Бесит

Автор
Опубликовано: 2907 дней назад (12 мая 2016)
Настроение: горячий праведный гнев, приправленный надеждой
+2
Голосов: 6
Данный материал может составлять опасность для душевного благополучия патриотов, верующих, гомофобов, феминисток, яппи и прочих людей, которые склонны к ограничению кругозора точкой зрения. Вы предупреждены.

Бесит.

Бесит жизнь. Та модель жизни, которую выстроило современное общество. Получи образование - устройся на престижную работу - обзаведись большой семьёй - купи домик с грядкой в ж*пе мира, чтобы было куда девать попусту растраченный потенциал. Линейное, абсолютно неинтересное существование. Его втюхивают нам, прикрывая обёрткой из мнимых благ. Этой приправой из т. н. "ценностей" нас начинают кормить ещё в детстве, на скорую рук, пока не появился клапан в виде критического мышления.

Бесит лукизм. Повальное почитание красоты. Люди рождаются с подходящей для взыскательных общественных параметров рожей - и больше им, в принципе, можно ничего не делать: симпатичная мордашка постарается. Так и получается, что успех человека зиждется на том, что от него никак не зависело. Ясные черты лица - ясное будущее.

Бесит реверсия. Абсолютная подмена понятий. Мы возвеличиваем ничтожное и ниспровергаем великое. Потребительство, гедонизм, эгоизм и внешнее разнообразие - да. Добродетель, знания, терпимость и внутренние разнообразие - нет, это жалкие рудименты прошлого. А настоящие вот такое. Настоящее без шансов на будущее.

Бесит идеология. Слепое повиновение общим понятиям. Подсознательно каждый понимает, насколько ничтожна выстроенная обществом модель жизни, и пытается найти субстрат, за который можно было бы ухватиться. Только ему невдомек, что не существует всеохватывающих дефиниций и переносить общие понятия на конкретные примеры правильно далеко не всегда.

Бесит война. По какому бл*тскому убеждению вы начали думать, что есть хоть одна идея, достойная человеческой жизни. Нет жизни - нет идеи. Всё просто.

Бесит шоу-бизнес. Вам настолько опостылела канитель собственной жизни, что вы ищите забавы в чужих.

Бесит религия. Человек чувствует себя настолько одиноко и растеряно, что ему понадобился эфемерный хозяин. Что за бл*тство?

Бесит патриотизм. Гордитесь и дальше, что родились в конкретное время на конкретном участке земли в конкретном обществе. И придумать флаг своей парадной не забудьте. Вы ведь там тоже живёте.

Бесит гомофобия. Глупая попытка утвердиться за счёт остальных, потому что ты "нормальный", а они нет. Но с каких пор норма стала поводом для гордости?

Бесят ораторы. Пройдохи, на каждом углу кричащие, что всё бесит, но ни черта не делающие для того, чтобы изменить положение вещей. У меня всё.

Похожие записи:

