[РЕШЕНО] Неразделённая любовь, и её последствия.

Посетитель
Мне плохо
Сообщений: 4
3241 день назад
Не совсем правильно начинать первое знакомство со своих проблем, но опыта на форумах у меня нет, поэтому сразу извиняюсь перед потенциальными читателями.
Скромный парень, мне 17 лет, живу в небольшом городке на юге России, жил почти всё время в интернете, и вот уже пол года прошло, как я случайно познакомился с девушкой. Умная, приятная, красивая, я в неё влюбился на 2й день общения. А на третий день, признался ей в этом, она сказала, что мои чувства взаимны, и дальше были 2 самых лучших месяца в моей жизни. Надо сказать, что это моя первая любовь, и подобного опыта у меня никогда не было. Мы с ней проводили дни и ночи вместе (общались в скайпе, обсуждали различные темы, игрались тоже вместе), и конечно хотели встретиться. Она на 5 лет старше меня, и судьба у неё потяжелее, многое ей приходилось видеть в этой жизни, и она мне многое рассказала. Затем прошёл ещё месяц, и в итоге мы ссоримся. Я просто не могу на неё злиться долго, и всегда стараюсь решить проблему, но в этот раз у меня ничего не вышло.

Чтобы не растягивать пересказ истории до крайне больших размеров, я просто пропущу часть ситуаций.

Я оказался нерешителен и виновен в неправильном своём поведении. За что и перестал быть её парнем (хоть и виртуальным), к сожалению возможности приехать ни у неё ко мне, ни у меня к ней, не было. Жила она в Украине, в зоне боевых действий, из города выехать почти невозможно, собственно приехать туда тоже. И хотя она перестала быть моей девушкой, она не перестала со мной общаться, это идёт и по сей день, и каждый день мне даётся ужасно.
С момента этого разрыва я похудел на 10кг, иногда днями ничего не ем, настроение всегда отрицательное, порой плачу, а иногда и откровенно рыдаю. Вот уже несколько месяцев подумываю о самоубийстве, так как с каждым днём моя ситуация только ухудшается.