не только прилив сил, но ещё и чувство, что что-то или кто-то оказывает помощь. А строить жизнь нужно только самому, своими руками, возможно с удачей и везением, возможно просто с надеждой, но хоть что-то делать.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 14:41
Кому как))) я не понимаю принципа веры в какое-либо божество... Не важно в какое... Не сотвори кумира...
ULYBKA # 2 августа 2014 в 14:34
Ты ща пошутил)))??? Что значит не страшно умирать?) и что значит нафиг жить???))) ты уже живёшь!!! И ты стопроцентно умрёшь))) и ничего ты ни с тем, ни с другим не поделаешь))) и понимая, что жизнь одна, нужно оооочень бережно к ней относиться и ценить каждый день и каждого любимого человека в этой жизни))) жизнь - она бесценна, вот это чудо))) не с точки зрения науки, а с точки зрения души))) не было ничего, и вдруг появился целый человек!!! Я когда на своего мелкого смотрю и об этом думаю, я каждый раз офигеваю от своего могущества)))
Димон # 2 августа 2014 в 14:36
Хех)) тогда вообще отлично, если можно любить жизнь без раздумий о том, что будет после неё, но не все так могут.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 14:38
Ну вот для них нужна религия... Мне не нужна... Я обожаю жизнь саму по себе)))
nusha # 2 августа 2014 в 14:21
undefined:
Что-то, наверное. есть во Вселенной. Но непостижимое для человека. И все наши земные религии об этом имеют смутное представление.

согласна
Void # 2 августа 2014 в 14:42
опять религиозные споры, вера это хорошо, легче управлять, религиозные течения создаются для управления, это вторая негласная власть над людьми, ведь не иисус и не будда встречают тебя в церкви а такие же люди, и именно к людям ты ходиш, если ты там нашел себе друзей или вторую семью почему нет, просто не забывай запреты религии ничто по сравнению с твоей личной жизнью, и разрушают они ее так же легко как разглогольствуют о мире во всем мире.
Димон # 2 августа 2014 в 14:50
Меня достаточно уже пугали подобными словами, и до сих пор я с недоверием кошусь на монахов, пономарей, батюшек и прочих служащих церкви. Но знаешь, приятель, дело не в том, кто тебя в дверях церкви встретит, там люди другие... они верят во что-то, они добрее, из них не прёт злоба или ненависть, и ты понемногу начинаешь проникаться этой искренностью, и понимаешь, что это не плохо... что зря стращают людей, что не так уж всё и гнило, как пытаются показать, что ты можешь хотя бы свою небольшую веру здесь подкрепить, понять что ты не один совсем.
Void # 2 августа 2014 в 15:07
а я и не сказал что вера плохо или что там все гниль, я даже рад за тебя, просто не переборщи с верой, некоторые ее аспекты просто разрушают личную жизнь, чистые люди это прекрасно, но будь осторожен, вера поддерживается людьми, а значит все плохое в ней то же присутствует, и ты можешь на это наткнутся.
Димон # 2 августа 2014 в 15:11
Буду осторожен, не раз уже предупреждали, так что если что буду виноват только сам)
__ # 2 августа 2014 в 15:01
Все, что вы написали это грех! окститесь! crazy
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:07
rofl поздняк метаться... Сохранено в "кеше гугла" так говорят знающие?)
     # 2 августа 2014 в 15:04
Религия и свобода? Только мне кажется что обязанность бездоказательного принятие догматов - ограничение свободы мысли? А какая же может быть свобода без свободы мысли?
Димон # 2 августа 2014 в 15:10
Всё верно, мистер Фримен joke