Всем привет! очень жду поддержки
Всем привет!
ютьюберы/обзорщики - еще один вид хобби...
....Но насколько он оправдан? ...в смысле, естественно, чуть ли не каждое хобби для человека - редко обходится ему дешево... не говоря уже о том, что может и вовсе стать бесплатным.. Но здесь ест...
Теги: да, да
Комментарии (66)
---- # 12 мая 2016 в 02:00
Я котик, мне пох
Toni # 12 мая 2016 в 05:49
Видимо это писал пидoр-космополит, законченный неудачник и изгой отвергнутый обществом, проживающий никчемную безыдейную жизнь, в неверии и страхе. Да еще и урод к тому же.
rofl
0 # 12 мая 2016 в 08:16
как думаешь, в зеркале можно увидеть такого человека?
Toni # 12 мая 2016 в 18:12
автор его видит каждый день
alien # 12 мая 2016 в 07:04
А у меня схожие взгляды с автором, только я стараюсь не беситься, а принимать уж то, что есть и по возможности парить над этим, а не идти на рожон против системы.
........ # 12 мая 2016 в 08:12
ну а чего же вас тогда не бесит то? и мордашки одной смазливой мало...
alien # 12 мая 2016 в 21:03
Нихрена не понял. Изьясняйся яснее.
0 # 12 мая 2016 в 08:22
только это не должно бесить - из этого надо сделать выводы и адаптироваться к окружающей среде
Рщкщкщцоц # 12 мая 2016 в 08:40
Адаптироваться? Хм, у меня вряд ли получится, ведь, как мне верно подсказывают, я -
пидар-космополит законченный неудачник и изгой отвергнутый обществом, проживающий никчемную безыдейную жизнь, в неверии и страхе. Да еще и урод к тому же.
0 # 12 мая 2016 в 08:45
Раз ты не адаптант, то погибнешь в такой среде. Закон джунглей
Рщкщкщцоц # 12 мая 2016 в 08:49
Нарушение общепринятых порядков не всегда ведёт к смерти. Да и джунгли не безграничны. Если долго по ним бродить, можно и на островок цивилизации наткнуться.
0 # 12 мая 2016 в 08:56
Побег не изменит в остальном мире ничего
Toni # 12 мая 2016 в 18:14
если не сожрут по дороге. что вероятнее, если ты не адаптирован к джунглям
Nihilist # 12 мая 2016 в 08:30
хлопец, ты что Ницше перечитался?
Рщкщкщцоц # 12 мая 2016 в 08:38
Я читал многих, всех уже и не упомнить, но Ницше в этом списке точно нет. Хотя уверен, он был бы в культурном шоке, узнав, какого "сверхчеловека" взрастило нынешнее общество.
Nihilist # 12 мая 2016 в 08:47
я через это прошел... К счастью, выход из этих тупиковых духовных поисков и экзистенциального кризиса есть... Может не для всех, может это индувидуально... но есть...
0 # 12 мая 2016 в 08:40
К примеру :у меня много неудовлетвворенных желаний материального характера - одежда, жилье. Как видите я часто это упоминаю и проявляю даже агрессию. Тоже самое применимо к тем кто постоянно твердит о геях. Наука психология давно это объяснила
jozh # 12 мая 2016 в 08:43
Ну да. Все правильно написал. Побесились. Дальше что? Броситься в отрицание и противопоставление себя всему этому? Выход. Но только на время. Эта модель быстро исчерпывается и потом "прилёт" еще хуже...
