Это смешно

Автор
Опубликовано: 4045 дней назад ( 2 марта 2013)
+4
Голосов: 14
Это даже смешно вспоминать, с кем я готова была потратить жизнь, ради кого отказаться от всяких перспектив, круга общения... маленький ребенок, которому только и важно, что жить так, как хочется, а именно гулять, пить виски, ездить по городам и ночевать в чужих квартирах. Ну да, еще побольше мечтаний, претворять в жизнь которые как-то не спешится. Есть ведь родители, у которых можно пожить еще лет так до 40. А все, что ограничивает - это так плохо и скучно... надо сбежать.
Правильная философия жизни ведь, нэ?) Зато не надо ни о ком думать, можно только думать, как скучно жить в этих узких рамках, и как это нужно менять, чтобы только не быть как все. Мужчинам всегда легче. И рожать не надо, вся их реализация может сосредоточиться на какой-нибудь любимой работе, каком-то деле жизни, будь то музыка, развлечения, девушки и как можно больше за жизнь, врачевание, спасение жизней, война на крайний случай, служение родине, режиссура, актерское мастерство, диктатура, литература... можно даже бросить сембю ради реализации себя. Ответственность - дело непривычное для нынешних мужчин. От того и полно разводов по пустякам типа "она не умеет готовить", "она стала плохо следить за собой", "я не на такой женился". Но извините, так женились, и почему именно после свадьбы она стала такой? Вопрос риторический. Глупо и смешно так рассуждать?

Посмотрим лет через 10, кто и где окажется. У кого больше сил на стремления и больше мотивации было. А после этого срока, если ничего-таки не добьюсь, можно будет подумать о бессмысленности такой жизни. Значит, природа все-таки умнее, и удел женщин сидеть дома и рожать детей. Ну к тому времени это будет уже поздно и вряд ли кому-нибудь нужно...

Похожие записи:

Я никогда не умру.
Чеж за манечка такая то искать, и блин, усердно отыскивать, поводы подохнуть. День, месяц, год.. девятый год, если быть точным. С небольшими перерывами. Реально манечка...Ну не хочу я жить, не-хо-ч...
не указано, но... потому что
все будет хорошо прийдет весна. нам нахуй не будет нужен коньяк *десна*. будем пить виски, а безумные вписки.. и в нашем бухенвальде заиграет вивальди ...
Комментарии (147)
Fallen # 2 марта 2013 в 07:48
и снова тема о неравноправии и о том, "как жестока судьба, блятьпачиму янемужык!".... <_<
интересно, если было бы вохможно передать силы и даже генофонд мужской женщинам, насытились бы они такой силой_физической+силой_психической?....почему-то такое чувство, что даже "стальных яиц" женщине было бы мало. smile306
уже не в первый раз наблюдаю подобные темы в блогах. Сила есть у всех, но не все ее осознают.