Единственная свобода – это свобода разума.
НО. Кто сказал что свобода разума не уживётся с верой?
Не с той верой, которую все так не любят, а с той, про которую говорят "в сердце".
     # 2 августа 2014 в 15:12
может ли Государство декларировать «дважды два — пять» как факт; Если каждый поверит в него, сделает ли это его истинным?
Димон # 2 августа 2014 в 15:17
Не сделает. В подобных размышлениях можно далеко идти... к примеру если бы четыре называлось пятью, и не в узкой локации, а во всём мире, то была бы пятью сумма двух и двух?
     # 2 августа 2014 в 15:15
Не бывает религиозной веры отдельно от религии. Вы верите в тех богов которых вам дают.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:17
В точку!!!
Димон # 2 августа 2014 в 15:18
Я верю в того, который мне помог.
Это ли не религиозная вера отдельно от религии?
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:21
Тебе помог ты сам))) ты сам привёл свои мысли в порядок... Просто сам ты не мог схему привода мыслей найти, воспользовался той, которая тебе была ближе и понятней)))
Димон # 2 августа 2014 в 15:25
Улыбка)) я не о своих мыслях говорю. Просто... даже тут невозможно рассказать то, что было, так, чтобы выглядело понятно и доступно.
Из болота своих мыслей я бы без посторонней помощи вообще не выбрался, годами был там, и часть времени здесь, в моих прошлых постах, пропитанных негативом. я не отказываюсь от них, просто верю, что сейчас многое изменилось.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:30
Ну и отлично же))) главное, что ты нашёл себя!!! Не важно как))) я же писала, будь где хочешь и сколько хочешь... Потом пойдёшь дальше))) c5352d96be90
Димон # 2 августа 2014 в 15:31
c5352d96be90
     # 2 августа 2014 в 15:33
Тут главное не бог. Тот кто помогает не нуждается в вере. Он есть и помогает. Помогают люди, помогаешь ты себе сам. Я ношу молот Тора на груди. Зачем? Я выбрал себе этакого героя на которого я ровняюсь. Когда у меня опускаются руки, я задаю себе вопрос - а достоин ли я носить его? И это дает мне толчек к движению. Но верю ли я? Нет. Для меня это персонаж скандинавских сказок. У тебя система такая же, но ты уверен что что бы следовать за своим героем тебе нужно в него верить. Нет, не нужно. Тебе нужно стараться соответствовать выбранному тобой идеалу.
Димон # 2 августа 2014 в 15:40
Не согласен. Понимаешь, там такая ситуация была, когда особо никто о ней не знал, поэтому и помогать было некому и нечем.

Ладно, уйдём от абстракций, будем конкретнее. Я прочитал пару страниц из библии, и "сделал, как было сказано". Звучит примитивно, но это помогло. Рэндом, скажешь? Вот в то, что мне повезло вылезти из этого самостоятельно просто благодаря удаче я точно не поверю.

Скептицизм кстати так и витал во мне, пока я читал.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:44
Ну так я и сказала, что ты просто воспользовался готовой схемой))) никто же не заявляет, что Библия полнейшая чушь))) в ней много умных мыслей и слов)))
     # 2 августа 2014 в 15:46
Я прочитал пару страниц из библии, и "сделал, как было сказано"
Библию писали не дураки. И абстрактные советы там есть. Сломанные часы дважды в день показывают правильное время. Но если бы библия была бы эффективным инструментом то мы бы жили в раю не земле, за полторы тысячи лет что большая часть европы и россии были под хрестианским управлением.
А вот стоит ли мне обожествить инструкцию к телевизору? Я делал так как там написано и это сработало. Библия книжка социальная и в твоем случае оно сработало.
Димон # 2 августа 2014 в 15:53
Дайвер, ты уже в стёб уходишь, а я думал у нас обычный спор, без подъёбов.
     # 2 августа 2014 в 15:58
Никаких подъебов. Просто очень прямые примеры. Хотел бы подколоть спросил бы убиваешь ли ты тех кто работает по субботам как того велит библия. Религиозные книги суть - социально-филосовские творения имеющие расплывчатые инструкции по поведению в ситуациях. Инструкция. А инструкции работают.
Димон # 2 августа 2014 в 16:12
О, до убийства я ещё не дошёл, ни в жизни, ни до того самого абзаца, в коем так написано.
Твой стиль ведения диалога очень похож на одного человека из моей жизни, тоже давит аналогиями и примерами, коих в любой ситуации можно привести если не кучу, то хотя бы парочку.
Впрочем, о чём наш спор опять?
Ты смотришь на это сквозь призму логики, я - сквозь другую призму, которая наверное верой называется. Естественно, наши мнения относительно точки зрения друг друга предвзяты изначально. Так что... не знаю что и сказать, чтобы в твоих глазах слепым невеждой не признающим банальную логику не выглядеть. Как-то так.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:15
Воздастся по вере???))) laugh
Димон # 2 августа 2014 в 16:16
Воздастся по вере?