Рщкщкщцоц # 12 мая 2016 в 08:50
Просто снабжаю здесь присутствующих альтернативной точкой зрения. Разнообразие - залог эволюции.
jozh # 12 мая 2016 в 08:55
Разнообразие - залог эволюции.
Или деградации.
Это когда "Что-то пошло не так" )
privet30 # 12 мая 2016 в 09:00
Привет. Последний пункт. Ты сам себя бесишь? Ведь ты тоже орешь тут, что тебя бесит. В остальном, кроме слова слишком ужасного 'бесит', согласна. Кроме религии и патриотизма. Здесь есть разные степени вовлечённости. Не считаю, что это плохо. А даже если и одиноки люди, да. Почему бы не молиться светлому? Тем более, что людям это помогает. Вылечиться. Найти себя. Кто-то же находит в этом себя. Нельзя так просто перечеркивать их деятельность. И патриотизм это необязательно поклонение чему-то государственному или отрицание других стран. Гордость за подвиг народа на ВОВ - это тоже патриотизм. Я понимаю, это противоречит некоторым вышеописанным Вами пунктов. Но там ведь напали. И сидеть 'мы против войны' уже было нельзя. Напишите в ЛС, если хотите. А Тони ч бы Вам не советовала цитировать. Это местные тролли. Их слова не имеют ничего общего зачастую с реальностью.
........ # 12 мая 2016 в 09:05
А Тони ч бы Вам не советовала цитировать
тони она??? о майн гот
0 # 12 мая 2016 в 09:07
Тут много аккаунтов принадлежат нескольким людям.
Рщкщкщцоц # 12 мая 2016 в 09:13
Касательно религии... Хм, здесь очень аккуратная тема, потому как религиозная приверженность отлично отучает человека от критического мышления. Может, это и хорошо, может, я и сам поклоняюсь доселе неведомому богу Пох*изма? Бог Пох*изма, кстати лучший из божественного сонма: он хотя бы не скрывает своего отношения к окружающему. Патриотизм... Знаете, вот, к примеру, та же ВОВ породила огромное количество спекуляций. Образ доблестного советского солдата прочно обосновался в наивных умах и нынче может служить оправданием для любой военной компании. Если бы во всех странах люди меньше ходили на парады и больше в музеи, то война перестала бы быть нужной. ИМХО Тема сложная, потому за дальнейшим обсуждением можете также обратиться в личку.
---- # 12 мая 2016 в 10:19
Красавчик!
privet30 # 12 мая 2016 в 09:06
Читайте внимательно. Я Вам говорила, что я девушка.
privet30 # 12 мая 2016 в 09:06
Читайте внимательно. Я Вам говорила, что я девушка.
........ # 12 мая 2016 в 09:16
тут еще был/была какой то привет который/которая собак очень не любил/любила.. вы тот привет или не тот?
........ # 12 мая 2016 в 09:18
судя по постам в блоге не тот это привет..
Tascha # 12 мая 2016 в 09:16
Странно...
Мне кажется патриотизм утрачен полностью,
религия ушла в прошлое, это вообще анахронизм...
шоу бизнес - это где то не у нас,
Идеология - приказала долго жить еще в девяностые....