Лично я еще по школе знал цену своего удара в чью-нибудь морду. Выбил бы человеку пару зубов, может сломал бы даже переносицу, и за что?......за какую-то херню, как обычно бывает в драках старшекласников, да?....
adelia # 2 марта 2013 в 09:37
Причем тут сила? Она индивидуальна для каждого, это известно. Вот просто и интересно, на что лично меня хватит. Хочу посмотреть, как сложится, удастся ли воплотить планы. Вот и все. Ну а мужики пошли куда слабее в психическом плане даже, чем женщины, раз так только о себе и могут позаботиться, и то с натяжкой, уходя во все крайности (запои, наркотики и прочее, лишь бы развлечься), а потом жалуются, что здоровья уже нет, чтобы кого-то привлекать). О том и шла речь.
А мне хорошо и женщиной. Много привилегий у нас. Это уж точно. Но и ответственности тоже больше. Но если не рожать, так вообще хорошо живется, если ты эгоист.
Fallen # 2 марта 2013 в 09:44
тоже штоль эгоистом стать? 209
буду похож характером и натурой на волчару дОдина. crazy laugh
adelia # 2 марта 2013 в 09:45
Да не надо ни на кого быть похожим. А еще лучше не проецировать мысли человека на самого человека. Это просто рассуждения)
Fallen # 2 марта 2013 в 09:49
йа нису вазмездие во имя шырингана! (с) crazy
adelia # 2 марта 2013 в 09:52
smoke А я просто отдыхаю. А то война, а я устамши)))
tecna # 2 марта 2013 в 10:03
хах фолен а с чего вы взяли что Один жесткий эгоист??? Не забывайте чем круче образ тем слабее тыл, закон природы
Evil # 2 марта 2013 в 10:07
А если образ слабый, то тыл какой? Коварный?
Fallen # 2 марта 2013 в 10:11
.....а порой и носит маниакальный характер. smile27
Evil # 2 марта 2013 в 10:18
Я маньячина smile27
Fallen # 2 марта 2013 в 10:29
маньячишко. crazy
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 10:33
Я все покоя не даю бедному парню.Всю ночь наверное обо мне думал laugh
А тыл у меня прикрыт))Что это за пошлятина,слабый тыл..я оскорблен в лучших чувствах)И не эгоист я совсем,иногда я людям помогаю(достойным),но их слишком мало.Штуки три crazy
adelia # 2 марта 2013 в 10:37
shock Ого... у господина Бога всего 3 достойных человечка? А шо так ма?..
Fallen # 2 марта 2013 в 10:39
двое из них,- воображаемые. Третий,- тот что в зеркале. laugh
adelia # 2 марта 2013 в 10:40
Жжош laugh
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 10:41
Не человечка,а человека.Что за сюсюканье?)А всем ведь не поможешь,смысл распыляться..так можно только хуже сделать,не всем нужна чистоконкретно твоя помощь.Да и вообще я если Бог то позвольте мне самому решать,может это для меня много.Хотя какое позвольте..Да будет так как я сказал и не как иначе.))
adelia # 2 марта 2013 в 10:43
Человечки ну... по сравнению с великим богом, то мы ж просто так... человечки, смертные)) Вот в этом смысле laugh
Да, всем не поможешь, это верно. Просто думалось, что у бога-то сил поболе будет))
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 10:51
Мдя..ну я такой бог,не сильно человеколюбивый)))
adelia # 2 марта 2013 в 10:57
А ведь богов люди придумывали...
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:04
Так все правильно.Если всех жалеть вид не выживет.Поэтому суровые и жестокие боги необходимы,что бы отсеивать шелуху)))
adelia # 2 марта 2013 в 11:07
Ааа...ну тебе, наверно, должно быть надоедает иногда вершить судьбы)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:12
Бывает)
Fallen # 2 марта 2013 в 10:39
такие как он пытаются самоутвердиться во что бы то ни стало и это очевидно. Ну а человек, как и рыба ищет пути полегче, да попроще,- то-есть, самоутверждение за счет унижения других. Так он "становится сильнее" (самоувереннее). Есть и более морально-приемлемый путь.
Доводилось, надеюсь, слышать такое выражение:
"помогайте,- это помогает". Это не просто помогает. Помогая людям я сам начал в себя верить со временем. Так в добавок к этому у меня появилось немало друзей по инету. И они меня поддерживают, и я их. Словом, это вариант куда лучший, чем насрать каждому в твоем окружении за шиворот, лишь бы тебе одному было хорошо,- в итоге-то ты так и останешься один, а вокруг тебя будет толпа таких-же злыдней, как и ты сам, мечтающих так-же насрать бы кому за шиворот ради самоутверждения.
ЛикБез окончен. Any questions? dq
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 10:50
