Вот такая ситуация

Новичок
Игорь
Сообщений: 10
Одесса
1525 дней назад
Мне 20, я одинок, никогда не был в отношениях, жутко не хватает умного общения, женского общения, женского общ-ва. Я учусь в таком вузе, где в моей группе нет ни одной девушки. На курсе их 2 по - моему. Я боюсь знакомиться, боюсь неудачи. НЕ знаю как с этим справиться. У меня есть комплекс из-за моей внешности, хотя смотря в зеркало я понимаю, что все ок. Я опрятный, слежу за собой, хорошо выгляжу и имею прекрасные манеры. Хорошее чувство такта. Мне кажется, что я слишком хороший, порядочный. Из-за этого девушкам со мной зачастую скучно. Я не балаболю, говорю только по теме и не люблю пустого трепа. Может быть это и отпугивает. Слишком серьезен, говорят они мне. Но как мне исправит это, если я такой? Да и для кого исправлять? Вообщем херово мне. Смотрю на эти парочки и завидую им. Зависть меня поедает. Несправедливо все как-то. Вроде симпатичная девушка, но идет за ручку с быдланом в адике, который пьет на улице пиво, матом ругает всех и вся, а она улыбается. Весело наверное.
Хочется любви, хотя всем я говорю что все еще будет. Но это так, на отстань ответ.
Тут я изливаю свою душу, и надеюсь на ваш совет. Кто бывал в такой ситуации? Как справились?
Еще из-за одного предмета слетел со стипендии. Деньги у родителей стыдно просить, хоть они и сами мне дают. Но чувство такое неприятное.
Ребята,
del
Постоялец
del
Сообщений: 64
2978 дней назад
В твоей ситуации были, есть и будут миллионы мужчин возрастом от 15 до 45 лет. Называется "хочу секса". Гугли "как познакомиться, соблазнить и т.д. девушек много". Инфо пруд пруди.
Местный
----
Сообщений: 358
1984 дня назад
Тоже что и у меня в том же возрасте - хрень все это.
Любви тебе перехочется после первых серьезных отношений.
Местный
Монах
Сообщений: 484
306 дней назад
Игорь:
Вроде симпатичная девушка, но идет за ручку с быдланом в адике