Этого и боюсь scratch
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:19
Давай по-честному))) ты боишься, что воздастся по НЕ вере?)
Димон # 2 августа 2014 в 16:25
Если честно, очень боялся что Его нет. О спасении своей душонки судя по своим действиям особо не переживаю)
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:31
Димуль, его нет))) а у тебя не душонка, а очень чистая, добрая и светлая душа))) ты хороший и умный мальчик, сообразительный и любопытный))) с тобой всегда приятно поболтать))) полюби себя, это самое главное))) c5352d96be90
Димон # 2 августа 2014 в 16:32
Это я здесь весь такой хороший) не верьте верующим laugh
АСС # 2 августа 2014 в 16:49
Ты смотришь на это сквозь призму логики, я - сквозь другую призму, которая наверное верой называется.
Дима, как же верить без логики? Слепая вера. На сколько она вернаи в какой момент даст сбой? Сам говорил о свободе, а как её достичь без знаний? Логика возникает из знаний, которые помогают создать цепочку развития событий. В любой вере, если она верна, в основе лежит логика или отсутствие знаний.
Димон # 2 августа 2014 в 16:59
Говорил о свободе. я её чувствую иногда. Просто смотришь на небо или на мир, и спрашиваешь, свободен ли ты, счастлив ли... и ответ сам появляется. у меня так.

А верить по-моему и нужно только без логики, потому что одно другое рушит при углублении в тему.
АСС # 2 августа 2014 в 17:04
Как логика может рушить? Или она есть в твоих мыслях или её нет. Если нет, тогда начинаешь её подменять удобными для себя определениями. От чего в таком случае свобода в вере при отсутствии логики.
Димон # 2 августа 2014 в 17:07
Как логика может рушить?

Взять самое начало библии... Бог сказал Адаму и Еве, что они умрут, если съедят плод древа познания.
Они съели, и не умерли (сразу).
Бог обманул их? Логично вроде... Как же так получается?
Или же не обманул, ведь они всё же умерли, а не съев плодов были бы вечно живущими.
Логические размышления в ветвлениях своих порождают червей сомнения, как сказал бы небезызвестный человек.
Но, это конечно только моё мнение.
Void # 2 августа 2014 в 15:20
большинство религий сейчас уже отложили меч, они не требуют рисовать землю плоской под топором, вы уже свободны принимать веру так как вам хочется, а не так как скажет дядька с бородой.
     # 2 августа 2014 в 15:27
Не соглашусь. Религиозные системы плотно завязанны в социальную среду. 14 статья конституции у нас практически не работает. Как то раз пытался заказать на радио песню с атеистическим посылом. Диджей сказал что песня хорошая но в эфир такое пустить нельзя. А вот песни в которых звучат благодарственные слова к богу играют и очень не плохо.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:42
Какая свобода, религию уже просто навязывать начинают... В школах вводят уроки с религиозной направленностью... Для этого убирают точные науки!!! Попы освящают подводные лодки, ледоколы, ракеты, которые далеко не бог дал... Всё не так просто и не так безобидно... Из светского общества потихоньку пытаются сделать религиозное, им проще управлять...
Димон # 2 августа 2014 в 15:44
Попы освящают подводные лодки, ледоколы, ракеты