Снизойду до твой пустой и унылой..ну личности это громко сказано,просто снизойду.)Есть унылое говно,которое не умеет лежать спокойно,оно всегда хочет что бы все вокруг были похожи на него.Поэтому это говно постоянно всем что то доказывает,приводит примеры как надо жить,а как не надо.Не кого не замечаешь,хотя нет.Ты слишком самовлюбленное говно и даже все твои рассуждения о том что ты "несчастен" на самом деле лишь способ вызвать жалость.Я таких людей презираю по жизни,хотя я вообще мало что презираю по настоящему.Вот такие дела,самоутверждаться с помощью тебя слишком просто,так что считай себя такой мерзкой шавкой,ну я тебя пнул что бы не тявкала и дальше пошел.Помни мудрость."Собака лает,караван идет".
Забавно что ты постоянно пишешь что то законченно,ты сказал и это истина,что могу сказать на это..это мало eбучий факт,такие дела)
adelia # 2 марта 2013 в 10:56
Пожалуйста, не надо тут унижать друг друга, ок?
Fallen # 2 марта 2013 в 11:05
и вот пожалуйста! Все симптомы на лицо (склад личности).
По-сути все то, о чем я писал выше.
Дружище, не парься ты. И тебя вылечат, и меня вылечат.(с)
знаешь, как слонов и мамонтов раньше валили?
Толпой.
Ну а танк завалить можно только другим танком, так, что бивней я не боюсь. smoke
ты их хотяб раз в год-то, кстати, чистишь, боженька? laugh
adelia # 2 марта 2013 в 11:10
А еще тут кое-что мое доказали вы оба. Что мужикам необходимо доказывать свою правоту, воевать и прочее) Ну это не в обиду, просто мое наблюдение ;)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:12
facepalm2 ))Давно хотел этот смайлик применить)
Фуфел позняк метаться,не оправдывайся,я тебе не поверю.Твой дружище лошадь дохлую в овраге доедает,тебя ждет.)Меня радует твоя фантазия на счет танка,что то где то я говорил про самовлюбленность.Это у тебя от руки передалось,усмиряй плоть.)
Fallen # 2 марта 2013 в 11:29
ты кроме оскорблений вообще способен на адекватное общение, нет? smile306
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:34
Я ведь тролль,ты сам так много раз сказал.Что..все таки ты лживый утырок? fuck ))
Ладно,папа добрый,папа простит.(с)
Нам о чем с тобой разговаривать?Ну подумай логически.Ты слишком погряз в своих стандартах,не взглянешь ты на мир как то иначе.Все твои стандарты мне известны,смысла в конструктивной беседе не вижу.
Fallen # 2 марта 2013 в 11:31
...и да! Я не отрицаю. Я люблю себя и еще одного очень хорошего человека. Фуфел или нет,- не тебе судить и не сравнивай с собой. ИМХО.
Я не ты, "боженька". А ты не я.
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:36
Жалость плохое чувство,не убедил. laugh
Fallen # 2 марта 2013 в 11:41
да я и не думал. Мне просто похер. smile изливай и дальше свой гной на других, а я буду им помогать. :3
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:43
Латы белые смажь..скрипят laugh
adelia # 2 марта 2013 в 11:43
Да хватит уже... -.- Это же детство в одном месте так сидеть и ненавидеть друг друга. nono
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:45
Я не ненавижу.Это слишком серьезное слово для меня.Я наверное не кого не ненавижу,я няша zst
adelia # 2 марта 2013 в 11:48
Эх... то ты не ненавидишь, то ты только с избранными и достойными общаешься... весь такой средненький, а слова употребляешь поганенькие. Уж извини, но правда же, если со стороны судить. А можно было б просто помириться и больше не сраться в чужих блогах.
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:52
Все верно.Вы не разу не ошиблись,только не средненький,ровный.)А слова..я просто вещи своими именами всегда называю,да это не всем нравиться,но всем не угодишь.)Я с ним и не ссорился,просто очередной..ну очередной.))
adelia # 2 марта 2013 в 12:02
Ну ладно, ровный... ровный... где-то я слышала... А, есть такая группа Ровные в вк) Там мой одноклассник сидит)) Хах)
Вещи не всегда такие, какими вы их видите) Даже боги ошибаться могут, надо признать)
Ну очередные вы друг другу, это понятно) А могли бы за столь долго время уже и узнать друг друга с другой стороны, так сказать, а не только указывать на недостатки) А то так неинтересно даже:3
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:07
Я как то в контакте..Ну да ладно,это очередные мои подражатели laugh
Вы не правы,вещи такие какие они есть на самом деле.Злобные,обиженные на жить нытики всегда одинаковы,то чего они лишены они ругают,это аксиома.Ну так люди устроены.)Я не ошибаюсь,я его неплохо уже узнал,таких полно в моей жизни.Ну не все интересно в жизни,такие дела))