Можно продолжать перечислять дальше...

Автор, у меня впечатление, что мы живем в разных странах. А может быть и на разных планетах... laugh
---- # 12 мая 2016 в 10:21
Не Таша, всё именно так как говорит автор, во всяком случае в моём окружение, такие люди имеются
Crag # 12 мая 2016 в 09:26
Данный материал может составлять опасность для душевного благополучия
Прям заинтриговал. А потом длинный список стандартного пубертатного батхерта)
privet30 # 12 мая 2016 в 09:40
1. Про религию я говорила что есть разные степени и разная вера у каждого человека. И предназначение монахинь, возможно, не в критическом мышлении как раз. Но тут по ситуации, конечно. 2. Я вам про ЛС сказала первая. Если бы я могла сама написать - я бы написала. Но я с приложения. 3. Нет. Я собак очень люблю.
Shera # 12 мая 2016 в 09:41
"По какому бл*тскому убеждению", "Что за бл*тство?"
laugh
Нереально бесит, когда люди с ошибками пишут нецензурщину !
Решил употребить в тексте ненормативную лексику ? Бог тебе судья. Но пиши верно хотя бы !!!
А то как матюкнуться - мы большие, а как проверочное слово подобрать - так прям дети малые....
privet30 # 12 мая 2016 в 09:51
Какое проверочное слово? Человек просто таким образом 'запикал' маты.
Shera # 12 мая 2016 в 10:02
Запиканное слово пишется через "д" joke
privet30 # 12 мая 2016 в 09:51
Все он знает, как писАть.
privet30 # 12 мая 2016 в 09:52
smile
Karero # 12 мая 2016 в 10:01
Toni суть уловил))
По уровню истерии практически дотягивает до того гомосексуального мальчика с Джерардом Лето на аватарке))
Жги еще=)
---- # 12 мая 2016 в 10:24
Борец за справедливость laugh
........ # 12 мая 2016 в 10:25
Лёёёххаааа
---- # 12 мая 2016 в 10:28
Что?!?!?!?
........ # 12 мая 2016 в 10:29
ничиго
---- # 12 мая 2016 в 10:31
А что рыбок тады пугаешь?
0 # 12 мая 2016 в 10:42
Когда чувак девушку на аву себе ставит, в этом тоже скрытый смысл присутсвует, Karero
Karero # 12 мая 2016 в 10:47
У меня тут целый список вариантов, как тебе ответить, но я прям выбрать не могу, odin)
0 # 12 мая 2016 в 10:49
Это будет твоя правда которая не переплетается с истиной
Karero # 12 мая 2016 в 10:50
Разумеется, только твоя правда переплетается с истиной)
Работу то уже нашел?)
0 # 12 мая 2016 в 10:52
Да, а что?
Karero # 12 мая 2016 в 10:56
Что мне, порадоваться за тебя нельзя? smile
0 # 12 мая 2016 в 10:58
Это не повод для радости
Karero # 12 мая 2016 в 11:04
Подохнуть с голоду из принципа "не работать на дядю и загребать бабосы" лучше?
0 # 12 мая 2016 в 11:11
Я тебе песней Ступы отвечу, а то что лучше умереть стоя чем жить на коленях для меня не просто пословица, а просто человеческая позиция
privet30 # 12 мая 2016 в 10:44
Шера, точно. Но все равно не вижу ничего страшного.
privet30 # 12 мая 2016 в 10:45
Невнимательности прочитала. Точнее не запомнила такую мелочь. ... А все потому что, наверное,текст наполнен смыслом весь. Поэтому и такое не особо бросается а глаза. В смысле ошибки. А маты, конечно, я против этого.
........ # 12 мая 2016 в 10:52
я вот тоже подумала почему женщина не может носить мужской аватар...
Karero # 12 мая 2016 в 10:53
Всё можно) С чего ты взяла, что не может?)
........ # 12 мая 2016 в 10:56
ну как то не знаю.. хотя конечно интернет это иллюзия и обман, но я вот как то считала что собеседнику легче понять с кем он беседует если аватар женский принадлежит женщине а мужской мужчине когда ник прочитать достаточно просто и запомнить легко. когда собеседник текст оформляет читаемо.. наверное это предрассудки все и мелочи. сча буду ломать стереотипы в своей голове
Karero # 12 мая 2016 в 10:57
Текстовочка обычно больше говорит) Ты права, это предрассудки)
........ # 12 мая 2016 в 10:58
так хорошо?
Karero # 12 мая 2016 в 11:02
Великолепно, Анфиса)
Ks # 12 мая 2016 в 11:22
Ух.... серьёзно то как) кстати, непонятно - почему вас это бесит.
в объяснениях вы скорее указываете, смешно это, важно или не важно, но вот конкретно почему вас это задевает - молчок.
Мне например, пофигу на шоу бизнес, я не смотрю)
Искать смысла жизни я тоже не ищу и знаю, что большинство людей его особо и не ищет. потому никто и не навязывал ничего, скорее - никто и не стремился)
Люди любят жаловаться что мол, их сознательно делают такими..... потребителями. но ведт это не совсем так.
Когда человеку предлагают всё изменить, перестать делать то, слушать это, начать жить собой - он обычно не хочет. ну и кто виноват в этом?)
........ # 12 мая 2016 в 11:26
много кто виноват.. даже представить себе не можете на сколько человек управляем и ведом
bad panda* # 12 мая 2016 в 11:39
Какое бурное обсуждение)) А я даж читать не стала))
Freya # 12 мая 2016 в 12:29
о, автор - мой брат по разуму, видимо. каждый, кто хоть раз ДУМАЛ сам, а не жрал стадное и то, что втюхивают через телевизор, писал однажды такой пост. увы, лучший выход - не обращать внимания и продолжать думать независимо. систему не разрушить, стадо не переделать.
privet30 # 12 мая 2016 в 19:32
КС и Ант 2033, смысл жизни в помощи другим. И в микрокосме можно поменять. И попытаться. Один человек начнёт жить иначе - может зацепить тысячи людей. Это так. Вы посмотрите хотя бы на БМ, на каких-то коучей - тысячи людей обучены, прикоснулись к их психологии и философии. Так и вы можете. Это необязательно может быть достигнуто через коучинг, наставнмчество, выступления на телевидении. Его и какими-то делами хорошими для обычных людей.