Вот это маразм чистой воды.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:47
Димуль, это жизнь, и ты прекрасно это знаешь... Нам пытаются запихать религию по самые гланды... Это не тебе в устрашение, с тобой всё как раз в порядке, это факт...
Димон # 2 августа 2014 в 15:50
И зря пытаются... общество от неё шарахаться начинает, как от заразы. А по идее каждый должен сам выбирать, без навязывания, но видимо государство и правда с церковью имеет намерение войти в симбиоз. Только почему-то они ещё не уяснили, что сила действия равна силе противодействия. А зря.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:53
Я же говорю, что с тобой как раз всё в порядке, а вот оооочень и очень многие не видят этого... И пока в плане симбиоза всё идёт по нужной им схеме... И выглядит со стороны очень печально(((
Димон # 2 августа 2014 в 15:55
Ну окей... как думаешь, когда до наших уважаемых правителей дойдёт, что они делают только хуже, такая агрессивная внутренняя политика будет остановлена?
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:00
Думаешь они настолько тупы, что этого не видят?) Думаешь, они не сами это устраивают?)
Димон # 2 августа 2014 в 16:05
Для меня это вот загадка, поэтому и спрашиваю). Неужели ничего ещё не придумали получше?
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:11
Димуль, задумайся над моим вопросом ЗАЧЕМ??? Зачем что-то придумывать, продвигать, рекламировать, если всё отлично работает?) Проверено тысячелетиями))) ты чего!?
Димон # 2 августа 2014 в 16:19
Если бы всё отлично работало, то мы бы сейчас это не обсуждали? Или мы – последние вообще, кто об этом думает? Скорее всего, это просто всех устраивает, поэтому и работает, ты права.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:25
Смотри ты как соображаешь))) основа религии - над нами бог, всё в его власти... Нафига трепыхаться и думать... Придут умные люди, видимо "представители бога", и скажут, что нужно делать... И ещё главное терпеть... Терпил сделать хотят... Самых настоящих терпил((( А умных и образованных ты ни за что не заставишь так рассуждать... Вот и убирают потихоньку умные уроки и ставят чё попало((( а толку от наших с тобой рассуждений и обсуждений(((??? Статью ввели между прочим, и посадить за оскорбление чувств верующих на раз могут... Как-то так(((
Димон # 2 августа 2014 в 16:29
В таких мыслях можно к самым негативным результатам прийти... по крайней мере из этой ситуации, если она действительно такова, я не вижу иного выхода, кроме как революции. А поскольку революции разума у народа не предвидится (Фримен зря старался), то будет как обычно... скоро или нет, но будет.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:33
))) прятать голову в песок, тоже не самое смелое и умное решение))) лучше жить с открытыми глазами и видеть опасность, там, где она существует реально... Ну это я так думаю...
     # 2 августа 2014 в 15:54
Пытается? Тысяч 10 назад как вошло.
Димон # 2 августа 2014 в 15:55
Дык схемка-то не работает особо?
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:58
Очень работает((( разница в обществе и его прогибаемости в сравнении с десятилетием назад, просто колоссальная(((
     # 2 августа 2014 в 16:03
Не работает? Хочу посмотреть на обсуждение социальной проблемы по тв где не будет представителя РПЦ.
Димон # 2 августа 2014 в 16:15
Он сразу бросается в глаза благодаря рясе, да?
Но атеистов в студии никто не считает почему-то... возможно, им надо организоваться в отдельное движение? Субкультуру что ли, или как это называется.
     # 2 августа 2014 в 16:33
Он сразу бросается в глаза благодаря рясе, да?
Но атеистов в студии никто не считает почему-то... возможно, им надо организоваться в отдельное движение? Субкультуру что ли, или как это называется.
Вы уж определитесь, религия - дело каждого и никто её не выносит на публику или это дело общее и тогда нужно отменять какую бы ты нибыло защиту религии от обсуждения и гражданского вмешательства. Не бывает силы действия без силы противодействия. Если представитель религии вмешиваются в гражданские дела, тогда граждане должны иметь право вмешиваться в дела религиозных организаций.
Димон # 2 августа 2014 в 16:36
Не вижу смысла в этом вот:
тогда граждане должны иметь право вмешиваться в дела религиозных организаций.