adelia # 2 марта 2013 в 12:55
А мне ваше "Вы не правы" что рыбе зонтик:3 Вы сами, видать, обижены на нытиков за их существование, вот и реагируете. Были бы мудрее - не стали бы отвечать даже laugh Что вам, до мелкого люду?
Да, с однобоко мыслящими людьми точно не все интересно...
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 18:12
Конечно.Только вот мыслят все в одинаковой плоскости,тоеть в одной)Вот вы с ним в одной плоскости,я в другой.))Был бы..если бы.Вы мне не рассказывайте что мне делать,ага.))
Fallen # 2 марта 2013 в 11:49
каков привет,- таков и ответ. (с) dq
и кто сказал, что я его ненавижу? Он мне,- "третий прохожий слева", не более. Пришел, повонял парфюмом своим, да и уйдет вскоре. :3
adelia # 2 марта 2013 в 11:54
*смеется* Мне понравилось "повонял парфюмом"))) Не знаю, смешить будет весь день, наверно laugh Ну, раз оба не ненавидите, то можно просто перемирие устроить или пакт о ненападении, хм? ^^
Lilith # 2 марта 2013 в 11:57
Один хороший)
а фуфел себе сначала пусть поможет,а потом к другим лезет.
Fallen # 2 марта 2013 в 12:00
гомну игнор. smile306
adelia # 2 марта 2013 в 12:03
Ну откуда вы все знаете про других людей по ту сторону экрана?.. Эх... давайте жить дружно (с)
Lilith # 2 марта 2013 в 12:07
с Фаленом я общалась.
говорю о том,что знаю.
Лера # 2 марта 2013 в 12:10
пожалста, не останавливайтесь laugh
adelia # 2 марта 2013 в 12:10
Видать, так же в чем-то не сошлись во взглядах. Бывает.
Lilith # 2 марта 2013 в 12:12
хм.. у меня секретов нет я могу и ведь и рассказать)
никаких взглядов не было.
adelia # 2 марта 2013 в 12:16
Да, расскажите, пожалуйста, очень интересно)
adelia # 2 марта 2013 в 12:25
Эх... не рассказывают... страшно что ли?
Lilith # 2 марта 2013 в 12:26
ну человек добавился,началось общение,рассказывал рассказывал,а потом пошло поехало,да вы бабы такие сякие ляля тополя... я понимаю обидно,когда не дают,но я то на людей не бросаюсь.я сначала разозлилась,а потом решила быть терпеливее,все-таки сайт такой и люди приходят с проблемами,а дальше больше.он крутой остальные какашки.потом вообще бред пошел,подруга его писала мне даже... а потом я гомно.
мужики конечно радуют меня...
у нас на работе одни такой..четвертый десяток лет.не справляется с работой ему сказали пиши заявление на уход.даже условия райские предоставили.сидеть дома месяц на работу не ходить,а потом получить зп за месяц и компенсацию там всякую,а он взял и на больничный ушел,а позавчера его мама звонила начальнику и ругалась,что он такой не хороший взял и уволил ее сынулю...ппц вобщем.
я сама не ангел,но имею ангельское терпение,но если каждый день мозг имеют,тут даже святой не выдержит.
Лера # 2 марта 2013 в 12:31
да фоллен просто завидует одину, это же заметно.
adelia # 2 марта 2013 в 12:37
Эм... все равно не понятно, с чего Вы вдруг стали гомном-то? Ведь каждый видит ситуацию со своей точки зрения, а тут однобоко довольно изложено. ну да, человек такой, все что думает и выкладывает, наверно. А в чем проблема-то? Не захотели - не общайтесь и всё)
А мужик тот маменькин сынок до пенсии... страшно подумать, что такие есть еще.
Объясните суть бреда. Значит, вы повздорили все-таки на почве того, что вы считали, что не все люди плохие, и он не такой хороший, а он наоборот?) Пытались друг другу мозги вправить что ль?)
Lilith # 2 марта 2013 в 12:42
мы не ссорились.я его просто удалила и все.
а потом во всех постах,где я оставляла комменты,я видела его речи,что я его почему-то не люблю,пытаюсь вывести,всего уж и не помню)
там маменькин сынок,а тут нытик.при том он постоянно одно и тоже говорит,а что ему другие пытаются втолковать он не слышит и пишет еще больший бред.в общем мне надоело это обсуждать.я плохая.мне все равно,мягко говоря.
adelia # 2 марта 2013 в 13:00
Вы не плохая. Просто гордость у всех есть и никто не любит, когда ее попирают.
Lilith # 2 марта 2013 в 12:10
гомну игнор.
это мне что ли?
обидаебаная girl_cray
Fallen # 2 марта 2013 в 10:50
такие как он пытаются самоутвердиться во что бы то ни стало и это очевидно. Ну а человек, как и рыба ищет пути полегче, да попроще,- то-есть, самоутверждение за счет унижения других. Так он "становится сильнее" (самоувереннее). Есть и более морально-приемлемый путь.
Доводилось, надеюсь, слышать такое выражение:
"помогайте,- это помогает". Это не просто помогает. Помогая людям я сам начал в себя верить со временем. Так в добавок к этому у меня появилось немало друзей по инету. И они меня поддерживают, и я их. Словом, это вариант куда лучший, чем насрать каждому в твоем окружении за шиворот, лишь бы тебе одному было хорошо,- в итоге-то ты так и останешься один, а вокруг тебя будет толпа таких-же злыдней, как и ты сам, мечтающих так-же насрать бы кому за шиворот ради самоутверждения.
ЛикБез окончен. Any questions? dq
olenenok # 2 марта 2013 в 10:09
Ответственность - дело непривычное для нынешних мужчин - В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Инфантильные и эгоистичные разрушители всего и вся!!!
Fallen # 2 марта 2013 в 10:13
ответственность порождается совестью. А совести нынче практически ни у кого из мужиков нет. ИМХО.
.....впрочьим, если вспомню прошлое, то "с моей колокольни" и девушки тоже попадаются часто с тем-же "диагнозом". facepalm
olenenok # 2 марта 2013 в 10:19
возможно, но в единичных случаях и в большинстве своем в юном возрасте. Женщины по природе своей - созидательницы (рожают, хозяйство ведут), а мужчины - разрушители (воины, завоеватели, добытчики). Я вообще удивляюсь: как мы - такие разные - уживаемся на одной планете и еще пытаемся ужиться в одной квартире!?!?!?!?
adelia # 2 марта 2013 в 10:22
Уживаемся ради продолжения общего человеческого рода. Ну и просто потому что как инь и ян дополнять друг друга должны, наверно.
adelia # 2 марта 2013 в 10:20
Да некоторые люди (обоих полов) просто даже НЕ ПОНИМАЮТ, что могут кому-то навредить своим поведением. Они чаще всего заботятся только о себе и даже в своих мечтах хорошо только им. Не умеют предсказывать элементарнейшие вещи, результаты поступков и реакции других людей на их действия.
adelia # 2 марта 2013 в 10:17
yes Ну, их можно понять, в природе их так заложено - разрушать, покорять и т.п. Но не свою семью же, блин! Просто сейчас, видимо, у них нет таких дел, мест, где можно было бы нормально отвести душу, что-то поломать, покорить, вот и вымещают агрессию на близких. Или просто не научили их с детства самих себя уметь развлечь, заниматься чем-то таким душеотводящим. И ответственность зависит еще и воспитания ведь.
olenenok # 2 марта 2013 в 10:22
У моих подруг есть сыновья. Я в шоке от воспитания этих малышей!!! За кого моя дочь пойдет за муж?????? Я с ней так не сюсюкаюсь, как эти мамашки! Тьфу! Аж противно!
Fallen # 2 марта 2013 в 10:28
вот так и порождается эгоизм. =_=
за него все делается, все решается и оно (чадо) привыкает_с_малых_лет(!) что все ему должны, он,- никому (зоновские понятки, "блатная феня" и все такое.).
adelia # 2 марта 2013 в 10:31
Раньше почему мужики были мужыками, которые шли на фронт в 17 лет? Потому что и воспитание было суровей гораздо. Детей было много (в семье по 10 ртов - норма была), некогда было сюсюкаться с каждым, да и парня парнем воспитывали, лет с 5 помогали отцам и т.п. Зато и болели почему-то реже. И вообще как-то оптимистичней воспринимали трудности и прочее. А сейчас? "Ой, это же единственный сынуля наш, усюсю, сопельки подотру, подойди ближе, лапочка ты мой" (ребенку 6-7 лет, в школу пора) facepalm2
Fallen # 2 марта 2013 в 10:25
совесть и развивается в человеке в процессе воспитания. declare
без нее:
-поxyизм к работе и любому делу, которым можно заниматься, поxyизм к людям, в том числе и близким.
-поxyизм к себе, своему здоровью, в том числе и психологическому
-разлад отношений.
-разлад всех структур нашего общества, начиная с семьи, и заканчивая парламентом госдумы.
-низкий уровень культурной просвещенности, низкий (пачти нуливой crazy ) уровень образования.
adelia # 2 марта 2013 в 10:33
Вот... поэтому я даже рада, что со мной так сильно никогда не сюсюкались. Получала по заслугам, когда надо было... laugh Зато сейчас три раза подумаю, прежде чем сделать что-то глупое.
Fallen # 2 марта 2013 в 10:43
вот и я сейчас думаю, кормить этого тролля, или и дальше маяться со скуки. scratch
не, лучше скука, или дело какое придумаю себе..... Мозг плавится.
Безделье-суть-ересь! (с) Warhammer
adelia # 2 марта 2013 в 10:45
Уборку затей дома весеннюю) Или порисуй) Или почитай что дельное. А лучше под музыку это все затевать yes
Fallen # 2 марта 2013 в 10:48
я тут для тебя кое-что поищу. Потом увидишь, что именно. zst
adelia # 2 марта 2013 в 10:50
Эээ? Заинтриговал... о.о
Evil # 2 марта 2013 в 11:13
Писец, Вы друг другу столько пишите. Стараетесь друг для друга.


А ведь богов люди придумывали...
Правильно
adelia # 2 марта 2013 в 11:18
Ну-ну, не завидуйте) *это шутка юмора такая, не обижаться*
А демотиватор прикольный)
Maxim # 2 марта 2013 в 11:42
да теперь я начинаю верить в скорый приход весны, мужики опять во всех грехах виноваты)))
adelia # 2 марта 2013 в 11:46
А я-то думала, где это Максим пропал?)) Как весна? Как любовь?) Как дела?
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:46
Он не говорит.Говори!))))
Maxim # 2 марта 2013 в 11:53
что говорить?)))
Я что то не в теме)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 11:55
Как дела?))Любовь и весну можешь упустить.)
Maxim # 2 марта 2013 в 12:00
Нормуль) ниче еще лето будет))0
А что всю любовь уже расхватали?)))
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:02
Не знаю.Может где то валяется))Хотя в принципе только начало и у меня есть две дочери на выданье,хочешь можем устроить любовь))
Lilith # 2 марта 2013 в 12:09
crazy
Maxim # 2 марта 2013 в 12:10
не жаль дочек то???)))
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:14
Нет))Одна вчера грозилась приехать)))
Lilith # 2 марта 2013 в 12:14
вчера не давал мне с мужиками в углу посидеть,а сегодня вот... на выданье crazy
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:17
Ну дочерей надо вкладывать)Будет у меня зять столичный,я буду гордый ходить)))
Lilith # 2 марта 2013 в 12:19
грудь колесом 15
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:23
Не будьте такой серьезной.)А по части группы поддержки,я с собой не когда не кого не зову.
Maxim # 2 марта 2013 в 12:26
Как не зовешь? Даже дочками соблазняешь))) ну как тут устоишь))
Lilith # 2 марта 2013 в 12:28
часто слышу тут словосочетание группа поддержки...захотелось мне написать я написала,не захотелось не написала.странности бытия crazy
adelia # 2 марта 2013 в 12:32
Да, я поняла, уж Вы-то творите только то, что хотите) А хотите показать, что оскорбления кого-то кем-то уместны просто исходя из личной неприязни или приязни)
Lilith # 2 марта 2013 в 12:35
а где вы видели оскорбления?
я просто сказала,что человек пусть сам себе сначала поможет.
я сама истеричка и не лезу никого лечить, ибо это глупо по-моему.
adelia # 2 марта 2013 в 12:40
Да Один оскорбления писал, а Вы написали, что он хороший) Выглядело как одобрение оскорблений, а я не люблю, когда так срутся. Ну раз по-вашему глупо, то "по-егошнему" не глупо. на вкус и цвет фломастеры все разные:3
rtyt* # 2 марта 2013 в 12:44
Один не оскорбял. а вот Фален все не уймется никак, а еще говорили про группу поддержек, а сами-то?
adelia # 2 марта 2013 в 12:49
Фуфел позняк метаться,не оправдывайся,я тебе не поверю.Твой дружище лошадь дохлую в овраге доедает,тебя ждет.)Меня радует твоя фантазия на счет танка,что то где то я говорил про самовлюбленность.Это у тебя от руки передалось,усмиряй плоть.)
А это что по-вашему? Не оскорблял, ладно. Это была шутка такая. Ну тогда у всех тут шутки такие))
И я не поддерживаю, а просто не вижу смысла сраться из-за ерунды - простого недопонимания. Все так любят тут судить других, а в своем глазу бревна не видят...)
Lilith # 2 марта 2013 в 12:45
а фуфел оскорблений не писал?
хотя да...его бред речью то трудно назвать,а уж оскорблениями то...
rtyt* # 2 марта 2013 в 12:46
laugh
adelia # 2 марта 2013 в 12:52
Ну они оба горазды, и кто начал другого обвинять в словоблудии первым - останется тайной, покрытой мраком))
Раз всем все равно на них - тему закрыли)
adelia # 2 марта 2013 в 12:29
Я не серьезна:3 laugh
Меня еще умиляют ваши "не когда", "ни какой", "не кого"...)
Lilith # 2 марта 2013 в 12:31
Одя няшечка)умиляет всех)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:34
Так вы же учительница.)))Я так и представляю как вы проверяете мое сочинение,находите кучу ошибок и с лютой ухмылочкой ставите мне два,родителей в школу и стыдите меня при всех..Но я вас разочарую,мне давно все равно на правописание.Еще в школе бросил это гиблое и неинтересное дело,хотя успехи у меня несомненно есть на этом поприще,но что сказать..я не грамотный,такие дела.Извините,не могу сдержаться cry
adelia # 2 марта 2013 в 12:43
Ну да, поэтому просто меня это умиляет) Глаз цепляется, так сказать, тем более что учить-то нечего:3
Но учителем работать я не собираюсь. Может быть, и то мне самой лень проверять тетрадки всякие, ну пусть ошибаются, у иных это и не исправить никак... да, учитель отличный из меня))
И вы меня не разочаровываете)) Я умиляюсь просто и ничего больше не имела в виду)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 12:48
У меня точно не исправить.Я как то отчество свое неправильно написал,пришлось паспорт менять)
adelia # 2 марта 2013 в 12:19
Ох ты ж, понятно, так это ваша группа поддержки тут появилась:3 Здорово) Даже здесь люди по группировкам делятся, кто с кем в ладах, друзьях и т.п. И все друг за друга стеной) Интересное явление перенесения соц установок в виртуал.
Lilith # 2 марта 2013 в 12:21
ни каких группировок)
я вот со многими хорошо общаюсь,потому что хочу,а те кто ругается на меня, тот сам дурак crazy
Maxim # 2 марта 2013 в 11:52