Каким образом можно вмешаться в дела религиозных организаций? и с какой целью?
     # 2 августа 2014 в 16:42
Как? Ну например выбор руководства религиозных организаций по типу народного выбора. Если орагнизация вмешивается в дела граждан, то необходимо что бы граждане выбирали руководителя этой организации. От него всё таки зависит то как именно она будет вмешиваться.
Димон # 2 августа 2014 в 16:48
А смысл? Всё равно к выбору будут предложены люди религиозные, а значит "повязанные" с церковью. Не атеиста же ставить в управление над верующими?
И да, то что называется вмешиванием в дела граждан... я видел как это объясняется... атеистов и людей "мирских" мол нужно всячески спасать, вести в церковь. Живём-то не вечно и о душе заботиться надо. Звучит благородно, но конечно у вас на этот счёт иное мнение. а если моё интересно... я ещё не знаю что об этом думать... пока люди религии чураются, толку от этого особого не будет.
     # 2 августа 2014 в 16:51
А вот представь что выбирался бы в патриархи например, человек который был бы против политики насильственного спасения. Я бы за него голосовал бы и пусть он духовное лицо.
Димон # 2 августа 2014 в 16:57
Ну, каждое событие можно по-разному трактовать. К примеру:

Дайвер: А наш новый патриарх Иван вчера заявил, что не будет продвигать в массы пропаганду церкви.
Я: Ну всё, Иван совсем болт забил и на народ, и на души его.

Так что... фиг его знает.
     # 2 августа 2014 в 16:59
Истинна не нуждается в рекламе. Если его вера истинна то люди сами придут.
Димон # 2 августа 2014 в 17:01
"Стучите, и вам отворят"
...
только что вспомнил.
     # 2 августа 2014 в 17:02
Дайвер: А наш новый патриарх Иван вчера заявил, что не будет продвигать в массы пропаганду церкви.
Я: Ну всё, Иван совсем болт забил и на народ, и на души его.
Как смиренный верующий считающий веру своим личным выбором вы должны будете подумать о том что патриарх Иван выступает за сохранение вашей веры как вашего личного дела.
Димон # 2 августа 2014 в 17:10
Эко завернул... может, в патриархи?))
     # 2 августа 2014 в 17:13
Удаленный коммент.
Димон # 2 августа 2014 в 17:15
Ну, значит так и будем прогибаться под изменчивый мир... или прогибать его под нас.
     # 2 августа 2014 в 17:20
Ладно. Пойду я. А то дискуссия уже исчерпала себя. Желаю всего наилучшего и помни сила к изменению своей жизни к лучшему внутри тебя. Пользуйся ей и делай свою жизнь лучше.

Димон # 2 августа 2014 в 17:37
О, за Луну спасибо laugh
и тебе удачи, приятель.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 15:55
Дайвер, я хотела выглядеть повежливей))) angel
Лев Сыров # 2 августа 2014 в 16:22
Димон, Хирург очень религиозен. Это предводитель Ночных Волков. Так что в тебе если есть противоречия, то забудь о них. Если есть потребность в вере, верь, в музыке, играй и создавай. Есть даже направления и течения в рок-музыки, которые именно построены на религиозных догматах)
Димон # 2 августа 2014 в 16:27
Спасибо за такие слова, Лев.
Лев Сыров # 2 августа 2014 в 16:29
Не за что)) А отец Иоан Охлобыстин) Это , вообще, уникум. Сгусток противоречий и талантов)
Димон # 2 августа 2014 в 16:31
Вот про него я даже не верил сначала, что он и правда ээм... отец.
ULYBKA # 2 августа 2014 в 16:35
Он очень отец, ты посмотри сколько у него детей)))
Void # 2 августа 2014 в 16:35
не такой уж он талантливый, просто личность такая интересная, он еще в дмб ! снимался.

а что батюшкам запрещено шоуменами быть?