Неужели скучали?))
У вас я смотрю новые темы о старом)))
adelia # 2 марта 2013 в 11:57
Ой, да не об этом было, а вообще о людях, а все сразу подумали, что только про мужчин))
Ну, у Вас-то вообще никаких тем не бывает, скучно... я б прокомментила))
Да и ответы у вас те же самые так же)
Скучали, еще как. Вот и думаю, авось джэнщина появилась какая?) Времени на интернеты не осталось, было бы здорово:3
Maxim # 2 марта 2013 в 12:15
Напишу обязательно)
Так я не меняю свои взгляды на жизнь)))
Это типа скрытое нехорошее пожелание)))
adelia # 2 марта 2013 в 12:17
Ну и с чего бы мне менять?))
Да нет, так и думала, что воспримите как всегда как нехорошее пожелание. А все честно и прямо сказано было)
Maxim # 2 марта 2013 в 12:28
Как с чего? весна, а девушки существа ветренные)
Думали, и тем не менее желаете)))
adelia # 2 марта 2013 в 12:30
Желаю найти любовь, что в этом плохого?)) Нет, не смешите меня смешными попытками найти во мне какое-то к Вам отношение:3 Я просто хотела узнать, как там дела))
Девушки переменчивы "как ветер в мае", это да) Но не всегда:3
Maxim # 2 марта 2013 в 12:40
Правда? действительно что? А вдруг?)))
Так к людям надо относиться хорошо? или вы не к этому призываете?)
Почти всегда)))
adelia # 2 марта 2013 в 12:46
Ну любовь это хорошо:3 Просто заканчивается плачевно часто. Но ради этого стоит рисковать))
Конечно, хорошо) Ну я не призываю ни к чему) Вы человек взрослый, сами решите, что и как делать:3
Ну... значит, я принадлежу к вымирающему виду не переменчивых девушек.
Лера # 2 марта 2013 в 12:52
а фоллен то свинтил под шумок, и оставил аделию прикрыть его тыл hoho
adelia # 2 марта 2013 в 12:57
Меня просто забавляет все это дело:3 Писала фигню какую-то чисто свои мысли, а начали тут обсуждать людей... все как в жизни почти:3
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 13:01
Пес он блудливый)))
Спасибо моим верным последователям,что не дали меня в обиду лютой девочке-учителю,на растерзание(для умиления).Они просто плохо помнят наш закон."Тот кто не снами,против нас" zlo Убей их всех!Хахахаха))))
adelia # 2 марта 2013 в 13:03
Вот Вы и показали, наконец, какой Вы добрый и хороший) Понятно, как набираете себе команду)) Хахаха))
А делать мне нечего - терзать Вас. laugh У Вас самоиронии даже нет - чуть на ошибку объективно укажешь - сразу ууу, они плохие, растерзают))) Детство)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 13:07
Да ну вас.Это и была самоирония.А то что меня все хвалят,не приятно как то.)На самом деле я злой упырь,пострашнее Фуфела.))
adelia # 2 марта 2013 в 13:09
laugh Да не оправдывайтесь уже) Все ясно)
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 13:13
Хорошо.Просто я подумал что вы это как то близко к сердцу приняли и решил проявить снисхождение,но вам это не нужно.Благословляю на кухонные подвиги angel
Лера # 2 марта 2013 в 13:07
аделия, надеюсь это сарказм такой? да все что он здесь пишет сплошная самоирония.
adelia # 2 марта 2013 в 13:10
Да мои шутки даже не отличают от правды)) А когда серьезно пишу - думают, шутка)
А вообще по большей части я жутко самоиронична, и других к тому же призываю) А они сразу обижаются...) И сарказм мой на личный счет принимают, так что я устала что-то доказывать) Всем пока. Еда зовет! Тутуруту!
rtyt* # 2 марта 2013 в 13:05
тебя невозможно обидеть) и ведь чихать хотел на этого фаллена, это он больше тут напрягался и свалил по-доброму.
adelia # 2 марта 2013 в 13:07
В общем, спасибо всем, тема закрыта. Все очень хорошие и дружелюбные, сайт ведь такой "Мы всех принимаем такими как есть" laugh
Пойду макароны по-флотски готовить:3
А кто обиделся - тот дурак, шуток не понимает))
(смешно, что с Лериной ли подачи меня теперь все учительницей зовут, чуть что... эх... понавешали тут ярлыков на всех и группами кидаются обзываться...)
Лера # 2 марта 2013 в 13:11
правильно аделия, что не собираешься в школу идти работать все же. (хотя я думаю пойдешь, никуда не денешься)
нельзя таким людям учителями работать, ты же фоллен в юбке.
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 13:16
Всех задели.Какие мы с вами Валерия не хорошие люди.
Лера # 2 марта 2013 в 13:17
не говорите. пойду допью кровь младенца.
Один Анархист. # 2 марта 2013 в 13:19
У меня ляжки девственниц,вчерашние.Хотите?))
Лера # 2 марта 2013 в 13:22
не свежие же уже) сегодня новых нажарите и угостите))
пойдемте в другой пост проявлять свою злобную сущность, а то здесь пока страница загрузится до Китая добежать можно и вернуться.
adelia # 2 марта 2013 в 13:38
ну хорош уже) Раз Фоллен такой плохой, то и я плохая, раз не осуждаю его так же, как вы тут всей группой молодцов-удальцов самоироничных а еще более иронизирующих по поводу других, то и не общайтесь тут со мной) Идите дальше ищите себе жертв. А я просто объективно на все это свой взгляд имею и не иду за толпой вашей.
adelia # 2 марта 2013 в 13:34
Ой, спасибо, Лера) Я и не собиралась и денусь и без ваших советиков)
Только и умеют что ядом плеваться, тоже мне учитель.
Безумный Макс # 2 марта 2013 в 14:07
Это всё нихрена не смешно...

Если люди решили, что их дальнейшее сосуществование более невозможно, то тут уже и причина такого решения не особо важна.
Да, мой случай относится к категории "глупых причин", но ведь прекрасно понятно, что это был только повод.

Кому легче страдать по жизни - мужчинам или женщинам?
Кому легче - хищникам или травоядным?
Асфальту или земле?
Дереву или металлу?

Мы на этой бренной земле находимся только лишь с одной целью - научиться любить.
Это понятие вчера, сегодня, и завтра будет опошлено сотни раз... но иначе - зачем жить то???
Деньги? Кайфы? Или может модный нынче самодеструктивизм? - всё это "издержки производства".
Природа действительно умнее всех нас вместе взятых, а мы просто муравьи, пытающиеся превознести своё гордое "Я".

Истории о неразделённой любви - тысячи их... но как ещё мы познаем любовь со всех сторон?
Помидорчичег # 2 марта 2013 в 14:20
Максимыч, вы, часом, не философский закончили?
Безумный Макс # 2 марта 2013 в 14:32
Управления на транспорте))
Ни в коем разе не претендую на роль философа...
Сравнения, которые я привёл в предыдущем посте носят сарказмический характер.

Всё проще - мы сами строим свою судьбу.
Если женщина интересуется мотоциклами - она пропадает на байкерских тусовках
Если она интересуется кулинарией - её зауши от плиты не оттащишь
Если модой - она либо на шоппинге либо перед зеркалом с журналом.

То же и с мужчинами - рыбалка, охота, тачки, пиво, или что поумнее ...

P.S. Всё всегда упирается в личную мораль... я например был шокирован, когда узнал что существует так называемое "Чайлдфри" движение, сподвижники которого намерено стерилизуются, дабы не иметь детей.
Теперь хочется засовывать их в печи. smile54
Но для них - это норма и часть жизни.
Помидорчичег # 2 марта 2013 в 14:35
Ну я тоже не всерьез спросила) спасибо за развернутый ответ )
кракозябра # 2 марта 2013 в 14:23
вот блин,снова опаздала на самое интересное...и кусать опять некого..шо ж такое-то../*нервно распушила хвост
adelia # 2 марта 2013 в 14:24
Если уж решил, что любишь, то, по-моему, нужно просто стараться вместе идти по своему пути. Любовь это тоже проявление эгоизма по одному психологу. Только этот эгоизм такой, что любя, каждый из партнеров становится лучше сам и делает лучше другого.
Ну, есть и другие определения, конечно.
А так, если верить, что кто-то будет просто так вот беззаветно любить и терпеть все недостатки - все равно это обречено на провал, если не стараться измениться ради друг друга.
Вот и учиться любить нужно. Это верно. Я не оспаривала тут законы вселенной или природы. Просто мало кто хочет учиться, всем подавай, чтоб их любили, а сами не понимают, что это труд и трудиться нужно каждый день, а не ждать, когда появится повод, чтоб уйти. Ведь в принципе многое можно исправить.
Помидорчичег # 2 марта 2013 в 14:25
Мне вот тоже не смешно facepalm2 Все как будто про меня написано, и про гулять, и про ограничения, и про сбежать, и про самореализацию. Кстати, чем самореализация плоха?

Может, я мужЫк? smile54
adelia # 2 марта 2013 в 14:32
Ничем. Просто если ради этого ломать чужую жизнь, давая сначала обещания, а потом тупо "что-то я разлюбил" вдруг и игнор. Это весело) А еще хотят любви. А чем потом детей обеспечивать, если гулять только и хотите до старости?) Ну это я шучу, старческие мотивы для юмора.
Безумный Макс # 2 марта 2013 в 14:37
Мне вообще кажется, что мои взгляды на жизнь, любовь и женщина безнадёжно устарели...
Вопрос - чем же кормить ребёнка нужно задавать до того, как эта ситуация будет более чем актуальной.

Я лично очень хочу любви, потому что я помню себя в этом состоянии... хочется жить ради любимого человека, и от этого всё кажется красочным, красивым и солнечным.
adelia # 2 марта 2013 в 14:48
Ну и я так же считаю. Вот такие нормальные взгляды нормальных мужчин, которые хотят нормальную семью, сейчас, кажется, устарели. Ну и начинается... сначала родили, потом, подумав, что негоже так, поженились, потом оказалось, что деньги нужны... и так далее - склоки, ссоры и разрыв. Ну это так, к примеру просто)
Помидорчичег # 2 марта 2013 в 14:39
Не надо старческих мотивов раньше времени))) и вообще, может, мужчина женщине благо сделал своим уходом, отпустил на свободу. Может, она потом встретит по-настоящему своего, близкого и дорогого человека. И он, соответственно, тоже.
А любви мы все хотим, не только "енти бессовестные безответственные мужики"
adelia # 2 марта 2013 в 14:51
laugh Да, со старческими я загнула...) Хотя в моем возрасте некоторые уже 3 детей имеют и их мужья вполне их обеспечивают:3
Да, все мы хотим любви, просто не все знают, что это тяжело и порой слишком легко сдаются. Может, поэтому так много несчастных семей? Или там матерей-одиночек... просто грустно это, вот и всё.
Безумный Макс # 2 марта 2013 в 14:54
Подписываюсь под каждым словом